Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.02.2022 в Сообщения
-
1.Если бензин течет, надо лечить запорную иглу. Впрочем, сначала и будет течь. Но должно быстро прекратиться и больше не течь. Если продолжает - перекрывать крантик и крутить пока не схватит. Впрочем, это услышать, ездить так все равно не следует, если и получится.Лечить наверное надо продувкой, промывкой очистителем, заменой шайбочки что на игле. 2.Затею с презиками понять трудно, какое-то применение им в карбюраторе кажется странным, если сколько-то уместным вообще. 3. Вот тебе несколько ссылок про карбюраторы. roker.kiev.ua, iz-article.ru, moto.masteraero.ru Расположение жиклеров видно из первой статьи, главный топливный глубже в бензине. Что и понятно, на большом газу при большом расходе топлива его уровень падает, а главный топливный высохнуть не должен. По данным 3й статьи, жиклеры должны быть 50 и 270 для ХХ и главный. Для главного есть 260, и это в принципе нормально на данном этапе. На место ХХ из имеющихся придется ставить 165, но надо дополнительно обеднять смесь. По холодному движку не пользоваться подсосом, а для горячего надо выворачивать винт качества Насколько - трудно сказать, для базы можно взять схему "закрутить до упора и вывернуть на 3-4 оборота", а дальше по поведению. Но 50й жиклер лучше всего найти в ближайшее время, может он в другом карбе каком-то есть и т.п. И тогда уже регулировать как в книжке. И иглу надо вылечить, обязательно. Или купить pwk32 (упоминавшийся ранее, сейчас могу ошибиться в названии). Интересно, что в статье ЗР (их приведенные на roker.kiev.ua суммируем в название "книжка", очень хороший источник) модель карба для Планеты-4 значится как К-62Б, а у меня на 3.02 К-62И, если память не врет. Что у тебя не знаю, но должен быть какой-то планетовский, по-хорошему, с диффузором 32мм. А у них у всех жиклеры 50/270. Впрочем, недостаточно большой диффузор придушит мотор на максимальных оборотах, а для отладки ХХ подойдет и юпитеровский карб и его жиклеры.3 балла
-
Тимур, поделись опытом. Был у меня Восход-2 практически в первозданном состоянии, в нижнем стояло фетровое кольцо. Там и в колесах закрытых не было, везде фетровые уплотнения..2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Мужик говорит: Что сиськи? Главное, чтобы баба домовитой была, борщ варить умела. Первая баба кричит - А я умею борщ варить, вторая - И я! Третья - и у меня борщ отличный получается! Да... Дела... Ладно, показывайте сиськи!!!2 балла
-
сорян канешн, но фраза "ковыряться с мотом" начинает приобретать практический смысл2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Мужики, кто у меня в друзьях в одноклассниках, страницу взломали, какие-то гандоны от моего имени денег просят, не ведитесь, у меня все ок, жив здоров1 балл
-
Больше всего проблем при ударе снизу/сверху. Надеюсь, что такая защита изначально его будет частично гасить, но дополнительно ослабил крепления рычагов, чтобы в случае удара - прокрутились1 балл
-
Перелив масла грозит быстрым потекам сальников и уменьшением хода(проверено на личном опыте). Заливал вместе с установленной пружиной(сначало без пружины, прокачал, потом вставил пружины, скрутил, опустил перо на ход вилки 160-180 мм и залил "до краёв") закрутил пробку и проверил ход, все соответствует. А вот при заливке заднего амморта, уже велись математические расчеты, учитывал изменение объема с учётом входившего в камеру штока(там объем масла маленький, и залив чуть больше, столкнулся с неполным ходом амморта).1 балл
-
1 балл
-
А так ли уж он нужен, этот пыльник? Если только не мыть мотоцикл керхером, вода вряд ли попадёт в рулевую колонку.1 балл
-
Серёга максимум на день сможет куда нибудь поехать...он даже в отпуске в прошлом году был летом и ни куда не ездил...а за столом то мы все герои!!!(то денег нет ,то времени,то обстоятельства...)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Купил презики, одел, прижал к отверстиям, накачал бенз - вроде не течет. Идея была сомнительная, но это помогло! И заодно нашел новое применение презикам! Подобное точно никто еще не делал По жиклерам - 260 вкрутил в холостой, 190 во второй. Поставил все на мотоцикл. Еще шланг заменил, с него сифонило немного, накинул временно пластиковый. А как говорится -нет ничего более постоянного чем временное Вроде проблема ушла, завтра в планах запуск движка.1 балл
-
Серёгу буду просить присматривать за ней,всё равно он ни куда не поедет,как бы ни хотел....работа1 балл
-
Здорово, но есть несколько моментов. Во первых цена, у прибора много функций, которые я просто не могу задействовать, а деньги за них платить придется. Стилистически не вписывается она на круизер. Ну и жабу мне не победить - у нее мощная поддержка в лице жены, даже думать нечего в борьбу вступать!1 балл
-
Клапана проверить да, а в сцепление, если оно нормально работает, лучше не лезь. У меня уже около 60ткм пробега и родное ещё стоит (тфу, тфу, тфу). Я когда поршневую менял, сдуру открыл крышку сцепления. Во-первых порвалась прокладка, купил набор и не смотря на надпись 165fmm, она не подошла, пришлось ставить на герметик. Во вторых подломилась пружина рычага сцепления, в продаже таких или похожих не нашел. Приколхозил кое как старую, потом думал - лучше бы я туда не лазил!1 балл
-
Гостям я всегда рад, но имел ввиду немного другое. Поехать километров на 600 и 2-3 дня могу, а вот длительную поездку на несколько тысяч км не осилю.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Открыл сезон 2022. Прокатился по приграничным деревням, а то по телеку войной застращали... Все хорошо, все тихо-спокойно... Погодка прелесть: +5, солнце, ветра нет. Дороги подсохли. Красота!!! Миус разлился. Не то лебедь, не то гусь... Дарьевский пруд. Зимнее море.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
С одного пера слилось 350 мл, с другого чуть больше 355-360. Залил столько же - 350 мл. По ощущения вилка работает также, как и с заводским маслом. Специально для этого поменял масло только в одном пере, потом давил на перья двумя руками одновременно. Старое масло чуть темнее нового Ipon 10W, есть небольшое количество черных примесей - продуктов износа. В целом, не критично. Можно было и не менять.1 балл
-
1 балл
-
Подпишусь под каждым словом! И плюсом, такое растянутое передаточное число на рулевом.... это и для взрослого - ещё та головная боль.1 балл
-
В октябре - это просто лайт погода Летом у моря доходит до 40 градусов, не раз видел - как люди теряют сознание просто на улице. Главное правило, не ходить без головных уборов и желательно не появляться под солнцем с 12 до 15 часов. Ездить будет тяжело, в основном все выезжают после 20.00. Днем у всех затупленная реакция на дороге из-за жары.1 балл
-
Видео вызывает крайне смешанные чувства. Да, техника прикольная и сама идея прививать любовь к вождению такими игрушками правильная. Однако поведение взрослых уж слишком безответственно. Не знаю, что там с ограничителем скорости, но на 2:30 машинка очень быстро разгоняется до 10 км/ч и это врят ли ее предел. На 3:10 и многих других моментах ребенок сам по себе без страховки взрослых ездит по улице рядом с людьми и машинами. При том, что судя по неуверенным движениям рулем влево-вправо даже на прямой и стыдливому обрезанию видео в моментах сближения с препятствиями, он даже в теории до конца не понимает, как рулить и тормозить. Через несколько дней, недель или месяцев он приноровится, но прямо сейчас он без всяких зазрений совести способен выехать под движущийся наперерез трактор.1 балл
-
1 балл
-
Зачетно! Пока вы тут развлекаетесь, мы заливаем французское бургундское в китайский мотоцикл Которого нужно 350-370 мл в каждое перо.1 балл
-
Внимательный В стандарте достаю ступнями, но нога полностью выпрямлена и плотно к моту. На перьях опуск 1,5см и полностью раскрутил аморт, теперь ноги чуть согнуты и гораздо удобнее, думаю легче будет на выпуклостях и впуклостях рельефа1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Подскажите, из какого пластика сделаны неокрашенные детали ? Например декор под баком.1 балл
-
нашел обломанный кусочек с китайской шестерни сравнил той же частью из Японии... смотрите что получается ...сколько металла с экономили китайцы!по каким соображениям?результат -гамно!Залез на таобао, посмотрел эту же запчасть там на картинках в увеличении...то же самое гамно...Нет смысла выписывать из китая за 450руб..плюс пересылка...я отдал на мегазипе 2500р.качество на лицо1 балл
-
лес,горы и гомна...счастье когда есть первая передача...если ее нет по какой то причине, начинается полная жопа.Я вчера так несколько раз встрял...идешь на подъемчик,а он все круче и круче,надо переключаться на пониженную,а нету! и жопа) группа уходит вперед... нажимаешь на передний тормоз,а мот не слушается сползает в низ..тут сам еле стоишь...и начинается..1 балл
-
Перед обнаружением трещины были планы покататься. Сегодня плюнул на неё и поехал ;) 4км по оледенелой промзоне мимо стай собак оказались тем ещё испытанием. Ехал я с женой, а собак она весьма опасается. Доехали таки до озера искатанного вдоль и поперёк снегоходами. Следы вроде крепкие, хотя могли бы снегоходчики и нормальную трассу накатать. Ан нет каждый стремится по свежему снегу проехать. В итоге по одному следу максимум 2-3 снегохода прошли. Дал я газку и полетели мы по озеру. Отъехали от берега километра на полтора и на одном из поворотов потеряли ход и встряли! Тронутся не получилось ни вдвоём, ни в одиночку. Даже по своим следам зарывается и всё тут! Единственный вариант перемещения: на первой передаче на холостых оборотах при этом я с женой его ещё и толкаю. И всё равно временами зарывался. Левую рукоятку сломал при очередном вытаскивании :) на неё-то конечно пофиг, но она кусок пластика из крышки хвоста выломала :( Короче эти полтора км назад были адом, длилось это всё часа два. Особенно тяжко пришлось при выволакивании его на берег в крутую горку с перепадом высоты метра три. Вывод- второй номер в Эндуро необходим. Один я бы там до сих пор сидел. Четыре км обратно по заснежено-оледенелой промзоне мимо стай собак были раем ;) На фото: отдыхаем близ дороги на берегу озера после неожиданно жёсткого продубаса, термос с чаем и бутербродами как нельзя кстати!1 балл
-
Фух...! Сегодня закончил самые грязные дела... Проконтролировал подшипники в маятнике. Верхние: воды не очучается, смазка только слегка потемнела, промыл и заново смазал, - раз уж залез! Там пыльники стоят, так они с завода стоят раструбом наружу - ставить удобно, но, видимо во время работы, они умудряются вылезать из посадочных (это те что к движку, наружние-то закрыты ещё и крышками), я, разумеется, так их и ставил - как было, а в этот раз перевернул раструбами внутрь - по ощущению должно быть гораздо плотней, а там посмотрим. Нижние: в одном даже смазка не потемнела, - выглядит как свежая, а вот во втором: я, когда в прошлую зиму собирал, умудрился, пихая втулку, "залупить" рабочую кромку сальника (там реально сальники - с компенсаторными пружинами) и деформировать пружинку. Естественно, - грязи соснуло, но не много, - что удивительно... Пружинку вытащил и выпрямил, сальник подогрел на печке и выровнял кромку, к счастью она не сточилась, сальник стал почти как новый. :) В первом смазку можно было и не менять, но промыл и заменил в обоих. Очень надеюсь, что в этот раз сальники я при сборке - не "залупил" :D Реально,- если иметь в виду, что собрано без косяков, эти узлы можно обслуживать раз в два года, даже и по моей езде. Сказочно на... пыхтелся оттирая, год не мытую, цепь в соляре (мыть сальниковые цепи в бензине - не рекомендуется) мягкими щётками ( жёсткими, типа, мона сальники повредить...), отмыл! Всё, - собрал подвеску, гайки на фиксатор... - сижу, раадуюсь. Зырьк, - а ось рычага тормоза-то и не обслужил! Там гайка легко и весело откручивается когда маятник снят, а вот когда он стоит на месте... Ну, - поиграл в "Юного гинеколога!" :D . Вот, кстати, где графитка уместна - так это в таких узлах, смазочная основа вымылась и высохла, а слой закостеневшего графита на железе сохранился и, худо-бедно, выполнял роль смазки, покрайне-мере - ось не скрипела. Промыл и заложил свеженькой графитки. Потом, при сборке, снова поиграл в "гинеколога" - вытянуть стопор - фигня, а вот попасть двойной проволочкой в невидимую дыроньку 2мм. в диаметре, де ещё там куда и не подлезть!!!!.... Разумеется не обошёл вниманием и задний тормозной суппорт, - и не зря, - в одной напрявляющей смазка ещё была - хоть и загустела, а во второй почти небыло, а на самой направляющей появились "капли" ржавчины... Промыл, шлифанул, смазал, собрал.1 балл
-
Сегодня разобрал заднюю подвеску: проинспектировал линк и амортизатор. Амортизатор не течёт, и даже не потеет, - решил пока не лазить. Шарниры в уша амортизатора: сразу скажу - графитка "рулит"! Даже в нижнем ухе - ни воды, ни ржавчины, а смазка - как вчера заложил. В прошлом году нижнее ухо пересверлил под GEG12 - за сезон в шарнире износ минимальный, - даже менять не стал. Верхний шарнир такой какой был, ну - на глаз - по крайне мере. Короче менять ничего не стал, тока промыл втулки с уплотнителями и добавил свежей графиточки. Линк: в прошлом году при сборке вставил ось (болт) со стороны тормозного цилиндра, в этом году сунулся - а ось не вытаскивается, а молотком вдарить - слева не подлезть! Как ни изгалялся, а пришлось срезать головку болта и керном вышибать ось в лево, - еле вышиб! Так-что, болт (ось) - пихать тока слева на право!!! А не вылазила ось потому что шарнир, вместо-того, что-бы вращатся "шар по обойме", вращался "шар по оси", проточил в оси ступеньку с острыми "отвалами" и из-за этого весь гемор. В этом году, при сборке, к втулкам присовокупил шайб так, что-бы весь этот бутерброд плотно входил в крепление и шар был зажат изначально, ибо надежда что 0.5 - 0.8 мм люфта в креплении продавится гайкой - не оправдалось, - хорошее крепление - керепкое ... Шарнир в линке, густо смазанный графиткой, был без люфта, но пока я вышибал ось, размялась бронзовая сеточка между шаром и обоймой (там оказывается такая сеточка есть) - пришлось менять на новый шарнир. Мотюлевская смазка в заложенная в роликовый подшипник линка - не оправдала моих надежд... Воду туда пропустила, - одна радость, что смазка, хотя и превратилась, за сезон, в водносмазаочную рыжую эмульсию, - функцию свою выполняла, следов износа и коррозии на деталях не обнаружилось. Сальники не потёрлись, пружины на них целые и не поржавели, а вот на барабане, места стыков с сальниками, стали заметно менее гладкими, покрылись вроде как меееелкими раковинками. Заполировались, но не до конца... После промывки и просушки этого узла, разогрел его на печке и снова напихал того-же мотюля, но ещё плотней! В следующую зиму погляжу...1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00