Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      7 596


  2. Павел74

    Павел74

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      2 080


  3. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      5 838


  4. mazepa2000

    mazepa2000

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      9 415


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.02.2022 в Сообщения

  1. 1.Если бензин течет, надо лечить запорную иглу. Впрочем, сначала и будет течь. Но должно быстро прекратиться и больше не течь. Если продолжает - перекрывать крантик и крутить пока не схватит. Впрочем, это услышать, ездить так все равно не следует, если и получится.Лечить наверное надо продувкой, промывкой очистителем, заменой шайбочки что на игле. 2.Затею с презиками понять трудно, какое-то применение им в карбюраторе кажется странным, если сколько-то уместным вообще. 3. Вот тебе несколько ссылок про карбюраторы. roker.kiev.ua, iz-article.ru, moto.masteraero.ru Расположение жиклеров видно из первой статьи, главный топливный глубже в бензине. Что и понятно, на большом газу при большом расходе топлива его уровень падает, а главный топливный высохнуть не должен. По данным 3й статьи, жиклеры должны быть 50 и 270 для ХХ и главный. Для главного есть 260, и это в принципе нормально на данном этапе. На место ХХ из имеющихся придется ставить 165, но надо дополнительно обеднять смесь. По холодному движку не пользоваться подсосом, а для горячего надо выворачивать винт качества Насколько - трудно сказать, для базы можно взять схему "закрутить до упора и вывернуть на 3-4 оборота", а дальше по поведению. Но 50й жиклер лучше всего найти в ближайшее время, может он в другом карбе каком-то есть и т.п. И тогда уже регулировать как в книжке. И иглу надо вылечить, обязательно. Или купить pwk32 (упоминавшийся ранее, сейчас могу ошибиться в названии). Интересно, что в статье ЗР (их приведенные на roker.kiev.ua суммируем в название "книжка", очень хороший источник) модель карба для Планеты-4 значится как К-62Б, а у меня на 3.02 К-62И, если память не врет. Что у тебя не знаю, но должен быть какой-то планетовский, по-хорошему, с диффузором 32мм. А у них у всех жиклеры 50/270. Впрочем, недостаточно большой диффузор придушит мотор на максимальных оборотах, а для отладки ХХ подойдет и юпитеровский карб и его жиклеры.
    3 балла
  2. Тимур, поделись опытом. Был у меня Восход-2 практически в первозданном состоянии, в нижнем стояло фетровое кольцо. Там и в колесах закрытых не было, везде фетровые уплотнения..
    2 балла
  3. Сегодня заменил кофр. Поставил немного побольше. Теперь с боковыми около 113 литров объема. Поставил удлинитель крыла. Теперь думаю не так сильно будет закидывать грязью двигатель.
    2 балла
  4. Сделать ей каску сидушку на баке и вперёд!!!!
    2 балла
  5. Варик посвятить ее в байкеры и взять с собой
    2 балла
  6. Мужик говорит: Что сиськи? Главное, чтобы баба домовитой была, борщ варить умела. Первая баба кричит - А я умею борщ варить, вторая - И я! Третья - и у меня борщ отличный получается! Да... Дела... Ладно, показывайте сиськи!!!
    2 балла
  7. сорян канешн, но фраза "ковыряться с мотом" начинает приобретать практический смысл
    2 балла
  8. Сидите дома?тогда ждите гостей!!!
    2 балла
  9. Ничего, Олег, ещё сезон впереди!
    2 балла
  10. Мужики, кто у меня в друзьях в одноклассниках, страницу взломали, какие-то гандоны от моего имени денег просят, не ведитесь, у меня все ок, жив здоров
    1 балл
  11. Больше всего проблем при ударе снизу/сверху. Надеюсь, что такая защита изначально его будет частично гасить, но дополнительно ослабил крепления рычагов, чтобы в случае удара - прокрутились
    1 балл
  12. Перелив масла грозит быстрым потекам сальников и уменьшением хода(проверено на личном опыте). Заливал вместе с установленной пружиной(сначало без пружины, прокачал, потом вставил пружины, скрутил, опустил перо на ход вилки 160-180 мм и залил "до краёв") закрутил пробку и проверил ход, все соответствует. А вот при заливке заднего амморта, уже велись математические расчеты, учитывал изменение объема с учётом входившего в камеру штока(там объем масла маленький, и залив чуть больше, столкнулся с неполным ходом амморта).
    1 балл
  13. Паш,да он может с Крюком говорил...Тот то как ветер в поле...
    1 балл
  14. А так ли уж он нужен, этот пыльник? Если только не мыть мотоцикл керхером, вода вряд ли попадёт в рулевую колонку.
    1 балл
  15. Сереги наши музыканты, да!
    1 балл
  16. А ведь Серёга обещался в этом году до Прохоровского поля со мною сгонять.
    1 балл
  17. Столько я посмотрел роликов про "срочную" и "обязательную" замену масла в вилке - у всех похожий результат, что разница особо и не чувствуется. Мне вот не нравится, как работает вилка, но я раздумал туда лезть в ближайшее время. Шило на мыло не хочется менять. Но опыт Тимура важен. Спасибо за подробные комментарии по этой теме. Скажите, кто уже примерял купленный тросик сцепления - свободный отрезок без рубашки все-таки 100 или 130 мм? А то в FAQ написано 100 мм, а у мен в начале зимы получилось ближе к 130 мм. До весны туда не полезу, увы.
    1 балл
  18. Купил презики, одел, прижал к отверстиям, накачал бенз - вроде не течет. Идея была сомнительная, но это помогло! И заодно нашел новое применение презикам! Подобное точно никто еще не делал По жиклерам - 260 вкрутил в холостой, 190 во второй. Поставил все на мотоцикл. Еще шланг заменил, с него сифонило немного, накинул временно пластиковый. А как говорится -нет ничего более постоянного чем временное Вроде проблема ушла, завтра в планах запуск движка.
    1 балл
  19. Серёгу буду просить присматривать за ней,всё равно он ни куда не поедет,как бы ни хотел....работа
    1 балл
  20. Здорово, но есть несколько моментов. Во первых цена, у прибора много функций, которые я просто не могу задействовать, а деньги за них платить придется. Стилистически не вписывается она на круизер. Ну и жабу мне не победить - у нее мощная поддержка в лице жены, даже думать нечего в борьбу вступать!
    1 балл
  21. Гостям я всегда рад, но имел ввиду немного другое. Поехать километров на 600 и 2-3 дня могу, а вот длительную поездку на несколько тысяч км не осилю.
    1 балл
  22. Добрый день, я себе тоже приборку поменял этой зимой, надоела старая, вечно проблемы ,то пробег не работает то зарядки не видно. Поставил готовый продукт. Не знаю как сюда видео добавить но в реале смотрится супер.
    1 балл
  23. Планов то много,поездок в особенности,наверстать нужно прошлый год!
    1 балл
  24. Далёкие броски я в этом году не вытяну, ремонт дома не закончен.
    1 балл
  25. Именно по этой же причине, я заказал уже такие All Balls 221002 По размерам все идеально встало
    1 балл
  26. Осталось уговорить Сурка в Кочевье
    1 балл
  27. С одного пера слилось 350 мл, с другого чуть больше 355-360. Залил столько же - 350 мл. По ощущения вилка работает также, как и с заводским маслом. Специально для этого поменял масло только в одном пере, потом давил на перья двумя руками одновременно. Старое масло чуть темнее нового Ipon 10W, есть небольшое количество черных примесей - продуктов износа. В целом, не критично. Можно было и не менять.
    1 балл
  28. Привет. Когда собирал свой мотоцикл, то обработал полости маятника задней подвески мовилем (просто потому, что там голый черный метал, без антикоррозийного покрытия). Так же, по общим рекомендациям, посадил на синий фиксатор резьбы все винты/болты, которым нельзя прослабляться: тормозные диски; крепеж суппортов; ось маятника; крепёж навесного. Промазал качественной смазкой подшипники в рулевой стойке и колесах. Ещё не сделал (но скоро сделаю) нарезку резьбы на сайлентблоках ведомой звёзды, с заменой шпилек на высокопрочные болты (из нержавеющей стали). Удачи! Отправлено с моего KB2000 через Tapatalk
    1 балл
  29. Вообще, радует, что народ подтягивается. Значит, не ошибся с выбором.
    1 балл
  30. Вот они в сравнении, в "боевом" положении)) Коту больше нравится вариант с ковриками, но оно и понятно: я-то покостлявее буду (серый - это тот самый голубой матрас. Голубой - нижний слой повышенной прочности)
    1 балл
  31. Чуть выше писал про одноместный надувной. По объему он занимает меньше, чем раскладной коврик в главном сообщении этой темы (брал такой же, как раз для сравнения), по весу меньше килограмма вроде. По комфорту не сравнится! Путешествую вот так (фотки), то есть как раз от полевых кухонь стараюсь уйти . Как раз коврики дофига объема занимают. Плюс если к ним что-то ещё брать (я брал тонкий надувной матрас), то вообще разница несопоставима. Про надувание да, я с той же самой проблемой в свое время столкнулся странно, но я не смог двухместный надуть насосом, а точно такой же, но одноместный (ну, про который я тут писал) - надуваю ртом за 5 минут )) хотя там толщина итоговая заявлена 17 см
    1 балл
  32. Подпишусь под каждым словом! И плюсом, такое растянутое передаточное число на рулевом.... это и для взрослого - ещё та головная боль.
    1 балл
  33. В октябре - это просто лайт погода Летом у моря доходит до 40 градусов, не раз видел - как люди теряют сознание просто на улице. Главное правило, не ходить без головных уборов и желательно не появляться под солнцем с 12 до 15 часов. Ездить будет тяжело, в основном все выезжают после 20.00. Днем у всех затупленная реакция на дороге из-за жары.
    1 балл
  34. Вот такой зверь был обнаружен на просторах Сети.
    1 балл
  35. Сделаны видимо из квадрата? 10ка или 8ка? Как гнул, грел? Привет. Сделал из квадрата 10-ка. Для гибки сделал простой арматурогиб. В ютубе очень много простых конструкций.
    1 балл
  36. я делал из трубы и угловых переходников, тут на форуме выкладывал фото вот одна из них
    1 балл
  37. Внимательный В стандарте достаю ступнями, но нога полностью выпрямлена и плотно к моту. На перьях опуск 1,5см и полностью раскрутил аморт, теперь ноги чуть согнуты и гораздо удобнее, думаю легче будет на выпуклостях и впуклостях рельефа
    1 балл
  38. Вчера сделал расширенную опору боковой подставки.
    1 балл
  39. Сегодня поставил защиту рычагов и ветрозащиту рук. Собирал комплект из защиты от питбайка рейсер и ветрозащиты от квадрика вилл трак Х.
    1 балл
  40. Всё, что я делал и устанавливал есть на моём канале. https://youtu.be/lfRYeMX9egg Эта ссылка на устройство для вывешивания мотоцикла. Там же и крепление канистры. Рад буду ответить на вопросы.
    1 балл
  41. нашел обломанный кусочек с китайской шестерни сравнил той же частью из Японии... смотрите что получается ...сколько металла с экономили китайцы!по каким соображениям?результат -гамно!Залез на таобао, посмотрел эту же запчасть там на картинках в увеличении...то же самое гамно...Нет смысла выписывать из китая за 450руб..плюс пересылка...я отдал на мегазипе 2500р.качество на лицо
    1 балл
  42. лес,горы и гомна...счастье когда есть первая передача...если ее нет по какой то причине, начинается полная жопа.Я вчера так несколько раз встрял...идешь на подъемчик,а он все круче и круче,надо переключаться на пониженную,а нету! и жопа) группа уходит вперед... нажимаешь на передний тормоз,а мот не слушается сползает в низ..тут сам еле стоишь...и начинается..
    1 балл
  43. Фух...! Сегодня закончил самые грязные дела... Проконтролировал подшипники в маятнике. Верхние: воды не очучается, смазка только слегка потемнела, промыл и заново смазал, - раз уж залез! Там пыльники стоят, так они с завода стоят раструбом наружу - ставить удобно, но, видимо во время работы, они умудряются вылезать из посадочных (это те что к движку, наружние-то закрыты ещё и крышками), я, разумеется, так их и ставил - как было, а в этот раз перевернул раструбами внутрь - по ощущению должно быть гораздо плотней, а там посмотрим. Нижние: в одном даже смазка не потемнела, - выглядит как свежая, а вот во втором: я, когда в прошлую зиму собирал, умудрился, пихая втулку, "залупить" рабочую кромку сальника (там реально сальники - с компенсаторными пружинами) и деформировать пружинку. Естественно, - грязи соснуло, но не много, - что удивительно... Пружинку вытащил и выпрямил, сальник подогрел на печке и выровнял кромку, к счастью она не сточилась, сальник стал почти как новый. :) В первом смазку можно было и не менять, но промыл и заменил в обоих. Очень надеюсь, что в этот раз сальники я при сборке - не "залупил" :D Реально,- если иметь в виду, что собрано без косяков, эти узлы можно обслуживать раз в два года, даже и по моей езде. Сказочно на... пыхтелся оттирая, год не мытую, цепь в соляре (мыть сальниковые цепи в бензине - не рекомендуется) мягкими щётками ( жёсткими, типа, мона сальники повредить...), отмыл! Всё, - собрал подвеску, гайки на фиксатор... - сижу, раадуюсь. Зырьк, - а ось рычага тормоза-то и не обслужил! Там гайка легко и весело откручивается когда маятник снят, а вот когда он стоит на месте... Ну, - поиграл в "Юного гинеколога!" :D . Вот, кстати, где графитка уместна - так это в таких узлах, смазочная основа вымылась и высохла, а слой закостеневшего графита на железе сохранился и, худо-бедно, выполнял роль смазки, покрайне-мере - ось не скрипела. Промыл и заложил свеженькой графитки. Потом, при сборке, снова поиграл в "гинеколога" - вытянуть стопор - фигня, а вот попасть двойной проволочкой в невидимую дыроньку 2мм. в диаметре, де ещё там куда и не подлезть!!!!.... Разумеется не обошёл вниманием и задний тормозной суппорт, - и не зря, - в одной напрявляющей смазка ещё была - хоть и загустела, а во второй почти небыло, а на самой направляющей появились "капли" ржавчины... Промыл, шлифанул, смазал, собрал.
    1 балл
  44. Сегодня разобрал заднюю подвеску: проинспектировал линк и амортизатор. Амортизатор не течёт, и даже не потеет, - решил пока не лазить. Шарниры в уша амортизатора: сразу скажу - графитка "рулит"! Даже в нижнем ухе - ни воды, ни ржавчины, а смазка - как вчера заложил. В прошлом году нижнее ухо пересверлил под GEG12 - за сезон в шарнире износ минимальный, - даже менять не стал. Верхний шарнир такой какой был, ну - на глаз - по крайне мере. Короче менять ничего не стал, тока промыл втулки с уплотнителями и добавил свежей графиточки. Линк: в прошлом году при сборке вставил ось (болт) со стороны тормозного цилиндра, в этом году сунулся - а ось не вытаскивается, а молотком вдарить - слева не подлезть! Как ни изгалялся, а пришлось срезать головку болта и керном вышибать ось в лево, - еле вышиб! Так-что, болт (ось) - пихать тока слева на право!!! А не вылазила ось потому что шарнир, вместо-того, что-бы вращатся "шар по обойме", вращался "шар по оси", проточил в оси ступеньку с острыми "отвалами" и из-за этого весь гемор. В этом году, при сборке, к втулкам присовокупил шайб так, что-бы весь этот бутерброд плотно входил в крепление и шар был зажат изначально, ибо надежда что 0.5 - 0.8 мм люфта в креплении продавится гайкой - не оправдалось, - хорошее крепление - керепкое ... Шарнир в линке, густо смазанный графиткой, был без люфта, но пока я вышибал ось, размялась бронзовая сеточка между шаром и обоймой (там оказывается такая сеточка есть) - пришлось менять на новый шарнир. Мотюлевская смазка в заложенная в роликовый подшипник линка - не оправдала моих надежд... Воду туда пропустила, - одна радость, что смазка, хотя и превратилась, за сезон, в водносмазаочную рыжую эмульсию, - функцию свою выполняла, следов износа и коррозии на деталях не обнаружилось. Сальники не потёрлись, пружины на них целые и не поржавели, а вот на барабане, места стыков с сальниками, стали заметно менее гладкими, покрылись вроде как меееелкими раковинками. Заполировались, но не до конца... После промывки и просушки этого узла, разогрел его на печке и снова напихал того-же мотюля, но ещё плотней! В следующую зиму погляжу...
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...