Перейти к содержанию

Лидеры

  1. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      14

    • Постов

      5 510


  2. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      12

    • Постов

      7 594


  3. Миша79

    Миша79

    Постояльцы


    • Баллы

      11

    • Постов

      2 563


  4. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      6 169


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.04.2022 во всех областях

  1. ЧАЭС то тут при чем Есть хорошая русская поговорка на данную тему, "что яблоко от яблони, далеко не падают.." Тут надо бы начать с себя.. и подумать, много ли уделил внимания воспитанию того, что хотел получить. Разумного производителя или бездельника потребителя Вот вот, посадили возле телика, не ноет и слава богу.., а то, что оно там смотрит, и чему учится, оказалось вторичным в сравнении с мнимой занятостью родителей... Сами то хоть раз посмотрели, или послушали, что завезли к нам западные медийные кураторы, для воспитания мягкотелых толерастеров Что то не помню я карт данных игр, нас продали как деревни с холопами.. те, которым доверили правление государством. Сегодня то уж и все карты на столе, что бы разобраться, что игрищ то и не было
    3 балла
  2. вот такой домкрат получился(испробован естественно, всё отлично, угол наклона подбирался эксперементально, угадал на второй раз). Можно попробывать сделать из талрепа 16 мм(14 мм коротковат, хотя сварка творит чудеса). Скорей всего зайду в магазине посмотрю и сделаю, сравню. Из талрепа крутить удобней, можно вставить тот же ключ/отвёртку, а на верхнем фото надо ключ на 24. Так что если кому интересно, ждите, завтра послезавтра будет готов.
    3 балла
  3. работал в мастерской, тащили контейнерами мотоциклы с японии и америки. ~80% техники имеют гнутый подрамник хвоста, т.е. падали (иногда видно просто визуально, по стыкам между деталями, иногда выдают повреждения пластика). был в хозяйстве в т.ч. стапель, визуально ровные и прямо едущие без рук рамы тоже зачастую кривые, базовые точки +/- 3-5мм очень часто, алюм.дельтабоксы в т.ч. (видимо были дтп фронтально-боковые) правка пера может потребовать до неск.недель, в зависимости от материала трубы, характера деформаций (овализация, повреждения антифр.слоя) и загруженности смежников (напыление, станочники для изготовл. спец.оправок). лет 10-15 назад несложный ремонт 1 пера со снятием/установкой/заменой сальников-масла/гарантией стоил 2500...
    3 балла
  4. Лучше не торопиться, я в прошлом году в марте на Сабакай приехал, так ни кого и не дождался)))
    3 балла
  5. Полагаю, что не влезет. У меня стоит резина 120/80. До цепи остаётся 11 мм. Думаю, что максимальная ширина резины, которую можно установить - 130 мм.
    2 балла
  6. пришло время переходить на ватрушки и чебуреки
    2 балла
  7. Точно, я и не обратил внимания. Но большой номер все равно не влезет. Из за катафота с подсветкой номера
    2 балла
  8. Она стоит "шиворот-навыворот", открути и переверни.
    2 балла
  9. Ну не всё так критично, у меня дети, слава Богу такими не выросли... А ИСа 7 жалко, я бы тоже кому нибудь врезал...? Да, и ЧАЭС, здесь не причем...
    2 балла
  10. Брал в июле 21-го в коробке год 2015. Нужен был только глянец с хромом. Ещё и вин попался 0000111.
    2 балла
  11. у меня wels с 14 :):) 4 года стоял в шоуруме, типа дайте посидеть, а давайте заведем... потом купил его в 18 с большой скидкой ибо мотосалон закрывался
    2 балла
  12. И фото аморта закрытого восьмерочным пыльником
    2 балла
  13. Ещё рекомендую промазать болт ручки сцепления. У меня после одного сезона езду уже износ виден.
    2 балла
  14. Есть такие спортивные комплекты одежды - рашгард (обтягивающая тонкая.. мм.. кофта?) и леггинсы (тоже именно тонкие). Их часто используют борцы (грепплеры) или бойцы ММА на тренировках. Нужно использовать именно версию с длинным рукавом. Суть в чем: ты нагрелся, вспотел. Этот комплект впитал пот. Полностью, по всей (ну, почти) поверхности твоей кожи. И не отдает его, то есть, он не испаряется. В итоге ты постоянно "в воде", которая при температуре тела имеет наименьшую теплоемкость, то есть лучше всего отдает тепло. Иногда после тренировки в таком комплекте, стоит тебе остановится отдыхать, как ты буквально начинаешь даже замерзать! Хотя находишься в комнатной температуре. Но есть нюанс: на мото тебя может обдувать сильный поток воздуха. В отличие от тренировочных условий, так влага всё же будет уносится с костюма. Но от этого можно уберечься: даже тот же экип поверх этого костюма неплохо это компенсирует. На мото всегда использую эти комплекты. В +35 С одевал только трусы, этот комплект и мотоэкип )) и отлично мог пережить пекло. Спасибо, Тебе, Тимур, за такие замечательные истории! Слог действительно на уровне, одно удовольствие читать! Напоминает Роберта Говарда - есть что-то такое, в его стиле )) Ещё приятным бонусом будет, если прокладываешь маршрут на карте, выкладывать его тоже. Хотя бы фоткой маршрута на карте. Интересно посмотреть, как ехал, где, сколько за день и тд
    2 балла
  15. Прямое сиденье - ты можешь легко и быстро перемещаться по седлу, меняя центр тяжести. Узкое сиденье легче зажимать коленями при езде в стойке, а значит легче и без лишних усилий контролировать мотоцикл. Ямка в седле-диване не только понижает высоту, но и работает, как подпор поясницы. Первый мотоцикл выбирал не только головой, но и задницей. Отзывов было мало, но широкое и удобное сиденье в мотомагазине мне показалось удобным для дальняка. Кто же знал, что через пару часов жопа на нем затекает так, что возникает ощущение езды на горе щебня? Второй мотоцикл выбрал по картинкам в интернете, отзывам и репутации производителя и не ошибся. В вопросах выбора первого мотоцикла я бы смотрел на вес. На лёгком мотоцикле и ездить легко
    2 балла
  16. Человек просто купил дуги Крейзи Айрон, которые толще и крепче чем штатная рама в 5 раз %). КМК без дуг, мотцоикл получил бы меньше повреждений. Зато благодаря дугам райдер не получил повреждения.
    2 балла
  17. Адын мудрый чилавек с Севера такую вещь сказал:
    2 балла
  18. На 5700 км подшипники заднего колеса чувствуют себя очень хорошо. При этом, не помню, чтобы добавлял в них смазку... Обод заднего колеса в целом у нас достаточно хороший, жизнеспособный - со слов мастера, которому отдавал обод на протяжку. А то, говорит, бывают китайцы, у которых проще сразу колесо поменять, чем каждый месяц на протяжку носить колесо. Единственное, по его словам, часто возникают проблемы с сайлентблоками такого характера, что внутренняя втулка отходит от резины и в итоге внешнюю обойму офигеешь извлекать. Предсказать отход сайлента к праотцам невозможно, поэтому говорит, было бы здорово доработать этот узел заранее. Сам он за такой колхозинг браться не хочет из соображений репутации )) Но полностью отказываться от сайлентблоков не рекомендует. Он в основном занимается не китайскими мотоциклами и, цитирую "на всех дорожных мотоциклах в том или ином виде присутствуют демпферы. Они нужны для снижения нагрузок при открытии/закрытии газа. На спортивных [имеются ввиду кроссовые] - это ещё один лишний узел, лишние потери, и там никто не гонится за ресурсом, поэтому нагрузки на вал ведущей звезды - по барабану. Но полностью отказываться от них я бы не рекомендовал". Про конкретно протяжку спиц - отпишусь в соответствующей теме, а здесь сошлюсь на свое сообщение
    2 балла
  19. У меня, например такого трабла нет, но с другой стороны, на Гарпии есть натяжитель цепи! Что отсюда следует? Нужно либо исключить контакт цепи с накладкой, либо сделать его бесшумным! У тебя есть 2 пути - либо приколхозить натяжитель (если надо фото расположения дам), либо снять накладку (места контакта с цепью должны быть видны по потертостям) и проклеять их тонкой резиной.
    2 балла
  20. Судя по отзывам, все-таки дата это последнии цифры в длинном коде. То есть 2000 год.
    2 балла
  21. Олег похоже палатку купил новую,малогабаритную))
    2 балла
  22. Вот такую приблуду сварили, справляется хорошо.
    2 балла
  23. Черная речка. Река Лемеза. Мы поблагодарили Белую реку за гостеприимство, за её бодрящую гладь воды, за горячие камни, за журчание переката, а после стали собираться в путь. Первыми нас покинули Ренат, которому предстояла самая длинная дорога домой, и Виталий, что спешил на север к семье. В усеченном составе, из Миши, Нины, Марата и меня, мы отправились крутить эту планету колесами своих мотоциклов. Поля, леса, огороды и отличный асфальт белорецкой трассы под палящим солнцем встречал нашу труппу бродячих артистов на разнокалиберных мотоциклах. В Инзере мы сделали остановку, чтобы немного побаловать человеческой едой свои организмы, истощенные употреблением алкоголя и быстрозаварной овсяной кашки. В детстве до семи лет я жил в деревне и сверстников на моей улице не было. Только летом приезжали дачники с детьми, которые со временем стали приятелями, а потом и самыми близкими моими друзьями. Лето пролетало незаметно и каждый раз в конце августа я ездил провожать их на велосипеде до остановки электрички. Они уезжали, а я оставался. Как же мне хотелось вместе с ними отправиться в эту новую неизвестную жизнь! На заправке после Инзера, я вновь испытал это тягостное чувство, когда ты стоишь на перроне и смотришь в оранжевый хвост уходящего поезда. Чтобы развеять это настроение, я поскорее открутил ручку газа и долетел по разбитому асфальту до Ассы, откуда по каменистому грейдеру продолжил свой путь до Искушты. Ренат предупреждал, что эта дорога будет пыльной, но я совсем не ожидал, что иногда видимость будет падать до двадцати метров перед мотоциклом. Через каждые пять-десять минут мне навстречу попадался длинномер, который, чадя дизельным выхлопом, вздымал пыльную бурю вокруг себя. А весь секрет такого итенсивного движения оказался в поделочном камне - лемезите, который вывозили эти грузовики с многочисленных карьеров. Иногда я искал спасительную тень у покрытых бурой пылью придорожных кустов. Но и там температура воздуха была близкой к сорока градусам Цельсия. Цепь хрустела песком, я и мотоцикл по цвету были неотличимы от дороги и я всерьез опасался, справится ли с такой нагрузкой воздушный фильтр. Проскочив село Искушта, я встал на берегу реки Лемеза. Из-за продолжительной засухи река сильно обмелела, глубина её была чуть выше щиколотки. Даже не верилось, что здесь можно проводить сплавы и что ниже по течению находится легендарный порог "Черная речка", забравший себе немало жизней туристов-водников. Освежившись в реке и сполоснув визор, я встал перед выбором дальнейшего маршрута: двигаться вдоль реки, пересечь её вброд и попасть в одноименноё село Лемеза. Или ехать через село Мулдакаево мимо горы Белетур и добраться до деревни Бедярыш. В село Лемеза вела заросшая лесная дорога, которой давно никто никто не пользовался, через Мулдакаево путь был гораздо короче, и я остановился на последнем варианте. После села Мулдакаево дорога разделилась на несколько рукавов, которые то шли параллельными курсами, то сливались вместе, то разбегались в разные стороны. Навигатор сошел с ума, поэтому я старался держаться самой натоптанной тропы. Дорога петляла между берез и сосен, пыталась зацепиться за мотоцикл корнями деревьев, за очередным спуском шел не менее внушительный подъем. Иногда с лесных полян проглядывали зеленые вершины, которые располагались по ту сторону речной долины Лемезы. Изнурительная жара и постоянное движение на низших передачах могли плохо сказаться на работе китайского воздушного мотора. И, хотя никаких видимых причин перегрева не было, но я часто останавливался, ища тень и сверяясь с картой. Спуски и подъемы, лесная колея - вскоре мне стало казаться, что я двигаюсь по кругу. По одометру я проехал уже более двадцати километров вместо обещанных восьми с половиной. Навигатор показывал, что я взял сильно на запад, но другие тропы были малопроходимы, поэтому я двигался всё дальше, надеясь, что самая наезженная дорога выведет меня в деревню Бедярыш. Впоследствии я убедился в правильности этого решения, когда в лесу мне встретилось стадо коров, медленно переваливающих через ямы, глубокие, но к счастью, совсем сухие. Так или иначе, но я добрался до одного из восточных отрогов горы Белетур (622 м). Представший подъем внушал уважение - около 50 метров подъема на высоту в 4-5 этажей. Чтобы избежать падения и экстренной разгрузки на склоне, я пешим ходом дотащил весь хабар до вершины. Напевая про себя "ну вот исчезла дрожь в руках, теперь - наверх", я открутил ручку газа и, как ни странно, без особых проблем влетел на склон. Миновав один из карьеров по добыче лемезита, через некоторое время я въехал уже в Челябинскую область, на окраину селя Бедярыш. Цепь ощутимо шелестела от обилия пыли и заметно провисла. Я решил сделать небольшую передышку для её подтяжки и смазки, для чего остановился на одном из деревенских перекрестков. Солнце пекло беспощадно и деревня словно вымерла. Я не наблюдал ни одной живой души, ни коров, ни куриц, ни собак. Сделав несколько глотков воды из бутыли, я приступил к обслуживанию цепи, как почувствовал холод, а затем нарастающий жар в груди. Накатила страшная усталость, выпитая вода подкатывала к горлу, ноги стали ватными, в ушах нарастал шум от предобморочного состояния. "Только бы не упасть на дороге" - подумал я и побрел в сторону какого-то сарая на обочине, где бы я смог укрыться от лучей палящего солнца. Эти 10-15 метров мне дались очень тяжело, вход в сарай плыл перед глазами и, едва переступив его порог, я лег на полусгнившие доски. Так, поливая голову водой, я через полчаса пришел в себя, и с опаской снова выбрался из-под спасительной тени. Дальнейший путь не представлял особых сложностей: грейдер до Катав-Ивановска и асфальт через Златоуст, Миасс и Касли до дома. Вылив остатки воды за шиворот, я поспешил на север, домой, ведь сегодня ночью мне предстояло еще заступить в ночную смену на работе. Мои друзья! Как всегда, всё заканчивается: и трудности дороги, и радость движения, но, если вдруг, снова впереди огонь, вода и медные трубы, вы только скажите когда.
    2 балла
  24. Скорее всего да... С этим сталкиваешся и на других технических форумах ... Поколение некст! Зачем искать и читать? Проще ведь тупо задать вопрос и ждать ответ. Кого волнует, что этот вопрос даже не сотый по счету? И какой на него дают ответ ( если не пошлют сразу)? Правильно - тот который давали уже 100+ раз. Ради прикола, загляни в ветку выбора мотоциклов! Там даже на одной странице по нескольку тем по выбору эндуро или чего другого.
    1 балл
  25. Смотрю многие последнее время читают только последние сообщения. Поэтому и задают много однотипных вопросов и выдают повторяющиеся советы. Время видно такое. Это же форум! А не какой то там глупый мессенджер! Тут можно почитать истории за десятки лет. Подчеркнуть много полезной и не очень информации. Проще говоря повторять одно и тоже мне не хотелось. Я и про клапана подвески тут писал. И про пружины. И вес свой указывал.(70кг в трусах). Повторяться в который раз не хотелось. Да и не задаю я вопросов. А отвечаю на них(Опыту море! Я ведь с 12 лет в седле. А сейчас мне 40 без пяти минут!). Зад летает из за неработоспособности задней подвески! Перед тоже скачет дай боже. Аморт поджат под те условия что требуются.(отскок работает медленно, но при этом зад не пробивает на неровностях - там есть метки у меня. Пробивает только при прыжках). Отскок переда зажат по самое! Но из за 5w масла считай что на середине(как если бы был залит сток). В клапана я полезу как только добуду шайбы для этих клапанов!(платить 400 euro за комплект шайб я не стану!). Да писал я это не раз уже. п.с. Хочу все видео заснять. Но увлекаюсь ездой и наступает темно... куча обрывков наснимал не более... Там бы и про подвеску рассказал.(матом в основном). И про свой тюнинх. Цепь DID прошла уже более 800км без единой подтяжки! Сегодня проверил - все четко. Алюминиевая звезда без изменений. А езжу я по грязи с песком.(как бы не самое лучшее для цепи с алюминиевой звездой). Еще придерживаюсь правилам не смазывать цепь совсем! Китайская же цепь откатала 200км и ей настала хана полная.(подтягивал примерно каждые 30км). Когда спрашивал в наших магазинах цепи хорошие, мне предложили говеную цепь(так и сказали). И ту цепь что шла у меня на мотоцикле(китай). Назвали ее хорошей! И ценник там был 3500р! Я посмеялся и сказал что они рихнулись совсем! Цена ей ноль рублей! Так как она жрет звезду как бобер деревья! А ресурс на эндуро не более 200км(если не ползать по асфальту конечно). В итоге купил DID за 7000р. И он уже 4 раза обогнал ресурс того китая за 3500р и даже не растянулся ни разу!(понятно что наши цену поднакинули выше чем в Москвах.... но все же).
    1 балл
  26. Ой ли? А какая ведущая звезда в стоке? Увеличив ведомую звезду на 2 зуба, ты увеличишь тягу и отчасти динамику старта, укоротишь диапазон передач (чаще прийдется работать рычагом переключения) и уменьшишь максималку. Если далеко по трассе не ходишь, то это не критично.
    1 балл
  27. Преднатяг задней пружины в норме? Давление в аморте? Если все в норме, то сетинг шайб или пружины подбирать.. Вдруг ты весишь 120кг Для кросс кантри лучше фастэейс. Я, конечно, высоко не прыгаю, но даже с однокартрижным фастэей 47мм ни разу не пробил. У тренера мотоленд срф250. Там аморты 43мм без регулировки пробивает в тех же местах сразу. По поводу "жопа в воздухе", может настройки на максимум зажать? Если вес с экипом в допуске, конечно. Ну это так... Соображения теоретические... Диванные P.S. В масла в вилку сколько налил? В группе авнтисов писали, что вилки пробивались, когда масла мало.
    1 балл
  28. Спасибо! Я думал что это не прокладка, уж больно лёгкое) поставил, всё ок, не сечет!
    1 балл
  29. Здароу форумчане! с новым сезоном Вас! столкнулся с такой трудностью ведомую звезду на командор 2 чет тяжко было найти на 42 зуба, подошла по отверстиям звезда от ебрика на 45 к ведущей на 17 как интересно будет мот двигаться?
    1 балл
  30. Я пробывал просто кусок бруска подставлять под маятник, одному тяжело, тем более на грунте может даже с зажатым передним тормозом скользануть, с передним чуть проще, но не на много. Я лучше потрачу лишнюю минута на то, чтобы гайку на домкрате покрутить. Разницы(для меня) гружёный/пустой нету, у меня загрузка по полной максимум 20 кг, домкрат явно выдержит.
    1 балл
  31. Саша, с моей точки зрения, чуть не так. Просто мы, с подачи Горбачева, проиграли в холодной войне! Как только нам начали навязывать американский образ жизни через видео, Макдональдс и т.п. Всё! Кончился СССР!
    1 балл
  32. Завел в этом году посложнее чем в предыдущие . Может потому , что было холодно на улице - в воздухане на дне образовался лёд ! Зиму провел в контейнере железном. Заменил воздушный фильтр , капнул масла , и прокачав бензину в цилиндр чуть... Заслонку на полную , газу почти холостые не более- ЗАВЕЛСЯ от ноги . А до этого два раза посадил акк ! Прогрел и стал заводиться с пол тыка кнопки - так же ручка газа почти на холостом . А заслону только если двигун полностью остынет.
    1 балл
  33. В трубке отверстие под отвёртку, вороток нельзя просверлить?
    1 балл
  34. На сколько знаю, ты последний в Уфе забрал. Так что дешевле он уже не может быть.
    1 балл
  35. 1 балл
  36. Там по уму крепёж надо переваривать. Не саморезы там а винты, попробуй подложить изнутри шайбы увеличенные на 6 чтобы избежать контакт с цепью.
    1 балл
  37. +1 к городу и бездорожью. -1 к трассе... Сдувает! Даже Гарпию, одну из самых тяжелых чекушек (157кг сухого веса) приходится ловить при проходе фуры, что уж говорить о мотах, которые весят 130 кг и меньше...
    1 балл
  38. Так-то на глаз делали, но дойду до гаража наверно завтра и замерю)
    1 балл
  39. Но, когда цепь сильно вытягивалась при трогании и торможении лупила снизу по маятнику. В прошлом году поставили ей сфр сальниковую и забыли о проблеме растянутой цепи.
    1 балл
  40. Я 31го буду выезжать,чтобы успеть пока не началось.
    1 балл
  41. Спасибо! Посмотрел цену за кусок пластика. Понял, что ветер в лицо мне не мешает, и это даже как-то романтично...
    1 балл
  42. Я поначалу тоже так делал, только фольга медная была, но всё равно её разбивало, потом появилась возможность выточить болты.
    1 балл
  43. Писали тут, что нужно вырезать и вставить ленту от пивной банки в зазор. Я так гоняю, не заморачиваюсь. Единственное горизонтальный люфт убрал шайбами.
    1 балл
  44. Надо тряпку намочить и голову(лоб и глаза) ей накрыть. Мне всегда помогало.
    1 балл
  45. Да, с одной стороны, я стал избегать хороших дорог с твердым покрытием. С другой стороны, все направления там проходимы для любого типа мотоциклов. Я был там раньше во время моего первого, не побоюсь этого слова, Мотопутешествия, пять лет назад. С тех пор я, конечно, перестал многому удивляться и радоваться, но во мне, до сих пор, не остыла эта страсть и не утих страх перед новой дорогой https://www.china-moto.ru/forum/topic/10672-поездка-в-таганай/
    1 балл
  46. Отрегулировано клапана, поменял масло, подкрутил карб, прям понравилось как работает двигатель. Осталось на дороге проверить.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...