Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.05.2022 во всех областях
-
7 баллов
-
Собственно вторая часть) Второй музей был более наводнен людьми и экскурсиями. В первом было тише и спокойней. Начал осмотр с артелерии. Так как экспонатов полно, решил самые интересные, по моему скромному мнению, запечатлить. На пушках потерял много времени. Не хотел возвращаться ночью, как прошлый раз. По этому сразу на танки перешел. Хотел к подлодке по ближе подойти, но там забор. Гусеничная техника в хорошем состоянии. Потом переключился вертолеты. Их мало представлено, но все они "знаковые". Самый большой, самый грузоподъемный и так далее. Решил глянуть на самоходную артелерию и поехать. Это я меньше половины посмотрел. Музеи отличные и мне понравились очень. Когда на юг поеду, то постараюсь досмотреть недосмотренное)6 баллов
-
Наконец то доехал я до музея различной техники, что в Тольятти. Путь туда был не так прост, как я думал. Сначала был сильный боковой ветер после того, как Каму проехал. Потом к нему прибавилось "качество" ульяновских дорог. Иногда "внезапное качество". Но это только ульяновская земля так отличилась. В Самарской области дороги до уровня Татарии не достают, но это терпимый уровень. Как только заехал в Тольятти я уже и расслабился. А вот фиг... Зарядил такой ливень, что толком не видно ничего было. Как на зло и спрятаться негде было. Однако он и прошел быстро, но нервы потрепал. Прогноз погоды не обещал осадков. Ну да ладно-хватит нытья. Приехал в первый музей. Из за такого количества техники различной его разделили на две части. В первой его части были, в основном, ж/д техника и ракетные системы. Техники действительно много. На каждую можно залезть, естевственно не ломая ничего. Начал свой променад по музею с тракторов. "Модельный ряд" их невелик, но полностью описывает историю становления тракторостроения СССР. Затем пошли ракетные системы. Могучие исполины, некогда несшие боевое дежурство и готовые в любой момент дать отпор неприятелю, начали врастать в землю. Сей факт немного опечалил меня, но не испортил общего впечатления. Колеса у техники большие и стандартные(в основном). Фото со шлемом выше показывает их размеры. Есть более ухоженные образцы. Потом мне попался интересный экспонат. Беспилотный самолет-разведчик, с его пусковой установкой. Был небольшой ряд грузовой военной техники и среди нее, как бельмо на глазу, находился небольшой(по меркам Белаза, конечно)) Белаз. Я не смог пройти мимо. После него я продолжил осмотр ракет. Там был и С-125 и "Куб" и С-200. Видимо решили выставить самую передовую технику того времени. Далее был промежуток из РЛС(поправьте, если ошибся). Про них я знаю чуть больше, чем ничего. Да и табличек, рассказывающих про них не было. Но размеры их поражают. Затем переключился на залповый огонь. Как ни странно, я так и не увидел системы "Град". Зато был " Смерч". Техника суръезная) Потом за палаткой приметил "вещицу" одну. Не знаю почему, но именно этот образец понравился больше всего. Это какой был полет советской мысли, что уже в 80-ых годах была беспилотная авиация, которая приблизилась к скорости звука. Крепка была советская власть. Перешел на паровозы. Сначала осмотрел венгерский. В каждый паровоз можно залезть. Это очень понравилось. В них чувствовался дух старины. Невольно поймал себя на мысли, что я нахожусь "в истории". Ведь этот паровоз внес свою лепту, в востановлении Советского Союза. Как будто начали доноситься отдаленные крики, что надо добавить больше угля. Отрезвили визги ребятни, играющей неподалеку. Потом был другой паровоз. Следующим в очереди был бронепоезд. На него не залазил-время начало поджимать, но толщина металла(брони, тобишь) мое почтение. Хотел было уходить в другой музей и заприметил вроде как рефрежираторные вагоны с "сюрпризом". Пост получается большой, а по сему его я разделю на 2 части.4 балла
-
Друзья, так ведь важен не алкоголь и не его количество, а общение с уважаемыми людьми!4 балла
-
Да, чё завидовать то, Олег, нам до той же Адыгеи менее пятиста км. Покатуха на выходные... У Тимура горы тоже не у подъезда начинаются )))4 балла
-
3 балла
-
В первой половине июля. Типа большой бомжтур... Предполагаю сначала поехать через Сурки и Волгоград в Екатеринбург (там Тимур). Осмотрев Урал, двинуться на Москву, через Казань,Дальше на юг...3 балла
-
.... угу... угу... вот прям сейчас вижу- взяли по две баночки.... и пьём их целый вечер.....? или3 балла
-
Вот к этому делу надо крайне ответственно подходить! Выбор пива не терпит суеты, все надо делать вдумчиво, избегать импульсивных движений... По любому отпрашиваться придется!3 балла
-
Каждый из нас много где не был, но, если Бог даст, обязательно будем! Например, 12 июня на этой скале3 балла
-
Из наблюдений: 1) Где-то на 7 т. км пробега потерял ролик цепи. Так что, можно сказать, что ресурс у ролика с Али - около 7 тыс На самом деле, износа у него не было, ходил бы хоть бесконечность. Но вот после его потери, во-первых, нехило так "обработало" сам болт, на котором он держался (Он остался на месте. На нём 2 канавки пропилило и так расклепало ими, что пришлось поработать напильником, чтобы потом насадить-таки новый ролик), а во-вторых, ещё и немного подпилило раму. Рекомендую всем, кто двигал болт ролика в другие отверстия (дальше от рамы и\или выше от цепи) проверить раму. Если даже болт, пусть и без ролика, особо не "остановил" цепь от рамопоедания, то возможно изменённые расстояния могли сказаться на том, что цепь всё же заскакивает на раму после ролика. 2) Обычно меняю масло каждые 1.5 т. км, в этот раз по разным обстоятельствам дотянул до 2.7 т. км. Заметил, что внезапно, передачи стали легче и мягче включаться. Но вот нейтраль стала ловиться тяжелее. Да и на щупе, где есть какие-то углубления (например, между рисками и самой поверхностью щупа) - появились чёрные отложения грязи или типа того. Лил 1.2-1.3 л синтетики 15w50, Liqui Moly. Имхо, лучше всё же замену делать на 1.5 т.км, ну край - на 2 т. км. Всё-таки объём небольшой, и воздушка. И уж тем более если ездить по бездорожью, где наша "воздушная система охлаждения" перестаёт работать, а обороты всегда выше 5 тыс. 3) В целом, моциклет на 7000 об. едет 100 км\ч без ветра, 95 - с ветром. На 6500 можно спокойно ехать 90-92 км\ч, ветер почти не влияет. По хорошей дороге и без сильного ветра может крутиться и до 7500-7750 (106-108 км \ ч). Все показания по GPS. При этом, съехав с асфальта, можно срывать заднее, козлить, трогаться со второй: первая вообще, как пониженная Это всё на 14\36 звёздах и ГТЖ 107.5 (солексовский или ОЗОН, не помню точно). Последняя поездка что-то прям натолкнула на какие-то глобальные выводы. Щас исповедь будет))) Долго смотрел рынок китайцев, Б\У импортных, в поисках чего-то похожего, но допустим чтобы побольше мощностя были (крейсер поболее держать), но так и не могу найти подходящих аналогов. Если цель - проехаться по трассе (когда общий пробег по трассе не тысячами измеряется, а где-то 400-500 км \ в день), съехать с неё, чтобы пробраться горными дорогами или даже тропами - к красивым местам дикой природы - мотоцикл идеален для своих целей: + Сидушка никогда не мучала + пластик бака хорошо защищает от ветра, да и защищает сам бак - при падениях + в целом, хорошая оптика вкруг + очень читаемая приборка + если лежать на баке за ветровиком - тишина и покой ))) даже против бешеного ветра + за счёт бокового заднего серого пластика (да и "заднего фонаря", т.е. пластика вокруг задней фары) - просто куча "подкапотного" места. Да даже под самим баком, в ложбине под раму - литра два свободного места. Можно "укомплектовать" мот всеми запчастями и инструментами, которые могут понадобиться для кругосветки, ещё даже не надев поверх него ни одной сумки )) + простая, но безотказная (хотя бы - пока, за 1.5 сезона и 7 к пробега. С моей-то эксплуатацией) электрика и карбюратор. Провода "упакованы" в косу, есть влагозащищённые разъёмы. Единственные 2 случая отказа: при падении надорвался проводок массы в косе, у рулевой колонки, из-за того, как вывернуло руль (видимо, маловато длины), и один раз на мойке каким-то образом залило воды в свечной колпачок. А ну и та моя проблема с почему-то сильно беднящим карбом, которая решилась заменой ГТЖ. Собственно, любая из этих поломок устраняется на обочине за 15 минут с помощью "бортовых" инструментов или З\ч и такой-то матери. + отличный trail вилки. На трассе мот идёт как вкопанный. Я тут нырнул в две дыры подряд один раз, на трассе, они ещё шли подряд и с небольшой разницей по продольной оси: зад кинуло так, шо чуть памперсы менять не пришлось. Но мот выровнялся и шёл дальше. В целом, после "дорожных" китайцев ощутимо "туже" поворачивает переднее колесо на скорости, что, считаю плюсом для топилова по трассе. + защита двигателя + двухрычажные подножки + клиренс - все эти три плюса всегда спасали при езде по лесам, где колеи то и дело хотят оторвать подножки водителя )) или когда переезжаешь колеи поперёк, клиренса всегда хватало. Ну а защита двигателя несчётное кол-во раз "отдувалась" вместо собственно картера )) + вес - тут, конечно, каждому ездоку - своё, но мне вполне лёгким ощущается, в т.ч. с поклажей. Только спустя три часа подряд ворочания его в грязи на боку - начинает чувствоваться - Ветрозащиты немного не хватает, да. Это если сидеть в полный рост (но хз, а где хватать будет? На батином Днепре или 1200 гусе, разве что) - конструктивно руль конечно не вывернешь, как на кроссаче, что чуть больше ограничивает манёвры в лесу, так что двигаться приходится неспешнее, продумывая путь - ближнего ночью по трассе со встречкой - мне маловато. Допсвет помогает - если ехать всё время 90-100, гружёным плюс ветер - то расход будет 4.5-5.2 Л. В целом, по-моему - идеальный баланс. Будет больше скорость по трассе - это значит - больше кубатура, и больше вес. При этом и расход больше. Инжектор мог бы помочь, но он - сложнее в ремонте в поле. Больше бак - выше центр тяжести. "Проворнее" руль? Меньше стабильности на трассе. Легче вес? Ещё больше будет сдувать по трассе и уменьшаться скорость при загрузке поклажей (сейчас это почти не влияет на обороты\скорость). Я конечно понимаю, что каждая лошадь своё стойло хвалит, но изначально брал мот как универсала, чтобы "попробовать, что мне больше нравится". А оказалось, что нравится всё и сразу )) И он тут вроде как и идеально подходящий агрегат. Иногда думаешь, что однажды всё же продашь и пересядешь на что-то другое... А посмотришь - пересаживаться-то не на что, при таких целях! И начинаешь искать ЦПГ в сборе, для далёкого будущего капиталки Ставь лайк, если осилил эту писанину3 балла
-
На тропе 54.138803, 57.678214 Необязательно это делать в Белорецке. Можно заехать в магазин и поближе: Серменево и Улуелга. Да и от Зубов есть магазины в Инзере и Татлы. Так что близость магазина - не критерий выбора. Вектор направления будет задавать погода и, связанное с ней, состояние дорог.2 балла
-
Сколько на Урал выделить думаешь? Я хотел начать турне с пригорода Екатеринбурга(Верхняя Пышма). Там музей военной техники. Потом спускаться к Белорецку. Потом двинуть к Каповой пещере. Либо спускаться до Миасса. Потом поехать до села Тюлюк. Там на Большой Иремель залезть. Ну и обратно в Казань. На все хочу потратить 5 дней.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
такая же фигня, я тут 8 мая 5 полторашек выпил... так 9 -го чуть не умер... с тех пор не пью... много... максимум 2-е2 балла
-
Ну в реальности оно примерно так и происходит у меня - еще со студенческих времен не могу много алкоголя потреблять. Поэтому обычно 2, максимум 3 бутылочки пива, а дальше надо импровизировать: чай, компот и т.д.2 балла
-
Вот уж не знал. Ограждений там нет конечно. Просто я, человек, боящийся высоты, там себя нормально чувствовал. И сидел на скалах отвесных и где только не лазил.2 балла
-
Понял. Тоже не прочь в живую пообщаться. Когда собираешься ехать. Я почему спрашиваю. Я тоже хочу "небольшое" турне по уральским местам устроить.2 балла
-
Не сразу, но попер. На Южном Урале дорог гораздо больше, чем на Северном, и каждая, как глоток белебеевского бальзама А в Башкирии вода, 40 градусов она, Если выпьешь той воды, То пойдешь считать столбы..2 балла
-
Не помню, было или нет. Для не знакомых с языком можно включить русские субтитры (перевод авторский, хороший).2 балла
-
Весомые слова! Только тогда отпрашиваться нужно не в день моего приезда, а на следующий! Ну чтобы не было потом мучительно больно...? Хотя я постараюсь подгадать приезд к выходным!2 балла
-
2 балла
-
Думаю это будет лишним. Я же транзитом! Вечером посидеть с пивом пообщаться, пожать твою лапу... А утром в путь...)))2 балла
-
Олег! Так на сторонних ресурсах - тоже долго не живут... То хостинг закрылся, то еще что то... А еще на этих хостингах можно и заразу подхватить.2 балла
-
2 балла
-
Не, регулировал специально так, чтоб меня было хорошо видно именно днём. Ночью, как писал уже у меня ближний отличный, доп света не надо.2 балла
-
По кофру. У меня Китай на альфе, гремит. У шефа Гиви, у его товарища шад, гремят. Все три кофра быстросьемы. Хотя я свой закрепил болтом насквозь, чтоб не потерять. По функционалу не отличаются, пластик не сказал бы что прям выше качеством.1 балл
-
1 балл
-
А это уже имеет значение??? Эпитафия на могильном камне: Под камнем сим положен гренадер Он простудился, выпив кружку пива... Не пейте пива, летнею порой А пейте спирт И будете вы живы!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Я лучше Малиновая, думаю, предпочтительней. До зубчаток я толком, по карте, дорогу то не увидел))1 балл
-
сейчас лимит на сайте 48 Мб, у меня использовано всего 3... я так думаю - что каждый при желании может управлять своими вложениями ( фотками)1 балл
-
1 балл
-
Второе фото не с "Зубов Шурале"? Помню эти места. С левой стороны они, как раз начинаются.1 балл
-
Ну так опусти чуть ниже левую фару! Кстати, профиль обнови - Дельта у тебя уже нифига не 200 кубов!))))1 балл
-
1 балл
-
А я вот решил совершить паломничество на Урал... Тим, разбередил ты мне душу словами о Сабакае! Туда я конечно не поеду, но красоты Урала увидеть хочу, я там никогда не был. Цитата: Сегодня ночью взошла полная луна и я услышал зов. Он был безмолвным, но всё же я уловил его, словно он звучал в моей голове: "Чайники и чинамотоводы, любители чая и не чая! Призываю вас! Вы - те из немногих, что могут покинуть свой дом, проехать тысячи километров, преодолев себя, справившись со всеми невзгодами на пути и капризами природы. Вы ломаете стереотипы, потому что вы совершаете это на тщедушных китайских мотоциклах, уповая во многом на силу духа и помощь друзей, а не на пункты ремонта и сервиса. Вас немного и вы разрознены. Так соберитесь в тени моих склонов на тихих берегах реки Юрюзань!" Я поднял глаза и увидел его. Это был могучий и древний Сабакай. Скаты его плеч за многие века поросли тайгой, а из темных глазниц его пещер веяло прохладой и тайной. Я понял, что не найду покоя, пока вновь не окажусь на берегу ласковой и спокойной Юрюзани.1 балл
-
Крепеж стандартный, скоба под болт М8, на клетке приварил пластины сразу когда делал и к ним прикрутил(кстати пришлось разбирать и переворачивать линзы, иначе СТГ "обратное", заодно нормально термопасту намазал).1 балл
-
Блин, вот я безпамятливый. Даже не предал значения, что ты заслонку вынимал и скорее всего ее не правильно воткнул.1 балл
-
Серёга, удали все что когда-то закидывал на форум, надо освободить место , оно лимитированно, тогда сможешь новое грузить.1 балл
-
На дуги кинул, видно хорошо. Даже если будет видно только одну, все равно очень заметно.1 балл
-
Спасибо за помощь, прочитав ваше сообщение до меня только потом дошла мысль загуглить информацию про настройку распредвалов без меток:)1 балл
-
1 балл
-
Да. У нас было целых семь претенденток. Некоторые выбыли сразу после старта, другие - отсеялись после недолгой борьбы. С двумя конкурсантками мы провели вместе ночь. И я не могу сказать, чтобы эти ночи были жаркими Впрочем, не это было решающим фактором. Хотя большая часть жюри была на мотоциклах повышенной проходимости, в первую очередь, мы оценивали доступность каждой точки на карте. Чтобы каждый желающий на любом мотоцикле без особых проблем мог добраться до места встречи. Во вторую очередь, мы смотрели живописность самого места, его площадь, уединённость от посторонних глаз, наличие доступной воды и топлива. И уже в последнюю очередь наличие устойчивой связи, интернета и супермаркета в шаговой доступности. Поэтому и выбор у почетных членов жюри был относительно лёгким и, практически, безальтернативным.1 балл
-
Сначала заглянул на залив Жигулевская губа. Приятный бриз согревал даже. Фото не покажет прозрачности воды. Она реально чистая. Хотелось там дольше остаться, но дорога домой занимает достаточно времени. Потом, на обратном пути, увидел, что на гэс осуществляется водосброс(надеюсь не обшибся). Буйство стихии завораживало. У воды ощущается ледяная свежесть. Людей почти не было. Рокот потоков воды разносился на всю округу. Вот и завершилась очередная поездка. Накатал за сегодня 817 км. Усталость сказывается, но чувствую, что если бы завтра надо было ехать, то и 1000 за день проехал бы. Как будто в голове происходит щелчок и я "вкатился в ритм" путешевствия.1 балл
-
1 мая в Заречном прошло открытие мотосезона 2022. Традиционно на центральной площади собрались мотоциклисты Заречного и гости из ближайших городов: Екатеринбурга, Асбеста, Каменск-Уральского. После сбора колонна мотоциклов двинулась к храму, где местный священнослужитель (тоже мотоциклист) освятил мотоциклы и напутствовал мотобратьев молитвой. Затем мотоколонна под гудки автомобилистов и приветствия прохожих двинулась за город. Несмотря на разную кубатуру, все дружно добрались до площадки, где провели пару часов в весёлых и познавательных конкурсах на технику управления мотоциклом. Ваш скромный слуга тоже участвовал и, к своему удивлению, завоевал один из поощрительных призов. Жаль, что всё-таки главные награды ускользнули от меня. Время пролетело незаметно. Вечером те, кто смог освободиться от домашних дел, встретились на базе отдыха, чтобы провести остаток дня в общении. Планы на будущий сезон расцветали красками, приправленные отличным пивом, вкуснейшим мясом на углях и горячей баней. Всех с новым мотосезоном 2022!1 балл
-
Сегодня вспомнил сообщение на этом форуме(зимой еще) про озеро Морской глаз. Будто оно совсем высохло. Решил этот факт проверить. Съездил и таки да-уровень упал сильно. Осталась надежда на ручеек небольшой, что стекает в озеро. Хочется верить, что озеро восстановится. Все таки жемчужина Марий-Эл(по моему скромному мнению).1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00