Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07.06.2022 во всех областях
-
Музей. Часть 1. "Этот дом бомбили, обстреливали и штурмовали, но взять не смогли. 58 дней советские воины держали оборону. Еще немного и их бы сбросили в Волгу, но они выстояли. Дом бойцы Павлова оставили только при контрнаступлении." Поводив немного по дому Павлова лазерной указкой экскурсовод перекинула ее луч на воинов, которые шли в атаку. "А теперь взгляните на бойцов 33 дивизии..." А я все смотрел на кусочек огромной панорамы на 360 градусов. В голове крутилась цифра 58. 58 дней они стояли на смерть в этом многострадальном доме. Они буквально вросли в него. Это, действительно, Подвиг с большой буквы. Это уже была середина моего осмотра музея. Начал я его с осмотра подарков Волгограду. Потом был стенд с орденами самых отличившихся героев и знамена сверху. Дальше встретилась статуя с плакатом снизу. Потом я понял, что на осмотр и фотографирование всех экспонатов не хватит и 2 дней. Решил фоткать самые запоминающиеся. Но по хорошему они все достойны упоминания. Каждая вещь с историей. Каждая вещь впитала энергетику тех нелегких времен. Забегая вперед- этот музей рекомендую каждому. Особенно молодому поколению. Оно не знает бремени войны и его последствий. Тех незаживающих ран в сознании людей, которые прошли через все это. Одна из авиабомб, сброшенных на Сталинград. Метра полтора в высоту. Были в музее и орудия. Крупнокалиберная зенитка, противотанковая пушка, остов от пушки, учавствовавшей в обороне города. Про стрелковое молчу. Его там на целый отряд, как минимум. Присутствуют и трофеи. Основная часть их в стеклянном коробе. Там и MG34 и MG42 и MP40 и Mauser98K. Есть даже станковый пулемет. Превосходное оружие. Однако оно не помогло фашистам и их колабрационистам. Настолько был силен дух Русского солдата.7 баллов
-
Тимур, тут у кого-то на форуме была аналогичная проблема, выяснилось что китайцы с экономили и поставили вместо бронзовой втулки на первичном валу стальную, ее сожрало... Вскроешь крышку, пошатай корзину сцепления. Хотя для замены все равно двигло половинить придется...6 баллов
-
5 баллов
-
Мамаев курган. Времени на него, к великому сожалению, осталось мало. Да и солнце подгоняло. Чуть застоишься, как начинаешь обтекать. Плюс я там был уже, в отличии музея. Там 4 часа пролетели незаметно. Заехал на него, как и советовали форумчане сверху. Непривычно видеть Родину Мать со спины. Попалась на глаза табличка с упоминанием людей, учавствовавших в создании монумента. Начал спускаться и увидел, как сменяется караул. Я попал на конец смены. Жалко, конечно, но ладно. Спустившись начал осматривать монумент Скорбящей матери. Матери, которая отдала самое дорогое, что у нее есть, для победы над нацистами. Зашел на верхний ярус зала. Точнее выразится-только заглянул. Посмотрел на телефон и понял, что времени осталось критически мало. Постоял немного на смотровой и поехал в Саратов.5 баллов
-
Что то припозднил с отчетами. В субботу утром выехал из Саратова, в сторону Волгограда. Сначало было прохладно и сыро. Но потом, ближе к Камышину дождевик пришлось снять-начало припекать. Чуть не проморгал поворот. Я, конечно, люблю жару, но потом началось пекло. Такое ощущение, что я нахожусь на большой сковородке. Имя ей- Волгоград. Сознание начало плыть. Притом, что такая атмосфера была возле этого поворота. Потом по проще, ну или я аклиматизировался. Первым решил посетить музей "Сталинградская битва". Топографический кретинизм меня не подвел и проявил себя. Пришлось поплутать по городу. Траффик, на удивление, был редким. Как только подъехал, взору предстал монумент с орденом. Высота его, примерно, 15 метров. Что меня удивило немецкая техника стоит первее советской. Либо я не того входа заходил. У большой гаубицы колеса мне по шею. Следом была стелла. Была огорожена. Видимо реконструкция. Это радует, потому что обветшала уже. Потом пошли смотровые виды верхнего яруса, на котором я находился. Фото не передаст тех просторов. На спуске на нижний ярус был еще один постамент. Когда спустился, то началась советская военная техника. Особое внимание уделили артелерии. Быть может она съиграла ключевую роль в той битве. Было, еще, пару зениток. Но, почему то, больший интерес вызвал у меня ствол от мощного орудия на специализированной телеге. Запомнилось, что масса только одного ствола 17500 кг. Видавший виды, от него прям веяло духом войны(быть может я такой впечатлительный)). Даже клеймо осталось. Подошел ко входу в сам музей. Сделан он красиво. Вечером напишу про сам музей.5 баллов
-
Отдельно хочу поблагодарить форумчанина Гоша1001 за радушный прием. Показал город, приютил, накормил. Даже дал пару советов жизненных, которые я приму на вооружение. Уделить столько личного времени незнакомому человеку... нет слов просто. Ни гвоздя тебе ни жезла!4 балла
-
именно, нельзя ковать победу в одиночку, полк истребителей, неделю не жрамши да без патронов, да без горючки, да без медпомощи, просто группа солдат, чего хотел сказать то, многие и много раз не дооценивают значение тыла, а без него фронт не мыслим, труженики тыла достойны не меньших наград, а потому и честь им и хвала, и ежели какой комбайнер по причине отсутствия одной ноги не брал берлин но обеспечивал хлебом Родину, он внес не меньший вклад в победу, победу делает народ, фашистов победил наш народ4 балла
-
Музей. Часть 2. После музея были стенды, посвященные наиболее знаковым бойцам или соединениям. Был, даже, стенд с винтовкой самого Василия Зайцева. Одного из самых результативных снайперов ВОВ. Эхх, прикоснуться бы к истории. А хотя... может и к лучшему. Сохранится на долгие года. Что то читалось в этих лицах. За суровостью скрывалась гордость за свою родину. Не только родной дом, деревню, город, где их ждут родные и близкие люди. А за весь Советский Союз. И за него они стояли до конца. Каждый из них внес большой вклад в победу в этом сражении. В этой войне. Были также и награды(медали и ордена).Все они были за толстым стеклом, кроме одной. К ней можно прикоснуться и почувствовать ту энергетику. Быть может бойца награждали на фронте. Представляю, как он берег ее. Для него она не просто кусок тряпки и металла. Были медали и городам-героям. Было много плакатов и листовок, но по своей рассеянности я забыл их запечатлеть. Либо подумал, что сфотографировал их уже. Потом встретил большой макет Сталинграда. Он был изувечен войной. "Раны" от мин и бомб то и дело цеплялись за глаз. Антуража и атмосферы добавляли подсветка и звуковые эффекты. Ща красную черту нельзя переступать. Запомнились остатки двух самолетов. Нашего и вражеского. "Скорее всего Мессер." Сказал кто то сбоку. Как ты можешь понять что это? Подумал я. И повернув голову увидел худощавого парня, в очках, с девушкой. Почти дети. Ну да ладно. От нашего остался двигатель. Наименование-Пе-2. Были, также, предметы быта и производства. Встречались схемы. Они довольно информативные. Были, также панорамы и на нижнем этаже. Там не было ни одного человека. Это дало возможность детально их рассмотреть. Художники постарались на славу. Вот и подошло время, для посещение этого отличного музея. Надо было заглянуть на Мамаев курган. И в Саратов затемно вернуться.4 балла
-
Сегодня очистил и отполировал перья вилки. Промыл потроха, заменил сальники. Смотрится просто огонь! Купил новые гофры. Завтра покрашу нижнюю траверсу, и можно собирать переднюю вилку.3 балла
-
одно, из самых важных, орудий победы, наряду с "катюшами" и т-34, и мальчишки, которые полуголодные сутками пахали за станками не для медалей, всем живым огромное уважение и почившим светлая память3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
В начале июля на Урал через Сурки и Саратов, потом на Москву, дальше Кривоборье, но поскольку все равно пойду по М2, можно было бы и на Прохоровское поле заехать.2 балла
-
Дак просто купил пасту полировочную. На дрель сделал насадку из болта М8, двух больших плоских шайб, и старого валенка. Наносишь пасту, ждешь минут пять, и располировываешь насадкой. Царпины предварительно надо вышкуривать. В этом самая засада. Начиная с 320-й шкурки и меньше до 800-й. Потом полируется хорошо. Хочу сделать для дрели крепление чтобы ее закрепить как типа станок полировочный, а деталь держать в руках. Так удобнее.2 балла
-
2 балла
-
Раз, как и я, любишь "Военные достопримечательности", рекомендую посетить Самбекские высоты, под Таганрогом(заодно познакомится лично с "Таганрогской бандой", ох отчаянные парни). В этом году планирую посетить Прохоровское поле(музей, Белгородская область).2 балла
-
2 балла
-
Вот бестолковый! Как уж не видел. Просто, по ходу, значения не придал. Столько всего сразу рассматривать... Каюсь, в следующий раз буду внимательней.2 балла
-
Этот танк у нас вытащили 11лет назад из реки,на ютубе даже есть видео.хотели у нас оставить но утянули в Волгоград ...На музее панораме единственный экземпляр который действительно защищал Сталинградскую землю...2 балла
-
Надо кататься км 10 в выбранном режиме, чтоб хоть что то понять по свече. А если ты дал круг по гаражам и смотришь, тебе это ничего не даст2 балла
-
Дорога, кароч такая, ну эт шоб не испужалси нихто))2 балла
-
2 балла
-
Приветствую, друзья! Рад анонсировать первое сборище мотопутешественников в гостеприимном крае Лешуконье, под названием "МотоМезень 2022". Как говориться, добро пожаловать в Лешуконье - страну чудес и беззакония))) Даты проведения 1-7 июля. Возможно увеличение или уменьшение сроков на 1-2 дня. Место проведения - район с. Лешуконское, Архангельская область. Программа мероприятия: 1 июля - приезд. 2-3 июля культурная программа в Лешуконском, экскурсии. 4,5,6 июля - эндуро выезды по треку с ведущим. Одно и двухдневный варианты. Возможно без ведущего, самостоятельно. 6-7 июля отъезд. Проживание в палаточном лагере. По питанию будет решаться. В селе есть магазины. Так же доступно множество интересных и незабываемых маршрутов на мероприятие и обратно, лайтовых и для любителей пострадать. Море удовольствия будет обеспечено. Координаты с.Лешуконское: 64.898121, 45.759264 Точные координаты поляны для размещения палаточного лагеря будут известны позже. Информация Вконтакте: https://vk.com/motomezen2022 Внимание! Обновление информации по МотоМезени!Даты проведения 1-3 июля, далее возможно организованно прокатиться в небольшой поход по окрестностям.Культурная программа планируется 2 и 3 июля. Приехать можно и заранее. С 29 июня на поляне будут организаторы.Поляну нашли, красивая, с песочком и выходом к воде (фото позже будут). От Лешуконского около 8 км. Кормить будем, но платно и 2 раза за слёт - ужин в субботу и ужин в воскресенье. Так что еду рассчитывайте на себя на остальное время. Продукты в Лешуконском в магазинах есть) Дорога до места хорошая! Грейдер от Холмогор до р.Мезень почищен, проходят даже пузотерки. От р.Мезень до Лешуконского дорога тоже в хорошем состоянии (если не будет затяжных дождей). Заправки есть в Пинеге и в Лешуконском - 92 и 95 бензин в наличии, но чуть дороже чем в мск. Денег за приезд собирать будем) но не больше 500 рублей с человека. Сувенирки будет немного - футболки, банданы. Теперь важное! Кто надумал ехать - отпишитесь пожалуйста на почту motogzhel@gmail.com. В письме ФИО, модель мотоцикла, даты приезда-отъезда, нужно питание или нет, хотели бы поехать в поход после слета и на сколько дней, сувенирка - размер футболки (если желаете приобрести). На вашу почту вышлю координаты поляны слета1 балл
-
Давно хотел посетить этот город. Был один раз, но "мельком". В планах досмотреть музей Сахарова, что в Тольятти. Побыть в лимонарии саратовском. Утес Степана Разина тоже приглянулся. Ну и сам Волгоград является основной целью моего пути. Родина Мать и музей Сталинградской битвы. Дом Павлова и фонтан с детьми. Хочется посетить эти места. Почувствовать, хоть немного, ту энергетику. Ну и почтить память деда, который погиб там. На подступах к главным рубежам. Завтра выезд в полдень, примерно. На все про все 3,5 дней. Надеюсь уложиться.1 балл
-
1 балл
-
Казахстан мне не интересен. Насмотрелся я на него) И на Каракумы тоже. Калмыкию хотел, но знакомые отговорили. Люди, говорят, там не очень. Про гаишников молчу вообще.1 балл
-
"Гyлял Ванюшавдоль синей pечкии над обpывомpаскинyл pyки -то ли для объятия,то ли для pаспятия...Как несло Ванюхy солнце на сеpебpяных подковахИ от каждого копыта по доpоге pазбегалосьдвадцатьпятьpyблейцелковых.Дyша гyляет! Дyша гyляет!Да что есть дyхy,пока не ляжешь,Гyляй, Ванюха, -Идешь ты, пляшешь!Гyляй, собака,Живой покyда!Из песни - в дpакy!От дpаки - к чyдy!Кто жив, тот знаетТакое дело:Дyша гyляет -И носит тело!" (с) По заявкам сельчан и в виду того, что некое количество участников, вполне себе способно материализоваться на поляне уже 10го числа, попрошу поиметь сей факт в виду, всем тем, кто планировал приехать, но не оглашал своё участие в мероприятии)) В общем, 10го вечером ужо милости просим)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Чем то степь манит тоже. Особенно разогретый воздух от солнца, которое в зените. Иногда он переплетается с пряным ароматом трав. Его ни с чем не спутать.1 балл
-
Поршень в ВМТ подходит почти до плоскости разъема цилиндра и головки. Таким образом камера сгорания имеет объем полости в головке. Она не изменяется. А вот объем цилиндра увеличивается пропорционально квадрату увеличения диаметра. Степень сжатия - отношение полного объёма цилиндра (надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке, НМТ) к объёму камеры сгорания (надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке, ВМТ). Так что об неизменности или уменьшении степени сжатия в данном случае говорить неверно.1 балл
-
1 балл
-
30 килограммов. Ну и просто примерял задницу к Минску, прокатился - понравился мотоцикл. За свои деньги.1 балл
-
Начал редактировать, свернул браузер. Пришел на работу и хотел доделать. Но обнаружил, что ничего не сохранилось. Поэтому буду частями делать.1 балл
-
1 балл
-
Съездил на разведку) Стол и лавки на поляне присутствуют. В программе будет чаепитие из самовара))) Треногу и котелок на +/- четыре морды-лица тож припру))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Да, у шестерен есть положения при которых они не могут войти в полное зацепление. Поэтому может не получаться переключать несколько передач стоя на месте или с единократным выжимом сцепления. При работающем двигателе можно немного отпустить сцепление, на большинстве коробок шестерни в этот момент встанут на положенное место.1 балл
-
1 балл
-
"Расточены каналы в голове, в вилке проставки 30 мм и пружины добавлены от корзины сцепления ижа, выхлоп переварен на 36 мм трубу из ураловского патрубка + прямоток с флейтой. Задние аморты нарастил, но они не работают с завода, подвеска только за счет ног, руль с проставками зет бар, фара от трактора с китайской светодиодной оптикой, подрамник сварил для коляски и саму коляску. В планах поставить карб с большим диффузором, как на питах. И масляный рдиатор в раздумьях ставить или нет. При смерти мотора, планирую 140см3 мотор поставить. Еще бак надо от м1 переварить и поставить и кастомную сидуху сделать. А, еще музыку поставить."1 балл
-
Вставлю свои 5 копеек. Очень похожее было и у меня в первый сезон , хотел уже продавать ...а оказалось все проще. Заклинила нижняя втулка в прогрессии ,из за коррозии и моей лени разобрать и смазать.Не езда ,а мучение было ,при этом на стоячем качаешь ,вроде все работает...ПРОВЕРЬ ПРОГРЕССИЮ!! После замены втулок и подшипников в прогрессии ,для большего комфорта я себе все амортизаторы в минус до упора выкрутил.Теперь как на ролс ройсе езжу*)1 балл
-
Привет! 13 на 35 длинна цепи 104.5 звена,округляй до 104. Прирост скорости 8.6% ,при тех же оборотах..честно говоря ,сомневаюсь ,что заметишь разницу.Хотя в любом случае, станет шустрее и комфортнее езда. Ниже файл фирмы AFARM с расчетом звеньев цепи взависимости от звезд, там же и понимание разницы прироста или уменьшение скорости от стоковых звезд.. chainlink_new.xls1 балл
-
1 балл
-
Ересь...полная. Нам до лампочки вентиляторы, у нас водянка это первое, во-вторых за счет давления газов нужно добиться ,чтоб кольца компрессионные прилегали к стенкам цилиндра максимально плотно и отдавали свое тепло иначе *размегчатся* . Т.е стабильный ход под постоянной не большой нагрузкой не приемлем, нужен некий рваный, с уверенным разгоном и полным сбросом газа, чтоб поступающий в цилиндры воздух охлаждал кольца (кстати, это единственное ,что нужно *притереть* в двигателе). Хотя если честно...я сам потошнил 150 км..а потом понеслась, но постоянно тормозил двигателем до остановки, не переводя на Холостой Ход в нетралке или на выжатом сцеплении , необходимо чтоб кольца охлаждались поступающим воздухом .. Сейчас 3000км масло не *ест*, 14 на 33 звезды тянет, значит я все сделал правильно*) иии...еще хирость.. Богатая смесь -холодная! Я богатил на обкатке, до выстрелов в выхлопную на сбросе газа...причем, бабахало зачетно*) все девки кипятком ссали *))1 балл
-
1 балл
-
Всем здравствуйте! Оказывается, что существует форум по нашему мотоциклу . О чем за все время владения своим Racer'ом даже не подозревал. Возможно, о чем-то уже писали, но прочитав тему по диагонали, решил всё же поделиться своим конфигом со ссылками и ценниками, мало ли кому что пригодится. В порядке, в котором все устанавливалось и с ценниками на момент установки: 1. Зеркала, в которые видно - 765 ₽: https://aliexpress.ru/item/32707970136.html 2. Кофр родной Racer'овский на 1 шлем. (запамятовал) 3. Противотуманки со светотеневой границей, пара - 2000 ₽: https://aliexpress.ru/item/32897530702.html 4. Кнопка для противотуманок синяя - 240 ₽: https://aliexpress.ru/item/32922987002.html 5. Звезда задняя JTR279.36 - 1550 ₽: https://general-moto.ru/product/zvezda-zadnyaya-jtr27936/ 6. Резина передняя Dunlop D603 3.00/21 51P TT - 4800₽ 7. Резина задняя Dunlop D603 4.60/18 63P TT - 5200 ₽ 8. Светодиодный модуль с би-линзой - 3000 ₽: https://aliexpress.ru/item/4000248933037.html 9. Маска для линзы - 500 ₽: https://aliexpress.ru/item/32855509169.html 10. Цепь DID 520 NZ 106 звеньев в пути - 3600 ₽. Немного резюмирую. В зеркала действительно стало видно. Противотуманки брал с расчетом эксплуатации с родной фарой, но потом все же сломался на би-линзу . Резина показала себя на порядок лучше стоковой и на асфальте, и на грунте (езжу 50/50, поэтому взял и не лютую шашку, и не дорожную). Заменой задней звезды доволен, мотоцикл стал поспокойнее работать на крейсерской скорости, недостатка мощности не ощущаю. По поводу светотехники: Я сторонник здравого смысла и постарался всё сделать по уму, привлекая к процессу 3D-печать. Свет отрегулирован, встречные водители не "ругаются". Здравая критика и вопросы приветствуются1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00