Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.06.2022 во всех областях
-
Раньше доверял приложению А сегодня он меня обманул, стоило только выехать из гаража, попал в хороший ливняк. Стелс идет хорошо, передачи видимо растянуты, на родном моторе, на пятой, 70км/ч при 7000 об, на новом моторе тоже самое, но на четвёртой передаче, вроде ничего не путаю.7 баллов
-
От дома Павлова осталась на данный момент только фрагмент стены,ул Советская...фото картинокЯ был там лет 40 назад,отец меня водил по местам боевой славы...очень испугался когда подошли вплотную к Родине мать,когда смотрел вверх и облака плыли по небу было такое ощущение что монумент падает!На Панораме бывал неоднократно,но внутри ни разу.5 баллов
-
Вчера не нашёл в гараже свою газовую горелку, пришлось брать бензиновую, сейчас остановился в лесу, перед Юрьев-Польским, сделал кофе и подогрел банку тушенки, соскучился я очень по такому образу жизни, сижу и балдею, комарья только много, Кирилл не выходит на связь, пилит значит, он долго без остановки может.4 балла
-
Это мельница,близко нельзя в связи с не надёжностью конструкций,обвалиться может,да и на сувениры растащут)...до 1980г пускали.4 балла
-
Тогда советую прокатиться по Белорецкой трассе. Там нет такого плотного движения, как на М-5.3 балла
-
Достался мне, по случаю, "счастливый" свитер Витали, и я понял, что с таким талисманом можно и в огонь, и в воду. В-общем, собираю чумаданы.3 балла
-
Ну, мы же выезжая на мапетке из гаража, всегда хотим, чего-нибудь этакого, что бы запомнилось и отложилось в чертогах памяти?))) Опять же, случился очень благоприятный режим для прикатки свежего моторчика))3 балла
-
2 балла
-
Такая же фигня, четыре года учился там, как ни приеду, то реставрация, то ещё что-то, так и не попал. В воскресение думаю удастся это исправить. Паша, ты завтра дома? Буду ехать мимо, заеду поздороваться, да и семьёй познакомлю.2 балла
-
2 балла
-
Там где асфальт, там ничего интересного Вижу два варианта: Уфа- Месягутово - Арти - Екб - Серов - Ивдель - Югорск. Дорога в от Кропачево до Тавры хороша. Есть интересные места ( Идрисовская пещера, источник Кургазак, Янгантау) Другой вариант: Уфа - Бирск - Чернушка - Кунгур - Чусовой - Серов - Ивдель - Югорск. По пути можно сходить в Кунгурскую ледяную пещеру.2 балла
-
В глушь, тем более в одиночку, я соваться конечно не буду. Во первых техника не та (круизер), во вторых, что я буду делать в глуши за несколько тысяч километров от дома, если с байком что то случится на бездорожье. Поскольку на Урале я не был, будет достаточно ознакомления с небольшим отдалением от трассы. Ну а там как пойдет!))2 балла
-
К самым красивым местам Урала надо через тайгу ехать. Иногда это будет грейдер, иногда грунтовка, а бывает, что никак невысыхающая от дождей жижа. Поэтому спрашиваю. К Каповой пещере только дорогу сделали. Она, кстати, очень красивая. В остальных случаях надо сворачивать с трассы и ехать от 10 км.2 балла
-
Как минимум- в нём летом точно не замёрзнешь..... Смех смехом- но плюс пять летом- это скорее, обыденность, в моих походах....2 балла
-
К сожалению закончилась самая интересная для меня часть путешествия-сборы))) мот загружен, завтра с утреца в путь, часа два возился, подбирал мелкие косяки, сейчас сижу и уже забыл, что куда рассувал по моту, взял звезду на 16, точно взял и хоть убей не помню где в мотоцикле она сейчас лежит)))2 балла
-
Рубрика "Невошедшее". Относительно долго прождав возле ростовых портретов(думаю, что все таки портретов) подкараулил время, когда возле них никого не было. Таки успел сделать фото. Только хотел пойти дальше, как услышал диалог отца с сыном(на вид лет 12-14 примерно). "А почему картины тут висят их? У них медалей нет даже."- говорит сын. Мне стало интересно, чем отец парировать будет. " Сталина и Жукова знаю. А других до кучи повесили. Наверно, чтоб стена голая не была". В этот момент появилось дикое желание дать по морде "товарищу" этому. И сказать... нет закричать "Что ты несешь? Тебя же ребенок слушает!" Еле остановив себя уставился на них, как дурак. Они уже ушли в другой зал, а я так и остался стоять, словно истукан. "Вы, хотя бы, в интернете информацию посмотрели бы. Чтоб глупцами не выглядеть."-процедил я, сквозь зубы, провожая их взглядом. Они даже не представляют, какое бремя ответственности несла Ставка главнокомандующего. Ведь от их решений зависело многое, если не все. Я не раз встречал в этом музее проявления невежества. Отличалось и старшее поколение и младшее. Я и сам то не историк. Не истина в последней инстанции, так сказать. Но меня воспитали так- не знаешь- не говори. Быть идеалистом тяжело временами. Выходя из музейного комплекса проходил мимо того самого дома. Он был весь исцарапан пулями и изранен снарядами. К сожалению подойти близко к нему не получилось. Видимо из соображений безопасности. Но были видны внутренние комнаты и помещения из зияющих оконных дыр. Проемами это тяжело было назвать. Как они умудрялись выживать. Дом же простреливается чуть ли не насквозь. Это были люди из стали. Фухх, выговорился...2 балла
-
В-общем шлифанул внутренние пятачки на толкателях шкуркой 180. Дрель, болт, двусторонний скотч, шкурка. Муторно долго. Кстати, на пятачках была ощутимая наощупь выработка от штоков клапанов. И наверняка, если бы я покупал толкатели, ориентируясь на номинальный размер, зазор получался бы не расчётный. После шлифовки зазоры клапанов стали нормальные. Заодно убрал декомпрессор. Он подклинивает в исходном положении. Прокатился. Отсутствие декомпрессора никак не сказалось на заводке.1 балл
-
Судя по ролику,опять какая то своя,галогенная,но "необычная",в общем где ни попадя не купишь,легче сразу переделать под автомобильную. https://www.youtube.com/watch?v=plLSThaAqCU с 5:20.1 балл
-
Оно меняется каждую 1000 км по мануалу, не успеет "испортится". Живой пример тому ТТР250, работате себе без масляного радиатора и хоть бы хны ему. А зачастую его гоняют в более жестких условиях (в плане нагрева). Опять таки, все это имхо так сказать. Но я б не запаривался (сказал чувак, у которого в гараже лежит новый запасной движок) ))))1 балл
-
На обкатку лучше верни 15 звезду на место, после первых 500 км обкатки можешь смело поддавать до 5000-5500 тысяч, а обкатывая на 5 передаче и при оборотах 4000-4500 можно и угробить мотор, ему на этих оборотах и так тяжело ехать, а ты ему ещё и передаточное занизил. Обороты нужно регулярно поддавать хотя бы 6000-6500, естественно кратковременно(5-10 минут), и лучшая обкатка по городу, где двигатель работает во всех режимах. Расход нормальный, прямо отличный. Я на Гарпии/Дакаре заправляюсь каждые 200-250 км, бак на Гарпии 12 литров, на Дакаре 10,5 литров.1 балл
-
Об участии очень желательно сообщить заранее на motogzhel@gmail.com. Организаторы будут на месте слета с 29 июня (вечер). Если планируете приехать раньше, предупредите заранее. 29-30 июня массовых развлечений не планируем. Можно сходить на экскурсию в Лешуконский краеведческий музей, покататься по окрестностям в частном порядке. 1 июля – день приезда. Для тех, кто уже будет на месте слета к 1 июля возможна организованная экскурсия в Нисогору (это одно из самых красивых мест). Экскурсия с 15.30, продолжительность 1,5 часа. В программе – посещение церкви, мельницы, музея, чаепитие, местный колорит, игры. От Лешуконского до Нисогоры – 20 км, от поляны слета – 12 км. 2 июля. Открытие праздника народного творчества. «Устьвашские гуляния - праздник народного творчества проходит ежегодно с 1990 года и является настоящим брендом Лешуконского района. Проводится на живописном берегу реки Вашки. На праздник приезжают творческие коллективы и гости из деревень Лешуконского, Мезенского, Пинежского, Холмогорского и др. районов и городов Архангельской области, а также из Москвы и Санкт-Петербурга». 10.00-10.30 выезд с поляны слета на праздник в с. Лешуконское. 11.00-15.00 участие в народных гуляниях, играх, чаепитие, сувениры. 15.00-21.00 свободное время. Можно сходить на экскурсию в Лешуконский музей краеведения, поучаствовать в мастер-классах по изготовлению сувениров и народной игрушки в гостевом доме «Горница». 21.00 - праздник продолжается! Танцы, музыка от «Устьвашских гуляний». 3 июля. Экскурсионный день. По желанию: дневная экскурсия по Лешуконскому (обзорная по поселку, плюс краеведческий музей) с выездом в Нисогору. В Нисогоре экскурсия на мельницу, в часовню, знакомство с народным творчеством, чаепитие. Продолжительность около 4 часов. для мото – катаемся по красивым местах вдоль Мезени. катаемся на лодке по Мезени. Продолжительность 1,5 часа. 4 июля. День отъезда. Для желающих возможно участие в 2-3дневном походе вдоль Мезени. Только для подготовленных к бездорожью мотоциклов! Экскурсии платные. От 150 до 1500 р. с человека. На празднике народного творчества также можно будет приобрести сувениры, продукты местного приготовления. Проживание и питание. Живем на поляне на берегу р. Мезень. Шикарные виды, колорит русского севера, суровая поморская природа. Ну и комары с мошкой в комплекте (запасайтесь репеллентами). Палаточный лагерь, походный быт. Для желающих есть гостиница в Лешуконском, но она небольшая и очень быстро заполняется гостями праздника. Успевайте gdgornica.ru. Питание организованное будет в субботу 2 июля и в воскресенье 3 июля. Ужин – один день уха из местной рыба, один день мясное блюдо – шурпа, бозбаш или что-то подобное (что придумаем приготовить). Питание платное. В Лешуконском есть продуктовые магазины. На празднике 2 июля будет питание, местные деликатесы. Правила на МотоМезени. Мы очень стараемся, чтобы всем участникам, организаторам, гостям и администрации Лешуконского района было приятно и безопасно отдохнуть в эти дни (кому-то отдохнуть, кому-то поработать). Поэтому просим вас внимательно прочитать наши правила и соблюдать их во время посещения мотослета и нахождении на территории Лешуконского района. 1. В Лешуконском есть отдел ГИБДД, и его сотрудники будут присутствовать в поселке во время праздника. Пожалуйста, соблюдайте правила дорожного движения! Будьте внимательны при движении в черте поселка. Не надо никому ничего доказывать, мы точно знаем, что вы самые крутые мотоциклисты на планете, потому что вы доехали своим ходом до Лешуконского! Пьяными за рулем не ездить! А то обратно полетите на самолете. Без прав. В поселке есть такси, стоит недорого. 2. На поляне костры не жечь! В Лешуконском районе объявлен 5 уровень пожарной опасности! Костер будет один общий. Газовые и бензиновые горелки устанавливайте на расчищенное от травы место или используйте защитный экран. 3. Берегите природу, мать вашу! Мусор в пакеты или в общий мусорный пакет. Всё вывезем. Север суров, но прекрасен. Трудны и тернисты пути его. И нет награды желаннее для мотопутешественника, чем достигнуть сего места неизведанного и дивного.1 балл
-
Плюс тихоходы, которые на подъем заползают. И собирают такие очереди, что они растягиваются на весь перевал)1 балл
-
До увеличения объема, на 125ой цпг, при регулировке клапанов по мануалу, клапана на холодную слегка цокали, а на горячую начинали звенеть. С новой цпг- всё наоборот и с зазорами 0.06 и 0.08 зажимает клапана.1 балл
-
1 балл
-
Я думаю, кроме как по м5 на Екатеринбург, дальше по Северному Широтному коридору на Серов- Ивдель- Дальше на Ханты-Манси. Можно чуть сократить через Златоуст на Миасс (город почти не задеваешь), потом на Карабаш и Касли. Но дорога чуть хуже, хотя города знаменитые. И выезжаешь на ту же м5.1 балл
-
Господа, а по какому маршруту лучше проехать от Уфы до Югорска? Лучше, в смысле лучшее сочетание качества дорожного полотна, трафика, достопримечательностей и красот. Мотоцикл дорожный, с максимальной загрузкой.1 балл
-
1 балл
-
Даже не знаю, Ренат. Это будет бомжтур. То есть определены промежуточные точки, а между ними полная свобода действий и многое будет зависеть от состояния, настроения, погоды и тому подобного.1 балл
-
В общем установил я другие зазоры на холодную, исключительно ради эксперимента. Впуск -0.15, выпуск -0.20. Мотоцикл завелся как никогда моментально от легко нажатия на кнопку стартера. Катался 1.5 часа, из них 30 минут по мкаду. В результате мотоцикл больше не глохнет, совсем не глохнет. ХХ отлично поддался регулировке. Один минус- немного звенят клапана, но что странно, они звенят ровно так же на отрегулированных клапанах на 125ке. Буду пробовать уменьшать, но совсем по чуть чуть - на 0.01, пока не добьюсь совсем еле слышного цокота. Мне кажется выпуск - 0.17, впуск - 0.13 будет лучший зазор. Пока как то так. Я как только поставил 150 куб. цпг начал грешить на новый карбюратор pz27, а проблема как оказалась не в нем.1 балл
-
Насколько я понимаю, pz27 имеет диаметр диффузора шире, чем pz26, т.е. цифры эти характеризуют диаметр. А жиклер х/х у них одинаковый. Получается, что по сравнению с бывшим pz26 ты получишь более бедную смесь на х/х. Довести ее до нормы в какой-то степени можно обогащением винтом качества, но не факт что хватит. С точки зрения прогрева, все по теории: пока холодный, смесь почему-либо богаче, это не описано в посте - почему именно. А на рабочей температуре постепенно выходит на более бедную смесь и глохнет. Если смысл перехода на pz27 был в том, чтобы заходило побольше воздуха, и взять побольше мощи, т.е. его оставлять, то надо увеличить по идее жиклер х/х пропорционально увеличению диаметра диффузора. Потому что ЦПГ рассчитана на обычную смесь.1 балл
-
кто какую звезду ведомую ставил максимально? хочу поставить 52, но с таким же креплением нету. звезда нужна для тяги1 балл
-
1 балл
-
Олег, если я поеду из Воронежа, то я планирую шашлычок у Давида прикупить... чем не русская еда? :)))1 балл
-
Вот всё сразу и опошлили.. Сразу какая-то коммерция прослеживаться начала. Планировал, но теперь поеду без привязки к этому мероприятию и в другие даты. Как по мне - не с того они начали..1 балл
-
Отдельно хочу поблагодарить форумчанина Гоша1001 за радушный прием. Показал город, приютил, накормил. Даже дал пару советов жизненных, которые я приму на вооружение. Уделить столько личного времени незнакомому человеку... нет слов просто. Ни гвоздя тебе ни жезла!1 балл
-
Да неплохой город. Движение и у нас, в Казани, местами не очень. Достопримечательностей хватает, как по мне. Скажем так- ему есть куда стремиться, но он далеко не самый худший. Мне, например, Ижевск не очень понравился. Там, действительно, движение рваное какое то.1 балл
-
Прибыл в Саратов. Встретил форумчанин Гоша1001. Сначала съездили в лимонарий. Честно признаться-я ожидал большего... Досадно, конечно, но и ладно. Потом направились в парк Победы. Сосем другое дело. Побывали на смотровой этого парка. Виды отличные. Жаль, что так не делают в каждом большом городе РФ. Затем прошлись по экспонатам парка. Радует, что парк не предоставлен самому себе. За ним ухаживают.1 балл
-
1 балл
-
Кстати, нашел в инете его боевое фото. На подписи к фото он с краю. Алексей Ольховский. https://content-9.foto.my.mail.ru/mail/leonamruev63/60/h-272.jpg1 балл
-
Небольшая история из жизни. Я как-то после общественного субботника в местном парке попал в разношерстную компанию, где были и офисные работники и дворники и сторожа. Было очень хорошо! Парк пустой, еще не сезон, людей нет. Собрали нехитрую закуску под водочку. Потом решили пополнить запасы спиртного и кто-то сказал, что сейчас без проблем сторожа попросим. С краю стола с охотой встал худощавый старичок алкашного вида, перекинул через спину рюкзачек и покачиваясь пошел к сарайчику, где мы получали метла и грабли. Я думал у него там склад, но через минуту он выкатил старый советский кроссовый мотоцикл, с пинка завел его, мастерски стоя через все бордюры выехал на дорожку и ушел на заднем колесе... Я и еще несколько человек замерли раскрыв рот. Потом говорим, что он же разобьется. Остальные были спокойны. Сторож оказался в прошлом нашим легендарным мотогонщиком, мастером спорта, чемпионом СССР по спидвею. Сказали, что на мотоцикле он ездит лучше чем ходит, уже проверенно. Я слышал о нем с детства! Это был наш кумир! Его было уже конечно не узнать... Я конечно все равно был встревожен. Но оказалось, что сторож гоняет в магазин не по дорогам, а на прямую, по какому-то мостику, через овраг и потом по склону по задам. Я немного успокоился. Тем более что сторож еще раз без проблем сгонял в магазин.1 балл
-
" ...Еще в СССР было. Мне лет десять. Родители стояли в очереди на «Жигули» и параллельно строили кооперативный гараж. А порядок такой, – не обзавелся к моменту готовности бокса машиной или мотоциклом – шиш, а не стойло. Вернут бабки, и катись. Наша очередь на Жигуль была конечно ближе, чем на телефон, но сильно дальше, чем срок сдачи гаража – приходилось покупать мотоцикл. Прижимистая матушка выделила смешную сумму, – ей бы лишь что поставить в бокс, чтоб правление кооператива видело. Но батя грезил колёсами. Где-то занял ещё денег и взял подержанный бирюзовый «ИЖ Юпитер 4» с люлькой. Нам соврал, что уложился в сумму. Как сейчас помню, – во дворе раздался адский треск, – то батя приехал на обновке. А то все на великах на рыбалку За лето педали прокачаешь – впору в балет. – Осторожнее! – сказала мама, провожая нас в первую ознакомительную поездку. – Не беспокойся, мать. – ликовал папа. – А лучше накрывай на стол, мы мигом. Машина как часы, движок поёт. И все за копейки. Конечно, мне дали порулить. Мы умчались с ветерком за город, там съехали с дороги в поля, – рули не хочу. Па усадил меня перед собой – рулю. Пылища так и клубится. – Зверь? – кричит батя. – Зверь! – Завтра на рыбалку махнем, за сто километров. Нет, за двести! Или за… – Прум! – невежливо перебил зверь. – П-прум! – и … заглох. Стали слышны жаворонки и кузнечики. Спустя полчаса реанимационных мероприятий батя раздраженно попросил: – Наворуй-ка лучше помидор, сынок. Крутишься под ногами, как… Я понял – дела плохи. Подвел стальной конь. Встал как вкопанный аккурат у помидорного поля. Там сям краснели зрелые плоды. Сорок минут я расхищал социалистическую собственность и сносил в люльку. Заполнил колхозным томатом всё пространство в ногах. На небе меж тем собрались нешуточные тучи, дунул ветер, резко потемнело и страшно прогрохотало совсем рядом. Вот-вот обрушится ливень. Мы сели на корточки в сторонке от мотоцикла и накрылись попоной предательского скакуна – брезентовым чехлом. Как в палатке. Застучали капли. – А почему не на мотоцикле? – спросил я. – Там удобней. – Ты чё?! В грозу держись подальше от железных конструкций, дурачок. А молния трахнет?! Черт, сигареты забыл в мотоцикле… – сказал па и, вылез наружу, где его немедля трахнуло молнией, как я понял. Он ступил пару шагов, раздался ужасающий грохот и его тело со звуком рухнуло на меня. Я не видел, что молния вдарила в мотоцикл и страшно огорчился, потому что любил своего па. Он сгреб меня безутешно скорбящего в брезенте и прочь от моцика, а ну бензин взорвется? Поодаль распеленал, успокоил. Мокнем, молчим, в себя приходим. Ливень закончился резко, как начался – подгоняемая ветром, стена дождя унеслась, опять вовсю заработало солнышко. Мы приблизились к влажному, аппетитно попахивающему мотоциклу. Это сдетонировали помидоры. Сорт «Колхозная королева», высокая урожайность, гармоничное сочетание мякоти и сока, сказал па. Молния в люльку и мотоцикл теперь в «собственном соку», по его меткому выражению. Па осмотрел, ощупал машину и застонал: – О-о-о, сеть сгорела!.. Ладно, надо толкать. Мать, поди, с ума сходит. Мощный ливень превратил пыль в реальное свиное сало, щедро «представленное» на скользкой же грунтовке. Спустя полтора часа добрались до крутого взгорка, ведущего на асфальтовую ленту. Но вытолкать мотоцикл на дорогу было не под силу – кисель! Да и выдохлись. Мы столько оскальзывались и падали, что стали как негры, закатанные в целебные грязи Мацесты по договору о дружбе и сотрудничестве соц.стран. Видал я их там прошлым летом. Фары закроет и его в грязи найдешь. Батя выполз на дорогу и одним своим видом остановил буханку. Водила оглядел нашу троицу и предположил: – Что-то случилось? Па только развел руками – слова были бессильны… – Ладно. – сказал буханщик. – Возьму на буксир, километр прокачу, а там мне налево. Грязного и измотанного, что боями, меня посадили в кабину. На прощанье шеф сунул сверток с бутербродами: – Всё что могу…– сказал он, и погладил меня по голове, как пропащего. Я всхлипнул… Дорога вела к колхозам да деревням, разбросанным в округе, потому ехали всё грузовики да самосвалы. Им не до нас. А толкать далече – километров восемь. С грохотом пролетали тяжеловозы. Разрывали воздух как мокрую тряпку, меня мотало как былинку. Батя беспрестанно оглядывался назад, – как бы не сбили. Упершись в люльку, бессмысленно перебираю ногами как ишак. Вдруг, отец с криком прыгнул ко мне, и мы покатились в кювет. Я не понял, но был страшно рад передышке в бурьяне. – Бабах! – оправдывая космическое название, «ИЖ Юпитер» медленно пролетел над нами и в железный ящик. В ту пору огороды вдоль дорог были нормой, а инвентарь хранили в самопальных железных гробинах. Какой-то бешеный «ЗИЛ» зацепил нашего «ИЖа» мотающимся по дороге прицепом и, даже не заметил! Мы направились к немыслимо проклятому мотоциклу. После приземления он годился лишь встать у поста ГАИ, под табличкой «Они пили за рулем!». При одном взгляде многие позабудут про рюмку и мотоциклы в принципе – Пошли… – бесцветно сказал па, подрагивающей рукой, не глядя, беря меня за лицо. – А мотоцикл? – спросил я. Судьба гаража зависела от мотоцикла. – Где ты видишь мотоцикл? Действительно, нечто, лежащее вперемешку с тяпками, лопатами, шлангами, лейкой и рваными трико огородника, напоминало место крушения первых нехитрых аэропланов… Люлька с мякотью томатов отделилась сразу после старта, и улетела черт те куда. Вдалеке, на грядках белели два шлема. – А каски? – говорю. – Каски нас не спасут. Впрочем, возьми одну – мне на надгробье… – невесело промолвил па. Кажется, он не шутил. Это он конечно про маму. Справедливую, но безжалостную. Мне так стало жалко и папу, и сраный мотоцикл, что я тихонько заплакал. Мы взялись за руки и, пошли сдаваться…" Алексей Болдырев1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00