Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.06.2022 во всех областях
-
Друзья, мотобратья и мотосестры и просто любители двухколесного транспорта. Год пролетел и снова всех с праздником, с днем мотоциклиста!!!!!9 баллов
-
Я место для перекуса так выбираю: если сараеподобное здание с непреметной вывеской и фуры рядом стоят в ассортименте, значит будет вкусно и недорого! Дальнобои знают что и где...6 баллов
-
В честь праздника собрались сегодня на нашей местной смотровой "у танков". Чтобы зря не терять время, сели и поехали в небольшой тур по местным дорожкам. Увы, но погода нам не благоволила, поэтому сократили маршрут, чтобы встретиться с мотобратьями из соседнего города на нейтральной территории. Сделав местной дорожной кафешке месячную выручку, под усиливающийся дождь решили возвращаться по местам своей постоянной дислокации. И пусть погода была холодной, но атмосфера встречи с единомышленниками на двух колесах всегда теплая. Всех с Днём мотоциклиста!5 баллов
-
Много раз писал, напишу ещё раз. Если едем по трассе с крейсером 110 км/ч, то расстояние "х" покрываем за время "y". Если едем 90 км/ч, то тоже расстояние "х" мы покрываем за время "у+30 минут(это максимум). Разница будет заметна, если вместо 90 ехать 190, причем постоянно. Сократить время в пути, это только ехать от заправки до заправки, заправился, поссал, перекусил быстро и дальше попёр. День в таком режиме нормально, второй очень тяжело будет. Добавь сюда жару. Не торопясь, 840 км проезжал за 13 часов.5 баллов
-
850 в день где-то получается, если четыре ходовых дня и один дневка на море. Тяжело, но вполне реально по трассе, на 400см2, только в 2 часа ночи не выезжай, к обеду в сон кидать начнет, куда доедешь - туда доедешь, гонка ни к чему. Ещё погоду смотри, там дожди на выходных обещают...5 баллов
-
Не ешь на заправках, ешь где дальнобойщики едят. Это дешевле, быстрее и безопаснее. 15 000!!!! да ты половину назад привезёшь даже с тремя ночёвками в мотелях-кемпингах))5 баллов
-
Не делай этого. Будь реалистом. Ты недавно ездил в Волгоград. Помнишь всё? Дорогу, обстановку, самочувствие. В первый день повтори этот путь и заночуй в каком-нибудь кемпинге перед Волгоградом. Так быстрей будет и отдохнёшь лучше. Ростовские пробки с М-4 объезжай стороной. Тогда за второй день доедешь туда где волны, песок и ты, никого больше. . А Самбек оставь на другой раз или, на крайняк, заедешь на обратном пути. У тебя может получиться ночь и день отдыха на пляжу и пару ночей в запасе на обратную дорогу. И не надо в 2 часа ночи выезжать ниоткуда, никому эти подвиги не нужны. Лучше хорошо отдохнуть перед выездом. Как то так5 баллов
-
Рассказ о походе выходного дня в Карталинскую Запань на встречу с товарищами-единомышленниками, который вылился в небольшое путешествие. Утро было солнечное и теплое - а для меня это плохой знак, что в следующие шестьсот километров природа устроит проверку экипировки и моральной подготовки. Так оно и случилось. Уже на границе Свердловской и Челябинской областей всё-таки накрыло мелким дождем, который не обещал быстро снять с окружающего мира свою мокрую холодную пелену. В следующие пять часов поездки пришлось на себе испытать все виды осадков. Противный дождь сверху, снизу и сбоку на дороге Екатеринбург – Челябинск, направленные мощные струи воды из-под колес попутных авто на трассе М5, водяная завеса от тяжелых грузовиков на пути в Учалы. И лишь, когда я пересек границу Европы и Азии, проходящей по реке Урал, небо вновь стало показывать свой истинный синий цвет. Дул сильный западный ветер. Массивные, но небольшие тучи, быстро пролетали на восток. Перед селом Ильче (Ильчино) я забежал на горку Остотау, чтобы посмотреть на путь, который мне предстоит. Перспективы открывались неопределенные, дождевик я снимать не стал, хотя бахилы ОЗК скинул. За Белорецком меня догнал Саша из Копейска и уже вдвоем мы выдвинулись на поляну. Еще, проезжая по мосту через Большой Инзер, удалось увидеть, что некогда небольшая река превратилась в мощный поток. Фантазия рисовала, как мощные валы перекатываются через поляну, где должны были стоять наши палатки. Хорошо, что всё оказалось немного прозаичнее: некогда сухая дорожка к берегу реки совершенно раскисла, и каждая низменность теперь превратилась в глубокую лужу. На наше счастье Миша приехал раньше нас и показал безопасные пути объезда каждого засадного места. Массы осадков, подгоняемые северо-западным ветром, зажатые между хребтами Белятур на востоке и Караташ на западе устремились на юг в сторону Карталинской Запани. Едва мы остановились на поляне, как черная грозовая туча начала наползать со стороны Южно-Уральского заповедника. Времени оставалось совсем в обрез, чтобы поставить палатки по-сухому. Мы быстро скинули поклажу с мотоциклов и едва поставили свои хлипкие жилища, как сверху долбануло. Хорошо, что у Миши большая четырехместная палатка, и здесь уже наша небольшая кампания отметила и приезд, и знакомство, и дорогу. Дождь вскоре стих, мы перешли под тент, зажгли костер и продолжили общение под свет уютной лампочки, запитанной от Саниного мотоцикла. Через некоторое время сквозь плотную пелену набиравшего свою силу и тяжесть тумана послышалось негромкое басовитое бухтение одноцилиндрового эндурика - это Марат, миновав Уральский хребет кратчайшим путем, всё-таки отыскал нас в сгущающейся темноте. С окрестных склонов в долину наползал теплый туман. Шумел о чем-то своём Большой Инзер, набравший силу после дождей. Струны гитары казались тяжелыми и неподатливыми, и совсем не хотелось думать о грядущем, а просто отдаться течению времени, как ветки деревьев, подхваченные рекой после прошедшей грозы.4 балла
-
4 балла
-
Вот так и ехай. Всё, што больше не в коня корм и лишний напряг для тебя. Путешествие должно быть в удовольствие, а не надрывом с выпученными глазами. Ну и заедь туда на обратном пути, а ещё лучше оставь на другой раз. Никуда они не денутся. Как стояли так и будут стоять. Сначала доедь до места, а там уж по самочувствию решишь куда двигаться дальше. Одиночный дальнобой, зажатый в узкие временные рамки, хоть и не такой уж далёкий, сам по себе стресс. Добавлять в него пики напряжения не дело. Он, наоборот, требует моменты расслабления, отрешения, отдыха. Дорога до Волгограда - это цветочки. Через него - только по 3-ей Продольной, што тоже не сахар, и сразу выходишь направо на Ростов, к которому я бы ни с какой стороны не подъезжал, коли б не нужда. Потому и тебе желаю объехать его по областным дорожкам. Они там ровные и пустые. Потом чуть-чуть по М4, кстати платный участок, короткий и недорогой - 60 р в прошлом году было, и за Кущевской свернёшь к морю.4 балла
-
Я все стальные диски сменил на миллиметровые. А родные были толщиной 1,15 мм. А во вторых фрикционные диски тоже на десятку каждый тоньше. Поэтому "бутерброд" получился не сильно толще стокового.4 балла
-
3 балла
-
Вспомнил цитату из фильма Начальник Чукотки - Откуда едешь? С Чукотки. А куда? На Чукотку. ???????? Земля то круглая!3 балла
-
6-7 литров на 100 км. Это если и обгонять агрессивно(в меру возможностей моего мотоцикла, конечно)). Для него идеальная крейсерка-это 105 км/ч. Тогда расход 4,5 литров на 100 км.3 балла
-
И я себе сегодня такую приблуду купил на Блошином рынке... В торце ручки еще и компас есть!))3 балла
-
3 балла
-
Ринат! Послушай старого алкаша.... Не искушай судьбу. Твоя затея - очень рискованная. Не в плане маршрута, а в плане времени. Такое расстояние.... и... 5 дней.... Вот... на машине то это сложно... Ты же будешь на пределе... Нельзя так... Кому что ты хочешь доказать? Моё мнение- это глупо. Не обижайся.....3 балла
-
Для бомж-тура это шикарно!!! Ананасами с рябчиками можно питаться))) Недавняя поездка в горы обошлась аж в 4000 на три дня!!! 2600 бензин и 1400 еда в придорожных забегаловках.3 балла
-
Ренат, поверь мне, старому дураку: я девять раз эту дорогу ходил, десятый собираюсь. Посмотри маршрут по моей ссылке - там всё реально3 балла
-
Жизнь постоянно вносит свои коррективы. Так случилось и сейчас. Думал ночевать в хостелах. Ан нет! Возникли семейные обстоятельства, которые надо срочно решать вливанием денежных средств. Теперь у меня, так называемый, "бомж-тур". Только в палатка, которая защищает, разве что, от солнца) Только дорожный перекус на трассе, потому как еда на заправках стоит дорого. Поставил себе цель в 15000 на все путешевствие. Надеюсь уложусь.3 балла
-
чтоб всем хотелось и моглось, менять литры бензина на километры приключений, всем удачи, други3 балла
-
Ренат, за это можно было бы переживать, если бы была бескамерка... А с камерой, пока резина не расползется нах, можно не особо переживать.3 балла
-
3 балла
-
Поутру дорогой откровений Мимо родника девичьих слёз Выйду возле кладбища сомнений На крутой отчаянья утёс3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Ты делаешь с точностью до наоборот! Винт качества полностью закручивается. Отворачивается на полтора оборота и затем уже регулируется. Возможно и этого достаточно.2 балла
-
2 балла
-
Не хотелось бы, конечно, такого развития событий. Но я очень признателен! Вот честно)2 балла
-
Слушай!... у нас тут есть два авантюриста (в хорошем смысле этого слова) Тимур и Моисеич. НО.... ты их переплюнул))))2 балла
-
2 балла
-
тяжко будет, Олег дело говорит, лучше меньше да лучше, все таки решил отдохнуть2 балла
-
Ходят по берегу периодически, но смотрят чисто браконьеров и всяких подозрительных личностей, максимум паспорт могут спросить. Короче никаких пропусков не требуется, паспорт РФ иметь и все. И то сколько катаюсь никто никогда не спрашивал, но теоретически могут. Единственно дальше Весело-Вознесеновки лучше не ехать, там уже солдаты, короче все серьезно.2 балла
-
В общем, кто столкнётся с такой же проблемой, и не сможет найти, то можно топливный болт от камаза, 60 рублей. Правда он короче, а так по отверстием совпадает. Думал насчёт того, чтобы купить болт такой же длины и расверлить, но с таким шагом резьбы тяжело найти достаточно. А от камаза, повезло, резьба такая же, только длина меньше.2 балла
-
А если повезёт, можно попасть на светящийся планктон, в воду плюхаешся, и она светиться вокруг тебя начинает голубоватым светом, зрелище фантастическое, но бывает редко.2 балла
-
В Рожке людно, немного дальше есть поселок Приазовский, отличный песчаный пляж, мало народу. Мы с семьёй там любим отдыхать, правда мелко, ну в принципе на заливе везде так.2 балла
-
Можно, вода там уже солоноватая (чуствуется приближение к Азовскому морю) и чище, чем в городе. Но смотреть там не на что, так чисто покупаться. Мы сами то как раз в Рожок купаться и ездим...2 балла
-
В смысле в негодность? Это его нормальное состояние после первых пары падений)) хомутики или изолента - выбор настоящих мужчин.2 балла
-
Очень ценная информация! Спасибо тебе, Паш, за нее! Однако специально лезть в сцепление, я пока не буду, пусть пока будет как есть. А ты давай выздоравливай и восстанавливайся! Удачи тебе!2 балла
-
Давно не отписывался.. После дтп уже третий месяц пошел. Здоровье никак не восстановится. Колено восстанавливается лучше. Рука срослась со смещением, лучезапястный сустав не работает, на кисти три пальца онемели. Вообщем после травматолога за меня взялся невролог. Уколы, таблетки, капельницы, процедуры... И так по кругу. Пока эффект не очень. Ну да ладно, будем верить в лучшее. Но и с такой рукой я стал потихоньку выезжать, привыкать. Стал катать с каждым днем дальше и дальше))) Мот полностью восстановлен, как будто и не было никакого дтп. Восстановлен не без помощи форумчан. Спасибо Сергею и Паше!!! Кто катает на дельте и знает особенность работы ее сцепления, хочу сообщить, что победил этот недуг. Теперь мое сцепление работает плавно, мягко, без рывков и дробления. Даже нейтраль легко ловится стоя на светофоре на 1 передаче. Провел две манипуляции с дисками. Не знаю уж какое из этих действий помогло. А может оба решения сыграли роль. Короче, во-первых я сменил фрикционные диски. Поставил мотолендовские, на вид немного из другого материала. Во-вторых, я добавил два стальных диска, чтобы крайние фрикционные не работали одной стороной по алюминию. Это выравнивает силу трения. Да и вязкий алюминий. После таких модернизаций сцепление заработало просто идеально! Как-то так...2 балла
-
2 балла
-
Нет конечно, я про компасс, только на пенсии наверное до Чукотки и Камчатки доберусь1 балл
-
1 балл
-
У меня отпуск можно разделить на мелкие куски. Не больше 5-6 дней. Про Астрахань помню. Могу составить компанию.1 балл
-
В результате, за бифером приехал новый хозяи, и укатил на нём в Ижевск. Я же за 275 т.р. покупаю сейчас Сузуки Фривинда (весом как Минск, только 45л.с. и 650см3), с пробегом 28 тысяч км. Мот древний, 98-го года, иллюзий я не строил. Когда мне его выкатили из подземного паркинга, я сказал "Вы что-то перепутали, это новый мотоцикл" Мотоцикл из неметчины, не знаю, как фрицы делают предпродажку, но нигде ни царапины, и даже под седлом идеальная чистота. Не представляю, как возможно было так отмыть мотоцикл. Продавцу пришлось самому искать мельчайшие дефекты, чтобы доказать мне, что мотоцикл не крашеный вкруг. Через недельку заберу его в Самаре, и попробую снять небольшое видео.1 балл
-
Ускоритель работает кратковременно, когда крутишь ручку газа, происходит "плевок" дополнительного топлива, а если едешь на одних оборотах, ускоритель не работает. Так что всё играет роль, и жиклер ХХ и ГТЖ.1 балл
-
да сетка,вернее ее плюсы даже не обсуждаются.просто у подушки типа сот надувных, там тоже воздух ходит, во всяком случаи в жару дискомфорта не было.но сетка еще и массажка,чего не хватает подушки. в общем мое мнение,нужно спева пробовать сетку,ибо она дешевая и "поставил и забыл" до холодов(кто ездит до белых мух),если и сеткой будет тяжко,то подушку.но все верно,тяжело первые несколько сотен,потом привыкаешь ко всему1 балл
-
Ночь была холодной: +2 и моросил дождь, я переживать начал о том как я спускаться буду по подмоченной грунтовке... Проснулся рано, часа в три , пока завтракал , собирал палатку, надеялся что откроется вид на Эльбрус (главная фишка Бермамыта) и рядом стоящие пятитысячники с заснеженными шапками, но облака уходить и не думали, дождик так же моросил и я принял решение выдвигаться до дому, завтра то на работу надо... Кстати грунтовка далась более менее: держался травки на обочине, а вот на каменистых участках было тяжело: резина на мокрых камнях вела себя как на льду, но потихонику ,на первой передаче спустился, так же часа за три, причем ни разу не упал. Только спустился не туда ))) Смотрю местность незнакомая, какая-то дорога асфальтированная, и тут меня осенило!!! Да это же дорога на Джилы-Су... Вот лесок где я два года назад ночевал, вот аул Кичи-Балык, точно!!! Грунтовок много, все они то сходятся, то расходятся, заблудиться не сложно. Ну теперь максимально скорее домой: проехал Кисловодск, свернул на Учкекен, далее Черкесск, Невинномыск ну и "любимая" моя М4... В шесть вечера был уже дома. Итог: 3 дня , 1700 километров, три бака бензина (55л). Утро на Бермамыте Такой вид в солнечную погоду (фото из интернета) https://a.d-cd.net/j0AAAgDhaOA-1920.jpg П.С. Что класно на кавказе: за три дня меня ни разу не укусил комар!!!1 балл
-
Грамотная резина - это половина проходимости мотоцикла. А неспешно можно и на лёгком дорожнике ехать по дорогам плохого качества. Yamaha Ybr 125 и два Irbis VR-1 на БАМе.1 балл
-
Может не по теме... Очень нравится Royal Enfield / Роял Энфилд, но платить за такой анахронизм 400 рублей, считаю очень дорого. Почему то все забыли легендарную Яву, которую Чехи до сих пор выпускают и цена "божеская".1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00