Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.06.2022 во всех областях
-
Наконец то выехал. Наконец то этот приятный запах утренней росы. Пришлось отложить выезд на день, к моему великому сожалению. До Буинска сыро было и прохладно. Потом по легче и как то незаметно сейчас уже стою между Ульянлвском и Сызранью) Надо нагонять график, потому как сегодня вообще хотел в 2 часа ночи выехать.6 баллов
-
Как нам было обещано изменчивыми предсказателями погоды, утро выдалось солнечное. Небо очистилось от серой хмари и приобрело свою синюю глубину. Поэтому после короткого завтрака, не тратя лишнего времени на сборы, мы потопали по ещё сырой тропе в направлении хребта Большой Уван. Лес просыпался разноголосьем птиц. В своём неуемном желании жить и расти, омытые дождями травы старались ухватить каждый лучик капризного уральского солнца, которое умудрялось пробиваться сквозь плотные купола берез, сосен и елей. К моему большому сожалению, я не знал и сотой доли тех растений, что растут вдоль многочисленных троп на уральские хребты, из знакомых были только ветреница уральская и чемерица Лобеля. Ближе к подошве хребта лес поредел, а воздух стал легче и прозрачней. Не доходя до вершины около полутора километров, мы сделали короткий привал, но останавливаться надолго не хотелось, предвкушение близкого восхождения на хребет манило только вверх. Вскоре сквозь прогалины елей стали появляться первые языки курумника – кварцитовые осыпи средних и крупных глыб, медленно стекающих веками с вершины в долины между гор. По мере набора высоты курум перешел в сплошной покров, склон стал ещё более крутым и каменистым, но трудно было не столько карабкаться наверх, сколько не оглядываться назад, чтобы попытаться охватить взглядом открывающиеся перспективы. Если подниматься неспешно, то на гранях кварцитовых глыб можно рассмотреть причудливые рисунки ряби течений и дождей эпохи палеозоя. Вершина Большого Увана представляет собой горное плато, на котором бастионами высятся столбы и стены отдельных скал. Здесь дует постоянный ветер и, как обычно, на самых высоких точках уральских хребтов появляется сигнал сотовой связи. Вид с самой высшей точки Большого Увана поражает своей обзорностью. Отсюда можно заметить, как легкие облачка нежно касаются склонов хребта Большая СукА на северо-западе. На северо-востоке между хребтом Москаль и горой Лукаш блестит высокогорное озеро Зюраткуль. Точно на востоке вздымаются пики хребта Нургуш. На юге стоит стоит стеной младший брат – Малый Уван, тоже убеленный сединами белых облаков. Терпкий чай из термоса выпит, печеньки подошли к концу, а значит и нам пора возвращаться обратно, вниз, в долины, более приспособленные для жизни людей. Мы опять прощаемся с горами, и я надеюсь, ненадолго.6 баллов
-
Всем привет, продолжаю потихоньку обвешивать коляску https://rutube.ru/video/1b641289caeb65b43764cc206edc59b4/4 балла
-
Не торопись, любая поездка, тем более дальняя, должна быть в радость, а не вынимать последние силы!4 балла
-
4 балла
-
Во-во, вчера наткнулся на статью, где всё описано. Одно понял для себя наверняка(об этом знал и раньше, теперь уверен на все ?), главное чтобы в двигателе было масло!!!!4 балла
-
Да зачем переводить синтетику на моторы,которые были разработаны в 50-80 годах прошлого века и затем были скопированы в китае с еще большими допусками и зазорами? Даже некрояпы до 2000х годов и не слышали про синтетику и прекрасно работают и без нее. Еще не один мопед не попрехнулся от хорошей минералки,ну еще полусинь куда не шло,не изобретайте лисопед и не тратьте деньги и нервы.4 балла
-
3 балла
-
Переночуй там обязательно, отдохни хорошо. Тогда можно и встать пораньше и по холодку дальше двигать. А так, темп движения хороший, идешь по графику, чуть опережаешь. Да, и Ростов объезжай, не забудь3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
С этим согласен на сто процентов! Мот должен греть душу и нравится, тогда ему прощаешь мелкие косяки и ключи в руки берёшь с радостью, чтобы обслужить его лишний раз.3 балла
-
В нем усредненный параметр работает скорее, а это как раз между жарко и холодно.. 10ка уж сильно разжижается на горячую.. По крайне мере я сделал такой вывод исходя из эксплуатации, а не чтением таблиц. Там где нужно было чуть ли не стукнуть на 10ке, с 20кой при том же усилии перелетало через передачу.. С тех пор, лью с свой 170fmm, 20w50. Ну и мотор на нем работает раза в 2 тише)) по китайскому звону))2 балла
-
2 балла
-
Причем не всякий мотюль, а только тот который смешан руками белокурых дев, при полной луне, когда ветер с востока колышит речной тростник, и солнце золотит вершины Фудзиямы! На любом другом масле мот ездить не будет!2 балла
-
именно,притом вся наша техника разработана до 2000г,ну понятно почему я отношу туда почти весь китапром.тогда и мото масла не было,в мануалах есть допуски(спецификации) масла,и если оно не указанно именно как мото (МО допуски),то можно смело лить авто с теме же допусками и вязкостью и не париться.2 балла
-
2 балла
-
согласен, если чисто утилитарный подход, ежели для души все же нужен мот, красивый, приятный на осчупь и ваабче2 балла
-
На самом деле нет никакого транспортировочного масла. Это легенда от тех, кто хочет продать с мотцоиклом нулевое ТО. Да, родное масло в китайцах это недорогая минералка, но вполне себе масло.2 балла
-
Найди приют себе по нраву На светлых берегах. И те, кто лгут, и те, кто правы, Тоже бродят впотьмах. А если ты кому-то нужен, Забудь про лень и покой, Найди себе свое оружие, И стань самим собой.1 балл
-
Купола покатились, как головы, Стены упали медленно От сабель нежданных половцев… Пошли-ка домой, брат, Слишком ветрено.1 балл
-
Сворачивать надо на аэропорт "Платов", мимо аэропорта выезжать на "Северный обход Ростова" и ехать через Чалтырь (километров 10 будет плохого асфальта) и выскакиваешь на трассу Ростов-Таганрог ,без пробок. Это если в нашем направлении. Если на краснодарское направление, то пробок в районе Аксая не миновать ни как, новую объездную только строят...1 балл
-
Во-во, в субботу ездил в Красный и Степной (Ростовской области), это жуть!!!! Карты на телефоне запросили обновления и...их больше нет, а навигатор умер давно. Сначало заехали в Красный, потом чтобы заехать в Степной, надо доехать до Икеи, развернуться и ехать обратно. Из Степного, надо доехать почти до Красного чтобы развернуться на развязке. Развернулись, едем, проскачили поворот и пошли на Таганрог. Еле нашли карман, чтобы остановиться и спросить у людей: Как нам от сюда выбраться???? В итоге всё же выехали, спасибо мужику, всё растолковал нам тупоголовым.1 балл
-
1 балл
-
.. мы короче с тобой попадаем в категорию - "и другие"))))1 балл
-
Мой мотор не видел минералки. Кто бы тут что не утверждал, но синька априори и скользит лучше и моет лучше.. иначе ее бы и не было Скорей всего просто жидковато, для окружающих температур.. попробуй 20w, мотор шуршит как иномарка. Летом 10w это лишнее((1 балл
-
Куда важнее найти поставщика,который торгует 100% оригиналом ,пусть не дорогого, но брендового и нормального масла. По сути большинство мотуля(да и не только) на рынке,как раз разлито Ашотами в подвалах,с добавлением юпи для цвета и запаха,а возможно и вкуса,хорошо еще,что основу брали масло отвечающее хоть каким то характеристикам, а не отработку с автобазы оптом, пропущенную через фильтр. А некоторые(лично знаком с такими) покупают подобные жижи через местные автомагазины в глубинке регионов и находиться в блаженстве ,что у них залито лучшее священное масло. Покупал эни у официального поставщика, вернее даже в магазине официальном бренда. Ну масло,ну масленное,ни чего особенного кроме цены. Поменял на лукойл(генезис) и скажу,что ни чем не хуже по ощущениям и работе движка. Так по цене вообще значительная разница. Так тут я еще и извратился,можно было и лук купить по проще и дешевле(не генезис).1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Мы понятия не имеем, сколько эти моторы пролежали до того как попасть в раму готового мотоцикла. Лить в моторы 70-80 годов высококачественные синтетические масла смысла ни какого нет.1 балл
-
При желании можно много мест найти,тем паче для ключей. К примеру,при переделке воздушного фильтра,у меня освободилась кишка,куда старый фильтр помещался,было жалко оставлять свободным столько пространства,но делать сидушку быстро съёмной или открывающейся,показалось слишком трудоёмким занятием,поленился в общем...1 балл
-
1 балл
-
Нулевого пациента??? Надо ещё бы прививку разработать, от этой чумы!!! (У нас кстати карантин в ст.Рождественская, Сибирская язва, посты выставили). По маслу: в составе написано ПАО и эстеры (это чистая синтетика???). Предлагаю закрыть рассуждения по маслу, что было интересно уже выяснил.1 балл
-
1 балл
-
Если выкинуть аккумулятор и заводить мопед кикстартером, то места хватит на аварийный набор ключей.1 балл
-
Чё бухаете, мужики? Покупку обмываем... Хорошее дело, и чё купили? Три литра водки!1 балл
-
”Снова за окнами белый день. День вызывает меня на бой..” Очередное утро ознаменовалось неравной борьбой с непокорными вещами, которые никак не хотели впихнуться в притороченную к мотоциклу сумку. После окончательной увязки обнаруживалась какая-то вещь, и процесс сборов начинался снова. Наконец, каждый из нас победил свой багаж и смог отправиться в дорогу. Выехав из Карталинской Запани, мы расстались у родника ”Серебряного”. Перед нами открывалось множество направлений, и у каждого из нас был свой вектор. Но, несмотря на это, было понятно: дорог много – Путь один. И рано или поздно, но мы снова встретимся на этом Пути, потому что нет конца нашим дорогам. Миша с Виталием отправились на запад в сторону Инзера, а наша троица – на северо-восток через Белорецк и Учалы. После восполнения запасов топлива я решил откатиться от колонки, как на самокате, но случайно включил первую передачу. Мотоцикл моментально свалился на правую сторону. Обошлось без повреждений, если не считать отломанный крепеж гнезда зарядки. Наша дальнейшая дорога была длинная и монотонная, и только мелкий и непостоянный дождик вносил в неё своё разнообразие. Саша решил срезать полями путь до Челябинска. Хорошей тебе дороги! Помни, что боги дорог всегда приводят нас в те места, куда мы так мечтали попасть, но пути эти бывают настолько кривы и тернисты, что мы часто сомневаемся в правильном ли направлении мы идём. Вскоре мы с Андрюхой влились в суматошное движение на трассе М5. Свою лепту в эту напряженную сутолоку внес перевал Уреньга, который после дождя дышал туманом. Видимость ухудшилась до пятидесяти метров. Особо доставляли водители легковушек, у которых сдавали нервы из-за медленно ползущих в подъем фур. Слепые обгоны заканчивались, как правило, нервным шараханьем в свою полосу, когда из тумана внезапно появлялся встречный грузовик. Наконец, этот этап нашего пути был пройден, мы свернули на грунтовку, которая углублялась в тайгу, пахшую мокрыми елями, хвоей и неизвестностью. Дорога покинула склон и начала сбегать вниз, в долину реки Малая Сатка. Облака остались наверху, и нашим глазам открылась деревня Сибирка, а за ней в белой шапке тумана скрывалась и цель нашей поездки – хребет Уван. Из Сибирки дорога повела нас дальше, в сторону туристического приюта ”У трех вершин”. Периодически мы ехали по многочисленным ручьям, которые набрали силу после продолжительных дождей. На базе мы нашли пустующий навес, в котором и решили обосноваться. Совсем не хотелось вновь раскладывать мокрые палатки, поэтому мы сделали выбор в пользу ночлега под навесом. Через некоторое время к нам присоединился Виталя. Он не смог пробиться на Айгир из-за Малого Инзера, который вышел из берегов. Поэтому Виталий решил догонять нас на своем более чем дорожном мотоцикле, зная только наши координаты. Вечер перестал быть томным и всё заверте…1 балл
-
1 балл
-
Совершил первый дальний выезд на новом моторе, все понравилось, мотор тяговитый, передачи более длинные, коляска с новым "корытом" стала на порядок легче, прошел почти 500 км, туда ехал и по лесным дорожкам на звёздах 15-46, крейсер такой же как и на родном моторе на этих же звездах- 70 км/ч. Только на родном на пятой передаче, на новом-на четвертой. На обратном пути поставил ведущую на 16, в тяге почти не потерял, но по трассе шел 80-85 км/ч. Вобщем мотоциклом очень доволен классный аппарат получился, и по трассе хорошо идёт ,а в лесу и на грунтовых дорожках вообще огонь, задняя передача просто бомба, единственное что покороче её надо было сделать. Получился классный колясыч. Мот-Огонь !!!1 балл
-
Ходовые испытания прошли успешно, осталось коляску прицепить и тестдрайвить, корыто коляски будет алюминиевое, артельная для Ижа, 51 года выпуска1 балл
-
Картинка начинает вырисовываться Теперь главное с непривычки не трогаться резко со светофора, а то можно назад уехать))1 балл
-
Начал разбор Дельты для замены мотора, и тут выявился наш просчет , чтобы снять глушитель, приходиться отсоединять коляску и снимать подрамник, заодно фото подрамника сейчас накидаю Переднее крепление к двигателю, среднее к подножкам, заднее на место крепления центральной подставки Подрамник очень увесистый, кг 7-10 наверное1 балл
-
1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00