Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.07.2022 в Сообщения
-
Собрал видосик, прям самому понравилось. https://rutube.ru/video/a74b9bde284a4fd2e738227338b30cc0/5 баллов
-
... как вариант, перед Пунктом оплаты - одел- снял.4 балла
-
Народ, тут реально интересуюсь проездами участков в Воронежской и Липецкой области, опишите опыт проездов на этих участках, если таковой имеется. Проезжать планирую внаглую, через щель, номер скрывать не собираюсь, с машинами в притирку тоже. Были ли случаи что кого-то оштрафовали? В Ростовской области и Краснодарском крае можно смело, проверено!!! Тут не в жлобстве дело, а в принципе: мои "левосторонние" убеждения с понятием платная дорога никак не вяжутся. Это во-первых, а во-вторых почему "мопед" и трехтонный "сарай" должны платить одинаково? 30% от цены автомобиля я готов платить без проблем.3 балла
-
Раза в два больше цены бензина, потраченного китайским малокубатурником на прохождение этого участка.3 балла
-
пардона прошу за не скромный вопрос, а скока таки стоит проезд по платной трассе? давно так далеко не был, а на наших трассах впору нам приплачивать что мы по ним таки издим3 балла
-
Вставлю свои 5 копеек про то что уже не раз расписывал, но время идёт и опыт копится, а с пробегом растёт и статистика. Мот третий сезон в моих руках, в первый сезон поставил цепь сфр усиленную и нарезал резьбу в родных втулках, поставил болты прочностью 12.9. Цепь подтягивал последний раз в прошлом году, всего 3 раза за срок её службы, в этом сезоне не трогал. Зимой менял подшипники заднего колёса, проверил втулки, всё в порядке. Цепь мою керхером после каждой покатушки, потом смазываю, кручу каждый раз на сколько позволяет рельеф, каждая покатушка в грязь, песок и воду, по дорогам только до пампасов. Меня всё устраивает. Обода на удивление в норме, хотя скачу по брёвнами и кочкам каждую покатушку без исключений, спицы подтягиваю раз в сезон, проблем нет. В общем лично меня пока всё устраивает, смысла в сальниковой цепи не вижу, втулки выточил у токаря из фторопласта, но пока лежат в запасе, обода и спицы живы. Давление часто 0.5 в заднем, без буксатора, не прокручивало, что удивительно, но факт, может быть из-за жёсткой задней резины. Ни в коем случае ни с кем не спорю, у меня так, у вас иначе, это нормально, просто делюсь личным опытом.3 балла
-
Покинув Мемориал ( огромная автостоянка через дорогу) мне уже не хотелось ни палатки ни водки . Но все же надо отдохнуть, мысли переполняли-кипели, и посещение Ржевского мемориала ещё больше утвердили моё мнение, и позицию о нашем прошлом, настоящем и будущем ,вобщем какой позиции придерживался, такой и придерживаюсь и буду придерживаться !!! Уж простите не согласные. Прям на прямик с насыпи трассы съехал в поле посшибав борщевик, палатку ставить под светом фары, не нахрен, до дачи 108 км, решил до победного, со спиной начала фигня какая то происходить, долго не могу ехать, в шее ломить начинает, вообщем в доме был в 2-30, на звёздах 15-46 и резине 4.00-18 дельта это танк, едет и вывозит везде и от всюду3 балла
-
2 балла
-
Виталь, от Ростова до Воронежа есть параллельные безплатные дороги, от Воронежа до поворота на Липецк платный участок. Куда конкретно хочешь? От Воронежа есть охрененная дорога на Тамбов.2 балла
-
А какой головняк? Норм ролик поставить и ходит, туда и не лезешь. У некоторых и стоковый ходит спокойно. Видимо, вопрос в натяжке цепи/нагрузке весом/эксплуатации2 балла
-
Передохнув в деревне Тёплое, дальше мой путь пролегал до деревни Коробово, навигатор повёл по грунтовой дорожке, продвигаясь дальше, дорога эта все больше и больше походила на направление, ездили здесь последний раз наверное очень давно, трава в колеях становилась всё выше и выше, порой выше зеркал, еле просматривались колеи. В высокой траве провалился в глубокую колею, попытавшись тронуться, понял что не могу включить передачу, посмотрев на мотор, понял что лапку переключения передач почти прокричал я, жара больше 30, без куртки, шлема и перчаток не возможно, оводья, слепни, какие то злые мухи и мошка сжирают заживо, даже на дальних северах такого не было. Трава по колено и выше, без особой надежды стал искать рычаг, часа два проползал на карачках в траве и... НАШЁЛ!!!!!. в 300-400 метрах от мотоцикла. Выпрямив рычаг молотком, поставил его и поехал дальше, трава становилась всё выше, колеи всё глубже, а дорога всё менее просматриваемая, и так часа 2-3, понял что заблудился, и Яндекс и мапс ми, до этого показывая хотя бы направление, дали заднюю, типа дороги здесь нет, а я в лесу, жара невыносимая, я в полном экипе, насекомые сжирают, лес, болото, тяжелый колясыч, в общем все прелести русского Севера. В очередной траве по пояс, провалился в глубокую колею, загнул рычаг КПП в букву зю. Поставил на первую передачу и решил вообще снять рычаг, т к. выше первой включаться всё равно было не возможно. Но теперь остался без задней, она много раз выручила. Вобщем послав и Яндекс и мапс ми, решил ехать назад в Тёплое, так как уперся в дремучий непроходимый лес. Выбирался около двух часов, то преодолевая болотистые участки, то снова проваливаясь в глубокие не видимые в высокой траве колеи. Добравшись до Тёплого, встал на отдых-перекур, ночевать здесь не решился, из за насекомых, сидеть в палатке не хотелось, а на улице без экипаж находиться было не возможно. Рычаг КПП я так и не выправил, очень сильно его загнуло, побоялся его сломать, поставил как есть и отправился на Ржевский мемориал Советскому солдату, до него было около 120 км, как раз должен был добраться до него по тёмному, как и хотел.2 балла
-
Хорошо, обратно тверскими ебенями ехать собираюсь, как раз неподалеку проезжать буду.1 балл
-
Как то так... Ну и позвольте Виталию посоветовать на Касимове не останавливаться - продолжить на Муром и Владимир с окрестностями (Боголюбово, Суздаль и может еще чего...) и обратно через Рязань с обязательным посещением кремля... Рельно, есть что посмотреть в этих местах! ЗЫ если поможет информация в Гусь-Хрустальном есть недорогая гостиница (2 года подряд 2- местный номер за 1800 брали)1 балл
-
в конце прошлого сезона заднее колесо перестало тормозить . оказалось шток суппорта подсох и колодки не скользили. спец смазка, новые колодки и порядок. торможу задним колесом а передним помогаю только на скорости1 балл
-
25 июля (это понедельник) ночёвку где-нибудь между Липецком и Чаплыгиным планирую.1 балл
-
1 балл
-
Лучше тогда на Касимов езжай по Тамбовской трассе(я этой зимой в Касимов ездил). В Александро-Невском хорошая столовая.1 балл
-
Дорога неплохая, недавно по ней ехал. Только обход Тамбова как всегда ремонтируют1 балл
-
Серёга, ездил по ним, дорога петляет по деревням, куча поворотов, нормальный такой прирост километража.1 балл
-
Было бы здорово, если бы ты добавил небольшой фотоотчёт к проделанной работе. Судя по всему, на этих суппортах ты уже собаку съел. Лично я слабо представляю, что такое "переборка суппорта с полной промывкой".1 балл
-
В продолжение темы по заднему суппорту. Снова перебрал суппорт, но уже с полной промывкой и извлечением поршней. Под одним из поршней был обнаружен кусок металлической стружки - явно облой от отверстия канала. Манжеты у нас двойные - два кольца идет, оказались целые и ровные. Все промыл, пересобрал. Колодки решил оставить заводские, TRW по 3 т.р. уже не хочется покупать. В прошлом году на перед покупал 1.5 т.р. Далее начались танцы с прокачкой. Суппорт в установленном положении со штуцером наверх не хотел никак прокачиваться. Пришлось снимать и прокачивать в перевернутом положении. Дело пошло. Прокачал, не жалея жидкости. Педаль стала на ощущение помягче, перестало закусывать диск, накат улучшился. Выше тут рекомендовали выставить правильный уровень жидкости, чтобы резиновая вставка в ГТЦ могла сжиматься и разжиматься. Не знаю как у вас, но у меня она уже скомканная какая-то и остается всегда в сжатом положении. Налил по уровню так, чтобы при нажатии педали все не уходило вниз, но и чтобы резинку эту не подпирало. Еще понаблюдаю за уровнем, возможно я переливаю. Также еще приработаются колодки, поршни подойдут, и уровень опустится. Теперь насчет педали. У меня было сомнения, вдруг я так высоко выставил педаль, что поршень ГТЦ у меня всегда поджат? Покрутил шток и мне показалось, что это ни на что не влияет в нашей именно конструкции. Но ради эксперимента опустил педаль пониже. В итоге стало жутко неудобно тормозить - приходится выворачивать ногу и нажимать педаль "в пол". Подрегулирую, также еще проверю уровень жидкости и возможно еще раз прокачаю. Но педаль стала мягче, а тормозит вполне для заднего тормоза. Могу сказать, что одного переднего на нашем мотике не хватает, передний у нас очень деликатно тормозит, что, в общем, тоже не очень плохо в отсутствие АБС. Добавлю, что задний суппорт после поездки все равно остается тепленький, а передний вообще холодный, хотя торможу активно обоими тормозами. Мне уже начинает казаться, что задний просто не так охлаждается, как передний, поэтому если не раскаленный, то все нормально. Пробег 1800 км. Начало подтекать правое перо на вилке. Потение замечал еще в прошлом сезоне, но сейчас уже виден явный подтек. Не ручьем, но заметно невооруженным глазом. Как-то это удручает все. По бездору я толком не катался, а перо уже потекло. Ну как так. Насчет пультов и звукового сигнала. Родной сигнал можно немного подстроить по громкости и тембру винтом, но не шибко. Он в общем-то и не мопедный, достаточно громкий. Автомобильные сигналы будут брать большой ток, любой просто так не воткнешь. Также обращайте внимание на кнопку сигнала в пульте. Выше я писал, что там очень плохо припаян проводок к контакту - место для пайки там неудачное. И паять крайне неудобно. Я с пятой попытки припаял после того, как провод отвалился, но не уверен, что этого надолго хватит. По скорости до сих пор больше 85 км/ч особо не хочет ехать. Не знаю, как вы на нем 105 км/ч выдаете. То ли я его крутить боюсь, но по оборотам около 7-8 тыщ при скорости 85 км/ч. Но в целом по трассе разгоняться стал немного бодрее. Обкатался видимо. В недавней поездке был курьезный случай, когда я отвлекся и видимо решил затормозить левой ногой - в итоге без сцепления врубил с 3-й (?) передачи 1-ю. Как мне удалось - не понятно. Но мотик резко замедлился и движок взревел. Успел быстро выжать сцепление. Дело было далеко от дома, всю обратную дорогу прислушивался к звуку мотора. Вроде обошлось, но вообще не понятно, мог ли подпортить коробку. Внутрь лезть не хочу и не буду.1 балл
-
1 балл
-
Слышал, что собирались вешать камеры, типа проезд зайцем будет расцениваться как проезд на красный1 балл
-
Ну так и что? Не расстреляют же они тебя за это))))1 балл
-
А если после шлагбаума гаишники стоять будут? Попадались такие случаи? Я тоже думал про этот способ, но перспектива наказания нагоняет тоску.1 балл
-
1 балл
-
Дело, конечно, хозяйское, но лучше бы встал на на отдых, тем более ночью. Штирлиц был прав. С возрастом начинаешь себя беречь.1 балл
-
1 балл
-
P.S. Выше везде писал деревня Тёплое, так её местные называют, по картам она Теплово. И клеща схватил в ногу.1 балл
-
весной пригнали мы мот с пробегом всего 500 км, ревизия показала, что клапаны зажаты в ноль, масло транспортировочное ( хотя владелец утверждал, что поменял масло и фильтры)болты не протянуты или перетянуты (один лопнул). При покупке мота с рук надо учитывать, что предыдущий хозяин тупо забил на обслугу, поэтому надо перетряхать полностью, от и до, смазка во всех узлах, протяжка с дин.ключом, настройка. Некоторые думаю, что китай это ломучее г...о и забивают на обслуживание болт, вероятно, это и было причиной продажи1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
))))) Этот ПС - это подарок на день рождения одному очень хорошему человеку. Так что надо чтоб был максимально насколько возможно "как новый".1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Датчик снимаешь, смотришь контактную группу, может придется усик подогнуть (сложного ничего нет). Для начала прозвони мультиком выходную фишку датчика. На щуп можешь вообще не смотреть, есть окошко. На ровностоящем заглушенном моте(с масляным радиатором), должно быть полное окно с лихвой. Почему не увеличивают, увеличивают. Я ж писал, Гарпия 14 год 1,2 литра, 16 год 1,4 литра.1 балл
-
1 балл
-
На Ржевский мемориал я приехал в 23-20. Как и хотел-по темну, зрелище впечатляющее, стая журавлей уносит в небо солдата....., я с горизонта когда ещё увидел, сердце защемило... Пробыл там около часа...1 балл
-
Здесь вроде все фотки собрал, видео ещё больше позже выложуhttps://photos.app.goo.gl/sfokrNqZ8S7twyudA1 балл
-
Закончился мой поход, сегодня ночью вернулся на дачу. Как всегда я залез по самое не балуйся, где пешком трудно пройти, а я на груженном колясыче, по силозатратам мне показалось было тяжелей, даже чем на Рыбачьем, За Зубцовом, заправил полный бак и канистру, поехал на Старицу, дороги-ужасный асфальт, маршрут проложил кольцевой, до деревни Страна Советов добрался без проблем, там меня встретил местный житель Дмитрий, поболтали, он рассказал про деревню, их дом, единственный жилой во всей деревне, живут с братом и матерью тётей Любой, живут своим хозяйством, говорит часто к ним мотоциклисты приезжают, это после их посещения Иваном Ксенофонтовым, и написанием им статьи про дорогу туда, я еще подумал, ничего сложного в этой дороге нет, но заезжал в деревню я с другой стороны, сюрприз ждал меня на другой выездной дороги, которая остановила нас с Игоряном два года назад, осенью в сезон дождей, попращавшись с Дмитрием я двинулся дальше, ещё был не доволен что жара сухость и не одной нормальной лужи. Обратной дорогой оказалась именно та, которая остановила нас с Игорем, я конечно охренел, в такую засуху, такие лужи, они были даже покруче чем на Рыбачьем, во всю ширину дороги, глубокие и длинные, сходу преодолев пару таких препятствий, я задумался о целесообразности ехать по этой дороге дальше, но тогда бы я опять возвращался по той же лёгкой дороге, а потом жалел бы, что не рискнул, решил прорываться дальше, таких луж с лесовозными колеями я преодолел с пару десятков, на одной из них под колесом оказался большой булыжник, мотоцикл подпрыгнул, и я шлемом разбил ветровик, а на выезде из лужи моцотикл лег на бок задрав коляску вверх, не хило так пропахал колею Серегиным тубусом, думал оторвал, ан нет, целый и невридимый, Вобщем 10-12 км я пробирался около 3 часов. Доехал до деревни Тёплое, встал передохнуть, думал самая жесть кончилась, но она оказалось была впереди.1 балл
-
Ребятишки,вот читаешь ваши прения и НЕ смешно ,однако. Вот уровень тех.знаний зашкаливает по общим знаниям работы двс .Вот только шкала то начинается ниже уровня ....не говорю чего. Как можно сравнивать двух канальную петлевую продувку ЦПГ (ЮП) и классику 4Т китаеза ?? Это основные показатели качества и количества работы ЦПГ. Ну а по поводу питания ЦПГ (один карб , два ,..вакуумный ,простой ...) ,всё зависит от величины кошелька (расходы на творчество и запчасти). Вот начинал свой путь на бициклах с ИЖ-49 и Верховина -3 . На воде начало заплыва было с ЛМ-1 и Стрела . Уж если очень хочется повысить мото ресурс ,то безоговорочно пропан. В случае уменьшения моторесурса и повышения мгновенной мощности ,то прямой впрыск и электро турбина. Может конечно не стоило влезать в прения,но как то обидно за ДЕРЖАВУ.1 балл
-
.... и дают тягу с низов, что незаменимо в городском цикле движения. Сейчас обкатаю Дельту, буду думать насчёт двигателя с Лифана ЛБ 250, но что-то его не видно, да и, говорят, Лифан вроде как на банкротство подал. а чем убогая, если не секрет? к слову сказать, если отстроить карб и прогреть двигатель, то на микуни получалось 950 оборотов холостого выставить. Только ездить невозможно - глохнет часто и при старте надо ждать, пока раскрутится до 2 тысяч. У меня тахометр в состоянии выкл показывает 400 об, я долго клял карбы, что они холостой не держат, глохнут постоянно, пока не заметил этот момент. не буду влезать в ваш диспут по Юпитеру, озвучу впечатления о Дельте с вакуумником. Дал человеку катануть, который ездил на ней месяца 2 назад, то есть взгляд у него не замыленный, как у меня и есть с чем сранить. Уже включив вторую передачу, он показал большой палец и, визжа от восторга, рванул вдаль по дороге. Я ехал за ним на другом моте, у меня 110 выскочило, но по его словам, можно ещё было крутнуть, но надо было поворачивать. . Потом пересели на своих коней и нарезали пару кругов по городу. Мне кажется, что жиклёр ХХ надо поменять на номер-два побольше, поскольку есть какая то задумчивость при наборе до 4-5 тыс.об., но не критично ( или меня вм26 набаловал). Проехался по песку - тяга внизу никуда не делась, мот тащит. Испытания показали полную пригодность карба к использованию, теперь что покажет эксплуатация. В общем, я доволен как слон ))1 балл
-
1 балл
-
Продают то, что покупают) Заходил в мотомагазин вчера - парни сказали, за день продали 5(!) альф. А у китайцев есть отличные мотоциклы, тот же Вог 500ка, там и двигло на том же заводе, что и бмв гуси -800ки делают, и тормоза нисин, и инжектор бош и АБС, и трекшн контроль.. но ты будешь за 700 тыщ китайца брать?) Или цф-мото (https://cfmoto-moto.ru/ не реклам) что называется - выбирай, отличная мототехника. Купишь за лямтриста топовый 800ку?) Я тестдрайвил 650й цфмото, это совсем не китайский мотоцикл, из того, что мы привыкли называть "китайским", если лейблы убрать и не знать, то от именитых брендов особо и не отличишь. А ценник всё-таки ниже. Но даже в эту цену надо быть именно фанатом "хочу новое из магазна". За 700 Харлей возьмёшь в отличном состоянии хоть здесь, хоть оттуда притащат. Ну или японца, к чему душа бОльше лежит. А уж за лямтриста, разве что по цвету выбирать - приходи в мегамото или любой салон, выбирай по наличию и уезжай на мотике.. Выбор есть. Всегда.1 балл
-
Тут ты очень сильно ошибся Ты на его фотки то посмотри со снятой крышкой, перед тем, как писать1 балл
-
... ой Сашь, я сегодня решил с авто на мот перепрыгнуть, жарко стало да и вроде кроме как на работ ездить некуда. Зашел в гараж, а он у меня припаркован в плотную к стенке, и что бы выкатить, надо жопу поддернуть и на себя чуть. Поддернул, начал выкатывать.. и чувствую, что не надо... Тихо тихо не дыша поставил на подножку. И сказал нафиг. У меня такое чувство, что еще не скоро на мот сяду..... По позвоночнику рукой проводишь - какая то яма появилась и до одного позвонка дотрагиваешься - больно(((((0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00