Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.07.2022 во всех областях
-
Проехал Богучар, сразу за понтонным мостом остановился на берегу Дона.6 баллов
-
Для себя закладываю 600 км/день(понятно что плюс-минус 100 км роли не с играют, люблю посмотреть местные достопримечательности, да и свернуть с трассы, для просмотра близь лежайших до 50 км не лень). Скоро и я поеду!!!!!5 баллов
-
4 балла
-
Тоже так думаю) Спасибо! Виталий, спасибо за приглашение, может быть на обратном пути. Мне надо будет обязательно в Каменск-Уральский заехать. Туда думаю по Северному. Паром до Салехарда, а оттуда уже на другом до Лабытнанги. Обратно планирую через Новый Уренгой.4 балла
-
Короче, решил отрегулировать клапана и пролюбил во внутрь шайбу с прокладки клапанной крышки... Озвучил свою рукожопость, а потом осенило) Снял натяжитель, посадил на цепь неодимовый магнит и прокрутил коленвал)3 балла
-
Завтра планирую выезд по маршруту :Новороссийск- Ростов- на-Дону- Богучар- Борисоглебск- Саратов- Сызрань- Уфа- Серов- Югорск- Приобье. Если кто-то из наших будет в этих краях, буду рад знакомству.3 балла
-
Скорее, цитируемое сообщение - просто высер ни о чем. Модель много где продается. Не только по РФ. Из минусов я бы отметил: - легко стирается краска, как с пластика, так и с металлов - качество крепежа не БМВ конечно, кое-где можно слизать болты/винты, приходится вести себя нежно и внимательно - спицы надо грамотно протянуть - руль легко гнется, цепь в стоке - безсальниковая В остальном, конечно, может где-то стрелять по-разному, как и любой кЕтай. Но у меня за почти 9к агрессивного пробега, при соблюдении обслуживания, всё, что доставляло проблемы - было из-за моих же ошибок, когда лез куда-то ручками, не зная досконально дела)) или же в результате относительно жестких падений.3 балла
-
У меня обратный путь по плану через Калач, но только со стороны Воронежа(точнее от Прохоровки на Белогорье, там ночёвка и через Калач в Суровикино). Отчитывайся, ждём и следим с нетерпением, и если не трудно, добавь пожалуйста время выезда, пройденный километраж и время остановки на стоянку.(так сказать для статистики, многим будет полезно знать на что примерно рассчитывать). Удачи!!!!2 балла
-
Через екб пойдёшь, или по Северному Широтному Коридору? Если через Екатеринбург- можно встретится, даже в гости можешь заехать- крюк совсем небольшой выходит. Пятизвёздочный сервис не обещаю, но баню могу сделать. Ну и гараж свободен со всем необходимым.2 балла
-
Да что ж вы все рано уезжаете, или я поздно???? У меня выезд намечен на 30 июля, 7 августа надо вернуться, примерный круг 4000 км. На Урал то же хочу, но в этом году в пролете, надеюсь хоть по местным горам проскачу.2 балла
-
Ещё дополню,он красивый,бросается в глаза прохожим,у Олега тут уже детишки просились покатать,а ко мне не разу не подошли(2 балла
-
Моей Десне уже 9 год. Пройдено 51 000. Самый большой дальняк, это 2500 в одну сторону, без поломок. Ну и несколько раз примерно по 1000. Прошлый год не катал. Был другой. Заменил коленвал, его подшипники. Подшипники на балансире. В течении всего времени лопалась рама. 8 проварок. В основном задняя часть. Сцепление менял. Рассыпалось. Там есть одна недоработка . Когда оно немного приработается, то начинают лапки диска с ферадо люфтить в гнезде. И задевать своим верхом крышку. Если кто открывал или открыто, то увидите натёртую, набитую поверхность на крышке от этого. Надо диаметр дисков сцепления по лапкам обнизить на 1-2мм. Менял полностью генератор. Причина: заводской брак видимо. Оторвалась головка болта, крепления катушки генератора и она прокатилась по обмоткам, и сам магнит порушила. Амортизатор действительно плохой. Отрывалось ухо. Разбирал, варил, ставил, менял на новый, опять отрывалось, снова варил. Короче посмотрел размер, поискал в интернете, нашёл близко подходящий, поставил. Хорошо и мягко работает. Проблема. Не могу найти направляющие втулки на перья в вилке. Нижние наружнее тефлоновое покрытие. Верхние - внутреннее покрытие. Сейчас размеры не помню. Пока стоят, но масло похоже ещё из-за них ещё просачивается. Фару - середину отражатель пластик выкинул, взял от простой фары отражатель, вырезал подобие, цоколь обычный. Стало работать без неприятностей. Менял втулки маятника задней вилки. Сделал их с маслосгонными канавками. И дополнил снаружи тавотницы. Одна вещь на заднем колесе. Железо плохое - стирается от колодок. Ставлю навые колодки, а они болтаются. Пришлось ось и кулачёк увеличивать ось на 1мм, кулачёк плоскость на 2мм.2 балла
-
Из Новороссийска выехал в 5. 50, остановился на ночёвку около 19.00. пройденный путь по одометру 818 км., По Яндекс картам-778. Я планировал остановиться именно здесь. Это самый большой запланированный дневной пробег. По м-4 смотреть нечего.1 балл
-
1 балл
-
Ребят, не сочтите занудой - берег реки считается по ходу течения....1 балл
-
Обкатку прекратил, масло поменял. Максимальная скорость выросла на 10км/ч (до 130 на звездах 13/45). На скорости 100-110 значительно меньше затупов. Ну и при разгоне не приходится полностью дроссель открывать, хватает 3/4 или около того. Результатом очень доволен! P.S. Когда снял родной цилиндр увидел внутри рубашки охлаждения напротив впускного патрубка примерно треть чайной ложки песка. Видимо остался после отливки цилиндра. Привет сальнику водяного насоса!1 балл
-
1 балл
-
Если только что это было - я работаю с сайтом, ненадолго форум пропадал. Если будет повторяться - пишите1 балл
-
Прямоток поставь - подойдут, проверено )))) to all: мущщины, не ссорьтесь, мопедка наша преспокойно едет 110км/ч. Да, выходит она на эту скорость не моментально "со светофора", но ехать 110 можно и при чем без ущерба двигателю. Моя меня таскает 100км/ч при 6500 об/мин (скорость замерял по нафикатору). Просто мопедка с завода "задушена" (карб + выхлоп) + льют в нее многие поддельный мотюль 5100 (откуда только у людей деньги). По поводу масла - не пытаюсь даже начать холивар, все уже обсосано 100 раз, по поводу душилова: прямоток + 112 (115) жиклер в карб - творят чудеса, проверено на личном опыте P.S. Сегодня глянул на одномер и понял, что прошел уже 10к на цепи от Муровья ))) Могу смело рекомендовать )))1 балл
-
Читал на Байкпосту, в Армении продаётся Benelli TRK502x, похожий мотоцикл, там он стоит 8000 баксов.1 балл
-
1 балл
-
По максимальной скорости, разные источники утверждают, что максимальная скорость 160-170км/ч. Мне психологически трудно ехать быстрее 140, и на прошлых мотоциклах, и на машине. Максимка легко разгоняется до 140(0-80 одним рывком, 80-120 довольно быстро, 120-140 не быстро, но уверенно), поэтому вопрос максималки у меня не стоит. Для меня важнее вопрос динамики и ресурса движка. Когда купил Максимку, у него уже стояли грузики 10гр(в стоке 17гр), динамика была 0-80 я не успевал сделать вздох на разгоне, но движок работал на 5-6 тысячах почти постоянно. Потом я купил грузики 14гр(грузики SN-TUNING, российские), но решил сразу все не менять, оставил 4шт-10гр, 4шт-14гр. Динамика 0-80 успеваю вздохнуть, от потока машин отрываюсь без вопросов, рабочие обороты 4-5тыс, думаю так и оставить, динамики во всех диапазонах хватает. Динамику ещё меняют поджимом пружины торкдрайвера, но я туда пока не планирую залезать.1 балл
-
1 балл
-
У них неплохие цены и если указано, что есть в наличии - скорее всего действительно есть. Но это Калининград, отправляют только ЕМС, это очень дорого для таких больших деталей. Весной я покупал одно перо вилки на Стрит в сборе, в Москву доставка вышла почти 1.5 рубля. Но это все равно выходило дешевле (1.5+3), чем покупать в Москве (от 5 за б/у). Можешь сначала сделать заказ, они пришлют счет на оплату, в котором будет указана стоимость отправки. Не понравится - просто не плати.1 балл
-
1 балл
-
Дид - вещь! На япах по 20-30 тыщ ходит, на чахлом китайце сороковник, наверное, прослужит. Но цена... до известных событий 8000 в Ростове стоила, сейчас даже страшно представить... Так что в плане цена-качество рулит китайский сальник!!!1 балл
-
Я 30 должен быть под Волгоградом, 31на Вольском карьере. Поеду по правому берегу Волги, через паромную переправу Бережновке.1 балл
-
Ну, что, Александр, отписывайся на форуме, будем следить, удачного путешествия!1 балл
-
В общем завел я сегодня этого монстра)))). Накинул старый глушак чтобы не оглохнуть, почистил карбюратор, натянул капельницу, и запустил. Холостых нет, заводится только на подсосе, надо разбираться. Думаю проблема в карбюраторе. Электрика вся работает кроме левого поворота. Тоже надо глядеть. Но в целом я доволен.1 балл
-
Вскрывал , посмотрел , закрыл . Не для моего ума - не разберусь в электросхеме . Надо специалиста искать или в магазинах . Пока заказал на Али цифровой совмещенный с моточасами. Покупал уже моточасы и пожалел бабки взять с тахометром. Но хочется такой же в банке , а там только для Альфы (меньше по размеру) .1 балл
-
1 балл
-
Там стоит не предохранитель, а диод в пластиковом футляре. Это для того, чтобы мот не заводился при включенной передаче.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
А в параллелях еще присутствуют Дакар мотоленда и Рейнджер водянка(масло-воздушка), если разговор о доступных типа туриках.. тут как говориться _не Фаергардом единым1 балл
-
Пока вы тут рассуждаете про фильтры, смазку осей и прочее, напишу-ка я свое мнение насчет этого мотоцикла. Сравниваете его в основном с ирбисом, а я нахожу сходство с еще одной моделью - S2 Dakar 250. В чем то схожий внешний вид, колеса 19-17, отсутствие прогрессии и минимум косяков по сравнению с другим бюджетным китаем. И есть у меня с этим S2 Dakar своя история, которую я озвучу в качестве лирического отступления. Отъездил я на своем первом китайце Минск М4 200 (а вернее, белорусе с китайским сердцем зонгшен) 4 сезона, и захотелось мне пересесть на турэндуро. Высокая посадка, мягкая подвеска, большое седло и все такое. В конце 2018 года положил глаз на этот Дакар, зачитал до дыр 200 страниц его ветки на форуме, продал минск, но вот только не смог найти в продаже новый дакар с ПТС - закончились, и дальнейшие продажи не предвидятся. Другие похожие мотики не рассматривал, из-за более низкого качества, б/у тоже. Уже и зима подходит к концу, а все без мотоцикла на новый сезон. Практически отчаялся, но наткнулся на авито на практически новый рейсер кроссраннер за хорошую цену. Да, качество так себе, но 177 двигатель, алюминиевые обода и другие плюшки, как бы уровень выше уже, гулять так гулять! Съездил на своей приоре-универсал в феврале за 600 км в другую область, и купил. Весь 2019 год его допиливал, превращая в нормальный, по своему мнению, мотоцикл, но желаемой цели так и не достиг. Да и не зашел он мне, как говорится - высокий, тяжелый, дерганый. В итоге, что называется, "психанул", выставил его на продажу летом 2020 и на замену купил полную ему противоположность - Баджадж Боксер 150Х. Легкий, низкий, простой, надежный и качественный. Сначала вообще ёбрик хотел, но у баджаджа и фара уже круглая в стоке, резина 50/50, крыло высокое, готовый багажник с рамками, да и просто захотелось попробовать именно его. Езди да обслуживай, дорабатывать ничего не надо, вообще, в отличие от китайцев. Купил в Самаре и своим ходом домой приехал за 250 км, без каких-либо проблем. Очень доволен этим мотоциклом. Куда угодно на нем не страшно отправиться. И на этот форум стал все реже заходить, мол китай уже в прошлом, а в ветке боксера ничего не происходит, люди катаются и проблем не знают. Спасибо, если дочитали до этого момента, но каким боком сюда относится Fireguard 250, спросите вы? Так вот, снова во мне закралось зерно сомнения - а может этот фаергард и есть тот самый мой идеальный мотоцикл, реинкарнация того дакара, который я так хотел купить. Благодаря этой теме и Тимуру, за его неподдельный интерес к этой модели, и последующую покупку, я снова стал все чаще заходить на этот форум и первым делом в эту тему. Менять свой боксер на фаергард я не планирую, но думается мне, что фаергард это новый этап в плане бюджетных китайских малокубатурных турэндуро стоимостью до 150т.р. на сегодняшний день, с совершенно иным качеством, отличным от рейсеров и других. Именно в классе турэндуро, прошу заметить. Авантисы и прочие современные марки, которые просто эндуро, без удобного седла, ветрозащиты сюда не относятся. И мне искренне непонятно, почему в популярной теме на форуме человек выбирает себе мотоцикл с уклоном в турэндуро, рассматривая только зид, мотоленд GS250, который 2014г и его уже можно к некрокитайцам отнести (как сказал на своем канале Димас ТТР), и совершенно не рассматривает фаергард. Очень интересный мотоцикл, с удовольствием послежу за этой темой и путешествиями Тимура. Давайте уже собирайте свои мотоциклы, весна совсем скоро. Меньше споров и рассуждений, больше дела и фотографий!) П.с.: вот это простыню накатал. Я не специально, просто давно хотелось это сказать, а чем дольше думаешь, тем больше мыслей и параллелей на ум приходит)1 балл
-
0 баллов
-
Нынешние заправилы Соединенных Штатов Америки – морганы, рокфеллеры, меллоны, дюпоны и другие, – в руках которых находятся рычаги американской государственной и военной машины, усиленно создают новые мировые монополии вроде Европейского объединения угля и стали, Мирового нефтяного картеля для того, чтобы быстрее прибрать к рукам экономику других государств и подчинить ее своим интересам. Они хотят установить свое безраздельное господство во всех частях света, чтобы путем ограбления и порабощения народов других стран обеспечить себе получение сверхприбылей. Для этого им нужна война. В целях подготовки войны крупный американский капитал вкупе с американской военщиной берет на себя все функции фашистского режима, чтобы подавить в своей стране стремление народа к сохранению мира и всякую оппозицию к своей авантюристской политике. Толкая страну на путь войны, они к тому же рассчитывают, что гонка вооружений и военная ситуация позволят предотвратить экономический кризис. Но кризис этот неотвратимо надвигается на экономику Соединенных Штатов Америки, и никакими ухищрениями и авантюрами финансовых воротил не удастся его избежать. Ускоряя гонку вооружений, приспособив всю свою экономику к целям подготовки войны, они боятся мира больше, чем войны, хотя нет никакого сомнения в том, что, развязав войну, они только ускорят свой крах и свою гибель. Раскинув по всему миру сеть военных баз, усиленно сколачивая всякого рода агрессивные военные блоки, они лихорадочно готовят войну против СССР и других миролюбивых государств. Они непрерывно засылают в нашу страну и в другие миролюбивые страны шпионов и диверсантов, подбираемых по всему миру из растленных подонков человечества. Бдительность советских людей является острейшим оружием в борьбе с вражескими лазутчиками, и нет сомнения в том, что, повышая и оттачивая свою бдительность, советский народ сумеет обезвредить агентуру империалистических поджигателей войны, сколько бы ее ни засылали и как бы ни маскировали. Демонстративно наглые провокации и авантюры американской военщины в отношении СССР в виде многочисленных маневров сухопутных, военно-воздушных и военно-морских сил, «инспекторских» поездок военных заправил Атлантического блока в районы, граничащие с Советским Союзом, активность американской военной авиации у западных и восточных границ СССР, – все это, очевидно, предназначается для того, чтобы нарушить спокойствие советских людей и поддержать военный психоз у себя и у своих вассалов. Только безнадежные дураки могут рассчитывать, что провокациями можно запугать советских людей. Советские люди знают цену всяким провокациям и угрозам поджигателей войны. С непоколебимым спокойствием советский народ продолжает свой творческий мирный труд. Он уверен в силе и мощи своего государства и своей армии, способной нанести тем, кто посмеет напасть на нашу Родину, сокрушительный удар и навсегда отбить охоту к посягательствам на рубежи Советского Союза. Л.П.Берия 19 съезд ВКП(Б)0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00