Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.04.2023 во всех областях
-
Это хорошо, если в жизни есть события ,до которых дни считаешь, это как в детстве,до нового года и дня рождения6 баллов
-
Так ведь похоже, что не одни южане подтянутся. Хочется верить что приедет Тим с Урала, Гоша... Блин, мужики, я уже дни считаю!))5 баллов
-
ну ездят же парни эндуристы с рюкзачками , а они еще геморнее чем сумки на пояс... как школьники инкубаторские))).. конечно ось телефон мотоцикл падения- не располагают к жалости, в таком случае приходится выбирать или или сиди дома, но ведь хочетцца. можно конечно использовать дешевый телефон или просто забить на жалость и ездить как нравится.. все эти рассуждения спорны и не дают правильного ответа на эти вопросы, поэтому вывод- НЕ ПАДАТЬ!!! ни за что и никогда))). вот ездить так чтобы гарантировано подъезжать к препятствию так , что миновать его без падения... часто просто спешиваюсь и трудное место пешочком с мотом в руках.. в учебке научили - называлось упражнение -ПЕШИ ПО ТАНКОВОМУ , я был мех -водом средних танков, инструктора в учебке перед заездом заставляли исследовать пешочком по трассе танкодрома по колено в грязи для усвоения особенностей препятствий))), очень пользительно и доходчиво)).5 баллов
-
Листики пересчитывает)))4 балла
-
Невероятно жаль. Однако, что ни случается-случается к лучшему. Надеюсь, сейчас, хоть на мопед хватит4 балла
-
в календарике крестики ставишь?3 балла
-
однозначно пользительно, умиляют гонщики которые где то в эбенях не знакомый брод или лужу ходом штурмуют, а потом маковка тыковки из воды торчит и такой: а чёй-то, пошто все пошло не так3 балла
-
судя по твоему здесь общению и интересу к мотоциклам - будет у тебя и мопед и мотоцикл)))..главное чтобы было здоровье!3 балла
-
Вы рассуждаете примерно так. "Я установил дополнительный бензобак. Значит, мне нужно заезжать на более мощную заправку, старая не справится". Ещё как справится, просто будете подольше заправляться. И то, при условии, что бак будет совсем пустой. Зато у более ёмкого аккумулятора гораздо меньше шансов опустеть полностью, так что генератор ничего и не почувствует.3 балла
-
Ты тут месяц что ли будешь?они в июне собираются!...так что успеешь и тут и там...3 балла
-
Вот такая уже не один год,документы,кошель и телефон всегда с собой,есть подобие таких с твёрдым корпусом...https://aliexpress.ru/item/1005005250596259.html?sku_id=12000032362400290&spm=a2g2w.productlist.search_results.56.1cf2 балла
-
телефон должен остаться дома! он дома то покою не дает, еще в дороге будет моск делать2 балла
-
Если побаловаться, то наверное можно и "с рук". Я бы брал на современных колесах (с 2019 вроде года), а со старыми говорят надо спицы подтягивать постоянно, обода мнутся и звезду ведомую срывает. У меня рост 192 см и мне в принципе удобно и достаточно комфортно сидя, в стойке как-то неудобно, возможно просто не умею еще. Racer и Пантера не знаю как сравнить))) Может имелось ввиду Рейнджер и Пантера? Рейнджер думаю больше для дорог предназначен, там и покрышки другие и немного другая подвеска, и моторы есть мощнее 20 л.с., а Пантера наверное больше по деревне гонять, где без шипастой покрышки ни в один угор нормально не поднимешься.2 балла
-
я тож высказал свое мнение))), как бы не истец)), наверняка оно многим ни так ни сяк, но всеж здесь форум- кворум)))..этот телефон как чирей на жопе при поездках))), 1. сумка на магнитиках на бак- слетает с бака сумка при интенсивной езде- силы 4 магнитов недостаточно! куда то пошел нужно сумку брать с собой. 2. телефон в кармане- при падении эта дрянь гаджетная стала на ребро собственное и в момент контакта с почвой уперлась мне в бок- 2 недели болело, делал рентген. а этот перпуций высокотехнологичный согнулся при этом как скибка арбуза.... выгнул руками обратно- работал еще полтора года без замечаний ,чего о своем боке сказать не могу.. так уж лучше пусть он пропадет пропадом если чо ,чем мое тело от него!!!! вожу в планшете который закреплен на боку мопеда справа сзади правой икроножной мышцы..2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Акк большей емкости никак не повлияет на нагрузку генератора. Ни на грамм! Он как выдавал определенный ампераж, так и будет выдавать. Как писали выше, разница лишь в том, что он будет заряжать разряженный акк дольше, вот и все. А у китайских инженеров задача не в том как правильно или лучше, а как дешевле.2 балла
-
В общем, я всегда ЗА установку аккумулятора большей ёмкости, если место позволяет. Никакого вреда, кроме пользы, это не приносит.2 балла
-
Он не только "всегда в напряжении", он ещё и "всегда в токе". Ведь у нас нет обмотки возбуждения, как на машинах, и нет "шоколадки", которая регулирует ток через эту обмотку. У нас стоит магнит, в качестве возбуждения, и регулятор шунтирующего типа на выходе силовой обмотки генератора (ещё до выпрямителя) Даже если ни один потребитель не подключен, через обмотки генератора идёт ток, который замыкается накоротко через регулятор, при достижении напряжения примерно 14 вольт. Этот ток зависит только от оборотов двигателя, чем выше обороты - тем больше ток, и больше греется регулятор и обмотки. Теперь мы поставили аккумулятор большей емкости. Допустим даже, что он сильно разряжен. Весь ток, что способен отдать генератор, будет идти на зарядку аккума, регулятор напряжения будет просто отдыхать какое-то время. Всего и делов.2 балла
-
Гена ВСЕГДА в работе при заведенном моторе. Он всегда в напряжении. Вреда нет.2 балла
-
Андрюх, набедренная сумка для телефона такой себе вариант. Можно немного завалиться на неё и трындец телефону. На бак, в этом плане, практичнее в принципе.... С креплениями на руль тоже всё не так просто. Если рассматривать недорогие с того же алика: - Герметичный идет с пластиковым креплением которое со временем отрыгнет, пленка в солнечную погоду сильно бликует, сам чехол в жару телефон перегревает. - Пластиковый дешман для великов отрыгивает очень быстро. - Алюминиевое на шарнирах (некоторые со встроенным гнездом USB) весьма удобны, крепкие, хорошо и быстро фиксируют телефон. Но в случае дождя сам понимаешь. Но есть один неприятный нюанс: Из-за жесткости конструкции в дальней дороге может отрыгнуть модуль камеры, у меня такой беды не случалось но ребята знакомые влетели так. - Брендовое за оверпрайс с быстросъемом и на мягком подвесе. Еще на алике я находил сумку на руль - тоже вариант и не будет мешать при заправке.2 балла
-
Если ехать 90+ то уже минимум 172 двигатель. 16х можно разогнать, и даже сколько то ехать но... Второй нюанс. На моей двухсотке не самой слабой 80 это 6000 оборотов. Можно поменять звёзды, но кардинально мало что изменится. Более того- вчера ездил с женой. И- даже на моих звёздах мотоцикл вялый, в горки не особо едет. Поставь переднюю больше- вообще на одних пониженых ехать придётся. Вон тут есть один товарищ, ставил на 250ку маленькую звезду на зад. Так, пятая только на ровных.2 балла
-
2 балла
-
А усилить жесткость пластика эпоксидкой и стеклотканью не вариант? У меня тоже как осиновый лист треплется и я собираюсь пойти именно этим путем.2 балла
-
2 балла
-
https://racer-motors.ru/catalog/mototsikly/dorozhnye/racer-rc250-c5b-magnum/ Лучшая китае-двухсотка в истории. Приятный внешний вид, круглая фара, бензобак на 18 литров, туристическое расположение подножек, дисковые тормоза с плавающей скобой, секвентальная коробка передач, задний привод, все дела. Единственный недостаток, это вилку скручивает при интенсивном торможении. Но зато рама очень хорошая, жёсткая. Сам владею полным его аналогом Стелс Дельтой. Куда только не ездил. Объехал все ближайшие леса, побывал во всех соседних регионах.2 балла
-
По технической части скорее всего траблов не будет и многое можно будет найти в наличии в магазинах. Проблемы обычно с деталями экстерьера, но это касается практически всех китайцев, а не конкретной модели.1 балл
-
1 балл
-
Я покупал резину в декабре 2021 года 11000 руб за два колеса. А по рыхлому грунту нужно приноравиться ездить. Тело сдвинуть назад по сиденью и газу по больше, руль не зажимать и мот поедет на любой резине пока не зароется. кидает сильно. памперсы меняешь часто, но едет,1 балл
-
я уже 370км накатал в этом сезоне .. по песку, да, кидает, если медленно ехать.. у нас есть песчаный карьер, там эндурики и питбайкеры катаются, прыгают.. я туда приехал (рейнджер это типа эндуро!) , сначала упал на песке раза два-три, потом приноровился на стоковой резине.. немного скорости побольше и норм по песку, даже попрыгал на трамплинчиках эндуровских1 балл
-
Где нам на будущее брать поршень и кольца? https://ibb.co/NSbkzVf https://ibb.co/f1CwBdJ https://ibb.co/0yBhG6d https://ibb.co/YTV4q6b https://ibb.co/K7Q2yF01 балл
-
1 балл
-
Я под сиденьем пластиковую часть хвоста к багажнику болтами притягивал, вставив между ними гайки. Сними сиденье и все увидишь. Там даже отверстия есть.1 балл
-
Подтверждаю, на песке штатные шины не держат. Mitas приличная, но дороговато. Родную не выбрасывать же. Дотру, потом возможно что-то другое куплю.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
То есть, ты готов заплатить 60000р за коленвал, 11000р за поршень? При условии что весь проект в итоге может закончиться неудачей! Если прибросить , хотя бы грубо - карбюратор тысяч 5. Понадобится доработка или замена ГБЦ, другой распредвал, оплата работ станочников... Плюс различные мелочи, которые в конечном итоге стоят нифига не дёшево. То есть по скромным подсчётам понадобится порядка 90000р, причем эти деньги желательно ввалить сразу, иначе на время исполнения проекта просто останешься без мотоцикла. Давай теперь посмотрим, что получится в итоге. Хотя я не верю в успех задуманного, но предположим тебе удалось раскачать движок до 21л/с, увеличение мощи на 30% это очень достойный результат. Как это будет выражается практически? Уверенная сотка крейсерской скорости на трассе и некоторый запас для обгона. Только не уверен, если движок без балансира, что тебе захочется ехать эту сотку! В городе даже не знаю... Разгон до 60км/ч на три секунды меньше? Только тягаться с японцами смешно, а от машин со светофора я и так первый уезжаю.1 балл
-
мне свойственно излишне заморачиваться, и вот: вполне возможно, что вещь полезна и удобна, но! время поездки на мопеде + к балаклаве, шлему и перчаткам увеличивается на одевание сумки. Очевидно, что решение проигрывает держателю, если говорить про телефон. Похоже, что нужны обе сумки и кронштейн на руль, но для меня все эти побрякушки далеки. Надо: сел, поехал! Машина короче))) или мопед (по росту не подходят) ну или как уже говорили, телефон в карман, которого нет.. p.s. Прошу прощение за излишне подробные мысли в слух, раздел форума располагает)1 балл
-
Здравствуйте Посоны мотоциклисты! с началом нового сезона! ни гвоздя ни жезла вам и полного бака! открыл сезон вчера неудачно выехал от дома на км 5 и сцепление тросик порвался, но доехать смог. пока ищу замену тросу родному 20тысяч откатал получается. первая замена будет. заказал на казанэкспрессе от альфы 98см трос поставить не получилось крепление родное далеко стоит. будем шаманить завтра если свой набор сверл найду) с севера приехал все забыл че где оставил.1 балл
-
Я почти взял Vogue 300rr(как и планировал). Однако жизненные обстоятельства поменялись на столько, что пришлось отказаться от ипотеки. Про мотоцикл уже вопрос не стоял.1 балл
-
1 балл
-
жизнь штука прозаическая.. это я ложку меда добавлю от себя..мечты и все соображения о красоте и практичности разбиваются обычно и обыденно наличием наличности и богатство выбора по месту.. не так давно форумчанин Ренат помнится тоже выдвигал свои запросы... и так я потерял его что же он такое выбрал??? тоже наверное как в песне - я его купила из того что было-. я знаю одну истину- что лучшая вещь как правило это та, что у тебя есть... но все равно Пончик спасибо тебе за развлечение форумчан!1 балл
-
1 балл
-
Привет! А какой у тебя регион? Если указать его в профиле, то можно не только найти опытного товарища, который посмотрит на мотоцикл трезвым взглядом, но также можно организовать покатушки с соратниками. От заполнения профиля - одни плюсы1 балл
-
Дружище, так ты сначала с фантазиями определись, я например, не понимаю, что для тебя значит влажная фантазия!)) По техническому заданию и 150 хватит, после первого сезона захочется больше, впрочем если возьмёшь чекушку, будет то же самое.1 балл
-
Ребята, подскажите размер втулок для замены сайлентблоков ведомой звезды. На брянске нашел D=24.01 H=23 с болтами https://mototehnika-bryansk.ru/item.php?id=6680 . но в продаже есть разные диаметры и длины. Какие подойдут на наш аппарат?1 балл
-
Инструкция по замене масла на мотоциклах Shineray XY 400. (перенесено из другой темы) Перед началом процедуры замены масла следует хорошо прогреть мотоцикл. Все манипуляции осуществляются на боковой подставке. Слив масла идёт сначала с картера, сливной болт справа снизу перед лапкой КПП. Чтобы не запачкать нижние трубы рамы и выхлоп, заворачиваем их в фольгу. После того, как масло перестанет течь струйкой, а будет просто капать, можно немного сильнее наклонить мотоцикл на левую сторону, стечет ещё немного. Затем протираем болт от масла и возможной пыли, закручиваем обратно, не прилагая чрезмерных усилий. Перемещаемся на правую сторону. Снизу на маслобаке, между двумя подводками маслянной магистрали находим сливной болт. Откручиваем его и пробку заливной горловины. Сливаем. Когда масло перестанет течь, можно пару раз плавно провернуть мотор кик стартером, чтобы прогнать остатки из мотора. А можно и забить на это. Возвращаем сливной болт на место. Бачок из алюминиевого сплава, поэтому затягиваем нежно. Далее: находим на правой боковине мотора круглый лючок о двух болтах - это крышка отсека масляного фильтра. Откручиваем. Морально готовимся к тому, что оттуда может вылиться ещё пол стакана масла. Снимаем крышку и вынимаем фильтр. Аккуратно, чтобы не потерять пружину, которая стоит между фильтром и дном отсека. Тряпкой вытираем остатки старого масла. Не забываем вернуть на место пружину. Фильтр Hi flo HF 112 и его аналоги. Заменяем фильтр, резиновым горлышком наружу, в сторону крышки, сопоставляем его с трубчатой ответной частью на крышке. Собираем обратно. Заливаем свежее масло. В два этапа: сначала примерно 2л. Скорее всего на этом этапе бачок наполнится "под горло". Запускаем мотор поработать на холостом ходу, примерно на минуту. Затем доливаем масло до нормы, общий объем примерно 2.3- 2.5л. (по мануалам информация об объеме масла разнится от 1.8 до 2.2. наклейка на картере гласит 2.5, я лью примерно 2.3) Впринципе, на этом - все. В качестве необязательного шага, можно ещё проверить циркуляцию и давление в масляной системе. Для этого, при работающем на холостых оборотах моторе, надо на пару оборотов ослабить болт, расположенный на правой крышке картера, рядом с маслопроводами. Он может быть помечен выштамповкой в виде стрелки. Если на болте или под ним покажется капля масла - то все в порядке, циркуляция есть. Закручиваем болт обратно. Проверка уровня масла. Располагаем мотоцикл на ровной поверхности. Заранее снимаем правую боковую облицовку. Предусмотрительно запасаемся тряпкой или салфеткой. Прогреваем мотоцикл на протяжении 5-7 минут, удерживая его в вертикальном положении, не на боковой подставке. Глушим мотор, ждём около минуты. Пока ждём, можно выкрутить пробку маслобака, протереть щуп от масла. Затем, не закручивая, опускаем щуп в бачок. Достаем, смотрим уровень масла, ориентируясь на риски на щупе. За оптимальный уровень принято считать среднее положение между рисками. Чуть выше/ниже - не страшно. Если щуп сухой или уровень по самому низу - это, по понятным причинам, не слишком хорошо. Так же не вполне здорово, если уровень сильно выше верхней риски. Излишки масла, через систему вентиляции картера и "экологию" будут попадать фильрбокс, что приведет к значительному сокращению срока службы сменного элемента воздушного фильтра. Так что, если есть подозрения на перелив, то, лучше откачать из маслобака лишнее масло. Ввиду замороченности и не слишком большой точности процедуры проверки, при неуверенности в достоверности ее результата, замер уровня лучше провести повторно.1 балл
-
Умничать? Я озвучил очевидную истину. Подставка не член, чтоб полтора сантиметра играли роль. У нормальных подставок минимум 15 сантиметров подъёма. А у нормальных 2/3 от минимальной высоты.1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00