Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      6 163


  2. shorsik

    shorsik

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      2 417


  3. Alexander_62

    Alexander_62

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Постов

      348


  4. Dimonkmv

    Dimonkmv

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      1 200


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.07.2023 во всех областях

  1. Требую продолжения!!!
    6 баллов
  2. Я уже дома, всем огромное спасибо!
    5 баллов
  3. Про новую раскраску. Когда мотоцикл на учет ставил, то инспектор долго улыбался, когда прочитал слово "белый" в ПТС. У меня белые только защита на перьях с гордой наклейкой DUNLOP (причем тут она) и боковой пластик на заднем крыле. Я конечно не знаю, но если бы меня спросили, то я сказал бы, что он скорее черный, чем белый. Но с ПТС не поспоришь.
    3 балла
  4. День четвертый. Спали не очень в гостишке. Через забор был вокзал Сальска. Такое ощущение, что громкоговоритель был над нашим окном. Встали, позавтракали и в путь-дорогу. Чувствовалось повышение температуры уже с утра. Фотографировать не было времени особо. Четвертый день ехали и это в мои планы не входило. Планировал максимум за 3 уложиться. После заезда в Калмыкию начало серьезно печь. Я понял, что мопедка перестал совсем тянуть-максимум 50 км/ч. Решил дать ему остыть, да мне размяться не помешало бы. Остановились возле пшеничного поля. Правда там еще кое-какие злаки росли. Так и не понял кто есть кто. Решил прилечь и сам не заметил, как заснул. Ладно хоть товарищ разбудил, а так бы удар тепловой точно схватил бы. Видимо переработки и отсутствие отдыха перед поездкой начали сказываться. Помогло обливание водой. Взбодрился и решил уже до пригорода Ставрополя катить. Этот отрезок прошел совсем незаметно. Как-будто в тумане. На горизонте нарисовалась опять спасительная остановка. В этом путешествии они, кстати, неплохо нам помогали. То от дожды, то от жары укроют. Так и доехали до Ставрополя. Были у меня мысли по объездной поехать, да там крюк по карте нехилый был. Посоветовались и приняли решение ехать через город. Это было ошибкой. Светофор на светофоре, да еще и солнце в зените было. Температурой решило подстегнуть нас. И как будто этого было мало у меня передачи стали плохо втыкаться. Особенно первая. Я списал это на жару. Только начали выезжать из Ставрополя, как состояние жужика начало нормализоваться. Потом пошел затяжной спуск. Оказывается Ставрополь распологается на неком плато, если так можно выразится, словно сковородка. Я планировал ехать через Черкесск. Однако Дмитрий из Ессентуков предостерег от этого решения и преложил кров. Учитывая наше измотанное состояние отказаться было очень сложно. Так и поехали через Невинномысск. А потом и через полноценную трассу. Две полосы в одну стороны и две в другую. Ехать стало безопаснее, так как обгонять нас стало проще. Недалеко от поселка Ульяновка сделал контрольный звонок и поехали дальше. Приехали часам к девяти. Дмитрий принял нас, как долгожданных гостей. Было очень приятно. На сердце немного отлегло-половина пути пройденно. Не верилось, что доехали. Через сильные ливни и вездесущую жару.
    3 балла
  5. На 300 стоит тракторный мотор, он верха плохо переносит, а с низов как трактор прёт.
    2 балла
  6. Дык парни не раз уже писали, что берут в поездки звёзды на смену - трасса 14, пампасы 12. Перекинуть ведущую недолго совсем.
    2 балла
  7. Мне на трассе с 36й не понравилось, против встречного ветра больше 90 gps не идёт, на 37 уже заметно лучше, как износится 37, поставлю 38 и на этом, наверное , успокоюсь.
    2 балла
  8. Калькулятор это одно, а прочувствовать в живую, это другое. Вот эти 0,05 (разницы) играют уже роль. Поставил себе 17/46 вроде отлично, но в тяге чуть потерял на подъемах и обгоне(это 428 цепь, стояла 520 13/38. Ставил 14 звезду для пробы, показалось нормально) в итоге поставил 47 звезду и стало отлично.
    2 балла
  9. Реле поворотов контакты углом стоят,стоит слева рядом с аккумом,если не перевешивали,в резиновой оболочке.от мопеда подойдёт,можно даже с пищалкой взять,12V
    2 балла
  10. Я тоже думал об этом варианте, но решил что он и так цепью по слайдерам трет, а так и вовсе их сжирать станет. Поэтому для себя выбрал 14/38
    2 балла
  11. Смотря что называть грунтом. Если грунтовые дороги, то нет разницы, как греб камни из под себя так и гребет. Если грунт это вертикальные склоны оврагов, то Я не эндурю на нем. В этом плане не скажу ничего. У нас степь, у нас всё горизонтально )
    2 балла
  12. У меня всегда так. Слипаются диски сцепления. Я либо когда заглушенный мот из гаража выкатываю, включаю передачу и на выжатом сцеплении катну его туда-сюда. Либо уже на заведенном моте перед троганьем дви - три раза выжимаю сцепление с перегазовкой небольшой. Такой алгоритм позволяет дискам разлепиться после простоя и мягко включить передачу.
    2 балла
  13. Спасибо, Паша, я помню. Но я еду по М-4 до Ефремова, после него пойду в сторону Куликова поля. В планах посетить музей Куликовской битвы
    2 балла
  14. Да, согласен. Читал в просторах инета, что может ещё в камере сгорания не хватать воздуха при закрытой дроссельной заслонки накатом, поэтому бензин выкидывает в выхлопную трубу где он успешно воспламеняется. Думаю вот если холостые поднять 1900-2000 может чуток поможет? Хотя приспособился двигателем тормозить не долго и не резко, а приотпуская газ либо не доконца отпуская.
    1 балл
  15. Нет, уже электронный. Год выпуска, если не ошибаюсь, 2023. Но все основные недочеты и недоделки сохранены, как и на более ранних выпусках))). Стабильность - признак качества)))!
    1 балл
  16. Они все, что ваши, что наши больше чёрные, чем белые, оранжевые, синие и пр. Я тоже смеялся с того, как в ПТС цвет записан
    1 балл
  17. Да, мотор наш не низовой и не верховой, а больше среднеоборотистый, с 5000 и до 6500, ну 7000 максимум, потом стухает. Малые скорости он не любит, а большие не может .
    1 балл
  18. Есть люди, эндурящие и на мопедах . Как бы его внешний вид намекает. У меня тоже пантера, к.м.к. общего с рейнджером только мотор, кто стоял перед выбором -- рейнджер или пантера -- говорят что рейнджер кажется более громоздким ¯⁠\⁠_⁠(⁠ツ⁠)⁠_⁠/⁠¯
    1 балл
  19. На рейнджер 250 поставили мою звезду 14, по сей день на ней катает и обитает в основном в лесу и горках, проблем нет, мот стал менее дерганным, пластичней.
    1 балл
  20. 14/36 ставили на Дакара S2, сток 13/38. Для трассы отлично, в лесу на 1 ездить можно без напряга. (Двиг 166, с баллансвалом).
    1 балл
  21. Ты имел ввиду эндурить , то он не для этого вроде предназначен .
    1 балл
  22. Я тоже об этом подумал. Так и сделаю!
    1 балл
  23. Покраска скутера в столице стОит 25 тыщ.р. Перетяжка в плёнку,от 40 тыщ. Чтобы не вступать в ипотеку,решил прикинуться художником и заказал себе баллончики для граффити. Бюджет мероприятия,не превысил и 2т.р. Ожидаю доставку
    1 балл
  24. Да. Я ж не зря сказал -- "Я ставил JTR 279.36, но потом поставил JTR 279.37, с ней повеселее бегает, как износится, поставлю с 38 зубами. Ведущая JTF 287.14" С ведущей на 14 и ведомой на 36 Летучий Голландец правильно сказал, что "....ты сильно потеряешь в тяге! В езде по городу это терпимо, но на трассе или на грунте твой мопед просто будет сдыхать." Мне на трассе с 37 звездой порой не хватает тяги. Движок больше не раскручивается.
    1 балл
  25. С дисками сцепления понятно. Вот ещё неприятная фигня (когда-то в теме об этом писали). У меня происходят выстрелы в глушитель: накатом на передаче (5;4;3), при высокой и средней скорости, и при отпущенном газе.С больших оборотов при торможении двигателем. Не каждый раз конечно, но неприятно и некрасиво при пешеходах так шуметь, вроде на клёвом мотике едешь а тут стрельба. Выхлопную и впускную систему осмотрел, карб настроен. В теме конкретного решения я не нашёл, может у кого есть лечение? Либо это у всех особенность файера?
    1 балл
  26. Попробую вывесить послушать
    1 балл
  27. Спасибо за гостепреимство! Только вот я до начала августа боюсь невыездной... Жена че-то рожать удумала раньше, чем ей врачи говорят (а говорят на 31 июля) - дальше работы от нее не отъезжаю.
    1 балл
  28. Для рейнджера хватает поменять ведущую звезду с 13 на 14.
    1 балл
  29. Димчик молчит... Понимаю! Нет сил нажать на клавиши...)))
    1 балл
  30. У Димана, входит в традицию, праздновать ДР в Волгоградской обл
    1 балл
  31. Давеча прикоснулся.. Встречаем - Русский Лед Zeppelin Полная версия есть на торентах, но я поддержал толковое начинание.
    1 балл
  32. Наконец-то, камера наблюдения зафиксировала того, который гоняет под окнами ночью
    1 балл
  33. Леонид Марголин! Многие скажут...- не незнаю(((( Акомпониатор Олега Митяева!
    1 балл
  34. Не например, а только через нотариуса. Это я вам как работник сферы говорю. Нотариус выдает на имущество свидетельство о праве на наследство. В нем прописываются данные наследника и параметры мотоцикла. На себя человек на учет может не ставить (хотя тут опять же возникают те самые 10 дней для постановки с момента выдачи свидетельства), а может сразу продать по договору купли-продажи в простой письменной форме. Про снятие с учета - сейчас гаи сразу после смерти владельца технику с учета снимают.
    1 балл
  35. От Кисловодска поехал на Джилы-Су, погода хмурилась, было пасмурно и совсем не жарко. Дорога идет на плато, сразу подъем высоты, и начиналась такая красота... Всего дорога от Кисловодска до Джилы-Су 80км, но ехать часа полтора. Много серпантинов, высокие перевалы с высотой за 2000м. На перевалах стояли тучи и все было затянуто, видимость иногда была метров 10-20. Навигатор показывал, что в конце пути будет кемпинг, до которого я хотел доехать до темноты и там встать палаткой. Несмотря на туманы, красота этой дороги была непередаваемая (через фото:)) Эти горы отличались от того, что я видел раньше в Краснодарском крае, там обычно дороги идут по ущельям, а здесь по высокогорью. Навигатор не подвел и в конце пути действительно был кемпинг, на нем вообщем то дорога заканчивалась, было достаточно много машин отдыхающих. За место под палатку там нужно заплатить всего 150 рублей, можно даже оплатить картой, там ловит только мегафон. После полдня пути побыстрее поставил палатку, отдохнуть, поесть, потом разглядывать). На закате стал показываться красавец Эльбрус, я, честно сказать, видел его впервые. И первый раз ночевал на такой высоте 2300 с чем то метров. Решено было проснуться на рассвете, тк в горах зачастую это единственное ясное время дня. И не ошибся в 4 утра не было ни облачка. Только было холодно, что капец, температура была ближе к 0, после летней жары переживались не просто. Прогулялся возле лагеря и до водопада. Видео: https://disk.yandex.ru/i/lrYDaK8gdKuryw https://disk.yandex.ru/i/KHB9KEBBv-0eTw https://disk.yandex.ru/i/1MtSmxbo-e6BjQ https://disk.yandex.ru/i/wAKkTzPm_dB_Tw В районе 7 утра выдвинулся в обратном направлении, чтобы проехать по ясной погоде и успеть заехать на Бермамыт. И эта прекрасная дорога предстала во всей красоте, такого я раньше не видел. https://disk.yandex.ru/i/gak9cPRHh58hkQ Все горы главного Кавказского хребта по верхушкам были со снегом, но Эльбрус выделялся среди них. Не доезжая до Кисловодска за поселком Кичи-Балык я свернул с трассы на грунтовку в сторону Бермамыта, навигатор показывал около 30 км, казалось бы не далеко.... Но ехать долго, нудно, на 1-2 передачах, дорога шла по плато, вокруг были поля, паслось много овец, коров, лошадей, дорога просто накатанная машинами, хорошо, что ранее была сухая погода, после дождя она бы вся раскисла. Изрядно утомившись уже, я увидел, что конец близко)) И на плато Бермамыт ждала награда, это красивейшее место, слов не нужно, фото к сожалению не передают всего. В небе к этому времени уже были облака и к сожалению закрыли Эльбрус. https://disk.yandex.ru/i/C6O_-alJs1aUww https://disk.yandex.ru/i/ykNOXrMQePyq0A
    1 балл
  36. https://youtu.be/P_4kDN8NiEY
    1 балл
  37. Ерунда! Глаза боятся, а руки делают!! Видосов достаточно, главное в сборке чистота и затяжка крепежа правильным моментом. Динамометрический ключ дорог, но его можно взять в аренду, во всяком случае у нас в городе есть такие услуги. Ключевые моменты разборки фотографировать, чтобы потом не запутаться и кучу баночек для фасовки крепежа, чтобы не вспоминать от чего тот или иной болт. Ничего сложного нет, было бы место, время и желание сэкономить деньги!)
    1 балл
  38. Спасибо Братцы,всех обнял,от души!
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...