Перейти к содержанию

Лидеры

  1. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      5 358


  2. alekskonv

    alekskonv

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      882


  3. капер1966

    капер1966

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      6 975


  4. Swietego

    Swietego

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      9


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.03.2019 во всех областях

  1. Сегодня выдался погожий денек, решил измерить скорость по GPS. Извечный вопрос про звезды что здесь, что в группе вконтакте, поэтому думаю, что данная информация многим будет интересна. Покрышки петрошина перед л-291 3*18 зад к-102 3,5*18, звезды 17/42. По сравнению с навигатором спидометр брешет на малых скоростях на 5 км/ч, на скорости до 70 - на 7-8 км/ч, более 70 - на примерно 10 км/ч в большую сторону. Стоковая резина ещё меньшего диаметра, поэтому завышать будет немного больше. По навигатору 90 км/ч - на спидометре 100, на пятой передаче примерно 6500 об/мин. По навигатору 100 км/ч - спидометр примерно 110, на тахометре примерно 7200 об/мин. Вот и получаем крейсер 80-90 км/ч, максималку 105-110 (по прямой).
    5 баллов
  2. Ребята, вы чуть больше чем просто форум!
    5 баллов
  3. Пошла жара в хату))))
    3 балла
  4. Иж 1 - первый советский мотоцикл 1929 года. https://sp.mycdn.me/image?id=879204902538&t=45&plc=WEB&tkn=*vh_hcdZHDnva_FcgxHrrp2YJ0Nw
    3 балла
  5. Можно изготовить ключ на 3 мм из ключа на 5 (5.5) мм. Для этого в глубине зева нужно сделать пропил и обжать грани ключа молотком или тисками, затем подработать зев надфилем. П.с. Видос вам в тему, чтобы не потерялся
    3 балла
  6. И да я не люблю его таскать на себе , я кайфую от природы , правильной компании , костерком . Но вот приходится таскать
    2 балла
  7. Разбудил сегодня коня
    2 балла
  8. Вот думал на этом поехать но жалко старичка. Не готов я пока на такие подвиги...
    2 балла
  9. Такой симптом: суточный одометр через раз переваливает через отметку 199 и 999 км. Разобрал приборку, но никакого криминала не нашёл. Чуть поджал тисками боковые пластины, смазал ролики силиконовой смазкой, собрал все обратно. Немного наблюдений из устройства приборки: - между тросиком спидометра и считывающим устройством магнитная связь, чувствительность которой определяется концетрической пружиной. - подсветка выполнена с помощью светодиодов По ходу сборки прибрался в жгутах проводов за фарой. Изначально, с завода на жгутах есть такой резиновый чулок, в который укладываются коннекторы. С момента покупки, проводов в этом месте прибавилось, как и фишек. Уложил жгуты, используя кабельные стяжки, а фишки спрятал в куски разрезанной вдоль велокамеры.
    2 балла
  10. так тема называется "помогите с выбором ...", вот народ и помогает как может ...
    2 балла
  11. Ребят, просто берегите близких. И наших женщин. Думаю все поняли о чем речь.
    2 балла
  12. Абсолютно согласен! Что за дурь - "номера на мопеды"... Загуглил, выдали, что мол регистрации подлежат... мопеды с объёмом двигателя более 50 кубов... т.е. по сути мотоциклы... Вообще в этом дурняке ничего не понял- тут про регистрацию "более 50 кубов", а если и "менее 50 кубов" привяжут к мотоциклам - тогда мопеды СОВСЕМ ИСЧЕЗНУТ С ДОРОГ. Совсем думачьё охренело! Не знает с чего ещё бабла им, тварям, поиметь! До самых бедных участников движения добираются - на мопедах не от хорошей жизни с долбаными мопедо-"правами" ездят -потому что денег нет на авто или мотоцикл а ездить надо! Что тогда - на велосипедах всем ездить?
    2 балла
  13. из говна и палок, чем я и занимаюсь уже не первый год. Я оценил юмор, да только моя кастомизация прямо противоположна бобровому образу. Мне бы пилить и пилить по бесконечной трассе, ветер, дождь, гружёным. как боинг. Как то так.
    2 балла
  14. Карма у вас плохая. :-D На тот же Адуй через Колташи я ездил три раза. Два- пьяный. Никаких проблем! А ведь первый и третий раз были сомнения в маршруте, третий я ехал под вечер, и вроде как уходил сильно влево. Не было свороток!! Ни одной! Откуда взялось столько дорог когда мы поехали троём? С дорогой я разобрался-когда я ехал первый раз то там ещё ездили. Несколько нив и уазов за месяц точно. На второй (через год) уже нет. Сейчас мне подсказали как записывать треки..... Экскурсии по лесу!!! За грибами/ягодами! Возврат не гарантирую
    1 балл
  15. Жека, будешь смеяться, но после установки петрошины (представь разницу с китайской резиной- на этой протектор 16мм), я не стал застревать меньше!! Да, она держит изумительно. Я по мокрой глине шел по склону градусов 45,и не скользил! Идёт даже по карб в болоте. Ты же видел как я еду. Но- именно это и плохо-я просто не думаю куда и как ехать!! На том же Таушкане я в первый раз нырнул в болото- а там реально по яйца!! Мот вытянул, но двигатель уже почти глох. А- вспомни питбайк! Сколько раз меня вытаскивали?? Вроде-ни разу!!Да, медленно ехал. Я был на эндуро-гонках в феврале в екб. Участвовали хонда xr, несколько китайцев типа BM, авантис, джебель, ктм. На первомместе- xr. Джебел- последний. Вывод? Берём кросс? А сможешь ли ехать по лесу после ста грамм??? Пилот, вроде, авансиса рассказал что был инцидент-не разъехался с пешеходом в лесу. Как раз из-за "спортивного" характера мота. Лично я до сих пор вспоминаю питбайк. Я на нем в одну каску заезжал в такую .... И выезжал!!
    1 балл
  16. Кстати, новая нивка стала нам совсем родной и заботится о нашем благополучии: Сегодня собирались на покатухи в пущу, возле ларька, где затаривались продуктами, супруга заметила, что сильно подспущена правая передняя шина, разумеется это нас не остановило! Я достал насос и накачал шину, мол, посмотрим как будет травить, а там мож и запаску поставлю. Тогда машина, кторая явно знала о чём то таком, кинула нам другу вводную, чтоб мы уж точно никуда не поехали! Вот как всё вышло - только отъехали от ларька, как что-то заскрипело в заднем левом колесе, мы на обочину - глянул - вроде всё нормально, поехали - опять заскрипело, да так что аж волосы дыбом! Рядом была стояночка, заехал туда, полез под машину: смотрю, в зазоре барабана алюминий наточеный! Поддмократил, снял колесо, барбан.., оказалось отломилось ушко верхней пружины колодок!!! Обломок попал в зазор барабана и щитка и устароил там точилово. Снял обе пружины, распорку ручника, поставил на место барабан и колесо, и покатили в магазин за пружиной. Кстати, вполне можно ехать без обеих пружин, когда колодки держатся на одних солдатиках, и едет и тормозит - нормально. Нужных пружин в магазине не оказалось, нашлись таие-же по длинне и диаметру, но из более тонкой проволоки, взял одну на всяк случай и покатил в гараж, мол, может там нужная найдётся; не нашлось и пришлось ставить купленную, а она раза в три слабее. Закономерно мелькнула мысль, что надо-бы и вторую такую-же поставить,- для симметричной работы тормозов: брат одобрил и даже настойчиво рекомендовал такой расклад, и тут-же смотался в магазин за ещё одной пружиной, я сказал пусть берёт две, чтоб одна была в запасе, раз пошла такая пьянка. Так-что теперь на обоих колёсах верхние пружины колодок стоят более слабые, с одной стороны душа не спокойна, а с другой - они и эти достаточно сильные, чтоб вернуть колодки на место после торможения, разве тока трос ручника им протащить будет сложнее, но трос ещё новый, не закисший, так-что.., а образец родной пружины положил в бардачёк, может где-то и попадётся нужная пружина. Так-что, сегодня машина показала себя с лучшей стороны, ибо, мелкие напасти берегут нас от больших бед!
    1 балл
  17. Нас на мотике чуть деревом не убило - начало валится перед нами, а грохнулось сразу за спиной, аж мот подпрыгнул... Вбодрило капитально, мол, -
    1 балл
  18. Принёс приборку домой и она, отогревшись, разъединилась сама. Разобрал её до конца - думал конденсатор тахометра отвалился, таки нет: он там один (вроде писали про несколько) и сидит мёртво. Где-то я читал о его перепайке, но теперь не вспомнить уже. Для новичков стрелки снимать не обязательно с приборов, вся панель снимается вместе с приборами если открутить их тыльное крепление 2 винта и 2 шурупа. Остался вопрос: что там за лампочки. В ближайшем автомагазине таких не оказалось.
    1 балл
  19. Автор: Михаил "Stix" Некрасов Костер у дороги. Я вчера неудачно упал, А сегодня меня уже нет, Было мокрым шоссе от дождя И слепил мне глаза дальний свет. Вылетая с асфальта в кювет, Не успел я подумать о том, Что уже не вернусь никогда, Без меня опустеет мой дом. А пока только больно в груди И колени глушителем жжет, Силы нет, чтобы встать и уйти, А из бака бензин все течёт. Я про Бога тогда вспоминал: " Почему же Ты мне не помог?" Может, жить бы остался тогда, Если сам бы подняться я смог. Я тогда зажигалку достал Непослушной разбитой рукой, Хоть последний разок покурить, А потом отвалить на покой. Вдруг услышал я чьи-то шаги, Скрип колёс и дыхание в ухо: " Ох, да он не - жилец, поди, Ноги сломаны, порвано брюхо." Палец чиркнул тогда кремень И последний сорвался вздох, Это после скажут, как было, Что тот байкер был очень плох. Он лежал и горел, как факел, Мотоцикл держа на груди, А кто-то вопил истошно: " Сейчас все рванет! Уходи!"
    1 балл
  20. месть, это блюдо, которое подают холодным , око за око ... , а так да,этой беды хватает
    1 балл
  21. У нас, да и везде, завсегда ток-от - сначала помогают, потом уходят в эмпирей и начинают умничать.., а там глядишь уже и обидки всей толпой крючат А всё оно! Подсознание!
    1 балл
  22. Епта... Во вас загнало то У меня УАЗ Патриот пикап 2010 г.в., там 128 л.с. а разгоняется он также как и Гранты и прочие до 100 л.с. Хоть на полном приводе, хоть на заднем. . И вес в кузове на разгон влияет очень ощутимо, хотя в лобовой проекции уж точно не увеличивает парусность (ту же самую лобовую проекцию). Даже если груз вообще над бортами не выступает (тяжелый и не объемный, мешки с песком или цементом например), все равно разгон хуже. В тему погоняться... Вспомнился момент из Крымской поездки. Еду по Симферополю, в потоке, при возможности междурядьем пользуюсь, но ни с кем не гоняюсь, гашетку не откручиваю, в спокойном режиме в общем. Также в спокойном режиме разошлись с двумя ребятами на круизерах, они тоже не гонялись, но шли чуть медленней меня, да и междурядье игнорировали. И вот в какой-то момент замечаю парнишку на скутере, что за скутер я без понятия, он внешне был в состоянии хлама, по звуку - 2т, а значит что-то из древних японцев, Китай 2т не делал вроде. И вот этот парнишка упорно пытался гоняться, правда не знаю с кем, со мной или с потоком авто... Он на каждом светофоре раскручивал движок до визга, вонял резиной, пару раз ставил свой мопед на заднее колесо, но к следующему светофору неизменно приезжал последним ... При том что если я верно увидел то с ним как раз никто и не гонялся ...
    1 балл
  23. Да это кажется что большой, самое то! Меньше это просто кастрюлька сзади, найду фото такого же покажу)))
    1 балл
  24. Я так же не одобряю регистрацию мопедов. И так ужесточили . Теперь только с категорией А или В. Этого дрстаточно. Значит владелец знает ПДД. Есть определение "средство повышенной опасности" И если его применяют к автомобилю весом в тонну и мощностью в 100 лошадей то 60 колограмовый скутерок с мощностью 2.5 лошадки "опасен" лишь для самого владельца и только помеха для жестяных корыт. Опять же сезонность малокубатурного транспотрта. Не все живут вдоль Черного моря.И ради полугода эксплуатации затевать всю эту бодягу с регистрауией номерами. Абсурд.
    1 балл
  25. У каждого своё "видение своего мотоцикла" и в этом ничего плохого нет, кроме конечно откровенных случаев "калхоза". А ничего так круизер вышел! У меня конечно пока на круизеры не тянет но когда вижу красивое - всегда уважаю!
    1 балл
  26. У нас в области собирают. Отзывы неочень (недавно купленные уже продают на авито.) Раньше собирали Лифан но контракт закончился.
    1 балл
  27. Разбудил сегодня коня. Пока тепло )
    1 балл
  28. Тех редких женщин, которые уже выбрали или еще выбирают свой мотоцикл, поздравляем с праздником весны! Оставайтесь всегда красивыми и любимыми!
    1 балл
  29. 1 балл
  30. У каждого свои нужды.. Я себе поставил на 37 литров и считаю это маленьким объемом. Опыт эксплуатации кофров имеется и поэтому знаю, что мне надо и какого объема. Кофр в поездках забит "дОверху", лишнего объема в поездках не бывает. Вот если мот для покататься "вокруг сарая", тогда да, нафиг большой кофр не нужен. А если мот для ездить, тогда и 40 литров маловато.
    1 балл
  31. Сегодня у меня праздник! Наконец-то спилили родного брата того тополя что обидел старушку, - аж гора с плеч!!! Всё опасался, что и нового ниваса деревом дерябнет.
    1 балл
  32. У меня такие были на каждом зимнем ТО, просто обратно не собираешь половину обвеса и готов аппарат
    1 балл
  33. Заходишь утром в автобус, садишься...а напротив тебя сидит такая девушка. И только тогда начинаешь понимать, какая прелесть - наши разбитые дороги!
    1 балл
  34. Если снять пластиковые накладки на баке, то за их крепления очень удобно цеплять сетку под которую хорошо ложиться рюкзак с барахлом!
    1 балл
  35. Вот и завершился сезон 2018 года. Еще стоят сухие и солнечные дни, вечерами еще можно услышать надрывный рев спортачей, но... сезон закрыт! Ледяная корка по утрам на стеклах авто подтверждает, - сезон закрыт! Ну да ладно... не быть мне писателем! ))) Итак. В этом году в очередной раз никуда не ездил. От слова "совсем"! Типа "в дальняк". Но в оправдание могу сообщить, что всё лето провел на мотоцикле. Ездил по работе. В основном пригород и область. Максимальный маршрут в сторону заказчика был в 225 км в одну сторону. Остальные 20-70 км в одну сторону. Поэтому накатал и покатал от души. Состояние недоезженности не ощущаю! )))) По состоянию мотоцикла ничего плохого сказать не могу. Ездит. Разве что из-за хранения его круглый год под открытым небом на хромированных деталях во множестве высыпала ржавчина. На следующий год с начала сезона начну бороться. Если подскажете чем, буду сильно благодарен. В этом году поставил его в гараж под крышу. Но чужой. И без доступа до весны. Резина, что передняя то и задняя, подходят к логическому завершению. Хотя если стиль и количество моих поездок не измениться, то еще и на следующий год хватит. Вот в принципе и все. Писать больше не о чем. Одним словом - "езжу".
    1 балл
  36. Пишу не на заказ В основном перешел на детские стихи, но случаются и рецидивы. Полковнику никто не пишет На грифа старого похожий, Зато живучий, как пырей,Он хрипло кашляет в прихожей,Гремя ключами у дверей.Во тьме, сопя надсадно носом,Снимает старое пальто,Пытая тишину вопросом:– Мне снова не писал никто?В застывшем воздухе ни звука.Пилюля тишины горчит.Лишь кошка взглянет близорукоИ по привычке промолчит.Никто полковнику не пишет.Ни телеграммы, ни звонка.Июльский сумрак снегом дышит,Колышет иней у виска.Подошвы шаркают по дому.Скрипит рассохшийся диван.По старому фотоальбомуШуршит рука: Вьетнам, Ливан…Вот эти б точно написали:Сержанты Рассел и Моррой.Но первый был убит в Кхесани,В Бейруте был убит второй.Камбоджа. Куба. Гватемала.Уолли. Джонни. Джимми. Том.Корреспондентов отнималаСудьба поштучно и гуртом.Крестов ряды. И даты, даты.Иран. Панама. Сомали.Афганистан. Его солдатыЛежат во всех концах Земли.Да он и сам давно покойник.По крайней мере, кандидат.Вам некому писать, полковник:Вы потеряли всех солдат.Зазря звенят в саду цикады,Полковник безнадёжно глух.Но гром далёкой канонадыЕщё улавливает слух:Гаити. Ливия и Йемен.В Ираке снова горячо.Опять весь мир войной беремен –Так значит, кто-то жив ещё?Никто полковнику не пишет.Он в ожидании, покаПрибудет телеграмма свышеС коротким словом «тчк».
    1 балл
  37. Чуть поправлю, находит счастье там, где нет посторонних людей.
    1 балл
  38. Эль Танке: русское завоевание Латинской Америки. Я посмотрел на крутой склон передо мной, усеянный большими валунами и глубокими колеями, и подумал, как я попал в такую передрягу. Я прошел по тропе, чтобы проверить, сможет ли мой Урал проехать около большого валуна в центре узкой тропы. Без долгого ожидания и, поэтому, без испуга, я запустил двигатель, убедился, что привод на коляску включен, и открыл дроссель. Преодолев склон на второй передаче, Урал легко ворвался на вершину холма, не теряя скорости. Безупречное упорство двухколесного привода провело мотоцикл по траектории, которую я наметил, вокруг камней и по ветвям, усыпанным на моем пути. Я обрушился на самый большой валун и меня охватила тревога, когда колесо коляски покинуло тропу и взмыло вверх. Но я повернул и колесо вернулось обратно, а я, испытывая бурный восторг, поднялся на вершину. Я продолжал ехать по этой неровной дороге, спускаясь с холма, а затем приблизился к небольшой реке. Когда я оказался вблизи, то понял, что у меня возникла проблема: бетонный мост был затоплен массивом грязи. После дождей река вспучилась да и берега были слишком крутыми, чтобы пересечь реку. Обойти стороной тоже не вариант. Перед холмом, который я только что поднялся, я едва смог пробраться через длинный грязный участок. И я не собирался снова пробовать там свою удачу. К счастью, у меня было решение: заводская лопата от Урала, которую я сложил в багажник коляски. Через три часа копания, промокший от пота, я проехал по мосту и пересек реку. Вскоре после этого я был на грунтовой дороге, достаточно широкой для больших грузовиков; я вышел на «главную» дорогу. Это произошло в Гондурасе. В тот день я пересек страну из Сальвадора через дальний контрольно-пропускной пункт. В этот момент я катался около двух с половиной месяцев, начав с моего родного города в Калифорнии и путешествуя по Мексике, Белизу, Гватемале и Сальвадору. Мой план состоял в том, чтобы дойти до Ушуайи. До него было еще очень далеко. В ходе моей поездки я получил невероятное количество внимания. Большой Урал и его коляска, покрытые снаряжением и постоянно грязные, были предметом любопытства и интереса. Куда бы я ни поехал, люди останавливались и делали очень удивленные глаза. На контрольно-пропускных пунктах полицейские и военные чиновники всегда хотели посмотреть на Урал и задавали массу вопросов. Задержки для фото- тоже обычное дело. Мне потребовалось около девяти месяцев, чтобы спуститься в Ушуайю, и за это время я проехал более 17 000 миль(27 000 км). Поскольку максимальная скорость Урала составляла около 55 миль в час(90 км/ч), мне обычно скучно на асфальтированных дорогах, поэтому я исследовал множество внедорожных маршрутов, особенно в Коста-Рике, Колумбии, Перу и Боливии. На протяжении всех моих внедорожных приключений и проделок, я нашел Урал удивительно долговечным. Урал Gear-Up 2007, особенно, когда включен привод на коляску, совершенно неудержим . Пройдя через особенно неприятный участок дороги в Колумбии, местные жители, которые помогли мне, прозвали мой мотоцикл «Эль Танке». С этого момента название осталось: Танк. После веселого дня, когда я радостно потерялся среди грязных троп в южной части полуострова Никойя в Коста-Рике, я наткнулся на Плайя-Койот, удаленный пляж, который ошеломил захватывающими видами. В довершение всего, поблизости была местная семья, где мне вручили вареные морепродукты и холодное пиво из своего дома. Идеальный конец идеального дня. В Перу есть невероятное количество непролазных дорог. Некоторые из моих любимых были в горах Кордильера-Бланка и вокруг нее. Из многих маршрутов, доступных для входа в Кордильера-Бланка, я решил взять гравийную дорогу, которая проходила через Каньон-дель-Пато (Утиный Каньон). Оставив прибрежное шоссе, одинокая дорога входит в скучный засушливый ландшафт пустыни, где не было видно ни одной души. Я постепенно набирал высоту, и вот еду вдоль гравийной дороги, которая соткалась среди рушащихся скалистых обнажений, а иногда проходила возле небольших угольных шахт с рабочими, покрытыми черной сажей с головы до пят. Когда я въехал в невероятно сжатые контуры каньона, то я прошел через более чем 40 грубо взорванных туннелей. На полпути вниз по одному из этих темных стволов, на повороте, я столкнулся лицом к лицу с большим самосвалом. Я никогда не был так счастлив, как в тот момент, когда включил заднюю передачу на Урале. Есть достаточно много бодрящих внедорожных маршрутов в Коста-Рике, в том числе поездки вокруг национального парка Корковадо на полуострове Оса. Трасса в Корковадо из Карате была 40 километрами превосходной грязи и слякоти с захватывающими крутыми склонами, множеством крутых поворотов и не менее 13 переходов через реку. В этом конкретном случае был лишь короткий, сильный ливень за несколько минут до этого. В Колумбии, когда я решил "срезать" по маршруту между Момпосом и Эль-Банко, я оказался в точке, где дорога просто закончилась. Для местных жителей на их более мелких мотоциклах был путь, который я взял, только для того, чтобы обнаружить, что он приведет к узкому мосту, построенному из грубо высеченных деревянных досок. Под досками был участок глубокого болота. С помощью пары, с которой я ехал в этот день, вместе с некоторыми дружелюбными местными жителями, которые подъехали, нам удалось набрать еще несколько досок для колеса коляски и сбалансировать его на кусках кустарника, которые выходили из воды , двигая мотоциклом вдоль них, в то время как другие пытались держать дерево под колесом коляски и направлять меня. Одно неправильное движение и мы все упали бы в воду. Когда я был в Боливии, недавно был введен новый закон, в котором говорится, что иномарки могут покупать топливо только у специально лицензированных АЗС. Конечно, очень немногие станции имеют эту «специальную» лицензию, и когда я проходил через «Чаллапату», ни одна из двух станций в городе не продавала мне топливо. Поэтому мне пришлось охотиться и довольствоваться каким-то черным топливом на рынке, который я нашел на окраине города. Подойдя к высокому горному перевалу между Уанкавелика и Лаго Чоклокача, Перу, я с удовольствием наслаждался этим бесконечным пространством потрясающих пейзажей. Несколько раз я останавливал мотоцикл и выключал двигатель, но никаких звуков не слышал. Это была одна из самых безмятежных прогулок по всей моей поездке. В южной части Боливии я совершил ошибку, взяв грунтовую дорогу, которая проходит между Чаллапатой и Уюни (НЕ через Потоси). Это оказалось самой страшно трясучей дорогой, по которой я когда-либо путешествовал в своей жизни. Это было утомительно и разочаровывало, и я полностью недооценил время, необходимое для завершения 120-мильного участка. В то же время, хотя высокая пустынная панорама, которую я проезжала, была просто впечатляющей. Мириады оттенков коричневого, апельсинового и красного цветов отражали разнообразный ландшафт вокруг меня; высокие обрывы и скалы, извилистые русла и впадины, разнообразные виды кустарников и кактусов под бесконечным кристально-голубым небом. И, конечно же, была одна из самых величественных достопримечательностей Южной Америки: Салар де Уюни - самая большая в мире соляная равнина. После невероятно скучной езды по довольно плоской равнине северо-западной Аргентины, я проснулся однажды утром и решил поехать через ближайший перевал через Анды. Пасо Агуа Негра , как и многие другие горные дороги Анд, по которым я путешествовал, отличаются своей непревзойденной красотой и фантастическим уединением. Вскоре после въезда в Чили я обнаружил, что еду по широкой долине, покрытой виноградниками. Первоначально я думал, что они занимаются производством вина, но после того, как я остановился , то понял, что здесь находится один из крупнейших производителей коньяка Писко (виноградный бренди) в мире: долина Эльки. После более чем 17 400 миль, 10 (да, ДЕСЯТЬ!) покрышек, одно вышедшее из строя сцепление, разрушенная муфта, один сорванный болт , прогоревший выпускной клапан и бесчисленные часы почти постоянного обслуживания, быстрые фиксации, небольшие поломки, дождь, штормы, штормовые ветры, бешеные собаки и суицидальные коровы / ослы / ламы / куры, от уровня моря до более чем 16 000 футов, на дороге, вне дорог, реках, грязи, пустынях, джунглях и горах, я, наконец, добрался до конца: Лапатая , примерно в 12 милях к юго-западу от Ушуайя в национальном парке Огненная Земля. Я не мог ехать дальше на юг в Америку. Смогу ли я все это сделать снова? Без тени сомнения. Тайлер Кейс (Tyler Keys)/ 4 апреля 2013 года. Источник: El Tanque: A Russian Conquest of Latin America | Rider Magazine | Rider Magazine
    1 балл
  39. М-м-да,жутко)Я сразу анекдот вспомнил,когда моряка спросили ,что он больше всего боялся за дальний поход?Ответ .Когда в шторм,целый контейнер кукол сказали МАМА!! Вот реально было жуть)
    1 балл
×
×
  • Создать...