Перейти к содержанию

Лидеры

  1. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      11

    • Постов

      16 013


  2. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      4 913


  3. bord-51

    bord-51

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      5 333


  4. Jhonkin

    Jhonkin

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      6 141


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.03.2019 во всех областях

  1. Немного фоток: Ольха цветёт - Первая в этом году лягушка - Вот-вот первоцвет зацветёт - Нерпиятные сюрпризы, вообще это для наших мест редкость, а потому тем более непрятно! - Как оказалось, между холмами течёт довольно широкий и глубокий ручей! Очень перспективно!)
    4 балла
  2. Не, ну лежа, да с горки, можно еще полтора километра то добрать... А в водолазном костюме, когда сопротивление воздуха уменьшится то и все 3 сверху точно будет. Там главное ласты правильно по ветру держать.
    3 балла
  3. Больше похоже на попытку троллинга
    3 балла
  4. Какой он тебе, Илья, "товарищ"? Это - мессия! А посему - внемли с трепетом!
    2 балла
  5. Всплываем... Приехал наконец то навигатор... Блин два месяца ехал Упаковка стандартная для китая... Коробка: Комплектация полная, есть все необходимые крепления: Кредл с подключением питания через контактную группу. Питание к кредлу подключается либо через стандартный адаптер от прикуривателя, либо через отдельный преобразователь напряжения (от АКБ). Сам кредл тоже имеет два сменных крепления, на присоске к лобовому стеклу для авто, и на руль мотоцикла. Мотокрепление к рулю, выполнено полностью из металла (увесистая конструкция), выглядит прочно и солидно, думаю не развалится как пластиковое недоразумение на держателе для телефона, которое мне в дороге пришлось заклеить намертво суперклеем, чтоб хоть как-то держалось... Также есть USB-шнурок для подключения к ПК, на навигаторе разъем мини-USB, это не очень удобно ,поскольку микро-USB более распространен, и для навика нужен будет дополнительный кабель. Но поскольку гарнитура на шлеме для зарядки тоже имеет такой же разъем, то для меня это не существенно, такой шнурок у меня все равно с собой лежит. Включаем: Все работает. Приехал с практически полной батарейкой. Хватило помучить прибор 2-3 часа, и еще осталось... Сразу же воткнул в него флешку на 32 Гб и через точку доступа? организованную на своем телефоне, скачал c плей маркета Яндекс-Карты и Яндекс-навигатор. Погонял в разных режимах... По дороге домой с работы включил в авто, посмотрел как работает. Все отлично, глюков и фризов не замечено, работает шустро. Пока что все устраивает. Дома подцепил его к домашней сети Wi-Fi и выкачал оффлайн карты для Яндекс-навигатора на 10 Гб ... Попробовал подцепить к шлему одновременно навигатор и телефон - получилось (хоть и не с первого раза), работает вполне неплохо, оба устройства гонят звук на гарнитуру в шлеме. Но у телефона приоритет (возможно потому что он цеплялся первым), поэтому при проигрывании музыки с телефона например, навигатор не слышно, только музыка играет прерывисто. Если на телефоне выключаем проигрыватель или ставим на паузу то навик слышно отлично. Таким образом, при поступлении звонка, я должен буду слышать звонок а не навик, после завершения - снова навигатор в эфире. В целом неплохо, учитывая что гонять по блютуз музыку с трубы не собираюсь, если припрет, то то же самое можно сделать и навигатора, там для этого все есть, в том числе и FM-радио. Единственный минус - долгая загрузка при включении аппарата, но это нормально для Андроида. ЗЫ Тач все же емкостной, на 5 касаний, как я понял есть две модификации прибора, с емкостным и резистивным тачем. Я это не принял во внимание при заказе, и заказал емкостной. НУ что-ж... Это судьба будем посмотреть ... В общем и целом я сейчас доволен покупкой. Погоняю навигатор в машине, для проверки, может что-то добавлю потом...
    2 балла
  6. У меня на жиге вообще шикарный случай был. Заехали с женой на одну из сопок по заброшенной дороге. От трассы километров 5 где-то. Смотрим стоит 15ха с открытым капотом - спрашиваю что случилось, может дотащить куда? Говорит нет просто двиг стужу. ОК. Спустя неделю едем с женой в другое место, а там на дороге ещё метров 10 снежника осталось глубиной сантиметров 20-30. Потихоньку накатываем проезд, остаётся метров 5 ну думаю проскачу. А вот фиг 2 метра не долетел. На зимней то не вопрос бы, но уже переобулся, 205я кама беспомощно скользит по утрамбованному снегу. Ну выхожу из машины прикидываю как откапывать сподручнее и тут голос :" Ну что, нужна помощь?" Оборачиваюсь - а там та самая 15ха... Кстати засел то хорошо, пришлось оба троса сростить, чтоб 15ха с твёрдого тащила.
    2 балла
  7. тоже никогда мимо не проезжаю, намедни ездили к внуку на днюху, во дворе вся парковка заложена шинами, типа места забиты, с другой стороны дома парк и дорога с остатками асфальта, и если центральные улицы от снега худо бедно убирают, то в таких местах накатано по пол метра, сейчас начинает таять и такой накат превращается в ловушку, с утреца может быть плотный а к обеду подтает и верхний слой становится рыхлым, вытянул переднеприводного, колеса буксанули и машин тупо повис на пузе, видно что чел давно висит, уже что то покопано и галстук с переди прицеплен, когда вытащил, мужик спрашивает: - я что то должен? да брось говорю, не стоит, зато вижу от души мужик руку пожал, многих верст ему, глядишь и он мимо кого то не проедет
    2 балла
  8. Я по молодости-дурости после покупки в гаражах встрял весной, в ледяной колее затопленной. В нескольких метрах от торной улицы. Народ проходил и злорадно говорил: "что танки тоже застревают?". Но мужичок один и потом ещё 3 парня помогли таки сдёрнуться назад, хоть и никого не просил. Но всё равно пришлось домкратить прямо под пороги и под колёса доски накладывать - все 4 колеса висели.
    2 балла
  9. А тем временем..На одной и той же дороге, как ни поеду, кого то вытаскиваю.. Был бы корыстен, уже озолотился там бы..
    2 балла
  10. Как катаются на лыжах в Салехарде смотреть онлайн видео от 70 млн. просмотров в хорошем качестве. — Видеохостинг Rutube DrinkSuite.mp4
    2 балла
  11. Кстати, пока льёт дождь, глянул что есть в регистраторе, ничего особенного нет, но решил из этого сделать пару роликов и "покатать" товарищей по форуму по нашим мартовским полям, а заодно показать, собственно, основную мою езду на ниве - Брат попросил свозить его на кормушку: ниваса, вишь, продал, на весте ехать туда не хочет, а на буханке опасается - грунты ещё слабые, тяжёлая машина запросто где-нибудь в низинке закопается, и вытягивать потом задолбаешься. Кроме того, кроме поглядушек на кормушку, решили накатать к лесу свою дорогу, - чтоб не убиваться по лесовозкам. Но об этом во второй серии.
    2 балла
  12. Северодвинск. Белое море. Пляж. 15 марта 2019
    2 балла
  13. И так, сегодня, в кои-то веки, добрался до подшипников рулевой колонки. Всё время смазывал, а посмотреть маркировку забывал. И вот сегодня случилось! Думаю, что полезно было бы занести информацию в FAQ. Вот: Верхний и нижний подшипники разные. Верхний: 41×22,5×12; нижний: 41×24×12. Как выяснилось, такие подшипники стоят и на некоторых других, однотипных с нашим мотоциклах. Для заинтересовавшихся вот ссылка на Али:
    1 балл
  14. Странно, почему тема практически мёртвая? Я вот собираюсь в конце марта покупать себе такой аппарат. Хочется обсудить опыт эксплуатации, вон в соседней ветке (про 200-ку) куча народу - что не так с 250?
    1 балл
  15. Всем приветище! В общем поставил кофр. Одна проблема он немного шатается в продольном направлении. Буду решать ее... Еще прикупил защиту под "брюхо", от классики! Цельных 165 рупий отдал))) Подглядел тут у кого то.
    1 балл
  16. Ветровик брал тут https://ru.aliexpress.com/item/Wind-Screen-Motorcycle-Windshield-Windscreen-For-Honda-CB400-SF-CB600-CB250-CB-250-400-600-750/32810968660.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.5a9d33ed56EBDz Крепление фары и ветровика одно, это "бета" версия, в финале все срезал и приварил по человечески
    1 балл
  17. что то знакомое, пойти чтоль, например про масла почитать
    1 балл
  18. Подскажите как топливный кран открыт , а как резерв?
    1 балл
  19. Да, проверил все ступичные сальники сегодня. Все сальники не укомплектованы стягивающими пружинами!!! Мало того что резина полуразложившгаяся с буграми, наплывами, так ещё и пружин нет стягивающих. И сальник на переднем колесе справа надо поменять на NBR TC 20х35х5. Те, кто собирал этот мотоцикл в кЕтае - козлы и тридварасы ?
    1 балл
  20. Вы смотрели видео по настройке аммортизаторов? Это моё видео. Причем я именно настраивал. Модель 2018 года Кайо Т2. На Т4 Фаст Эйс- их не спутать. Характеристики амортизаторов менялись и на сжатие и на отбой при регшулировке. Более того на амортизаторе даже нанесено изображение в какую сторону крутить. Официалы сами ничего не знают. Я когда машину покупал таких сказок наслушался от манагера, но я авто выбирал 6 месяцев, поэтому я знал что мне надо. Манагер в магазине, где я заказывал через Интернет, замерил ось на мотоцикле штангенциркулем и поклялся, что ось имеет с обоих сторон диаметр 22 мм. Сегодня пошёл и проверил сам - 20 мм, а сальник 22мм. Своим глазам и рукам я верю. Т.ч. передний амортизатор имеет и сжатие и отбой. Причем это даже в мануале было прописано. Правда мануал мне положили от версии MX и переводили его переводчиком с алиэкспресс. Добрался вчера и до заднего аммортизатора. Там тоже полный комплект регулировок.
    1 балл
  21. Ты немного путаешь экспедиционник и авто для оффроуда.. С навешано бижутерии на вес авто, это к Оранжевой Экспедиции пжта.. А в Офроуде даж болты все подрезаны под гайки спецом для снижения веса.. Понятно, что там может кто угодно ездить, но как правило вес снижают. А с учетом площади колес давление на грунт у подготовленного авто поменьше стока будет. Проблема в том, что они по качеству совсем УГ.. И меньше 33 размером по факту.. А так да, один из клонов Симекс Экстрим.. А по асфальту едешь лучше чем на тракторках.. давление больше делаешь и едешь на центральных дорожках..
    1 балл
  22. Скорей всего сама кнопка не кантачит. Дай ссылку, где заказал микропроцессорное зажигание с динамическим изменением угла?
    1 балл
  23. Не,там не были. Хватило тропы Тюнгур-Иня. И на гору Красная поднимались на мотоциклах.
    1 балл
  24. Кстати, нашёл сайт про твой городок, посмотрел, прикольно!Вот еслиб ещё и зимы небыло!
    1 балл
  25. Да не, просто едут по тракторному, а там накатом нужно и чтоб шины были "лысыми" - разгоняешься, а на вымочке газ только поддерживаешь,- чтоб не дай бог не пробуксовать, тут расчёт главное, не всякую проскочишь... А "трактор" как едет - прёт как танк, чувствует - вязнет - газу, верх порвал и всё, и встал и начинает его засасывать - плывун же...
    1 балл
  26. Насчет ветрового стекла на KLX250, даже.. без комментариев..)) Масса 138 кг (сухая) для мотоцикла с такой геометрией на скоростях 110+, мала, что отрицательно влияет на комфорт, управляемость (приходится сдвигаться вперед к баку) и безопасность, да и тормозов уже не хватит. Китайские подвески, как женщины, бывают разные, и дешевые точно не лучшим образом подойдут для экстремальных режимов движения. Но, Вы.. опечатались, насчет увеличения жесткости подвески при увеличении скорости. Насчет видео, такое я смотрел несколько лет назад на klx-club, но там неоднократно перетерался вопрос, что инжекторный KLX250S, неоправданно дорого тюнингуется в плане "раздушки" и, кому обязательно надо "всех порвать", проще покупать более старые карбюраторные модели и упражняться на них. А, одним отключением датчика на сцеплении и установкой пердячего выпуска, особой "раздушки" на инжекторном не получается. Свой KLX250S я несколько раз разгонял максимум 133-135 км/ч по спидометру (т.е. реально - меньше), и проезжал так по идеально ровному новому шоссе несколько км, этого более чем хватало, чтобы выплеснуть эмоции и дальше двигаться крейсерские 90 км/ч. П.С. ..у меня была Ока, реальных 130 км/ч (около 140 км/ч по спидометру) бегала, несколько раз разгонял, но это не повод, чтобы утверждать, что так и надо гонять на бюджетной малолитражке..)
    1 балл
  27. нормальная приборка с али, выписал, пришла через дней 28, разобрался с проводкой , поставил магниты на диск, настроил , всё работает..рекомендую..https://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-tachometer-motorcycle-fuel-gauge-free-shipping/1852274330.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.1b3f33edBbhJi5
    1 балл
  28. да и китайца бы хватило для гражданской эксплуатации, только ситуация с мотоциклом на трассе как с водкой на пикнике: четушки мало, а литра много , грамм бы так пицот-шисот, и можно жужжать не напрягаясь
    1 балл
  29. листаю странички, ..во народ прёт! на дворе пятница была ,нет бы в баньке или с корешами в гараже самогоночку шлычкать,так они дрочат каждый на своё да ближних помоями так и норовят. Поставлю ка я "ЛУДЬШЕ" эту тему в игнор.
    1 балл
  30. Это ж надо такое выдумать ! Каждый раз смотрю и ?
    1 балл
  31. Думай как рассада,выгляди как рассада,будь рассадой!
    1 балл
  32. А, ведь так романтично все начиналось)), и для этого совсем не обязательно восхвалять дебильных автоблогеров или хард-эндуро "чтобы вваливать нехило..", достаточно просто посоветовать (если есть чем обосновать) недорогой (примерная цена указана) простой мотоцикл, чтобы человек, у которого глаза разбегаются от всевозможных названий, ттх и цен, примерно понял на что стоит смотреть, и на что рассчитывать, купив такой мотоцикл. Вроде не сложно подсказать..
    1 балл
  33. У меня рэйсер -150 сейчас есть , покупал его за 51 , это уже бакс поднялся когда , собственно поэтому и рэйсер оказался тогда у меня а не кайо т2 , ну и травма спины осенью до кучи . Если не понужать его тихо мирно попердывать на рыбалочку то вполне себе ездить можно , но только начинается понужание незамедлительно начинают сыпатся детали на нем , это я не к тому что его брать нужно , мне кажется вам с вашим ростом любой подойдет я немного низковат 170 . мне не удобно на высоких ездить особенно со 100 литровым рюкзаком полного пойла )))) просто многие выростают из мотоциклов , я вырос нужен уже другой мот .
    1 балл
  34. точно есть. по самому движку видно. фильтра как такового нет, но сетка есть, видимо для особо крупных грязевидностей) .цепь 520
    1 балл
  35. Всем, снова привет! Вы будете удивлены, столько времени прошло, а моего, личного отчёта, об этом забавном дырчике - нет! Согласен - мой косяк! Как-то , как говорят: - "...не сложилось" А тут, вчера, бац! - И " сложилось"! - Поехал я, выгуливать его лично! Именно на свою эндуро-трассу, именно с намерениями ... Перво-наперво, надо забыть про сцепление!!! Этот навык, тут сильно мешает! Второе - желательно, слаженно тормозить обоими тормозами - тогда, хоть оно есть - торможение, в смысле? Ну и не забывать, про небольшие хода подвески и в сложных местах, активнее помогать амортизировать ногами! После полноразмерного эндурика, для моих 181см. -Джампер кажется маленьким, непривычно... Стоя ездить можно (и только так и нужно!) Мешает шарнирный узел кикстартера - из-за него, нога не уверенно расположена на подножке - постоянно обращаю на это внимание! Поскольку, подножки прикручены к раме, наверное можно решить вопрос, дистанционным приставками. А в ощущениях от езды - сплошной позитифффф!!! Да, конечно он слабее, моего Дакара и многих других эндуриков, НО! - По дороге ( условно, это колеи по полю и пролеску, местами пригорки и холмики, не асфальт), до эндуро-трассы, по самой трассе - скорость держал почти такую-же, которую позволял себе на 250-ке. Ну ладно... Вру! Чуть медленнее, т.к. на этом "велике", и скорость воспринимается, как на велике ( вы, когда нибудь, 40км/ч, ездили на велосипеде? ?) Тренировочные брёвна, прыгать на нём проще и лучше, чем на Дакаре! Я, настороженно, начал с самых маленьких - чтобы приготовиться и сразу понял, что, если уже умеешь это делать, то на Джампере, это делается вообще элементарно! Вторая передача, небольшая скорость, качок вниз вилкой и газу - дырчик легко и непринужденно задирает мордочку и на заднем колесе, красиво перескакивает препятствие - Сказывается короткая база и правильное расположение тела на мотике - его легко менять и вдоль и поперёк мотоцикла. Не могу вспомнить, хорошо-ли держать его ногами - ни разу не "потерял" подножки при езде, да и как упоминал, за шарнир кика, видимо активно "держишся" мотоботом, при езде. Моторчик приятный, кто умеет, вилли будет исполнять на ура! Я не умею, я только могу поднимать, для проезда препятствий, но потенциал чувствую - поднимать намного легче, чем мой Дакар! Под моими, 87кг. в труселях, Джампер воспринимается вполне мягко, при езде стоя конечно! Это сиденье, как и положено классу - лишь присесть, отдохнуть, либо опереться в повороте. О поворотах... Лёгкий, вертлявый, очень чувствителен к нажатиям на подножки! Вилка не жёсткая на кручение, это большой минус! Но и мотик ориентирован, на начинающих.... И плюс - как на велике - между ног зажал колесо, рулём дёрнул и выправил? У меня "свернулась" от грубого, кривого выпрыга из канавы и такого-же косого приземления. Из-за роста, опять-же, трудно было приноровиться "сесть на бак" и вытянув ногу, приписывать повороты, но, пожалуй, на Дакаре, я это дольше разучивал? Ещё, я так и не научился, разворачивать Дакар, поставив его, на заднее колесо, либо роняю, либо выпуливаю вдаль - тяжеловат ! А Джампер легко! - Газнул, держа за руль - он выпрыгивает, ты его - РАЗ и на 180° развернул! Причём не ошибся и не уронил, ВООБЩЕ ни разу! Вот, что значит вес! Заезд в горку... У меня есть тренировочная горочка, метров 15-20 длинна склона, высотой ... Ну фиг его знает... Вниз нельзя остановится на тормозе - тащит - надо всегда травить тормозами, съезжая с неё, иначе потеря управления и падение. Вот где хотелось пятернёй, за передний тормоз Джампера, взяться ??? Но вот в эту горочку, на первой, Джампер заехал, без проблем! Кстати, надо следить за включенной передачей, т.к. мне кажется, когда не хватает мощности, тогда примерно и моторчик "сдувается" до оборотов, когда сцепление начинает пробуксовывать - чтобы не палить его зазря, лучше вовремя переключение вниз делать. А так, отсутствие рычага сцепления, это вопрос привычки - при езде - мне мешало не его отсутствие, а память о нём, моторика выработанная годами? Это при том, что при езде на Дакаре, палец всегда на сцеплении и я им активно пользуюсь! - Сцеплением, в смысле... ? А тут, даже необходимости не ощутил особо - вторая передача, настолько рабочая, что даже поворот, вокруг покрышки, делается на ней. Единственно, что крутящего момента на колесе, уже "в ручную", не добавить, но, повторюсь, мотик скорее, для новичков, а уж удовольствие от езды на нём - будет им обеспечено! Немного, в пределах разумного, попрыгал на нём - тоже неплохо, никаких явных, пробоев подвески, не ощутил, зад после приземления, не козлил - уже хорошо! Пацанёнку, легче меня весом, будет ещё больше запаса! Хотя, кто катался и прыгал на велосипедах , те не будут сильно настороженно, относится к ажурной раме и маятнику Джампера, на боевых великах, втулочки, подшипники в подвесках - малюсенькие вообще! Рамы алюминиевые - тонкостеночки! И ничего - выдерживают активное катание, даже покрупней меня райдеры ездят! В общем, Джампер интересный и достойный внимания аппаратик ( дорогой правда...) и в какие-то поездки, особенно затычные, на сложном рельефе, я бы его скорее взял! Кувыркай его как хочешь, поднимай где хочешь, бензин - " нюхает" , взрослого дядьку - тащит! Вот только диск тормозной, передний - раза в полтора побольше, поставить! Задний - одним пальцем - нормально, двумя - могу в юз тормознуть ( это, когда "сцепление" выжимал?). Передок, откровенно слаб, даже для новичка!
    1 балл
  36. Покатайся на 6-вольтовом ИЖе и поймешь, что на Пантере свет - идеальный :)
    1 балл
×
×
  • Создать...