Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Ро... Ланд...

    Ро... Ланд...

    Постояльцы


    • Баллы

      15

    • Постов

      971


  2. Павел 2206

    Павел 2206

    Пользователи


    • Баллы

      11

    • Постов

      257


  3. Vitalii1980

    Vitalii1980

    Модераторы


    • Баллы

      8

    • Постов

      3 765


  4. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      5 284


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.03.2024 во всех областях

  1. Олег, с таким подходом, по моему, ты не мотоцикл ищешь, на котором будет возможность ездить, а геморой и приключения на одно место))) С твоим бюджетом, за благо найти хотя бы Минск/Иж/Восход с документами на живом владельце и в состоянии нестояния. Если ты не планируешь регить мотик, то нехрен, вааше, думать о мотоцикле. Это моё мнение, субъективное, как ты понимаешь) Я владел однажды бездоковым Восходом, достался он бесплатно почти и его было не жалко, даже если бы его и забрали. Но, не забывай, что езды на безучётном не будет всё равно, будет только номинально числиться, что мотик как бы есть, ну и будет повод торчать в гараже безвылазно, ковыряясь с этим руньём. Не хочешь регистрации и прочего - бери мопед и не делай себе моск))) Купи мопед Дельту тысяч за 20 с правильными маркировками, а остальное вложи в тюн конкретный. Мотор переделай на длинноход, голову с большими клапанами, впуск жирный и выпуск, колёса намути нестандартные, подвески затюнь. Сейчас вариантов дешевого тюна кабовского пихла и вообще мопедов - море! Это будет намного лучше и для технического развития и для душевного спокойствия и главное, на этом самосборе ты сможешь спокойно ездить везде не думая о там, а что будет, если за углом гайцы и т.д. По моему, это лучший вариант в твой бюджет и под твои хотелки. И поковыряться плодотворно и сколь угодно долго можно и результат ощущать будешь и никаких дурацких пластиков с ущербной посадкой. Если же, всё таки, есть желание ещё и по межгороду относительно быстро ездить, то нехрен морщить одно место, копи денег и бери наиболее живой мотоцикл на чистых документах. На высосанной рванине далеко не уедешь, хоть сколько там кубов и сил. По поводу замены коробаса, ну могут быть сюрпризы и без денег заложенных на нормальный ремонт, лучше не связываться. Производителей однотипных моторов в Китае много и у всех есть свои фишки и изменения в конструктиве, где-то совсем незаметные, а где-то и конкретные. Ты смотришь мотоциклы, которым больше 10 лет, не факт, что запы до сих пор есть именно те, что требуются. Изменния, типа разницы в длине валов или количества зубов на шестернях, а так же, изменения диаметра вала, сальника, подшипника и т.п. могут выплыть вообще в лёгкую в зависимости от производителя. Накупишь кучу не нужных железяк и потом будешь по токарям бегать, подгонкой заниматься - оно надо тебе? А по поводу круизёров.. Вот единственный вариант их использования - это федералки и прочие ровные трассы, для всего остального они не особо удобны! А ты регить не хочешь))) Ну и смысл? К тому же, если уж круизёр и таки трасса, то по моему надо ориентироваться, минимум кобыл на 25, а лучше от 30ти, иначе смысла иметь тяжеленную и длинную арбу никакого)) П.С. По поводу, я из бывших и заслуженый, меня не тронут.. Пережиток это и миф. Такое сейчас, вообще, не работает. Попадётся принципиальный гаец и пофиг ему будет на все твои былые заслуги перед Родиной. Сейчас у нас, к примеру, гаишники очень лояльные, ни разу не докапываются не до чего, если ты общаешься с ними как нормальный человек, но - номера и доки должны быть. Страховку, к примеру, у меня последние два раза не проверяли вовсе. Но, попадись ты им без номера или категории и 100% поимеешь полную процедуру, с эвакуаторами, штрафами и прочими прелестями. Да, они не смотрят на лампочки в фаре, не прикапываются к полисам и прочим пустякам, но если наглеешь и откровенно игноришь основные пункты правил, они тоже идут на принцип и процедуры соблюдают. Меня несколько лет назад тормознули чуть ли не в лесу на ИЖе, а у меня с собой только права и шлем, СТСка вместе с полисом дома осталась, мот на номерах на мне. Они сразу сказали - эвакуатор уже едет (тормознули мопедиста пьяного до меня, из-за чего в глухомань и заехали), если через 30 минут доки не подвезут на мотик, то и твоего ИЖа заберём до кучи. Благо телефон там хоть и хреново, но ловил, сосед привёз СТСку)) Я им предложил конечно, проверить меня по базе, мол мот чистый, а они типа: "Интернета нет, планшет не работает, да и вы обязаны иметь при себе документы.." Кстати, ехал-то без света, ну и они попутно лекцию мне зачитали минуты на три, про то, что я не прав, но штраф не выписали)
    7 баллов
  2. Олежка,дай бог, как говорится, чтобы у тебя всё сраслось как ты того желаешь.
    6 баллов
  3. Я запутался в хотелках Олега))) Соглашусь, но это не вариант Олега, ему нужен ломаный пластик или ржавый хром)
    6 баллов
  4. Тогда... ищите типа "мот двойного назначения". Двигатель такой же, по ходовой всё примерно так же, даже чуть надёжнее и комфортнее. Зато по пластику- тут по крайней мере всё гораздо проще. Если взять какой нибудь условный мотоленд эндуро- то подобный пластик не потребуется менять весь, подобрать можно с любого похожего (а их столько вариантов!). Щитки вилки, ну крыло. Внешка обновляется наклейками. Что- пластик. По ходовой тоже всё сильно проще. В плюсе. Получишь мот который едет так же по трассе, зато вне гораздо комфортнее и крепче.
    4 балла
  5. Олежа,а если не спешить,подкопить ещё рублей 20-30,в полне же можно нормальную технику взять, если цены и поднимутся то на вряд ли на много,будет теплее да и проблемы не будет в доставке,сразу протестить в дороге
    4 балла
  6. Я так дельту 200 покупал. Человек купил в магазине(на руках у него весь пакет документов) покатался месяц(700 км намотал аж) и сменил класс мота (ну не зашел человеку мот). На учёт он его не ставил. Написали ДКП и я его без проблем поставил на учёт.
    3 балла
  7. Илья Сплин (ProJapan) выпустил ролик с новостью, что они будут оф. дилерами Бенелли и Ройал Энфилд. Там в ролике озвучена цена за самый простой рояль энфилд 350 - 465тр. Имхо в сравнении с регулмото т-леопард 300 (цена 268тр, 300 кубов, 28 л.с.) этот рояль не очень впечатляет (цена 465тр, 350 кубов, но всего 20 л.с.). Пытался понять сколько может стоить рояль 500 кубов, там л.с. уже хватает, вышел на цифру порядка 600-650тр, не помню уже где. Если уж нужен прям классик, за пол-ляма можно найти (причем у тех же ProJapan) и кавасаки-800 и мото гуцци v7 - они поживее, поинтереснее...
    3 балла
  8. Вот в том то и дело что если даже есть ПТС но нет возможности поставить его на учёт то это первая остановка штраф 500 рублей а вторая это штраф стоянка и штраф от пяти тысяч!
    3 балла
  9. https://www.avito.ru/syzran/mototsikly_i_mototehnika/mototsikl_racer_250_3595131199 Такое подкинуло авито. Вроде комплектен, колхоза не видно, относительно свежий. Торг пишет есть
    2 балла
  10. Это не авито. Вообще выбор дешёвых бу мото это такое себе.. Я когда искал- тоже насмотрелся. Проблема ещё в том что даже сто км ехать- это заправлять машину, терять полдня. А приедешь- там либо фото не с этого мото (или старое), либо сборище косяков (а хозяин уверяет что всё отлично- у всех так), либо, например, отец тогда разговаривал- а мот сына. Отчасти поэтому беру уже третий новый мотоцикл. Ездить по области, слушать сказки, смотреть в "честные" глаза хозяев- ради мизерной экономии?? Да- надоело! Вот, этим летом. Просили глянуть два мото. После осмотра- "ты сам готов ЭТО взять??" Ответ- "конечно нет". Тем более скидка по сравнении с новым очень невелика. Вон автор, нашёл мот за тридцать. Поздравляю. Но.. хорошо если по итогу выйдет в шестьдесят. А если тысяч в восемьдесят- то какая разница в сравнении с новым??? Одна зарплата. Стоит ли возиться с старьём? Вопрос риторический.
    2 балла
  11. главное купить мопед, а проблемы, трудности
    2 балла
  12. Так Олег же, как аргументацию своего нежелания смотреть живые мотики, приводил доводы, что ему надо непременно поковыряться, мол сил нет, как хочу пару колен-валов перепресовать, руки чешутся, что-то поделать но и денег особо нет на ремонты. Я как бы в курсе, что там и как, потому и написал, что в его бюджет, можно найти только Макаку или ИЖа. Ездить-то всё равно оно не будет, но зато наковыряться можно до отрыжки и на всю жисть развлекуха)
    2 балла
  13. Как раз "это" и найти проблема.. и поставить на ноги. По документам- отсутствие первичной регистрации не приговор, и лишь повод для торга и пробивание вариантов. Неоднократно ставили технику на учёт после нескольких владельцев, которые никуда не вписаны. Единственное- законы меняются постоянно, и каждый конкретный вариант надо рассматривать отдельно. Но поставить, при наличии честного птс, как правило возможно.
    2 балла
  14. В результате многих проб и ошибок, , проблему удалось решить! Во-первых, хочу сказать, что силиконовый герметик на изделиях из силикона не держится - не вариант. Пробовал клеить, не получилось. В ходе научных опытов, в руки попалась самоклеющаяся алюминиевая фольга (по сути, односторонний скотч на основе фольги) Я решил её приклеить с помощью суперклея к нигрипсам, гладкой стороной. А потом клейким слоем к баку. В результате оказалось, что суперклей на фольге не держится, зато прекрасно держится на силиконе. Фольга легко снялась, а блестящая сторона нигрипсов оказалась покрыта тонким слоем суперклея, как лаком. После этого осталось приклеить их к баку обычным двусторонним скотчем. Всё ОК, держатся нормально, скотч не ползёт.
    2 балла
  15. Всё, забудь об этом металлоломе, только что отписался этот хозяин,из доков только ПТС и на учёте никогда не стоял, легализовать его без вариантов....
    2 балла
  16. В конце октября или начале ноября в такую температуру закрывал сезон 200 км, 100 из них по трассе, проблем с замерзанием заслонки на PZ34 не испытал. Карбюратор кстати менять даже не хочу, отлично работает. Сначала были тараканы в голове "надо поменять все меняют", потом посмотрел свистопляски на ютубах с теми же Нибби и было принято решение не трогать то, что работает. С моим ПЗ34 и на холодную заводится хорошо и на горячую и стрельбы нет, тяга везде есть. Но в качестве эксперимента решил заменить ГТЖ на 115-120 только лишь потому что свеча по цвету ближе к белому но не прям белая, после езды по трассе.
    2 балла
  17. Не вникал в суть(вернее не читал всего обсуждения) но, купить мотоцикл с которым не будет юридических или технических проблем за 60000 не реально. Сейчас Альфы бу за эти деньги продают. Ибо новые уже от 75 стоят.
    2 балла
  18. И что что есть? Олег,если тс не ставился на учёт то ПТС это в большинстве случаев бесполезная бумажка когда отсутствует (начнём с начала) первое ГТД,я не думаю что этот мот приобретался у фирмы ввозчика а это значит что обязаны быть все ДКП от всех магазинов между которыми перепродавался мот и в конце концов ДКП от последнего покупателя из магазина,точно уточняй все вопросы чтобы не остаться с кучей хлама и без денег
    2 балла
  19. Три мота б/у, первый дельта 200 с пробегом 700км, второй Гарпия с пробегом 1400 или 1700 км, и Дакар с пробегом 1000 км. Гарпия и Дакар брались в 250-300 км от дома, хозяева оба за 50 лет, оба старые мотоциклисты. Разница в цене была прям приличная, а по факту новый мот уже с вылеченными детскими болячками.
    1 балл
  20. Олег, я для тебя эту ссылку как вариант приложил, не дочитав немного тему Сам смотрю в сторону Хонды вт250, была у нас с братом такая в 90-ых, хороший, спокойный мотоцикл (вроде нагонялся), под восстановление недорого отдают. Юпитер с коляской есть, всем хорош, но прожорлив...
    1 балл
  21. Снимаешь колесо, в колесе сальник, аккуратно вынаешь, за ним подшипник.
    1 балл
  22. Ну вроде как логично (мне показалось), что если совместить метки прям как на китайских картинках, то будет лучше. И так как расходов на это всё практически нет, то почему бы и не сделать ? И сделал ))
    1 балл
  23. Пока не могу, человек по моей просьбе объявление снял с публикации на день. После покупки обязательно зафотаю и выложу!
    1 балл
  24. Да все в порядке, ПТС уже подразумевает, что техника растаможена. А то что предыдущий хозяин не ставил его на учёт, не твои проблемы. Только если сейчас будешь покупать, на своих экземплярах ДКП дату не пиши, поставишь непосредственно перед походом в МРЭО.
    1 балл
  25. Цена вроде хорошая, если состояние нормальное, то вполне себе... Ну, конечно, никакого катализатора там нет, и мощность там 15 л.с., но вроде и резина ещё ничего, и внешне всё хорошо. Приехать, пощёлкать передачами, завести, послушать... Померять компрессию...
    1 балл
  26. Возможно, буду покупать мот: нашел продавца который на учёт не ставил хотя мот купил очень давно, а как пригнал с магаза- так больше не ездил, есть ПТС(туда он вписался), ДКП у него от магазина на него есть, ГТД полагаю не нужна, т.к. производитель в ПТС якобы Россия(кстати, возможно, если чел выше будет покупать технику от Stels, или других торговых марок РФ, то в таких случаях иногда может быть что производителем в ПТС пишут- Россия- в моём случае именно так, хотя другие мото той же торговой марки продавца в основном написанно в ПТС от производителя- Китай с соответствующими этому в отличии от моего варианта VIN кодами Китая, т е. ГТД и 17-й пункт, который стал актуален, если правильно помню- после 14-го года, заполнения по уплате утилизационного побора имеется), короче: я правильно понимаю, что он пишет на меня ДКП, отдаёт мне ПТС и копию ДКП от магазина на него и я свободно иду ставить мот на учёт, или он сначало должен поставить мот на себя, а уж только потом я буду переоформлять на себя?
    1 балл
  27. Ребята, вы можете смеяться как угодно, у меня курс поменялся на 180 градусов, еду в Сочи, там парень Рейсер скайвей отдаёт за 30тыр! Говорит не заводится... Гавно вопрос, у себя в гараже я не то что мотоцикл, чёрта лысого заведу!
    1 балл
  28. А подробнее, что за смазка ?
    1 балл
  29. https://m.avito.ru/voronezh/mototsikly_i_mototehnika/yuanda_cbr300_3641871320
    1 балл
  30. Дружище, ну в принципе так и есть. Соклубники не дадут соврать, я катался в Сурки и без категории а (теперь есть) и на проблемном мопеде...
    1 балл
  31. Да цены жуть конечно на древний хлам(2т),но с другой стороны не сильно высокие на современные модели с малым пробегом. Российский скутер я тоже не дождался обзора,начал засыпать на коммерческих моделях.
    1 балл
  32. Вспомни я создавал тему на эту тему в итоге продал его и купил такой же но на учёте
    1 балл
  33. Вот именно сраные альфы безрамные а нормальный мопед с нормальной рамой таже сигма спорт от 120
    1 балл
  34. Я думал о том, чтобы уехать своим ходом, но это возможно для экземпляров с юга! С севера, ну в смысле от меня, уже хлопотно, вернее Холодно!?!!!!
    1 балл
  35. Но судя по тому что скидывали ранее, бюджет ограничен около 50 рублей. Вот тут и возникает проблема. Что входит в эту сумму либо хлам, либо бездок. А нужен хоть на каком-то ходу и с документами.
    1 балл
  36. Мне кажется что оба что ты скинул без доков будут,или голая ПТС с хрен знает на кого данными
    1 балл
  37. Ну и опять же, это мот, что надо чтобы он ехал? Чтобы колеса крутились, двигатель как ведро с болтами не тарахтел и хоть какие то тормоза были(это я перечислил всё то, что пригодится при перегоне своим ходом). Всё остальное делается (половина из подручных средств и минимум вложений).
    1 балл
  38. Да это понятно, там бак помятый, с баллончика крашеный, по тех. состояни думаю тоже сюрпризы будут.
    1 балл
  39. Я себе на вот так переделал...
    1 балл
  40. Сегодня завел мотоцикл. Завелся вполне нормально с учетом того что по осени никак его к зиме не готовил. Как поставил после покатушки, так он и зиму провел. Прогрел и немного прокатился, точнее перегнал с 1 гаража в другой. Теперь буду постепенно готовить к сезону, ставить крыло, менять колпачки, и ТО сразу делать. Выставил мот на продажу. Но это уже другая история. Если не продам, буду дальше кататься при случае.
    1 балл
  41. А чё там список? Чекушка ,в приоритете верхневал, в Воронеже есть wels cbr300, пластик по кругу целый, движок 165fmm с балансиром. Нет 3 скорости, ну так гавно вопрос - КПП в сборе стоит 3тыр, новая. Собственно расколоть движок вообще не проблема, будет новый коробас! Вот в Каменске Рейсер скайвей без бокового пластика и это обходится гораздо дороже - 8тыр за боковые обшивки+сопутствующая мелочь.
    1 балл
  42. Бывает и такое. Нашёл мопед в Темрюке, по фотом и описанию просто огонь. Звоню, мужик взрослый, всё говорит отлично, он у меня с новья, все бумаги даже есть. Ну совместил приятное с полезным, прыгнул на мот и поехал глядеть(заодно места на морском побережье новые разведать). Приехал, а там "пункт" сборки/разборки мопедов, да и мопед в живую "очень усталый". Бумаг вообще нет как оказалось. Да и купил он его с рук, а не в магазине.
    1 балл
  43. первый рас слышу чтоб заслонка в дождь зависала.
    1 балл
  44. На силикон же и приклеить, не? Кзск в автозапчастях.
    1 балл
  45. Да, свап на 174 Зонгшен. Котел на 300сс
    1 балл
  46. Фторопласт-4 нагрузок подвески не выдержит. Очень скользкий, но мягкий материал. Втулки из него ставят на валы, в которых нет ударных боковых нагрузок. В подвеску все знакомые точат втулки из капролона. Про специальные добавки в эти материалы ничего не скажу, не пользовался. Вот, Роман07 уже делал втулки http://www.china-moto.ru/forum/topic/4989-доводка-обслуживание-и-ремонт-без-флуда/?p=124304
    1 балл
×
×
  • Создать...