Перейти к содержанию

Лидеры

  1. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      4 913


  2. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      5 725


  3. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      5 247


  4. Igorolsh

    Igorolsh

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      466


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.03.2024 во всех областях

  1. Солидарен, тоже не променяю свою дельту ни на что, последние три сезона особенно выручает, и в тяжёлые походы и как грузовичек на даче, конечно ходовка и внешка заметно поизносилась, в конце этого сезона буду разбирать под покрас и дальнейшую модернизацию
    6 баллов
  2. Я своего стального товарища не променяю ни на какие пиндосские харлеи!! Планирую в воскресенье выводить его из зимней спячки. Да и вообще в этом сезоне на него хорошие планы!
    4 балла
  3. Алюминиевые с винтовой пробкой служат верой и правдой лет 10 минимум(3- десятки и 2 двадцатки), ни одна пробка не лопнула, может тянуть не надо как умолешенный? А вот самозажимающийся замок это поистине хрень(и на канистрах и на баках грузового авто), нихрена они не держат нормально.
    3 балла
  4. Собрал, даже немножко покатался по гаражам. Так что, можно сказать, Открыл Сезон! )))
    3 балла
  5. железо барахло, при малейшей потертости начинает ржаветь, потертости появляются в первую очередь аккурат снизу, где грязь и вода, самозажимающийся замок крышки держит от магазина до заправки, дальше нет, сколько их видел, на всех под пробкой что то подложено люментий барахло, разьедается кислотами, если выстрелить, будет дыра, пластиковая пробка больше десяти лет служит пластик барахло, статическое электричество, на солнце выцветают, если пробку закручивать трубным ключом, пробка приходит в негодность со всего вывод, бензин в полиэтиленовые пакеты
    2 балла
  6. А для чего? Для дома в машине перевести или на мот навесить? На мот брал 5 литров экстрим, две, одну под воду другую под бенз. Пробки держат хорошо, на канистре с бензом на перекурах стравливаю давление(ни как клапан не поставлю).
    2 балла
  7. Так там же написано Такие квазимодо вообще никому не нужны и по конским ценам в частности. Делали бы какие-нибудь обновленные Ижы линейки Планеты и Юпитера с прочими Орионами на уровне Лады Гранты я б наверное на иностранцев и смотреть не стал.
    2 балла
  8. в алюминевой двадцатке для хоз нужд бензин в салоне вожу, в смысле кузов универсал, багажник и салон одно целое, запаха нет, пробка винтовая пластиковая, с резиновой прокладкой
    2 балла
  9. Про масло в мануале должно быть написано,10w-40,на этикетку не смотри,всё равно 1-1.5 тыс км менять,про свечу,выкрути и в мотомагазин там подберут...а так то прочитай ...https://www.china-moto.ru/forum/topic/5063-faq__-irbis-garpia-250-2014-wels-трофейный/ ...и вопросов лишних не будет.
    2 балла
  10. Стандартные зазоры 0.05/0.08 впуск/выпуск.
    2 балла
  11. 1 балл
  12. пластиковы канистры, ежели для хозяйства, а не в путь(тут особые желательно) то от технических жидкостей типа масла, нужно чтоб пробка была не с уплотняющими прокладками, а с кольцевым клиновым ободком, у меня в таких канистрах как то запас соляры стоял, с осени, на следующее лето, (канистры пять штук, десятки от лукойла) вообще не имею привычки канистры закручивать со всей дури, от руки прикрыл и ладно, зимой глянул, они как щеки у меня после голодухи, впали, понятно, понижение температуры, пробочки ослабил, чтоб воздуха хлебнули, и благополучно за них забыл, уже по теплу глянул, елы палы, они как яесо страуса, округлые, но не падают, ни потека, ни запаха, давно это было, но канистры именно с такой пробкой никогда не подводили
    1 балл
  13. Ну так что же было?
    1 балл
  14. Про вес в ролике - вранье. 186 вес Домика. И я не ощущаю его тяжелым - благодаря низкому центру тяжести. Да и вообще сравнивать бюджетные модели - дело неблагодарное. Что кому понравилось и есть возможность - тот то и берет. Это как про козу и дом.
    1 балл
  15. Ну если не хочется китайца, есть альтернатива такая как Suzuki V-Strom DL 650, BMW F 650 GS и подобные. Но они тоже рассчитаны больше на хорошее дорожное покрытие. Все зависит от того насколько Вам часто придется съезжать на бездорожье. Есть видео, где сравнивают Voge 500 dx и Dominar 400.
    1 балл
  16. Я бы пригляделся к зелёному проводу,(масса)он в косе обычно соеденён один в два провода(разветвление),были такие проблемы и в мопеде и на мотоцикле,на рулевой колонке в гофре отрывался минусовой провод.
    1 балл
  17. Поскольку у меня на альфе цепь закрыта кожухом, то обслуживаю дважды в год - в начале сезона и в конце, в процессе консервации на зиму. Обслуживание сводится к проверке натяжения и очистке старой зубной щёткой от грязи и старой смазки и нанесению новой смазки, обычно использую автосмазку для ШРУСов - она мне кажется наиболее подходящей по консистенции
    1 балл
  18. - слушай, вон двое идут, давай им морду набьем!? - а если они нам !? - а нам то за что !?! для начала все же следует пообщаться, может не запущеный случай, и человек для общества не потеряный, может на майские шашлычком вместе баловаться будете, всегда нужно дать второй шанс, в общем следует следовать уставу караула: стойктоидет, стойстрелятьбуду, ввоздухбах, и если уже и это не помогает, то по ситуации в дыню, в репу, в бубен, но рамках УК
    1 балл
  19. Всё естественное! Торф, глина, вода, болота......
    1 балл
  20. Это всё ляля... Где статистика? А не прочитанный стон в интернете? Статистика - это количество одинаковых отказов на ( к примеру 1000 единиц выпущенных экземпляров). Проблемы есть у всех, что у КТМ, что у БМВ, что у Хонды. Нормальный мот. Сумлеваешься - бери китайца 500 -ку, или Б.У. япа.
    1 балл
  21. У меня этот мотоцикл с 2007-го года уже с балансирным валом. Рама одно из достоинств данного мотоцикла. При небольшом весе обеспечивает надежность конструкции на должном уровне. По поводу вилки так же могу заявить, что ее для данного мотоцикла вполне достаточно. Хвост так же почему-то за все это время не отвалился. Масло, цепь, звезды, резина - расходники. А вот света действительно маловато для использования мотоцикла на ДОП. Что касается назначения мотоцикла, то в руководстве по эксплуатации указано: "Мотоцикл рассчитан на водителя и одного пассажира, максимальная нагрузка 150 кг. Перегрузка не допускается. Условия эксплуатации. Мотоцикл двойного назначения для эксплуатации по дорогам общего пользования и во внедорожных условиях." По поводу прыжков это малость перебор. Тут лучше поискать другую технику. За то на одной заправке можно проехать + - 300 км Т.е. 500+ км за день вполне нормальное значение для автономного путешествия, по любым, но все же дорогам, если взять с собой всего 10 л бензина дополнительно.( стандартная канистра) А вот на внедорожной технике, которая предназначена и для прыжков такие ежедневные расстояния хоть и возможны, но потребуют куда больше усилий, возни с топливом и проблем с размещением груза такого же объема и веса, как на LF 200 GY-5.
    1 балл
  22. Из устраненных недостатков приварил новые уши заднего щитка , усилил силовой каркас заднего щитка, который крепится к ушам рамы. Поставил тавотницы на прогрессию заднего амортизатора. Установил масляный радиатор-это скорее тюнинг.
    1 балл
  23. Недостатки: 1. Тонкая передняя вилка. Существенный недостаток, который присущ многим малокубатурным эндуро-мотоциклам. При сильном падении на асфальте вероятен риск погнуть её в самых неожиданных местах. 2. Вилочное масло по-умолчанию плохое, жидкое. Из-за этого мотоцикл клюёт носом и плохо держит дорогу на большой скорости. Частично лечится заменой масло на более густое. 3. Слабый передний тормоз. Заблокировать его невероятно сложно. 4. Слишком цепкий задний тормоз. На мокрой дороге его легко пустить в юз, что чревато падением. 5. Разомкнутая рама. Двигатель выполняет роль силового элемента Данный момент очень критичен именно для Эндуро-класса. Рама разрушается в месте соединения двигателя и рамы. Прыжки противопоказаны.
    1 балл
  24. Если мот простоял более суток, то после прогрева, перед началом движения, рекомендую сделать так: заглушить мот, включить первую передачу, отжать сцепление и потолкать мот туда-сюда пока диски сцепления не разлипнут, затем поставитьна нейтраль и снова завести - при включении передачи рывка не будет. Кстати, для мотоциклов со сцеплением в масле - такой рывок - норма! Пототому рекомендую выполнять вышеприведённые действия.
    1 балл
×
×
  • Создать...