Перейти к содержанию

Мировые мото новинки


Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, FregAT_74 сказал:

Regulmoto Discovery 400? Воть.

И, что в нем есть из того, что я перечислил в своем сообщении?) Легкосплавные диски, да и те на 17"..((  Совсем не то..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Новый колясыч уже обсуждали?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

опять закос под гуся))).. ну так купите гуся и ... ему вставляйте.. там есть практически все и опции и запчасти. и самому ничего не надо колхозить( это ужасно)..стоимость?.. нормальная у них стоимость- это просто у нас деньги такие)))...а так - купил и катайся пока не надоест))). единственно что здесь особо ценно - общение! я дорожу только этим.. а насчет одноцилиндрового вседорожника клоны баджаж- индийский ктм 390..просто прелесть)) и гусеныш 310 GS- многим этого хватит за глаза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, тюменец сказал:

опять закос под гуся))).

скорее всего что в тренде, под то и косят, опять же многолетние наработки могут соответствовать именно такому форм фактору чтоб наиболее подходить под определенные условия, а моцики хороши, так пойдет то япы и немцы начнут косить под китайцев :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.10.2023 в 21:07, Блин сказал:

 

Ооо, неужели Zongshen (Cyclone - его бренд) наконец-то разродится дилерами в России. Было б здорово. Линейка RX была бы в тему, особенно двухцилиндровый RX4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ecconaut сказал:

Ооо, неужели Zongshen (Cyclone - его бренд) наконец-то разродится дилерами в России. Было б здорово. Линейка RX была бы в тему, особенно двухцилиндровый RX4.

Они не умеют делать мотики, как в прошлый раз эта же модель провалилась , опят на грабли наступают. А еще вес?! они что ? специально утежеляют ? это не гири, а прям штанга.  Лучше бы к нам Kove 800

Изменено пользователем ЧВК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.10.2023 в 03:58, ЧВК сказал:

Они не умеют делать мотики, как в прошлый раз эта же модель провалилась , опят на грабли наступают. А еще вес?! они что ? специально утежеляют ? это не гири, а прям штанга.  Лучше бы к нам Kove 800

Во первых, зоншен умеют делать моты очень и очень хорошо. Имел удовольствие разбирать на запчасти оригинальный RX3, собранный на заводе Зоншен. Так что об уровне качества и продуманности знаю не по наслышке.

Во вторых, в России эти моты, за исключением редкого серого импорта, были только белорусской сборки под брендом Minsk, худшего качества, по сильно завышенным ценам и в небольшом количестве. Так что о провале или успехе в России и Беларуси заявлять бессмысленно.

В третьих, В остальном мире модель неплохо принята, несмотря на весьма скромные объёмы экспорта из Китая. Основной спрос внутри Китая и заводам там не хватает мощности собирать много на экспорт.

В четвёртых, рассуждая о весе, нужно учитывать что это дорожные кроссоверы, а не эндуры. Сравни например вес RX4 с весом кроссоверов той же кубатуры (~400сс) от японцев и немцев. Вес в этом классе куда меньше важен чем комфорт, плавность хода и устойчивость на шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ecconaut сказал:

Во первых, зоншен умеют делать моты очень и очень хорошо. Имел удовольствие разбирать на запчасти оригинальный RX3, собранный на заводе Зоншен. Так что об уровне качества и продуманности знаю не по наслышке.

Во вторых, в России эти моты, за исключением редкого серого импорта, были только белорусской сборки под брендом Minsk, худшего качества, по сильно завышенным ценам и в небольшом количестве. Так что о провале или успехе в России и Беларуси заявлять бессмысленно.

В третьих, В остальном мире модель неплохо принята, несмотря на весьма скромные объёмы экспорта из Китая. Основной спрос внутри Китая и заводам там не хватает мощности собирать много на экспорт.

В четвёртых, рассуждая о весе, нужно учитывать что это дорожные кроссоверы, а не эндуры. Сравни например вес RX4 с весом кроссоверов той же кубатуры (~400сс) от японцев и немцев. Вес в этом классе куда меньше важен чем комфорт, плавность хода и устойчивость на шоссе.

RX3 полный провал в мире. С таким весом и маленькой кубатуры форм фактор нужно чисто дорожник оба колеса литье на 17. А так не надо ждать хотите аналог RX4 Даже лучше есть в продаже дешевле и лучше.image.thumb.png.fa821bd83d6e5e52edcc4c9467e70a73.png

Вообще их еще называют Adventure прям угорнул.

Изменено пользователем ЧВК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

поклоникам Гуся ) появился мини Гусь на воздушке, наверно станет самым популярным тур эндуро 021338-1.jpg021338-17-1.jpg021338-12-1.jpg  Еще бы ему водянку 174-177 , но есть выход ставить биг бор 75 с 4V

Изменено пользователем ЧВК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ценник у официалов 246000р, 6ст КПП, но блин опять "укороченная версия" (причем пишут специально укоротили)1330 база. 

Хотя сравнивал два мотоцикла "одной жопой" Рейнджера 250 и своего дакара  s2. 

 На рейнджере база больше дакара, колеса 21/18, на Дакаре 19/17.

Так к чему я, на гравийке и малых скоростях дакар прям выигрывает у рейнджера. По укатанной, но с небольшими волнами грунтовке и асфальту выигрывает рейнджер(сравнивал не скорость, а устойчивость и управление, и самое главное удобство посадки). 

В итоге дакар понравился больше. 

(По бумаге на Дакаре база 1395 мм, по факту на переставленном амморте в высокое положение 1380мм  на рейнджере 1430.) 

Чуть не забыл резина на Дакаре и рейнджере одной фирмы и одинаковым рисунком. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу найти какой объём бака у него?

Руль без перекладины, это до первого падения, потом он погнётся.

Приборка с цветным экраном, похоже. Днём не видно ни чего, а ночью слепит. Не нужна такая.

Маятник похож как на Минском Гусе, только без успокоителя цепи. Если детали взаимозаменяемы, то это хорошо, надо взять на заметку.

 

spacer.png

 

Но пока одно преимущество над Минском вижу - модное крепление переднего тормоза, как на спортухе.

 

spacer.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 литров бак. Курам на смех. Вокруг заправки только кататься.

https://moto.drom.ru/krasnoyarsk/sale/motoland-gs-300-enduro-172fmm-6-peredach-balans-val-114102452.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

021338-1.jpg

расход и вес не указаны, а вот эта пимпочка под боковой подставкой уже классика, часто на фото такое вижу, и на своей чесотке от стелса тоже делал регулируемую :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Началось ) Никто не катался, а уже обсуждают то это не то, то это не се )....Любой мопед хоть япка и гэропа  нужно подгонять под себя , даже те литрухи и хард эндуро стоимостью лям тоже много че навешивают и меняют, а тут бомжовый китай, короткая база так смени маятник хоть 2 метра, бак 14 литров так он жрет 3 литра это че 450 км  мало ?! Приборку на солнце не видно, а че козырек трудно прикрутить ? слепить ночью, так убавь яркость, что телефона не было как сменить на ночной режим ? зажрались )

Изменено пользователем гуру
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, гуру сказал:

Никто не катался, а уже обсуждают то это не то, то это не се

как говаривал  товарищ Гаврилин из "12 стульев" : трамвай построить это вам не ешака купить ... , так и тут, прежде чем покупать такой мот нужно всесторонне взвесить и обсудить, и если сновья нужно менять половину мотоцикла на кой его покупать?  лучше сразу поискать чего ближе к запросам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, путник1 сказал:

как говаривал  товарищ Гаврилин из "12 стульев" : трамвай построить это вам не ешака купить ... , так и тут, прежде чем покупать такой мот нужно всесторонне взвесить и обсудить, и если сновья нужно менять половину мотоцикла на кой его покупать?  лучше сразу поискать чего ближе к запросам

Ой да ладно, нормальный мопед , вот увидите, что все кто купить будут хвалить стоковый. Единственно усилить подкрылок под номер и по мелочи.

Изменено пользователем ЧВК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Отзыв про Вошь 500. Судя по всему приличный мотоцикл. Только "каяба" не "каяба"...

 Судя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...