Перейти к содержанию
  • 0

Бюджетный экип для редких путешествий


madox

Вопрос

Камрады, привет. Нужна консультация по одежде и не только, практические советы из личного опыта.
Мы с сынулей в прошлом году пытались доехать до Рыбачего (https://bikepost.ru/blog/86526/Na-Rybachij-2019-ili-tuda-i-obratno.html). Всё было на бегу и сумбурно. В этом году вторая попытка. Однако в этом году планируется больше поездок. Поездки развлекательные, никакого спорта, просто лес или что-то подобное (до места и обратно мотики в прицепе). В связи с этим (и не только) вопросы:
1. Шлем нужен скорее кроссовый (легкий под очки), чем эндурный (со стеклом), что бы легче проветривался?
2. Очки (маска) для мото какие-то особенные? Есть отличия от горнолыжных, снегоходных? Как их выбирать?
3. Какие ботинки лучше использовать? Кросовые сапоги, я понимаю, для таких покатух будут избыточны? Туринговые или берцы+гамаши? Во время покатух планируются относительно небольшие прогулки ногами.
4. Всякие там панцири и черепахи. Есть разница между мото-, лыжными, хоккейными?
5. Что можно использовать вместо мотодождевиков?  И прочее, прочее, прочее...
6. Видел рекомендации по креплению веревочных петель к раме в хвосте мотоцикла, сделал мелкому. Разок очень помогло. Планирую теперь такую петлю поставить и на вилку. Есть ещё подобные лайфхаки?
7. Приму колхозные решения для крепления грузов при покатухах на день-два. Для Irbis TTR-110 планирую сделать какие-то крепления для велосумок из Декатлона (https://www.decathlon.ru/velosumka-dvojna-100-2x15-l--id_8385328.html#v2198681). Они и так на нем гармонично висят, надо их как-то закрепить и не дать в колесо попасть.
 
За любые подсказки по облегчению такого "туристического" катания буду благодарен.
 
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответы 425
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в вопросе

Лучшие авторы в вопросе

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Товарищи, те кто испытал "радости" падений и аварий, не могли бы вы рассказать по подробней о тех событиях, в чем были причины? Ваш опыт очень поможет избежать опрометчивых действий не слишком опытных байкеров (вроде меня).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
6 минут назад, Madklyaksa сказал:

Товарищи, те кто испытал "радости" падений и аварий, не могли бы вы рассказать по подробней о тех событиях, в чем были причины? Ваш опыт очень поможет избежать опрометчивых действий не слишком опытных байкеров (вроде меня).

Я считаю, что ездить надо так, будто тебя все хотят сбить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
24 минуты назад, Акимыч сказал:

Я считаю, что ездить надо так, будто тебя все хотят сбить.

Самое печальное что у нас,во всяком случае,так и есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
33 минуты назад, Madklyaksa сказал:

Товарищи, те кто испытал "радости" падений и аварий, не могли бы вы рассказать по подробней о тех событиях, в чем были причины? Ваш опыт очень поможет избежать опрометчивых действий не слишком опытных байкеров (вроде меня).

В каждой ситуации разные последствия, за счёт разного опыта каждого райдера. Даже при одинаковых условиях скорости, экипировки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
5 минут назад, Константин33 сказал:

В каждой ситуации разные последствия, за счёт разного опыта каждого райдера. Даже при одинаковых условиях скорости, экипировки.

Я немного не то имел в виду... Вот, например, не помню кто говорил, что разложился на гравии. Мне интересно при каких условиях это произошло - затормозил/газанул или просто колеса в разные стороны поехали... В общем интересуют причины, по которым произошли падения. Возможно даже надо отдельную тему создать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
Только что, Madklyaksa сказал:

Я немного не то имел в виду... Вот, например, не помню кто говорил, что разложился на гравии. Мне интересно при каких условиях это произошло - затормозил/газанул или просто колеса в разные стороны поехали... В общем интересуют причины, по которым произошли падения. Возможно даже надо отдельную тему создать

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
4 минуты назад, Madklyaksa сказал:

Я немного не то имел в виду... Вот, например, не помню кто говорил, что разложился на гравии. Мне интересно при каких условиях это произошло - затормозил/газанул или просто колеса в разные стороны поехали... В общем интересуют причины, по которым произошли падения. Возможно даже надо отдельную тему создать

Я раскладывался на гравии, давно очень. Передний тормоз, да ещё и в поворот зажал, и пошел скользить. Без последствий. Дуги помогли.

Изменено пользователем Константин33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
6 часов назад, tim2813 сказал:

Я бы посоветовал что-нибудь повыше, чтобы прикрыть голень. Например,

32277f5f259b1b4ab94a80a47b331c16.jpg

MODEKA ASSEN EVO

 

 

А мне понравилась модель. Полазил ещё по тому сайту, чуть пониже нашел, примерно как берцы по высоте. Классные. Осталось жабу додушить и отложить 6,5 к рублей. Интересно сколько доставка по деньгам выйдет.

И как не попасть впросак с размером?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
7 часов назад, Блин сказал:

Вот приглянулись сапоги на известном сайте объявлений

 

 

и размер под мою лаптю. Нормальные? Не дороговато за бу? 

Дорого за такие б.у. Да и в принципе они беспонтовые .. только если для городской езды в сухую погоду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
1 минуту назад, Блин сказал:

 

А мне понравилась модель. Полазил ещё по тому сайту, чуть пониже нашел, примерно как берцы по высоте. Классные. Осталось жабу додушить и отложить 6,5 к рублей. Интересно сколько доставка по деньгам выйдет.

И как не попасть впросак с размером?

Брал модеку на немецком сайте. Размер мой 43, заказал 44. Доставка из германии около 1500 руб и две недели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
18 минут назад, Madklyaksa сказал:

Я немного не то имел в виду... Вот, например, не помню кто говорил, что разложился на гравии. Мне интересно при каких условиях это произошло - затормозил/газанул или просто колеса в разные стороны поехали... В общем интересуют причины, по которым произошли падения. Возможно даже надо отдельную тему создать

Я и просто подскальзывался на асфальте в повороте.. щебенка была насыпана. Главное видел, распрямил дугу, один хрен улетел. Да-же видео есть где-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
1 минуту назад, dica сказал:

Дорого за такие б.у. Да и в принципе они беспонтовые .. только если для городской езды в сухую погоду

 

Ну я так и предполагаю кататься по сухому. Но всякое бывает, иногда дождь начинается неожиданно. Как назло в первую же поездку до МРЭО меня накрыл дождь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
3 минуты назад, Акимыч сказал:

Брал модеку на немецком сайте. Размер мой 43, заказал 44. Доставка из германии около 1500 руб и две недели.

 

Если одна доставка только полтора куска, это обдираловка. Но вроде бы та ссылка от Тима московская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Во, нашел.. скорость то при падении километров 25-30 всего была.. перчатку протер с рукой

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
1 час назад, Madklyaksa сказал:

Товарищи, те кто испытал "радости" падений и аварий, не могли бы вы рассказать по подробней о тех событиях, в чем были причины? Ваш опыт очень поможет избежать опрометчивых действий не слишком опытных байкеров (вроде меня).

В лесу падения - практически норма жизни!) Скользкая глина, валежник во мху, кочки, колеи и ямы в густой траве... - всё так и норовит тебя завалить.

 На дорогах падал редко и вполне удачно, причины обычны - неожиданный выезд на лёд в повороте, песок на асфальте в повороте.., а в последний раз на скорости 60км\час слева в бок толкнул подонок на автомобиле, толкнул и смотался, то-ли пьяный был, то-ли обдолбаный.., а может и просто пидарас...

  Советы простые - шлем, перчатки, сапоги и плотная одежда; на пересечёнке травить шины и - "не уверен - не гони"; на дорогах внимательно смотреть вперёд, чтоб заранее увидеть песок, щебень, кучу коровьего дерьма, велосипедиста и т.п. и регулярно поглядывать в зеркало заднего вида - чтоб пидарас не подкрадывался незаметно.

 

Перефразирую Маэстро из фильма В бой идут одни старики - На дороге нельзя быть слепым - крути головой на 360 градусов, а то сожрут к чёртовой матери!

А мотоциклиста каждый обидеть может!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
3 минуты назад, Блин сказал:

Если одна доставка только полтора куска, это обдираловка

На али доставка есть бесплатная.. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Но обычно конечно все подскальзывания заканчиваются так.. Тут при наборе скорости битум зацепил

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
7 минут назад, Блин сказал:

одна доставка только полтора куска, это обдираловка. Но вроде бы та ссылка от Тима московская

1500 рублей за доставку из Германии - это нормальная цена, особенно если покупать не один элемент экипировки

Вот такие мотоботы заказывал 4 сезона назад. Ношу 44, заказал 45.

BGT-BOT-004-10_1_ml.jpg

Спойлер

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
1 минуту назад, ПетровичЪ сказал:

На али доставка есть бесплатная.. ;)

 

Там и модеку продают?! Я думал это какой-то европейский производитель 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
5 минут назад, егерь сказал:

В лесу падения - практически норма жизни!) Скользкая глина, валежник во мху, кочки, колеи и ямы в густой траве... - всё так и норовит тебя завалить.

 На дорогах падал редко и вполне удачно, причины обычны - неожиданный выезд на лёд в повороте, песок на асфальте в повороте.., а в последний раз на скорости 60км\час слева в бок толкнул подонок на автомобиле, толкнул и смотался, то-ли пьяный был, то-ли обдолбаный.., а может и просто пидарас...

  Советы простые - шлем, перчатки, сапоги и плотная одежда; на пересечёнке травить шины и - "не уверен - не гони"; на дорогах внимательно смотреть вперёд, чтоб заранее увидеть песок, щебень, кучу коровьего дерьма, велосипедиста и т.п. и регулярно поглядывать в зеркало заднего вида - чтоб пидарас не подкрадывался незаметно.

 

Перефразирую Маэстро из фильма В бой идут одни старики - На дороге нельзя быть слепым - крути головой на 360 градусов, а то сожрут к чёртовой матери!

А мотоциклиста каждый обидеть может!

 

 

Лес, если дубасить не в счет.. Я за пару часов успеваю пару раз убраться.. Но там и экип другой, и асфальта нет и в принципе готов к падениям. А вот на дорогах падения печальнее 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...