Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

12 минут назад, tim2813 сказал:

 

Отпуск передвинули в июнь, поэтому примерно 7 июня я выдвигаюсь на север Урала, 11 вечером или 12 в первой половине дня я оказываюсь на Сабакае.

 Тимур, если не секрет, каков твой примерный маршрут будет? Тоже хочу Урал в этом году посмотреть: начну с Кувандыка на юге и закончу Вижаем на севере, а в промежутке заскочу на Сабакай. Но это так, планы, пока никакой конкретики... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От Вишеры на севере, до Мурадыма на юге. На Сабакае пересечемся? :D

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, tim2813 сказал:

 На Сабакае пересечемся? :D

 

 Ну так, под слет то маршрут и подстраиваю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это я так пытался пошутить :D

А Вижай какой? Который в Свердловской области близ Ивделя? Или пермский Вижай?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Свердловской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без негритянок что за слет?!! ,;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Vitaliy85 сказал:

Тоже хочу Урал в этом году посмотреть: начну с Кувандыка на юге и закончу Вижаем на севере, а в промежутке заскочу на Сабакай.

Фигасе ты собираешся замутить!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.02.2021 в 16:30, tim2813 сказал:

Это предложение стоит понимать в том смысле, что если кто-то не может обойтись без мохито и негритянок, то нужно предложить свои варианты организации.

 Не забывайте, что на поляне будут остро востребованы такие важные вещи, как казан, мангал, тент, топор, пила.

 

Нет, не отменяется. Я планировал, что Сабакай для меня будет лайтовой покатушкой в июне. А июле я запилю суровый дальняк.

Отпуск передвинули в июнь, поэтому примерно 7 июня я выдвигаюсь на север Урала, 11 вечером или 12 в первой половине дня я буду на Сабакае.

Ну топор я возьму, в дороге пригодится, мало ли какой зверь на пути повстречается. 😂😂😂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.02.2021 в 20:27, Роман Боровск сказал:

Без негритянок что за слет?!! ,;-)

Я согласен, но тебе придется решить этот момент самостоятельно :)

 

Спойлер

27 мая 1819

Весёлый вечер в жизни нашей
Запомним, юные друзья;
Шампанского в стеклянной чаше
Шипела хла́дная струя.
Мы пили — и Венера с нами
Сидела, прея за столом.
Когда ж вновь сядем вчетвером
С блядьми́, вином и чубуками?


А.С. Пушкин. 1819
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.02.2021 в 20:19, Vitaliy85 сказал:

В Свердловской.

К нам заезжай, если что. 80 км от Екб. Гараж есть, переночевать найду, без девок и особых удобств- но не в лесу. Может, провожу куда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прочитал на одном дыхании - пошел барахло собирать... надо ехать на Сабакай!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Африка сказал:

прочитал на одном дыхании - пошел барахло собирать... надо ехать на Сабакай!

Привет Володь, всё вспоминаю Кандалакшу, классно посидели тогда !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однозначно согласен! Вот допишу отчет и фотки посиделок вставлю 😅.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Акимыч сказал:

 

Сань, а ты летом в сторону Смоленщины не катаешься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Serega_80 сказал:

Сань, а ты летом в сторону Смоленщины не катаешься?

Нет, не собираюсь в ту сторону

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Африка сказал:

пошел барахло собирать... надо ехать на Сабакай!

Только в этот раз нужно это делать не в режиме Валентино Росси ... а то успеешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, надо как мы обычно делаем...

Например- пригласили 19го на свадьбу за почти три тысячи км. Далеко, денег нет, плюс отпуск у жены начинается только с 18- за день не доехать. Главное- желание! Удачная халтурка, на работе согласились отпустить на день раньше. 16 я ещё доделывал, жена работала. 17 уже едем! 

А тут то что собираться. Дома остаются, (кошек и машины пристраивать не надо). Рюкзак собран процентов на 60. Продукты подобрать, разве что. Палатка там, спальник- всё готово, на мот привязать только. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.02.2021 в 00:41, motodima77 сказал:

Ну топор я возьму, в дороге пригодится, мало ли какой зверь на пути повстречается. 😂😂😂

173887_1540534782.jpg

 

19067.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто из Москвы планирует ехать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Олег Владимирович сказал:

А кто из Москвы планирует ехать?

Я планирую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От Vitaliy85
      Небольшое предисловие.
           Ну,вот,дошли руки до написания отчета о моей поездки по северам. Давно зачитывался постами о мотодальниках и все мечтал сам отправиться куда-нибудь тыщ так за несколько км. Опыта таких поездок не было, и вот в этом году было решено его приобрести... Так то был опыт путешествий : на поезде, на автомобиле с друзьями,но чтоб самому , на мотоцикле, в "бомж" формате, да еще и хрен знает куда... Казалось все это какой-то авантюрой ,но мысль о таком путешествии не покидала мою голову. Катал в основном по региону сначала на альфе, потом мотоцикл Стелс дельта 200 приобрел (юношеский опыт иж/ява/восход не в счет), местные покатушки бывали довольно значительными по 500-900 километров, но на дальняк никак не тянули. И вот в 18 году совершил пробный дальнячок по Крыму (2500 в круг), на следующий год сгонял на слет в Саратов (2000км), после этого я убедился в надежности моего "коня" , в собственной готовности " стойко переносить все тяготы и лишения" , ну и сделал выводы по тому что с собой брать, чего не брать.
         Задавал себе вопрос : "Зачем мне это надо?" и нашел на него овет: "Главная цель-это эмоции", пусть и не всегда позитивные, но такое их количество за такой промежуток времени возможно только в мотопутешествии. Когда часами прешь на мотоцикле,проплывают мимо разнообразные пейзажи/картины , чувствуешь запахи окружающего мира, монотонный гул мотора и шум ветра вводят в какое-то "медитативное состояние" в котором пребывать так кайфово, что всякие раздражители типа дождя или комаров особо не напрягают. Я думаю многие на этом форуме понимают о чем я...
         Куда? Был сначала в раздумьях Алтай,Урал,Север, решил на север т.к. хотел сгонять на слет "Мотобухта", понятно, что просто большая пьянка и ничего особо интересного, но так просто как цель. Цель нужна, но не важна!!! Плюс вспомнил студенческие годы, как меня чередой пьяных приключений занесло на космодром "Плесецк", север тогда "цепанул" решил повторить.
         Начал подготовку еще зимой, подготовка это только название, в основном она заключалась в выносе мозга начальству о том что мне нужен отпуск именно в эти даты, я типа бригадира/прораба и на вопросы об отпуске обычно слышу ответ: "вот сдай объект и езжай куда хочешь", не пустили бы уволился  к чертовой матери, все равно это в планах сделать в этом году.  Подготовка мота заключалась в установке сальниковой цепи SFR, кстати неплохая цепь, за 10000 один раз подтянул и новых звезд. Шмурдяк туристический и экип в виду ограниченности бюджета на мои развлечения был собран в колхоз-нищебродном варианте. Палатка за пятихатку в "Ленте" куплена, на нее пошил чехол из кровельной гидроизоляции на случай протечки , баул тоже сшит из старой советской палатки,на него тоже чехол из пленки. Экип: костюм "горка" , берцы, ну и много всякого шмотья типа курток,свитеров,подштаников, набор шмоток проверен зимними поездками за грибами на мопеде. Единственно был куплен хороший дождевик из ПВХ ткани и утепленные перчатки ну вобщем то и все.
         На работе все интересовались"Куда собрался?" Чтоб пальцем у виска не крутили отвечал просто "На моря" , ну никому не врал, чистая правда ехал на моря : Баренцево,Белое и Балтийское, все на букву "Б" Накидал примерный маршрут, максимально избегая федеральных трасс и регионалок, планировал двигаться дорогами местного значения, пусть они и не всегда качественные, но я же не из точки А в точку Б двигался, а путешествовал, а сельские дороги для этого самое то!
        Весной начался этот долбаный вирус, фест перенесли на август, ну отпуск то уже выбил на конец июня-начало июля, тем более на работе наметился небольшой простой поэтому решил стартовать немного раньше чем планировал, проманиторил обстановку в регионах, пускают-не пускают, собрал баул и 20 июня двинул в путь...

    • От staroverrr
      тема создана взамен утраченной "МотоКрым 2019"
      обсуждение коллективных , а также индивидуальных путешествий в Крым к морю солнцу и фруктам )))
    • От tim2813
      Китай против Индии: битва за экспорт.

       
       Недавно я получил удовольствие, проведя целый день в компании Викрама Кришны, который, без сомнения, является одним из ведущих экспертов по мотоциклетной промышленности в Индии. Поскольку его дом находится в Индии, а мой - в Китае, то вопрос о конкуренции между родственными отраслями промышленности был лишь вопросом времени.
       
       Китайцы сталкиваются с натиском индийской промышленности на многих фронтах, поскольку такие гиганты, как Bajaj и Hero (которые оба перечислены в тройке лучших производителей мотоциклов в мире), ведут свою борьбу на рынках, традиционно контролируемых китайскими производителями.
       Спрос на мотоциклы на внутреннем индийском рынке огромен. Современная индийская молодежь относительно обеспечена и имеет больший располагаемый доход, чем предыдущие поколения, и молодые люди больше склонны отдавать свое предпочтение мотоциклам, поскольку они дешевле и управлять ими легче, чем автомобилем.

       Езда на двух колесах - это чрезвычайно модное веяние среди студентов университетов и колледжей, которое приобрело очень большой размах. Помимо этого явления, дешевые затраты на производство мотоциклов также привлекают иностранных производителей в Индию.
       Решение KTM о производстве Duke 125, Duke 200 и Duke 390 в Индии вызвано стремлением снизить стоимость своих мотоциклов и заявиться в новых, для себя, рыночных нишах. Многие, если не большинство других стран и других международных компаний, хотят последовать такому примеру.
       Японские гиганты Honda, Yamaha и Suzuki инвестируют значительные средства для увеличения производственных мощностей, в то время как Kawasaki вступил в производственное сотрудничество с Bajaj. Harley-Davidson уже работает в Индии, локально собирая многие из своих мотоциклов.

       Крупнейший производитель в Индии Hero MotoCorp заключил соглашение с Erik Buell Racing, что свидетельствует о честолюбии и знаниях, продемонстрированных индийской промышленностью (очень немногие люди в китайской промышленности знают об Эрике Бьюэлле и его проектах).
       Основное различие между отраслями заключается в том, что в то время как Индия имеет стабильные 5 компаний, завершающих цепочку поставок и конкурирующих в экспорте, Китай имеет около 200 компаний (из которых около 30 способны производить более четверти миллиона единиц в год), конкурирующих за экспортную торговлю в данный момент времени.

       Кроме того, индийские компании продают мотоциклы под своим брендом и, в итоге, получают растущее число поклонников-мотоциклистов, а также обычных людей, которые будут узнавать бренд.
      Китайские мотоциклетные компании, даже гиганты Чунцина, способные работать и производить двигатели для крупнейших европейских компаний (например, Loncin и BMW), меняют бренд по запросу, тем самым отрицая шанс построить узнаваемость марки, достойную их нового технологического статуса.

       
      Одним из положительных моментов, которые можно извлечь из роста доли Индии в мощности городских мотоциклов, является то, что это заставляет китайские компании улучшать свои исследования и разработки, а также качество и стиль своих моделей.
      Из всех рынков мотоциклов в мире самые ожесточенные экономические баталии были проведены в Латинской Америке.
       
       Чилийский дилер мотоциклов Херемиас Алонсо работает в мотоциклетной промышленности уже 11 лет и видел изменения, которые произошли.
      "Китайская мотоциклетная промышленность была первой, кто позволил бедным людям из Южной Америке стать более мобильными с помощью механических транспортных средств; до этого времени люди, которые могли позволить себе покупать мотоциклы (обычно люди в городах), покупали из ассортимента японских байков”, - говорит Алонсо.

       "Эти японские мотоциклы были не по карману  большинству людей в сельской местности. Теперь же есть большая вероятность, что более бедные люди смогут купить индийские модели. Поскольку индийских марок мотоциклов сравнительно меньше, гораздо проще организовать цепочку поставок запчастей для каждой модели.
       
      Люди, занятые в индустрии мотоциклов в Южной Америке видели, что в Колумбии (в частности) эта поставка новых мотоциклов, расходников и запчастей была сделана с большим эффектом, и я думаю, что это только вопрос времени, прежде чем индийские дилерские центры мотоциклов появятся в Чили и по всей Южной и Латинской Америке.”
       
       Еще одна причина быстрого роста Индии - их опыт в исследовании рынка. Китайские мотоциклетные компании, как известно, слепо пробираются на новые рынки, не учитывая индивидуальность и тенденции этого рынка. Очевидным примером этого является Индонезия, где несколько китайских компаний пытались и не смогли выйти на рынок, почти полностью контролируемый японцами. Индийские компании, особенно Bajaj, как известно, сделали свою домашнюю заготовку и выпустили такие модели на рынок, которые, находятся в прямой конкуренции с более слабыми местами японских концернов.

       Как уже упоминалось ранее, китайцы ответили улучшением научно-исследовательской и конструкторской работы, и многие предсказывают, что индийская угроза - это именно то, что нужно китайской промышленности, чтобы поднять ее на следующий уровень. Время покажет.
       
      Дэвид МакМаллан, China's Motorcycle Export Battle with India
    • От damir4er
      Съездил в Крым на Китайпроме, понравилось. Видеоотчет ! часть, приятного просмотра. Оставляйте коментарии и в ютубе, и здесь))
       
      Вот и вторая часть подоспела
       
      Ловите третью часть
       
      Наконец сделал 4 часть))
       
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...