Перейти к содержанию
Йфяцыч

HUNTER 200, HUNTER 250

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Заинтересовался мотоциклом HUNTER 250, что есть более мощный HUNTER 200. Внешне они абсолютно похожи, только на 250 виден балансирный вал у двигателя, да головой движок покрупнее. В интернете инфы по ним практически ноль. Кто с такими имел дело поделитесь мнением о них, опытом эксплуатации, знаниями о надёжности (или нет) данных моделей.

25965.750x0.jpg

62211.750x0.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Йфяцыч сказал:

Здравствуйте. Заинтересовался мотоциклом HUNTER 250, что есть более мощный HUNTER 200. Внешне они абсолютно похожи, только на 250 виден балансирный вал у двигателя, да головой движок покрупнее. В интернете инфы по ним практически ноль. Кто с такими имел дело поделитесь мнением о них, опытом эксплуатации, знаниями о надёжности (или нет) данных моделей.

25965.750x0.jpg

62211.750x0.jpeg

Судя по фото-это 167FMM(нижневальная версия). Самим мотоциклом, в мотомире, никто не жаловался. Довольно таки прост и надежен. Недостатки мотоцикла(по моему мнению)- это жесткое сиденье и расходники плохого качества. Да, и свет никакой. Некоторые(до сих пор не пойму как) умудрялись ставить, вместо родной фары, фару от жигулей. И опять  же вопрос. Для чего он тебе? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Tour116 сказал:

умудрялись ставить, вместо родной фары, фару от жигулей

Не вижу сложности. Там стандартная круглая фара. Подобного размера стоят на огромной куче технике, начиная даже с некоторых альф, кончая грузовиками. Выбор тоже огромен. 

На край можно от шахи поставить, она меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Tour116 сказал:

расходники плохого качества.

Это какие?? Всё есть разного качества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Vitalii1980 сказал:

 На край можно от шахи поставить, она меньше.

Я как раз и писал, что от жигулей ставят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Vitalii1980 сказал:

кончая грузовиками

Ни разу такого не слышал и не видел. Очень сомневаюсь, что можно так сделать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был у меня такой, но 125 кубов, зид-лифан125. Прост, надежен. Сиденье только не очень удобное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Йфяцыч сказал:

Здравствуйте.

пардон за офф, ник прикольный, подряд шесть букв на клаве, чтоб не мудрить :lol:, я так пароли ставлю, чтоб потом не тупить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Акимыч сказал:

Был у меня такой, но 125 кубов, зид-лифан125. Прост, надежен. Сиденье только не очень удобное

Я, когда седел на Hunter 200, думал, что кусок дерева обернули в кожу молодого дермантина) Часто на своем клапана настраивал? Рама не мешала клапана настраивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Tour116 сказал:

Я, когда седел на Hunter 200, думал, что кусок дерева обернули в кожу молодого дермантина) Часто на своем клапана настраивал? Рама не мешала клапана настраивать?

Ни разу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Tour116 сказал:

Ни разу такого не слышал и не видел. Очень сомневаюсь, что можно так сделать. 

Я на Дельту 200 ставил от трактора, просверлив по бокам два отверстия для крепления и убрал штатное тракторное(высверлив 4 заклёпки). Свет небо и земля, лампочка "пузатая" 45/45.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Tour116 сказал:

Ни разу такого не слышал и не видел. Очень сомневаюсь, что можно так сделать. 

Если семь дюймов- то такая стоит, например, на уаз, камаз, зил, трактора, ваз 2101, иж, Урал и ещё куча чём. Корпус может отличаться разве что, тип лампы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Акимыч сказал:

Ни разу

Вот это да) А сколько проехал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Это какие?? Всё есть разного качества.

Цепь и шины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Serega_80 сказал:

Я на Дельту 200 ставил от трактора, просверлив по бокам два отверстия для крепления и убрал штатное тракторное(высверлив 4 заклёпки). Свет небо и земля, лампочка "пузатая" 45/45.

Хорошо держится?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Tour116 сказал:

Хорошо держится?  

Хорошо, а что ей будет? Тем более корпус железный(от Ижа стоила 2000-2200р, а эта около 600 р, причем с Польской оптикой).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Tour116 сказал:

Цепь и шины.

Уж с этим точно проблем нет. От дешёвого до дорогого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Vitalii1980 сказал:

Уж с этим точно проблем нет. От дешёвого до дорогого.

Все бери. 🤣

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Tour116 сказал:

Вот это да) А сколько проехал?

Не много, около 5 тыс км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Йфяцыч сказал:

HUNTER 250, что есть более мощный HUNTER 200

Старая надежная проверенная конструкция!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От tim2813
      Эта тема создана для сбора справочной информации о Fireguard 250 Trail, которая поможет каждому владельцу в поиске запчастей, расходников и элементов тюнинга.
      Не стесняйтесь, выкладывайте любые проверенные  Вами данные, но, не дай Вам Бог, удариться в пучину флуда и дружеских споров - для этого есть отдельная тема.  
      Кроме того, есть группа в Watsapp. 
      Для получения приглашения - пишите в личку.
      Не флудите, да не редактируемы будете! И помните, Большой Брат наблюдает за Вами!
       
      Fireguard 250 Trail

       
      О производителе: компания Shineray была основана в 1997 году. Начав с производства трициклов, компания продолжила свое производство внедорожных мотоциклов, опираясь на опыт участия  в участии заводской команды в чемпионатах по мотокроссу в Бельгии и других странах. Юношеская команда в 2009 году выигрывает на мотоциклах Shineray X2 Кубок Наций по мотокроссу. 
      В 2012 году мотоцикл Shineray XY400GY, также называемый X5, открывает новое видение внедорожного туризма на мотоциклах. В 2015 году мотоцикл Shineray XY250GY-2 вторым в своей группе. 
      C 2014 года продолжается активное сотрудничество  Shineray и Husqvarna. Результатом является множество мотоциклов под брендом SWM.
       
      Fireguard 250 Trail (Shineray  XY250GY-9C)

       

       

       

       

       

       
       
       
      Технические характеристики.

      Двигатель, тип    
      Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения, верхнее расположение распредвала (OHC) с цепным приводом и балансировочным валом

      Рекомендуемое топливо 
         Бензин с октановым числом не менее 92

      Рекомендуемый класс вязкости масла 
         10W-40 / 15W-50 Полусинтетическое масло для мотоциклетных двигателей воздушного охлаждения (в зависимости от сезонности)

      Степень сжатия    9,0:1

      Объем, см3    232

      Система электропитания    АКБ 12V 7А 

      Система зажигания    Электронное

      Тип запуска двигателя    Электростартер и кикстартер

      Максимальная мощность, л.с./ об.мин.    18 /7000

      Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин.    19,5 / 5500

      КПП    5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне

      Тип привода    Цепной привод.
       
      Маркировка цепи 520.
       
      Марка цепи CHOHO

      Задние тормозные механизмы    Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 4 мм.

      Передние тормозные механизмы    Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 4 мм.

      Подвеска задняя    Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором с точкой крепления непосредственно на заднем маятниковом рычаге

      Подвеска передняя    Телескопическая вилка перевернутого типа с гидравлическими амортизаторами. Ход сжатия 180 мм. Диаметр пера 42 мм.

      Колесные диски    Стальные, спицованные, хромированное нанесение на обод.

      Максимальная скорость, км / ч    120

      Расход топлива на л/100км    ≥3,1

      Грузоподъемность, кг    157

      Клиренс, мм    310 (минимальный)

      Размер шин передние /задние    100/90-19 / 110/90-17.
       
      Размер и маркировка шин: Передние: KENDA 100/90-19 K257D, Задние KENDA : 4.60-17 K257D

      Объем топливного бака, л    15

      Заправочный oбъем масла в двигателе, л.    1

      Массо-габаритные характеристики
      Длина, мм    2080
      Ширина, мм    860
      Высота по седлу, мм    850
      Высота, мм    1270
      Колесная база, мм    1385
      Снаряженная масса, кг    131
       
      Транспортные данные:
      Длина, м.    1,75
      Ширина, м.    0,5
      Высота, м.    0,85
      Масса,кг    155
       
      Мануал на русском языке - 
      ShinerayXY250GY-9A Руководство по эксплуатации (перевод с английского)
       
      Руководство по эксплуатации - https://cloud.mail.ru/public/dPa8/ewFwXoCqt
      РЭ_Fireguard_200_250.pdf
    • От Лёха пенсионер
      Ну,попробую написать. Этим летом попал в аварию. Разбился на своём Райсере пантера лайт. Встал вопрос,на чём ездить дальше. На Ютубе присмотрел мотик Зонгшен. Как раз на канале Мотомир. Покупать в разобранном виде не захотел. Решил поискать поблизости. Ну,и нашёл. Глянул живьём - понравился. Сделан намного аккуратнее,чем Райсер. Низенький,симпатичный. Правда с моим ростом и весом - мелковат. Но сидеть удобно,а как я буду выглядеть со стороны - пофиг. Удивило,что не нашёл ни одного отзыва от реальных владельцев. Только рекламные ролики от магазинов. Два дня думал,посмотрел,на Мотомире,ролик с большим водителем...и взял. Ничего не разбирал,не регулировал. Сразу поменял цепь на сальниковую. Покатался и понял,что резина не резиновая. Поменял на дешевенькие дорожные Митас. Ну, совсем другое дело. Свет - го..но. Ну пока поставил светодиодную лампу. На день - пойдёт,но ночью не то. Засвечивает. Ну,и позже поменял ведущую звезду. Поставил поменьше. По городу ,на мой взгляд,ускорение важнее максимальной скорости. Мотик мне очень нравится. Вот интересно, есть ли ещё у кого такой?  Интересно, какой у него ресурс? Я на своём проехал,пока, только 3500км. Ничего не ломалось. Хотя,при таком пробеге,что может случиться. Кстати,никакой это не зонгшен. По крайней мере,по документам. По ПТС -это wanqiang yd200- 2. При поиске по этому названию вылазит,что угодно,но только не этот мотик.

    • От tim2813
      Небольшой отзыв о моей покупке мотоцикла Motomir Firegurd 250 Trail в магазине Мотомир.
      После долгих раздумий выбрал и заказал на сайте казанского Мотомира мотоцикл. Перезвонил менеджер магазина и уточнил цвет и комплектацию (в коробке или полностью собран).
      Система онлайн платежей не работала и мне предложили перевести деньги на карту, прислав номер карты и имя владельца - Вероника. Такая ситуация меня сильно напрягла. Перевести 118 тысяч рублей незнакомому человеку без серьезных оснований я не мог, поэтому попросил прислать мне счет для оплаты в банке.
      Счет пришел, но я постоянно не успевал попасть в банк после работы, а, когда наконец это случилось, то я забыл паспорт. Махнув рукой, я перевел деньги на карту. Через некоторое время мне перезвонила директор магазина Вероника Колганова и подтвердила факт оплаты мотоцикла.
      Вместе мы выбрали транспортную компанию для доставки мотоцикла - СДЭК, потому что офис этой компании находится рядом с магазином и это единственная ТК в моем городе. Через четыре дня я получил мотоцикл, как и заказывал: в коробке и серого цвета. 
      Конечно, без волнения и седых волос не обойтись, не каждый день покупаешь мотоцикл. Но я рад, что все закончилось благополучно. 

       

       

       
      Плюсы: доступные цены, человеческое отношение.
      Минусы: не работает система безопасных платежей, магазин розничный и у него не так много опыта интернет-продаж, особенно крупных покупок.
    • От Ванюша Касатик
      Всем добрый день, ищу информацию о данном мотоцикле, мнение знающих людей, стоит или не стоит брать как первый мотоцикл. Может здесь есть реальные владельцы данной техники и смогут предостеречь или же наоборот успокоить по выбору и покупке. Спасибо всем кто откликнется. 
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...