Перейти к содержанию

Курилка


bord-51

Рекомендуемые сообщения

Ну эти вопросы не ко мне. Я не дилер. Не менеджер по продажам и ценообразованию. Можно позвонить 8 800 700 19 16 и задать любой вопрос.

Звонок по России бесплатный
 
Или вот:
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ
Телефон/факс:
+7 (4012) 307008
+7 800 700 19 16
Скайп:
baltmotors.client
E-mail:
info@baltmotors.ru
Часы работы:
ПН - ПТ 10:00 - 19:00 (МСК)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего вы набросились на человека тооо? :)

 

А Дакары еще будут? А то говорят дакаров эндуро уже нет у дилеров и на складах. Так ради интереса.

 

Ну и в общем вопрос на счет светлого будущего.. Только стелсы останутся на рынке или еще повоюем? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дакар в планах есть. Но я так понимаю пока мотарды не разойдутся, эндуриков не будет. Кстати какая то акция шла, купившему мотард дакар не дорого эндурячьи колеса предлагали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насчет будущего, кто его знает... В нашей то стране больше чем на полгода вперед ничего нельзя загадывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колеса бы эндурячьи полностью в сборе отдельно, тоже GN. Полный набор с проставками и прочим, чтобы просто скинуть одни и поставить другие. Пока хватает и мотардовских на обкатке, но в планах покорение природы, а там на сликах делать нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как там дела сейчас у хохлов, но раньше у них можно было всю эту архитектуру заказать. Geon, украинская компания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, привет!

 Зашёл, ты, на свою голову! :D :D :D

На фото твой новый мот, "скока прёт, скока жрёт?" 

 

Парни, не дурите, ТОПОР - это не "тот человек к который во всём виноват", чего накинулись как свидомые на памятник Ленину?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TOPOR

Игорь,может расскажешь по секрету,а Балтмоторс вообще планируют заняться более кубатурными мотами 400сс-600сс или сейчас это совсем не выгодно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TOPOR

Игорь,может расскажешь по секрету,а Балтмоторс вообще планируют заняться более кубатурными мотами 400сс-600сс или сейчас это совсем не выгодно?

 

 

А у китайцев вообще есть 400-600 кубовые моты? CFMoto и Stels Benelli спортовые... И все вроде, я больше не слышал. И Балтмоторс тут мало при чем. Они - сборщики, а не производители. Ну, насколько я понимаю. Поэтому если в Китае нет 400-600 кубовых мотов, то и у Балтмоторса им неоткуда взяться.

Если не прав, поправьте меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у китайцев вообще есть 400-600 кубовые моты? CFMoto и Stels Benelli спортовые... И все вроде, я больше не слышал. И Балтмоторс тут мало при чем. Они - сборщики, а не производители. Ну, насколько я понимаю. Поэтому если в Китае нет 400-600 кубовых мотов, то и у Балтмоторса им неоткуда взяться.

Если не прав, поправьте меня.

Так была копия Вираги 400.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у Stels моты то есть и 400сс и 600сс и как ранее упоминалось про Геон которые так же моты из Китая везут.Получается есть в Китае двигатели и 400 и 600сс. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю где написать, поэтому спрошу здесь. Вчера посидел на БМ 200 эндуро. У меня рост 173 и ноги только носочками дотягиваются до пола когда на нем сижу, т.е. мотоцикл высокий. Правильная ли будет такая посадка или нужно чтобы ноги доставали до пола полной стопой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю где написать, поэтому спрошу здесь. Вчера посидел на БМ 200 эндуро. У меня рост 173 и ноги только носочками дотягиваются до пола когда на нем сижу, т.е. мотоцикл высокий. Правильная ли будет такая посадка или нужно чтобы ноги доставали до пола полной стопой?

Все зависит от того как будете использовать мот, если штурмовать лес, горы и грязь месить, т.е постоянно помогать ногами, то лучше ослабить гайки заднего аморта и/или поднять вилку в траверсах немного, иначе можно и завалится на ровном месте. Если по дорогам катать то так привыкнется
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TOPOR

Игорь,может расскажешь по секрету,а Балтмоторс вообще планируют заняться более кубатурными мотами 400сс-600сс или сейчас это совсем не выгодно?

 

Планы есть, а моторов нету. Вернее в чунцине есть моторы, но то качество с которым они сделаны в здравом уме никто не станет завозить в страну. 200ки 250 ки научились делать вполне качественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 И Балтмоторс тут мало при чем. Они - сборщики, а не производители. Ну, насколько я понимаю. Поэтому если в Китае нет 400-600 кубовых мотов, то и у Балтмоторса им неоткуда взяться.

Если не прав, поправьте меня

Не совсем так. Действительно мы собираем квадрики, мототциклы итп. Но есть изделия, которые мы сами разрабатываем с "нуля" и производим.

 

HYdRIy9Nn_Q.jpg

 

Но тем не менее двигатели используем серийные. Это HONDA, RATO, ZONGSHEN и BRIGS&STRATTON. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помню где услышал, но вроде как китайцам не выгодно производить моторы больше 250сс, так как у них производство таких двигателей облагается большим налогом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У китайцев вроде появился в продаже наш 250 мотор с инжектором, планируется ли переход у нас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все зависит от того как будете использовать мот, если штурмовать лес, горы и грязь месить, т.е постоянно помогать ногами, то лучше ослабить гайки заднего аморта и/или поднять вилку в траверсах немного, иначе можно и завалится на ровном месте. Если по дорогам катать то так привыкнется

Честно говоря, когда посидел на мотарде, он оказался мне более удобным, т.к. он пониже, чем эндуро. но я все-таки собираюсь ездить больше по пересеченной местности ( по проселкам, деревням и т.д. без специального засаживания в грязь), в таком случае мотард подойдет под мои требования или все-таки только эндуро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь все просто - выберете Мотард - вам будет удобно ездить по умеренной пересеченке (в сухую погоду), но... стоит предположить, что со временем - вы захотите ломануться куда-то в бездорожье (от скуки или просто подальше за грибами) и вот тут мотардовские "удобные" колеса окажутся малопригодными... Тогда вам придется искать "злую" (бездорожную) резину... А она для мотардовских колес почти не выпускается. И придется вам пробывать поменять колеса или заказывать другие обода и спицы, а потом еще и резину покупать... Ежели у вас будет Эндуро, то этого можно избежать, да и пластик там будет по прочней, т.е. при небольшом падении - он будет меньше ломаться... В общем, как уже писали ранее - выдвините перья в вилке вверх, ослабите пружину на заднем амморте, перед бездорожьем приспустите немного колеса (они так еще проходимее станут), купите мотоботы (у них толстая подошва) и так посусекам и наскребете недостающие сантиметры... Зайдите на сайт БМ, у них там кстати акция (вчера один товарищ фотку вложил, я и обнаружил, что акция теперь действует везде), так вот, если поднатужится - можно взять вместе с новым мотом еще один комплект колес и просто их менять. Либо мотард ездить, либо эндуро. Если поднатужится проблема - все-таки лучше Эндуро. На мой взгляд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...