Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Раньше так и делал

ну вот так и узнаешь какая температура по датчику будет критичная, и будешь останавливаться по ее достижении.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

проблема не решена....если даже цепь грм растянулась-попробовать удлинить натяжитель...как думаете ?....       http://www.youtube.com/watch?v=TZupqG7iglc&feature=youtu.be

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если цепь вытянулась, расстояние между роликами звеньев увеличивается, либо звезды сотрет и начнет перескакивать, либо начнет перескакивать итак. Теоретически. На приводной цепи так и происходит

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И?... двигатель?...с чего  начать?...

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3283-irbis-ttr-250r-2013-2014-osnovnaia-tema/page-867#entry121755

по этой ссылке Олег описывает как цепь натягивать. Тебе, как мне кажется, надо хотя бы посмотреть, как там цепь поживает, может дело вовсе и не в цепи. Но в любом случае, мотор наверное придется разбирать, такое ощущение, как будто у тебя в движок лом уронили и он болтается в камере сгорания. Разберешь, посмотришь, там и будет ясно что да как. Не забывай фото делать, есл вопросы будут, задавай тут, думаю ни Олег, ни Константиныч тебе в помощи не откажут, тем более Константиныч разбирал движок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема не решена....если даже цепь грм растянулась-попробовать удлинить натяжитель...как думаете ?....      

Попадалось тут на форуме, была похожая проблема, не помню со старым или новым ттром. Тоже гремел непонятно при работе. Оказалось открутилась контрогайка с регулировочного винта клапана, и грохотала там под клапанной крышкой. Так что открути две смотровые заглушки, через которые зазоры на клапанах регулируют, посмотри на месте ли там все.

Изменено пользователем Капитан Улитка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Николай у меня такой же.Наверное по твоему совету приобрёл. ТОлько какая температура критичная? После которой полюбому надо остановится и отстудить?

Привет, рабочая температура нашего движка 120-140°С.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня собрали  снегоход Динго -150, На нём стоит весьма забавная вещь- маслорадиатор с масляным фильтром .Данной позиции в прайсах Ирбиса пока нет.Просьба любителей Алиэкспресса поискать у них на сайте.

 

post-11890-0-15742300-1415102861_thumb.jpg

post-11890-0-61040400-1415102904_thumb.jpg

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зима - это еще не конец! Появилась куча свободного времени, и погода пока радует.

post-12084-0-45717000-1415120234_thumb.jpg

post-12084-0-19494800-1415120237_thumb.jpg

post-12084-0-88628200-1415120239_thumb.jpg

post-12084-0-16057700-1415120243_thumb.jpg

post-12084-0-53712800-1415120246_thumb.jpg

post-12084-0-71060900-1415120249_thumb.jpg

post-12084-0-34189300-1415120254_thumb.jpg

post-12084-0-48640100-1415120259_thumb.jpg

post-12084-0-98303400-1415120373_thumb.jpg

  • Like 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Винт качества регулирует состав Х.Х и мало влияет на состав смеси при средних и высоких оборотах. Уровень сделай правильным - параллельным плоскости разъёма крышки карбюратора и поплавковой камеры. Всё остальное или опуская иглу дросселя или устанавливая меньшего диаметра гл. топливный жиклер. Точно не помню, но у меня вроде стоит ВАЗовский 97,5 мм. Состав смеси нормальный. Начни с установки ВАЗовских 109, потом 107,  и т.д.

Поплавок, когда последний раз смотрел (правда, давно - в середине лета), был параллелен срезу крышки. Думаю, и сейчас в норме.

Да, наверное, надо будет попробовать жиклёры поменять весной, спасибо за совет. А родной какого диаметра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Приветы !

Конец летнего (будет ещё и зимний) сезона выдался славно, 

 

Была интересная поломка в лесах Самарской Луки

6VGsEXNHlJU.jpg

 

И топил я его, где-то на 7 минуте действо  

http://www.youtube.com/watch?v=4rqlBFSqvkE

 

Вчера целый табун выгуливали ТТРов

SE2Xx7fokeM.jpg

 

Ну и некоторым в лесу деревья под колёса кидались

 

I5_jiHCNxv0.jpg

 

Мой красненький, разогнался в горку - вылетел, в воздухе уже увидел что дальше крутой спуск и 2 дерева, гору кирпичей я там оставил

 

Теперь разборка, ревизия, ремонт пластика, и уже наверно переобувка на шипованную резинку

 

1.5 года вваливания знатных пиздюлей тырчику а он жив !  И радует поездками !

  • Like 10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если цепь вытянулась, расстояние между роликами звеньев увеличивается, либо звезды сотрет и начнет перескакивать, либо начнет перескакивать итак. Теоретически. На приводной цепи так и происходит

Вот только сегодня собрался разобрать натяжитель...удлинил...стук пропал...на первое время думаю хватит...

post-12543-0-01297700-1415181840_thumb.jpg

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, забыл отрапортовать: перед тем, как отогнать мот на зимовку, сляпал себе что-то вроде ловушки цепи (натяжитель сломался давно).

Чтобы не было лишних вопросов, предупреждаю сразу:
ВНИМАНИЕ! Ахтунг! Атеншн! Вашему вниманию предлагается лютый колхоз, отсутствует космическая точность! Но это ещё не всё. Кроме того, на фотографиях также видны грязные (!) детали мотоцикла!
Короче, слабонервным смотреть не рекомендуется  :D 

Так вот, выпилил болгаркой пластинку из куска нержавейки, загнул молотком. Изнутри вклеил резинку. Крепится эта беда на ушках крепления пластмассовой защиты.

syaitxUOZp8.jpg

p_GjBXFKFV8.jpg

CAJ2zcEpX0M.jpg

Вот как-то так. Честно говоря, не знаю, будет ли толк от этой приспособы или придётся её дорабатывать (или же полностью переделывать). Такой пробный вариант.

  • Like 14
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не советую связываться с этой фирмой, сплошное нае***алово!!!
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с гтц вот такая херня творилась. Может после падения так стало или изначально криво собрал. Почему то колодки не разжимало, поэтому они так быстро дохли  <_< 
Но что то мне подсказывает это не конец истории)

Есть у кого идеи?

Что за черная хрень и как кривой ход штока мог отразиться на ситуации?

post-13658-0-74591700-1415270282_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с гтц вот такая херня творилась. Может после падения так стало или изначально криво собрал. Почему то колодки не разжимало, поэтому они так быстро дохли  <_< 

Но что то мне подсказывает это не конец истории)

Есть у кого идеи?

Что за черная хрень и как кривой ход штока мог отразиться на ситуации?

Ну, у меня в нижнем положении педали тормоза ось штока тоже с осью цилиндра не совпадает. В принципе, иначе и быть не может - ведь задняя часть педали по дуге ходит, а не по прямой. Или о чём речь, вообще?

Я когда регулировал тормоза, тоже немного помучился: не во всех положениях поршень в ГТЦ давит одинаково хорошо, почему-то. Методом тыка, регулируя длину штока, нащупал оптимальный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишу тут чето, а своего ничего не показал.

Хоть и колхоз, но может кому и пригодиться.

 

post-16781-0-21585100-1415310725_thumb.jpg Такой вот пористый пластик (АйСтоппер из аптеки)

post-16781-0-55205600-1415310790_thumb.jpg Закрывает верх над колесом.

post-16781-0-84260500-1415310828_thumb.jpg Сломал защиту рук при падении (на фото 3ий раз). Вот так красным проводом можно смотать обратно)) Кстати, получается очень крепко и надежно!!!

post-16781-0-14313600-1415310941_thumb.jpg Вот так закрыл дырку мелкоячеистой сеткой на клей. Думаю рядом сверху сделать также.

 

Всем спасибо за внимание :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишу тут чето, а своего ничего не показал.

Хоть и колхоз, но может кому и пригодиться.

attachicon.gif6HyvgjcCjGA.jpg Такой вот пористый пластик (АйСтоппер из аптеки)

Закрывает верх над колесом.

Сломал защиту рук при падении (на фото 3ий раз). Вот так красным проводом можно смотать обратно)) Кстати, получается очень крепко и надежно!!!

Всем спасибо за внимание :)

Защита короткая, надо еще ниже, чтоб грязь на аморт не летела. А защиту рук советую на али купить с алюминиевой полосой (толщина 7мм) купить, там пластик более эластичный и металл держит удар.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Защита короткая, надо еще ниже, чтоб грязь на аморт не летела. А защиту рук советую на али купить с алюминиевой полосой (толщина 7мм) купить, там пластик более эластичный и металл держит удар.

А дальше идет уже своя защита аморта, хотя точно не помню, думал на чем-то таким и там если сделать ниже, то тереться будет что ли.. В общем посмотрю еще))

А защита рук и эта довольно прочная, от любых веток спасет, а уж если в какою нибудь толстую, так это и с алюминиевой полосой не поможет, тк руль повернется при ударе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...