Владимир Царёв Опубликовано 16 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2015 Комрады,не силен в электрике,поэтому спрошу знатоков.Чет напрягает она меня в последнее время...Короче,акк почти умер,но езжу пока с ним,завожу с кика,благо с полоборота схватывает.Так вот фары почти не светят,даже если газуешь.На совкоциклах,помнится все просто-больше газанешь-лучше светит.Или акк просто надо снять? И поворотники моргают очень быстро,искать разрыв где-то?а может просто где то в колодках плохой контакт? А поворотники часто моргают и правые и левые?а моргают все на своей стороне (передний, задний и в панели)? Цитата
Владимир Царёв Опубликовано 16 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2015 Схема электрическая 5 Цитата
Ice-T Опубликовано 16 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2015 а может просто где то в колодках плохой контакт? А поворотники часто моргают и правые и левые? а моргают все на своей стороне (передний, задний и в панели)? посмотрю проверю Цитата
Серж1 Опубликовано 16 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2015 Значит остается только один вариант 13х38. дружище, ты угадал, я так и делаю, 14 ставлю только когда на дольняк еду, когда держиш 5500об на 14/38, скорость 96 прим. И самая малая вибрация, ехать очень комфортно и расход радует,( прих в командеровку каждую неделю 110км в каждую сторона) а по городу ставлю 13/38. мужики тут печаль такая.на приборке перестали отображаться нетралка и скоростя.(1,2,3,4,5) просто пустое поле .хотя скорость движения ,свет работает .и напряжение генератоора.а вот выбраные скоростя чето не работают в чем может быть проблема?.вот фото.(не мое) стрелкой показано про что я говорю.вместо передачи 1 у меня просто пустое поле ))) ну ты приколист, у тебя скорей всего выскочила фишка, тоже такое было зимой, снеми крышку котлрая закрывает переднюю свезду, внеху в глубине, с лева, фишка передачь, она может и быть на месте, просто нажми на неё, она млжет немного от вибрации выдезть и все, тобло пустое, а сома вроде как на месте, пробуй, удачи. ))) ну ты приколист, у тебя скорей всего выскочила фишка, тоже такое было зимой, снеми крышку котлрая закрывает переднюю свезду, внеху в глубине, с лева, фишка передачь, она может и быть на месте, просто нажми на неё, она млжет немного от вибрации выдезть и все, тобло пустое, а сома вроде как на месте, пробуй, удачи. гребан''й телефон, "палец жирный" на соседние буквы нвжимвет, а зрение не охти тысеча извинений за ошибки)))) 1 Цитата
maximillian_great Опубликовано 17 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2015 Схема электрическаяScreenshot_2015-05-16-23-29-21.png Это чё у тебя за пдфник такой интересный? Цитата
SHEL Опубликовано 17 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2015 Ребята выручайте, не могу найти коробку передач. В наличии нет и на заказ пока нет, дайте ссылку рабочую. Sos sos sos Цитата
maximillian_great Опубликовано 17 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2015 Ребята выручайте, не могу найти коробку передач. В наличии нет и на заказ пока нет, дайте ссылку рабочую. Sos sos sos А они разве не стандартные для китайскийх движков? Здесь спроси http://extrimoff.ruтам ХР250 хорошо знают. Вот эти похожи? http://moto-parts.su/valy-kpp-s-shesternyami-163fml-166fmm-169fmm-cgb-cbb200-250.html http://moto-parts.su/valy-kpp-s-shesternyami-163fml-166fmm-cg-cb200-250.html Цитата
SHEL Опубликовано 17 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2015 А они разве не стандартные для китайскийх движков? Здесь спроси http://extrimoff.ruтам ХР250 хорошо знают. Вот эти похожи? http://moto-parts.su/valy-kpp-s-shesternyami-163fml-166fmm-169fmm-cgb-cbb200-250.html http://moto-parts.su/valy-kpp-s-shesternyami-163fml-166fmm-cg-cb200-250.html спасибо Цитата
kabak773 Опубликовано 17 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2015 Всем привет. Езжу на нем из города в деревню каждую неделю по 100 километров в одну сторону по трассе. Вчера попал в дождь. Вот думаю может стекло какое повыше поставить - со стихией бороться проще будет, да и мошкара не так визор залеплять должна. никто не задумывался над этим? Может ссылку подскажите? 1 Цитата
Владимир Царёв Опубликовано 17 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2015 Это чё у тебя за пдфник такой интересный? инструкция по эксплуатации irbis xr250r. Цитата
maximillian_great Опубликовано 17 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2015 спасибо Я тебе в личку ещё челябинские номера скинул, может там где есть. Всем привет. Езжу на нем из города в деревню каждую неделю по 100 километров в одну сторону по трассе. Вчера попал в дождь. Вот думаю может стекло какое повыше поставить - со стихией бороться проще будет, да и мошкара не так визор залеплять должна. никто не задумывался над этим? Может ссылку подскажите? Ставят, вот например. инструкция по эксплуатации irbis xr250r.Офф инструкция на xr250r точно другая. Может у тебя на xr250? По названию похоже. Цитата
Владимир Царёв Опубликовано 17 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2015 Я тебе в личку ещё челябинские номера скинул, может там где есть. Ставят, вот например. Офф инструкция на xr250r точно другая. Может у тебя на xr250? По названию похоже.да, схема из инструкции xr 250, они одинаковые по обозначениям, но , согласитесь, старая схема информативней . Вот родная схемапо вопросу, заданному одним из участников форума, достаточно и первой схемы, чтобы проверить гену. Цитата
Ronakar Опубликовано 17 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2015 Смазал тросик сцепления. Проблем с коробкой больше нет. Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 17 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2015 Смазал тросик сцепления. Проблем с коробкой больше нет. А что было до того, как был смазан тросик? Цитата
kiigor Опубликовано 17 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2015 да ваще атас!!! я сегодня его приобрел, пока ехал задний подшипник развалился даже до дома не доехал =) .даже не знаю смеяться или плакать. А в целом не плох. тож разлетились 2 задних ступичных.на первых 150км.благо около дома за трешяли.в хрушь разбитые Цитата
Ronakar Опубликовано 17 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2015 А что было до того, как был смазан тросик? После получаса-часа езды (особенно в пробках) передачи переключались с трудом с металлическим скрежетом. Нейтраль даже на ходу не ловилась. Цитата
lexan74 Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2015 Привет от Барсоводов . Напишите пожалуйста какие обороты макс развивает ваш движек и какая скорость на макс оборотах при заводских звездах . Спасибо. Ветку вашу читал и вопрос : у всех откручивается гайка в двигателе или это уже исправлено ? Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2015 Алексей, из практики -из восьми мотоциклов два с проблемой по гайке. ..Мы на первом ТО эту гайку сажаем на фиксатор резьбы... Цитата
Paxon4ik Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2015 Всем привет.Подскажите,что делать. текло масло с бензином из под глушака. Отрегулировал клапана,сделал 0,05 впуск, 0,1 выпуск,т.к. небыло щупа. клапана звенят, масло кажется стало капать ещё сильнее. Что делать,незнаю Цитата
arnik79 Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2015 Как это масло с бензином? Это не дизель где масло может выплевывать вместе с несгоревшим топливом. Бензин более летучая фракция и не почуешь, как испарится. Скорее всего масло летит в глушак-причин может быть несколько или все сразу: 1) износ направляющих втулок клапанов; 2) Износ поршневой группы или\и поршневых колец (лишнее масло выплевывает в глушак с газами); перелив масла- как следствие забрызгивание масла в надпоршневое пространство, но в этом случае будет толко обильное нагарообразование без выплевывания большого количества масла. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.