Перейти к содержанию

IRBIS GARPIA 250 (2014)


dimarik

Рекомендуемые сообщения

Кто нибудь ставил сигнализацию на наш мотик

если да то какую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Лучшие бураны и квадрики это Канадские, очень хороши, лучше чуток подкопить. А если нет то берите квадрик Ирбис, есть 150к, есть 230 где то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Всем!

Вид сайта  о Гарпии. Начало. 

 

кхм...и нахрена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучшие бураны и квадрики это Канадские, очень хороши, лучше чуток подкопить. А если нет то берите квадрик Ирбис, есть 150к, есть 230 где то.

Спасибо. Гляну у нас Канадские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мотике ИрбисZ1 250сс но лошадок гдето 24. А у нас меньше Почему?

Или всетоки у нас гдето 223сс и лошадок по этому 15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лошадки то смотрятся за время проезда определенных участков, а кубики по мощности грубо говоря, зет один он спорт поэтому проедет шустрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мотике ИрбисZ1 250сс но лошадок гдето 24. А у нас меньше Почему?

Или всетоки у нас гдето 223сс и лошадок по этому 15.

А ничего, что на Z1 двигатель абсолютно другой? Голова четырех клапанная и жидкостное  охлаждение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ничего, что на Z1 двигатель абсолютно другой? Голова четырех клапанная и жидкостное  охлаждение?

Спасибо. Теперь все ясно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ничего, что на Z1 двигатель абсолютно другой? Голова четырех клапанная и жидкостное  охлаждение?

плюс ещё в гарпиевском движке всё-таки 223 куба, а не 250 (если я не ошибаюсь).

П.С.  оставлю ссылку на статью про китайские движки, может кому пригодится 

http://moto-magazine.ru/technics/brand/parad_klonov/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет ! Кто-то стекла искал, вот ссылка .   https://www.vivatao.com/item/41116812940/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Всеравно одними клапанами удвоить мощность как то сумлительно.Я хотел брать мот с 8 клапанами и четырьмя распредвалами двухцилиндровый и там почему то 26л.с.хотя и 250сс.то два цилиндра хоть как то объясняют,а с одним цилиндром не понятно.Кто то мутит видно.

Количество цилиндров это вторично. Литровая мощность зависит: От ЦПГ - масса и соотношение диаметра к ходу поршня, от степени сжатия и формы камеры сгорания, от фаз газораспределения и подъема клапанов, а также их диаметра, от настройки впуска - выпуска и еще множества факторов. Но. У высокофорсированного движка показатели крутящего момента и максимальной мощности сдвинуты в зону высоких оборотов. Что не всегда есть хорошо. Опять же ресурс страдает. Для двух - и более цилиндровых движков проще поднять максимальные обороты - они более уравновешены. Основной смысл - "прокачать" через движок максимальное количество топливо-воздушной смеси за единицу времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно одними клапанами удвоить мощность как то сумлительно.Я хотел брать мот с 8 клапанами и четырьмя распредвалами двухцилиндровый и там почему то 26л.с.хотя и 250сс.то два цилиндра хоть как то объясняют,а с одним цилиндром не понятно.Кто то мутит видно.

Вот вот и я с вами согласен. До гарпии был Фалкон 250

с 16 лошадками через полгода с такимже двиготелем

Стало 22 лошадок, а в магазине ни чего не могли сказать

почему стало больше кобыл!!!!

Изменено пользователем Капитан Улитка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

     :o то что вы описали добавит каждое пусть по 1-2%,до 50-40% это далековато серавно. :D

Всё уже получено. Все премии мимо нас, сравните элементарно движок 1500 от ВАЗ-2103 мощностью 75 л.с. и современные атмосферники на иномарках, тоже 1,5 литра от 115 до 125 л.с. За счет чего же у них мощность так поднята? Я уж не говорю о движках "Формулы-1", до 13 года, тоже были атмосферники, правда 2,4 литра, но мощность до 1000 "кобыл". Прикиньте их литровую мощность. И где здесь надувательство?

Теория без практики мертва, а практика без теории слепа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё уже получено. Все премии мимо нас, сравните элементарно движок 1500 от ВАЗ-2103 мощностью 75 л.с. и современные атмосферники на иномарках, тоже 1,5 литра от 115 до 125 л.с. За счет чего же у них мощность так поднята? Я уж не говорю о движках "Формулы-1", до 13 года, тоже были атмосферники, правда 2,4 литра, но мощность до 1000 "кобыл". Прикиньте их литровую мощность. И где здесь надувательство?

Теория без практики мертва, а практика без теории слепа.

Петя гениально!Лучше и не сформулируешь.Анатолий мыслит по принципу"сумлеваюсь я однако!",хотя никто гербалайф ему не впаривает.Странно-человек явно технически подкованный.Оптимизация процесса неизбежно улучшает характеристики любого двигателя-от паравоза до мотоцикла-без разницы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Пока гарпия в зимней спячке решил смастерить из подручных материалов передний кофр. Из материалов: старая куртка жены и линолеум. Три вечера без футбола и вот что получилось:

Очень понравилась податливость линолеума. Шьется в ручную как бумага. И в то же время довольно жесткий. Осталось только ремни пришить и украшения разные.

post-17096-0-07794100-1417614252_thumb.jpg

post-17096-0-22927800-1417614256_thumb.jpg

post-17096-0-06462900-1417614259_thumb.jpg

post-17096-0-25772100-1417614262_thumb.jpg

post-17096-0-99127800-1417614264_thumb.jpg

post-17096-0-92996400-1417614267_thumb.jpg

post-17096-0-25729800-1417614270_thumb.jpg

post-17096-0-61069900-1417614275_thumb.jpg

post-17096-0-88115300-1417614278_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   C буржуями можно согласиться - они все умеют,скока захотят стока и загонят в мотор лошадей,но конструкция то совершенно изменяется при этом.На мотокосилочных гонках простые механики вгоняю 32л.с.у нас ЗАПОРожец стока не пер :D .

 

Ага... там с 1200 кубов 30 лошадей всего снимали, зато момент был такой и на таких оборотах, что в сочетании с удачной развесовкой давало "Запору" проходимость, сравнимую чуть ли не с УАЗом. Поймите, что помимо "лошадей" существует еще масса параметров, влияющих на его эксплуатационные показатели. Основные из них - это крутящий момент и ОБОРОТЫ, на которых эти показатели достигаются. То, что Вам не удалось кустарно форсировать свой движок еще ни о чем не говорит. ( Открою, кстати, СТРАШНУЮ тайну, при форсировании "Жигулевских" движков в профессиональных лабораториях одно компрессионное кольцо СНИМАЛИ. ;)  )

Секретная информация из лабораторий ВАЗа: с полутора литров рабочего объема снимали 160-170 л.с., но достигались они на 11 тысячах оборотов. На оборотах ниже 2,5 тысяч такой движок просто не работает, рабочий диапазон от 9 до 11,5 тысяч оборотов.

Что же касается конструктива, на мой взгляд конструктив одинаков - поршневые ДВС. Иной конструктив - это газовые турбины, роторно-поршневые или совсем уж эксклюзивный двигатель Стирлинга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто уже свечу выкручивал? Какая там маркировка? Какие наши аналоги есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да интересно какие есть аналоги нашей свечи, хорошо бы ещё и для зимы найти так называемые горячие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да интересно какие есть аналоги нашей свечи, хорошо бы ещё и для зимы найти так называемые горячие.

Всем моё почтение!По инструкции свеча-D8RTC,фактически(у меня)-NGK 8TC(без резистора).Если я правильно помню,то ,,горячей''для нашего двигателя будет свеча с цифрой 7 в маркировке.Если двигатель эксплуатируется в мороз-т.е.с недостаточной рабочей тмпературой-свеча с меньшим калильным числом должна работать лучше штатной.Уродовать головку резьбой М 14 категорически не советую.Подобрать подходящую свечу не сложно-предложение изрядное,а если хочется,,вечную''купи иридиевую-полюбому дешевле угробленой головки.Мнение моё никоим образом не навязываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...