Перейти к содержанию

Лидеры

  1. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      7

    • Постов

      16 013


  2. Prizrak4x4

    Prizrak4x4

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      2 903


  3. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      5 358


  4. Jhonkin

    Jhonkin

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      6 141


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.07.2018 во всех областях

  1. Всем добра, вот и мое время пришло. Сегодня стартовал. Первый участок не интересный, до Перми добрался. Сегодня у друга здесь ночую. А вот завтра уже выхожу в автономное плавание.
    6 баллов
  2. Вырвался из города. Какая же красота вокруг!!!
    3 балла
  3. Отвлечённые мысли - какая-либо вещь, чтоб её выбрать, должна обладать неоспоримыми преимуществами перед другой вещью: например мотоцикл - пока он лёгкий и недорогой - это конкретные преимущества склоняющие меня к его покупке и использованию, а как только мотоцикл становится тяжёлым и дорогим, то он становиться совершенно беспонтовой вещью и автомобиль по всем статьям в разы лучше такого мотоцикла.
    2 балла
  4. Ну вот я и доехал до Санкт Петербурга, много лет мечтал съездить, всё никак не получалось. Встретился и познакомился с Александром Константиновичем (Grot777), он любезно разместил мой мотик на стоянку в гараже. Завтра экскурсия по городу, пойду пешком, посмотрю, что успею...
    2 балла
  5. Рускеала. Я — турист «дикий». Мне интереснее побывать в глухих местах, пройти не избитыми тропами, чем посетить какой-нибудь природный парк. Из-за этой особенности моего характера любой семейный пикник стремится превратится в поход выходного дня, а тот, в свою очередь, в поход первой категории сложности. И вот мне предстояло увидеть декоративную, буклетную Карелию и вся моя сущность бунтовала против этого, но я успокаивал себя тем, что поездка в Рускеала — только ради магнитиков на холодильник, о которых просила семья. Вопреки ожиданиям, на порогах Ахвенкоски не было толп пенсионеров и солидных отцов семейств с галдящими отпрысками. Может быть, все дело в раннем часе? И я, торопясь дальше, сделал несколько снимков из-за ограждения. Место, безусловно, хорошее и детям там было бы очень интересно. И я, представив, что нахожусь за рулем семейного авто, двинулся дальше. Как я и надеялся, на обширной парковке Горного парка «Рускеала» автомобилей было мало, но, судя по размерам стоянки, народу здесь в хорошие дни бывает прилично. Парнишка-парковщик заметно оживился, увидев 66-ой регион на номере мотоцикла. А узнав, что я с Урала, он удивленно округлил глаза, попутно отмечая количество моего скарба и общую худосочность мотоцикла. И вот, чтобы его не расстраивать, мне пришлось после сувенирной лавки пойти в кассу и взять билет. О чем я, впоследствии, не пожалел. Все время, пока я шел по дорожкам парка, меня мучил вопрос: «Каким талантом организатора нужно обладать, чтобы из старого мраморного карьера сделать такой знаковый туристический объект?» По моему мнению, тальковый карьер «Старая Линза» под Екатеринбургом был не хуже, пока не затонул. Но мраморный карьер тоже очень хорош. Косо рубленные массивные стены, серо-зеленая и то же время прозрачная вода. Совсем не верится, что все это — дело рук человека, такого слабого и тщедушного. Сколько подневольного труда вложено в эти штреки и штольни знает только эта зеленая глубина. Атмосферой такого труда пропитан весь Урал. Немудрено, что царит она и здесь, принесенная с Урала мастеровыми-каменотесами. Легко можно представить их, взрывающих скалы и обтесывающих громадные мраморные глыбы, лошадей, доставляющих наверх блоки. Под толщей серо-зеленой воды скрывается несколько километров штолен. Наверное, только дайверы теперь знают все закоулки этих лабиринтов, прорытых ради красоты северной столицы. Двигаясь дальше по тропе, обнаруживается сад рукотворных сейдов, выложенных многочисленными посетителями парка. Чем-то эта традиция напоминает привязывание ленточек на Урале — никто толком не знает зачем, но многие это делают. Здесь же расположена небольшая камнерезная мастерская с образцами минералов. Особенно приятно после дневной жары пройтись по прохладному штреку. А благодаря искусственному освещению, этот скальный коридор кажется еще просторнее. А сколько еще таких же переходов там, на глубине? За отдельную денежку можно изобразить летящий со скоростью 50 километров в час воздушный троллейбус. Добыча мрамора в Рускеала то затихала, то разгоралась снова, поэтому новые штольни пересекаются со старыми и не имеют общего плана. Даже в жаркий день внизу лежит лед. Рускеальский мрамор разных сортов и цветов, чередование слоев зависело от активности древнего вулкана и количества морских отложений. В 70-е годы прошлого века была начата разработка «Итальянского карьера». Итальянским он называется потому, что при распиливании мраморных блоков использовались итальянские машины канатного пиления.Стены карьера имеют идеально ровную поверхность. Видно направление слоев мраморной линзы. В зависимости от направления пиления можно получать мрамор нужного рисунка. Ну вот, пришла пора прощаться, после Рускеала мой путь шел по автодороге «Сортавала» до Пряжи и далее на восток в сторону дома. Прощай, Рускеала!
    2 балла
  6. 1 балл
  7. Ты б хоть на дату поглядел. Новости больше года. Кароч. Я уже писал об этом, газпром выводит все свои масла из оборота по РФ, на данный момент они оффцально продаются только в Осетии. Инфа 100%, бывшая жена в газпроме работает.
    1 балл
  8. "Парад" немецко фашистских войск в Москве 17 июля 1944 года.
    1 балл
  9. А звук... Ну у натянутой спицы звук чистый( и ключиком она особо не тянется),вот под такую спицу( по звуку) и нужно подгонять остальные,но только без фанатизма))) А ненатянутая спица даёт дребезжащий звук...не красивый,сразу понятно,что прослаблена. Ключик у меня обычный,рожковый... размер не помню,толи 4,5 толи 5.0
    1 балл
  10. Дали три выходных. Бегу в гараж. Поеду куда-нибудь,побродяжничию?
    1 балл
  11. Винт качества поставь посередине (между падением оборотов когда закручиваешь и падением когда откручиваешь) и больше не трогай , он влияет только на Х/Х и переходной режим. при начальном открытии газа. Дальше вступает в работу игла дросселя а в самом конце гл/жиклёр. Раз при сбросе газа скорость возрастает ,возможно двигатель захлёбывается (опустить иглу на один пропил)
    1 балл
  12. Вот и поди пойми, зачем он бежал... Grizzly bear caught on camera charging Squamish kayaker | Watch News Videos Online Гонка за преступниками Las Vegas Police release video of officers returning gunfire at suspects during high speed pursuit | Watch News Videos Online Достань сумку (осторожно мат) Достань вещи смотреть онлайн видео от Алёнка просто СУПЕР в хорошем качестве.
    1 балл
  13. Если себя переломить, то потом, после ещё 3-4 дней уже настолько адаптируешься и привыкаешь, что совсем не хочется расставаться с такой жизнью, а вернувшись к цивильной жизни приходится снова себя ломать.)
    1 балл
  14. Вот может на моём клапна и нет, или закис... Вот в холостую и гоняет. Должна сниматься, я скручивал - там мелкая резьба. Кстати, идём как-то охотой: безснежная сырая зима, кругом пашни/посевы; проходя мимо заброшеного хуторка, в малине увидел притареный свёрток из "стеклянного" мешка, летом-то его невидно былобы, а сейчас светится. Вытаскиваю и по виду и тяжести показалось мне, что это что-то стреляющее, - Ну, - думаю, - Попёрло!))) С нетерпением и мыслью - А чтож ствол-то погнули, сволочи?! - разматываю свёрток и это оказывается рычажный тавотный шприц. С одной строны - облом, я хотел "большего", а с другой - так им и пользуюсь. В другой раз нашёл шприц для масла, причём старый советский и гораздо лучший чем покупной индусский... Вдруг подумалось - антропологическая нагрузка на природу не такая-уж и плохая вещь!
    1 балл
  15. Та ни, надо... Не знаю правда зачем, но надо)
    1 балл
  16. Я думаю, что нужно докатать этот сезон на Магнуме, а в следующем пересесть на эндуро. Вот и со мной происходит то же самое. На 3-4 день наступает какое-то эмоциональное отупение, будто пилишь маломощной бензопилой какое-то толстое и твердое дерево. Глаз замыливается, мозг отмечает только ключевые моменты: проснулся - завтрак - собрал палатку - еду - остановился -разобрал палатку - ужин - ночевка - проснулся - завтрак -... Я думаю, чтобы такого не происходило, нужно отдыхать. А лучший отдых - это смена деятельности. И ничего лучше дневки для этого не придумано Read Article: Иогач-Балыкча 2003 "Потерянная" экспедиция - AutoBiysk
    1 балл
  17. А клапан где? У меня он похоже в головке стоит, потому как проволокой не протыкается может потому и плохо качает у тебя, что в обратку подсасывает Должна головка сниматься, может закисла.. в соляру кинуть..?
    1 балл
  18. Сейчас посмотрел на сайт Балтмоторс, там моя 200-я эндурка стоит 150 тысяч рупий. 450-ка на инжекторе, да с какой нибудь корейской вилкой и амортизатором.... Вот сто процентов цена будет не меньше 350 тысяч. Ну а по поводу старого японца и так далее, по мне так уж лучше новый мот. Новый есть новый.Не думаю, что ДРЗ сумеет поместиться в бюджет 350 тыс, если его восстанавливать в состояние нового. Абсолютно нового мотоцикла.
    1 балл
  19. У меня курица в кадре, я ее стесняюсь...
    1 балл
  20. "Да в одиночку - невесело..."(с) В общем, какие мысли поселились в башке... 1. Мне нравиться кататься и рубиться по лесам и чепыжам на лёгком и проходимом мопеде(это не про Магнум), но при этом не люблю ставить себе больше чем одну цель на поездку. Т.е. "сбор точек" на карте по пути следования - это действительно не моё. 2. Нравиться ездить далеко и долго, но корёбит терять время на поиски удобных мест ночёвок и сбор-разбор барахла и лагеря( планировать досканально все возможные нюансы поездки мне скучно, хочется немножко анархии и авантюризма, что ли...) Но, опять же, быть зависимым от жилья и других людей меня не прикалывает. 3. Мапеты крайне неудобны в том плане, что иногда хочется посмотреть, что то интересное, где-нибудь в населённом пункте или на отдалении в лесу, но стрёмно оставлять гружёный мотик надолго без присмотра. 4. В тоже время - запил по трассе в одиночку на малокубатурнике - это интересно и попахивает мазохизмом и мне почему то даже нравится эта война с собственной организьмой)) 5. Жить в автономном режиме, в одиночку мне, почему то, на 3-4 день надоедает и уже хочется вернуться домой) 6. Стоять лагерем и не двигаться с места, больше одного дня - тоже не дело, время жалко и безделье наламывает(матрасный отдых это видимо не для меня) 7. Рэйсер-Магнум и лес - вещи не совместимые! 8. "Прикуриватель" на руле - убивает зарядники навика и телефона очень быстро (у меня опять "кончилась" зарядка у нафигатора, вторая за сезон), видимо, виной тому вибрация. Как со всем этим быть, кроме последнего пункта - я не знаю))
    1 балл
  21. Бабайку временно оставлю в покое)Пускай чуток отдохнёт)Мотоцикл за свои деньги, не ровня любому китайцу, если на китайских мопедообразных мотоцитклах можно ожидать любых косяков по сборке.То на Bajaj намёка на них вообще ноль.Даже элементарная протяжка крепящих болтов мотоцикла не понадобилась, в 3600 км пробега.
    1 балл
  22. Спасибо! Но не качает... Верней качает ,но слабо. Кстати, насадка конусная. Кстати, синопники и огородники, таки, намолили дождей: дождей солидных, с грозами и ваще настоящих тропических ливней! Вчера ездили в Шешупскую пойму, искали наиболее удобные заходы в речку и разведывали местность вообще. Высохшая до состояния камня и пыли глинка после дождей размокла и экипаж "машины боевой", таки, натерпелся страху!))) Но, "вслух боялась" только слабая половина экипажа, потом, однако и сильная половина, в одной из промин призналась, мол, - Я тоже боюсь! - А чего тогда не кричишь? Почему я одна должна кричать? - Ну, я же мужчина, мне не пристало кричать, к тому-же я надеюсь на тебя и, кстати, начинаю сильно беспокоиться, когда по моему уже нужно начинать кричать, а ты молчишь!))) Единственный случай, когда от страха стояла тишина, лишь потом нарушеная робко заданым вопросом - А как назад? - это, когда мы съехали на древнюю, давно заброшеную, но недавно снова пропиленую дорогу. Это был извилистый, затяжной спуск по колеям продавленным в жидкой глине. И вот машина скользит в лощину петляя и грозя сорваться с полотна в тартарары, у экипажа ёкают сердечки и даже у меня ёкнуло сердечко, когда машина стала уверенно и соврешенно неуправляемо скользить боком на огромный спиленый кряж - смилимитровала... Потом друг глубокомысленно откашлявшись произнёс - Это колея от трактора беларусь с прицепом! - И глазами так - ЫЫЫЫ! - мол - Кабы, не повиснуть-то!? И вот, наконец, мы доскользили до "момента истины" - нижней точки лощины, а там, в самом низу, колеи круто сворачивают вправо и сразу вверх и налево, и продавлины видятся нам глубокими, да ещё и залитыми водой, а место там узкое-узкое и на бровку не заскочить... Ну, тут уж и я заволновался, ибо если машина повиснет там уткнувшись носом и сев на мост, - без посторонней помощи нам уже будет не выбраться! Ничего другого не остаётся как попытаться разогнать машину и проскочить ходом - О счастье! - срезав несколько сантиметров межколейного пространства (благо, верхний слой размок), машина преодолевает низину и инерции даже хватает, чтоб преодолеть подъём на первую тераску... Короче, выехали! Выехали в саванну и поехали по ней с надеждой, что тракторная колея продавленая в траве и кустах всё-же не будет тупиковой и нам не придётся возвращаться уже пройденым путём, - очень нехотелось! Долго ехали полируя днище машины травами, бурьяном и молодыми деревцами и наконец дикая саванна кончилась, стали попадаться колеи закиданные ветками, увидев их друг сказал - Это для машины стелили, трактору такие гати как мёртвому припарки! Стало веселей, экипаж приободрился, а там пошла совсем уж автомобильная колея, за крустами мелькнул забор хутора... Но только тогда, когда мы выехали на высокий, песчаный берег Шешупы и остановились над обрывом, под сенью вековых сосен и стали пить кофе наслаждаясь ароматом мокрого, примятого колёсами машины чабреца, напряжение спало окончательно.)
    1 балл
  23. Тут прям сразу лайфхак . Сбацал из электрода мегаотвертку. Теперь можно добираться до дальних карбов и настраивать смесь
    1 балл
  24. Граница водоохранной зоны моря находится на уровне линии максимального прилива. От этого места начинается особая морская зона, ширина которой составляет 700 метров. Водоохранная зона – это территория, остро нуждающаяся в принятии мер по сохранности и восстановлению биоресурсов: растений и животных, обитающих в охраняемом районе. В границах подобной территории организуются специальные защитные полосы, осуществлять хозяйственную деятельность на которых запрещено. Надо было спросить у тетки номер телефона инспектора по водоохране
    1 балл
  25. Зной... Дома спать невозможно.. Мозг плавится вместе с асфальтом.. Значит выход только один - ночь провести под открытым небом, на водоёме!!! Собрался вчера поехать на речку, посидеть на берегу, поваляться в палатке.. Ну первое занятие - рыбалка, конечно!! Значит собираем снасти, фонари, прикормки и прочие рыболовные принадлежности. Беру котелок с плиткой, палатку, коврик, спальник. Раз в сутки супчик должен быть в желудке! Верно? Значит будем варить суп! Не, не уху, другой суп, гороховый, из пачки. Только картофелину туда и колбаски копченой. Мммм, пальчики оближешь! Ну ладно, вещей как всегда собралось не мало. Всё увязал, закрепил, осталось только по дороге пивка холодного взять, чтоб соблазна домой уехать не возникало ночью. Навьюченный ослик стал выглядеть так: . . . Поехали... Вскоре асфальт сменился выжженными лугами вдоль русла реки и потрескавшейся землёй: Прибыв на место, стало понятно, что пока ни о какой рыбалке не может быть и речи. Солнце просто испепеляет. Пока ставил палатку и раскидывал вещи, с меня сошло семь потов. Поэтому после всей раскладки и подготовки, я сел под куст в тенёк и попивал холодненькое пиво, сидя в кресле.. Спустя час всё-же решил начать рыбачить. Закормил пятью кормушками. Первый заброс принёс в садок увесистую плотву. Второй заброс принёс зачетную густеру. А потом с переменным успехом. Вечером запланированный вкусный ужин: Запланировано было посидеть за удочкой всю ночь. Была надежда, что в такую жару рыба активнее ночью. Но моим планам не суждено было сбыться. В 21-00 откуда-то возникли полчища комаров и ,буквально пинками, затолкали меня в палатку. Мои доводы и протесты в виде спрея от комаров и противомоскитной сетки - маски их абсолютно не интересовали. Так и пришлось вместо рыбалки валяться в палатке. Но и тут было замечательно. После раскалённых бетонных стен квартиры, палатка мне показалась самым уютным местом для ночлега. Под голову свёрнутую кофту, сам накрылся спальником и вдыхаю свежий воздух полной грудью! Красота. С рассветом ещё немного половил и понял, что солнце меня начало подгонять. В 7-00 уже жарко. Решил не мучить себя и стал собираться. Под палящим солнцем делать это как-то не очень хорошо получается, много возни, а толку мало. В итоге собирался полтора часа, потерял экстрактор. В 8-30 стартую домой. По приезду разобрал вещи и отдал рыбу на обработку. В улове был язь, плотва, краснопёрка, густера. Видел двух хороших щук, греющихся на солнце на самой поверхности и одного здоровенного голавля. Рыбалкой остался доволен, всем НХНЧ!!!
    1 балл
  26. Когда доехал до края новой дороги. IMG_20180714_175822_red.jpg — Yandex.Disk
    1 балл
  27. Да, и писал ещё ранее что удлинял пластиковой канистрой переднее крыло, но теперь можно и опыт эксплуатации добавить, самая тонкая + 2 заклёпки, с мая держится не отрывает, а самое главное рёбра на голове и кпп чистые! У остальных мотов с компании там всё залеплено как шпателем специально, между защитой и двс килограмм 5 как минимум глины. Немного поржали когда я предложил на Honda 250 Baja так-же сделать, мне сказали примерно так: - Ты чё?? Это у тебя так можно делать из канистры, у него хонда, надо фирменную фитчу за 200$ из Японии выписать. P.S. Больше фото можно в контакте глянуть https://vk.com/id116771135
    1 балл
  28. Акция индийской полиции: парень, одетый как бог смерти Ямарадж, преследует мотоциклистов, не носящих шлемы
    1 балл
  29. а в Рускеалу, недалеко от Сортовалы, известный мраморный карьер.по дороге небольшой водопад где снимали " А зори здесь тихие"
    1 балл
  30. Шо, опять!? На фотке семь человек + пока невидимый Акимыч http://www.china-moto.ru/forum/topic/10961-встреча-форумчан-11-июня-2018-года-в-вологодской-области-в-окрестностях-посёлка-шексна/?do=findComment&comment=387413
    1 балл
  31. Сдается мне, что ценообразование у отечественных дилеров - процесс поистине чудной, неординарный и порой удивительно фантастический... Имхо на логику рассчитывать не стоит (хотя у дилера свои резоны, тут тоже ничего не скажешь). И если это не утка или пробный шар: "кто что скажет", то сильно удивлюсь ценнику 250-300. Делаю ставку: 94 тыщи будут стоить каждые 100 кубиков. Да и положа руку на сердце, наверное пропыленный народ больше хотел туриста, ну или классика, нежели руковырывательный бездорожник. Хотя можно и его, но за большие деньги - лучше сразу в музей.
    1 балл
  32. Лучше бы сделали из него тур-эндуро))) А простому эндурику больше250сс и не надо, важнее массу снизить.
    1 балл
×
×
  • Создать...