Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.03.2016 во всех областях
-
Один из вариантов: летит супермен над лесом, видит на поляне лежит обнаженная красная шапочка и вся прям в желании. Ну супермен не будь дурак, с разлету и так сказать вошел в положение... "А" сказала Красная шапочка. "О", сказал супермен. "Бл...!!!" сказал человек-невидимка.3 балла
-
САДИСТСКАЯ ЛЖЕНАУКА К этому подвели научную базу, была проделана огромная, дорогостоящая работа с привлечением ученых, и население поверило в то, что это и есть охрана природы. Одной из целей разведения редких животных в неволе, является их выпуск в природную среду для восстановления дикой популяции. Это называется реинтродукцией. Если редкий вид сохранился в дикой природе хотя бы в небольшом количестве, то реинтродукцию обычно не проводят, все усилия направляются на создание условий для размножения этих животных в своей естественной среде обитания. Например, зубра стали реинтродуцировать только, когда его численность в природе приблизилась к нулевой отметке после Второй мировой войны. Но зубр не хищник, опасный для человека и домашнего скота, как тигр и леопард. Нет конфликта зубр-человек! Что же происходит сейчас? Уже после того, как в начале этого века бродячие собаки стали охраняться подобно краснокнижным видам и получили право беспрепятственно уничтожать российскую фауну, были приняты меры по особой охране других хищников. Приказом Минсельхоза в 2005 году медведь, волк, лисица были отнесены к особо ценным объектам охоты. А уже тогда численность бурого медведя в РФ составляла 150 тысяч особей! Волка свыше 60 тысяч! Лисица аномально размножилась. Ее вообще никто не регулировал и не добывал, даже, несмотря на то, что превышение оптимальной плотности ее популяции является основной причиной распространения бешенства. Сейчас численность бурого медведя у нас в стране по некоторым оценкам составляет уже около 250 тысяч, притом, что за пределами России бурого медведя чуть больше 30 тысяч. Сообщения о бесчинствах хищников заполонили российские СМИ: «волки атакуют», «медведь напал», «стая загрызла», «погиб ребенок». Ущерб от волка отечественному охотничьему хозяйству достигает 20 млрд. рублей, а животноводству – 4 млрд. Ясно, что в этой ситуации заводить речь о реинтродукции «в живую природу» крупных хищников абсурдно. Тем не менее, несмотря на это, открываются центры по реинтродукции бурых медведей. Например, Международный фонд защиты животных IFAW содержит реабилитационный центр в Тверской области, который каждый год выпускает в российские леса десятки выращенных в неволе медведей. Зачем? Вам никто из «спасателей» толком не объяснит. Перейдем к тиграм. В Приморском крае сохранилась устойчивая популяция амурского тигра, которая в 60-е годы прошлого века насчитывала 150-200 особей. Она охранялась, но адекватно, без тигрофанатизма. И существовала она при достаточной для вида кормовой базе - копытных. Конфликт человек-тигр сводился к минимуму. Тигры боялись человека и не проявляли интереса к его жилью и хозяйственной деятельности, им хватало кабанов, косуль, оленей. Популяция была здоровой и амурскому тигру, как виду ничего не грозило, численность плавно увеличивалась. Вдобавок ни о какой контрабанде дериватов за границу и речи не было. Граница была на замке. Настали горбачевско-ельцинские времена. Строгий охотнадзор ушел в советское прошлое, а результаты природоохранного бардака говорят сами за себя. В России остатки фауны по сравнению с охотничьим изобилием США, Канады, Германии, Великобритании и тех стран, где охота на подъеме и на столе у людей присутствует дичь. При этом в Европе численность волка и медведя сведена к минимуму. В Великобритании и целом ряде других западных стран их вообще нет. Почему? Их присутствие несовместимо с развитыми по всей территории охотничье-фермерскими хозяйствами. А в России картина такова: «Численность многих охотничьих ресурсов далека от биологической продуктивности популяций и экологической емкости угодий и может быть значительно увеличена. Так, фактическая численность лося ниже потенциальной в 5 раз, косули, благородного и дикого северного оленей – в 6 раз. В целом по стране суммарная численность копытных почти в 6 раз ниже потенциально возможной (до 20 млн. особей)». Это цитата из программы Минприроды РФ 2013 года «Воспроизводство и использование природных ресурсов». Однако даже эта, обозначенная чиновниками, потенциальная численность копытных явно занижена. Ведь если бы плотность копытных в России была такой же, как сейчас в США или в странах Западной Европы, то в России должно было бы обитать не 20 млн., а 200 млн. копытных. А на данный момент у нас их около 4 млн. Копытная полупустыня! Какая при этом может быть реинтродукция хищников? Но Минприроды РФ упрямо действует строго по западным инструкциям. Выбирается «харизматичный» зверь, типа амурского тигра и начинается авральная работа по максимальному увеличению его численности! Он становится главным героем средств массовой информации. Россия с готовностью принимает рекомендации международных зеленых фондов и на общероссийском уровне постановляется «Удвоить за двенадцать лет популяцию тигра к 2022 году». Любой ценой, невзирая на объективные причины: нищенскую кормовую базу, несовместимость с безопасностью местного населения. Лженаучный и вредительский маразм, иначе не назовешь. Однако цель поставлена, и ее достижение потребует 200 миллионов долларов. Всему этому предшествовала, так называемая, «Глобальная тигриная инициатива», при «глобальной» поддержке со стороны Всемирного банка Роберта Зеллика. И потекли зарубежные гранты, а «умные» биологи из института Северцова заманили в тигриный проект властных мужей и бюджетные средства. А главное – зазвучало имя президента России В.В. Путина, главного покровителя тигров и леопардов! Какая охотничья фауна? Какие местные жители? Какие олени, кабаны, косули, зайцы, утки, рябчики? Тигры превыше всего! Кровавые жертвоприношения. А откуда брать тигров? Да из зоопарков. Тигры хорошо размножаются в неволе. Поместить их в реабилитационные центры и начать адаптировать к жизни в дикой природе. В чем же заключается адаптация? В приучении к охоте. В тайге тигры должны самостоятельно убивать кабанов и оленей. Но этому им надо сначала научиться. С этой целью сотрудники реабилитационных центров регулярно дают хищникам на растерзание кроликов, коз, телят и других домашних животных. Но ведь здесь налицо все квалифицирующие признаки 245 ст. УК РФ «Жестокое обращение с животными»? Для кого тогда существует Уголовный Кодекс? Только не для тигроменеджеров. Им можно все. А если мало копытных в тайге? Ничего страшного, есть собаки, домашняя скотина, фермерские олени, на худой конец «двуногие приматы». И причем здесь конституционное право граждан РФ на безопасную окружающую среду? Главное удвоить численность тигров к 2022 году, а потом и леопардов. Даже российско-английский тигриный фонд «Феникс» признается: «Охрана плотоядных животных может представлять определенные трудности, так как их действия могут вызывать возмущение со стороны людей. Хищники нападают на домашних животных или сокращают охотничьи ресурсы, представляющие ценность для охотников, в результате чего оказываются в прямом конфликте с человеком. Возмездие не заставляет себя ждать и приводит к отстрелу хищников, виновных в нападении на домашний скот». Добавим, это приводит к карательному отстрелу не только хищников. Известную писательницу Джой Адамсон, которая в 70-е годы в Кении выпускала на свободу выращенных в неволе львов, в итоге все-таки убили местные жители. Есть данные, что ей отрезали голову. В африканских племенах голову отсекают врагам, чтобы они после смерти не являлись в виде духов. Ее деятельность романтизировали, хотя реинтродукцию хищников она проводила отнюдь не с научной, а с чисто коммерческой целью. Доход шел от наплыва туристов, от пожертвований фанатов, от киносъемок и с продажи книг. А то, что выпущенные на свободу львы терроризировали коренных жителей, никого не интересовало. Сама Адамсон, судя по всему, имела расистские взгляды. В своей книге она упоминает о 28 аборигенах загрызенных ее львами, причем говорит об этом явно без какого-либо сожаления. Деятельность Адамсон является антинаучным, расистским, полностью провалившимся экспериментом, доказывающим невозможность возвращения крупных хищников в природу. Но, несмотря на это, созданный ею фонд продолжает морочить, но уже не африканцев, а россиян. Теперь фонд «Рожденная свободной» участвует в программе реинтродукции амурских тигров. Что такое тигренок, спасенный и выкормленный человеком? Любой честный специалист скажет, что это уже испорченный, не боящийся человека хищник, а о зоопарковых тиграх и леопардах, которые в нескольких поколениях жили в неволе и говорить нечего. Нет ничего страшнее для человека и домашнего скота, чем синатропизированные крупные кошачьи. Вот почему ни о какой реинтродукции опасных хищников обратно в естественную среду в странах, где соблюдается Конституция, никто даже не заикается! Правда есть исключения. Вайоминг, США. Демонстрация против реинтродукции волка в Йеллоустонский парк. Надпись на плакате: «Услышьте крики окровавленных диких животных и сражайтесь против реинтродукции волка!» «Услышьте крики окровавленных диких животных и сражайтесь против реинтродукции волка!» Эту историю пропагандисты полезности хищников, подняли на щит и всюду приводят, как неопровержимое доказательство необходимости присутствия хищников в экосистеме. Речь идет о Йеллоустонском национальном парке в США, где реинтродуцированные волки якобы буквально спасли флору, фауну, и даже реки от уничтожения расплодившимися оленями. В середине 1990-х было решено выпустить в национальный парк Йеллоустон 76 волков, где их не было 70 лет и там царствовали олени, которые так размножились, что стали зверски уничтожать растительность. Итоги реинтродукции волков таковы: популяция оленей, составлявшая в 1995-м году 30 тысяч голов, к 2013 году уменьшилась почти в 10 раз. Из этого «достижения» делается вывод, что необходимо везде насаждать волков. Ради распространения этой идеи было снято несколько «научных» фильмов, заботливо озвученных русским закадровым текстом. Диктор с американским акцентом легко убеждает слушателя, что волки полезные белые и пушистые животные. Но он совсем не говорит о том, что Йеллоустонский парк - это зона отчуждения с повышенной сейсмической активностью, биосферный полигон, как и Чернобыль. Здесь находится, пожалуй, самый опасный на Земле вулкан, извержение которого может произойти в любой момент и это может стать масштабной катастрофой. Поэтому здесь запрещено охотится, из-за чего и размножились олени. А только человек призван по-настоящему грамотно регулировать экосистему. Для этого и существует охотничье регулирование. Йеллоустоун и Чернобыль это немногие места, где волки могут оказывать положительную роль, ввиду невозможности вмешательства человека. Но на общедоступных территориях, особенно в охотхозяйствах они не нужны. И подобные сказки о пользе волков сродни уже известным нам сказкам о том, что бродячие собаки приносят пользу тем, что регулируют крыс и не пускают бешеных собак из пригорода. А сейчас Йеллоустоунские волки стали огромной проблемой для фермерских хозяйств, соседствующих с парком, и фермеры их нещадно отстреливают. У американского фермера, в отличии от российского, нет комплекса хронического унижения. И Йеллоустоун это единственное место в США где, несмотря на протесты местного населения, выпускали волков. В других местах это невозможно. Движения фермеров и охотников этого никогда не допустят. Не делай другим того, чего не желаешь себе. А давайте обратимся к иностранным работникам тигрис-фондов с предложением! Так как леопарды обитали ранее практически по всей Европе, даже на Британских островах, волки, медведи тоже водились и сейчас чуть-чуть остались, предлагаем: примите решение на уровне государств и начните реинтродуцировать леопардов по всему Евросоюзу. Вы же за биоразнообразие! Можете купить у нас десяток диких амурских кошек и выпустить их в свои лесные угодья, поэкспериментируйте у себя, у вас копытных много! Но, к несчастью, цели тигролюбов распространяются только на менее развитые страны: не дать восстановить охотничий ресурс; вызвать социальное напряжение на местах и недоверие к государству; развратить грантами остатки научных кадров; загнать фермеров в гетто без права свободно пасти скот; задержать любой ценой развитие сельского хозяйства, чтобы об импортозамещении не было и речи. Но зато в СМИ, одно и то же: «Экологи создали в заповеднике "Уссурийский" в Приморье центр реабилитации и реинтродукции, куда из зоопарков страны будут доставлять дальневосточных леопардов и амурских тигров для последующего их выпуска в дикую природу». Иной подход в Беларуси, где сельское хозяйство на подъеме, а охотничья фауна охраняется и умножается: «Некоторых исчезнувших животных в Беларуси удалось восстановить - например, тех же благородного лесного оленя или зубра. Но реинтродукция (повторное заселение животных в места, где они раньше обитали) стоит очень дорого, поэтому, по словам Михаила Никифорова, восстанавливаются, в основном, те виды животных, от которых государство впоследствии может получить прибыль, т.е. охотничьи виды». Коротко и ясно. А у нас что происходит? Александр КУЛАГИН, Светлана ИЛЬИНСКАЯ 10.03.2016 http://www.animalspr...ne.ru/3445.html2 балла
-
Не, экип конечно что-то гарантирует, но жизнь - точно не гарантирует. Не нужно ставить свою жизнь на экип. Это как автомобилисты обувшие к сезону зимнюю резину и летающие по дорогам как и летом, пребывая в полной уверенности, что зимняя резина им что-то гарантирует. Как говаривал Козьма Прутков - "Бди!" Но и тут никакой гарнтии, единственно, что гарантированно - все мы когда-нибудь умрём, вот в этом - абсолютная гарантия!2 балла
-
тормазуху ваще не куда лить нельзя эта дрянь разедает шланги краску пластик резину вд 40 можно брызнуть чтобы она выдавила влагу из шланга а потом лучше залить масла обычного машинного вд ама по себе долго не держится она текучая так что очень быстро шланг опустеет2 балла
-
"Уж сколько раз твердили миру..."(с) 1. Никто из тут присутствующих не покупал наколенников за 44 тыр. 2. При чем тут вообще ПДД? 3. На кой черт вообще покупать "книжечку ПДД", если есть пдд-онлайн.com? Который, в отличие от книжечки. регулярно обновляется новыми правилами, и дает возможность себя проэкзаменовать.2 балла
-
По правому берегу Луги, от Ж/Д моста в Толмачёво и в низ по течению, изумительные сосняки, песок,правда, местами совсем рыхлый и на велике ехать "тоскливо", рельефа хватает, а камней вдоль реки навалом! Стоишь бывало на большом плоском камне лежащем в реке, и в сутоку блёсенку закидываешь... Красота! Как-то наловил щук, а чтоб не поснули привязал их к колышкам за губу, отошёл чуть подальше, оглядываюсь, а какая-то дамочка уже мою щуку вытягивает! Я подхожу и ей вежливо так, - Сударыня! Я в недоумении! - Ах! - пугается дамочка, - Я думала это ничья! :D :D :D Это там компания нахлыстовиков на рыбалке была и нихрена никто не поймал, вот дамочка и решила поддержать репутацию своих мужиков "поимкой" моей щуки уже сидевшей на кукане, и я бы отдал им эту щуку, у мненя их было нормально, но со мной тоже была дамочка, а женщины мало склонны к благородным поступкам, тем-паче в такой неоднозначной ситуации. :D2 балла
-
Егерь правильно написал в соседней ветке. Природе все равно, она никуда не спешит. Человек сам себя погубит, его сожрут хищники, которых он сам развел, сам захлебнется в собственном гомне. Кушать не чего станет, пить и т.д. А природа после людей смоет дамбы, переварит грязь, разведет обратно рыбу, расплодит копытных, от болезней помрут хищники и сами друг друга сожрут. Природа умеет восстановиться и я это реально видел, даже удивительно. На наших охотничьих болотах уже сгнили трубы, развалился цемент, бобры обратно все затопили. Где нужно промыло и т.д. Там просто давно не было рук человека1 балл
-
Втулка внизу, чтобы пружине центроваться об корпус амморта? Мы все разные по комплекции кому то и вообще не надо ставить, кому то 1мм, а кому и 3мм, ну а КОМУТО все 18 мм надо будет, да надо набор и пробовать. А амморты Mishany красивые нарисовал :D , только смотрю на пружину и мне все кажется что это защитный чехол.1 балл
-
Грамотные егеря волков конечно не разводили, но популяцию старались сохранять, зарплата у егерей всегда была никакая, а за волчьи шкуры платили нормальные такие премии, и грамотный егерь никогда не уничтожал волчьи логова целиком - оставлял на развод, чтоб гаждый год иметь гарантированный доход.1 балл
-
Несмотря на то что главный там большего диаметра,иглу поднял на одно деление.Винт качества крутил но честно не запомнил сколько стало. Ускорительный тож крутил ,там если гаечку закручивать уменьшаешь кол-во и чувствительность впрыска(втягивается подпружиненный солдатик)оставил на максимуме. ПС. А ручка то короткоходка?1 балл
-
А вы не обращали внимание, на каком грузовике вы ездите, с какой скоростью? Может поэтому, вам мало попадаются нарушатели? Может некоторые ситуации вам просто не видны? Что до молодежи, это будет еще очень долго, и введение прав, даже с 14 лет на мопеды ситуацию не разрешит.1 балл
-
Квадрики просто под замес попали - не тот товарооборот, т.к. продукт уж очень нишевый. Продажи квадров, с нынешним курсом валюты, сейчас скатятся на зачаточный уровень, т.к. мало кто теперь сможет себе позволить игрушку за почти лям или более рублей. А теперь представте себе сколько срубит государство с продаж строительной техники, а так же с сельхоз техники перед посевной... а покупать эту технику будут исправно, ибо никуда не денутся... вот где масштабы, вот где бабло!!! Так что, я вас уверяю, что когда закон придумывали и принимали, про квадры и снежики даже не думали и не вспоминали.1 балл
-
я на родной до сих пор, обслуживать после покатух по грязи и после мойки, и все ок.1 балл
-
Между строк плохо читаете! ))) Я вообще это не предполагал. ) Я просто не понял, к чему Вы указали пробег на авто. На авто я тоже много за год накатываю и без аварий. Только это никаким боком к мотоезде не относится. На 2-й передаче в лесу конечно не убьешься, но без экипа можно так упасть, что и сломать что-нибудь можно. А экип может спасти. А если даже не от перелома, то от сильных ушибов уж точно. Да и видео последние тут мелькали именно с падениями на бездорожье. К словам Jhonkin могу в подтверждение добавить. Когда-то давно было у меня дтп на моте - в меня на перекрестке сбоку въехала машина. Итог - перелом голени от удара машиной в ногу. А нога между прочим была в мотоботе. А теперь представьте, что было бы БЕЗ мотобота. Скорее всего не было бы ноги. А после удара, водитель авто наблюдал, как я очень красиво делая сальто в воздухе смачно шмякаюсь спиной об афальт (ну это он мне потом рассказывал). И если бы не было на мне черепахи с защитой спины, то наверное несладко пришлось бы спине. Ну про ободранный со всех сторон шлем даже и говорить не буду. :)1 балл
-
Эээ... Че-то мне тут даже сказать нечего... А автомобилисты вообще в 100% случаев получают тяжкие травмы именно на ДОПах! ))) А мы тут вообще-то выкладывали видео про падения на мотах вне ДОП. Ну это я так, на всякий случай, а то вдруг незаметно было. И вот каким местом тут ПДД вообще непонятно...1 балл
-
Честно, я не понимаю логику Ваших рассуждений... При чем тут тягачи, пдд и безаварийность на 1000км, если мы говорим о защите при падении с мота?! И я нигде даже не намекал, что управлять мотом сложнее, чем тягачом. Вы откуда такие домыслы взяли? )) И почему Вы считаете, что мы тут все в аварии попадаем и пдд не знаем? )) Я на нынешней своей машине проехал уже больше 100 тыс.км без единой аварии, даже мелкой. А на моте я падаю каждый сезон по десятку раз. И знание ПДД в лесу как-то особого значения не имеет. )1 балл
-
Всем привет. Учитывая мой режим использования коника Спорт003 в прошлом сезоне в режиме 50/50 асфальт/ грунт (грязюка) штатная китайская шина превратилась в слик. Земноводное душит покупать Митас или Мишлен. Купил снова "дубовую китайскую", но мне нравится!) И на асфальте не так горит, и на грунте не пасует. А если кто скажет, что не так гребет, пофиг! Ведь в том то и прелесть- побуксовать и устать в пампасах!))) Поздравляю всех с началом сезона гряземесов!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ты кстати учти, то что у тебя на Nexus XT250 маркировка двигателя тоже 169fmm, не означает что двиг такой же как на XR250R. И детали не факт что подойдут. Какой у тебя ход поршня?1 балл
-
Полагаю, что Старый Русский под термином "павлины в экипе" имеет в виду прогулочных ездоков на не особо бодрых мотоциклах, нарочито облачённых в пластиковые "доспехи", подобно спортсменам с кроссовой трассы.. В дальнейшем употребляется просто термин "экип" - отсюда и путаница.. Вряд ли вызовет смех или недоумение куртка или штаны со встроенной умеренной защитой частей тела, у активно передвигающегося полноценного мотоциклиста.. Если, что и не так написал - не обижайтесь. На фото grot777, примерно, тот тип чистой лесной сухой дороги, который мне наиболее симпатичен для передвижения на мото..) Разве что.. озерца в далеке, да пары крупных валунов, не хватает..) Ну, ещё можно, чуть рельефа добавить.. и извилистости..))))1 балл
-
1 балл
-
Объясняю. Приветствую всех. Почему-то не вставилось сообщение от Юрия. Его текст: -"Привет всем доказал всю ветку до конца .У нас в сибире снегу по самое немогу .Отказал летом август и сентябрь .пока все нормально .только проблема со стеклом масло матовое поменял масло а оно опять такое же .Буду весной с промывкой и другое масло залью .кто в новосибе с гарпушами я сам с области". Вспомнился персонаж из незалежной. Отправил сообщение не посмотрев. Извиняюсь. Тело опережает мысли.1 балл
-
Да не стоит он этих денег! Я так могу предположить, что он максимум 3-5 к стоит на месте (в Китае), да и магазин этот какой то странный, создалось чувство, что это просто чел возит запы по заказу из Китая, либо у него живет кто то там, так как схема оплаты уж больно знакома, у меня знакомый так же инет магазин лет 7-8 назад открывал, вот точь в точь система оплаты была такая же, причем мы сами ее тогда придумывали ^_^ ладно про магазин мне понятно стало, а инжектор все таки ну не упал на мот, тем более инжектор китайского происхождения. Карбы то летят, но в них хоть разобраться можно, а в инжекторе уже просто так руки не сунешь и репу не почешешь :D В нашем интернет–магазине Вы можете оплатить заказ наличными в момент получения товара или онлайн, Способ оплаты выбирается в процессе оформления заказа в нашем интернет-магазине. Если хотите изменить способ оплаты после оформления заказа, сообщите об этом оператору интернет-магазина, который свяжется с Вами для подтверждения заказа. Самым простым способом оплаты является оплата посредством перевода на карту банка. После того как вы выберите запчасть и оформите заказ в корзине, вам поступит сообщение на вашу электронную почту о том что ваш заказ зарегистрирован в нашей электронной базе, вашему заказу будет присвоен код который необходимо указать в момент оплаты либо после оплаты посредством смс сообщения.1 балл
-
Китайские спортбайки это бенелли 600 и CFMoto 650NK. А "спортбайки" которые ты рассматриваешь, в основном покупает школота, которая в мотах ничего не понимает, чисто из за внешности. Здессь большинство взрослые, поэтому 90% это классик или эндуро кторые китайцы уже научились боле-мениее нормально делать. Кстати самое смешное что стоят эти "спорты" как адекватные моты типа того же стелс флейм или ирбис XR250R. Ты кстати задумайся, будешь учится ездить, такой "спорт" раз уронишь, пластик нигде не купишь.1 балл
-
Не знаю, было ли уже в теме... Тоже кантри, отличающееся ярой ганофилией.:) Хотите расстрелять свою машину из гранатомета? Пожалуйста, лишь бы ни кому не мешали.:) Вообще он не певец, изначально первый клип сбацал чуть ли не на спор.1 балл
-
:) :) :) 9 марта Всемирный День Диджея!!!!!!! * * * На танцполе уже утро и в зале стало пусто, Тебе немного грустно и холодно уже. Не надо, не грусти! Достань любимую пластинку И скажи себе тихо-тихо, что ты супер ди-джей! Пусть там ходят пароходы, пестрят журналы моды, Где нет плохой погоды: ни снега, ни дождей. Давай смелее, парень! Пусть мелодия дурманит! Пусть те, кто остался, знают, что ты супер ди-джей!1 балл
-
B) The Beatles - You’re Going to Lose That Girl, 1965 г. “Ты потеряешь эту девушку” — несомненно одна из битловских песен всех времен и народов, но после того как песня прозвучала в одноимённом фильме где по сюжету группа записывает ее в студии, можно сказать что родился шикарный клип на эту песню даже с приколом в конце. В общем, очень приятная музыкальная атмосфера, интересный антураж студии, живенькие персонажи и это все в цвете и хорошем качестве!!! http://my.mail.ru/mail/dvi2002/video/4951/5609.html (кадр из клипа)))1 балл
-
Вот кстати да..какой бы мот ни был, но я рад, что успел купить его еще ДО кризиса... лучше уж ездить на том, что есть, чем не иметь возможности вообще купить в обозримом будущем что-то из-за цен. Какой уж там японец с таким общим подорожанием всего(окромя доходов...мда)1 балл
-
Володя, на 100 уверен, что такой карб не для экономии делали, за кирпичный цвет свечки наверное придется доплачивать ))))))))))))1 балл
-
Я когда ездил на Трофике в том году, то по трассе максимально комфортная скорость была 110 по спидометру, то есть по GPS это, скорее всего, будет 100. Дальше крутить движок было жалко (ориентировался по его звукам). Обгонять фуры было очень неудобно-так как многие из них едут 90, а я 100-110, то на обгон нужно много времени, то есть должна быть далеко свободная встречка впереди, что бывает не так часто, а сзади подпирают другие желающие обогнать.... Это одна из причин, почему я его продал после 500км владения. Вторая-он легкий, наверное сыграла роль езда на Урале - по сравнению с Трофиком он стоИт на трассе крепко, как утюг.1 балл
-
Ну да я доволен,посадка мне нравиться,а вот мощности конечно не хватает.Ну а ,масло заливаю так же, в общем понял ,ничего страшного вроде в окошке все ок1 балл
-
Парни, помню все по 100 раз флудили про заднее колесо от КАЙО Т4,Т5,Т6! Так вот, я себе его купил, для установки нужно поменять сальники! 30х42х7 30х43х7 На ступице от КАЙО сальники по внутреннему диаметру больше и наши проставки там болтаются. Проставки от КАЙО не было в наличии, по этому не могу сказать, они такие же по высоте как наши или другие. Проставки между маятником и ступицей. Звезда и диск тормозной встают нормально, после смены сальников, колесо можно ставить без вопросов)) Как я ранее писал, внешний диаметр подшипников меньше, внутренний тот же. Надеюсь, больше об этом разговоров не будет)))1 балл
-
Да, Ё, и смех и грех... Дай Бог, чтоб эти телесные излишества, от которых беда не только их обладателям,.. были не результатом болезней этих людей. :unsure: http://i045.radikal.ru/1603/66/3a7964f783b5.jpg http://s017.radikal.ru/i425/1603/ab/3eef15658d3e.jpg http://s017.radikal.ru/i441/1603/03/cb018b25f697.jpg http://s020.radikal.ru/i723/1603/78/7e71ba54839e.jpg http://s019.radikal.ru/i620/1603/56/0f95d3d8a44b.jpg http://s019.radikal.ru/i624/1603/e7/bc65fc1ffc6a.jpg http://s017.radikal.ru/i414/1603/59/cb80f0e95a0e.jpg http://s019.radikal.ru/i639/1603/bb/f12897fb581e.jpg http://s014.radikal.ru/i328/1603/04/52e75b525beb.jpg http://s016.radikal.ru/i335/1603/a7/a5bbcc40f2d8.jpg Удачи всем и здоровья. ;)1 балл
-
Поставить практически можно , но местами будут заломы на камере она ведь немного больше хотя когда забортируешь и накачаешь возможно расправятся .Надо пробовать .1 балл
-
Девятый день Запланирован отъезд С вечера накануне барометр начал падать а к ночи по прогнозу показывать дождь Немного напрягло Ночью проснулся от дождя почесал репу Повернулся на другой бок и уснул Встал в 7 часов – сыро но дождя нет На небо без слез не взглянешь Облака с бешенной скоростью тащит практически по земле Видел такое на Соловках – но там с дождем и промозглым холодом с Белого моря Тут на улице 17 градусов Начал судорожно собираться С 10 утра пошел сначала переменный дождь – то капает – то нет А потом и совсем по взрослому не переставая Приготовил завтрак Быстро поел продолжил сборы И тут по неопытности совершил роковую ошибку Не переодевшись и упаковав лишь часть имущества в момент когда кратковременно кончился дождь – снял и сложил тент Сразу после того как я произвел это действие – ливанул дождь Ливанул так - не по детски И я не переодетый можно сказать с голым ху.. остался под серым уже не гостеприимным Карельским дождливым небом Бог не фраер Время отпущенное мне на расслабуху миновало и я чувствуя это должен был быть готов к подобным поворотам жизненных обстоятельств Но увы Совершив неправильный поступок я и часть моих вещей оказались подмоченными в прямом смысле употребленного мною слова Впрочем как и моя репутация мототуриста Намокнув до трусов и жалея себя /ну как же стартовать мокрым/ Решил вновь разбивать лагерь /неправильное решение/ Вновь натянул тент Поставил палатку Разобрал сложенные вещи Дождь шел до 16 часов Я сидел под тентом и грустил Есть не хотелось Готовить тем более И поев что-то из банки запив родниковой водой в 21 час залез в палатку и через час уснул Ночью вновь лил дождь Барометр продолжал падать и указывать непогоду Десятый день Вновь встав в 7 часов начал сборы Дождь то моросил то нет но я уже конкретно забил на погоду По любому надо было ехать Злился на себя что что вчера смалодушничал расслабился и сегодня вновь начинаю со вчерашнего Поев горячего под тентом начал последовательные сборы Все собрал запоковал надел униформу Снял и свернул тент Дождь прекратился Время 10.15 Вкратце попрощавшись с Онегой ломанул к дому Радость была не долгой Минут через десять сначала заморосил а затем и ливанул дождь Но мне было по барабану Стоянка предполагалась на том же месте Надо было ехать На трассе дождь лил как из ведра Несмотря на то что я предусмотрительно одел сверху плащ через пол часа я полностью промок Через 120 км в кожаных сапогах появилась вода Сначала я не понял – как она туда затекла но потом въехал – кожа просто промокла и перестала держать воду Но и это мне уже было безразлично Что интересно - с виду говенная китайская резина отлично держит мокрую дорогу И не просто мокрую а всю в лужах и подтеках Под проливным дождем ехал со своей стандартной крейсерской скорость на трассе – 95 км\ч Местами обгоняя авто стекла которых сплошь заливал дождь Мой визор отталкивал воду хотя я его ни чем не обрабатывал Обзор был идеален /Бог в этом помогал очевидно/ Моцик к асфальту как приклеенный шел идеально Правда и центр тяжести учитывая боковые кофры был гораздо ниже стандарта Опять ремонт дороги асфальт - ямы - реверс и вода с неба Одним словом до границы Вологодской области гнал под сплошным дождем Заехав в Вологодскую область как по мановению волшебной палочки погода изменилась Появились просветы в облаках Дождь прекратился а потом и вообще – выглянуло солнце Я тормознул на одной из остановок снял сапоги вылил из каждого по стакану воды Отжал носки обулся снял плащ и покатил дальше Погода радовала Прибыл на Ковжское озеро в 17.15 Моя поляна занята кемпингерами свернул на соседнюю – там оказалось не хуже Навес скамейки хороший подход к воде Трава кругом мокрая но начинает подсыхать Деэкипировался Повесил все сушить на имеющихся у навеса веревках Температура 23 Цельсия По барометру – прогноз облачно Поставил палатку Приготовил пищу Подъехали какие –то ребята и девчата на авто с Ивановскими номерами Встали на соседнюю поляну Немного прогулялся по округе Купаться не стал – воды мне и в дороге хватило К тому ж вода здесь мне показалась более холодной чем на Онеге Родники наверное имеют место быть в наличии Часов в десять завалился спать Сны не снились Одинадцатый день Подъем в 7 часов За бортом 21 градус Барометр предвещает дождь Начал шустро собираться Слава Богу все полностью высохло Приготовил Поел Собрал лагерь Экипировался Выезд в 10.15 Направление движения – город-герой Ярославль Опять хреновая дорога до Липина бора Там заправка и на Вологду Тучи походили походили да и ушли Появилось солнце По дороге перед Вологдой поднялся ахеренный боковой ветер На поворотах начало сносить на встречку Причем по серьезному Пришлось сбросить скорость и где-то около часа тошнить на 65 км Непосредственно перед Вологдой ветер стих и я вновь погнал на своей крейсерской Заправка в Вологде и напрямую в Ярославль Промеж городов услышал побрякивание цепи Тормознул подтянул цепь Погнал далее В Ярославле тормознул на заправке подлился бензином Посмотрел на цепь Она не порадовала Появился неравномерный натяг и явный шум роликов при движении До дома оставалось чутка и я тронулся в путь Доехал без приключений Время прибытия 17.45 Встретился с друзьями Все были крайне удивлены живучестью китайца Практически не один чел не верил в реальность моего самостоятельного возвращения И вот я дома Мягкий Пушистый Считай что во всем белом Возвращаяясь к напечатанному /некоторые детали и пояснения/ Прежде всего Отправляясь на китайце - всячески готовил его А именно Сменил масло Сменил цепь и звезды/за 300 км до отъезда/ Все умеренно протянул и проверил Но больше всего отняло времени – пошив трех мягких кофров из прорезиненной плащевки Ладно пошив – еще их изобретение -Построение выкроек Только на шитье одного кофра уходил практически целый день /Профессиональной швейной подготовки не имею Так – любитель-мазохист швейного дела - штаны укоротить -подшить Бабам брительки к лифчикам оторванные пристрочить (шутка) и тп / -Изготовление боковых багажников /из подаренного мне знакомым старого Ижевского/ -Изготовление и установка увеличенного заднего багажника Примерки Подгонки На весь этот геммор у меня ушло около двух недель нудного монотонного труда Багажники делал съемные с максимально меньшим количеством железа Вроде получилось Правда кофры сейчас бы сшил чуть другими – проще и надежней Но из песни слова теперь не выкинешь Передняя покрышка была с износом процентов на 75 Решил не менять а докатать до практически ноля/хотя и считаю это решение неправильным - проколы ускоренный износ под повышенной загрузкой были весьма реальны/ За поездку покрышка и ушла практически в ноль Почему вез с собой продукты/кроме хлеба и всяких мелочей/ Достаточно давно являюсь автотуристом В былые времена много ездил с друзьями на авто Потому есть некоторый опыт Прежде всего на моцике нужно равномерно загрузить багажники Можно конечно по дороге перекладываться но с моими мягкими кофрами это не удобно Затем – если мотик развалиться где т промеж городов и сел /а в Карелии между селами по 100 км/ - придется вставать разбивать лагерь Сколько будешь стоять Что развалиться Да кто его знает А с наличием харча – говно вопрос Сиди во поле хошь неделю / не хотелось бы конечно вот так сразу - но все бывает/ И последнее – в каждом регионе разные продукты консервы в частности /что является основной пищей в дороге/ И купить где ни будь говенную тушенку сгущенку или консерв рыбу – как два пальца об асфальт И как потом все это есть С каким аппетитом Причем не факт что если все купить подороже – счастье будет Отнють Поэтому я беру дама / в моем городе/ проверенные и вкусные продукты причем по достаточно демократичным ценам / В это месте зрители аплодируют /Перестали аплодировать/ Почему считаю что решение остаться в первый день несостоявшегося отъезда – неправильным Ежли решил ехать – надо ехать План есть план Он должон исполняться Другое дело - готовиться и собираться к отъезду в непогоду нужно грамотно Кто даст гарантию что следующие три дня не будет дождя – да никто Так что решил – рули Принимай это как должное /конечно во всем могут быть исключения – но опять же в определенных рамках/ По электричеству Надо учитывать что на природе электричество отсутствует Стало быть кина тоже не будет Аккумулятор у моца 7 АЧ - сильно не разгуляться потому приходится брать с собой дополнительную энергию Что я и сделал /для зарядки телефона и плеера/ Сейчас памятуя о том прикупил портативную солнечную батарею Почему мягкие кофры Мягкие кофры а не жесткие – скажем из б/у канистр решил делать из-за того что имеющаяся у меня палатка в собранном состоянии имеет длину 50 см /кофры аналогичной длинны/ Спальник так же велик в размере Помятуя прошлогодние Соловецкие события когда за три часа температура упала с 20 до 8 градусов пошел проливной дождь и сильный порывистый ветер продолжавшиеся в течение полусуток Моя старая палатка и спальник /6 лет эксплуатации/ показали себя не должным образом Палатка через 3 часа полностью промокла Спальник на ветру и холоде не держал тепла Чудом избежал пневмонии В теле ощущал каждую промерзшую косточку Вернувшись домой и сделав из случившегося правильные выводы пошел в спортмагазин выбрал и купил адекватные девайсы Да они были не совсем моторазмера Прям скажем – большеваты Зато палатка держит 5000 мм осадков А спальник рассчитан на 3 градуса тепла Предвосхищая возражения – сразу отвечу Да существуют палатки в сложенном состоянии помещающиеся в большой карман куртки и спальники подобного размера Но я сомневаюсь в их водостойкости и теплоизоляции К тому ж я поклонник удобства и комфорта Увы Почему бензиновый примус Да конечно можно обойтись и одним костром И в дождь проливной его можно разжечь трахаясь и матюгаясь Но гемморно все это Для меня проще и лучше – примус Чисто быстро и надежно Не зависишь от дров и прочей природы Нет копоти Ну как-то вот так А костер пионерский – да жгите его для настроения Кто мешает Почему не гонял по Онеге на моце Прежде всего – боялся за китайца Не был стопроцентно уверен в его надежности Второе – Отсутствие лишнего бензина /заправки Пудож- Повенец –Медвежьегорск/ Особо не разгуляться Итак тащил с собой 5 литров бензина часть для примуса Часть для НЗ Кстати по приезду домой На следующий день рванул в Ярославль за передней резиной Резину купил но едва доехал до дому на скорости 40 км/ч – начала слетать и дребезжать неравномерно вытянутая цепь Так что решение – особо не гонять было правильным /Конечно согласен – цепь можно было поменять и на Онеге Но все равно было страшно за моц так как я был один/ Километраж поездки - 1800 км Расход бензина за поездку – 3.2 литра на 100 км Расход бензина в примусе – 250 мл на приготовление трех горячих блюд Вот вроде и все о чем хотел рассказать мож чего и забыл или упустил Но не обессудьте Писатель из меня такой же как и швея – никакой За многие буквы не попрекайте За сим и прощаюсь1 балл
-
на кайо т2 модернизировал вилку на предмет увеличения хода и мягкости. Что сделал: удлинил штоки, укоротил картридж (чтоб подлиннее пружина была). Внутреннюю тубу укоротил (чтоб не упиралась в пробку), добавил пружин. Итог: вилка стала мягкая. Ход увеличился до 21-22см. До пробоев не доходит. НО..... я не учёл, что укоротив внутренние трубы колесо будет задевать за крыло. Пришлось утапливать перья в траверсах на сколько возможно. Вывод: не нужно было укорачивать внутренние трубы. Просто вылет вилки был бы побольше. На ттр 250р тоже увеличил ход перьев. Удлинил штоки на 45мм. Втулки под пружинами (8см) заменил на более короткие (2см) остальное добавил пружинами 6см. Фсё. Ход стал 20-21 см. Масла залил по 300мл. Меньше хлюпало в верху. Но может ещё не прокачалось. Щас стоят перья вертикально. Да: при нажатии всем весом на перо иногда до пробоя довожу. До переделки до пробоя достать было легче. Но вместе с тем ход стал плавнее. Может из-за масла (залил моторное 5в40.) Задний аморт согнуло как у всех (ухо вдавило). Но масло не течёт. Вот думаю усилители приварить пока. А дальше на скока хватит. Да и колесо заднее задевает корпус воздухана. Надо удлинять аморт на 1 - 1.5 см. Вилку заднюю буду переваривать под 202 подшипники (выточил всё уже). Не понимаю как такой тонкий сайлентблок может там работать!!!! На иже (с 4 и далее) пошли сайленты вместо втулки. Дак никто не мог понять почему у них зад такой кирпичный. Я как-то сменил на ю-3 сайлент на втулку, дак подвеска в разы мягче стала. ПС Вопрос: можно ли задний амморт перевернуть штоком вверх???1 балл
-
А можно вопрос? :) На кой черт этот винт крутить постоянно? Один раз настроил и забыл.1 балл
-
Основное - это не скатываться в агрессивный фанатизм и не загонять себя в рамки условностей - это прямой путь к преступлению! Ничего нет плохого чтобы взять всё хорошее, - то к чему душа народная тянется, из язычества, православия, ислама, буддизма... Даже и в вуду, наверное, можно найти что-то :) В детсве я почти каждое лето проводил в деревушке среди Брянских лесов, бабушка была религиозна, но не до фанатизма - никого силком молится не заставляла, дед к церкви был равнодушен. Я, лет пять или шесть мне тогда было, спрашивал у бабушки - "Какой Бог? Где он живёт? А правда, что он всё видит и может наказать? Есть-ли черти и прочая нечисть?..." Бабушка мне что-то рассказывала, но я ничего из её разъяснений не много чего запомнил, основной постулат - Бог - есть! Однажды и деда спросил - "А бог есть?", и вот ответ деда запомнился, он сказал, что такого Бога как тебе бабушка рассказывает - точно нет, но что-то такое есть. Дед много чего повидал: партизанил, воевал... Я ему тогда поверил сразу и бесповоротно... Отец пережил войну ребёнком, много чего он пережил и повидал и считает, что никакого бога нет, потому что еслиб бог был он бы не допустил того что ему довелось пережить. А елси он всё это допускает - нафиг такой бог? Как-то прочитал индейскую байку, - понравилось: малой индеец спросил старого про добро и зло, про их извечную борьбу. Вот что ответил старик индеец: В каждом из нас живут два волка - белый, - это всё доброе и хорошее в нас, и чёрный - этот несёт всё злое и мерзкое, и они, эти волки, всё время борятся меж собой. Тогда малой спросил - А кто побеждает, кто победит? Ответ был таков - А победит тот волк которого ты лучше кормишь.1 балл
-
Воздух как раз и работает как подпор, иначе пробои и стук будут. Воздух выпускать бесполезно, он туда всё равно попадёт. Масла надо столько, сколько не мешает полному сжатию амортизатора.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Резьбу нарезаю на еще не обрезанном штоке, зажав не обрезанную его часть с заводской резьбой в тиски. Предварительно делаю лыски с двух сторон на наждаке, чтобы не прокручивался в тисках. Резьбу приходится нарезать на закаленной и, возможно, цементированной, части штока, (не знаю, как там делают сейчас на заводе) однако, у меня есть еще Советские плашки, они режут нормально, хоть и с трудом. Можно, конечно, резбу не резать, а сваркой прихватить. Для замены амморта просто срезаете шток вместе с наплывами сварки и срезанная часть вывалится из нижней опоры сама. Но мне так не захотелось делать. Кстати, амортизаторы на Ниву бывают двух типов - гидравлические и газомасляные. Я ставил гидравлический, но возможно, газомасляный будет лучше работать, он пожестче. У нас в городке просто не нашел в продаже такого. И еще: нивский амортт должен работать штоком вверх, мне же пришлось ставить его вверх тормашками. Думал, работать он так не будет, ан нет, работает:) Только прокачать не забудьте.1 балл
-
1 балл
-
я полностью с тобой согласен что винт должен держатся протяжка такого узла как замок зажигания я думаю что даже у дилера не стоит в инструкции по ТО все по времени скажется я не говорю что это должно быть на каждом серийном изделии может это только у меня но владельцам данного аппарата советую залезать и смотреть каждый узел и агрегат !!!))1 балл
-
Съемник ротора генератора Итак как и обещал, выкладываю чертеж съемника ротора генератора для Irbis TTR 250 2012 . Может это конечно для кого-то не будет открытием, но я лично нигде не нашел этой информации какой надо съемник, и пришлось самому изобретать) С первого раза не получилось, не подошла резьба основная. Токарь перетачивал. Итак вот окончательный вариант Услуги токаря мне обошлись в сумме в 500р, это с учетом того что приносил перетачивать. Если бы с первого раза сделал, то 300р. Еще надо докупить в хоз. магазине болт М10 длина 60мм, стоит 9р.Ну вы поняли для чего. вот его фотки в живую Наворачиваем съемник на ротор, держим его газовым ключом (можно проточить на наждаке грани под ключ, я не делал), закручиваем с другой стороны болт ключом, небольшой усилие, легкий "чпок" и ротор снят. И да, в торец коленвала что-то нужно вложить предварительно, чтобы болт съемника не замял резьбу на колене. У меня это была шляпка болта, подходящего по размерам. Короче все занятие по снятию ротора с таким съемником, занимает меньше времени чем я тут потратил на написание этого поста. P.S.Спасибо форумчанам AgentAndrik и егерь за наводку, какой системы вообще нужен съемник, а то сам что-то сразу не сообразил и пытался вначале снять съемником для подшипников, неудачно для съемника)1 балл
-
Добрый вечер уважаемые! С подачи уважаемого "Дырчика" изготовил ловушку для цепи. Материал алюминий толщина 2мм. (от старых приборов). Вначале сделал шаблон из бумаги и по нему вырезал боковины. Купил 4 сайлент-блока переднего амортизатора ВАЗ 2101. Снял наружную металлическую обойму Из трубки, наружного диаметра 10 мм и внутреннего 6 мм, сделал втулки для сайлент-блоков и получился такой набор. Вырезы на боковинах отличаются, т.к. одна боковина стоит со стороны звёздочки. Дальше с помощью болтов, гаек и шайб собрал. Из профиля 25 мм сделал проставку Закрепил ловушку на мотоцикл. Можно сделать, чтобы ролики были закреплены неподвижно, а можно, чтобы прокручивались при соприкосновению с цепью. Это регулируется длиной втулки в сайлент-блоках. На фото цепь ослаблена. Чертёж ловушки для цепи. Ролик не рисовал, т.к. размеры стандартные. Ролик в магазине называется как втулка для переднего амортизатора ВАЗ 2101 :)1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00