Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.04.2016 во всех областях
-
лет пять тому купил трактор т-25, купил под осень и среди косяков от прежнего хозяина проблемы с кпп, на агрегаты раскидал на улице, а копаться в незнакомом агрегате на морозе не камильфо, короче затащили с парнями эти железины в дом, в комнате где ремонт еще не был сделан и за зиму не спеша я этого коня починил :lol: :lol: :lol:4 балла
-
Некоторые пешеходы прям бесят на самом деле, не подумайте, я тоже иногда бывают переходом, так я никогда не выйду на переход если едет машина быстро и не пойду, пока не удостоверюсь что машина меня видит и останавливается, тогда начинаю переход. Ночью или ещё хуже в дождь вообще под колеса не лезу никогда, потому что не видно ничего из-за руля. Это я все к чему. Постоянно вижу картину. Фифа очередная неспешно вышагивает каждый шаг модельной походкой на пешеходнике прям на трассе оживленной или на нерегулируемом переходе в городе. Это конечно круто, себя показать, чувство собственного достоинства... И едет например 200 крузак или что то другое, ему в принципе пох на всех, он такой же, нету девушки. Или один, два ряда встали, а последний ещё нет,а она вышагивает и все... А потому что важно как она выглядит, а не то что живая. Прям реально накипело, бесит нереально. Мы в России живём, здесь так было всегда и похоже что и будет, поэтому мой малыш, ему 3,3 знает что по дорогам ездят машины, которые смертельно опасны и их нужно пропускать, жизнь дороже. Проблема в воспитании детей. А то что не пропускают пешеходов, тоже понимаю. Вот стоит человек около дороги или перед переходом, так ведь нифига ж не понятно чего он там стоит, ждёт кого то,просто ему это место понравилось. Поэтому чтобы дорогу перейти, нужно на переход как минимум наступить, правда когда это безопасно. В наше сложное время приходится выживать.3 балла
-
Оппаньки! А пацаны-то и не знали! :D Если серьёзно, то совершенно справедливое замечание! Если нужно недорогое и качественное масло в четырёхтактный мотоцикл - льём лучёк люкс 10/40 (проверено мной в условиях "жёсткой" эксплуатации БМ200эндуро) и нормально, остальное от лукавого. Тока покупать нужно в фирменных магазинах или на фирменных заправках, а то есть реальный шанс нарваться на подделку, а подделки под лукойл - гуано редкостное!2 балла
-
:D Ну 350-я спору нет была мечтой всех пацанов 80-х!!! Как-то недавно у нас на авито недорого продавали в хорошем состоянии так у меня аж сердечко защемило))) Чуть не купил))) Но быстро ушла... Эх, ностальжи... Но Ява Денди это совсем другой мот, это уже более современный дизайн и другой класс.2 балла
-
Всем привет. Сегодня чуть не навернулся. На видео это не очень видно ( на 7 секунде), но на самом деле мотик потащило здорово. Думаю больно лихо я в поворот заходил , да и резина уже давно не новая.2 балла
-
А еще есть бабушки пешеходы, которые думают, что они бессмертные, переходят дорогу и даже не посмотрят по сторонам, как будто она по лесу идет.2 балла
-
2 балла
-
"Ну чего про масло гворить? Всё равно все порют ахинею! Лучше уж в болталке побузить, там, в болталке, темы поважнее! Разговор в болталке прям и груб, все проблемы мы решаем глоткой - Как прожить пенсионеру лишь на рупь, ну, и, - надо-ли травиться водкой." B)2 балла
-
В это воскресение состоялся первый массовый выезд нашей компании на вольные хлеба. Целью поездки было местечко под названием Спас-Купалище. В месте впадения р. Судогда в р. Клязьмя на высоком берегу стоит подворье Боголюбовского женского монастыря. Сам я там раньше не был, но отзывы о красоте этих мест всегда меня манили, по-этому и предложил товарищам отправиться именно туда. :) Рабочий люд всю неделю ждал воскресения.. Суббота выдалась дождливая и казалось воскресенье обречено быть таким же, но ни кто не терял надежды на хорошую погоду! И в гисметео мы верим тоже. И действительно, погода сжалилась над нами и денёк был на заглядение! Собралось 12 эндуристов включая одного отважного пилота на Хонде Трансальп и одного не менее отважного пилота на питбайке. Те же кто с нами не поехал предвещали нам испытать участь Титаника в первом же ручье. Но нет! Хоть нам и пришлось скорректировать наш маршрут все преграды мы преодолели, в лесу никого не бросили и вернулись все своим ходом. Предлагаю посмотреть видео и неМНОГО фотографий. :D Теперь уже традиционное место сбора. Первый более-менее крупный ручей. Летом он проезжается совершенно без проблем. Немного расширили переправу. Тот самый Трансальп. Периодически делали привалы, окружение очень радовало. Лёд на дне ручья сыграл злую шутку с Андреем на здоровенной Хонде. Были и травмы, с коленями не шутят! Женьке сказали надо откачивать кровь из колена, а дальше будет видно.. :( Возле д. Мокеево в поле есть интересный холм. Поговаривают, что здесь когда-то Андрей Боголюбский хотел построить сторожевую крепость, но видимо что-то пошло не так.. Высота его около 8 метров. БМка пёр как танк. Но и танки иногда вязнут, особенно когда водитель угодил не в "ту" колею. Хэнд мэйд защита от воды сделанная из скотча оказалась на двоечку. :) Кстати очень хорошо себя показали водонепроницаемые носки. Когда добрались до Спас-Купалища сделали привал с кашей и приятными разговорами. Вот такие красивые места, р. Судогда разлилась.. ..и затопила купальню. Даже если у вас wr450f поездка по раскисшему пахотному полю может закончиться эвакуацией на более-менее твердое место. Под конец в глухом лесу попался нам кунг на волокушах, за ним дорога была совсем непрозжая, решено было возвращаться на асфальт... Что сказать в завершении? В моем опыте это была самая интересная и насыщенная поездка. Прошли около 100 км, из них 75% по бездорожью. Трансальп и питбайк пёрли как танки, но электроника Трансальпа начала ругаться и где-то в середине пути пилот отправился домой по асфальту да бы не стать недвижимостью где-нибудь дальше в лесу. Всем спасибо, что досмотрели до конца.2 балла
-
2 балла
-
02.05.2014 в братской нам Украине произошло пересечение черты. Если раньше кто-то думал, что это все игра, что все это несерьезно, то теперь прозрели даже они. Сгоревших заживо, забитых и замученных на улицах превысило 100 человек. Счет раненных идет на сотни. Это люди, которые не побоялись отстаивать свою точку зрения даже в те моменты, когда на них шли толпой вооруженные националисты или когда свое же правительство направляло на них спец. батальоны с целью уничтожения. Если вы думаете, что вас это не касается, то просто игнорируйте это сообщение и свечу в левом верхнем углу экрана. Но эта свеча останется на сайте, чтобы напоминать нам о преступлениях украинского правительства. Останется до тех пор, пока будет продолжаться геноцид людей, пока будут жертвы, убитые и раненые в братской нам стране, захваченной незаконным правительством, которое ведет настоящую травлю собственных граждан. Чтобы не плодить обсуждений на этом сайте, данный топик будет закрыт. Не будем здесь ничего писать, ведь данный сайт не об этом. Есть другие сайты, где ведется сводка и рассказывается о фактах. Один из самых актуальных, наверное, вот этот. Желаю вам всем здоровья, а также вашим друзьям и близким вам людям. - Евгений, администратор форума Под спойлером, осторожно, 18+ Добавление по просьбе пользователей: "ОНИ" смогли воспитать своих "молодых зверей" Подпись на карикатуре: "Я хочу чтобы моя молодёжь была похожа на молодых диких зверей." Изречение Гитлера1 балл
-
1 балл
-
а вот моё видео...где я преодолевая неровности встал на подножки,дал газу и на обочине не смог объехать бочёнок...а вот сидел бы,так точно объехал :) (камера запотела в боксе)1 балл
-
У большого туристического есть помимо плюсов и огромный минус-расход и на большое расстояние ехать банально дорого (хотя конечно кому как). Постоянно вваливать на нем тоже надоест и скорость средняя такая же как и у флейма будет -около 100. Все достаточно просто. Это моё мнение конечно. Для туризма мот должен быть простым и надёжным и запчасти везде продаваться должны. А насчёт после 2 дней надоест, надо просто попробовать, это ну очень сильно затягивает.1 балл
-
"Я опытный - знаю!" В бардачке лежит клапан с оторваной иглой и чистым жиклёром - на всякий случай; ну так вот, я его вкрутил и поездил дабы проверить влияние работы блока управления клапаном на провал - нифига это не оно. Да я уже давно понял, что это в переходном канале грязь какаято плавает, или я её в этот раз выдул, или снова загнал в дальний угол.1 балл
-
да нет,у большинства ускоритель с этой стороны ,а с другой заслонка воздухана.... а рядом с хомутом воздушка,бронзовая заглушка,на это место и прикручивается ускоритель.1 балл
-
Права категории В или друг с такой категорией есть? Аренда Ларгуса на день полтора косаря выйдет. ВАЗ-2111 - косарь Автомобильный прицеп - пятихатка.1 балл
-
1 балл
-
Все люди разные. Покататься пол дня (с остановками) на мотоцикле, ещё нормально, но лучше пару часов и.. на пляж - поваляться на тёплом песочке..) Восхищаюсь терпеливостью и силой воли мототуристов, и.. сам бы хотел, но.. знаю заранее, что на второй день езды, не выдержу. И.. всё же, в дальнее мотопутешествие лучше ехать на большом туристическом мотоцикле, а 50-250сс оставить для местного использования.1 балл
-
Мне тоже понравился, по внешнему виду косяков нет, пластик не протерт и вроде целый, резина в норме, пробег 2200, ржавчины не видно, не думаю что мот проблемный. По крайней мере эксплуатировался вроде в нормальных условиях, внешний вид говорит о многом! Плюсом кофр есть. ^_^ Я бы взял.1 балл
-
Не трогаю давно..В этом году и ружья сдал - стареем,сентиментальничаем :)1 балл
-
1 балл
-
Дочь (10 лет) приучаю и в междурядье смотреть при переходе, даже на регулируемом переходе. А самое обидное, когда авто останавливается, выходит "водила" и прёт через дорогу.... вбыб бы.1 балл
-
у нас двух ступенчатое опережение - до 3200 - 3600 -8 - -10 град... после -15 - -18. динамического изменения нет. все упрощено до минимума. коммутатор типа мопедосовского. а посмотрите на зажигание того же ямаха юбр-125... там полноценное зажигание работает от -3.5 до -19.7 ! и это плавно согласно индикаторной диаграмме двигателя мота. тогда отзывчивость двигателя будет намного приятней. я собрал себе такое зажигание да еще с массой полезных плюшек, почувствовал массу приятных моментов.1 балл
-
Проехал 50км с дочкой. Парни я влюбился в мот)))) самый кайф (для меня), это езда 3.5 тык.оборотов. За 4 как то стрещит вме не понятно (но не клапана). Зад с простатой, правд болят)) отсидел))) руль кривой, не знаю что с ним делать. Позже покручу, посмотрю.1 балл
-
Нет, не вариант. У меня в подписи есть альтернативные варианты зарядок. Оптимальный, если нет профильной зарядки - использовать ИБП для компьютера (но подключать без сгоревшей платы).1 балл
-
Чего мучаешься? Бери и лей. На такую кубатуру любое подойдет, главное минералку с синтетикой не перепутай и не мешай. То что у тебя на картинке, это полусинтетическое. Вот оно: https://market.yandex.ru/product/13204661?hid=90478&show-uid=613807985761637810870011 балл
-
Дануууууу!? невкоем разе !!! Мот-то лучше в разы (для меня покрайней мере).Это подарок был сыну от тестя (золотой фчеловек независимо от подарков).Сын авто продал,а тесть подарил свою очередную машину опять сыну (двенашку).Сын на двенашке катает года3-4. Я к авто ни-ни .Мото ближе мне ! :-) С уважением СС. Спасибо Алексей ! Сам-то я получается "древний"в этом деле. У сына невестовы дела порой ему "некогда"все наверно понимают ! С уважением СС.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Да, будет получше. А ещё лучше поставить от honda xlr250 bajaОтправлено с моего thl 5000 через Tapatalk1 балл
-
Цитаты с одного известного форума. Для нашей техники подходит API SL, API SJ или API SH.Для мототехники, в которой используется мокрое сцепление, лучше будет, если на канистре будет написано JASO MA, JASO MA-1 или JASO MA-2. Если на канистре написано JASO MB – то вот такое масло не подойдет. Если на канистре про стандарт JASO вообще не буквы – значит масло не сертифицировано в соответствии с этим стандартом, ничего страшного и без него ездили до 1994 года. Вобщем, купил, что доктор прописал, рад до усрачки! По такой цене,куплю в запас несколько баклажек,надеюсь оно не портится...1 балл
-
Я же говорил, у нас не так как на форике. А вот навторой фотке болт держит пластик. Там разница в 5-7 см от "третьего" болта. Есть смысл укреплять? Купил третий длинный болт с большим шайбами, ток резинок нету в магазине, и под крыло взял барашек. Но смущает такая частота креплений, тк пластик прикручен. Может взять пластину металлическую и прикрепить внизу наэтот третий болт и два штатных?! Заморочка))))1 балл
-
Если в позитивном ключе и с любовью к Родине, то можно! ;) Внешняя политика какая-то странная... Сразу видно - разведчик ведёт, а у разведчиков прямое столкновение - это провал. Так-что будем просто верить. :ph34r: Внутренняя, - ну, блин - капитализм тока капиталистам и их халдеям и нравится, так-что я, как советский человек, - тоже не в восторге... Но всей картины мы ж не видим, мне на работе, сегодня, один мой работник всю голову "отбил" по поводу расценок на выполнение работ - кричит - Контора с плит получает при продаже 15000руб, а я тока 1500 - где справедливость!?!?! Начнём с того что уже не 15000, а 13500. А справедливость там, говорю, "на кухне посмотри" - хочешь получать все 15000руб? Без проблем! Открывай контору, бери в аренду площади, покупай оборудование, материалы, плати налоги, нанимай людей, плати им зарплату и за них взносы в разные фонды... Ищи заказчиков и покупателей... И будешь забирать себе все деньги! То что останется с тех денег... Дебил, б...дь... Это я к тому, что и мы так-же рассуждаем о работе правительства, мы все задним умом крепки аж, блин, - "на государственном уровне"! Ей-бо, смешно! :D1 балл
-
Хоть тут и не принято обсуждать политику, но скажу, внешняя политика нашего государства меня устраивает, а вот внутренняя, нет.1 балл
-
1 балл
-
Как я понял Axell говорил про патрубок бензобака ваз2112 он кокраз с разными диаметрами и армированный1 балл
-
Приветствую. Наконец то руки добрались до смазки подшипников и прогрессии маятника на 22-ом км. пробега, но для этого требовалось вывешивать оба колеса, для чего я сначала изготовил подхват из домкрата. Получилось удобно и очень устойчиво Далее снял переднее колесо, повернул улитку спидометра на 90° назад, набил литола сколько влез и собрал. С задком работы по более, снял колесо, маятник, прогрессию, аморт. Заводская смазка была только в игольчатом подшипнике линка, ито только посредине роликов, а по краям они сухие уже нарисовали выработку на оси. Оба конца аморта были сухие, если не считать воду в нижнем, которая не пощадила бы его, забей я на это дело. Так же на оси маятника смазки было очень мало. Набил литола обильно и собрал все обратно. Убил пол дня и 80гр литола, зато душа теперь спокойна)1 балл
-
Добрый день. Проконсультироваться можно с нашими специалистами по валам и по запчастям, Запчасти в наличии тел:(812)293-35-75 или 8-981-981-66-131 балл
-
1 балл
-
А я думал что самое главное защита и безопасность.А оказывается в лесу надо выглядеть как модель? а если заехать в колхоз,то там в фуфайках ездят.1 балл
-
1 балл
-
Всем привет! Пришли нам 2 Sport 003 new 2015 г. Начали собирать. Застопорились... Подскажи куда идут шланги от радиатора? Если можно фото! И если можно фото верхнего крепления фары! Заранее спасибо за ответ! ..и1 балл
-
1 балл
-
Продолжаю тему разбора видеоуроков от CROSS TRAINING По прежнему буду вставлять комментарии с привязкой по времени Если вы читаете это строку, то работа еще не закончена и продолжение следует. Как только переведу все эту строку удалю Итак прыгаем через бревна, два первых способа из десяти предлагаемых группой Cross Training: перекатывание черезе бревно и ....вот тут не зная какой лучше русский аналог подобрать, поскольку slapper это в бытовой речи "шлепОк", а на самом деле достаточно непростой способ переезда не очень высокого бревна на большой скорости в положении очень высокого вилли До 0:38 речь идет о самом простом способе перекатывания через бревно. Причем, как утверждает комментатор, совершенно без разницы через какое количество бревен надо переехать, через одно или целую паллету. Главное это правильное положение тела с низким центром тяжести и достаточной возможности аммортизации ( ногами, руками) До 1:30 рекомендуется быть осторожными с мокрыми и скользкими бревнами. Еще по положению тела: локти держать высоко для лучшего управления байком. В тот момент, когда райдер едет по паллете из бревен, комментатор призывает обратить внимание на шлем гонщика ( голову) которые неподвижны ( точнее не смотря на то что байк вызбрыкивается, верхняя часть тела претерпевает меньшие аплитуды колебаний) за счет аммотризации ногами После кота, читающего журнал начинается обзор техники "шлепка". Техника базируется на высоком подъеме переднего колеса и переезде бравна на заднем именно в таком положении. Чем выше колесо, тем лучше аммортизация и тем лучше смягчается удар. Соотвественно при ударе задним колесом бревна, переднее колесо вниз не опускается. Тело гонщика отклоняется достаточно сильно назад и тем самым противостоит Slam down переднего колеса ( Slam down - жесткое падение) Такая техника позволяет перескакивать небольшие бревна достаточно быстро что мы часто можем наблюдать на эндуро соревнованиях Невысокий подъем переднего колеса - риск получить по заднице и отправиться в полет. Брать таким способом высокие припятствия стоит только в том случае если Вы Chris Birch :-) Ремарка Один из постояльцев форума tommy82 обещал мне в теме обсуждения возможностей мотоциклов выложить видео в которых он продемонстрирует владение техникой "шлепка". Всех заинтересованных в просмотре этого видео прошу поддержать и по возможности напоминать tommy82 о данном обещании http://www.china-moto.ru/forum/topic/6336-курилка-1-формула-для-понимания-нужен-ли-тебе-яп/?p=217032 Ну и всем пожелания безопасной езды!1 балл
-
Если моего по трейд ин заберут рублей за 300, то готов доплатить и взять ТК. А так за 400 я хорошую бу япошку возьму.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00