Перейти к содержанию

Лидеры

  1. vyrcnk

    vyrcnk

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      951


  2. Alexey Yarik

    Alexey Yarik

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      5 087


  3. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      396


  4. Дырчик

    Дырчик

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      2 174


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.05.2016 во всех областях

  1. В этой теме объединил три темы одинаковой направленности касаемо юмора. Здесь выкладываем все смешное.
    4 балла
  2. Братцы ! Все же я начну строительство мастерской в этом году, как я думаю... Фундамент точно залажу !!! А вообще я планирую чтобы там был комфорт- приехал кто из братьев, так мог заначевать со всеми удобствами на втором этаже в стиле ссср !!! В стиле врем СССР - мопеды, музыка, журналы, атрибутика ....
    4 балла
  3. Довольно часто встречается тема укороченных рычагов тормоза и сцепления , Я себе тоже укоротил, но с одним маленьким нюансом- внешний вид остается практически тем-же . Делается все так : отпиливается шарик на рычаге(длину каждый выбирает сам из своих соображений).В отпиленном шарике сверлится отверстие(в моем случае за три прохода-3,6,9 мм). Отверстие сверлится не по центру ,а ближе к краю . Конец ручки обработать напильником так , чтобы можно было одеть шарик. Шарик садится на клеей ,потом опять напильник , шкурка и покраска.
    3 балла
  4. BM на высоте свыше 3000 метров. Пока только фото с телефона, я ещё в Гиргизии.
    3 балла
  5. Всем привет! Озадачился сделать ветровое стекло повыше. Проштудировав интернет, нашел вариант на Алиэкспресс за 1600 рублей. Пока собирался, стеклышко продали. С Ебей за 80 евро заказывать не захотел. Пару дней мозгового штурма и вот что у меня получилось. В рекламной мастерской купил кусок поликарбаната, толщиной 2мм, 50х40 см. Вышел 400 рублей. В магазине автозапчастей купил резиночку на кромку стекла. (50 р/метр). Из картона вырезал шаблон, приложив родное стекышко. Феном ничего не гнул, т.к. поликарбанат сам хорошо гнется. Дальше вроде все понятно из фото. Если что, спрашивайте. По тестам: на скоростях до 100-110 км/ч ехать комфортно. Если ехать быстрее, то поток воздуха направляется прямо в забрало шлема и ехать некомфортно. Возможно скоро попробую сделать вариант №2 (повыше)
    3 балла
  6. Ну а мы в эти выходные, в связи с непредсказуемостью погоды, далеко от дома не отъезжали. Покатались по песочнице, правда Аня сказала, что у неё завтра экзамен на котором ей надо быть целиком и по покрышкам ездить не стала. В конце все-таки прокатились до ближайшего озера.
    3 балла
  7. Привет всем. Запилил простейшую подтяжку цепи. Использовал: 2 подшипника за 30 руб каждый 2 шинки металлических 4 болта на 8 втулку рессоры УАЗа (рублей 60 в магазине стоит, но у меня была)
    2 балла
  8. Я думаю, Россия не должна выбирать новую Госдуму в 2016 году. Мы должны немного побыть одни, пожить для себя. anekdotov.net А зачем на таблетке по середине полоску делают? — Когда больной отказывается принимать лекарство, то ее вставляют в задницу и закручивают отверткой. anekdotov.net Мужчина рассматривет тест на беременность, и вдруг вспоминает, как мама в дестве говорила, одевая ему колготки: — Сынок, запомни, две полоски — это ж@па!!! anekdotov.net
    2 балла
  9. Что то мне кажется не будет толку от этих доработок. Все эти крышки не омываются постоянно потоком масла, значит дажеостыв на пару градусов они не приведут к снижению температуры всего движка или каких то ещё деталей. Реальный эффект будет если поставить второй масляный радиатор как на Десне. Масло охлаждает головку, а с её охлаждением снижается требование к октановому числу топлива, процесс сгорания значительно меньше меняется с прогревом. А это означает значительно меньший прорыв газов через поршневую, что в свою очередь значительно повышает ресурс масла и мотора. При езде по городу разницы не будет, а вот при длительной езде по трассе под 100 разница будет очень большая. У меня ещё руки чешутся поставить радиатор от снегохода. Он меньше по площади охлаждения, но зато можно масляный фильтр вкрутить :-) Ещё про обмотку глушителей. Владельцы чоперов часто обматывают трубы специальной лентой. Говорят очень часто после этого труба выгорает за сезон. А на охлаждении мотора это не скажется.
    2 балла
  10. Сзади поскрипывало и у меня. Но я на это забил. Просто разрешил мотоциклу скрипеть и он, как капризный ребенок впал в дикую истерику и скрипел всей гаммой резиновых звуков на все лады. Я проезжая мимо людей рефлекторно снижал скорость, старался не наезжать на неровности дорожного полотна, да бы не позориться и не пугать людей своей музыкальной телегой ввергая их в диссонанс зрительными и слуховыми ощущениями. Но чувство было такое, как будто иду по улице весь такой с иголочки, да с голым задом. К счастью это длилось не долго после пробега в 600 км и пары моек керхером мотоцикл успокоился, стал размеренно побулькивать звуком выхлопа ну, и при нечаянных потугах нервно постукивать коромыслами, а при перегибе палки звонко чакая цепочкой глохнуть, намертво блокируя заднее колесо. Так мол тебе переключайся хозяин вовремя. Но не смотря ни на что, в минуты размышлений, я ловлю себя на мысли, какую же все таки ах..нную вещь я купил.
    2 балла
  11. На 48 звезде на заднее газом легко подымает,на второй и третьей передку вроде приподымает но даже с рывком пока не получается поднять на этих передачах без сцепления ,это вот на первой Фотки конечно в движении еще и на телефон,поэтому качество не ахти конечно. Но есть хорошие свежие фотки на фоне природы
    2 балла
  12. Установил прикуриватель на LF 200 GY-5. Подключен через автоматический выключатель. Если планируется длительно не использовать мотоцикл легко отключить все лишнее для того, чтобы максимально снизить ток утечки. Хотя сезон не закрываю. А при использовании мотоцикла автомат надежно защищает эл. цепи. Случилось как-то мне нагло обогнать нашего директора предприятия , когда ехал на работу. В отместку меня выгнали из под навеса и теперь приходится мотоциклу мокнуть, если идет дождь и жариться на солнышке. Так же в дороге случается попадать в непогоду по этому дополнительная защита не помешает, а с розеткой очень удобно. В прошлое воскресенье получилось прокатиться и испытать новое приспособление в дорожных условиях. А так же в этот раз брал с собой одну 10-ти литровую канистру с бензином, чтоб не заморачиваться поисками заправки в горной местности. Все же не зря покупал две по 5 л и делал крепления для них. Так гораздо удобнее. Но и с одной канистрой закрепленной на сиденье кататься подальше возможно, пусть и не так удобно. Сначала дорога неплохого качества до Усть-Лабинска. А там начались неожиданности. Въезд на мост через р.Кубань оказался закрыт. Пришлось ехать через сам город до другого моста, а там сначала ехать в сторону Лабинска и только потом свернуть на Майкоп, как планировалось изначально. На этом участке дорога плохая, местами сыпучий гравий, но дальше на Майкоп асфальт стал лучше, но тут поездка осложнилась сильным ветром. В пригороде столицы Адыгеи, хуторе Гавердовском останавливался у св. источника. Вода вкуснейшая. Такое ощущение, что пьешь даже не воду, а сразу живительную силу… Дальше горная дорога на Туапсе. Асфальт не плохой За исключением перевала у пос. Шаумян. В этот раз проезжал его в дождь. Хоть пыли не было. Дорогу утрамбовали, но местами довольно скользко. Машин хоть в это время года немного. Виды красивейшие, запахи… На отметке 316 км перелил топливо из канистры в бак. От города воинской славы Туапсе до Джубги дорога по побережью. То ближе к берегу, то петляя уходит в сторону гор. Дальше на трассе М 4 опять ремонтируемые участки, потом через еще один перевал до Горячего Ключа. Все это время дождик то усиливался, то пропадал. После Горячего пропал вовсе. Далее участок автомагистрали, родной город, вот и гараж. Который раз убеждаюсь в правильности выбора резины для асфальта. Если по сыпучим покрытиям, гравию, щебню или грунту она уступает внедорожной, то в дороге на серпантине в дождь чувствуешь себя гораздо увереннее. Особо прытких джигитов пропускаешь вперед, но на узенькой извилистой дороге не собираешь за собой очередь машин, а вполне комфортно можно передвигаться со средней скоростью потока, имея еще приличный запас безопасности. (возможность ниже наклонить мотоцикл в повороте, не боясь срыва колес и т. д.) Вообще день выдался сложный. Попадались аварии с тяжелыми последствиями. Может погода, может магнитные бури. Звезды или что-то там еще. Водители какие-то нервные, с неадекватными реакциями. Техника капризничала. Еще на заправке перед дорогой обнаружил, что на секунду пропадал свет. Решил все же ехать. В дороге еще несколько раз такое случалось. Только когда приехал домой нашел неисправность. Оказалось, что обломился провод, видимо пережали в месте соединения. Припаял, заизолировал. Сменил ДХО, на тех, что были установлены вышел из строя один диод. Приготовил мотоцикл к выезду на работу утром и только потом пошел домой. На удивление не так сильно устал, как ожидалось. В общей сложности в этот день проехал 541 км. Расход топлива немногим более 3.5 л/100 км пути в таких непростых условиях порадовал. От красивейших окружающих видов остались яркие впечатления. В общем поездка удалась, не смотря на мелкие недоразумения.
    2 балла
  13. Все правильно. На LF 200 GY-5 система газораспределения OHV. Система проста и надежна. Из недостатков, что с таким типом газораспределения двигателю недоступны высокие обороты. Зазоры клапанов устанавливаю 0,05 мм и впуск, и выпуск. Имеется руководство по эксплуатации на русском языке. Стараюсь его придерживаться. Если зазоры установить меньше, то это грозит поломкой деталей ГРМ. Если больше, то кроме стука клапанов неполная мощность и возможно неустойчивая работа, плохой запуск. Тут трудно угадать. В любом случае больше лучше, чем меньше. С установкой такого маленького зазора возможны трудности. Щуп должен проходить с усилием, но не черезмерным. Подобно тому, как детали измеряют микрометром. На этом приборе имеется трещотка, не позволяющая закрутить маховик слишком сильно, а при установке зазора клапана с помощью щупа усилие приходится дозировать по ощущениям.
    1 балл
  14. тоже заметил такую особенность
    1 балл
  15. Жириновский анекдот немного не правильно в конце рассказал. Там было: "И что, из-за какой-то сраки язык другой?!"
    1 балл
  16. я этот прилив закрыл донышками от пробки полтарашки т.к.там слишком большие дыры.на этом приливе крепится крепеж для номера но наш большой номер туда не воткнеш и я просверлил ниже в крыле. п.с.извини под крылом грязь)))небыло возможности помыть
    1 балл
  17. Менять надо... Растянутая цепь это рывки и стачивание звезд. Которые так хрен найдешь где. Если еще и демпферы побить на ведомой звезде, вообще тоска. Услышал, спасибо. пока буду подтягивать, с получки начну эксперименты. Дорогую цепь может и куплю, но тогда, когда двиг более 5 тыс отходит. По двигу - что там у нас по тепловым зазорам? 0,05 и там и там? по мануалу? Выбил я мануал с продаванов, все на инглише, но немного понимаю в нем. Другого не понимаю, мопед типа альфы, "кабовец", там такие же зазоры. А ничего что двухсотка это не 50 и не 110? Просто совета или мнения прошу озвучить. Мануал ща выложу. вот, смотрите. Специально фоткал на телефон, чтобы сомнений не было, что это родной мануал к мотоциклу. Так, ну сама бумага, на всякий случай, кому интересно.
    1 балл
  18. Угу, про них, болезных)Кстати проблему победил. Подходя к гаражу увидел пружину от карбюратора, которая стоит там где мембрана и все сразу стало понятно:) забыл вчера поставить и вот результат. Итак, если не ставить пружину, то мот будет работать на подсосе, но при открытии газа глохнуть. Холостых не будет. Ибо игла единожды поднимется и там и останется) Кстати отрегулировал клапана, сменил масло на motul 5100 10w40 и поставил фильтр hf132.
    1 балл
  19. Привет Вам, господа. Наконец то я прочитал всю вашу ветку.Фуххх. Два дня потратил :rolleyes:. Вот вчера только и нашел ваш форум, хотя владею данным аппаратом с 2014 года. Могу сказать что вы умные ребята, не то что я ;) . Даже не думал что есть такой хороший форум. На мотофилине нет таких развернутых обсуждений. Спасибо за это. Хотел бы поделиться своим опытом владения данного аппарата. Год выпуска моего мото: 2013, то есть еще без ПТС. Куплен в 2014 году в апреле, собранным. Что могу сказать... Быть может это моя ошибка или продавцы все промазали, но я никуда не лазил и ничего не мазал. Пробег на данный момент: 5 тыс.км с небольшим. Что поменяно: после одного года эксплуатации, то есть поздней весны ( конец апреля,май ), лета, чуть осени, стерлась задняя покрышка, так как предпочтительней ездил по асфальту, хотя и в говна залезал и по песку и грунтовкам ездил. Заднюю покрышку поставил от Совы, но она мне совсем не нравится, но зато бюджетно ( друг отдал ). На следующий год,поставив эту резину, я начал ездить дальше, менял только масло каждую тысячу км.Сразу скажу, что до сих пор не лазил в воздушный фильтр ( простите раздолбая), но проблем с поршневой нет. Тьфу-тьфу-тьфу.После обкатки выжимал на нем по спидометру 130( ну значит около сотни). Сейчас по спидометру с моим весом под 100 идет также по спидометру под 100-110. Летом 2014 начали ослабевать спицы переднего колеса, задние были в порядке. Из за моих кривых рук или из за того, что в дальнейшем я забил на подтяжку спиц ( извините меня, просто не такой я подкованный технически как вы), колесо стало прыгать на ходу и резина стала изнашиваться неравномерно.В итоге местами ее сьело до конца протектора ( плюс родная покрышка не очень справлялась с песком и тп, мне не нравилась). В 2015 я купил в Сокольниках новую шипованную резину ( марку не помню, позже сфоткаю если кому надо). 2015 прокатался без проблем в принципе. Два раза отдавал местному мужичку переднее колесо выравнивать, в принципе сделал неплохо, спасибо ему. Самой главной проблемой 2015 года стали: спицы, на заднем колесе которые весь сезон доставляли хлопоты, я их подтягивал, чтобы оставался небольшой прогиб, Но это все равно не помогло. На некоторых спицах кончилась резьба и их некуда было тянуть, в итоге у меня сломано спиц 5, быть может больше. Из за этого получился большой люфт колеса, так же я заметил что колесо начало ходить не только отдельно, но и с маятником в паре.Цепь тянулась очень часто, мазал я ее отработкой и больше ничем. Выбито уже несколько звеньев за два раза, звезды вроде еще в хорошем состоянии.Колодки кстати еще в неплохом состоянии что передние, что задние.Так я закончил 2015 год. В этом году чуть покатавший на майских, я понял что пора уже все это дело чинить, ибо стало очень некомфортно так ездить. Сняв маятник, я обнаружил люфт всей прогрессии и самой втулки маятника. В итоге вот заказал недавно все запчасти в одном месте ( не буду говорить в каком, если кому надо напишу ). Просто скажу цену ремонта и что заказал: Прогрессия в сборе-1800 рублей, спиц 20 штук с запасом на заднее колесо ( потому что многие уже тоже не тянутся и находятся в плохом состоянии ) 1000 рублей, втулка маятника 300 руб, колодки тормозные перед и зад- 200 рублей за пару ( неоригинал, но сказали что должно подойти, пока еще не пробовал, да и взял на будущее ), слайдер цепи -300 рублей. Вот в принципе и все поломки за два года. Думаю что заменив спицы и все остальное, он прослужит еще долгое время. Сумма запчастей получается: 3800. У меня возникли несколько вопросов: зря я купил прогрессию? Потому что прочитав эту ветку, я понял что можно было сделать что то самому с этой прогрессией. Второй вопрос: Стоит ли смазывать прогрессию смазкой и если да, то лучше какой, я так понял литолом можно?Снимать эти втулки все или промазать без снятия? Третий вопрос: Спицы заднего колеса внутренние и наружние одинаковые? Просто в магазине сказали: что да, они одинаковые. Пока в принципе все, PS: вы не подумайте что я варвар, просто не заморачивался настолько, подтягивал спицы и все,и все в принципе работает. Да, кстати отвалился задний щиток под номер, но это норма как я понял )). Есть еще минус, но в принципе несущественный. Сбоку бака где закручивается крышка под резьбой образовалась трещина сквозная, но если не наливать полный бак, то в принципе хлопот не доставляет. Извините что так каламбурно написал, просто много информации и может не получилось все описать по полочкам. Насчет фары: Перегорел ближний свет в прошлом году, езжу на дальнем. Горит часто лампочка подсветки приборки, но они дешевые и я купил их с запасом. В принципе пока все. Быть может чуть позже напишу еще что то. Возник четвертый вопрос: Жители Мск подскажите есть ли в Москве запчасти на наш мото? Просто в поисковике искал и нашло один сайт. Позвонив туда они сказали что уже давно не занимаются рейсером, потому что проблемы с поставкой запчастей. Есть еще одноименная большая группа в вк, но написав менеджеру из того что я заказал, была только прогрессия....Спасибо что прочитали, еще раз извиняюсь
    1 балл
  20. Так может через него масла ни фига протока нет, потому и холодный?))По нормальному температура радиатора при полном протоке через него ОЖ или масла должна быть лишь на 3-5 градусов холднее блока двигателя.
    1 балл
  21. 5.0! имеет ширину 140мм, в этот маятник в притык к цепи 130, так что не влезет для ленивых советую скопировать на рабочий стол http://petroshina.ru/razm.php
    1 балл
  22. Представьте утро, просыпаетесь в палатке от странных звуков... http://rutube.ru/video/20e8d02df0d7d008167fa656882641ed/?pl_type=source&pl_id=8188 В общем не самое доброе утро...
    1 балл
  23. Разговор про какие очки? Пояснение надо сразу... С али за 500 р. может так и есть... Фирменные очки не потеют на маленькой скорости, или когда на заправке... и обзор нормальный... У меня сейчас торовские очки, проблем подобных вообще нет... до них скоты были, то-же не было... Плюс они со сменными пленками, грязь терюкать не надо, сорвал и дальше поехал...один раз купил мичури, потели постоянно, заброшены в угол... по итогу на дешевые больше не смотрю
    1 балл
  24. А если маслорадиатор побольше пришпандорить? От печки какой-нибудь. Или от волги-уаза. У него и сопротивление должно быть поменьше. Я тут пораскинул мозгами. Ребят, я не думаю, чт наш мотор сделан у дяди ляо. Я думаю, что он все же сделан на куджее. Причин тому несколько. Первая - общий вид и характер сборки мотора. Я видел его изнутри. Дядя ляо так не делает, это дорого. Лазерная маркировка на деталях (маховик, шатун) QJ. Я сравнил маркировку на распредвале Киви и на своем. Там такая цифра 3 в скобочках. Одно и то же. Дядя ляо закупил у кьюджея комплектуху? Нет, конечно. Все соединения затянуты, люфтов нигде нет. Сальник под левой крышкой фирмы C&U,загуглите, это крупная китайская корпорация, делающая подшипники и сальники. Для дяди ляо это дорого. Ну и наконец, я сравнил бумажные наклейки на моторах кивея с буквами QJ со своими наклейками. Все одно и то же. Даже квадратик в начале маркировки такой же. Нет только букв QJ в начале номера. Другое дело, что в целях удешевления производства QJ мог начать использовать более дешевые детали. И перестал маркировать мотор своии инициалами, чтобы не позориться. Хотя в технологической документации (одобрение типа ТС) от 13 года, что шла вместе с мотом, марка двигателя стоит QJ. В общем, странно все это. Брак есть, а причин нет.
    1 балл
  25. В той ситуации все было до безобразия просто. Увидел что стоят, понял что они поедут, тормози сразу, надо всегда на худшее рассчитывать. Например первый или второй мог заглохнуть поперёк твоей полосы и тогда амба. На дороге в 99% процентах можно все спрогнозировать. Прогнозам не поддаются только пьяные, спящие и девушки, но последних часто можно по машине вычислить
    1 балл
  26. Хруст нашего сцепления наверное не победить, он есть у всех, в большей или меньшей степени. Я сначала даже думал что это цепь проскакивает - уж очень страшный звук. Вообще после нормальных сцеплений (на других мотах) у нас даже лишний раз ручку трогать не хочется. С люфтами воевал только что. Вот что сделал : первичный вал полый, один сквозь другого проходит. В зазоре между ними втулка, она у меня была в ужасном состоянии, и извлеклась просто руками, можно сказать выпала. Вот эту втулку я и заменил. Плюс между подшипником и корзиной дистанционная втулка (сталь), я добавил к ней длинны шайбой, чтобы отодвинуть корзину от картера. Толщина шайбы такая чтобы корзина зафиксировалась своим стопорным кольцом, и не люфтила по-оси. Чтобы менять бронзовую втулку первичного вала надо по-хорошему половинить. Тогда можно по внешнему диаметру новую втулку посадить, а после внутренний диаметр подогнать развёрткой или ещё как под вал. Я менял её не половинив движок. По внутреннему вал чуть зажало (не угадал зазор), мучаюсь обкатываю, жду когда под сотрётся. Трётся втулка только когда на месте стоишь с выжатым сцеплением и передачей. На ходу в ней трения нет. Размеры втулки 22х20х7или8мм. Размеры приблизительные, если хочешь минимальных зазоров-люфтов надо ловить "десятки" по-месту.
    1 балл
  27. ФУХ ,дочитал все 224 страницы ))) Рысер у меня 3тий мот,честно говоря взял его ,потому что альтернатив из за финансов особо не было, взял б\у естественно.В сравнении со всем что у меня было до этого (ирбис ттр250р,геон дакар 2клапана) он конечно самый приятный - и едет неплохо и подвеска есть,и выглядит хорошо. Есть конечно нюансы,от которых никуда денешься - например рама из китайского чугуна ,дико тяжелая и хрупкая, а еще и ржавеет вот навернулся на левый бок,как-то так попал прямо на подставку -и ее выдрало Металл вокруг дырки погнут,он довольно тонкий и внутри естественно ржавчина Тем не менее взвесил свой мот - оказалось у меня 133 кг с примерно 3 литрами бенза ,со всей стандартной навеской,кроме ушей держащих головку,они полностью отсутствуют,что впринципе не так уж и страшно ,тем более что есть потенциал для облегчения. Из минусов -работа сцепления ,если настроить даже минимум свободного хода,то на нагретом моторе невозможно поймать нейтраль,приходиться подтягивать сцепление ,либо затягивать его изначально. Передачи нужно вставлять жестко,иногда мягким кросовком недовставляю передачу,приходиться на трассе переключатся квикшифтингом . Это же сцепление на нейтралке дико шуми,если выжать ручку звук пропадает. Читал форум и группу эти проблемы довольно частые . Залипание дроссельной заслонки карба во влажную погоду дико повеселило - даже на ирбисе таких недоработок не было а тут за аппарат серьезные деньги берут и такие оплошности. Залипание заслонки связано с ее дибильной конструкцией ,несмотря на ее диаметр 34мм(может чуть уже) пружинка там стоит точно такая-же как в кейхине пз30 или микуни вм26 (сравнивал) и стоит эта пружинка даже не посередине а сбоку,возле впускного коллектора,естественно образуя перекос,который при определенных условиях выливается в клин. Так же как-то начал глохнуть мот на определенных оборотах - значит какой-то из жиклеров забит ,полез в карбюратор -и просто офигел : -во первых ,откуда там мусор ,если фильтр есть на бензокране (сетка грубой очистки),после крана стоит фильтр тонкой очистки ,и уже в самом карбе на впуске бензина опять сетка . Откуда мусор ? вот тут просто фейспалм- заслонка подсоса(или горячий пуск) крепиться таким образом ,что стык ее не герметичен,и у меня именно оттуда начинались следы грязи ... Кроме того крышка карбюратора пластмассовая а крепеж- два болтика по краям ,у меня крышка была как-бы чуть выгнута дугой ,и вероятно через нее был подсос воздуха . Но проорал я дико с того ,что по привычке не выключал краник топлива,и как-то мот просто не захотел запускаться ,и так и сяк - не в какую ,при сьеме карбюратора ,оказалось что перелива у него нет, и поплавки стоят неправильно из за чего бенз не перекрывался и шел прямиком в воздушный фильтр,так у меня набралось половина воздушного фильтра бензина ))) Так же бесит родная проводка,где по 6 проводов ,припаяны к ондному тощему проводу и он один несет всю нагрузку ,кроме-того расположение этой проводки,будем переделывать... Так же как и на геоне подставка сложенная при езде упиралась в пятку,так я ее на кочках пару раз открывал ,ну теперь ее оборвало -можно и приварить ее удачнее ) Звезда задняя родня - дикий овал,мне досталась еще новая на 48 ,с ней передачи длиннее и максималка 130 (по GPS ) навител показал 128 км\ч но у меня почему-то выше 105 дикий расколбас руль приходится сильно держать ,да и тяги маловато на этой звезде ,всунул родную на 51 ,тяги чуть добавилось но этот овал ... из за него -если цепь не будет перетянута в самом высоком моменте звезды,то она слишком болтается в самом низком участке звезды и как сегодня заметил (а заодно чуть штаны не обделал) в этот момент цепь очень конкретно цепляется об раму в районе оси маятника,да так что щелчок был как буд-то что то лопнуло ! Со звездой новой на 48 такого не было... Прийдется ставить опять 48 ,а родную на 51 вешать на стенку и заказывать себе звезду на 52 или 53
    1 балл
  28. Привет. Сегодня впервые неожиданно для себя, прокатился по трассе со скоростью 195 км/час. Помчался за Хундаем ..Ехал на 6-ой передаче. По ощущению, думаю максимально можно было бы набрать 205 км/час, если бы подольше ехал.. да и сыровато было )) https://youtu.be/uIHpD2-ToAk
    1 балл
  29. ничего страшного, я так пару раз тож попадал,а вобще работаю на стройке,у меня тока мезинцы нешитые остальные пальцы все корявые....
    1 балл
  30. В общем поменял я диски сцепления. Старые были черные все и гладкие, хотя борозды были на них - то есть они еще не стерлись. Похоже что именно сжег я их, после замены на новые пропало дерганье и теперь регулировка сцепления на двигателе есть - раньше было закручено до упора спереди, а теперь ровно посередине. В общем доволен. За одно почистил центрифугу, за 7000 пробега там налипло по краям внутри какая-то непонятная субстанция, очень похожа на серую глину. На счет затяжки тут вы правы, главное не переусердствовать, пока закручивал болты сцепления как умная Машка взял динамометрический ключ который до 150 Н, и пока крутил без задней мысли сорвал головку болта, пришлось высверливать, очень намучался так как экструдора такого маленького на м5 в природе похоже нет :(, пришлось с обратной стороны сверлом "выкручивать" И кстати не*ер туда лезть без коронного ключа, для того что бы поменять диски сцепления он не нужен, а вот открутить центрифугу, которая мешает снять эти самые диски без него невозможно, слишком глубоко эта гайка там сидит, отверткой не сдернешь. Я такой покупал http://мотодворик.рф/instrumenty/semniki/semnik-stsepleniya-alfa-delta/ .но его пожалуй можно и самому из трубы выточить, внешний диаметр у него 30 мм, остальные размеры не запомнил. Прокладка осталась на двигателе вся, и не повредилась, крышка снялась легко - от слабого постукивания кулаком. В общем при наличии инструмента дело не трудное, главное не перетянуть.
    1 балл
  31. Я себе защиту от классики замострячил.
    1 балл
  32. Никогда не испытывал проблем с обзорностью в очках и кроссовом шлеме, разве что на допах со скоростью под 100(козырек подымает голову) А вот с открытым, вижу огромную проблему с насекомыми во рту, особенно в болотистых низинах.. когда дышать приходится не только носом :D
    1 балл
  33. Еще одна покатушка в Приморско-Ахтарск , пос. Морозовский. С недавними событиями в Турции по зомбоящику обещают больший наплыв туристов на черноморское побережье Краснодарского Края. Так и хочется пожелать чтоб валили лучше куда-нибудь в Крым за дешевой жрачкой… Хотя по отзывам знакомых она там уже давно перестала быть дешевой. Все меньше остается мест для отдыха «дикарем». Чтоб можно было выехать к морю и не платить при этом неизвестно за что тому, кто успел захапать «кормушку». В Морозовском еще есть такое место. Но не все так чудненько. Людей было в этот раз не много. Вот только мусор по берегу валяется в виде бутылок и прочей дряни. Не сказать чтоб совсем все захламили, но все же. В море вода мутная. Ветер довольно прохладный. Так что купаться в этот раз расхотелось. Хотя народ купается. Все никак не получается бычка половить. В этих местах рыбалка бывает знатная. Когда бычок идет у поселка на берегу не протолкнуться от рыбаков. И вряд ли кто-то остается без улова. Набрал всего лишь раковин на берегу, племяшке сувенир. Перед поездкой на заправке не останавливался, чтоб не терять время. На спидометре меньше 40 км после того, как заправлялся. Наездил только на работу-с-работы. При коротких дистанциях в городском режиме расход топлива получается большущий. Обсох на 288 км, а недавно, не смотря на мешающий встречный ветер, бака хватило на 317 км. Вот такая арифметика. Дополнительно брал с собой канистру с бензином и по этому не нужно было отвлекаться на поиски заправки и гадать какое там топливо будет по качеству. Южное солнце старается во всю. Вроде большую часть времени пряталось за облаками и было прохладно, а руки между перчатками и закатанным рукавами все же обгорели. С погодой удачно получилось. К ночи разыгралась гроза и сильный дождь. Хорошо находиться под крышей в тепле и перебирать в памяти недавние, еще яркие впечатления от поездки...
    1 балл
  34. Хорошие выходные)
    1 балл
  35. Масла входит 1.8л,меряешь с открученным щупом. P.S. Когда читаешь рекомендации и советы советчиков,смотри,какой техникой он владеет,кроме техники болтовни.
    1 балл
  36. Ура! Вчера "похоронили" картошку,погода шептала!
    1 балл
  37. Давайте не будем продолжать темы, касающиеся политики и международных отношений. Как показывает практика, ни чего хорошего из этого не выходит, так что все свои политические убеждения держим при себе или выплескиваем в специализированных форумах. Без обид, это мотоциклетный форум. Все подобные посты буду удалять.
    1 балл
  38. Это флейм дохлый? Вы, дядьки, на ебре видать не ездили, когда в ветерок скорость до 60 падает... У флейма как раз все прекрасно, мотор тяговитый, прет себе и прет, на 85 км/ч запас по ручке газа чуть ли не половина. Крейсер там менялся, когда выезжал из Москвы, ехал 65 км/ч, потом 70, дальше 75 и уже под возвращение поехал 80. Они такие же враги, как я балерина. Встреча там была юброводская. Синие горы называется.
    1 балл
  39. купи Мишлен т63 (или подобную), и асфальт прекрасно держит, и на земле терпимо. Вместо Гарпии возьми тогда уж Стелс Флейм, его Константиныч нахваливал. оптимальнее конеш второй комплект колес. http://mototehnika-bryansk.ru/menu.php?marc=%CA%EE%EB%E5%F1%E0вот тут вроде цены норм
    1 балл
  40. Привет bobrovka !!! Рад что на нашей страница оживает!!! Месяц простоял. Способствовало этому моя самоуверенность , переоценка возможностей , выезд без дуг, слайдеров . Завалил на правый бок, сломал передний тормоз, задний тормоз, подрал пластик. Фото до падения и после.
    1 балл
  41. За пять дней Дубна-Бугульма-Дубна-Питер-Дубна. 4000км. На китайце если что)))
    1 балл
  42. Ну на счет кто учил ПДД я бы еще поспорил... "16.1. На автомагистралях запрещается: движение пешеходов, домашних животных, велосипедов, мопедов, тракторов и самоходных машин, иных транспортных средств, скорость которых по технической характеристике или их состоянию менее 40 км/ч;" Стоянка на МКАД разрешена в специально отведенных парковочных карманах (для грузовых или легковых машин), а так же на постах ДПС, постах весового контроля и т.д. Мест этих полно, чуть ли не через каждые 5 км. Все это еще считается МКАД.
    1 балл
  43. Большинство?)))) Уважаемый, вы в Москве давно живете?)))) В метро были хоть раз?))) Я вот на метро езжу и нет у меня ни порше, ни лексуса. И все мои друзья на метро. И все коллеги на метро ездят(компания большая, на авто только директор, и то авто служебное... И не майбах, а Вольво S60 2003 г/в). А еще я в электричках езжу с быдлом, которое в 7 утра уже хлещет ягу и смолит на весь вагон, кроя всех отборными матюками. Этих людей для вас нет? Кто они? Невидимки? Да людей хлещущих Охоту крепкую или Балтику 9 утром в одном поезде до Выхино больше, чем Лексусов на проспекте, а поезда идут каждые 10 минут... Владельцы этих дорогих автомобилей - жалкие пол процента, присосавшихся к кормушке власти. Поверьте, мне тоже непонятно откуда у людей деньги, хотя я москвич и мне моя копеечка дается с огромным трудом. Что же я не на Порше, а на Ирбисе? Я же в Москве живу... И у меня возникает резонный вопрос, когда я вижу эти дорогие автомобили на номерах не московского региона... Откуда у них эта машина? Если, например в Ростове , все так плохо, то откуда деньги на новый GL? У меня во дворе: мерседес ГЛ из Ростова, Туарег новый из Орла, два мерседеса С из Оренбурга и Новосибирска, Мерседес ГЛК из Рязани, Дискавери 4 из Челябинска. Это плохо так там? А на московских номерах старые фольксвагены, китайцы и подбитая Тойота авенсис. Ну и Ланосы, Нексии, Пежо 307 одно... Видимо я в альтернативной вселенной существую? Где у москвичей не все так сахарно, как представляют регионы? От носитьельно уровня жизни регионов - сам часто езжу в командировки по России и вижу, что плохо, а что нет. Вижу уровни зарплат. Да в МСК з/п больше. Но у нас все и дороже... И проезд, и коммуналка, и питание, ОСАГО, налоги, платные парковки... Можно список перечислять бесконечно. Я не утверждаю, что в регионах сладкая жизнь, отнюдь... Проблем хвататет. Но это не означает, что в Москве и Санкт-Петербурге лежат мешки с золотом по углам, только бери. Деньги тут только у тех, кто приближен к путинской власти, либо у иностранцев, которые обслуживаю эту самую власть. Ну про выходцев из дотационных регионов я молчу, им тут как медом намазано. З.Ы. Согласно офицтальной статистике Россата москвичей в Москве около 1,5 % от всего 15,000,000 населения. И если следовать твоей логике, что большинство у нас живет припеваючи, то выходит что это не москвичи =)
    1 балл
  44. Купил вчера stels delta 200. В стародавние времена (в 16-18 лет) у меня был Восход 3М. Потом, когда я стал намного старше и намного мудрее (в 22 года) у меня была Планета 5. Потом был большой перерыв в мототеме, а полгода назад, по случаю, купил малыша Irbis GS 110. И вот как купил, так слез с него только сейчас, чтобы пересесть на дельту. :D Первое (и, практически, единственное), что я спросил в магазине: плеснули ли они мне в бак бензина, чтобы доехать до ближайшей заправки? Сказали: "Да-да. Конечно!". Я сел и поехал. Проехав с километр, заглох. Пробую заводить, не заводится. И так, и сяк. Не заводится. Если исправный движок не заводится, значит: "Или поджигать нечего, или поджигать не чем". Сдёргиваю топливный шланг с краника, в баке бензина ни капли. Помянул недобрым словом продавцов (без особенной злости) и покатил мотоцикл вручную на заправку (благо, недалеко). На заправке заливаю полный бак и обнаруживаю течь бензина из под топливного краника. Краник на флянце под два винта, под флянцем видна прокладка. Помянул недобрым словом продавцов (без особенной злости). Думаю: а что если они мне, бля, замяли прокладку... И сейчас у меня, бля, 18 литров бензина в баке и замятая, бля, прокладка под краником! Достаю отвёртку, подтягиваю, течь прекращается. Слава богу! Подкачиваю почти пустое заднее колесо (Помянув недобрым словом продавцов) и решаю покататься немного в закутке возле заправки, прежде чем выезжать в город. Обнаруживаю скол краски на баке. Неприятно. Становится понятно нетерпение, с которым меня старались поскорее выпроводить из магазина вместе с мотоциклом. Удивляюсь тому, что по седлу дельта ниже чем малыш ирбис. Оцениваю клиренс, походу, на глаз, меньше чем у ирбиса (так оно и оказалось, когда я доехал до дома и сравнил). Складывающиеся водительские подножки - по-моему, полный бред, трогаешься и начинаешь лихорадочно откидывать сложившуюся подножку. Остаётся надеяться, что это вопрос привычки. В крайнем случае, можно будет их потом зафиксировать в откинутом положении. Тормоза не тормозят, особенно задний. Списываю на то, что нулёвые колодки и диски. Притрутся, и всё будет нормально (так оно и вышло). Ручка газа и обороты двигателя живут каждый своей отдельной жизнью. После дачи и сброса газа обороты "зависают" на трёх-трёх с половиной тысячах, а потом по каким-то своим законам медленно сбрасываются до полутора, потом сами собой в непредсказуемые моменты снова улетают на три. Вынимаю ключи. Подтягиваю впускной патрубок и карбюратор. И тот, и другой не притянуты. Поминаю недобрым словом продавцов (без злости, главное - без злости...!). Немного колдую с тросиком газа и винтом холостых оборотов. Добиваюсь более-менее адекватной реакции двигателя на движения ручки газа. Включение поворотов сопровождается миганием сигнальной лампочки и громким попискиванием. Примерно как при включении заднего хода у Белаза. Охренительная находка! Когда я услышал это в первый раз, стал лихорадочно озираться по сторонам (в поисках Белаза, который сдаёт задним ходом), а когда я понял, что это что-то пищит у меня, меня на время хватил столбняк. Отключу к чертям, при первой же оказии. Мысленно помолясь всем богам, выезжаю в город. После третьего-четвёртого перекрёстка отказывает сцепление. Останавливаюсь. Оказывается, контргайка регулировки тросика сцепления была не только не затянута, но ещё и полностью откручена и регулировка тросика полностью ввернулась на ходу. Регулирую тросик. О чудо! Удаётся отрегулировать так, что сцепление не буксует, и, при этом, отсутствует рывок при включении первой на месте и можно вполне адекватно на месте поймать нейтраль с первой и со второй. Аккуратно качусь по городу с потоком. Весь ушёл в оценку ощущений от мотоцикла. Каждую секунду жду ещё каких-нибудь подвохов, но мотоцикл вроде как смирился и ведёт себя адекватно. Сразу ехать домой нет ни малейшего желания и я решаю покататься по городу, куда глаза глядят. Очень не нравится сцепление. Берёт с какими-то рывками и подёргиваниями. После ирбиса (на котором стоит хороший клон Хонда каб) с практически идеальным сцеплением, рывочки при трогании слегка бесят. Такое ощущение, что диски покороблены. Возможно, притрётся. Сцепление намного туже чем на ирбисе (что неудивительно) за полтора часа в пробках и полупробках напрочь ухайдакиваю левую кисть. Вплоть до того, что выжимать сцепление под конец покатушки приходится уже "обезьяньим хватом". Я сам из тех, кто "ничего слаще морковки не пробовал". Мой мотоциклетный послужной список приведён в начале поста. Дельта вроде как должна быть в одном классе с восходом (восход - 126 кг, 14 л.с.; дельта - 130 кг, 13.6 л.с.), но это явно не восход. Этот аппарат намного, намного интересней! В то же время понимаешь, что "Это не Рио де Жанейро, это гораздо хуже." Короче, я что хочу сказать, я с ним немного повожусь, и это будет (пока) лучший мотоцикл в моей жизни. И конечно, я его уже полюбил. :D Впечатления: Катится приятно, вибрация вполне приемлемая. Вес и геометрия не очень приспособлены для "урбана" и прошивания пробок. Клиренс маленький. Несмотря на то, что у ирбиса 17-е колёса, а у дельты 18-е, ирбис сам легко вспрыгивает даже на довольно высокие бордюры, а дельта "утыкается" даже при наезде на невысокий бордюр (такой, который я на ирбисе уже даже за бордюр перестал считать, для сравнения, у "ирбиса гс 110" вес - 85 кг.). На кочках что-то неприятно постукивает в районе приборной панели. Звёзды стопудово надо менять на более скоростные, но это успеется. Обкатывать буду пока на стоке. Шины гав...но. Надо менять на нормальные. Ну цепь сразу менять, это само собой. Что такое стоковая 428-я китайская цепь, я знаю по ирбису. Сейчас на нём стоит восходовская (поставил-забыл). Заводится без причуд. Обороты держит плоховато, но бывает и хуже. Карбюратор какой-то "учебно-тренировочный". Как только разберусь в этом вопросе, сразу поменяю карбюратор на какой-нибудь приличный. Клапана не стучат, что однако, совершенно не исключает варианта, что они тупо затянуты. Тяга на низах и не на низах отменная (я сам не крупный: 170 см на 72-73 кг.) мне хватает. Опять же "слаще морковки ...", или, как говорит Жванецкий: "Если других машин не видел, Запорожец - вот такой! (большой палец вверх)" Умотавши вконец левую кисть, поехал домой. Дома слил китайскую технологическую жидкость из двигателя и залил моторное масло мотюль 10в40 по верхнюю рисочку. Смотровое окошечко на картере - это прикольно. :D Вообще, удобно, чего там говорить. Подошёл, глянул, и сразу видишь не только уровень, но и состояние масла. Сейчас оно свеженькое, зелёненькое! Подтянул цепь. Как ни жалко было переводить добро на гав...но, обильно спрыснул её мотюлевской смазкой (спреем) для цепи. Выпил стаканчик шампанского и "обмыл" шампусиком колёса, движок и бензобак. Я почти не суеверный, но всё-таки... :D
    1 балл
  45. Коммутаторы бывают двух видов:с питанием от постоянного и переменного тока. У нас установлен с питанием от постоянного тока( 12вольт).Отличить не понятно как, разъёмы могут подходить, но как правило постоянного тока больше по размерам. Я себе покупал на али этот тюнинговый http://www.aliexpress.com/item/Racing-CDI-HP-CDI-for-150cc-250cc-dirt-bike-pit-bike-ATV/530097863.html но он мне не понравился(по тяге и разгону мотоцикла показался хуже родного). Сейчас установлен этот http://www.aliexpress.com/item/Free-Shipping-6-pin-DC-adjustable-CDI-Scooter-Parts-87324/321468507.html ,он с регулировкой угла опережения зажигания,пока поставил регулятор в среднее положение, надо экспериментировать но ещё не сезон у нас.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...