Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.06.2016 во всех областях
-
Вобщем сдал вчера. Теперь я АВС-шный))) С экзамена поехал сразу на дачу - мотоблок был в машине, приехел стал пахать участок , что у меня под "паром" в этом году. А на мотоблоке рога можно поворачивать в сторону - что б по свежевспаханному не топтаться. Подходит сосед - а че у тебя руль погнут? Я говорю - убегал от ментов.... упал.... погнул..... Он посмотрел на меня как на дибила и ушел.....))))5 баллов
-
После того,как я оказался на заднем сидении авто,у меня пропало всякое желание агрессивно ездить. Потом перед выездом садишься,смотришь подборку мотоаварий и вперед, неспеша. Лучше лишний раз пропустить кого то,чем пытаться проскочить в какую то дырку.2 балла
-
2 балла
-
На БМ стрите нужно посидеть. Одним нравится, другим нет. Я сидел на 200-м, привыкнуть надо, посадка ближе к спортивной. Хотя, если бы был в наличии 250-й, то может взял бы его, а не Дакара. По городу хватит, по трассе - в правой полосе. Насчёт запчастей нужно париться, когда очень агрессивно ездишь. Если пенсионерить не спеша и следить, то любой мотоцикл будет бегать долго.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Покупают и на последние и вообще без денег, в кредит. Можно конечно копить бумажки на черный день и чувствовать себя стариком и в 20 лет, но лучше жить сейчас. Как говорится: чтобы жить и радоваться, нужно всего 2 вещи - жить и радоваться ;)2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
На мотоцикл руль можно любой поставить.. ты не руль смотри а на то что под баком, оно потом главное на дороге :ph34r:1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
В общем Къют фигня: рулится неплохо, ездит никак, и места внутри двум не очень габаритным людям мало от слова "совсем нет" ручник слева убил))) Ока лимузин по сравнению с ним :D Моты на любителя, в принципе едут. Лучше всех показался пульсар АС150. Приятно что РС идет с абс, несомненное преимущество Вау эффект присутствует в некотором роде: выглядят посолиднее многих китайцев, но яб не взял по качеству сборки оценить на тестдрайве невозможно, но сами оргинизаторы говорят, что металл лучше чем у китайцев (ещеб они другое говорили))) как-то так1 балл
-
Еще немного моих покатух выложу. Сегодня посетила меня мысля: а не сгонять ли мне на море? Как раз для эндуры проверка, я дальше расскажу и покажу почему. Азовское море от нас недалече. Ведут туда 2 дороги. Которая хорошая, для машины на 40 км дальше получается. Но есть и плохая, точнее отрезок около 18 км надо преодолеть лютого трэша и на месте. Самая жесть. А до этого отрезка нормальный асфальт. В кофр засунул: 1.Насос автомобильный "лягушка". Мало ли что, дорога там безлюдная, помочь некому. 2.Купил цепь, 128 или около звеньев (полетели отпускные мои в разные стороны) 3. Кроссовки, мало ли, толкать мот придется, ибо я в шлепанцах для вентиляции; 4. Струмент всякий, мало ли цепь подтянуть/поменять, свечку поменять, всяко будет чем. 5. Крем от ожогов и полторашку питьевой воды в кофр же. 3.Бензина литра три на дорогу будет не лишним. Едем! Наши дороги: В общем, не буду грузить вас подробностями где это и что это за места, суть не в этом. Едем дальше, перекур: Пока курил и двигатель чуть остывал от этой пытки, было решено намазаться кремом. Солнце даёт о себе знать, обед почти, жара аццакая. Осматривая мот понял, почему даже на скорости 80км/ч иногда жарко левой ноге: вот эти хитрые пластиковые ребрышки под вашим баком вовсе не декор, а направляющие для обдува цилиндра! Если даже на скорости поднести к ним руку, почувствуете тепло как из печки, которое даже встречный поток воздуха не заглушит. надо признать, это хитрО! Ну да едем дальше, впереди станичка, надо скушать морожк в местном магазине и еще раз всё проверить, ибо это точка невозврата и дальше уже самое интересное. И вот, наконец-то спуск, где начинается самая веселуха. Тут немного подробнее о массе положительных эмоций которые довелось испытать. Обратите внимание на неровности дороги, так называемый "шифер". Ехать по нему на машине (у меня жигуль 07) - адское мучение. Скорость не более 20-25 км/час, но и на них подвеска машины плачет. Жуткий дребезг, стук, в голове вырисовываются последствия ремонта подвески. Иномарки, у которых подвеска получше и мягче тоже не особо могут разогнаться, так как время от времени встречаются не слабые ямки, выбоины и промоины. Можно ударить сходу днище, а там пиши пропало, людей почти нет. Местные лётают ни жигулях со скоростью до 40км/ч, но этот грохот слышен метров за триста. Дорога состоит из толченой ракушки, спрессованной, называемой в народе "черепашка". Местные как-то объясняли, почему появляется этот самый "шифер" от колес машин, но я позабыл про это. Тут лифан показал себя если не идеально, то очень хорошо. Я оторвался по полной. Скорость - 40-50 км/ч, обгонял ползущие по этой дороге машины как стоячие. И уверен, водители мне завидовали! Вспоминаю, как я ехал по этому на скутере Хонда и постоянно пробивало подвеску.. Мать-перемать, сколько было матов и сколько раз жалел что вообще сюда заехал. Тащился едва ли не быстрее этих машин только потому, что 2 колеса позволяют выбрать траекторию где меньше неровностей. Лифан прет уверенно, 40 и выше, ему эти ямки вообще нипочем. Вот почти идеальная картина этой дороги, в основном там хуже. У кого есть авто, поймет что будет, если попробовать проехаться по этому злу на леговушке. Кроме того, машина засчет низкой скорости на пониженных передачах тут же начинает жутко греться и кипеть и горе тому у кого откажет датчик включения вентилятора! Ну и надо водички немного попить. Жара дает о себе знать. Отдыхаем! Ну и не мешаем тому, кто попробует нас догнать по такой дороге. Пусть себе пробираются вперед, через пару минут снова пыль глотать будут на своих пузотёрках. едем дальше. природа интересная, много полевых цветов. Обратил на себя внимание интересный плакат, какое-то охотничье хозяйство. Охотники есть, расскажите что это? Дальше дорога пошла почти хорошая, тут можно и 70 поднять, красота! Там где машины 40 тащатся, опасаясь в яму влететь. А нам опасаться нечего, таких ям чтобы лифаныча с толку сбить тут нет, а машина оторвет себе чего-нить запросто! Ну и вот она, цель поездки! Хоть и не Черное, но тем не менее Азовское море. Как не окунуться в такую жару? Святое дело! Горизонт завален, но чукча не фотограф, уж прошу не брать во внимание )) Хороша водичка, чистая. Жаль фотограф плох, у него на мотоцикле лучше получается чем в руках с фотиком в виде телефона. Народу было не так много, всем же сейчас отдых по высшему разряду подавай. Но были люди и на иномарках, несколько приехали с гидроциклами на прицепе, выжигали довольно бодро! Я не сфоткал, ибо не выдержал больше жары и пустился в плавание. Фотать меня было некому, да вам и не интересна будет моя небритая рожа, я не девушка и сисег у меня нет )) Верный лифаныч в это время дожидался на жаре, потрескивая остывающей выхлопной трубой. Ему после таких покатушек жара казалась прохладой. Уж очень резво довез хозяина к месту отдыха. vyrcnk, насчет кофра.. Ну не знаю. У меня сделан из какого-то гнущегося пластика, он типа как резиновый. Но на всякий случай вырежу алюминевую пластину и положу еще на дно, и затяну болтами. Кстати, кофр поставлялся целый, без отверстий. Разметку и сверление под свой багажник пришлось делать самому. Не отлетел, иногда на кочках мотыляло знатно, приехал, осмотрел, трещин нет. Всем добра, ну и пинайте, собственно, кто что думает. И да, сорьте за ошибки, несмотря на крем, немного сгорел, голова гудит. Ногам и спине чуть досталось, красный местами как вареный рак.1 балл
-
мойка, как например компрессор, штука несколько специфичная и многие живут без них и не парятся, но попробовав понимаешь, что иногда реально облегчает жизнь. чтоб в ручную отмыть мот нужно очень постараться а чтоб замарать нужно всего лишь катнуть чуток по грязюке, мойка высокого давления в этом случае сильно помогает вымыть грязь из всех мотоциклетных закорючек, ставишь мот на центральную подставку и зависимости от развесовки подставляешь какое полено под маятник или под перо вилки чтоб оба колеса были вывешены и алга, давлением струи колесо раскручивается и грязь вымывается из всех щелей что на спицованом что на литом, с лева - с права, потом раскрутить в другую сторону с лева с права, чтоб вода падала на колесо под разными углами и не было не промытых зон, несколько минут и оба колеса блестят, тряпкой или щеткой добиться такого результата титанический труд. даже появляется такой момент:когда в ручную пару часов шоркаешь мот то потом как то стремно на нем по грязи, а когда процедура чистки упрощается то и можно себе позволить больше вольностей относительно грязевых трасс :lol:1 балл
-
В данном случае массовость не обязательна! Было бы желание! Не нашёл единомышленников, ничего страшного, соберись и езжай один! Понятно, что компанией веселей, но обрати внимание сколько людей катают в одного!1 балл
-
Alexey Yarik приветствую. Вчера разделил жару с Ярославцами, гулял в центре, всё пешком истопал)) Базировался на ул.Пирогова, ближайшие пару часов в обратный путь.1 балл
-
Нашел группу дакароводов в ВК. Поглядел видео. То что я хочу от мотоцикла он может делать безболезненно. С выбором определился :rolleyes: . Начал было поглядывать в сторону БМ Эндуро 200 дд как вариант на пару лет, но поглядел возможности Дакара... понял - надо копить :D . Жаль версия с ФАСТ ЭЙСом уплывает к цене Т6 :wacko: .1 балл
-
Вот так и знал, что в таких темах ответа не дождешься, к сожалению. Начали по выбор мото, а закончили рашей, говно китаем, говно кредитами и цыганами! Полный провал товарищи! Я бы проголосовал за Балтмоторс Стрит, любой. Хоть 200 хоть 250. У этого мота есть потенциал! И бояться, что мот пропадет с рынка я бы тоже не стал. Если не БМ их будет выпускать, то кто нибудь другой- точно возьмется! Рынок пустовать не будет. Про кредиты: оба моих мота в кредит - полет нормальный. И никого не надо оскорблять друзья! Есть такая профессия : мотоциклист мотоциклов! :lol:1 балл
-
1 балл
-
На трофике подножка складывается? На гарпии только чуть вверх из-за люфта может подняться, но сложиться никак не может. А вообще дуги практически бестолковые у нас (в том числе и из-за нескладывающейся подножки), руль не защищают совсем, ноги тоже (уронил как-то вместе с собой забыв подножку открыть, выбраться из под него проблема) из-за этого ломаются ручки, зеркала, орлы и т.д. На харлеях вот дуги правильные (переднии в комбинации с задними), мот ложиться на них и рулем до земли не достает, ногу не прижимает.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Все разобрали. Увидели РВ в довольно хорошем состоянии. Почесали в репе. Собрали обратно. Короче хз как и что, ничего нигде не перекрывается, масла море (если уровень по сливные отверстия, то РВ купается в масл. Ванне!), все в порядке короче. Не пойму почему изнашивается.1 балл
-
Не в обиду никому, но МОТОЦИКЛ НА ПОСЛЕДНИЕ ДЕНЬГИ НЕ ПОКУПАЮТ! Не все траты видны заранее, чего то вообще не предусмотришь. Экипировка опять же денег стоит. А уж если рассматривать б/у технику, то расчетная норма - потратить еще половину стоимости на доводку до ума. Да, нередко бывает,что это и не потребуется. Но это - всего лишь выигрыш в лотерею,пусть и с довольно большими шансами. Рассчитывать на это нельзя.1 балл
-
Итак, Вопрос с фарой решил. Заменил на светодиодную. Был куплен комплект автомобильных фар и одну сразу забрал себе на установку мастер в сервисе) Цоколь от 2106. Со старого рассеивателя были отпилены боковые опорные пазы (те, которые внутри), проклеен цоколь по периметру, для надёжности крепления к родному корпусу. Далее, пришлось расточить выходное отверстие на родной внешке, дабы поместить новую лампу. Всё)). Охладительные элементы самой лампы выведены наружу в виде "бабочки" Итог -- доволен и зряч!)))1 балл
-
Центральный кофр удобен в городе. Шлем и перчатки спрятал, да пошел по делам со свободными руками. В пробках не мешает совершенно.Но если предстоит дорога сложная, то лучше обзавестись на такой случай мягкой сумкой. На кочках у меня оторвало кофр сначала от родного крепления. Положил на дно стальную пластину и притянул кофр к багажнику, Между кофром и багажником толстая резиновая подкладка. А под багажником Т-образная пластина с ребрами жесткости и тремя привареными гайками, в которые заворачиваются крепежные винты. Снаружи кофр не открутить, только изнутри. После этого начало отрывать сам багажник. Отремонтировал при помощи сварки. И ведь есть же приспособление для крепления рюкзака, да все лень переставлять. Ну и не всегда дорога оказывается такой, какую ожидаешь увидеть.1 балл
-
С такими объемами кофров... видимо в серьёзный дальняк собрался :rolleyes: :D !!! А вообще если мельком увидеть действительно общее впечатление что это серьёзный турэндуро. Но я себе такое не поставлю.1 балл
-
Сегодня катанули с target в районе Бахчисарая по лесам и около Чуфут-Кале,Качи-Кальон вроде спокойно. УАЗики экскурсионные ездят туда-сюда правда уже с обрезанными кенгуринами.1 балл
-
Что-то в теме опять тишина воцарилась. Тут правда погода немного виновата, дожди льют. Вот сегодня сухо, да еще и джерси прикупил, поэтому надо закотнуть. https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=MblC5n4l6NQ1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Так вот как раз читал ветку про VR-1: там косяк,тут косяк,у всех вилка слабая, что то дребежжит,клапана стучат. Читаю про Стрит 200: клапана чуть слышно, пару раз цепь подтянул,ездит отлично,не ломается...тоже самое про зонгшин. С другой стороны конечно пишут те,у кого что то ломается......У кого техника мозг не насилует - те просто ездят и наслаждаются. Я полтора сезона проехал на 72 кубовой альфе. 12 тысяч км. Цепь поменял,лампочку в фаре и перья после знакомства с задом авто. Карб еще настраивал один раз.Ездил на 95 бензине. Всегда она заводилась и ехала и ни разу не заглохла на дороге. Притом и были поездки на 300км в один конец. Ничего,на удивление безотказный мот.1 балл
-
1 балл
-
А мне седня вождение сдавать.... вот башку то напечет....1 балл
-
А у нас пришла почти тридцати градусная жара,в 9-30 было уже 28 градусов, очень душно от предыдущих дождей. https://www.gismeteo.ru/city/daily/4318/1 балл
-
Позавчера в Питере были сильнейшие ливни. Мотик, весь рабочий день, принимал на себя удар стихии. Вечером, как обычно, завел без подсоса, стою грею одну минуту, вторую, после этого мотор плавненько так глохнет. немного покрутил стартером - не заводится и даже не подхватывает. Попробовал на подсосе. Завелся, но только в одном положениии ручки газа, ни больше ни меньше (2000 об.). Долго крутить стартером не мог т.к. батарея почти мертвая. Ну думаю, пусть поработает в таком режиме, может быть прогреется, подсохнеет, а у самого мысль: бензина крайне мало поступает, если он при таком количестве воздуха тарахтит. Затем и это закончилось - заглох. Попробовал краник ставить в разные положения - без толку. А внутренний голос все настойчивее говорит, ВОДА. Откручиваю винт слива из карбюратора, из трубки течет чистейший дистиллят. Через минуту запахло бензином. Завинчиваю винт и завожусь, покрутив стартером секунд 5, без подсоса. Дальнейшее расследование показало, что вода поступает в бак через замочную скважину и механизм замка пробки. Вывод: не оставляйте мотик в момент "разгула" стихии без защиты от обильных осадков.1 балл
-
Купил в Москве карбюратор с ускорительный насосом и глушитель. Глушитель подходит по нашей трубе вплотную, Штатный распотрошил и прикинул где резать, останется крепёж под пружины прихватить! Звук басистый приятный даже с установленной флейтой! Минус этого глушака,что на нём законцовка пластиковая- она поплыла и я её открутил!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
KTM -давно собственность индийской компании Bajaja, которая выпускает всякие моторикши трёхколёсные. Теперь вот и мотики. Bajaja Pulsar вот братан Duke, для местного рынка. Мотор от Дюка теперь пихают куда не поподя. В самой дешёвой машине в мире Bajaja тоже применила этот моторчик. Так что разницей в цене нечего удивляться Kayo и Asia wings хоть качественно свои мопедки делает, что не скажешь про индийские клоны. У соседа по гаражу Дюк начал всякие проблемы проявлять уже с первого ТО. :wacko: __________________________________________________________________________________________________ По защиткам радиаторов информирую: вот что получилось. Осталось только решить вопрос с кронштейником для крепления нижней точки пластика щёчки. Пока думаю, как это реализовать. Маленький экспресс- видеототчётик о выполненной работе. https://yadi.sk/i/jRLHXPK1sXQ5D1 балл
-
Не очень удачно катнули сегодня. Ехал слишком быстро, подвоха в виде реки не ожидал, увидел ямку перед собой, попытался сбавить скорость, кое как проскочил ямку, глаза поднимаю, а там речка))) по тормозам и на бок... В итоге сильно ушиб руку и пришлось потихоньку возвращаться домой. Нехер отвлекаться от дороги...1 балл
-
А за ужином стырить у бабки краюху хлеба, карманы сахаром набить втихаря и пока взрослые лясы точат под стопочку и папиросы свалить во двор, пролезть мимо коровы, телёнка, кур и овец в самый дальний угол где стоял Красавчик . Он фыркал и тряс башкой - знал что несут вкусняшки. Аккуратно брал с рук а потом лез мордой за пазуху проверять не забыл ли я чего отдать.1 балл
-
Блин, скоро это пьяное чмо сниться будет, хватит уже!!! У нас дожди и холодрыга...1 балл
-
Гоша просыпайся. Всё уже обсудили в теме РЖУНЕМОГУ.1 балл
-
Я, кстати, паралон не выжимаю, а, постепенно добавляя масла, пропитываю его ровно настолько чтоб он стал слегка маслянистым. Пропитками никогда не пользовался, - тут не подскажу; по мне, так и простое масло нормально пыль держит.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00