Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.03.2017 во всех областях
-
Приоткрыли сезон. Застряли в ручье. Поехали домой. Надеюсь до следующего выходного в лесу подрастает и подсохнет.9 баллов
-
Я то же вчера то ли закрывал зимний сезон, то ли открывал летний. Пока не понял. У нас разлив, куда не поедешь везде вода. Пытался объехать- залез в болото, благо минуса и подморожено слегка. Потом все таки нашёл проезжую дорогу и покатался по лесу, потерял камеру - еле нашёл, она сволочь на дереве повисла... В лесу большая часть дорог под воду уходят, один раз чуть не уехал: выехал из-за поворота , а дорога под воду идёт, под колёсами лёд, останавливался силой мысли, меньше метра осталось.6 баллов
-
Теперь для тех, кто получил права на управление мототранспортом (кат. А и А1)- запрещено перевозить пассажира в течении 2-х лет. Так же запрещена перевозка пассажиров на скутере, если получены права "любой категории и подкатегории" тоже в течении 2-х лет. Источник. (постановление в формате PDF) Имхо, польза от такого нововведения - косвенная, т.к. большинство мотоциклистов итак понимают ответственность за второго номера, а те кто не понимает или забивает, те все равно будут катать подруг, несмотря на запрет.4 балла
-
https://vk.com/feed?z=photo-99736157_456239039%2Falbum-99736157_00%2Frev4 балла
-
Попытку нападения акулы сняли на видео К вопросу, насколько быстро нападают акулы.3 балла
-
Не только у нас бывают бестолковые дорожные рабочие -3 балла
-
Вчера тоже так же вымотался. Туда 30км и обратно 30. В 12 выехал и только в 20 00 вернулся. Накопался снегу писец. Поле вроде сошел снег но остались островки метров по 15 . Разгонялся , врывался в них до куда доедет, слазил и тропил колею вперед. А так по подсохшие дорогам да по лужам по колено-красота!3 балла
-
И шо, получается я в коляску не могу пассажира еще год посадить? Да писец правила придумали. Надо на категории С запретить грузы возить 2 года.2 балла
-
Ещё разрешили ездить на мотоцикле по автомагистралям со скоростью 110, раньше было как у автобусов - 90. хотя кто смотрит на эти ограничения))2 балла
-
Нива в разных модификациях 12 модификаций легендарного внедорожника2 балла
-
Если сроки не горят, можно тут глянуть. Я похожий брал у наших местных рублей за 800 то же. У китайца размер спросить можно1 балл
-
Как родилось «Русское МОТТО» С тех пор прошло 110 лет: 11 октября 1898 года на станции Александровская под Петербургом стартовала первая в России «гонка моторов», организованная Петербургским обществом ве-лосипедной езды. В соревнованиях участвовали шестеро водителей на одноместных трициклах мощностью 1,75 л.с., один пилот — на автомобиле марки «Бенц». Участникам предстояло серьезное испытание: накануне выпал снег, и состояние полотна дороги оставляло желать лучшего. По сути то была гонка с элементами мотокросса и она должна была доказать: новый вид транспорта приспособлен к любым условиям. Старт дали раздельный, с интервалом в две минуты. Спортсмены должны были пройти 39 верст — от Александровской до станции Стрельня и обратно к месту старта. Первым пострадавшим в гонках стал пилот по фамилии Люде (в архивах имена участников не сохранились). Вскоре после старта он столкнулся с конным экипажем — врезался в сани, отчего сломалось переднее колесо трицикла, и гонщик выбыл из борьбы. Вторым неудачником оказался Мази. В начале гонки он даже лидировал и претендовал на победу, но из-за отказа техники вынужден был сойти с дистанции. Остальные пять участников успешно финишировали, причем все их трициклы опередили автомобиль. Победил Беляев (результат — 1 час 33 минуты 36 сек), его средняя скорость — 24,5 км/ч. Вторым финишировал Мерль, третий — Степанов, четвертый — Шнейдеров, пятым был первый автогонщик России Лаврентьев На отчетном заседании велосипедного общества по итогам гонки решили открыть «Русский мотто-клуб». В его задачи входило «внедрение и распространение механических экипажей и механического спорта в России». Но эта здоровая идея еще долго оставалась лишь благим пожеланием……. Источник: Журнал МОТО 2008 г.1 балл
-
1 балл
-
Вот ввели бы мониторинг пробега у водителя, теоретически это можно сделать, несколько сложно, но можно. Если человек ездит и без дтп, ему понижение осаго. Если права есть, но не ездит, повышение. За тех кто в осаго вписан, но по факту не ездит, повышение обычное. Кто не ездит вообще, через 5 лет например заставить заново сдавать категорию. А так насчет 2 лет и второго номера, кто то за сезон 20 накатать может, а кто то и 1000 не сделает. Вот и весь опыт1 балл
-
Ну и на капролоне - согласен будет ходить, и выработка будет по краям втулок. Но подши мне как то больше по душе, ибо модуль упругости (применим к пластичным материалам) и предел текучести ну и все остальные траблы... не в пример выше. Моя ИМХА подши лучше. Практика показывает - что 4 подша (по 2 с каждой стороны) живут и ведут себя очень хорошо, особенно если они SKF и защищены пусть даже примитивными доп грязеотбойниками.1 балл
-
Как бы еще выстебнуться. Не так давно в новостях показывали бабенку околопенсионного возраста за рулем легкового автомобиля. Снесла пешеходов на пешеходном переходе. В оправдание заявила, что просто не смогла остановиться. Права имеет много лет, но за руль уселась только на днях. С точки зрения закона это же опытнейший водитель... Нет бы ввести обучение нормальное и потом соответствующий экзамен, а не драть бабло неизвестно за что. А потом удивляются откуда столько баранов на дороге. Интересно что во многих соревнованиях международного уровня участникам не нужно иметь и предъявлять для участия ВУ, но это не сказывается на результатах соревнований почему-то. А если человек в жизни не возил ни кого , то посадив пассажира сразу же с ним покажет образец мастерства вождения. и ему можно сразу соваться со вторым номером куда вздумается? Что-то сомневаюсь. Тут опыт специфический нужен. Вот и ввели бы экзамен "город" после обучения. Посадили бы мента (только с полом еще вопрос решить), покатали бы в реальных условиях и получили бы оценку. Так нет, на такой риск не пойдут. На мой взгляд наказывать нужно за реальный косяк, а не за дату в корочках.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
А, вот, нехрен баранов без пастуха на выпас отпускать!!!1 балл
-
Так точно! Жду когда снег у гаража сойдет) Через неделю гена приедет(надеюсь в этот раз нужный), соберу, протяну, жижи сменю и го1 балл
-
Согласен, что жалко, но увы... восстановить конечно можно, но проще, а скорее всего и дешевле, заменить. Задиры и на зеркале цилиндра, и на поршне, и на кольцах, а на первой фотке с поршнем, даже видно как был прорыв газов из камеры сгорания (чёрное пятно под маслосъёмным кольцом). И соглашусь с Константином, что на поршне такие задиры не так критичны, а вот на гильзе - это плохо.1 балл
-
1 балл
-
Ну вот что получилось...Вообщем я писал тут о "странной" работе двигателя..Два дня назад провели полное ТО вместе с мастером.Отрегулировали клапана,почистили карбюратор,фильтр,новая свеча...Результат - ноль!!Офигели все!Вечером пришел дед с соседнего гаража,и говорит "Сливай бензин!" и дал канистру ~ 5литров было...Сказано-сделано....И мы мягко говоря ахуДели!!!Мотоцикл ожил!!!Вот так то,мужики!Сказал бы кто другой я бы не поверил...А ведь заправлялся на Лукойле!..Ну есть плюс - один клапан был чуть зажат,не страшно,но всё же.Такие вот пироги,мужики..1 балл
-
Я писал выше, что у меня никогда не было других китайских мотоциклов кроме упомянутого Hanway, поэтому давать полноценные советы именно про нюансы "китайцев" мне сложно, но считаю, что пит-байки это отдельная категория мототехники (как скутеры и т.п.) и не логично сравнивать их с мотоциклами, пусть даже схожими по кубатуре и т.п. Снаряжённую массу своего мотоцикла оценил бы в 120-130 кг, "двухсотка" должна весить столько же (там всё одинаковое, кроме ЦПГ). Были бы "лишние" 30 тысяч руб. - купил бы 200сс Hanway ;)) Из ВМ-ов нравится Dakar, но я искал бюджетный мотик для дачи. Кстати, мой Hanway не с эндурными, а с 17 дюймовыми легкосплавными колёсами на которые я надел универсальные 50/50 шины. По характеристике его двигатель/КПП - для неспешной езды 1 человеку по просёлку, лесу и малозагруженным шоссе; если вариант с колёсами 21/18 и зубастыми шинами, то проходимость заметно возрастёт и улучшится плавность хода на бездорожье, просто такого не было в наличии на момент моей покупки. Если будут вопросы лучше пишите в личку или т.п., т.к. со стороны мои сообщения могут выглядеть рекламой или агитацией))), хотя я просто понимаю, что человеку для выбора мотоцикла лишней информации быть не может - знаю по себе.1 балл
-
1 балл
-
о сходстве: Пингвину крылья даны не для того, чтобы летать, а чтобы просто были. А у некоторых людей так с мозгом. полезные советы: - Как отличить левую ногу от правой? - На левой ноге большой палец справа. о детях:1 балл
-
Спасибо за сигнал. Они для страховых этим законом отлично жопу прикрыли. Больше это ни на что не повлияет1 балл
-
У меня стоят дуги на руле, как раз в эти резьбовые втулки и вкручены болты крепления.1 балл
-
Перетряхивал тут карб штатный и не заметил, откуда вылетела микроскопическая шайба, оказалось из под винта регулировки ХХ, вот тут наглядно, может кому пригодится TT250 Carburetor Maintenance | CSC Blog1 балл
-
Он просто копия Dellorto PHF, который суть тот же PHBE, но с ускорительным насосом.1 балл
-
1 балл
-
Вся хитрость в том, что нижний болт, если вилка перевернутая, стягивает кронштейн крепления колеса с трубой. Труба, она ведь не заглушенная наглухо снизу. Внизу стоит стопорное кольцо, на кольцо упирается втулка, загерметизированная резиновыми кольцами, что бы масло не протекало, в эту втулку вставляется амортизаторный картридж. И вот это всё дело, кронштейн, картридж стягивается болтом. Сами понимаете, что затянуто должно быть хорошо. Алюминивые шайбы, которые устанавливаются с завода, одноразовые. Я пока разбирал-собирал перья несколько раз, шайбы расползлись. Поэтому пошел на авторынок, в 1000 мелочей и нашел такие шайбы: Медные. Никакие они не выпуклые и должны ставится по одной. А вообще, разбирая не однократно перья, пришел к выводу, что без особой нужды эти болты лучше не откручивать.1 балл
-
1 балл
-
Вчера на Ирбисе съездил на рыбалку, 18 км от дома. С утра по мерзлым снежным тропинкам влегкую добравшись вплотную до речки (а другие рыбаки бросают машины у трассы в 200 и более метров), подумал - о как круто на мотике то! Даже некоторые мужики выразили откровенную зависть по этому поводу. Это ж эндуро!Только вот возвращение назад под вечер выглядело не так весело: снег подтаял и мот отказался везти меня на себе, зарываясь задним колесом и садясь на двигатель. Пришлось слезать и толкать, иногда бежать (если это вообще можно назвать бегом) рядом, потом опять толкать и т.д. Ну а как без этого, "это ж эндуро"! Жаль не было с собой камеры, неплохой сюжетец б получился... Сегодня с сыном поехали туда же как и все др. "нормальные рыбаки" - на машине. Идя к речке, невольно поругивал того "чудака", попортившего тропинку!1 балл
-
1 балл
-
Под рёв движка душа поёт и братом может стать сам чёрт! Акселератор до отсечки,пока нам рано ставить свечки.Душа поёт,звенит.летит,пугая зимних вьюг блицкриг..Весной оттаявших дорог,Мотоксикозовых невзгод.вновь просыпается народ!!!1 балл
-
БМ в езде удивит вибрацией, а при ремонте ценой запчастей. Честно говоря будь на нем 163FML движок с балансиром, было бы лучше. Но тогда он бы не был ВМ)) Короче говоря при бюджете в 100 тыщ, для себя я бы взял любой новый 200 кубовый эндуро с другим движком. Хотя проехал на этом двиге 32000. Сейчас ремонт и он меня не очень радует ценами и не распространенностью запчастей.1 балл
-
1 балл
-
Сидят двое поздней ночью под открытым небом. — Маня, видишь вон ту звезду? — Да. — Это я! А вон ту? — Да. — Это ты. А видишь вон ту звезду на другой звезде? Она (оживляясь и придвигаясь к нему): — Да!!! — А это — я на мопеде.1 балл
-
Из суконной ткани (очень похожей как раньше были солдатские шинели) пошил чехол на сиденье. Шьется очень просто сзади и спереди делается два небольших кармана, натягивается с достаточным усилием на сидушку, потом по бокам, в самой низкой точке изгиба сиденья, делается две закладки получается треугольник обстрачиваем его и все! (правда я дополнительно закрепил эти концы к самой сидухе, кому нужно скажите сниму сидуху вышлю его фото с низу).... +На фото видно доп. фару 18Вт, работает от контролера ДХО ....1 балл
-
Я натягиваю цепь чтоб по звёздам не закусывало и норм,просто на глазок. .1 балл
-
оппозиция то наоборот считает..... ток власть подняла Россию из разрухи а оппозиция за ее счет живет, карманы набивает да и вякает еще что то... не нравится делайте - верните Советский строй.. и будет всем счастье....1 балл
-
Вообще, "опозицию" сейчас берегут, холят и лелеют и ни в чём, как правило, ей не отказывают - чтоб та изгалялась от всей души, а народ смотрел и делал выводы, а вывод всегда получаем один - Какие же всё-таки мрази, эта "опозиция"!!!1 балл
-
Нарыл тут в своих видеоархивах единственное видео с нашими первыми мотоциклами Ява. Это был 1998г. Какие мы там еще зеленые! Ссори за качество: запись на аналоговую видеокамеру, оператор второй раз в жизни сидит на мотоцикле. Белая Ява недавно с расточки, моя на конуне ее.1 балл
-
1 балл
-
Инициализация контроллера требуется для адаптации к конкретному двигателю, производится два раза подряд при температуре двиг. 60-80 гр. В ходе инициализации проверяются все датчики и подстраивается холостые обороты 1300-1500. Всё автоматически. Вход в режим инициализации -5 раз вкл,/выкл. зажигания. Заморгает лампа диагностики (с неё можно считывать коды ошибок) далее заводим двигатель, если глохнет, то газуем до 5000 об. далее через 20 сек. двиг. глохнет и форсунка 30 сек. в разных режимах льёт топливо в впускной коллектор. Далее не трогая ручку газа заводим двиг. Контрольная лампа гаснет, всё! Далее запускается режим адаптации(обучения). Лямбда зонд вваривается в коллектор на расстояние 90-150 мм. от двиг. В комплекте идёт приварная гайка. Компоненты очень качественные, что литьё корпуса дросселной заслонки, что проводка. Всё продумано, компания FAI начала продажи комплекта в 2006 году. Гарантию дают 2 года или 20000км. Диагностический порт присутствует, есть адаптор bluetooth и программа для андроид, также есть USB кабель и софт для PC. Реализована онлайн поддержка, при возникновении проблем отсылается лог работы контроллера, а они уже высылают корректирующую прошивку. Прошивка под кубатуру прошивается на заводе под указанную вами кубатуру и написана на блоке. Насколько я понял есть три варианта 110,150,250 и два варианта форсунки 110-150 и 150-250. в пределах 150-250 думаю адаптируется сам <_< Софт для PC http://www.fai.com.cn/download/en/fai.rar.doc Файл переименовать в fai.rar , нужна установленная Java, на вин 8.1 не запускается, хорошо работает на XP Софт для андроид http://www.fai.com.cn/CSA/I-MOTOR.apk1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00