Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.04.2017 во всех областях
-
5 баллов
-
Начнем с того, что рядовой инженер за честную работу мог получить квартиру.4 балла
-
— Мам, почитай гомиков! — доча протянула мне книжку. И тут до меня дошло, почему Белоснежка не боялась жить в лесу с семерыми мужиками… anekdotov.net Вот бы сняли серию "Маша и Медведь", где она орет, чтоб получить то, что хочет, а получает по жопе. Сколько детей бы стали послушнее. anekdotov.net В детстве я боялась темноты. Теперь же, когда я вижу свой счет за электроэнергию, я боюсь света. anekdotov.net3 балла
-
Тебе написали - ценник пол-лимона. Для понимания - за 550 тыс можно купить в салоне новый Honda CTX700, например. Который, в отличие от этого Урала (Сталинца) предназначен не для перевозки дров и картошки дед Пятровичем, а для комфортной ежедневной езды. Мэйд ин раша хорошо, когда делается не древнее говно, а качественные, современные, конкурентоспособные вещи. На голом патриотизьме "покупайте российское, потому что оно российское, пофиг что говно и задорого" - в современном мире с рыночной экономикой далеко не уедешь.3 балла
-
2 балла
-
Грабитель врывается в банк: - Стоять! Это ограбление! Голос из очереди: - "Стоять" - это глагол, придурок!2 балла
-
Чота вспомнил про эту тему и "народный мотоцикл". Ну что, ребята, где мотоцикл-то? И где бабки, потраченные на разработки? Нарыл в интернете вот что. Сталинец, оказывается, получился вот каким: У меня вопрос: кто-нибудь в здравом уме и не ностальгирующий по временам, когда он на урале пьяный катал голых девок по деревне, будет ездить на ЭТОМ за свои деньги? Или пойдёт купит Yamaha YBR-125 (или даже китайца похуже) и поедет на нём по свету? Всего-то пол-ляма кровных и у вас есть возможность прокатиться на мотоцикле конструкции начала 20-го века. Мне чуть плохо не стало. Скопировать (даже может по лицензии) какую-нибудь Yamaha SR400 или Honda CL400 - это не наш метод, мы сделаем новый урал и будем барыжить его по пол-ляма рублей, попутно украв из кармана налогоплательщиков бешеные деньги на "разработку". Как в анекдоте: собираем Мерседес - получаются Жигули. Место проклятое, а ты - руки из жопы, руки из жопы... Так и тут - делаем народный мотоцикл - получается Урал.2 балла
-
У однокашника родители работали на кемеровском "Азоте". Рассказывают - как-то первый отдел устроил грандиозный чёс, искали пропавший драгметалл - какая-то особая сеточка из платины для каких-то хитрых оборонных фильтров. Нашли. У слесаря дома, в вентиляции. Заклеил, грит, чтобы тараканы не пролезли. ))))))))2 балла
-
Дело было в славные советские времена. Мама работала в славной организации АЗП — Авиазагранпоставка. (блатное надо сказать было место). Организация поставляла всем недоразвитым странам нашу боевую и не очень авиационную технику и, соответственно, запчасти к ним. В 1976 году им дали квартиру в только что построенном доме, на Рязанке. Стены там были выполнены по новой, типа прогрессивной технологии — бетон был будто полированный и пропитанный фиг знает чем. Все конечно, хорошо, только плитка к тем идеальным стенам не клеилась ничем — оно и понятно. Был найден выход, вполне стандартный для того времени — на производстве за две поллитры работяги дали трехлитровую банку прозрачной субстанции, сказали, что им склеить можно все, только работать в перчатках, которые потом выкинуть. Что и было сделано. Плитка честно продержалась 30 лет, было принято решение о глобальном ремонте квартиры: отодрать старую плитку было поручено мне. Еще когда я только приступил к этому неблагодарному занятию я понял как мы недооценивали советскую промышленность. Плитку пришлось вырубать топором, она отходила с кусками бетона: короче 4 дня ушло. В ванной на обломанный бетон новая плитка легла нормально, а вот на кухне повторилась история тридцатилетней давности — ни один клей для бетона не клеил. Естественно через старых знакомых попробовали узнать, что же тогда нам такое дали в трехлитровой банке в засекреченном ремонтном цехе: долго мучались, но когда добрели до истины, то пошли обтесывать болгаркой полировку стен — в трехлитровой банке был когда-то клей для вертолетных лопастей, 5 тысяч уе тюбик в несколько миллиграмм. Эх, господа, какую мы однако державу про***рали, если рядовой инженер мог потратить на поклейку плитки миллион долларов и этого никто не заметил. . anekdotov.net2 балла
-
Тема про мотофару на светодиодах для Эндуро.. Темнеть стало рано, штатного света не хватало.. У меня есть велофара на светодиодах с внешним аккомулятором, но она плохо светит, сильно грееца, и этот аккомулятор никуда не засунеш, вообщем не айс.. В наличии был китайский ручной фонарик на 3 светодиода Т6, переделал его для использования на мотоцикле, что получилось судить вам.. Продумано было несколько вариантов переделки, на фото итоговый экземпляр.. Как переделывал: * Разобрал и выкинул родной драйвер (плата управления светодиодами) * Прямо к светодиодам припаял провода и вывел их из корпуса фонаря * Отпилил ручку фонаря * В отпиленный торец ручки фонаря, вставил подходящий предмет, заглушку, прямо как найденная была китайская защита ручек мото руля, подкласил её из балончика в чёрный цвет * Изготовил из подручных железячек крепление фары, регулировать можно вверх-вниз, вправо-влево, так же подкрасил в чёрный цвет.. * Из китая заказал универсальный регулируемый стабилизатор, вход 0-30 вольт, выход 0-30 вольт регулируется.. * Далее подключил стабилизатор к светодиодам и настроил вольтаж, заодно увеличил с 3 вольт (на заводском драйвере было 3 вольта) до 3.4 вольт, что бы фара светила ярче.. * Привинтил и собрал всю конструкцию на мотоцикл, подключил к штатной мото проводке.. * Сделал тестовые испытания на надёжность стабилизатора, всё гуд, при выключенном двигателе и заведённом, погрешность выхода стабилизатора не более чем на десятые доли.. * После 30 минут освещения, фара была чуть тёплая.. * Дальность освежения более 200 метров.. Данную фару нельзя использовать на дорогах общего пользования, втречное движение будет в полном ахтунге.. Фото испытаний:1 балл
-
Расскажу про свой мотоцикл. В юности, до армии, ездил на Минске, на Восходе, о Яве только мечтал. Потом армия, купил машину и как то стало не до мотоциклов. Да и попрятались они в 90-е. Периодически возникали желания купить мот, но видно не созрел ещё. Когда исполнилось 40, в 2008 г. поехал осенью с соседом к нему на Родину, в деревню. Там покатались на его Планете-5. И тут я понял, что уже не могу без мота. Стал искать Иж, попалась Ява. 638 или как её называют двенадцативольтовка. И тогда я понял какой мот хочу, будто юность вернулась. Купил, она оказалась не на ходу. Всю зиму ковырял, перебрал двигатель. Но видно что то не так делал, не пошла. Купил 634, шестивольтовую. С доками, но хозяин в другом городе и трубу не берёт. Всё лето катался с оглядкой на ГИБДД. Да и категории у меня тогда не было. В 2010 открыл категорию А. И тут же узнал, что у товарища по работе в пригороде стоит Ява 634-01 с советскими доками, оформлена на его старшего брата и брат жив здоров. Цену запросили смешную всего 5000р. Тут же купил по генералке. Ява конечно представляла жалкое зрелище. Она просто стояла во дворе, под открытым небом с 1985г. Целых 25 лет! Забрал на работу, промыл карб, подсоединил АКБ, залили смеси в бутылку, в баке была грязь и ржавчина, три раза дрыгнул киком, потом зажигание и мотор заработал! Вот такая она мне досталась. Дальше последовал процесс приведения в нормальный вид. Разобрал, покрасил, поменял колёса и Ява стала как новенькая. Скептики, что посчитали моё приобретение металлоломом, стали уговаривать меня её продать. Но мечта не продаётся! Такой она стала. Вот с тех пор она у меня. Как выяснилось, она у меня дальнобойщица. Прежний хозяин в 1981г ездил на ней из Красноярска в отпуск в Прибалтику. Перед поездкой перетряс мотор поставил всё новое, спасибо ему за это, мотор до сих пор отлично работает. Я тоже решил поддержать знамя путешествинника и несколько раз сгонял на ней в межгород. Поездки были в пределах 1000км. Сейчас она подверглась небольшой модернизации. Поставил генератор от скутера, дабы не зависеть от АКБ и перейти на 12 вольт. Старое шестивольтовое слабое и езда с фарой стала пределом для реле. Оно не выдержало и сгорело. Новый гена. Потом поменял карб на Микуни. Микуни Последняя поездка в августе этого года показала преимущество переделок. Проехал 900км и мот ни разу не чихнул.1 балл
-
Сезон полноценно открыт! В прошлое воскресенье меня постигла вся прелесть эндуро одновременно - и грязь, и болота, и броды, и бревна, и поля, и непролазные леса! И все за один день! Домой вернулся еле живым. Но счастливым! ))) К сожалению, камеру не взял, т.к. думал, что лайтово покатаюсь, а фото смог сделать только в самом начале "тяжелого несколькочасового участка", далее было не до этого.1 балл
-
1 балл
-
Дело в том, что Лукойл можно купить в фирменном магазине при АЗС Лукойл. Вот и вся борьба с подделками.1 балл
-
Чуваки, вы тему по моту так заспамили, что просто писец... Какова хрена вы тут свои памперсы выворачиваете?1 балл
-
Если я не слишком отстал от полёта мотоконструкторской мысли, то чтобы залезть в КПП нужно располовинить мотор. То есть почти полностью его разобрать. Само собой это, по хорошему, замена всех прокладок. Масло очевидно придётся слить. Обычно заодно стараются заменить всё что подвержено естественному износу и недоступно для замены извне. Вкладыши, подшипники и т.п. Чтобы дольше не пришлось второй раз вскрывать. Вообще, в случае китайских (а порой и не китайских тоже) моторов частенько бывает выгоднее двигатель заменить на б/у, чем перебирать замученный. А замученный распродать или оставить на запчасти. Этот вариант тоже стоит рассматривать. Заменил и поехал. А то переборка нередко выливается в окончание сезона из-за долготы процесса и ожидания запчастей.1 балл
-
бензин то свежий ? Кран в норме ? Тоже чутка капризничал пока бензинчику свежего не налил. Шланг не расслоился ? Если бензиновый фильтр стоит то и он может не пропускать в нужном объеме. Но это вроде все само собой, на поверхности лежит.1 балл
-
1 балл
-
Я из числа мотолюбителей данной темы выбиваюсь - мой первый мотоцикл появился у меня в 2013-м году, в 26 лет, после получения прав категории А. В принципе я мог бы позволить что-то купить, но вся моя семья была против мотоцикла (да и против прав), поэтому вспомнил я про старый артефакт... Итак, мотоцикл Восход 2 последнего года выпуска, июля 1977 года (как подсказывает крышка КЭТа). От выходящего позже 2М отличается только двигателем, он у меня 10.5 сильный. Зато электронное зажигание, новые круглые поворотники (правда только впереди остались и те отрезаны), выхлопные трубы новой конструкции и прочие новинки присутствуют. Был куплен моим дядей в том самом далеком 77-м году и отогнан в Смоленскую область, где на нем ездил мой дедушка (судя по остову в огороде и книжке по эксплуатации, целой до сих пор - до этого у него был первый Восход). Ездил довольно мало - сейчас пробег составляет около 5500 км. Умер он, к сожалению, очень рано - в 95-м году и мотоцикл оказался в сарае и позже был транспортирован в сарай моего дяди, где и гнил до 2013 года, когда его неожиданно решил взять я. Взяв друга и его Мицубиси Паджеро бородатого года мы приехали к дяде, загрузили мотоцикл прямо в салон и поехали на дачу к моей жене, где мотоцикл теперь и проживает. Сразу по приезду позвал второго друга, который хоть немного понимает в технике, в отличие от меня, и мы начали процесс воскрешения. Не смотря на малый пробег проблем у мотоцикла была масса. Кроме незаводящегося двигателя еще были: сгнивший воздушный фильтр, самозакрывающийся бензокран, скукожившийся бензошланг, сломанное и починенное кустарным методом крепление руля, оторванные задние поворотники и обрезанные провода к передним, треснувшие и висящие на соплях резинки на водительских подножках, замотанные изолентой рукоятки руля, спускающее переднее колесо. В общем работы было (и есть) много. Для начала вытащил сгнивший воздушный фильтр, промыл бак и карбюратор, поменял свечку, залил масло в картер (дядя сказал подлить, а то оно не доливалось никогда - слил оттуда грамм 50). Завелся с кикстартера и задымил! Счастье было безграничным. Потом он завелся только с толкача и я даже на нем поездил, тянул он отвратительно правда. Через неделю приезжаю на дачу - сцепление не работает (не расцепляет диски полностью), двигатель не заводится. Бросил до весны. Весной поправил сцепление, покрасил ржавые диски колес, поменял камеру, крепление руля, сменил карбюратор, фильтр.... хотя пробег в сумме был небольшим. В 2015-м покатался летом километров 400, потом спидометр отказал (редуктор подвел, насколько я понял). А вот на 9 мая 2016-го случилась беда - на второй день катаний за 10 километров от дома почувствовал падающую мощность. Километра за 2 до дома послышался железный лязг, на повороте на деревню он заглох. Я его убил... Перед эти еще фара перестала работать (он стала включаться при нажатии тормоза, а потом вообще перестала) и потерялась пассажирская подножка. Заменил цилиндр, поршень и кольца и в данный момент он выглядит так. А в ноябре 2015-го черт меня дернул купить 4-й Юпитер в Ярославской области, но это уже совсем другая история.1 балл
-
Весемовский оптический элемент применяется вместо штатного в волгах, уазах, зилах, нивах и прочих круглофарых отечественных авто. Ижевская фара тем и хороша, что рассчитана под такую оптику. Стоит порядка 1500 рублей. Wesem RE 124.12 H4 штатная фара головного света 178 мм (дальний - ближний) купить в Москве - Wesem-Light.ru А самый огонь это отражатель с формирующим рефлектором и хрустальным прозрачным стеклом. Дорогущий! Но свет просто бомба. Хрустальная фара (оптика) DEPO 178 мм, 7 дюймов ТЮНИНГ с прозрачным стеклом купить в Москве - Wesem-Light.ru для НИВА, УАЗ, Wrangler, Nissan Patrol, Defender, 100-1124N-LD1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
У меня встало отлично. Крыло в нижнем положении. Между колесом и креплением крыла зазор приличный. Резина Митас МС 24.1 балл
-
1 балл
-
Нормально они ходят на мото. На скутере 150 кубовом два года, и продал с ним на третий. Ещё стоял на 12АЧ на 600 кубовом Транальпе. Нормально он заводил. На нем он даже боком стоял.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Не понимаю,в чем проблема,Китай,Германия..,которая может иметь фирмы в том же Китае,да и пластик с этикеткой сделать,это не в космос полететь,кстати,Германия не летала...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Не спорю что убил, НО вот несколько человек спорили со всеми, "Я лью автомасло и у меня все хорошо!" проходит сезон- 1,5 люди начинают искать диски сцепления.... совпадение?? В мотомасле находятся спец присадки которых нет в автомасле, так как в авто нет дисков сцепления в движке, в мото есть диски и они в той же масляной ванне с маслом которое смазывает и КШМ. Вот в скутер да, автомасло лить можно, там сцепления фрикционного нет.1 балл
-
Мишаня ещё раз для особо умных. Обкатка 1600 км Замена масла на 300, 800, 1500. Кол-во масло 1800 гр (на самом деле 1650 -1700 так как всё до капли не сольёшь) На обкатку понадобится 5 литров. То что масло это религия согласен, но слава Богу я атеист1 балл
-
1 балл
-
Парадокс вещевого рынка: можно за американские деньги купить у лиц кавказской национальности итальянские товары китайского производства, а потом чисто по-русски возмущаться, мол, довели евреи страну. anekdotov.net Со мной начальник... Уже неделю не разговаривает... Потому что в контакте... В графе "место работы"... Я написала "Корпорация Монстров". anekdotov.net1 балл
-
Одинокий Пёс, mazepa2000 спасибо ))). Задача действительно не сложная была, утром за час успел. крышку снял слегка подцепив со стороны цепи и потихоньку раскачивал. под крышкой стояла прокладка поронит сухая, потом металлическая пластина по форме крышки - она не снялась - повисла на валу ротора, а за ней прокладка поронит промасленный. масло я слил - на всякий случай, так что ничего не текло. прокладки , как потом выяснилось не повредил. действительно, на цепи висела звёздочка со шлицами внутри - свалилась со стартера когда его вытаскивал. всё собрал обратно, подключил другой аккумулятор - все работает))). спасибо всем. удачи)))1 балл
-
Мой кум Михалыч работает егерем. Весь в шрамах. На руке у него два параллельных шрама, это волк клыками.. На груди четыре параллельных шрама, это медведь когтями. На всю спину 10 параллельных шрамов, это теща граблями. Раньше Михалыч понимал язык зверей, щас не понимает, закодировался. Всё! Не поёт, не пляшет, голым лес не инспектирует. Короче рутина. На днях к нему в охот хозяйство прибыла группа немцев, охотники-любители, 8 голов. С утра провели инструктаж, взяли ружья, пошли. Охота началась удачно. Для гринписа. После того, как Ганс 30 раз стрелял в зайца, мы поняли, что косой в косого не попадет никогда. Тут из под ног немца взлетел одинокий худой перепел. Немцы вскинув 8 стволов открыли стрельбу на поражение. То что перепел был поражен такой стрельбой было понятно сразу, потому что улетая, он обгадил немцев с головы до ног. Короче когда мы вернулись в лагерь, из трофея у нас был только погибший от поноса перепел. Шоб подбодрить немцев я им рассказал байку о том, как можно охотится на зайца с кирпичом. Кладешь на заячью тропу кирпич, посыпаешь его перцем. Заяц бежит по тропе и видит кирпич, думает, что это морковка, подбегает, нюхает кирпич, перец попадает ему в нос, заяц пчихает, бьется головой об кирпич и погибает. Немцы выслушали историю с каменными лицами. На следующий день выдвинулись в лес пешком. Через каждые 5 минут немцы требовали привала. На 7-м привале я потребовал объяснений. Оказалось, что рюкзаки у немцев полны перца и кирпичей. Избавившись от стройматериалов к обеду мы вышли охотиться на уток. С юмором у немцев оказалось совсем хреново. После трехчасовой бесполезной стрельбы по уткам, я им сказал что или утки высоко летают или низко подбрасывают собаку. И когда в следующий раз над ними взлетели утки, я увидел как собака Михалыча летит к ним на встречу. Глаза у собаки были как блюдца. Утки увидели летящее на встречу животное и стали нестись прямо на лету. Причем неслись утки обоих полов. И собака тоже. Так ничего и не застрелив, мы вернулись в лес и устроили небольшой пикник. Тут неподалеку на пригорок вышел огромный медведь и стал чесать спину об березу. Ганс сдуру выстрелил в медведя утиной дробью и случилось страшное, он попал! Медведь не вынес такой фамильярности и кинулся в воду в нашу сторону и я понял, что попали мы все. Обычно медведи плавают по- собачьи, оказалось что обиженные медведи склонны к баттерфляю. А перепуганные немцы склонны к галопу. Они перебежали речку не замочив штанин и растворились на деревьях в близлежащем лесу. Медведь кинулся было на пару деревьев, но немцы шустро перескакивали с ветки на ветку. В глазах косолапого читалось удивление, таких белок он еще не видел. После этого незваный гость распотрошил наши рюкзаки, сел на немецкую губную гармошку и стал пожирать наши припасы. После того, как сгущенка, тушенка, хлеб и мыло были съедены, губная гармошка под медведем вдруг заиграла. Медведь выдувал музыку минут 40. Потом он обильно пометил наши вещи и ушел в чащу. Вещи которые находились на нас, мы пометили сами.1 балл
-
1 балл
-
интересный разброс цен: Хочешь ездить 50 км\ч - бери скутер за 30 т.р Хочешь ездить без проблем 80 км\ч - бери любого китайца до 100 т.р. Хочешь ездить 100 км\ч - тут цена уже 200 т.р.? То есть за дополнительные 20 км\ч нужно 100 тыщ доплатить. Однако есть над чем подумать...1 балл
-
1 балл
-
Не надо ничего доказывать... Красоту - видно, разум - слышно, а доброту - чувствуешь.1 балл
-
здравствуй . начнём с размеров . вообще размеров ) в хороших советских традициях ездить на шинах одного размера , впереди и сзади . это Очень удобно . традицию сейчас сохраняет Минск . ну , "m1nsk" :-) если по бездорожью и просёлку , то можно поставить что-то вроде двух 3.25-18" эндурных и не париться . кто-то здесь отписывался , что так ездит . ну вот , теперь допустимые размеры . максимум . вопреки слухам , на заднее колесо Дельты ставится 4" . у меня такая несколько тысяч отъездила , пока до меня не дошло , что лучше отдать эндурную шину эндуристам :-) на переднее толще 3" не ставил , но , по слухам , 3.25" проблем не создаёт . крыло , между прочим , можно переставить чуть выше , просвет станет больше . минимум . здесь надо смотреть таблицы производителей по нагрузочным способностям и сравнивать со штатной резиной (на которую таких ТТХ ещё и не найдёшь...) . в общем , мне показалось , что меньше 2.5" нельзя ставить , ибо там начинаются нагрузки меньше 150 кг . как-то так . мопеды , в общем . остаётся выбрать конкретные модели :-) если посмотреть , что выбирают YBR-оводы , минсководы и собратья на "китайцах" , то обнаруживается не афишируемая , но нежная любовь к продукции "Петрошины" :-) посмотрев каталог производителя и сравнив с лично опробованными шинами , для колеса заднего могу ткнуть пальцем в сторону шин Л-333M (3.75-18) , поскольку : Наружный диаметр, мм 656 Максимальная ширина шины, мм 100 Максимальная нагрузка, кгс 250 Максимальная скорость, км/ч 150 Масса шины (камеры), (не более) кг 5.6 (0.75) Давление соответствующее максимальной нагрузке, МПа 0.26 сравнительно с предшественницами , она даёт более "...высокие тягово-сцепные свойства на дорогах с твёрдым покрытием, устойчивость на мокром асфальте и на поворотах при повышенных скоростях движения." . ну и для зимы продуманы детали . предшественницы - Л-328 и К-102 , если кто помнит . кстати , сейчас у меня Л-328 3.5-18 , до неё стояла эндурная 4.0-18 . ну а для переднего колеса опять же могу указать на Л-291 (3.00/80-18) , поскольку : Наружный диаметр, мм 605 Максимальная ширина шины, мм 80 Максимальная нагрузка, кгс 220 Максимальная скорость, км/ч 150 Масса шины (камеры), (не более) кг 3.5 (0.5) Давление соответствующее максимальной нагрузке, МПа 0.25 при этом "Низкопрофильная конструкция и рисунок протектора позволяют сохранить площадь контакта шины с дорогой на уровне существующей шины 3,00-18 мод. Л-251, уменьшить массу шины и снизить потери мощности на качение." у меня сейчас , по-моему , как раз Л-251 на переднем . кстати , что делать с этими , для некоторых загадочными , "0.25МПа" . это число означает 2.5 бар , они же 2.5 атмосфер на показометре насоса либо шкале шинного манометра . выше этого давления накачивать НЕ надо ) это давление для максимальной загрузки мота , когда на колесо распределяются максимальные килограммы . обратите внимание на разницу наружных диаметров Л-291 и Л-333(М) - заднее больше на 50 мм , это означает , что зад только на 2.5 см выше переда , что вполне соответствует разнице у штатных шин . ну и последнее . некоторые бояццо "саафковых паакрышек , ани кривыя , ани ни едуть" :-) здесь вспоминаем - некоторые почтенные любители дальняков иногда скромно сознаются , что некоторые из своих десятков тысяч километров путешествий накрутили как раз на "петрошинах" и сохранили от них весьма благоприятные впечатления . ну и ещё помним - при установке покрышек любого производителя необходимо тщательно , руками , отцентрировать резину до круговой симметрии боковых дорожек , для чего необходимо руками промять покрышку в местах несимметричности (где при установке перекосили) . ровная шина будет ехать и везти ХО-РО-ШО . точка :-) про бескамерность совсем забыл . бескамерка - это удобно . по слухам , Петрошины отлично становятся бескамерными , сосок можно купить с гайками , либо рассверлить (развернуть) отверстие под сосок до простого автомобильного . сам хочу , ибо вручную перебортовывать , особенно заднее колесо , это долго и не очень гладко , но пока езжу на камерах , так уж сложилось :-)1 балл
-
В общем-то сезон я открыл уже неделю как — и на работу на мотике ездил, и так кругами по городу — надо же обкатку проходить! Вот еще техосмотр вчера прошел и Е-Осагу делаю чтобы уж в ближайшее время поставить на учет. Так что сегодняшняя покатушка не первая, но зато самая длинная по пробегу. Проехал около 70 км. В городе сухо и тепло, но в лесу снег, грязь и холодно...1 балл
-
Лично меня немножко напрягает то, как лихо ребята переобулись на ходу. Никто не обратил внимание на подмену туза в колоде из рукава? Следите за руками: 1. Изначально все заявки и весь пиар были нацелены на то, что мы мол будем делать НАРОДНЫЙ мотоцикл, который будет стоить недорого, будет доступен каждому, а по характеристикам будет не уступать японцам, как минимум 90-х годов. 2. После засвета в сети парочки убогих фотографий чуть подрихтованных "Уралов", которые специалисты разобрали по косточкам и сказали, что это во-первых фуфло, а во-вторых заявленных характеристик там даже близко не будет - происходит сиятельное явление Хирурга в "Секстон" на некоем мотоцикле, который заявлен как первый прототип русского мотоцикла, "о котором так долго говорили большевики"(с). На уролоподобное убожество он совсем не был похож, а знатоки немедленно распознали в нём итальянский кастом, совсем недавно светившийся на выставках. 3. В ответ на вопрос: "Чо за?.." - господа дали пояснение, что делать они планируют целую серию мотоциклов, изрядно отличающихся между собой. И что это вот дескать будет такой пафосный "Мономах", но народный "Сталинец" всё равно тоже будет. Мощный и дешевый. Ага. 4. Про народный мотоцикл забыли, и теперь все усилия, деньги и средства направлены на то, чтобы сделать дорогущий понтовый мотоцикл "штучной сборки" за охрениллион бабла. Выкладываются картинки, как в час по чайной ложке что-то там ваяют из пластика на 3D принтерах на него. Планы сделать в первом квартале этого года уже два полных комплектных рабочих прототипа, надо понимать, благополучно рухнули. Итого. Изначально проект подавался как попытка создать народный русский мотоцикл, мощный, простой и дешёвый, полностью из отечественных комплектующих, рассчитанный на массовое производство и импортозамещение. По факту же ведётся неспешная разработка какого-то навороченного психоделического дорогущего кастома с совершенно неясной целевой аудиторией и абсолютно непонятными перспективами производства. Который заведомо нахер никому не сдался, и скорее всего повторит судьбу "Маруси", если его вообще сделают.1 балл
-
Спасибо :) !Вчера,вечером добрался до гаража.Решил все-таки разобраться,в чем причина,пропажи передач.Фотика под рукой не было,поэтому, только описание разборки. Кладем мотоцикл на левую сторону,чтобы не сливать масло.Под него,подкладываем дерев.брусок,чтобы была хорошая опора,не вредить ручки,пластик. Откручиваем,заводную лапку(ключ на 13),снимаем стопора и пружину,лапу тормозную(ключ на 10).Отвинчиваем,все болты на крышке(ключ на 8),и скидываем ее. Вот на фото,все четко видно,как открутился болт.У меня,почти,такая-же ситуация,только он,остался на месте.Рукой,включите передачи,станет ясно,что дальше разбирать.Снимаем стопорное кольцо на валу,вытаскиваем пружину.Механизм переключения(есть свой паз)проверяем,чтобы не выскочил.Я,заменил болт(м6)поставил длиннее,добавил гровер, и посадил на лак-тайм.Крышку устанавливая на место,проверните вал,чтобы он попал в свой паз,иначе она,не сядет до конца. Все собрал,в обратной последовательности.Времени без спешки,ушло около часа.Передачи,все работают,сборка прошла удачной.1 балл
-
Приношу свои извинения slim, за то, что снова открыл закрытую им тему. Отпишусь и снова закрою. Кто-то, тут в теме "плакал", что ему не дают: "спокойно кататься на китайчике" и "лезут в душу"... Хочу сказать: - Оставьте своё благодушие до мира. Идёт война, и фронт всё ближе к нам... Помните рекламный слоган - "Вы всё ещё сомневаетесь? Тогда мы идём к вам!!!"? Вспомнили? Ну так-вот, - они идут к нам, например к нам в область потихоньку съезжается фашистская сволочь, цитирую - "В Калининградской области в течение последних месяцев отмечают приток украинских граждан, участвовавших в событиях на киевском майдане. "Отмечается приток через польскую границу молодых мужчин с Украины, которые не могут внятно объяснить цель своего прибытия в Калининградскую область. Насколько мне известно, некоторые из них особенно не скрывали свое членство в киевских майданных сотнях", — сообщил вице-премьер по внутренней политике области Михаил Плюхин. Данный факт требует усиления бдительности правоохранительных органов и активизации гражданской позиции населения, считает он. "Мы готовы помогать беженцам, но помогать тем, кто приезжает к нам с добрыми намерениями", — подчеркнул вице-премьер. "Вопросы обеспечения безопасности в регионе — это прямые задачи, которые ставит перед всеми нами губернатор. Мы должны правильно определять все потенциальные и уже существующие риски и уметь их предотвращать", — сообщил Плюхин, напомнив, что сейчас в Польше, Литве и Украине есть политические силы, которые в своих публичных высказываниях ставят под сомнение законную принадлежность территории Калининградской области России. В детстве я здорово досадовал, что, вот, живём мы в великом государстве, стране победителей и воевать нам , "к сожалению", уже не придётся, и все мы, пацаны, увлечённо играли в "войнушку" пытясь хоть как-то скомпенсировать нехватку такого "блага мировой цивилизации" как война... А вот пришлось... Сначала где-то там... Потом ближе, теперь ещё ближе... Линия фронта всё ближе к нам всем. Так-что - "кататься на китайчиках" - продолжаем, а вот благодушествовать нужно прекращать. Постскриптум: Когда-то давно, гостя в деревне, я слушал редкие и скупые на детали, рассказы своего деда, - брянского партизана о войне, и досадовал, что мне не придётся партизанить и бить фашистов ... Дай бог чтоб я ОШИБАЛСЯ, но такими тэмпами - чувствую, что придётся...1 балл
-
Patron Strike, фара от ижа, лампочка галогенка, но самая дешевая. но света за глаза1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00