Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.05.2017 в Сообщения
-
Едут двое, водитель и пьяный пассажир на заднем сидении.Пассажир просыпается, и говорит:— Я закурю!— Да пожалуйста.Закурил, ему стало плохо.— Хреново мне, слушай, щас вырвет!— Да на здоровье!Пассажира наблевал. Никак не угомонится и говорит.— Слушай, мне ссать охота, а ноги не держат, давай я прямо здесь?— Конечно! — разрешает водитель.Пассажир поссал, расслабился, закурил снова и говорит.— Какое хорошее у вас такси, все можно. Курить, ссать, блевать.— Я не таксист, а сотрудник службы «трезвый водитель» — отвечает водитель.5 баллов
-
Видео в 2 частях, наших апрельских покатушек на Митасе. Грязь, падения, горки, лес.4 балла
-
3 балла
-
Привет друзья! Планирую совершить поездку по городам золотого кольца. Планируемые даты 27,28 мая, но возможно увеличение на 1 день или 26 с вечера выезжать буду или задержусь на 29. Поеду с пассажиркой-женой. Ночёвка по погоде, может палатка может ночлежки. Кто желает присоединийтесь. Еду на БМ эндуро 250, крейсер 90-100км/ч. Яндекс.Карты — подробная карта России и мира2 балла
-
2 балла
-
Что то вдруг вспомнилось.., молодёжь не помнит этот мультик...2 балла
-
Можно, ведущая звезда подходит от Муравья. А они есть с разным количеством зубов. Максимум насколько я знаю встает 17 зубая (родная на 15 зубов), ну а меньшие звезды тем более ставить можно... По грязи уже сказали (да и сам знаешь), плавает, курс не держит, из-за широкой резины. Еще и протектор забивает глиной мгновенно, плохо очищается. Но стоит проехать по воде, как протектор становится чистым и мотоцикл сразу начинает ехать. Поэтому если надо преодолеть глинистый участок, то надо стараться ехать там где есть вода, тогда прет нормально. На песке вообще отлично себя ведет. В болотистых местах колеса на Форике приспустить можно, и прилично. Площадь опоры еще увеличится. Помогает ощутимо, в плане проходимости а не курсовой устойчивости конечно же. У Форестера - низкий центр тяжести, но руль шире чем у эндурика, в узких местах это чувствуется. Тяга отличная. Первая передача как пониженная. Передачи короткие (при установке 17 зубой звезды передачи удлиняются). Есть минус с креплением амортизатора к маятнику - надо усиливать. Крыло переднее приподнять не проблема, все есть в теме по Форестеру и Десне, плюсом можно брызговик на крыло повесить, да и защиту двигателя спереди нарастить, дабы оребрение не забрасывало грязью. Еще один плюс в масляных радиаторах, охлаждение с ними эффективней, особенно на малом ходу и в сложных условиях. Двигатель 4-х клапанный, что тоже ему в плюс. Минус - вес. Когда в грязи его ворочаешь - он реально тяжелый. Клиренса по лесу мне хватает за глаза.2 балла
-
19 - 17 стелс эндуро 250, рейсер пантера 200, должны стать что родные.. если вилка желтая(перевертыш), с резиной будет туговато по ценникам, но в принципе решаемо2 балла
-
Все началось с того что в апреле, когда мои жена с сыном решили поехать в Крым в июле и купили билет на самолет. Вылет 14.07. У меня как раз отпуск запланирован был с 15.07 по 30.07.Подумав, что это время я буду один и полностью сам себе предоставлен задумался чем бы таким заняться. Первая мысль: поехать в Рязань к отцу, починить свой старый мот и покататься в свое удовольствие. Дальше мысли пошли дальше и т.к 19 мая у меня др, должны были подарить деньги, и исполнялось мне 30 лет решил сделать что то неординарное, чтобы было так сказать что вспомнить в будущем. Решено было купить мопед т.к эта мечта у меня лет с 17 была в душе и даже я когда то копил деньги на зид 200 курьер, он стоил тогда 23500, накоплено было на тот момент около 18000 за почти год (я тогда диски компьютерные продавал на ВДНХ). ЗП была около 6-7 тыр. В итоге на эти деньги я купил себе пистолет пневматический, шлем mds для будущего мота, что то еще и в итоге вся накопленная сумма разлетелась в пух и прах, мечта отложилась в небытие. Потом я начал встречаться с будующей женой и про мот на тот момент можно было насовсем забыть т.к для нее это табу. В итоге после долгих мук выбора решил остановиться на джордане. Изначально решил ехать к отцу на нем. Мысли шли дальше и появился червячок в голове, а может мне на нем в Крым к своим рвануть? Так и порешил. Начал готовиться к будующему путешествию, покупать необходимый экип на алиэкспресс: перчатки, черепаху, колени, подшлемник, горелку газовую, насос, манометр и т.д. 14 июля отвез своих в аэропорт и рванул что есть мочи домой собираться. На тот момент мой джордан был полностью оплачен в Имакс мото,был собран и стоял в салоне ждал когда я его заберу. За пару дней до этого я туда заезжал, все осмотрел, посчитал колличество звеньев цепи, зубья на звездах. Цепь: 420, 98 звеньев. Ведущая звезда: 14 зубов, ведомая 38. По совету комрада Сивый купил 428 цепь 100 звеньев и звезду 17 зубов так сказать для надежности и скорости. Ведомую звезду решено было оставить нетронутой. Прихожу в огромным колличеством барахла в Имакс(еле донес все от метро), начинаю собираться. Приезжает Макс Kordhard. Т.к знакомы мы были с ним только на форуме, он видя меня говорит:"China Moto"? Ага!!! Я ему обещал сообщить когда буду забирать свой мот из салона, ему как и многим наверное казалось что он маленький очень для моего роста будет. Он вместе с продавцом помогает повесить боковые кофры, запихать все туда, закрутить зеркала шестигранником и понемногу давать советы что с собой не нужно брать. Например кеды, которые и так много места занимают и могут не пригодиться, учитывая что я поехал в высоких неубиваемых камелотах. Выкатываем мот из салона, делаем пару фото и Макс говорит что решил проводить меня немного. На тот момент в моей голове была единственная мысль: надо прокатиться немного чтобы хоть капельку привыкнуть. Но не тут то было. Макс подгоняет свою Гарпию и командует: "Поехали!". Проехали метров 20 по дороге. где мало машин, разворачиваемся. Мне ну очень было стремно последний раз на своем иже 1963 г.в я ездил 8 лет назад и это было в деревне, где маши почти не бывает, а тут город, новый мот, совершенно мне непривычный, да и коробка круговая. В общем ЖЕСТЬ!!! Решено было сначала на заправку. Доехали до shell, заправщик немного перелил бенза, на что Макс сказал: "Вот поэтому я сам всегда заправляюсь". Так я дальше всегда и поступал кстати. Дальше поехали на Октябрьский проспект в Люберцы, хотя я думал что поедем мы по Новой Рязанке, Макс впереди, я еле плелся сзади и не ехал мой Жорик и непривычно все. На пути встретились ребята на мотах, все приветствуют, я подумал: "Ну вот, теперь я тоже для них свой". Радости моей не было предела. Выехали в Люберцы, Макс сказал чтобы я побыстрее ехал как то, и я решил последовать его совету. Первые пробки, машин много вокруг, страшно очень, но Макс мне помогал. В итоге мне надо было уходить на Новую Рязанку прямо, ему налево. Так и разошлись, попрощавшись и я дал обещание смс скинуть как до дачи своей доеду. Макс, большущее тебе за помощь спасибо!!! Даже не знаю как бы я без тебя проехал первые километры, поддержал меня безумно. Я остался один, остановился покурить и привести в порядок свои чувства. По Рязанке ехал до бетонки с остановками чтобы мот остыл, пытался не перегружать его, скорость держал около 40-50 км/ч. Недалеко от бетонки слышу резкий звон, но не придаю этому значания. Выезжаю на бетонку, уже здорово стемнело, освещения нет, понимаю что фара почти не светит. Когда из салона уезжал, продавец увидел что переключатель габарит-ближний не нормально работает, на сервис предложил поехать, но я отказался, решил сам сделаю. В итоге темно, я стою на бетонке и понимаю что горит в фаре у меня только габарит, начинаю переключатель щелкать и ура, фара заработала, думаю, слава богу, до дачи доеду значит. Дача находится под Домодедово. В этот момент звонит Макс, говорю все ок, еду. Кто знает бетонка в этих местах не везде широкая, есть участки в 2 узких полосы всего и узенькой обочиной, фуры когда обходили было как то не по себе. Начинается дождь, я понимаю чтобы достать дождевик надо рюкзак отвязать, а привязывать его обратно очень уж муторно, решил ехать так. Дождь начинается сильнее, все ботинки намокли, визор весь в каплях и здорово запотевает, тряпки для него нет. Немного его приоткрыв еду дальше, прячась от дождя за ветровиком. В голове мысли: "только бы до дачи добраться, только бы добраться". Помню что на разметку лучше не наезжать т.к она скользкая, пытаюсь её пересекать под максимально большим углом. Проносится несколько мотов, приветствуют, я судорожно нащупывю сигнал и тоже в ответ бибикаю. Кое как доезжаю до своего поворота сразу после Дона, поворачиваю налево, думаю: "слава богу, дальше хотя бы фур не будет", их и правда почти не было. Доезжаю до дачи, у меня дома брат с женой, зашли постираться. Выпили за мот, они пригласили меня на ужин, поели, еще выпили. Пришел к себе, разделся и отрубился. Подъем был запланирован на 5 утра, думал сделаю все за пару часов и к отцу рвану пока бабушка не проснулась, между нашими участками 2 дома. Хотел чтобы она как и никто почти не знал про мою поездку. Решил сберечь их нервы. Запланировано было: поменять цепь и звезду, установить прикуриватель, разобрать все и собрать с фиксатором резьбы. В итоге около 10 пришла бабушка, порадовалась за мое приобретение, узнав что я к отцу собрался заволновалась, но когда я сказал что сюда то я как то приехал мгновенно успокоилась. Поменял заводское масло на Мотюль 5100 10w40. Макс сказал что на заводском 150 км точно проехать можно. Пробег был около 140. Проковырялся я с Жориком до вечера почти. Какие то болты выкручивал, капал фиксатор, закручивал, какие то гайки отвинчивал немного, туда фиксатор и обратно закручивал. Смотрю, а глушитель у меня внизу болтается около заднего колеса, вспоминаю что мне продавец говорил что за двумямя точками его крепления нужно следить особо тщательно, думаю " ну вот, блин, приехали!" Вспоминаю что глушак крепился к пассажирской подножке, которой нет. Тот звон на Рязанке и был последним звуком моей подножки. Сажаю все на большой болт, предвалительно хорошо залив фиксатором, чтоб уж наверняка. Кстати боковой кофр очень хорошо на этой подножке стоял, теперь он просто болтался. Дальше ковыряясь, замечаю что левая подножка моя как то плохо приварена и от руки шевелится. Звоню в сервис Имакс, там мне говорят что сварщик будет послезавтра, про потерянную подножку сказал ему, обещал все на место вернуть. Если самому на сервисе приварить подножку, гарантия на раму пропадает. Комрады с форума успокоили что можно и на сервисе приварить если уж отвалится. хотя сначала решил ждать послезавтра и ехать все устранять, заодно и переключатель починить(кстати я его больше вообще не трогал, ездить то только с ближним нужно). Поехал на пробную поездку, мот полетел как птица на 17з звезде, чему я несказанно обрадовался, максималка то выросла, правда трогался он на ней не так уже уверенно на первой, но дальше все гут. Остановился остыть и покурить, ставлю на подножку, выкручиваю руль по привычке как на иже направо, оборчиваюсь на едущую машину, бац, мот на правом боку лежит и небольшая часть ветровика отвалилась. С тех пор я узнал что на нем руль на остановке выкручивать надо только влево для нормальной устойчивости. По пути назад решено было завтра рано утром выдвигаться к отцу т.к все работало как часы, подножка ногу держала, я для верности её на стяжки притянул, так чтобы не отлетела если уж отвалится. Кусок ветровика приклеил на супер клей. Около 13 я выехал. Закрыл калитку, начался небольшой дождь, думаю: "хороший знак, значит точно доеду". Хорошенько промокнув решил наконец дождевик одеть. Спальник, палатку и дождевик завернул в пенку, в пакет положил запасные штаны и тоже в пенку убрал. Штаны закрепил внутри вроде на совесть, поехал дальше. Дождь перестал, в дождевике смысла больше не было, да и народ на меня смотрел как на нечто, дождевик то ярко желтый. Остановился прямо перед поворотом в сторону Рязанки его снять, да и отдохнуть заодно на глазах двух пасущихся коз, обдирающих листься с деревьев, стоя на задних ногах. В момент упаковывания дождевика обнуружилось что по пути произошел самовыброс моих запасных штанов. Жалко конечно, но я все равно хотел их выбрасывать, дырки всякие. Обратно возращаться на поиски не стал, поехал дальше. Свернул до объездную дорогу Коломны и остановился покурить, через пару минул подъехал товарищ на сузуки не знаю какой с мотором 1.8. Узнав про мои планы, пожелал удачи. Через пару километров вижу стоят сотрудники мотобата, думаю: "вот и первые на моем пути сотрудники, остановят или нет?" Взмах жезла, торможу. Подошел и стоит, говорю "может показать что то нужно?" Отвечает: "Покажи права, вдруг ты лишенец? А куда едешь, а чего не на машине?" Долго крутил водительское в руках, видимо надеясь уличить с подделке, пожелал удачи и ушел. Ничего про мопед не спросил вообще. Остановился около моего любимого памятника трактору сфоткаться. На таком же мой дед пахал в ВОВ в свои 16 лет. Положил между сиденьем и баком тряпочку визор протирать, еду, иногда поправляю её. Взляд, нет тряпки, пытаюсь найти и понимаю что где то на 60 я вылетаю на обочину с крупным щебнем. "Так, спокойно, без резких движений" Плавно и многократно торможу передним тормозом. "Уф, пронесло, не упал". А могло бы такое очень плохо кончится. Около стеллы Рязань стою курю, подьезжает парень на какой то непонятной штуке красной с надписью Thomas. Вроде не скутер, не самокат, какая то удивительная смесь. Бак видимо маленький т.к на багажнике стоит канистра с бензом. Поболтали. Рязань встретила ремонтом дороги и пробищей. Объехали, то он меня на своем Томасе, то я его обходил. Дальше надо мне было попасть на основную дорогу в центр Рязани. В мае я ездил на машине и почему то попал на объездную, там новую эстакаду построили. Ищу указатель, нахожу, какими то непонятными дворами выезжаю на так знакомую мне с детства дорогу. В городе я понял весь недостаток своего Жорика. Ехать то мне справа нужно, а справа бешеные и безбашенные маршрутчики и ползущие в прямом смысле слова троллейбусы. После того как одна газель, едущая передо мной остановилась на остановке и вижу он морду высовывает на дорогу чтобы ему выехать было проще, на меня то ему пох. Я уворачиваюсь и почти попадаю под едущую сзади авео. "Козел драный(ну это я смысл...)" подумал я и дальше по правой полосе больше не ехал, все равно поток ехал не больше 50. После Рязани, повернув на указатель Лакаш 100 км, куда мне и было нужно, остановился перевести дух и отойти от бешеного потока города. Дорога до деревни оказалась просто стиральной доской, она вся была в поперечных трещинах, жесть просто. Ехать просто невозможно Еду и на каждой трещине сзади скрип и звон. Что же это могло быть? После Спасска на очередной кочке у меня отваливается приклеянный кусок ветровика, немного расстроился этому событию. К отцу я прибыл около 21, уже темно было. Когда я звонил ему раньше, сказал что сибираюсь к своим в Крым ехать, но на чем не сказал и первые его слова были не привет, а "Ты на этом в крым собираешься???" Его жена его успокоила. Он даже говорил что если поедешь забудь про меня вообще. На утро принялся устранять звон и скрип. Звенела цепь об отбойники. Причем её дальная часть попадала прямо на болты крепления резинки защитной на маятнике и сверху и снизу. Подумал "Вот Хитайса схалтурила, блин" Закурил, думая как это устранить. Старая привычка покурить в момент раздумья как обычно помогла. Болты были выкручены, резинка была растянута стяжками и цепь теперь проходила прямо как надо. Отрегулировал клапана, а он не заводится после этого. Отец и дядя ругаются, типа вот, в технику полез, не знаешь ничего, испортил. Оказалось что я просто свечной колпак не одел на место. С пол оборота затарахтел мой Жорик. В поисках что скрипит на кочках, пытался амортизаторы снять и их посмотреть, но решил не трогать все таки. Поехал прокатиться по моей любимой дороге в строну Оки до конца асфальта, по которой катался все детство после обеда на иже. За 8 лет к дороге рука дорожника не притрагивалась к асфальту так и детские воспоминания о хорошей дороге остались где то далеко, так и не доехал до конца асфальта, развернулся. Поехал в Брыкин Бор. Когда выезжал покататься, отец ругался зачем экип весь одеваешь, не надо, но я решил если уж на моте, то как положено. Камелоты, колени, черепаха, мотокуртка, перчатки, подшлемник и шлем. В деревне так не принято. На меня смотрели все как на НЛО с большими глазами. Скрип оказался в итоге задними колодками, которые перестали скрипеть когда я немного отпустил задний тормоз, все равно только передним торможу. Очень уж он эффективный. В 5 утра подьем, навесил вещи на мот, отец мне дал новый мешок для строительного мусора. Куда я положил пенку с содержимым. Кстати оказалась отличная идея, вещи не мокнут, ничего не вываливается, можно напихать что то, да и место сохранено. Этакая герметичная мотосумка за 8 рублей :) Отец пожелал мне удачи, все же его жена его успокоила еще вечером. Стартовал. Километров за 15 до Спасска мот начинает глохнуть, останавливаюсь, смотрю в фильтре бенз есть, переключаю на резерв, еду. "Только бы до Спасска доехать", заправка в конце самом. Заглох, не доехав километров около 5. Понаклоняв мот влево-вправо проехал еще километр и покатил на себе. Метром через 500 женщина слева продавала продукцию со своего огорода. На вопрос "Не будет ли у них литра бензина?" Позвала мужа и за 100 рублей я залил в бак 2 литра, положил в мешок пустую бутылку, на НЗ бенза налить. Заправился, начался ливень, хороший такой. Одеваю дождевик, включаю навиатор и плеер еду дальше. Мот начинает дергаться, газ даешь едет, провал, снова едет. Подумал свечка, на заправке поменял её на новую. не помогло. Под дождем решил не ковыряться не зная в чем поехал дальше. С трудом проехал понтонный мост. Вспомнил про замену масла. Пробег то уже 420 был у отца. После очередной горки слышу странный звон, решил остановиться, раз, а лапки кпп нет. На сцеплении торможу на обочине на 4-й. Около мотора тяга стоит на таком типа суставе, шарик сам наверху, от коробки, на тяге внешняя часть этого сустава, она почему то и отвалилась. Внутри внешней части стоит пружинка, не дающяя шарику выскочить. Часа 1.5 пытался вставить все обратно, вспомнил что зря откинул идею взять небольшой молоточек. Кое как забил все обратно. Мимо проехали 2 мотобрата, не останновились. подумал что странно, должны же ведь были, тем более видно что поломка. В итоге всю хлипкую конструкцию обмотал стяжкой и хорошенько затянул, больше она меня не беспокоила ни разу за всю поездку. В Ряжске нашел еле еле 2 мотовело магазина и кроме мотюля 7100 ничего не было, решил его залить. Вышел на трассу Каспий, остановился на остановке, снял шлем, одел капюшон и занялся заменой масла. Пробег около 600 км. В очередной раз удивился что вошло всего 450-470 мл. Подумал что оно и хорошо, литр на 2 замены. Оценил прелесть влажных салфеток, взял 2 пачки с собой. Они не только масло с рук отчищают, а даже и смазку цепи. Вообще незаменимая вещь если воды нет, да и с водой то смазку цепи не отмоешь толком. Пообедал арахисом, купленным в ашане на развес и колой. Решил заодно посмотреть почему он дергаться может в инструкции, или воздушный фильтр или игла. Карба боялся как огня еще с ижа, решил как дождь кончится посмотреть фильтр. На подъезде к Липецку снова переключился на резерв и еле дотянул до заправки, 2 симпатичные девушки, болтавшие рядом с кассой, порадовали что 92 нет и залили литр 95. На следующей заправке залил уже полный бак 92. В бутылку почему то постеснялся залить, типа низя, правила. Остановился на каком то съезде покурить, отдохнуть и почистить воздушный фильтр. Там столько оказалось песка... Не удивительно что Жорик дергался так. Все почистил, просушил, поставил. Помогло, провалы почти пропали. Объездная липецка порадовала снятым асфальтом, на котором здорово колбасило на таких узких и маленьких колесах. Липецк пройден, солнце садится, до Воронежа не добрался, как планировал, начинаю искать где встать с палаткой на ночь. Поворачиваю на дорогу на какой то населенный пункт 15 км. Слева и справа поля. Справа поворот на грунтовку, сначала лужа, дальше грунтовка из чернозема метра 1.5 шириной. Помню что мокрый чернозем еще хуже глины решил поехать по краю поля до лесочка впереди. На первой скорости расставив ноги доезжаю и понимаю что лесочек в овраге и мне туда ну никак нельзя, не выеду. Решил развернуться и заночевать в посадке вдоль дороги, туда все равно никто не доедет, ни один местный на чернозем после дождя ни за что не сунется. Развернуться решил, проехав через грунтовку, всего то 1.5 метра шириной. Через пол метра на грунтовке падаю, больно ударяюсь правой ногой и вижу что подножка сложилась в месте сварки, но не отвалилась. Еду еще см 20 вперед и снова падаю, Переднее колесо вообще не крутится, заднее еле-еле, все в черноземе. На ботинки тоже налипло, ноги еле поднимаются. "Приехали б...ть, один в поле, ночь, помочь не кому" Кое как выталкиваю Жорика на поле куда и хотел, как то раскатываю колеса чтобы ехали и направляюсь к заветной посадке в обратную сторону. "Уф, доехал" Ищу место для ночевки. В саму посадку мот загонять не стал, густовато, но палатку поставил все же внутри. "А вдруг кто придет ночью, а вдруг бомжи, которыми меня пугал отец" итоге успокоился, когда расстянул свою синалку из мышеловки и капсюля от строительного патрона вокруг своего лагеря. Вспомнил что не купил пива, но мысль быстро сгонять за ним как то мгновенно улетучилась. Дождался темноты, залез и отрубился. Будильник поставил на 4. Проснулся около 3:40 от чрезмерно громкого пенья птиц. Даже будильник не понадобился. Сварил суп, чай, собрался. Выехал. Кое как проехал по полю, выезжаю на грунтовку, вижу лужу, направляюсь по тому перешейку, где проехал вчера. Переднее колесо проходит, заднее провернулось-бац. Я всей левой стороной лежу в луже. Подножка отвалилась и висит на стяжках. Выталкиваю на сухое, выезжаю на дорогу. Как бомж стою. Мысли: "надо на сервис приварить подножку и на мойку". Отчистился влажными салфетками, в навигаторе пытаюсь найти ближайший сервис. Вижу мот едет со стороны населенного пункта, куда дорога ведет. Машу рукой остановиться, вижу что за рулем мальчик, сзади его отец едут на альфе. Огромные испуганные глаза мальчика, резкое ускорение и надежда на помощь уезжает на продукции великой Китайской промышленности прочь от меня. "Вот и спросил про сервис". Решил вернуться обратно в Липецк, вспомнив что там были сервисы какие то, а в голове мысли что надо ведь и цепь еще чистить и под крышкой чернозем и самому помыться, да и без подножки как теперь ехать. Подножку подтянул стяжками, чтобы не болталась, ногу поставил на раму, скорость около 50. Километров 20 и Липецк. Время около 9, реально много потратил времени на все это. Еду и думаю: "говорил ведь мне отец ночевать в отелях". Решил больше не нарываться на приключения и не тратить пол дня на устранения разных вещей после ночевки. Заезжаю на первый сервис. Сонный парень на мойке говорит что помоет за 100 рублей. Прошу аккуратнее только и ничего мощной струей не порезать. Отмыл, колеса промыл, особенно переднее, помыл мне камелоты прямо на мне. Разрешил попользоваться краном. Постирал перчатки, одежду отмыл. Только на джинсах остались шмотки чернозема т.к они только втирались в ткань. Мойщик, когда черепаху увидел, сказал "наверно в ней пиз..ся очень здорово". Выкатился, снял крышку, выскреб остатки грязи от звезды. На сервисе сказали что у них нет электродуговой сварки и ничего они мне не смогут приварить. Покатался по разным сервисам, болт. Ничего не могут нигде, да и сварки нет ни у кого. Были мысли что смогут это сделать на кузовной станции, но единственная, находящаяся в гаражах оказалась закрыта. Вижу мужик в своем гараже варит себе какую то стойку. Говорит "сам варить умеешь? Я плохо варю" Вспомнив что и я не очень сварщик. Вставил подножку в треугольник из рамы в районе подножки, затянул покрепче стяжками, пятка на раме, носок на подножке двинулся дальше на Воронеж. Остановился заправиться, купить колы, смазать цепь. На мойке еще вспомнил что чернозем очень похож на пыль и он сам при высыхании улетучится, что и произошло. Теперь можно смазывать. Центральной подножки нет. Катил Жорика вперед, брызгал, снова катил. Визуальный осмотр вдруг что открутилось. Вижу: на передней покрышке хорошие царапины и много, в одном месте все, типа бокового пореза. Понимаю что такую покрышку мне точно не найти. Еду. Оказалось что покрышку порезал на мойке, керхером, когда он вымывал мне колесо. Просил же ведь аккуратно. Очень хорошо знаю возможности этого напора, на работе много раз сталкивался с порезанными резинками на жабо у машин, уплотнители на дверях. Можно и шлепанец им перерубить кстати. В итоге я на этой пакрышке добрался домой, крепкая оказалась. Молодцы китайцы. Выезжаю на Дон. Около турникетов оплаты платного участка спрашиваю: "мопеды тоже оплачивать?". Говорит: "Как за обычный мот, у нас правда справа они всегда проезжают бесплатно, там полоса широкая". Решил уже никуда не лезть, машин много очень. Оплатил 100 рублей почти и поехал. https://drive.google.com/open?id=0B6QUq5uOiq-aMXB5bjR5ejh2ZzA https://drive.google.com/open?id=0B6QUq5uOiq-aUFFUVWxBaWRrcnM Какого то черта навиатор повел меня в Воронеж, а не в объезд по нормальной трассе, сказав развернуться немного дальше. Это у старой версии навитела прикол такой, очень много раз попадался на него. И типа после разворота ехать в объезд, хотя можно было туда сразу ехать. Решил посмотреть Воронеж. Красивый очень кстати город, очень мне река понравилась, мост классный. В конце воронежа нашел таки сервис, где мне за минуту приварили подножку, попросив 200р. Попросил аккум отсоединить. "выкипит ведь". Говорит: "Я сам на мотах 20 лет окатался, только не на таких :)". После его слов слышу рык на дороге справа. Он, говорит: "вон Илюха едет, смотри на чем кататься надо". Подъезжает самодельный квадрик с баком от планеты 5, звук ну очень громкий, огромный. За рулем чумазый парень. Приехал как выяснилось поставить на это чудо амортизаторы от жигулей, которые забыл в гараже и умчался обратно. https://drive.google.com/open?id=0B6QUq5uOiq-aZmVZc0kyX0o4S0k https://drive.google.com/open?id=0B6QUq5uOiq-admxZa0Y0aUt6NUE https://drive.google.com/open?id=0B6QUq5uOiq-aM3hqS3MteWZOTzQ https://drive.google.com/open?id=0B6QUq5uOiq-aM3JVWGdIUjg0VWs https://drive.google.com/open?id=0B6QUq5uOiq-aMzBUeDBQa2M3cDQ Я счастливый поехал дальше. Стелла Павловский район, вспоминаю что когда то давно, когда ездил в Сочи на машине здесь пробка была. Де жавю. Она! Фуры блокируют обочину чтобы никто не проезжал. Мне медленно ехать не очень удобно. Кое как проезжаю. Заправка. Еду дальше. Начинает темнеть. Заезжаю на стоянку отеля, слышу от людей на машинах мест нет, а ценник 3000 за номер 2-х местный. Дороговато. Темнеет, на стоянке проверяю что у меня со светом. Итог: не работает правый задний поворотник и не работает задний габарит. Супер. Поехал, уже совсем темно. Моя фара светит тускло, если никого нет вокруг, метров 5 впереди видно, встречка слепит. Пытаюсь ориентироваться по свету фар попутных машин. На обочине KTM стоит. Торможу, "сломался, помощь нужна?" Отвечает "где отель есть не знаешь?" Он уезжает вперед. Отель около заправки. Заезжаю, он стоит, паркуемся. Рассказал что они из Питера едут в Крым и их мотов около 6. Захожу на заправку в поисках пива, которое как обычно забыл купить днем, выхожу. Напротив отеля стоит мотов 10. Приехала группа из Москвы и из Питера подтягиваются. Питерцы оказались необщительными, даже не поздоровались, между собой поговорили и поехали дальше. Москвичи решили ставить на полянке около заправки палатки. С ними был на логане парень, типа машина сопровождения с вещами. Ставим палатки, они меня вином угощают, я их анчоусами. Они тоже в Крым. Рассказал про свои поломки и приключения под Липецком, один говорит: "И ты так спокойно обо всем этом рассказываешь, жесть какая то". Спим. Утро около 5-6. Все потихоньку просыпаются. Выясняется что им нужно заварить дошираки и чай скипятить, горелка, только что распакованная оказалась с браком и не работает. В итоге я всем скипятил воды. Сам через час сварил себе суп. Поел наконец то. Попросил у ребят мне воды налить во фляжку. Удобный очень кстати набор ВДВ 3 в одном. Для одного самый идеальный вариант. Часа через 2 после пробуждения ребята уехали. Я выдвинулся еще через пол часа. В очередной раз оценив прелесть влажных салфеток. Ими еще и посуду мыть можно.1 балл
-
Бросьте причитать. И так тоскливо. Вчера со столицы привёз кучу адреналина. До сих пор трясёт. Мало того, што холодно по сырой дороге ехать, так перед Вязниками накрыла чёрная туча с не поймёшь чем. Толи дождь, толи град, лёд короче. Навалил полные валенки. Хватит, больше не будет со мной такого. У нас всё будет хорошо. И, кстати, Арсен стартовый пост лайкнул и в тину. Соскакивает штоле?1 балл
-
Как уже писал,регулировал лазером,очень удобно и быстро. Теперь отпишусь о впечатлениях. Так как я на мопеде проехал всего 230 км. после более чем 35 летнего перерыва езды на двухколёсном транспорте (и то это были велосипеды),думаю мне более,чем кому видна разница - с регулировкой соосности и без... Начну с того,что на светофорах всегда приходилось останавливаться,даже если до "зелёного" оставалось несколько секунд,никак не мог удержать равновесие на тихой скорости,сейчас вполне получается,правый поворот давался с трудом,сейчас намного проще,да и общая уверенность увеличилась... Что интересно,все это произошло резко - разница,как я приехал с работы 6го и как поехал обратно 10го,огромная,7,8,9,не выезжал...1 балл
-
Если преимущественно по гравийке и бездорожью и иногда асфальт, то мне все советовали эту К-124 Говорят ёлочка очень хорошо себя ведёт и одна из лучших универсалок из-за того что сплошной протектор по центру, а по бокам шашки с большим расстоянием, самоощищается в грязи и неплохо по гравийке цепляет. Относится более к бездорожному варианту, но засчёт центра неплохо едет по асфальту (гораздо лучше и безопаснее чем на голых шашках). Я себе такую не взял ибо всё-таки 80% пути у меня асфальт, но хотел прикупить именно её.. Не знаю может на иж прикуплю...1 балл
-
Привет. Наверное, стоит начать среди украинских дилеров, например foxwell.kiev.ua mototema.com.ua jianshe.com.ua или как вариант taobao.com Я бы посоветовал продублировать вопрос на moto.com.ua ,все-таки эти люди к тебе территориально ближе и подскажут что-то более дельное. На Jianshe Puma стоит двигатель JS157FMJ (тип SR) Он отличается от двигателя типа YB1 балл
-
Это возможная погрешность определения координат 13,1 м. Погрешность измерения скорости моим прибором Магеллан (туристический) заявлена производителем в 0,1 м/с (это 0,36 км/час), производитель Гармин указывает погрешность в 0,5 %. Существует мнение, что точность определения скорости не зависит от точности определения координат. Бывали конечно случаи, когда навигатор не мог определить местоположение в тайге при плотном снегопаде, выходил по компасу, но тесты спидометров (мотоцикла, машины, снегохода) проводил при ясном небе и "видимости" более 10 спутников, поэтому, я считаю, не доверять прибору нет оснований.1 балл
-
1 балл
-
Я этот мультик посмотрел ещё в довольно "нежном возрасте": показывали в кинотеатре перед основным сеансом, а потом уже только когда комп и интернет появился. Мульт нравится, иногда пересматриваю.)1 балл
-
Прозвонить нужно все 6 жил для начала Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk1 балл
-
Вот вижу что человек понимает тему, нашел схему цветную, все как на картинке, провод желтый с красной полосой идет на кнопку стартера, звонится тестером, второй провод оранжевый идет на диод, звонится на диоде, еще он же на контактах ручки сцепления, тоже звонится, массу проверил, на стартере прикручена, провод цел1 балл
-
Я не особо знаток по части допусков. А т.к. официальных значений нет, то по идее замена цепи требуется тогда, когда рабочего хода натяжителя не хватает для её уверенного натяжения, при условии что натяжитель исправен и пружина не "просела". Хотя учитывая ресурс китайских звёзд, цепей и натяжителей можно менять имхо уже на половине рабочего хода. Учти что натяжитель не автоматический, а полуавтоматический. Его нужно вручную приводить в действие, т.е. расконтрить-законтрить. Цепь натянул? При натянутой не должно быть люфта ведомой звезды ГРМ при фиксированном коленвале. Если не натянута, то натяни и ещё раз посмотри метки. Качество китайских цепей очень разное бывает. Одни 50 тык ходят, а другие ещё по гарантии меняют. В довесок, основная причина ускоренного износа - несвоевременное натяжение или неисправность натяжителя. Насколько я понял мало кто из китаеводов вообще в курсе как выглядит, где находится и как устроен натяжитель цепи ГРМ. Много кому в голову просто не приходит что он самостоятельно свою работу не делает и требует периодического приведения в действие. Вот и ездят не подтягивая, а цепь начинает тянуться с ускорением - чем сильнее болтается, тем быстрее тянется, тем сильнее болтается и т.д..1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Да куда там обижаться! смех и грех! С 11 лет сопливых на мопедах езжу, всегда все сам чинил, а тут такой конфуз1 балл
-
Скачет по степи неуловимый Джо, - он такой неуловимый, потому что его никто не может поймать? - да нет просто никто его не ловит......))))) что то вспомнилось)))))1 балл
-
на подножку точно не идет ничего, тож с ней катался =), датчика сцепления как такового нет, только кнопка, которая нажимается при нажатии сцепления. На датчике скоростей 6 контактов - 5 передач и нейтраль, которая как раз связана с реле стартера (розовый провод), на само табло скоростей приходит напрямую плюс. Если судить по схеме, есть центральный контакт и 6 точек, каждая из которых замыкается с центральным контактом при переключении скорости и на табло загорается соответствующая цифра или лампа N, к которой вероятно плюс идет напрямую, из этого следует что центральный контакт это масса, когда вкл нейтраль получается замыкание линии масса-реле стартера (розовый провод на реле) и линии масса-лампа N, далее остается только замкнуть цепь кнопкой стартера (она замыкает желто-красный провод, который приходит на реле стартера) и стартер начнет крутиться. Когда же мы включаем передачу происходит размыкание центрального контакта (который масса) датчика передачи и контакта который идет к реле стартера и лампе N, и замыкается контакт той скорости, которую включили, с массой, т,е, с центр контактом, и чтобы запустить стартер при включенной скорости приходится замкнуть линию масса-реле стартера, которая была разомкнута при включении передачи, и замыкается она кнопкой, встроенной в рычаг сцепления. вот схема от патрона Electroscheme_Patron_Partizan_150.pdf1 балл
-
1 балл
-
али для русских вот они хитрые цинник там и лупят а тао чисто для внутреннего рынка от того и цена там в разы меньше..1 балл
-
Ждите, числа 20го начну заливать на канал ютюба Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk1 балл
-
Давненько я тут не появлялся. Блин новенький такой прикольный))) Всё блестит! Поздравляю с покупкой! Да со стеклом полезная инфа! Большое человеческое спасибо! Про масло в вилке тоже читал))) но посмотрел на ее работу и решил не влазить. Если созреешь просто из перьев вылей из каждого по отдельности и замерь объём зал того. На что будешь менять? Чем жиже масло тем мягче и ближе к пробоям вилка. Кожуха полюбому там нужны. Сам ой как давно об этом думаю. Присматривался приценялся к ним даже. Не помню правда уже но вообще не дорого. Про давление в колёсах это ты верно подметил-кидает если перекачано. Я раз ехал на подспущенном. Попутчик дядька заметил, дал насос на говорит качай. Накачал колесо это заднее и чуть не пролетел пару раз. Колесо над дорогой едет и вообще не цепляется за неё... Приспустил чтоб слегка прожималось и всё кардинально изменилось. На слабонакачанном тоже не советую ездить. Колёса 18 и камеры тоже 18. Они внутри не распрямляются а так скомканными и остаются. При разбортировке в этом можно убедиться. В общем у меня и перед и зад уже клеились и от гвоздей и пробоях в местах этих складок. И при сборе колеса нужно быть предельно аккуратным чтоб монтировкой камеру не продырявить. Плавали знаем как говорится. (Новую камеру в Шиномонтаж трижды возил лошара)))) ) в след раз 17 буду брать или ижевскую вместе с резиной турэндурной назад...1 балл
-
1 балл
-
Вот у китайца целый набор и длина разная и регулируемые и простые CQR海陵M系列魔术师耀勇QX奥卡250越野摩托车后减震器 改装 配件-淘宝网全球站1 балл
-
Указанные моты, Стелс и Рейсер - это один и тот же мотоцикл в разных наклейках. У меня Дакар. Как то рассматривал вариант обратной замены колес. Пока удалось в живую встретить только заднее колесо. Выяснил, что дакаровские и рейсеровские колеса одинаковые. Барсовские отличаются только диаметром. Все крепежные отверстия в ступице и подшипники одинаковые. Передние, возможно, придется покупать с тормозным диском. Точно сказать не могу, но, если я правильно заметил, то на барсе пять болтов крепления, на Дакаре четыре. По подшипникам одинаковые. Полная замена колес, плюс резина самый затратный вариант. На первый взгляд от пятнашки и выше, в зависимости от выбранной резины. Дело, конечно, хозяйское (если, конечно, в гараже не стоит полуразобранный мот, с нужными колесами). Но могу посоветовать другой вариант. Если не нужен второй комплект колес, лично я, предпочел бы найти соответствующие обода 19/17, спицы и переспицевал бы их на свои ступицы. Количество спиц у всех одинаковое, 36. ( даже длину спиц подскажу, вчера замерял по просьбе. Задние 180, передние 200) По деньгам выйдет заметно дешевле. Примерно раза в два. Так же с заменой колес можно просадить перья в траверсах и мот опустится очень существенно. Ну и в добавок, скорее всего нужно будет изменить передаточное число в заднем приводе.1 балл
-
Не путайте ресурс и ремонтопригодность. У меня отец имел планету с 60-х годов, пока не взял урал. Почти после каждого сезона "капиталка". Ресурс любого четырехтактника выше, ни один двигатель планеты не отходит 30-40 тыс. без ремонта, а такой пробег для китайца обычное дело, отзывы есть на сайте, причем при не самой бережливой эксплуатации.1 балл
-
Привет Дмитрий,я буду очень рад тебя видеть..Заезжай конечно.Гостям буду рад,там ещё Александр собирался...Кто в напарники набьётся ,то же буду рад...Так что приезжайте.Частный сектор,двор свой,места хватит всем...ПИВО ГАРАНТИРУЮ,ЖИВОЕ НЕ ФИЛЬТРОВАННОЕ!!!))1 балл
-
Привет. Ну ты немного не туда обратился) тебе на ветку Дакара нужно,там как раз колёса 19-17 вот ссылочка1 балл
-
1 балл
-
Моты останавливать могут все гайцы. То что обычным мы не интересны не значит, что они не могут это сделать. А если захотят, то на двухсотке от них по дороге не уйти. Я так однажды и попался, когда совсем зелёный был без прав, страховки, регистрации и всего такого.1 балл
-
Это точно в мот грязи не управляем, так же как и на мелких камнях, плавает. Катался с Ирбисом ТТР, он идет намного увереннее, наш мот не эндурик. Какое масло у тебя залито? На своем моте штурмовал разные подъемы, ни каких проблем не возникло, заднее колесо не останавливалось и сцепление не буксовало. Езжу на моторном масле Лукойл полусинь 10-40. При движении по трассе весьма странно у тебя мот себя ведет. Я проезжал больше 160км за раз по трассе при скорости от 80 до 100 км/ч, никакого падения мощности и остановки двигателя не происходило. Подергивания тоже не замечал на своем моте, у тебя цепь нормально натянута? Без фанатизма? Провисает немного или как струна? Если вывесить мот и вращать заднее колесо натяг цепи остается равномерным? Если мот начинает вилять на скорости, то это возможно вобблинг, у меня такая фигня была на родной резине с неотбаласированными колесами при скорости 80 км/ч. Когда сделал балансировку, всё стало ок.1 балл
-
Вот так Ашинские эндуристы справляли день победы... 28-IMGP7332-2.jpg 27-IMGP7325.jpg 26-IMGP7324.jpg 25-IMGP7314.jpg 24-IMGP7311-2.jpg 21-IMGP7304.jpg 20-IMGP7303.jpg 18-IMGP7293.jpg 15-IMGP7286-2.jpg 14-IMGP7284.jpg 12-IMGP7278-2.jpg 10-IMGP7270.jpg 07-IMGP7263.jpg1 балл
-
1 балл
-
Если кому интересно поделюсь своим опытом по поводу аккумулятора. Мот у меня 14 года, аккумулятор начал капризничать и я решил его поменять. Точный по размеру я не нашел, взял на 2 миллиметра шире родного, с трудом но поставил. Проработал он 2 недели и умер, деформировало по бокам и замкнуло пластины. Было принято решение поставить аккумулятор под сиденье, для чего из канистры сваял коробочку и поставил вместо штатной, теперь красота и легко ставиться практически любой аккумулятор1 балл
-
1 балл
-
Наконец то!! Я смог ПЕРВЫЙ раз на исправном мотоцикле проехать). Моя долгая и нудная история с глохнущим двигателем на хх наконец то подошла к Хэппи энду). Меня долго дилер мурыжил. То проблемы нет, то замени свечу, то подними обороты хх, но ничто не спасало. Проблема была следующая. Ставил свежую свечу - мотоцикл работал идеально. Но со временем начинал глохнуть на 1500 оборотах. Если ездить дальше, глох на 2000, потом 3000.. в итоге, после пробега 100км на новой свече я глох на каждом светофоре. Что бы не заглохнуть, нужно было ацке отгазовываться.. короче, год эксплуатации мотоцикла были смесью радости и бесящего неудобства и разочарования. Я уже почти смирился и менял свечи через каждую сотню, но за 20 дней до конца гарантии решил попытать счастье ещё раз. И, вот чудо, поменяли катушку зажигания - и всё стало отлично! Самое обидное, что я хоть и не шарю в двс, но сразу им говорил, что где то с зажиганием беда. А они мне и кард чистили платно (при 1000км пробега), и спирали на USB зарядник и сигналку, которые я прикрутил к бортовой сети. Ну ладно, проблема решена, и значит всё ништяк). Щас масло поменяю - и это лето я проведу на 2 колёсах).1 балл
-
1 балл
-
Всем привет! Поделюсь немного опытом доработок нашего коня. За зиму скопилось много ништяков, которые я в начале сезона установил и обкатал. Самый главный элемент, на мой взгляд - карбюратор PZ30 типа Кейхин. Взял, как и многие, с Али сразу комплектом с ручкой газа. Карб меня конечно просто поразил. Понятно, что быстрее ехать не стал с ним, но резкое открытие газа теперь меня просто восхищает. С первой передачи моток подрывает переднее колесо, в поворотах на грунте теперь резко открывшись можно легко пускать заднее в занос. На мой взгляд такой карб надо сразу в стоке ставить, ибо нрав мотока меняется сразу и довольно разительно. Никаких провалов при открытии. Очень порадовало, что карб пришёл сразу нормально настроенным, просто поставил и поехал. Что касается ручки газа, типа короткоходной. Ну, ход у неё действительно меньше чем на стоковой, но всё равно достаточно большой, чтобы аккуратно дозировать газ. Ещё решил перестраховаться и поставить простой топливный фильтр, но как оказалось, он создаёт в итоге слишком большое сопротивлению и бензин не успевает натекать в карб. Поэтому пришлось отказаться от этой затеи. Причём такие же проблемы были у знакомых, которые ставили топливные фильтры с этим карбом на Ирбисы XR250. Вторая важная доработка - поменял цепь и звёзды на 520. В "Мототехника Брянск" заказал типа сразу готовый комплект на наш моток, чуть больше 3000р за комплект (числа зубьев 13/39 кажется, передаточное отношение как в стоке). Цепь ДИД бессальниковая, судя по маркировке - как будто настоящая, но тут я сомневаюсь. 106 звеньев оказалось много, пришлось два спилить болгаркой. На ведомой звёздочке был облой, пришлось снимать напильником. В остальном встали хорошо, пока один раз подтягивал после прикатки. Периодически подбешивает люфт ведомой звёздочки. Сайлентблоки вроде бы в хорошем состоянии, не разбитые, болты все затянуты, цепь натянута правильно, но бывает, когда на месте вокруг ноги разворачиваешься, бросая сцепу, если зацеп с дорогой хороший, может слетать цепь, даже если натянута нормально. Это сильно бесит, и пока не знаю как лечить это. Закрутить звёздочку намертво в ступицу болтами? Это не часто случается, но жутко бесит. Так же поменял весь руль со всем обвесом. Поставил алюминиевый со стенкой 5 мм. Ставил через проставки вращающиеся. По сравнению со стоком - конечно небо и земля. С высоки рулём реально удобнее ездить в стойке руки стоят в правильной позиции. Для асфальтовой рулёжки пришлось привыкать конечно, сильнее сдвигаться по седлу назад, чтобы рулить было удобнее. Падения, в том числе и после небольших прыжков руль пережил без нареканий. При избыточных нагрузках (удары и тд.) его просто немного проворачивает в проставках, а сами проставки в траверсе. Просто проворачиваешь назад и всё. На мой взгляд, это должно предохранять как сам руль, так и не самые прочные траверсы. Сразу поменял защиту руля. Кто помнит, моя прошлая лопнула при среднем по силе падении, и пришлось колхозить изнутри каркас из стальной полосы. В этот раз поставил практически такую же, но с одним нюансом. Судя по всем признакам, в прошлой защите армирующая алюминиевая вставка была литая, а в этой катаная. Это сразу видно по качеству поверхности (литая все шершавая, а катаная - матовая гладкая) и по структуре металла в местах крепления (в прокате пазы фрезерованы, а в литье получены формой). Вот катаная вставка себя показала гораздо лучше по качеству. Так что будьте внимательны. Многие может видели на Али гидравлическое сцепление. Небольшой суппорт с торчащим штоком и машинку к нему. Я долго колебался и поставил. Брал по отдельности машинку, суппорт и гидролинию армированную. В установке ничего сложного, как понимаете. Но есть нюанс в прокачке - это очень нудно и долго, и лучше делать вдвоём - один качает рычагом, второй помогает с обратной стороны на суппорте за шток. И ещё не очень удобно выставлять ход сцепления, очень маленькие гаечки. В итоге настроил только с третьей попытки (хотя у меня ещё диски фрикционные были подуставшие, пришлось поменять). Но результат того стоит - работает очень мягко, плавно. Притравливать сцепление теперь приятно и удобно. Ход суппорта как раз подходит для нашего мотика. По надёжности конечно пока рано говорить, но полтора месяца активной езды пока без нареканий. Желания возвращаться на тросик нет, но на всякий случай хочу взять второй суппорт, как запасной. Сразу комплектом с рычагом сцепления поставил такой же на передний тормоз. Диаметр цилиндра 12,7 мм кажется. Ручки с регулировкой. Меня очень сильно бесил передний тормоз, вернее его отсутствие. Он был вялый, и после прокачки через пару дней снова становился вялым. Ну и ход рычага был неудобный. Эту рычаги взял с Али, по качеству очень клёвые. Литьё хорошее, все подвижные элементы смазаны, всё работает как надо. Заодно поставил армированные шланги на оба тормоза. Передний тормоз сразу стал офигенным. Не знаю правда, что сыграло роль: машинка или гидролиния. Но машинка реально удобная, легко регулируется под руку и выглядит отлично, на мой взгляд. Тоже пока никаких нареканий в работе. С задним тормозом всё оказалось не так здорово. Первую неделю всё было восхитительно. Потом снял колесо поменять цепь, поставил на место и задний тормоз пропал совсем. Долго прокачивал, не помогло. Начал грешить на главный тормозной цилиндр. Купил новый, поставил, прокачал - та же фигня, но новый ещё и потёк. Пришлось вернуть. Очистил старый ГТЦ от ржавчины (была в месте, где шток ходит). Снял суппорт, вытащил поршень, всё нормально, не закисший. Ещё раз прокачал - появился тормоз. Но всё равно не идеальный. Выше третьей передачи когда еду - в юз не могу сорвать, даже если до упора выжимаю. Но на суппорте никаких повреждений, подтёков или трещин. ГТЦ тоже не течёт. Короче, даже не знаю, что делать. Вроде бы нормально тормозит, но понимаю, что можно получше сделать. Ещё решил ради прикола поменять фару. Взял с Али белую "типа у меня КТМ". Светит не лучше и не хуже, но выглядит прикольнее, и белый щиток заметнее на дороге, чем родной чёрный типа карбон. Так как ходового огня на ней нет, да и ручка газа отъела место на руле, пришлось поставить другой пульт, маленький. Ближний в итог горит всегда, а дальний включается как обычно (горят сразу оба). Ну и поворотники на морде продублировал со штатными. Фара крепится хомутами резиновыми, ну и для надёжности парой пластиковых стяжек. Ещё её парой болтов к крылу прикрутил. Крыло тоже поменял на более "дерзкое". Оно короче, более мотардовское, но шире родного. В итоге грязи летит меньше, но это всё равно не идеальный вариант. Ну и видон мне очень нравится. Ну и последняя фишка - зеркала. Штатные сменил на круглые складные. Они немного сферические, видно просто шикарно. И шарнир позволяет одной рукой складывать прямо на ходу: в пробке, на бездорожье, на площадке. Ветром не складывает. Правда пришлось под них брать алюминиевые крепления на руль, ибо в новых машинках креплений под зеркала не было. В принципе это наверное даже лучше, ведь в случае совсем неудачного падения не отломает кусок от машинки, а просто сорвёт копеечное крепление. Есть пара вопросов по резине: хочу поставить чуть пошире на 10 мм покрышки, спереди 100/90-19, а сзади 120/90-17. Нормально встанет в обода? Родная камера растянется или лучше поменять и камеры тоже? Читал в ВК пост чувака, который растюнячил движку, типа поставил облегчённый поршень, впуск/выпуск расточил, радиатор поставил, прямоток и тд. Если не получится на следующий сезон пересесть на что-нибудь более серьёзное, буду так же делать. В принципе тема здравая.1 балл
-
Дорога до Иткуля щедро сдобрена щебнем и ямами. Озеро Иткуль. Иткуль- по-башкирски "Мясное озеро", но я думаю, что правильно- "Собачье",эт (башк.)-собака. Самые тяжелые дороги-на границах областей. Низкое солнце слепит через пыльный визор. Я пропускаю ямы и раза три или четыре заднюю подвеску пробивает. Только потом догадался поджать пружины, ехать стало жестче, но подвеску больше не пробивало. Тридцать четыре километра этой дороги! Полдневая Чусовая- Полевской. Солнце стремительно садится, но дождевик защищает от наступающего холода. Чтобы не затекала задница периодически приходится ехать то в стойке, то лежа на баке и с ногами на задних подножках. Я безмерно благодарен своему мотоциклу,что вернулся домой здоровый, а он(наверное) мне, что я его не сломал. Для себя я уяснил,что собираться в дорогу нужно с вечера, спать больше, выезжать рано утром и тщательнее прорабатывать навигацию, составляя маршруты (основной и запасные). P.s. Я думал,что я долго не сяду снова на мотоцикл, но что-то снова бурлит в крови и глаза все чаще ищут горизонт. Счастья всем!1 балл
-
В стандартном варианте делать со звездами ничего не нужно. Я вообще рекомендую тебе пока не заморачиваться на эту тему. Приедет мот, собери, покатайся. Потом поймешь, устраивает тебя стоковая резина или нет. Может тебе вообще всё по душе будет и менять ничего не захочешь. Но всё равно в будущем, когда износится резина, встанет вопрос о её замене. И вот тогда можно будет думать о передаточных числах. Если ты на стандартном варианте поменяешь заднюю звезду на увеличенную, то получишь чумовую тягу и снижение максимальной скорости. В заводском исполнении и на родной резине найден компромисс мощности и скорости, который устраивает многих. При замене резины есть проблема с выбором стоковых размеров. Их практически нет. И поэтому приходится ставить резину шире и профилем больше. А вот это вносит дисбаланс в тягово-скоростные характеристики. Если на небольшой скорости это не так заметно, то на около максимальных и максимальных скоростях будет явная нехватка мощности. И вот тут нужно будет менять передаточное число трансмиссии, чтобы максимально реализовать мотор. Мне понадобилось увеличить звезду на три зуба. Кому то, возможно, хватит звезды на 39 или 40 зубьев. Зависит от массы ездока и перевозимого груза, условий эксплуатации и размера резины. Ещё раз, не думай пока об этом. Обкатай мот, реши для себя где будешь ездить и только потом можно делать выводы. А вот о соосности нужно подумать. Как все знают, для натяжения цепи, заднее колесо может перемещаться. Для контроля натяжения на маятнике есть специальные метки. Но как показывает практика, ориентироваться на метки не стоит. То есть, не нужно двигать колесо на одинаковое количество меток справа и слева. В девяносто девяти случаев из ста ось качения заднего колеса будет стоять под углом к оси переднего колеса. Кстати, это актуально и для японской и европейской техники. На глаз это не заметно. Можно годами ездить и не подозревать, что колесо стоит неровно. Чревато усиленным износом резины, нестабильностью в движении... Решается выставлением соосности колес. Каждый решает этот вопрос по своему. Я поступил так: ( я уже писал об этом, приходится повторяться (к сожалению не могу выложить фотки, сразу стало бы понятно)) мотоцикл поставил вертикально, руль прямо. К колесам мота справа и слева приложил длинные линейки, прижимаем к заднему колесу и видим, как они располагаются в районе переднего колеса. Выглядит это так, словно колеса мотоцикла зажаты между двумя досками. Так как заднее колесо шире переднего, то у переднего колеса будет зазор между линейками. Добиваемся, что бы зазор с каждой стороны был одинаковым. И всё, колеса будут катиться по одной оси. Надеюсь и в этот раз описал понятно. Кому не понятно, пишите мне в вацап, пришлю фото.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00