Перейти к содержанию

Лидеры

  1. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      5 711


  2. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      9

    • Постов

      252


  3. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      4 423


  4. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      5 515


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.06.2017 во всех областях

  1. Тоже поделюсь с вами.Неделю назад ездил в другой городок с местными байкерами к человеку,который сделал из своей усадьбы сказку.Словами не передать да и по видосу тоже.Но все же кидаю сюда ссылочку.Вот это умелец.Ай да пенсионер.Весь двор сделан из баклажек.Чудо!Руки только тряслись от мота при съемки этого чуда после дальняка.Поэтому извиняйте.
    6 баллов
  2. Всем доброго... Прокатился немного...
    4 балла
  3. Липовский карьер- популярное место отдыха и, несмотря на это, довольно чистое. Липовский карьер еще называют " Поле Чудес в Стране Дураков". Изначально это было богатое месторождение самоцветов: турмалина, ювелирного аметиста, но в 1956 году была открыта никелевая жила. Драгоценные камни перемалывались и взрывались в шлак ради силикатного никеля. В 1986 из-за неправильной разведки был вскрыт горизонт воды и карьер затопило. Всю дорогу мне везло- стоило грозовой туче появиться передо мной, как дорога ловко уносила меня в сторону. Хотя циклон и растерял былую силу на западе, но мотоцикл изрядно мотыляло, как блесну в весенней реке. И лишь возле дома он догнал меня. Волна воды, ветра и электричества; небо встало на дыбы и рухнуло словно стосковалось по земле. Не град, а шишки колотили по шлему и по дороге. В этот день было пройдено 530 км и этот день был,как неделя жизни. И все-таки Альберт Германович был прав насчет относительности пространства и времени (я знаю, что он говорил о другом). Но время действительно растекается, как жидкий мед по тарелке, а пространство сжимается в стрелу, летящую к горизонту.
    4 балла
  4. Сейчас стали очень модные двигатели которые снимают мощность 1 л.с с 10 сс двигателя и даже больше. Как правило это рядная, короткоходная четверка. Самый распространенный случай honda cb400 vtec. Вот его и возьмем за основу для рассмотрения. Объем 400сс 53 л.с. на 11000 оборотах. Поршень 55,0 мм х 42,0 мм. У меня нет под рукой графика мощности этого движка, но совершенно очевидно, что вся моща сосредоточена в диапазоне оборотов за 9000 об. Не надо быть мудрецом, чтобы понять, что любой автомобильный двигатель при оборотах 11000 тысяч будет находится в аварийном режиме, значит что-то принесено в жерту в этой конструкции. Вопрос что- же пожертвовано? - ГРМ этого двигателя полностью лишен деталей, имеющих инерцию, нет не только привычных рокеров, для регулировки клапанов, но нет даже стаканов, через которые можно заменить регулировочные шайбы зазоров. - Привод ГРМ короткой цепью ( в авто такое невозможно, сейчас это длиннющий ремень) - Зазоры в деталях шатуна измеряются микронами. - степень сжатия от 11,5. Забудьте про 92 бензин, которым так любят хвастаться владельцы сибих, иначе получите прогоревшие клапана. Всё это оборачивается тем, что отрегулировать клапана становиться настоящей проблемой. Для регулировки потребуется: снять бак, радиатор, блок карбюраторов, слить антифриз, и еще кучу всего. Затем, следует частичная разборка двигателя: снимем натяжитель цепи, саму цепь со звездами, снимаем постели распредвалов, сами распредвалы, вынимаем стаканы и только тогда получаем доступ к регулировочным шайбам. Но это еще не всё. Если вы счастливый обладатель системы VTEC, то приключения только начинаются. Описывать всю процедуру не буду отмечу только, что распред вал придется снять-поставить три раза, и еще заколхозить специальную приблуду отключающую vtec на время регулировок. Не долгий поиск по интернету выявил, что владельцы vtec редко регулируют клапана, и редко кто берется их регулировать даже в мастерской ( москва не в счет). В итоге, на видио в ютубе у одного владельца Hornet зазоры клапанов были .....1,0 мм Надо заметить, что регулировочные шайбы не везде есть и стоят на сегодняшний день около 400 р/шт. То есть для регулировки всех клапанов, только за шайбы придется выложить 6400 руб, (вам повезет, если не все шайбы подлежат замене.) Далее выяснилось, что некоторые умельцы догадались протачивать/шлифовать шайбы для повторного использования. Но шайбы эти цементированный и шлифовке не подлежат. Именно этим можно объяснить случай зазоров в 1,0мм. Добавлю, что шайбы имеют шаг 0,025 мм. и просто так на помойках не валяются. - И конечно, упаси вас бог нарваться на перебранный двигатель, как уже писал выше там допуска на коленвалу - микроны. Ни в каком гараж-сервисе такой двигатель не разберут. Да и специализированных сервисов у нас нет. Часто на форумах слышу совет: купи Сибиху, двигатель вечный. Новый, он может быть и вечный, но после десятка владельцев и пробега за 50 т.к. на 92 бензине - это кот в мешке. Всё это справедливо и для других старых японцев Horhet , VFR , ZZR, и др.
    3 балла
  5. Подальше от цивилизации Дом.Лента.ру: Дача: Без свидетелей
    3 балла
  6. Волнующее небо в грозу смотреть видео прикол - 3:23
    3 балла
  7. "посетили святой источник в селе Екатериновка" Катался на этот источник в мае 2011 года, тогда флюгер не видел. Ездил на Vegas 350i. Вода имела необычный вкус, явно с большим содержанием солей.
    3 балла
  8. Не буду повторяться, просто кину сюда свою статью с Драйва. Tetris: впихнуть невпихуемое! — DRIVE2
    2 балла
  9. не, нормальная тема, потому как все мы в первую голову просто мотоциклисты, и совсем не обязательно просто для тех, кто захочет это сделать, те, кто имеет в этом опыт расскажут что почем, и опять же коллективный опыт и разум либо поспособствует таким планам, либо например предостережет. Моя имха на счет бэушных япов, как и на счет других иномарок, то брать их нужно либо с новья либо хорошо свежие, иначе велик шанс попасть на "чемодан без ручки", что и тащить тяжело, и бросить жалко, с другой стороны ежели берешь технику из рук проверенного товарища то это может стать отличным вариантом, Константиныч тому примером
    2 балла
  10. Устами младенца испортили рекламу ))) Как 5-летняя Аня вмешалась в процесс съемки рекламного ролика смотреть онлайн видео от Я снимаю... в хорошем качестве. Догонялки ) Погоня в стиле шоу Бенни Хила: лиса за курицей, фермер за лисой смотреть онлайн видео от Забавные животные в хорошем качестве.
    2 балла
  11. Техника сбегает от дорожников смотреть видео прикол - 1:16
    2 балла
  12. Бредовая тема.. и главное к чему.. самоутвердиться, что китайские мопеды лучше и надежнее ? Регулировка клапанов на рядной четверке требуется, когда на китайцах уже замена двигла просится.. Да и сие действие занимает пару часов с синхронизацией.. и ничего сливать не надо. И да.. по 400 р. оригинал стоит(шайбы).. а к примеру Хоткамс по 150 рублей.. И так по всем пунктам в 80% бред несведущего в вопросе.
    2 балла
  13. Всем добра! Пару дней назад приобрел. 2014г. выпуска. Пробег 3600км. Бывший хозяин прекрасно следил за техникой. Есть только не значительные коцки и потёртости лкп. В остальном как новый. Все смазано, залито, протянуто и т.д. и т.п. Полный сток. (только заменены звёзды и цепь на "человеческие"). Если не туда пишу, особо не пугайте. Перебежал к вам из "astraclub.ru" там как рыба в воде))) Вот этот форум только начал изучать. Отправлено с моего MI MAX через Tapatalk
    2 балла
  14. Насколько, все-таки, тонок русский язык. Вы обращали внимание, что выражение "Пора валить!", сказанное о себе и о ком-то другом, имеет совершенно разные значения?
    2 балла
  15. Одесса… Еврейского мальчика лет шести приводят в школу. На собеседовании его спрашивают, сколько он знает времен года… Дитя на минутку задумывается — и уверенно говорит: — Шесть!.. Директор тактично ему намекает: — А если подумать?.. Ну, подумай… Ребенок снова на мгновение зависает — и говорит: — Честное слово, таки больше не помню... Шесть!.. Директор выразительно смотрит на побагровевшую мамашу мальчика, покашливает и отправляет их на минуточку в коридор... Там мама возмущенно спрашивает мальчика: — Ну, Семочка, и шо это таки было?! — Мама, мама... — со слезами на глазах отвечает сынок, — я и правда не помню больше никаких «Времен года», кроме Вивальди, Гайдна, Пьяццола, Лусье, Чайковского и Глазунова!..
    2 балла
  16. Церковный Камень в селе Арамашево. И Шайтан-камень на противоположном берегу реки Реж с вогульским святилищем на вершине. Что мы знаем о тех, с того берега? И что останется после нас? Санаторий "Озеро Молтаево" был построен в 1947 году на берегу одноименного озера, знаменитого своими лечебными грязями (сапропелем). В России только четыре таких места, но лучший сапропель- в Молтаево. В 1991 году санаторий закрылся, не справившись с финансовыми трудностями. От санатория до берега озера вела деревянная гать. Ох и нелегко скакать в мотоботах и экипе по полусгнившим шпалам, отбиваясь от комаров.
    2 балла
  17. По утрам или вечером, на заходе солнца температура падает особенно резко, меня спасает дождевик и дефлекторы на руле. Так и этим утром было холодно, кроме того поливал мелкий противный дождь. Но стоило отъехать от дома километров 150 и дождь резко отрезало(р. Ирбит). Перед поездкой сделал кроки (распечатал фрагменты карт со своими комментариями) и ... благополучно оставил все это дома. Ехал по памяти, скалу с древними рисунками Писаный Камень так и не нашел, но добрался до родника Сертазан, где набрал воды. Меня пугали дорогами в поселке "высокой культуры и образцового быта" Буланаше, но они оказались довольно сносными в отличие от Артемовского, где я заблудился и выехал только благодаря подсказкам навигатора, стараясь не пропустить нужный поворот.
    2 балла
  18. В воскресенье ездили по старым мостам: Через паханое поле к железке - К мосту - Сам мост, мост этот один из самых высоких в области, находится в удалении от "культурных центров и проежжих дорог и там мало кто бывал - Мост "прозрачный" - жутковато смотреть на бегущую, гдето в низу, по камням речку - Рельсы - как пушечные ядра - не портятся от времени, а этим рельсам уже по сто и более лет - Недалеко от Ж/Д моста есть и автомобильный мостик, весь покрытый мхом и лишайниками, но ещё ежжалый - Поскольку кругом пойменные джунгли и хрен там устроишься с комфортом, разожгли костёр и откушали чаю прямо на мосту - А это "гадючий мост под заброшеной (недостореной немцами) узкоколейкой - Где была возможность мы по ней, по насыпи узкоколейки и ехали - Технологический туннель под насыпью - Недалеко от станции насыпь кончилась и мы поехали по пастбищу - А это, собственно, станция - Завернули в Пущу: эхо войны - А тут и дождь пошёл, так-что не стали затягивать поездку и покатили в сторону дома.
    2 балла
  19. Если вы были ребенком в 70-е или 80-е, оглядываясь назад, трудно поверить, что нам удалось дожить до сегодняшнего дня. В детстве мы ездили на машинах без ремней и подушек безопасности. Поездка на телеге, запряженной лошадью, в теплый летний день была несказанным удовольствием. Наши кроватки были раскрашены яркими красками с высоким содержанием свинца. Не было секретных крышек на пузырьках с лекарствами, двери часто не запирались, а шкафы не запирались никогда. Мы пили воду из колонки на углу, а не из пластиковых бутылок. Никому не могло придти в голову кататься на велике в шлеме. Часами мы мастерили тележки и самокаты из досок и подшипников со свалки, а когда впервые неслись с горы, вспоминали, что забыли приделать тормоза. После того, как мы въезжали в колючие кусты несколько раз, мы разбирались с этой проблемой. Мы уходили из дома утром и играли весь день, возвращаясь тогда, когда зажигались уличные фонари, там, где они были. Целый день никто не мог узнать, где мы. Мобильных телефонов не было! Мы резали руки и ноги, ломали кости и выбивали зубы, и никто ни на кого не подавал в суд. Бывало всякое. Виноваты были только мы и никто другой. Помните? Мы дрались до крови и ходили в синяках, привыкая не обращать на это внимания. Мы ели пирожные, мороженое, пили лимонад, но никто от этого не толстел, потому что мы все время носились и играли. Из одной бутылки пили несколько человек, и никто от этого не умер. У нас не было игровых приставок, компьютеров, 165 каналов спутникового телевидения, компакт дисков, сотовых телефонов, интернета, мы неслись смотреть мультфильм всей толпой в ближайший дом, ведь видиков тоже не было! Зато у нас были друзья. Мы выходили из дома и находили их. Мы катались на великах, пускали спички по весенним ручьям, сидели на лавочке, на заборе или в школьном дворе и болтали о чем хотели. Когда нам был кто-то нужен, мы стучались в дверь, звонили в звонок или просто заходили и виделись с ними. Помните? Без спросу! Сами! Мы придумывали игры с палками и консервными банками, мы воровали яблоки в садах и ели вишни с косточками, и косточки не прорастали у нас в животе. Каждый хоть раз записался на футбол, хоккей или волейбол, но не все попали в команду. Те кто не попали, научились справляться с разочарованием. Некоторые ученики не были так сообразительны, как остальные, поэтому они оставались на второй год. Контрольные и экзамены не подразделялись на 10 уровней, и оценки включали 5 баллов теоретически, и 3 балла на самом деле. На переменах мы обливали друг друга водой из старых многоразовых шприцов! А помните брызгалки? И как мы носились с ними по дворам, поливая друг друга, а потом все вместе обсыхали на солнышке... Шампунь "Кря-Кря", в желтом флаконе с красной пробкой - именно из него получались самые лучшие брызгалки, помните? Прокалываешь крышку иголкой и готово! А можно было сделать усовершенствованную модель - сделать отверстие побольше и приделать туда часть от шариковой ручки, чтобы можно было брызгаться сильнее и дальше... В детстве я, как, наверное, и многие из вас, боялся темноты. К примеру, страшновато было, возвращаясь вечером с улицы домой, заходить в темный подъезд, проходить мимо темнеющего входа в подвал. Тогда, кстати, ни решеток на подвалах не было, ни дверей... И никто не устраивал теракты, и никто не боялся ничего такого, ведь подобное даже в голову не могло никому придти... И бомжей там не жило, не было их просто! Такого даже представить никто не мог! Да и слова-то такого не знал никто. И боялся я именно темноты и всего того, чем населяла эту темноту моя фантазия, а не того, что в подъезде ребенка может поджидать маньяк или просто какие-нибудь отморозки. На самом деле в мире не семь чудес света, а гораздо больше. Пирожок с повидлом - ну разве не чудо? Никогда не угадаешь, с какой стороны повидло вылезет! А такое чудо, авоська с мясом за форточкой? Помните: полез доставать - пельмени упали! А вот этот вот чудесный мамин развод: "Я тебе сейчас покупаю, но это тебе на день рождения"?! Или вот эта волшебная бабушкина фраза на прощание: "Только банки верните!" А холодильник ЗИЛ помните, вот с такой вот ручкой? Это же однорукий бандит! Дергаешь ручку - сыпятся банки. А, кстати, что до сих пор лежит в холодильниках на дверце сбоку? Нет, не яйца. И не кетчуп. На дверце сбоку лежат… лекарства! Мы раньше много чего делали такого, что сейчас и в голову не взбредет делать. Более того, если ты сегодня хоть раз сделаешь то, что тогда делал постоянно - тебя не поймут, а могут и за сумасшедшего принять. Ну вот, например, помните, автоматы с газированной водой? Там еще был стакан граненный - один на всех. Сегодня никому и в голову не придет пить из общего стакана! (Сегодня его украдут через пять секунд после установки автомата, ровно за три секунды до того, как утащат и сам автомат…) А раньше ведь все пили из этих стаканов… Обычное дело! И ведь никто не боялся подхватить какую-нибудь заразу - и, самое главное - не подхватывал! Кстати, эти стаканы использовали для своих дел местные пьяницы. И, представьте себе, вы только представьте это – они ВОЗВРАЩАЛИ стакан на место! Обычное дело! А вот идет человек и пузыри выдувает! Потом - бац - и вот такие розовые ошметки по всему лицу! Сегодня нормальный человек так поступает? Потому что у нас были необычные жвачки! И из этих жвачек выдувались шикарные пузыри. Да, тогда жвачки нужны были не для кариеса. Ну, мы даже не думали, что такое бывает… Да и не было никакого кариеса, пока нам не сказали, что с ним надо бороться…! А еще раньше можно было с утра выйти на улицу, вдохнуть полной грудью и пойти ….просто фиг знает куда! Куда угодно! Не по делам, а так просто! Да, раньше мы многое делали "так просто". Сегодня это подвластно только алкоголикам и бомжам... А тогда - обычное дело! А люди, вешающие простыню на стену, выключающие свет и бормочущие что-то себе под нос в темноте? Секта? Нет, обычное дело! Раньше в каждом доме проходила церемония, которая называлась - задержите дыхание - диафильм! Помните это чудо?! У кого сейчас работает проектор диафильмов? Или вот человек с такой плоской штучкой в руках. Эта штука постоянно пищит, а человек бормочет - Ой, как много яиц… нет, с таким количеством яиц не живут… Псих? Нет, продвинутый чувак. Обычное дело! Вспомните наши высочайшие технологии -электронную игру "Ну, погоди!". Какие там компьютеры с трехмерной графикой?!!! Тьфу! Волк, ловящий яйца! Вот высота! Дым валит, едкий запах по всей квартире. Дощечка такая с письменами. Что вам представляется? Индийский великий жрец Арамонетригал? На самом деле это вы-жи-га-ние. Миллионы советских детей выжигали открытки мамам на 8 марта - Мамочка, поздравляю с международным женским днем. Желаю тебе мирного неба над головой, а твоему сыну - велосипед… А сбор макулатуры в школе? До сих пор мучает вопрос - зачем?
    1 балл
  20. Закончил разработку и обкатку кастомного маятника для питбайка. Разработка длилась около полугода. Маятник выполнен по оригинальной технологии из стали 3, 4 и 5 мм толщиной, оборудован кронштейном крепления натяжителя цепи с возможностью регулировки. Подшипники оси усиленные. Маятник имеет длину +100мм к оригиналу, что совпадает с размерностью маятника серии Т. Вес чуть легче Т-шного маятника, но тяжелее штатного. На весах не взвешивал. Маятник позволяет установить любое желаемое колесо, подходящее по ширине ступицы. База питбайка практически сравнялась с базой полноценного кроссача, что позволило кардинально изменить развесовку, как следствие работу всей подвески и увеличить возможности райдера дифференцировать развесовку по осям, т.к. подножки стали располагаться в центре базы! Ну делать "вилли" на чахлых моторчиках конечно будет уже сложнее, за то выпуливать вперёд и влезать в гору, за счёт отсутствия переворачивающего момента будет значительно легче. Ещё надо что-то делать с летящей на спину грязью. Родное крыло уже так не удлинить. Ну и есть ещё одна проблемка. Родные сайлентблоки на амортизаторе убиваются почти сразу. По этому надо использовать амортизаторы или со втулками, или, как сделал я, впрессовать ШСы и сделать пресс-маслёнки.
    1 балл
  21. Да, можно сравнить с двухсторонним скотчем.Сам материал похож на толстый рубероид(толщина разная есть) с одной стороны фольга, с другой бумага, которую снимают для приклейки.
    1 балл
  22. Глянь форум на Е-1(Где можно купить цепь 428 и какую? - обсуждение в форумах на E1.ru) по цепям может что-то поможет .
    1 балл
  23. Это Джексон разбирал , и фото вроде были.. или я путаю. Я пока не разбирал глушитель. Меня пластик беспокоит только тем, что он трескается из-за плохих дорог. У меня облицовка руля и чёрного и серебристого цвета в первый же сезон растрескался. Паял, заплатки ставил.Осенью того же года купил новую облицовку и обклеил внутри автомобильной "шумкой". И вот езжу пока всё цело.
    1 балл
  24. 1 балл
  25. я думаю как кинолог заварил все же лучше будет, нежели было.
    1 балл
  26. - Найдите мне в моем посте хоть слово про китай, а тем более, что он лучше? - Создайте не бредовую тему и я с удовольствием ее почитаю. Тема для тех, кому советует - купи "суперфуру" и будешь счастлив. Я думаю, многие даже не представляют себе с какими проблемами можно столкнуться со старой фурой. На всех форумах стоит - всеобщий одобрям-с. Это попытка открыть глаза на возможные трудности. Не верите, тогда расскажите тут, как регулировать клапана на фуре Vtec за пару часов, а еще лучше приложите видио, и тогда посмотрим. В ютубе видел ролик, как мастер жалуется, что у всех фур течет сальник оси ведущей звездочки, но заменить его невозможно, как на всех нормальных мотах, надо половинить двигатель. Что будет с этим форсированном движком, после его половинения в гараже, никто писать не хочет. Все пишут только хвалебные оды, как круто он ушел в точку со светофора
    1 балл
  27. Я на машине под пыльники забивал ВД, гонял туда-сюда, пока окислы не растворились,потом род пыльник заложил смазку, есть специальные для суппортов,я положил синию Кастрол. Идеально бы разобрать полностью с выемкой поршней, я делал не разбирая . жижу поменять, систему прокачать, все. Индикатор включенной передачи ставил Коневод, вроде бы в ФАКе есть отчёт.
    1 балл
  28. Нексус смотрится внушительно, и 14 -е колёся
    1 балл
  29. Привет всем! Зима даром не прошла! Спроектировал несколько девайсов для Т-шки. Последний писк- второй бак под левую щёчку пластика на 3.2л. Задолбался я катать мопед до заправки! Теперь на борту почти 8л горючки! Наконец то можно прохватить на дальняк. При среднем расходе в 3л. хавтит на 250км ходу! Бак изготовлен из 1мм алюминия и весит всего 750гр. Крепится в штатные точки крепления щёчки. Крепление регулируемое. Пока проходит ходовые испытания. Ну и вот ещё пара вещиц: Сваял защиту картера. Алюминий 3мм. Мотор 170ММ здорово торчит из Т-шной рамы, по этому защита жизненно необходима. Обкатал с прошлого года клетки радиаторов. Пару раз падал на грунте. Радиаторы остались живы. Да, на них я установил 2 вентилятора! В прошлом сезоне, в жару отрабатывали отлично! В скором времени установлю показометр температуры. Собрал почти все компоненты, осталась мелочёвка.
    1 балл
  30. Это друг. Этот человек просто хочет подзаработать денег.
    1 балл
  31. Второй друг прав.
    1 балл
  32. Собственно что и требовалось доказать... Проблем без причины не бывает. Если не нашли там где копнули - копайте глубже Заменит ЦПГ в сборе и будет ездить дальше. Тем более что на мопедах она не дорогая в общем то...
    1 балл
  33. Ослабить регулировочный болт лапки заднего тормоза...
    1 балл
  34. Имхо если задний суппорт не течёт, не заедает и вообще работает без нареканий, то вообще с ним ничего делать не нужно. Ну, максимум почистить от лишней грязи без фанатизма. Основной рабочий тормоз - передний. Вот за ним стоит следить хорошо. А задний достаточно ремонтировать когда ему поплохеет. Моё имхо.
    1 балл
  35. Аккумулятор заряди, скорее всего причина в этом. Возможно он уже дохлый или в силовой цепи стартера что то подкисло. Дело тут в недостаточной скорости вращения коленвала при заводке стартером. Зажигание у нас раннее, задолго до ВМТ. По хорошему поршень должен "проскакивать" ВМТ, сжимая уже горящую смесь, за счет работы стартера, а главное - инерции коленвала. Но если коленвал скорости не набрал, поршень просто толкает в обратку, клиня привод стартера с этим самым страшным звоном.
    1 балл
  36. У нас в Ленобласти уже второй день.. лето))) Сегодня, впервые в этом сезоне, покатался не ёжась от холода..)
    1 балл
  37. вкусные ништяки из децва
    1 балл
  38. От XR перья тоньше и траверс от PRO версии их не обожмёт.
    1 балл
  39. На будущее, кто решит поменять масло в вилке, не ленитесь, снимайте перья с мотоцикла и меняйте масло через верх. Болт снизу, без нужды, откручивать не рекомендую. Повторюсь, это не сливной болт, а стяжной. Конструкция внутренностей такова, что гайка на конце картриджа, куда вкручивается этот болт, спокойно в нем крутится. И втулка, куда вставляется гайка, тоже крутится в трубе. Но на гайке есть грани, а на втулке есть фигурное отверстие под эти грани. Просто нужен специальный ключ. После многократных разбираний-собираний перьев,пришел к выводу, что гайку картриджа нужно вставлять в вытащенную из трубы втулку, а потом вместе заталкивать в трубу. Потому что если вставлять картридж сверху, то попасть гранями, конечно, можно, но сложно. И не всегда грани могут совпасть. При дальнейшей затяжке, неправильно установленные грани деформируют фигурное отверстие во втулке. А она из алюминия. Опять же, в FAQе есть мои фото, как раз на эту тему. Там я так же описывал тонкости замены масла. У кого будут вопросы, спрашивайте, не стесняйтесь.
    1 балл
  40. Понравилась реплика россиян: - В Калининграде 17 часов. В Москве 18 часов. В Новосибирске 22 часа. Во Владивостоке - 1 час ночи. В Петропавловске-Камчатском - 3 часа ночи. Мы тут спим по очереди. Хрен вы нас врасплох застанете...
    1 балл
  41. Лучше всего ответит владелец тюнингового аппарата, зовут его OdinPerm постучитесь к нему в личку, он подскажет. Но поколхозить придется. Потом, только отпишитесь что да как, просто ради интереса.
    1 балл
  42. Сегодня получился день, который принес много нового. Впервые отправился на EX650-C по горнорй дороге через перевал, по М4. Сказать, что мотоцикл понравился в такой обстановке — ничего не сказать! Что-то сомневаюсь, что смогу полностью реализовать потенциял мотоцикла даже в отдаленном будущем. Еще столькому надо научиться. Эмоции через край. Дороги пока не загружены по-летнему, но местами пробки все же встречались. Хотел отыскать съезд к морю «на плиты», как это место именуют мотоциклисты. Это где-то после Ольгинской. Но так и не понял куда именно надо свернуть с трассы. Поинтересоваться было не у кого. Сильно не расстроился, вернулся в Новомихайловский. Ох не перекрыли бы и туда дороргу. Пока можно проехать бесплатно. Остановиться недалеко от моря. Море было спокойным и чистым, вода прохладная. Мне это нравится. Поначалу такого намерения не было, но разве тут удержишься. Личный купальный сезон в Черном море можно считать открытым. Уезжать, как обычно, не хотелось. На обратной дороге почувствовал бОльшую уверенность в управлении. Скорость несколько выше, наклоны ниже, но без фанатизма, с запасом на случай непредвиденных осложнений. Удовольствие получал скорее от послушности мотоцикла, от самого процесса езды, а не от каких-либо там достижений. Краснодарское водохранилище полное. Как-то даже жутковато становится на плотине, сдерживающей такую мощь стихии. Большую часть дороги светило солнце, а тут впереди черная туча. Мокнуть не хотелось, но дорога вела в непогоду. Вот только вышло все гораздо сложней, чем прелдставлялось.Сначала появился мокрый асфальт и после машин взвесь в воздухе грязи и воды. Видимость резко ухудшилась. Пошел ливень. Над головой грохот и молнии. Дождевик конечно же не взял и промок моментально. Дождь очень холодный. А дальше пошел град. Отдельные градины размером с голубиное яйцо. Испугался за мотоцикл, за лакокрасочное покрытие. Впереди под мостом собралась пробка. Водители пытались спрятаться от града и закупорили проезд. Пришлось ждать. Удары градин по шлему оглушали, а на теле думал синяки будут, но вроде обошлось без этого. Замерз страшно. Через какое-то время удалось проехать. Решил уже не искать укрытие, а двигаться домой пока возможно. Видимость плохая, асфальт под водой только иногда проглядывает. Скорость сильно упала, но я двигаюсь вперед. Решение оказалось верным. Сначала кончился град, за ним дождь, вот и сухой асфальт. Только с меня вода стекает ручьями и на небе еще видна грандиозная картина черной тучи с молниями. Вышло солнце. Пытаюсь отогреться, но не останавливаюсь. Снова пробка, вот и она пройдена, заправка, гараж. Сил нет, но осматриваю мотоцикл и смазываю цепь., мою и протираю, как могу. Руки еще слушаются плохо. К моему удивлению следов от градин не осталось. Завтра еще внимательнее посмотрю. Мотоцикл не подвел, мы справились! Только соседи с удивлением на меня смотрят, ведь кругом сушь и светит солнце, а на мне все мокрое. Пройдено в сумме 360 км, вышло 17,67 л 95 бензина, стоило это удовольствие 742 р. Подробней фото этого места можно посмотреть в альбоме тут
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...