Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      9

    • Постов

      254


  2. Паштет

    Паштет

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      4 788


  3. Jhonkin

    Jhonkin

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      6 196


  4. Vika

    Vika

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      179


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.11.2017 во всех областях

  1. Цены на бензин в России достигли рекордных показателей*.Оптовые цены на бензин достигли в России рекордного уровня. Стоимость бензина марки АИ-92 увеличилась в период с 7 по 13 ноября до 42 тыс. 850 рублей за тонну или на 2,3 процента, АИ-95 — до 44 тыс. 990 рублей за тонну или на 1,7 процента.Известия10:042001 г.Путин: Мы должны выходить на реальные цены на бензинПруф: http://archive.kremlin.ru/text/appears/2001/05/30119...литр АИ-92 8.25 руб2002 г.Путин обеспокоен скачком цен на бензинПруф: Все новости о нефти и газе в России и Мире на oilcapital.ru..литр АИ-92 9.85 руб2004 г.Путин против спекулятивных цен на бензинПруф: Цены на бензин должны быть рыночными, а не спекулятивными // Переработка // Новости | Neftegaz.RUлитр АИ-92 14.4 руб2005 г.Путин недоволен ростом цен на бензинПруф: Владимир Путин недоволен уровнем инфляции и ростом цен на бензин. Новости. Первый каналлитр АИ-92 17.1 руб2006 г.Нужно оперативно реагировать и следить за ростом цен на бензин, считает ПутинПруф: http://archive.kremlin.ru/text/appears/2006/10/112959..литр АИ-92 17.45 руб2007 г.Путин хочет снизить акциз на высококачественный бензинПруф: Нефть России : новости : В.Путин хочет снизить акциз на высококачественный бензинлитр АИ-92 19.27 руб2008 г.Путин пообещал разобраться с высокими ценами на бензинПруф: Путин пообещал разобраться с высокими ценами на бензин: Экономика: Lenta.ruлитр АИ-92 20.60 руб2009 г.Путин потребовал вернуть цены на бензин на уровень 2008 годаПруф: Путин потребовал вернуть цены на бензин на уровень 2008 года :: Autonewsлитр АИ-92 22.26 руб2010 г.Путин считает, что в России цены на бензин слишком высокиеПруф: Путин: "Я считаю, что в России цены на бензин слишком высокие" - ИА REGNUMлитр АИ-92 25.00 руб2011 г.Путин пообещал «надавать по рукам» за высокие цены на бензинПруф: ВЗГЛЯД / Путин пообещал «надавать по рукам» за высокие цены на бензинлитр АИ-92 27.40 руб2012 г.Президент предложил упразднить транспортный налог. Компенсировать потери от этого шага планируется за счет повышения акцизов на бензинПруф: Владимир Путин предложил отказаться от транспортного налога - Газета.Ru p.s транспортный налог так и не отменилилитр АИ-92 29.27 руб2013 г.Путин попросит "Роснефть" снизить цены на бензинПруф: Путин попросит "Роснефть" снизить цены на бензин на Дальнем Востоке Российская газеталитр АИ-92 28.90. руб2014 г.Путин удивился росту цен на бензинПруф: Путин удивился росту цен на бензин: Политика: Россия: Lenta.ruлитр АИ-92 29.40. руб2015 г.Сечин предупредил Путина о дефиците бензина в 2017 годуПруф: http://www.rbc.ru/business/04/08/2015/55c0d4099a7947d..литр АИ-92 33.00. руб
    5 баллов
  2. У меня парень авто, мото-механик, поэтому делаем все сами, я потихоньку вникаю в процесс. Интересно, но сложно поэтому пока больше в теории разбираюсь что за деталь и т.п.. Когда выбирали бандита - главный критерий был - живой двигатель, по остальному вложили еще половину стоимости приобретения. Да, конечно, это многим тут покажется не рентабельно, но для нас это оптимальный вариант, так как мы сами доводим технику до ума, вкладывая в нее постепенно. Это кому то не выгодно, а мне почти не под силу сразу скопить 200-300 тысяч, и ещё потом как тут кто то говорил (по моему ты кстати) не факт что не придется вкладывать. Вкладывать придется всегда, как минимум на расходники. По скутеру идея почти такая же, взять живой вариант по двигателю небольшой кубатуры, и самой под присмотром своего молодого человека собрать/разобрать и т.д. Гараж есть, инструменты тоже, желание просто сумасшедшее научиться. Так почему бы не попробовать? На-крайняк весной все равно продать за те же деньги можно, ведь сейчас, зимой цены дешевле.
    3 балла
  3. Может и хорошо, что регик без интересных видео?
    3 балла
  4. Если есть такое желание, то однозначно брать и делать самой! И никого не слушай) тем более всегда под боком механник, подскажет
    2 балла
  5. Как говорил Генри Форд лучшая машина это новая)))Что бы мы тебе не посоветовали будешь не доволен,возьмёшь трофея,а он сломается скажешь говно посоветовали,возьмёшь старого японца сломается скажешь лучше бы я китайца взял)))Так что выбор только твой,шишки будут на твоей голове и в первом и втором варианте)))
    2 балла
  6. Бог это должность или имя?))) А так да, Перун или Сварог пишу с большой буквы.
    2 балла
  7. Котколоброд, отличный мот, бери не парься. Все косяки описаны в ветке, и как ты смог заметить их не так уж и много. Все остальные постоянно ищут пластик обвеса, у нас его почти нет. В зависимости от условий эксплуатации решишь для себя вопрос с цепью только и можешь спокойно ездить. У меня только лес и грязь поэтому цепи долго не жили и грубо говоря перед каждым выездом подтягивал. В влучае вылезания тех или иных неисправностей форумчане активно стараются помочь советом. В общем оличные мужики ездят на отличном мотоцикле. Испытываю по полной его похоже только я))) он держится молодцом!!! По спидометру 4500 если не ошибаюсьравда одометорный пробег пока временно прервался, но скоро надеюсь заработает... По факту 5000-5300 тыков это точно. Плавал, тонул, падал, он всё терпит. При последнем падении на скорости свернул ограничитель руля и рулем немножко замял бак. Дуги при падении не спасают и называются они просто подставки для ног. Ребенок у меня на них ноги и ставит)))
    2 балла
  8. 1. У меня был купленный на али термометр, т.е. закручивался заместо масляного щупа в кратер двигателя. И показывал температуру масла в картере. И на градуснике кажется от 100 градусов уже шла красная зона, а градусник до 120 градусов был расчерчен, при этом стрелка порой уходила на 2 круг, т.е. 130-150гр. Посмотреть можно было только когда остановился и глянул вниз. ВОт когда в такую жару едешь по трассе около 70км в час, то градусник держится в районе 100градусов, когда 80км, то 120 и может больше, а 90 через час езды уже за 120 уходил. 2. Да и когда двиг перегрет это чувтсвуется он как-бы начинает по другому работать, звук немного изменяется. Если есть опыт, то можно почувствовать. 3. Да и старый дедовский способ ещё со времён советских мото. Когда на цилиндр плюнешь если просто шипит то ещё норм, а если шкварчит и отлетает от стенок цилиндра, то всё приехали и надо дать остыть. Хотя некоторые говорят что этот метод для 2т движков актуально, а для новых не совсем, но для меня это всё равно приблизительный индикатор состояния двигателя и на истину в последней инстанции не претендую
    1 балл
  9. Я в Крыму у нас температура не меньше и даже жарче может быть... Практика показывает кипит.... Если езда по горам, тропам всё хорошо и мотр не перегревается ибо банально катаю на 1-2-3 иногда 4 передаче, но на малых оборотах 3000-4000 редко до 5000. То на трассе он греется. Ибо там уже летишь на 5 под 90 и большие обороты движка. Ни ветер ничего не помогает, температура масло доходит до 130-150градусов, а это плохо. Тут либо цеплять масляный радиатор ( на али комплект или любом мотомагазе есть), либо каждый час останавливатся и давать остыть моторчику. Практика показала что если катить по трассе 70, то тоже в таком режиме он не перегревается. Естественно это речь про то когда жара стоит невыносимая и даже если тебя самого ветер обдувает, то такое впечатление что включили горячий фен и направили на тебя, т.е. неприятно.... У нас такое бывает, может для средних регионов России это в дикость и у них мотор меньше греется. В жару лучше масло по типу 15в50 на больших температурах оно хоть в воду превращатся не будет в отличии от 10в40
    1 балл
  10. не сказал бы я... у меня на Дакаре стоят Митас зад С02 130/80, перед С19 - 70/100мм, катаем на даче на пару с лифаном, там колёса 18/21 и тоже кроссовая резина стоит не помню чьего производства, зад у него уже чем у меня а перед шире чем, и на пересечёнке он себя гораздо хуже ведёт даже не смотря на больший радиус колёс, а так же бывали места где я проезжал с натягом, а лифан намертво вставал и приходилось его от туда вытаскивать. Да на сухом руль лёгкий, ( лично мне не мешает) зато на пересечёнке хорошо рулиться, и в грязи задок отлично гребёт а перед хорошо режет борозду и не встрявает.
    1 балл
  11. Я только по городу почти 8 тыс наездил за полтора сезона. На ямахе уже на Урал успел сгонять
    1 балл
  12. Котколоброд, я наоборот, по городу езжу, и тоже доволен мотом. Только учти, что задняя резина не для асфальта, я поменял на Петрошину (ИЖевскую), родная от мота продалась через АВИТО на раз-два, по трассе из-за вибраций тоже особо не разгонишься, но 90 бежит нормально, кстати, в процессе обкатки толи вибрации снизились, толи мне они стали пофиг, и зеркала нужно либо стойки подгибать, либо тупо купить другие, здесь это тоже обсуждалось. В остальном - классический мотоцикл винтажного дизайна. У себя ещё планирую ведущую звезду поменять на 17-ю, так как езжу один и динамики мне хватает с запасом, а вот вибрации можно уменьшить. Если будешь ставить кофр на задний багажник, советую брать сразу с дополнительным стоп-сигналом, так как кофр будет козырьком нависать над штатным и скрывать его. Я сейчас вживляю светодиодную ленту под стекляшку светоотражателя на своём кофре.
    1 балл
  13. Чуть-Чуть разжать чтоб залез рычаг с усилием.
    1 балл
  14. Скутер не могу считать альтернативой мотоциклу. Совсем разные впечатления от езды. Пробовал прокатиться на скутере товарища, как то все уныло)
    1 балл
  15. Цены практически не меняются,это миф. Просто зимой обычно разбирают все дешевое под доводку. Рынок бу мототехники перенасыщен,чтобы продать,нужно просить дешевле аналогичных. Достойные и дешёвые мото,забирают в день подачи объявления, многие следят постоянно.
    1 балл
  16. Абсолютно согласен. Размещаю для информации (народ по злить ).
    1 балл
  17. Потролю темку с позиции "простого колхозника") Раньше нива стоила 10 000руб, а урал 1800руб - выбор в пользу урала очевиден и оправдан, а если ещё учесть, что машину было трудно купить, а мотоциклы стояли в любой булошной, то... Сейчас нива стоит от 475т, а урал от 674т и выбор тоже очевиден. Короче, урал сейчас просто дорогая игрушка для богатеньких буратин. - Ваш, Капитан Очевидность! Кстати, когда с запада хлынул дешёвый авто хлам, то крестьяне в массовом порядке пересели с мотоциклов на самые дешёвенькие опели и аудюхи, сейчас, смотрю, всё это стоит в огородах в качестве памятников и появляется всё больше и больше новых нив, уазов и других проходимцев... Мотоцикл в деревне уже почти не встретишь, молодёжь на скутерах рассекает, а дедки на мопедах... на китайских, разумеется) А серьёзные дервенские дядьки заняты делом и им не до баловства.)
    1 балл
  18. Смотрю передачу в онлайне. Жизнь в России называется. Каждый день усыкаешься от смеха. Особенно с законов принимаемых нашими избранниками)))
    1 балл
  19. Где суша? смотреть онлайн видео от Очевидец в хорошем качестве. Внимание! Присутствует мат.
    1 балл
  20. 10 лет с регистратором на авто и первое интересное видео
    1 балл
  21. Газовый авто не может быть безопасней бензинового уже из-за того, что бензиновые причиндалы из газового авто никуда не деваются, так как заводиться всё равно на бензине надо. Так что даже по теории вероятности газовое оборудование повышает риск возгорания в 2 раза.
    1 балл
  22. Убилнах! Просто в клочья порвал! Я так ржал, что СКОВОРОДКУ С КАРТОШКОЙ НА ПОЛ ПЕРЕВЕРНУЛ!!!
    1 балл
  23. Женя, ну ты молодец! ТакУю работу провел! Надо в первый пост темы закрепить! Подробно все описал с преимуществами и недостатками. А мот действительно надёжен. Небольшие косяки есть, но они есть практически везде и всегда. Просто кто как к ним относится. Я, например, философски))) Чего и всем желаю!))) А масло только в картер. В бензин не надо - это же четырехтактник.
    1 балл
  24. Грустно всё.. Всё вспоминается отрывок. Куда мы пришли? И куда катимся?? В детстве я любил фантастику. (а кто не любил в юношестве??). И там будущее видели совсем по другому. Например, разные роботы и автоматы помогают людям. У людей становится больше свободного времени на разные интересные дела. А в реальности как получается?? А... плохо всё. Автомат заменяет, условно, десять работников. Значит, ставим автомат, увольняем пятнадцать. Кто против- будешь в числе пятнадцати. Работаешь больше, зарплата та же..
    1 балл
  25. Лапка переключения люфтить не должна. Я чуть зажимал место где болт в тисках- после чего ставил с отверткой. Даже без болта люфта нет, а зажав болтом, и вовсе сидит мертво.
    1 балл
  26. Их на самом деле 5 модификации от разных фирм 1. Стелс кантри 200 Особенности и отличия + Замкнутая рама + клапана настроить можно не гемороясь с крышкой - Передний тормоз барабан - Переднее крыло от дорожника, т.е. в грязюки есть риск закопатся - Двигатель без балансира, вибрации наше всё особенно на скорости, хотя кому как, для некоторых и иж планета не сильно вибрирует 2. АВМ ZW 125-5 (Пегас200) + Передний дисковый тормоз, очень чёткий и много раз меня спасал на трассе резко остановится он основной, барабан дубовый уже и колодки сносились и барабан подтёрт так что тормозит паршиво, а дисковый на стоковых колодках как новый и очень чёткое срабатывание. Короче кто ездил на нормальном дисковом тормозе к барабану не хочет возвращатся + Двигатель с балансиром. От вибраций не спасают, но заметно делают их меньше и можно наслаждатся спокойной ездой, по трассе можно долго гнать и руки от вибраций не отваливаются и ноги с подножек не спадают и ничего не выкручивается + Переднее крыло полднятое, для грязи плюс, никогда не закопается, правда снизу желательно брызговик повесить + В стоке передняя вилка защищена пыльниками (у стелса по фотам нету), мелочь, но приятно - Рама не замкнутая, т.е. замыкается двигателем это конечно минус, но пркатика показала передвигаясь много раз на покатаушках по бездорожью в горах всё норм, разок даже прыгал по дня по трассе где тренировались кросмены (без фанатизма конечно) - Двиг впритык к раме в результате чего если выпускной клапан ещё настроить можно, то чтоб впускной надо так секисом с мотиком позаниматся в разных позах и очень долго чтоб приноровится 3. Ирбис интрудер 200 Немного другой вид + Громадное отличие в том что литые диски, хотя для эндуроЮ, кросса это минус, но судя какое гавно обода спицы у предыдущих вариантов, то лучше уж диск литой иметь чем спицы. Я задолбался менять спицы на заднем колесе и ровнять восьмёрки, хотя стараюсь ездить аккуратно, пробег 18000, а задний обод надо менять, присмотрелся к ободу от интрудер + Тут тоже в движке балансир, но он сильно ребристый и особенно с низу его будет закидывать гавницом, у АВМ он гладкий без рёбер, какая-то новая система именно для эндуро, где закидалов-вытер. + Поднятое крыло+ передний подкрыльник снизу чтоб не закидывало, резикни на вилке в стоке + Передний дисковый тормоз + Замкнутая рама как у стелса + Ветрозащита рук в стоке - Существенный минус это его цена. Она заметно выше чем у стелса и выше АБМ - Передняя мордочка без багажника, впрочем некоторые сами снимают его, так что туж уж на вкус,но меня передний багажник выручает периобически - Фара дрянью. Сообственно у всех у них фара дрянь, как лампы, патрон, пластиковая фара, пластиковое стекло которое быстро мутнеет, пластиковый отражатель, больше 35 ватт не поставить ибо даже при стоковм свете патрон плавится. Почему минус только у ирбиса? Да потому что на всех фары круглые и без переделок спокойно ставятся за 500 руб железные фары со стеклом от урала, днепра, ижа, копейки как родные и ставится нормальный свет 55х60 ватт. У ирбиса с заменой фары гораздо сложнее и это его косяк! 4. Universal Фoрестер 200 По сути сборная от 3 моделей предыдущих. От авм переднее крыло, резинки на вилке. От стелса передние барабанные тормоза, двиг без балансира и замкнутая рама. От ирбиса литые колёса. И стоит на уровне абм, стелса. 5. Ермак 200-150 Не встречал, но тоже равзновидность. Если чё я на ABM ZW125-5 (Pegas200кубиков) наездил уже более 18000км в том числе и катание по горам Крыма, бездорожью, но львиная доля на работы вдвоём. По движку никуда не лазил, в карб не лазил. Эксплуатирую с октября 2015 года, 2 зимы провёл на улице (только в этом году гараж построил). Из проблем; 1.Спицы заднего колеса, штук 25 уже поменял, обод треснул я варил, он умирает, барабан сточен неравномерно и из-за этого плохо работают задние тормоза, хотя поставил новые колодки. Когда новый был томроза ещё норм работали задние 2. Багажник варил 2 раза. Но я и периодически грузы вожу, там 2 мешка цемента по 25кг или комбикорм, шпаклёвка и т.д. 3. Аккумулятор заменил в августе-сентябре этого года. Считай 2 зимы перезимовал на улице (подзаряжал периодически), а не снимал ибо сигнализация там с обратной связью ну и катал периодически зимой часто. Хотя то что акк сдох сам виноват, прозевал когда водной банке резко понизился уровень и из-за этого стабильно 10 вольт 4. Это уже третья цепь. Стоковая отходила 10тысяч, другая 7000 и вот недавно я её замени заодно и полный комплект звёзд (ведомая, ведущая) 5. Резина стоковая покрышка задняя подсносилась на 60% при пробеге 8000, но она начала резатся, сменил вообще всю резину 6. сменил фару ибо как работала стоковая меня не устраивало совсем. 7. Приборная панель. На 50км потерял ручку скручивания суточного пробега, через 1000км суточный перстал крутится вообще. Через 3000 тахометр стал прыгать уже после 4000 оборотах. Порой так сильно что не поймёшь сколько же там. Хотя сча чуть поспокойней стало и понять можно. На 12845 сдох общий одометр. Рабочим остался только спидометр, бенизномер и относительно тахометр А так вроде всё по поломкам.... Тросики все стоковые, электрика стоковая (кроме фары и сигналку поставил+ музыку+ ручки подогрева руля) В бензин категорически нельзя лить масло Масло для 4 тактных движков льётся в картер пом меткам (примерно 1-1.1л) Там маслонасос гоняет его по ЦПГ, коробке. Раз в 1000-2000 менять его и всё!
    1 балл
  27. Я же писал - легковушке. Джип с 5 литровым мотором уже ни разу не легковушка. А про взрывы и пожары - ютуб посмотри. На шниве разница между 92 и 95 - лишь небольшой прирост тяги с 1500 до 2000 оборотов. На расходе разницы нет. Лью 92 но с лукойла. Служебные гранты сплошь на 92 - у них всё нормуль тоже.
    1 балл
  28. Парни, я всю ветку осилил, не понимаю одного.. все владельцы китаймото пишут про дикое количество косяков и поломок. А у вас тут в теме тишь да благодать! Или этот мот реально надежен?? Или никто еще серьезного пробега не намотал? В серьез присматриваюсь к нему, внешний вид так себе, но вот багажники- выгодно выделяют эту модель. Еще планирую жену возить, седло нормальное вроде бы. И вроде как надежен.. да еще и за такие небольшие гр0ши. Кто что скажет за надежность? ? И еще вопрос, в бенз нужно масло лить? (сорри за глупый вопрос, я новичок, кроме мопеда в детстве ничего не было из техники)
    1 балл
  29. 8000 колесо, 200 р наклейка на бак.И опять поедем. А с индусами у меня случай был, я писал уже, но повторюсь, если не читал кто. Иду я значит по торговому центру, смотрю на первом этаже мужик странного вида, весь умотан цветными тряпками буклеты кому ни попадя сует. Кришнаиты местные думаю понабежали. Ан нет. Индиец, настоящий! Ортодоксальный. По русски только "здирасувайте" может сказать. Как с ним общаться? Я ему: "Ти па рюсски гаварить умеищь? А то я на санскрите вообще ни как и на хинди не очень." А он рукой машет, нет мол и лощеную бумаженцию мне сует. Смотрю, а сегодня день индийской культуры оказывается в отдельно взятом торговом центре! Целый второй этаж занимает. Пойду гляну! И пошел. Батюшки! Куда не кинь свой взор всюду колорит индийский шелками пурпурными переливается. Атмосфера что надо, как в мультике Серебрянное копытце. Прям в сказку попал. Товары "индейские" коробейники на прилавки вывалили, бери чего душа пожелает! Все есть! Чего же взять? Жене, теще, дочерям? Себе любимому? Чего в руки не возьму от всего с души воротит. Тута криво, здеся косо, тама вообще не приклеено, а от этого чем то пахнет???? Правда девки ихние ничего, красивые. Но, девок они не продают как оказалось, да я и сам догадывался. Короче, все есть! Неча взять. Украшения не от ювелиров, а от ядреных ремесленников, ткани не с конвеера а будто с нитченок из под ремизы снятые. О! Чай! Настоящий! Индийский! Как в 80-х в дешевой бумажной упаковке! Как у бабки моей в ее сельповском магазине, ах "индейцы" вы мои родимые вы ж билет в детство мне продали, а не чай! Пей говорят дорогой на здоровье, да нас добрым словом вспоминай и руками на прощание машут. Иду и радуюсь! Чай! Индийский! Настоящий, это вам не китайский! Который из далекого горного монастыря подвергнутый ферментации в уникальной атмосфере сырого подвала с запахом прелого сена и вкусом то ли чаги, то ли портянки, привезенный специально для дня китайской культуры. Это индийский! Собранный непорочными руками девственниц нилгири у гряды голубых гор. Как оказалось со вкусом то ли чаги, то ли портянки, то ли просто веником под кустом подмели. Вылил я его в ведро поросячье и открылась мне истина! Хрен, на Руси говорят, редки не слаще! Отданы мы на откуп народам азиатским во имя дружбы великой. purchasing power parity или индекс ППС по русски, снижен нам ниже плинтуса. Ибо ежели наоборот сделать "ванька" русский от хунвенбинов, да вишнуитов с шиваитами рыло свое немытое воротить будет в сторону Запада сгнившего (Япония туда же относится). А гусь как известно свинье не товарищ. Так что открывайте лопатнички, да башляйте деревянные лапотырные иначе куда быстро развивающимся странам БРИКС свое дерьмо сливать? Не в Америку же. Вот чо матобратушки от "чая индийского" с мозгами происходит. Пойду куплю у соседа Уррраллл! Спортивный! Без электрики! В 80 году в Алмате покупал! Да не продаст он его вовеки, разве что на Харлея сменяется.
    1 балл
  30. Самый лучший вариант это аргоновая сварка. Или заглушку приварить, или наплавить. Потом обработать, сделать по ответному месту резьбу. На будущее. Резьба М6 сорвана. Собственно получилось отверстие Ф6, остались неглубокие риски от шага резьбы (1мм) Есть не стандартные, ремонтные метчики М7, тоже шаг 1мм. М6 - М7 - дальше можно ещё раз применить, но уже М8×1 Резьба М8. Нормальный шаг равен 1,25мм. Мелкий, применяемый в авто-мото М8×1. Шаг 1,25мм, по высоте гребешка витка больше шага 1мм. Вот у вас поэтому и не получилось правильно сделать. Ну и навыка маловато. Резьба М8 - ремонтный метчик М9 Резьба М10 - ремонтный метчик М11 Соответственно есть и плашки(лерки) м этими размерами М7, М9, М11 Если на метчике, или плашке стоит только размер без указания шага. То шаг у этой резьбы считается крупный. Это М5 шаг 0,8мм М6 шаг не пишется, равен 1мм М7 шаг не пишется равен 1мм М8 шаг не пишется равен 1,25мм - с мелким шагом уже пишется М8×1 М9 шаг не пишется равен 1,25мм - с ----------- М9×1 М10 шаг не пишется равен 1,5мм - с ------------ М10×1 М11 шаг не пишется равен 1,5мм - с ------------ М11×1 М12 шаг не пишется равен 1,75мм (этот шаг только у М12 , больше ни где) Ещё есть специальные ввёртыши, для ремонта резьб, разные. Изготовлены из стали. Заворачиваются в место где сорвана резьба и уже болт, винт исходного диаметра заворачивается в это отремонтированное отверстие. Почему сорвалась. Во время ремонта не уделил внимание резьбовым отверстиям, не почистил их. Продуть. Размочить (керосин,ацетон) - продуть. Пройти(откалибровать) метчиком, возможно иногда дорезать по глубине - продуть. Ну и болты, винты без фанатизма тянуть. Гайку тянуть можно. Полезное занятие.
    1 балл
  31. Более дорогое не факт, что в лучшем состоянии. Цены то люди устанавливают. Захотел рубль попросил, а захотел - пять. Логика поставить подороже, чтобы народ по-умолчанию считал вещь лучше была очень хорошо использована Стивом Джобсом, между прочим. Ну так вот - абсолютно не факт, что мотоцикл за 150.000 будет лучше мотоцикла за 100.000, даже если он на пять лет новее и прошел на семь тысяч меньше. А новая техника с граничных островов стоит 500-600 тысяч и выше, а это больно много. Лучше плохо ехать, чем хорошо стоять! но ведь нет никаких гарантий, что более дорогой вариант будет лучше более дешевого!
    1 балл
  32. Выставить мотор в вмт, снять левую крышку мотора, открутить и снять ротор генератора (потребуется специальный или самодельный съемник в виду толстой пластины с четырьмя отвнрстиями, осторожно, не протерять шпонку с вала! она будет сверху вала при снятии ротора, если мотор в вмт), открутить и снять натяжитель цепи грм (во время откручивания двух болтов крепления прижимать натяжитель рукой к цилиндру, чтобы пружина не отжимала его назад), снять крышку на двух болтах с левой стороны головки цилиндра, открутить звезду грм с распредвала, снять звезду, снять цепь грм. Ставить в таком порядке: накинуть цепь грм на звезду коленвала, вытащить цепь к распредвалу и подвесить ее. Поставить ротор генератора (внимательно со шпонкой! убедиться, что она вошла в паз на роторе) и левую крышку мотора. Выставить коленвал по метке в верхнюю мертвую точку, затем выставить распредвал в положение, соответствующее вмт (накинуть на него звезду; метка на звезде совпадает с приливом сверху на головке). Снять с распредвала звезду и пробовать накидывать на нее цепь грм таким образом, чтобы передняя ветвь цепи была натянута (контролировать поворотом звезды), а метка на звезде была бы как можно вертикальней. Надеть в таком состоянии звезду вместе с цепью на распредвал и проверить совпадение меток (коленвал в вмт, передняя ветвь цепи грм натянута, метка на звезде распредвала совпадает с приливом сверху). Если это не так - перекинуть цепь на зуб в нужную сторону и проверить снова. С первого раза не выйдет, скорее всего, поймать метки. Разница в плюс-минус пару градусов роли не играет, достаточно поймать зубами звезды положение, ближайшее к полному совпадению меток. Далее прикрутить звезду грм к распредвалу, взвести натяжитель цепи грм тонкой отверткой (убедиться что натяжитель ходит и возвращается пружиной плавно и на всю длину), поставить натяжитель в цилиндр и прикрутить его двумя болтами, затем убрать тонкую отвертку и убедиться, что натяжитель успешно натянул заднюю ветвь цепи грм. Прокрутить коленвал несколько оборотов, убедиться в совпадении меток, как написано выше. Поставить на место крышку головки, закрутить оставшиеся болтики,где они остались. Все.
    1 балл
  33. Вот туда то я не понял, как добраться! Просто , при снятой крышке, чуток покручивая первичный вал, прогнал по всем передачам - всё чётко! ...Ну посмотрим, может замена масла поможет, как предрекают некоторые умы;-) И это, мануал, выложенный у нас на мотор, как-то криво стал работать, картинки не целиком показывает! Дико не удобно! Моменты затяжек всего и вся нашёл, а визуально помощи нет:-( Вал переключения, как я понял , легко выталкивается в право, после снятия лапки переключения. Вот барабан, надо думать прикручен болтиком по центру, а где там вилки увидеть, х.з. 2 skimmer Андрей, я на этот BSE с "нашим" мотором о 450ти кубах, уже чуть ладошки не стёр:-) Пластик, гнущийся пополам - бомба!!! Но! Вес опять не маленький, рама, подвеска - наши...450-?! Ну вот лично мне, это только перед пацанами хвастать:-) Ну умом понимаю, что нафиг мне 450 не нужен, в том деле, для которого Дакар покупался! Дакар и так , при езде по офроуду жопой метёт, если хоть малость сыро... Пустынь у нас тут нет и пока не предвидится;-) На трассе? Так он без ПТС! Я так чувствую, что для души, куплю себе белый пластик ПолиСпортовский ,для CRF250 , и успокоюсь! Он кроссовый, вроде мягенький! 250 - отличный объём, для эндурки! А-а!!! Вот ещё! На 450 бенз будет заканчиваться быстрее, если покатушечки не местечковые - проблемС! Опять-же, откатаю поршневую, можно и 300кубов воткнуть! По цене японского "Поршневого набора" - очень даже соблазнительно! А может и появится сам мотор в продаже...Прикинь, 450 воткнуть без переделок и вот тебе Дакар с 450 мотором и ПТС! Если кто захочет свежий мотор 250 продать, добавить денюшку и купить 450 - уже бюджетнее выйдет! А в РоллингМото мне сказали, что взяли один такой для тестов! Боятся без проверки связываться! Посмотрим, если они возьмутся ими торговать, то значит всё Ок!
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...