Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08.02.2018 во всех областях
-
Есть такой старый мотоцикл Honda CL400. Заводской скрэмблер. Вот я бы такого плана аппарат хотел. На нём и по асфальту хорошо и с дороги съехать можно. Всем нравится, кроме педали тормоза и боковой подножки - торчат под брюхом, за брёвна цепляются. Максимально простой, даже примитивный, ничего лишнего, классика. Японский ИЖ, рабочая лошадка, мот на каждый день, dual purpose. Думаю, народный мотоцикл должен быть таким. Можно ездить по городу на работу, выехать на трассу (максималка до 150, значит 110-120 по трассе пойдет и мешаться никому не будет), съездить на речку, срезав путь через вспаханное поле. Смотрится приятно, никаких прямых углов, колеса спицованные, глушаки приподняты, но есть место под сумки. Движок придушенный, но тяговитый, прикрыт снизу рамой. Вот кто б такой мот сделал, такой же кубатуры, да еще б отечественный, я б купил.4 балла
-
Вот на скорую руку набросал. Встал я утром, спозаранку, Попил чаю, съел баранку И, доемши бутерброд, Вспомнил про китайский мот. Тут я быстренько собрался, Взял ключи и причесался. Взял перчатки, куртку, шлём, Чтоб не мокнуть под дождем. Мотик «пнул» всего два раза – Не заводится зараза! Вот китайский мотохлам, По проекту Далай Лам! Дрыгал, дрыгал – ни фига, Вот китайская беда. Есть бензин и есть ключи Блин, зажиганье не включил! Зажигание включаю, Прибавляю тихо газ, Нажимаю на кикстартер, Заработал керогаз!4 балла
-
Лошадки бегут на свет и разделются на 3 табуна. КТМ весьма обидется, если будут продавать мотоцикл похожий по характеристикам на КТМ и дешевле на 2 тыс. у.е. Поэтому движок придушили по оборотам через ЭБУ. Заодно дали обезьянке дрель и головку. Та от радости насверлила дырок сколько влезло. Какая разница 1 или 3 свечи? Один раз закрутить нормальные и забыть.3 балла
-
2 балла
-
на моей мопедке (кабовский 125-ый мотор) после простоя тоже наблюдается залипание дисков, и ежели прокатить забыл, ну а потом и вовсе приспособился, при первом трогании после простоя, чуток прогрев мотор, выжимаю сцепление и на холостых слегка толкнув мот ногой (мот правда не тяжелый) включаю первую, рывок почти исключается или незначительный, потом этого эффекта нет, до следующего простоя, причем заметил что ни от температуры окружающей среды ни от марки масла в моторе эта фигня не зависит2 балла
-
....КАК ЭТОГО СЕГОДНЯ НЕ ХВАТАЕТ! Дети, рожденные в СССР, никогда не выбросят кусок хлеба в мусор. Дети, рожденные в СССР, твердо знали, что читать книги – это интересно и затягивающее (у меня родители отбирали книгу после 22-00, в школу иначе не встать)). Дети, рожденные в СССР, преклонялись перед ветеранами Великой отечественной. Фильмы о войне были засмотрены до дыр, а их герои считались недостижимым по нынешним временам идеалом. Дети, рожденные в СССР, верили в то, что помогать нужно всем. Дети, рожденные в СССР, хорошо знают историю своей страны. Дети, рожденные в СССР, чувствуют небывалую гордость за масштабы своей страны. Ни один не усомнится в том, что его Родина является великой державой – даже, если он кроет эту родину последними словами. Дети, рожденные в СССР, мечтали о профессии врача, учителя, строителя, рабочего, космонавта. Дети, рожденные в СССР, считают свое детство самым счастливым детством (золотое время).2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Зима Идёт. Кругом всё спит.И вот уже сезон закрыт.А за спиной осталось лето...Дорога та, дорога эта.И тихо в гараже стоитТвой конь - пока он тоже спит.И снятся сны тому коню,Как он ловил за хвост зарю,Как следом за закатом мчалсяИ как тогда ты улыбался.Он помнит, как месили грязьВы, непогоды не боясь.Как мчались вы до "Смотровой",до "Сэкстона", потом домой.И как легко и беззаботноС утра по пробкам на работуОн мчал, твой услаждая нрав,Всем на дороге фору дав!Он помнит, как возил девчонкуВ котороткой кожаной юбчонке.И под окном её стоял,Пока тебя покорно ждал.Но той поры черёд прошёлИ очень скоро "на прикол".Стоять всю зиму в гараже,Давать скучать твоей душе.Но вот придёт весны пора,Твой конь укатит со двора.Оденет новые "подковы" -А там, глядишь, сезон уж новый!Ведь впереди маячит лето:Дорога та, дорога эта... взял на Мотопланета!2 балла
-
Несчастный случай произошёл на фестивале пива, - в гараж наведалась жена.2 балла
-
2 балла
-
Дарова, зем Да безлошадный пока и ездить еще не умею даже, на этой неделе на права пойду учиться, экзамены в мае сказали. Тогда и мот возьму даст Бог. Я АВМ Пегас собрался брать - чисто в деревне погонять, на Банчик съездить, в горы в Башкирию метнуться . В городе не планирую гонять вообще А вот тема мотопутешествий на дальняк мне нравится, может за этот сезон пообкатаюсь, а на следующий и рвану куда Если наш китаеводов след взлетит - то на него конечно Правда 1800 км. как в этом сезоне это чересчур дофига, как мне кажется (хотя может тоько кажется - опыта ведь 0).2 балла
-
И в объёме. Если и брать турэндуро, то 400см3. Не смотря на обилие китай техники и япов, на рынке до сих пор вакуум в разделе "лёгкий, всепролазный, ресурсный турэндуро". Колёса ему нужны 21-18 спицованные, движок 400см3 с неплохим моментом как "на низах" так и "на верхах". Бак 20 литров. Сухой вес 140кг (без багажной системы). Крепкий, надёжный. Цена 200тыр. На такой мотик спрос думаю был бы. И да такой мот создать, это не из Китая набор запчастей привезти и свою наклейку прилепить.2 балла
-
2 балла
-
Спасибо за замечательные фотографии и новости!2 балла
-
2 балла
-
РОДИТЕЛЬСКИЙ ДОМ - это юность и детство, И наши друзья, где-то там, по соседству! Там мама на праздник печет пирожки, Где горка и школа, где елка, снежки! Куда бы и сколько нас жизнь не бросает, Но ПАМЯТЬ всегда в ЭТОТ ДОМ возвращает! Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь2 балла
-
Добрый вечер. С наступлением холодов за моём Зонгшене раза 3-4 было такое - завожу двигатель, выжимаю сцепление и при включении 1-й передачи ощущался рывок и двигатель глохнул (причина теперь ясна - прокатывать надо при первом старте за день на скорости и выжимать сцепление). Вопрос - а не могло ли что с механизмом переключения или шестернями быть плохого при этом в виде сколов и замятин? С уважением.1 балл
-
Привет Рома. Да ремонт. Поменял генератор, поставил новые звёзды, новую цепь, новый карбюратор. Осталось заменить масло.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Фигня вопрос! Ничего что делает трицикл тот же стелс с таким движком и грузоподъёмностью 400-500кг груза. Движок тут реально мощный, главное тяговитый . Звезды надо только подобрать, понятно что уже 110км не поедет. Сколько там по паспорту у таких трициклов 80 или 70? Правда Для лето наверное вентилятор понадобится Если даже на альфу коляску делают заводскую и есть видео как грузят её бочками с водой, чтоб не соврать под 100 кг кажется и катает бодренько в том числе и по горам, загугли альфа с коляской на ютубе. Есть ещё мопед от зида с 50 кубами трицикл и грузоподъёмностью 100 кг в кузов по паспорту. А темболее человеку по грунтовкам особо не разгонишься, а скарб возить нужно!!!!!!!1 балл
-
Ну, теоритически, могут пострадать только "пимптики" одной шестерни входящие в пазы другой, - если обломаются все, то это сразу почувствуется - вместо первой будет нейтраль; а если один, то он он упадёт в низ кратера, под сетку маслонасоса и будет там мирно лежать ничему не мешая, а мот будет ездить как ни в чём ни бывало. Но я б не беспокоился по этому поводу, чтобы что-то сломать - нужно воткнуть передачу предварительно хорошенько разгозавав движку, а первую-то обычно включают на холостых.1 балл
-
Как полагается первыми суперантифриз залили у нас в членовозки. И началось то же самое. Без экспертизы необошлось. Это был электролит с красителем.....1 балл
-
На всех движках со цеплением в маслянной ванне после простоя диски слипаются, "прокатывать" мот перед включением первой передачи - это норма! Ну, или прогревать хорошенько, тогда рывка не будет,- или совсем не будет или будет несильный толчёк.1 балл
-
Рекламщики явно хлеб зря не едят... Гоголь VS. Мобильные телефоны смотреть онлайн видео.1 балл
-
....Тебе б начальник, не протокол, а романы писать... (из кино фильма "Место встречи изменить нельзя")1 балл
-
Еду сегодня, никого не трогаю... Тут жужа, такая, - бдым-бдым-бдым,- намекает, мол, - А не хочешь-ли, Николаич, с карбюратором по холодку повозиться? - Нет!, - говорю, - Ни какого желания, да и невремя теперь, ехай давай! - А придётся! - заявляет жужа и, радостная такая, снова - бдым-бдым-бдым... Ну чё, пришлось, таки, ехать в боксы перебирать карбюратор, а поскольку двиг нормально работал тока на холостых и на подсосе, то я так и ехал - управляя "крутящим моментом" не педалью газа, а тягой подсоса. Открыл карб, а в поплавковой камере уже прям болото, и лягшки с кувшинок - полюх, плюх... Смотрю, пара линей проплыло и вьюны по технологическим отверстиям прячуться!))) Полностью карб не снимал, тока крышку открутил, прям на машине поснимал "обвес", компрессором всё продул, что надо прочистил; поменял кой какие резинки... Собрал - заработало! Всё-же, как ни лень, а раз в год краб обслуживать надо, - чтоб лягушки не заводились!)))1 балл
-
Положи мне руки на плечи, Посмотри на меня, посмотри, В этот теплый и ласковый вечер Я хочу говорить о любви. О любви без конца и начала, О любви, как седой океан, Почему же ты вдруг замолчала? Просто верить устала словам. Мы сегодня одни на планете, Я купаюсь в ночи твоих глаз, Руки нежно обвили мне плечи, Только знаю-прощанье у нас. Отгремели,отпели зарницы, Я не буду уж молод, увы... Только плен черных глаз и ресницы, Превратятся в тревожные сны... Положи мне руки на плечи, Ведь еще далеко до утра, В этот теплый и ласковый вечер, Расставаться еще не пора.1 балл
-
Что везешь? смотреть онлайн видео от Очевидец в хорошем качестве.1 балл
-
Почему нереальный. Если считать по стоимости элементов будет еще дороже. На 18650 получится примерно 273 элемента * 300 руб = 81 900 руб. (примерная стоимость без работы и балансировки) ИМХО дешевле брать элементы нет смысла - большой риск не собрать батарею из за брака отдельных элементов. Если брать приличные лиферы 273*450 руб=122 850 руб. (без работы по сборке и балансировке) Для себя решил - помрет буду собирать из свинцовых элементов. Пробег упадет километров до 10 - прокатится по поселку до магазина и обратно хватит. На подальше есть обычный мотик.1 балл
-
Привет мотодруги.Сегодня завёл макса,завёлся как будто вчера заглушил,а ведь прошёл уже месяц стоянки.Прогрел слегка и в стойло.Покрутился-покрутился-нет,холодно лазить,колхозить-ПОДОЖДУ ещё тепла.Переключился на скутта.С ним немного повозился,неделю назад поломал крышку вариатора,так поставил новую да и за одно новый вариатор-тоже немного погонял--ВСЁ!Ждём тепла,уже немного осталось!Всё ж не терпится поставить галлы,да посмотреть как они ночью светят.1 балл
-
Друзья, что могу сказать... Коляска, безусловно, в хозяйстве вещь меганужная и не менее необходимая. Это факт неоспариваемый. Хотя бы и для перемещения зимой. Перемещаться можно хоть куда))): на рыбалку, для перемещения грузов (необязательно тяжелых), особенно негабаритных или "неудобных", или "нежных", иногда для подвоза третьего человека на небольшие расстояния и т.д. и т.п. Применения коляске очень много.... Оттого и озадачился поиском чего-нибудь похожего, желательно промышленного исполнения. У меня в свое время был ИЖ-Ю5 (да и сейчас есть Урал с коляской), так ничего подобного - тащил и тащит он коляску резво и вполне приемлимо. Быстрее 90-95 км/ч не ездил, врать не буду, но мне больше и не надо, а до этих цифр мотоцикл шел и не икал))). Конечно, ИЖ без коляски шел резвее (Урал без коляски не пробовал), но и коляску тащил без напряга. Возил я в ней много чего и много кого. Хотя и не перегружал особо... Да и на дальнячок с коляской-то сподручнее.... Подитоживая разговор о сем девайсе, могу сказать следующее: 1. Вариант с Явовской коляской мне понравился, надо посмотреть на нее "вживую". Вес ее всего 70 кг, т.е. вполне приемлимый для Стелса (считай, что второй номер, даже легче), в отличии от ИЖевской и Ураловской - 95 кг. и более. 2. Узаконить ее, видимо, невозможно. Нет, теоретически - да, а вот практически - увы... 3. По случаю, можно попробовать и Альфовскую))), ну, как "лайт-вариант", так сказать))). Надо только реально примериться к ней и продумать крепления. В общем, будем посмотреть)))...1 балл
-
1 балл
-
В молодости, сезон закрывал после первого падения на льду или снегу. Это своего рода был сигнал, что хватит, ставь мотоцикл на прикол. Когда поставили коляску- ездил круглый год в любую погоду. Бывало даже зимой в коляску камни грузил чтобы при спуске с перевала во время сильного норд- оста на правых поворотах не перевернуло. На верху грузил, в низу выбрасывал. А какие грузы и сколько я их перевёз на своём Иже - это отдельный разговор)))1 балл
-
Ты почитай,как наш Владимир,на новом мопеде,без опыта рванул с Мск в Крым Все реально,если захотеть и подготовиться.1 балл
-
Зимой мне больше нравиться кататься. Все замерзает. По лесу можно далеко уху..ехать. И мыть не надо после покатушек. Можно отжигать пятаки крутить и резина целая. И падать мягче1 балл
-
Британский изобретатель создал революционные автомобильные колёсаhttps://gif2.mycdn.me/image?id=885957486848&t=45&plc=WEB&tkn=*nvjTvndjG3w-TRxYhNfkTB_W85Y1 балл
-
Это Chang Jiang 750, выпущенный из запасных частей. Они создавались в Китае с 1957 года в качестве мотоцикла по заказу Китайской Народно-освободительной армии, а затем для использования в гражданских целях. CJ750 - копия русского 1956 IMZ (Irbitski Mototsikletniy Zavod) M72, который был скопирован в 1938 году с BMW R71. Чтобы полностью понять историю модели, ознакомьтесь с Chiangjiangunlimited.com Легкий электромобиль Cajero не находится на веб-сайте компании во время выхода на печать (только трехколесные автомобили), но в брошюре представлен широкий ассортимент транспортных средств, с двигателями мощностью 2500 Вт и максимальной скоростью 45+ км / ч. Виртуальная реальность для мотоциклистов была доступна на стенде Loncin. Как же мне это понравилось! Оседлать новинку и ... кататься, кататься на мотоцикле - это просто побег из реальности. Еще один байк от компании Regal Raptor. Дизайнер компании обладает несомненным талантом. Бегемот Honda Goldwing стоял во дворе между двумя залами, и почти все останавливались, чтобы посмотреть на него. В стране, где обычный объем мотоцикла составляет около 125 куб.см, Хонда кажется невероятно большой. Китай показал свой первый триальный мотоцикл на CIMA в 2016 году под маркой Tenaci Wong.Главной целью было сделать испытания доступными для китайской общественности. В этом году непосредственное участие в показе техники расширилось. В мотоцикле для триала Tenaci Wong TW200S используется одноцилиндровый двигатель объемом 200 см с водяным охлаждением и инжектором. Ценник равен 18 800 юаням - примерно 2800 долларов США. Благодаря успешному сотрудничеству между CF MOTO и KTM, легкий одноцилиндровый мотоцикл с рамой "птичья клетка" стал иконой городского стиля. Zongshen также занимается распространением Harley-Davidson в Китае. " Почти Хонда" от молодой компании KEWS, занимающейся выпуском кроссовых мотоциклов. " Почти Хускварна ". Кроссач 2018 года от Kayo . Последние предложения Asiawing включают в себя полный ассортимент 250cc и 450cc эндуро, кросс и мотардов, которые теперь поставляются с жидкостным охлаждением и впрыском топлива. Mike Hanlon/New Atlas In Photos: 2017 China International Motorcycle Fair - newatlas.com P.s. Большое спасибо Майку Хэнлону за столь увлекательную прогулку. Я надеюсь, что мне не удалось испортить своим кривым переводом чувство погружения в атмосферу выставки. P.p.s. Скоро Весна!1 балл
-
Затем, что у юбра передачи короткие, а обороты падают быстро. И когда ты раскручиваешь его до 9-10 тысяч на интенсивном разгоне, после переключения оказывается, что у тебя обороты на новой передаче как раз в диапазоне 7-7.5 тысяч, то есть в районе полки максимальной мощности, что позволяет продолжить интенсивный разгон, а не тупить, разгоняясь на новой передаче с 4-5 тысяч. Понимаешь, я на ебриках разных в сумме около 190 тысяч км проехал, и около 120 из них - на автомасле, кстати, так что эти все графики и теоретические измышлизмы, они, конечно, хороши, но практику не заменит в данном случае ничто. Во-первых, никто не крутит эти спорты и чесотки до максимальных оборотов, потому что это уже красная зона и отсечка там через 500 об/мин. У меня есть чесотка и ходовые обороты там 7-9 тысяч, а на шестой передаче так вообще и того меньше, потому что 7 тысяч это около 120 км/ч уже, я уж не говорю про R1, у нас так гонять негде. Во-вторых, я знаю кучу людей, включая очень близких мне, которые на спортах и спорт-туристах ездят на автомасле и довольны жизнью, что они сделали не так? В "мотомасле" нет никаких спецприсадок для оборотов, кпп или сцепления, наоборот, это кастрированное автомасло, чтобы сцепа не проскальзывала. Интересен тот факт, что я с новья заливал в юбра пафосный Мотюль 300V и менял его каждые 3000 км, и после этого мотор прошел 60 тыс км и загремел подшипником коленвала. Я плюнул, отремонтировал мотор и стал лить в него всевозможное автомасло, какое только найду на заправках. Мотор прошел до такой же неисправности 85 тыс км, то есть больше аж на 40%, чем на самом пафосном и супер-эстеровом масле из линейки Мотюль, предназначенного для тех же суперспортов. При вскрытии этого мотора с общим пробегом 145 тыс км его потроха (кпп, головка, колено) в идеальном состоянии, требуется лишь заменить 1 подшипник. Такие дела. Никто меня не убедит в том, что на автомасле ездить нельзя или что оно хуже мотомасла, мой общий пробег на автомаслах свыше 200 тысяч на разных мотоциклах кубатурой от 125 до 1300 и проведенные эксперименты с качеством масла и межремонтными пробегами дают четкий, однозначный ответ.1 балл
-
Помню как ходил на концерты iron maiden,manowar,и motorhead. С каждого концерта оставалась какая то реликвия. На iron maden поймал брошенную в толпу барабанную палочку Никко мак Брейна1 балл
-
Ну как сказать, я V1 купил в 2017 за 84тр, а батарея штатная к нему продается за 60тр. Вот и получается 71% стоимости байка.1 балл
-
отгоняв прошлый сезон, я понял, что на все согласен и ветер и зной, но только не дождь, как он меня в прошлом году задалбал.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00