Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 30.05.2018 во всех областях
-
Очередная веселая эндуро покатушка на Дюкинский карьер. Прошли примерно 100 км по лесам и 50 по асфальту, из которых 30 — буксиром. Дорога на Дюкинский карьер не жалеет эндуристов! Всегда, когда кто-то из нашей компании едет по этому маршруту что-то обязательнос случается. И этот раз уже не первый, когда оттуда возвращаются на буксире. Мистика! :)10 баллов
-
Вот вторая, запоминайте. По поводу "промышленной развитости". НВП Франции за годы Первой мировой - без копеек 580 млн. долларов. НВП Российской империи - 58,5. Разница в десять раз. Франция произвела за 1914-1916 49 тыс. пулеметов, Британия 40 тыс., Россия - 16 тыс. Германия произвела 13,5 тыс. самолетов, Франция 12,5 тыс., Британия 7,6 тыс., Россия 3,7. И т.д., по всем пунктам. Просто офигительная промышленная развитость. Да, по рейтингу промышленность РИ занимала 5 место. Но между 4 и 5 местами была пропасть. Сумели набрать средств на единственное успешное наступление, известное как "брусиловский прорыв", но и это успешно просрали, потому что резервы кончились, и даже их остатки было не на чем доставлять. Железных дорог кот чихнул, автомобили исчислялись штуками, за годы ПМВ было выпущено только 21. Теперь так ненавидимые и называемые тут некоторыми "коммуняки" в сравнении с прочими передовыми странами в период ВМВ 1939-1945: Производство пулеметов: Германия - 674 тыс., Британия - 297 тыс., СССР - 1,5 миллиона. Самолеты: Германия 119 тыс., (во всем евросоюзе), Британия - 131 тыс., СССР - 157 тыс. Танки: Германия (со всем евросоюзом) 46 тыс., Британия 28 тыс., СССР 105 тыс. К этому времени были построены железные дороги, которые позволяли оперативно эвакуировать большую часть заводов в Сибирь и на Урал, и бесперебойно поставлять оттуда вооружение. Если бы "проклятые коммуняки" не провели индустриализацию страны, не подняли производительность на порядки и не сломали хребет фашизму, а потом еще и не создали ядерный щит, никто из тут присутствующих "любителей баварского" сегодня бы просто не существовал. И не постил бы всякий бред.3 балла
-
Я тоже не в восторге от нынешней правящей партии и ее лидера. А коммунисты были у власти и просрали страну.3 балла
-
Вот вам делать. Ну что плохого нашли в глушаке? Чем не понравился. Да и вообще, чем меньше лазишь и вносишь новшества, тем дольше работает.3 балла
-
Согласен, ничего страшного в такой погоде нет. Через пару дней организм адаптируется к дождю и уже не так сильно напрягаешься как в первые несколько часов. Важен настрой и экипировка. Проверено на себе: хозяйственные резиновые перчатки поверх мотоперчаток и бахилы ОЗК - залог сухих рук и ног. Пинлок на визоре - вещь незаменимая.2 балла
-
У природы нет плохой погоды?2 балла
-
Да Николаич обложили тебя со всех сторон (снаружи пендосы , а изнутри гомосеки )2 балла
-
Премия Дарвина вручается посмертно. Отлично сфоткался смотреть онлайн видео от кукукиш в хорошем качестве. Розыгрыш удался Весь отпуск коту под хвост! смотреть онлайн видео от Лия Нуждина в хорошем качестве. Корова против интернета! Корова ест телефонные провода смотреть онлайн видео от Очевидец в хорошем качестве.2 балла
-
Прогноз относительно точный бывает максимум на 3 дня. Да и рыба в дождь клюет лучше. ?2 балла
-
Всем привет, сначала хотел просто вопрос задать, но потом подумал что лучше уж создать общую тему, чтоб не разбивать на кучу разных... Тут предлагаю спрашивать совета или советовать самим различные приложения под Андроид для мотопутешествий и повседневной мотожизни. Их сейчас достаточно много. Понятно ,что можно поискать, порыться в сети, в маркете, попробовать... Но чужой опыт, неважно положительный он или отрицательный, намного ускорит поиски. В общем думаю, что многим будет полезно. А теперь задам собственно первый свой вопрос: Имеем шлем со встроенной блютуз гарнитурой. Гарнитура работает отлично, проблем нет. Отлично коннектится со смартом. Проигрывает музыку, радио, работает интеркомом, ну и собственно позволяет принимать звонки и разговаривать. А теперь проблема: Исходящие звонки! Гарнитура позволяет лишь набрать последний номер из списка. Для того, чтоб позвонить кому-то еще, придется остановиться и выбрать контакт из списка вручную. Это не всегда удобно, иногда надо позвонить и сказать всего пару слов, например "подъезжаю, встречай", останавливаться ради этого неудобно. Начал искать возможности голосового набора номера. И тут облом, все подобные программы работают только если их принудительно запустить, и только потом можно голосом выбрать контакт. Иными словами, разблокируем смарт. Тыкаем пальчиком по иконке приложения на рабочем столе, ждем пока оно запуститься, и ура, мы можем голосом назвать контакт, и приложение его наберет... Нахера оно нужно то тогда??? Тот же гуглопоиск (Окей, Гугл), работает абсолютно адекватно, НО!!! Только в онлайн режиме, т.е. если нет быстрого интернет, хотя бы 3G стандарта, то хрен вы кому позвоните. Алиса от Яндекса... То же непонятная фигня, которая работает только после принудительного запуска, да еще и набор номера делать не умеет В общем сбился уже... Может кто знает как на андроид организовать голосовой набор контактов. Требования следующие: Приложение (если оно постороннее), должно постоянно висеть в фоновых процессах и мониторить эфир. Активация приложения должна осуществляться либо голосом, по ключевой фразе (Окей, Гугл, как пример), либо нажатием на кнопку на гарнитуре. После чего после озвучивания голосовой команды, приложение должно осуществлять вызов нужного абонента. Причем оно должно уметь делать это при запущенных других программах, например навигации, плеере... И самое главное, оно должно уметь делать это в оффлайн режиме, т.е. без доступа в интернет. Алгоритм работы приложения не важен, оно может просто распознавать речевые команды, и самостоятельно производить поиск нужного контакта из списка и набирать его (это идеальный вариант), или оно может встраиваться в штатную звонилку, и давать возможность назначать голосовые метки контактам, и после по этим меткам их выбирать. Либо это может быть вообще стороннее приложение звонилка, с функцией голосового набора. Не важно, важен только результат... Смысл в том, чтоб можно было позвонить кому-то не останавливая мотоцикл. А то смарт навороченный, а без интернета ничего не умеет... У меня в свое время древний Сименс М65 позволял на контакты в списке голосовые метки вешать, и по ним осуществлять голосовой набор... А тут смарт, который мощней домашнего ПК этого не может...1 балл
-
Вот возьми меня обычный любитель есть идея вместо пружин поставить неодимовые магниты, что увеличит на много обороты. такде можно систему DONC для двух клапанную поперечным расположением ,что увеличит обороты. А есть еще такие супер Левши ого-го,,, Русь богата таллантами...1 балл
-
После 6 сотен можно попробовать.. разница будет не в пользу ижа, моя 250ка с уск насосом и прямотоком на второй перед подымает, такое мог только иж пс1 балл
-
Ну это конечно да. Дай Бог все получится, буду брать в коробке и собирать его своими руками .Как то привык я к тому, от чего зависит моя жизнь, то лучше самому все сделать, опыт дальнобойщика с 25 летним стажем.Не думал что воспоминания молодости так крепко в голове засядут.Наверно лет с 10 техника затянула: риги, верховины, потом в мотоклубе макаки ( мински, ковровцы) ну и ЧЗтка была уже за счастье. А счас сынуля купил питбайк и племяшу тоже подарили, все лучше чем в телефоне пропадать. И вот смотрю на них и понимаю что тоже хочууу, прокатился на сынулином, везет вроде, но страшно за его хилую, китайскую тушку, котрая под моими 110 кг. жалобно постанывает.Вот и хочу взять для души по горам да лесам нашим уральским полазить, да за молодежью погоняться. Прошу прощения за лирическое отступление.1 балл
-
Все пулемёты посчитал, ничего не забыл? Тут никто не спорит, что Российская Империя отставала от европы в промышленном развитии. Но она же и догоняла европу ускоренными темпами, примерно как Китай сейчас. Россия это не только пулеметы, самолеты и патроны к ним. Россия - это великая цивилизация!!! Такая же как Индия, Китай, Персия. Уверен, что в Индии на тот момент самолеты вообще не производили, однако Индия, Китай, Персия это тебе не "значение близкое к нулю", а колыбель человечества. В этом и есть твоя марксисткая суть, что народ, людей, ты не видишь, тебе только пулеметы подавай. Хотя и статистика была не такая плохая, как ты ее нарисовал, просто ты выбрал, то, что тебе удобно. А вот и другая статистика: Разрыв примерно такой как и сейчас и даже меньше. Если бы в России не произошла красная революция, то в первой мировой она была бы среди стран победителей, а второй мировой могло бы и вовсе не быть.1 балл
-
Ничего нового и удивительного, что смазывает масло в иже? звездочки коробки и все, так его там вообще можно не менять )) А на безфильтровых 4т всЕ, начиная с грязищи коробки и заканчивая распредом с цпг, в которой температура далеко за соточку, отсюда и требования к мотомаслам и их дороговизна.. расплата за сплошные компромиссы При сохранении отличных параметров на задиры при завышенных температурах, не иметь повышенных скольжений портящих диски сцепления тем самым загрязняя масло1 балл
-
Так Петрович выше по тексту объяснил роликом про Центробанк. Пересморите и вдумайтесь. Особенно над финальной фразой.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
А кто мешает вам "православной элите" строить на нефтяные,газовые,алмазные и тд деньги, развиваться?1 балл
-
И приехало) Отправлено было на след день после оплаты деловыми. С Питера в Саратов за 3 дня пришло. В общем доволен, поэтому и делюсь ссылью.1 балл
-
Население при твоих марксистах, также погибало от голода в 1932-1933, причем, в мирное время, еще в больших масштабах. Последнюю революцию твои же марксисты и устроили, причем на деньги немцев, то есть прямых врагов России. Сами же и развалили. Потом Сталин построил свою Империю, а марксистов-ленинцев в 1937 зачистил. Но и это не помогло, система развалилась через 30 лет, после него - не жизнеспособная.1 балл
-
Угу. Всё построено на нефтяные деньги, чужими руками, на клочке земли меньше средней области в России. Может, арабы создали с нуля авиацию? Строили свои паровозы? Покрыли дорогами 1\6 часть суши? Может, они занимают ведущее место по ядерной энергетике? Они хоть что-то сами создали? Вообще, забавно спорить с людьми, не читавшими Новейшей истории.1 балл
-
Приветствую! Чуть подальше там дамба, вся была утыкана рыбаками, по обе стороны дороги. Наше место не совсем на реке, там заводи́на какая то или старица. По хорошему туда лодку бы надо, если про рыбалку говорить. Там много камыша, травы. До открытой воды проблематично без лодки добраться, берега пологие и мелковато по ощущениям. Ох, боюсь не обмелело ли там всё к лету, а то припрёмся тусить к болотине)1 балл
-
Это ты Российскую империю нулем называешь? Очень удобная позиция.....1 балл
-
1 балл
-
Все. Не парься... Я позвонил в ваш отдел ГИБДД по Волгограду. Ты действительно можешь снять ТС с учета по факту продажи, а не только на утилизацию. Для этого тебе нужно обратиться в любое регистрационное отделение ГИБДД по России с паспортом и копией ДКП, и написать заявление о прекращении регистрации в связи с продажей третьему лицу. При желании, можешь уточнить сам. Тел. 8 (8442) 30-40-99 В общем иди и спокойно снимай с учета свою бывшую мопедку1 балл
-
Ну так! Чтобы предотвратить массовую пересадку на велосипеды в связи с подорожанием бензина.1 балл
-
Рано сообщил, берег как сюрприз для поклонников "прорывов" собственных карманов1 балл
-
Мы в сказки не верим мы жили в этой Сказке СПРАВЕДЛИВОСТИ. Прозревай, а то "рывков" мы уже насмотрелись теперь видимо настала ваша очередь и он же до сих пор не дал растерзать ее гейропе и пиндостану В моей Сказке, упомянутые тобой, даже косо взглянуть боялись на СССР, а теперь дожились.. уж спасать надо от растерзания1 балл
-
дЫК многие и проголосовали, а толку.., ВЦИОМ еще за пол года выложил требуемые результаты Все это муть, покрытые мраком голосования - только поименные, с возможностью просмотра результативности своего голоса и голоса соседа1 балл
-
Согласен. На ямаху р1 и подобным. точно нельзя. Наш двиг допуски и технология 70г. Даже движка 300кубов что у пантеры и рейнджера такая, взять тот же каб и то больше по оборотам и также был расчитан на дешёвое масло... Вот в 4-х клапанную водянку от кросранера я бы точно побоялся лить "каждый день"1 балл
-
как человек, только что разобравший своими руками мотор юпитера, скажу, что во-первых, маховику помереть нереально, поскольку он не трется вообще ни обо что, он лишь связывает два коленвала, сидя на обоих, именно поэтому разница между ними допустимая до 2 микрон. завтра могу ссылку дать если надо об этом. но в масле маховик живет, так что про масляное голодание маховика речь идти может. но это масло заливается не в топливо, а в специальную область где маховик, там 150 мл (по памяти, может быть до 200, не помню), но цель этого масла - отвод тепла от маховика и облегчение теплового режима двигателя. коленвалы могли помереть, да, но наверное ты так бы и написал. Может быть, забыли залить масло в эту емкость, и это послужило причиной перегрева и других последствий. в общем, в этом описании что-то не так, это не для спора, а для точности. соглашусь основы большинства масел в основном делаются на крупных фирмах, далее присадки у каждого свои, испортить мотор можно или слишком поздней заменой, или просто левотой. но 1000км это слишком ранняя замена, невероятно, чтобы у японских оригиналов китайских моторов был такой ресурс. по 2000 масло в 4-тактнике ходит точно я из детства помню рассказ как на волге в порядке эксперимента меняли масло через 4ткм и она прошла без капиталки 400 ткм. поскольку основы большинства масел одинаковы и с тех времен сильно не ухудшилось, можно рассчитывать на уверенную работу любого нелевого масла в диапазоне 4-5ткм именно поэтому я и говорю, что уж 2 ткм оно проходит 100%. но это опять же не для спора, а для обооснования ранее сказанного1 балл
-
Идет собрание общества рыболовов-любителей. Выступает председатель: - Приближается время зимнего лова. Сколько будем брать водки? В позапрошлом году мы брали по одной бутылке на брата - потеряли удочки, в прошлом году брали по две - потеряли автобус. Что предлагаете? Выходит один рыболов: - Предлагаю в этом году взять по три, но удочки не брать и из автобуса не выходить1 балл
-
Сфоткать тяжеловато, он уже запихан под поперечину, на которой стандартный крепится. Резистор ПЭ50-10, Вот к примеру1 балл
-
Удалось сегодня снять сиденье без тросика. Надо открутить заднее крыло,подкрылок и попробовать пальцами добраться до защелки замка. Минут 5 русского мата и сиденье снялось1 балл
-
Ну, сталь передней оси не скажу что плохая. Тиски с зубастыми щёчками на ней следов не оставляют. Выпрямлению колхозными средствами поддаётся очень плохо, т.к. гнётся под очень большим усилием и пружинит. Имхо её недостаток в слишком маленьком диаметре при относительно большой длине. Напрашивается очередной колхоз: замена на 14-15 мм, но лень этим заниматься. Есть более интересные колхоз-проекты. Очередь большая Замена наконец-то заднего аморта на годноту (куплен), замена всей проводки на нормальные провода с правильной прокладкой и герметичными разъёмами в правильных местах, установка сигналки (куплено), колхоз воздухофильтра на многоразовый, замена переднего крыла на полноценное, вкорячивание линзованной оптики от какой-то легковушки (заготовлено), установка стрелочной приборки (куплено), возможно замена бензобака и переднего пластика на всё от рейнджера, установка ветровика (тоже имеется), вколхоживание сайлент-блоков в подножки.. Фиг знает как найти на всё это время.1 балл
-
1 балл
-
Жень, судя по маркировке качества (SG), масло не самых лучших качеств. Я, конечно, не эксперт, да и написать на этикетке можно что угодно.. Но это действительно религия и моя религия не позволила мне за 26к ни разу залить масло классом ниже SL. А последние два сезона езжу на SN гидросинтетике.1 балл
-
Интересней сколько заломят за него. А то может лучше сразу начать мониторить рынок ТДМ и Трансляпов?1 балл
-
1 балл
-
Мое мнение по поводу таких "гирлянд" - когда коту делать нечего, он... сам знаешь. Не знаю, как в РБ, но в РФ за такую "красоту", включенную на дороге можно и В/У лишиться. Касаемо боковых подсветок, то опять же в РФ они четко регламентированы: боковые маркерные фонари факультативно и ТОЛЬКО оранжевого цвета. Никаких морганий и переливов. Я ЗА максимальную подсветку мотоцикла в темное время суток, но только в пределах ГОСТа. Я сам поставил и дополнительный габарит спереди (белый), сзади (красный), по бокам оранжевые. А елочные гирлянды пусть на елке висят.1 балл
-
Да пусть мутит, кто ж запрещает, но раз уж выложил на всеобщее, пусть и критику воспринимает, а не только хвалебны.1 балл
-
Воу-воу-воу! Спокойно, бро... просто ИМХО. Байк, подсветка... Я простой мотоциклист. Просто видел подсветку днища на тазах у ребят в рибоке и адидасе. Ну тут конечно другое дело. Это ж не унылая голда или электричка. Это Гарпиа 250! Больше лампочек, светодиоды наше фсё! Дело вкуса. Штанины адидасовского костюма заправить в белые носки, лакированные "инспектора", барсетка и семки тоже имеют право на жизнь. Да, и кЭпка с козырьком -трамплином.1 балл
-
1 балл
-
Наоборот дорого и проблемно с баллонами. Баллоны огромные, а у мототуриста каждый кубический сантиметр на счету, и в огромном баллоне 400ml масла хорошо, если 150ml. А ещё эти "патентованные уникальные" смазки в баллонах приводят к ранней порче цепи и звёзд, поскольку песочек на них налипает и жрёт их. А на обычное трансмиссионное масло, стоящее копейки (почти в сто раз дешевле, из расчёта на литр), песок не налипает, и оно ещё и очищает цепи и звёзды, слетая через 500 км. Смазать цепь у мотоцикла с центральной подножкой всего 10 секунд. Без "централки" придётся катать, но это не более 5 минут. Из пузырька 100-150 ml с носиком, например от хлоргексидина (10 рублей в аптеке) или жидкости для контактных линз. И не надо капать в каждое звено. Раскрутил колесо и струйкой на одну половину звеньев в пазы, потом на вторую. Посчитайте на досуге, сколько стоит литр "патентованной смазки" из баллонов, портящей цепи и заставляющей покупать "уникальную патентованную" смывку для цепей, чтобы отмыть от налипшего песка. Молодцы маркетологи. :) Литр трансмиссионного масла 80W90 стоит около 100-120 рублей, хватит на несколько десятков тысяч километров. Баллон 400ml "уникальной патентованной" смазки, в котором всего 150ml масла, стоит 1000-1200 рублей. Итого литр "уникальной патентованной" смазки, которая портит цепи, стоит 7000-8000 рублей. В 70-80 раз дороже!1 балл
-
Ну что ж, раз версий никто не высказал, внимание ответ: То, что указано стрелочками – это металлическая стружка, которую добродушный китаец оставил в нагрузку внутри колбы амортизатора, видимо, когда точил паз под стопорное кольцо. Во время работы вилки ее маслом туда напрессовало, и клапан оказался зажатым. Поэтому во время сжатия вилки масло через поршень почти не перепускалось, и на обратном ходу наблюдался стук и такой эффект, как будто масла недостаточно и поршень ходит в воздухе. Это отчетливо заметно стало, когда снял перо и попробовал сжимать, особенно без пружины.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00