Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01.10.2018 во всех областях
-
Будет. Но попозжее. Товарищ делает. А мне ещё фоты отсортировать надо. Завершение: Спуск с перевала на другую сторону пошёл ещё проще, чем подъём. Хотя когда мы с женой там проходили пешим маршрутом в 2013м году, я езду за перевалом вообще слабо себе представлял. Разве что на квадрике и то еле-еле. Но время идёт, направление это подраскатали. Даже на камнях стала угадываться колея оптимального передвижения. В своём личном рейтинге проезд Умбозерского перевала на гружёной эндурке, я перевёл из крайне трудозатратного в сложный, но проходимый силами мотодвигателя. Дорога, или правильнее сказать направление, идёт местами по каменистому руслу реки, в это время почти незаполненному, местами выходит на берег и напоминает вполне пристойную полевую дорогу. В целом, за весь спуск с перевала до въезда в лес, дном не шоркали ни разу. Временами останавливаемся сделать снимки. Осенние Хибины просто взрывают глаза осенней окраской, особенно яркой на фоне серых гранитных скал. А когда Солнышко выглядывает из-за облаков посмотреть на чудо из чудес – Нивы за перевалом – вообще тяжело перестать делать одинаковые снимки Вот и лес снова начался. Горы раздались в ширь, образовав большую долину. Поскольку понижение поверхности тут относительно не велико, начинаются заболоченные участки. Причём не просто мокрый грунт, а вперемешку с камнями, причём некоторые размером с переднюю часть Нивы. Как результат, пренеприятнейший звук соударения передней балки и очередного валуна слышим регулярно. Нивки то наши под соревнования заточены, а там защита лишняя: вес добавляет, а клиренс жрёт. Но условия езды в соревнованиях, от такой экспедиции как наша, всё же сильно отличаются. Все это давно поняли и временами предлагаем вернуться домой тем же путём, поставить защиты, и снова на маршрут ;). В одной из каменистых луж, при попытке аккуратно забраться колесом на валун, двигатель нашей машины глохнет. А при повороте ключа, в ответ раздалась … тишина. У жигулёвских стартеров такое бывает, ему достаточно просохнуть, чтобы снова заработать как ни в чём не бывало. Но где же тут просохнешь, когда лужи по фары через каждые сто – сто пятьдесят метров. Завели машину буксиром задним ходом, но она тут же заглохла, на том же самом камне. Завели ещё разок: да, ехать придётся агрессивней, активней нагружая сцепление. И вот после очередной лужи со скрежетом, примерно в 20ти километрах от перевала, после многочисленных болот и несчётных каменистых триалов, из под днища нашей Нивы раздаётся душераздирающий скрежет и грохот. Тут же останавливаемся и оповещаем товарищей о сложившейся ситуации. Все ждут результатов диагностики. А результаты неутешительны – у раздатки отломало правое ухо крепления. Причём не от кузова, а от самой раздатки отломан кусок размером с кулак. При желании в трещину можно попробовать шестерни рассмотреть. Причём отломано судя по отсутствию масляных потёков уже достаточно давно. Видимо надлом с потерей масла произошёл ещё в том озерке, по ту сторону перевала. А окончательно ухо отвалилось только что. Ребята возвращаются. Результаты полевого совета неутешительны: обратная дорога на КСС, нашим же маршрутом, если Нива окончательно потеряет ход, будет для нас почти непреодолима. Форд Ниву может быть и утянул бы. Но по его траектории, до КСС он дотянет только груду металлолома. Кроме того у нас начинается дефицит топлива. С Нивой на буксире Форду может не хватить соляры до асфальта. У нас в баке тоже не густо: если перед перевалом индикатор показывал ¾, то теперь еле-еле дотягивал до 1/4. Итого на преодоление перевала и прилегающих дорог, примерно на 25км, наша Нива употребила около 20 литров бензина. Итого средний расход на участке – примерно 80 литров на сотню. Не слабо! А запаса топлива то нет с собой: жесть хоть и ожидалась, но не до такой степени. Но есть и хорошая новость: стартер заработал. Ребята предлагают на нём ехать, когда у нас бензин закончится, перекидывая аккумуляторы между машинами для подзарядки Короче надо решить, что делать и куда ехать. Димон придумал закрепить раздатку, притянув её к кузову с помощью малого сендтрака и строп лент. Сендтрак по длине и изгибу, как будто его специально под это дело готовили, точно от лонжерона до лонжерона. Итоговый результат позволял надеяться, на завершение пути своим ходом. В каком напрвлении ехать предложили решать так же Димону, как пилоту раненого авто. Вариантов помимо возвращения к КСС ещё два: в Ревду, как планировалось, это ещё 40 км направления, или свернуть на Коашву, это примерно 20км дороги, про которую вообще ничего не знаем. Причём в Коашве дорога через ГОК проходит, а там КПП и злые охранники. Немного поразмыслив ,он принял героическое решение продолжать езду по маршруту. Конечно, все надеялись, что дорога к Ревде станет вдруг шикарной. Тем более, что первое время она действительно резко улучшилась: пляж по усохшему Умбозеру с отличным видом и красивым закатом, потом лесок с неплохой колеёй, потом вообще частично на гору забрались и открылся шикарный вид на Ловозёрские горы. Думали там на ночь и встать, но неизвестность дальнейшей дороги и поломка нашей Нивы заставили использовать время по максимуму и ехать опять до темноты. Впрочем, позже мы пожалели о таком решении, ведь дорога, спустившись обратно к озеру, снова стала сильно каменистой, а местность сырой, местами вообще заболоченной. По большой воде тут был бы сущий ад. Особого цинизма стала добавлять наша раздатка: на пониженной передаче она стала издавать жуткий скрежет. Приходилось ехать на повышенной, на что сцепление отвечало резким, негативным ароматом. В одном месте под левыми колёсами колея оказалась вдруг заметно глубже, чем под правыми. Машина встала с сильным креном на левый борт, вплотную прижавшись к земле левой стороной к земле, причём почти по крышу. Встала не наглухо, но учитывая неисправность «дёргаться» не стали, а призвали на помощь Форд. Вконец измотавшись, после длиннющего каменистого брода, в котором опять приложились об камни, на первой за пять километров адекватной поляне решили заночевать. Причём все эти пять километров лес был берёзовый: низкий, мокрый и неуютный. На поляне же стоят несколько сосен, неподалёку пляж, но по темноте ничего не видно. Вдруг из-за облаков появилась восходящая Луна, осветив озеро и горы на заднем плане. Побороть желание сбегать на пляж всё это сфотографировать я не смог, но оказалось что это не так-то и легко. То что казалось пляжем, на деле было сильно припорошенными мхом валунами, между которыми плескалась вода. Причём до воды было не 50 метров, как думалось вначале, а наверное под 500. Короче пока добирался, Луна ушла за облака. Но они бежали по небу достаточно быстро, и невдалеке виднелся просвет. Поэтому я завис у воды на полчаса наверное, в темноте, пронизываемый сильным ветром, слушая звук почти морских волн во время прибоя и наблюдая за небом. В один момент краем глаза заприметил, буд-то бы шевеление. Ну всё, думаю, пошли галлюцинации, хотя вроде бы ещё не пил – к моменту, когда я на пляж уходил, Сергей остатки Липецкого бювета, бессовестно им же почти полностью разлитого на месте ремонта Нивы, ещё не достал. Но одна из теней снова шевельнулась и побежала прямо ко мне. В отблесках луны стали видны морда и хвост. Размером оно было со среднюю собаку, но по ниже и по длиннее, а морда по острее. На моё громкое матерное возмущение оно отреагировало молниеностным исчезновением в тени камней. Более моему наслаждению ночным пейзажем никто мешал. Вскорости и Луна разрешила сделать несколько ночных снимков. К моему возвращению в лагере уже натянули между машинами тент, развели костёр, и Бювет как раз разкупорили… Утром Димон по другому перевязал раздатку, чтобы в случае чего строп ленты не снести, ребята готовили завтрак, а я пошёл осмотреть окрестности, ведь по темноте всегда ничего не понятно. Дошёл до вчерашнего брода и прифигел: если бы не знал что вчера мы оттуда приехали – ни в жизнь не поверил бы, что дорога туда идёт, вообще она там не читается и выезда по ту сторону совсем не видно. Ловозёры так и просились сфотографироваться от линии воды, но я помня сколько туда идти, решил им отказать в этой привилегии. Выехали как обычно, около одиннадцати. До асфальта 17 километров, до последнего большого брода – семь. Часть пути дорога проходит по узкой косе, отделяющей Умбозеро от Чудозера. Длина косы полтора километра, а шириной местами несколько метров. Оба озера большие, поэтому ощущение от езды там – как на лодке плывёшь. И вот коса кончается, дорога сворачивает лес. Делаю прощальный взгляд в сторону Хибин. Очень странное ощущение, побывать там, но не проехать ни Кировск, ни КСС… Встретили двух глухарей. Один из них вообще несколько минут стоял на дороге перед машинами. Очень хотелось забрать их с собой, но отпустили. Дорога оставалась прежней: попадались и каменистые участки и болотистые. Одна из луж так вообще оказалась непреодолимой для нив своим ходом: Буцефал и то мостами зацепил, хотя воды и по колено всего было. Обе Нивы, доехавшие до середины, он на буксире вытащил на берег. Скрежет стоял такой, что даже на расстоянии было слышно. Стрелка уровня топлива на нашей машине содрогалась в предсмертной конвульсии, за нулевой отметкой. Лампочка начиная с утра вообще не гаснет. Каждый пройденный километр считаем нашей победой. У ребят ситуация по лучше, но не принципиально. Вот и брод через Суру. Там даже старый деревянный мост ещё сохранился, но по нему разве, что пешком. Воды оказалось мало, а спуск к ней был не очень сложен, хотя и проходил по размешенному болоту вперемешку со здоровенными валунами. Траекторию нашли быстро, заодно обнаружили натянутую поперёк проезда фирменную ленту «Экспедиция трофи 2006». Выезд из Суры оказался не очень сложен, но в обратном направлении ехать было бы заметно труднее, под правым берегом и вода глубже, и грунт болотистый, и с деревьями, достаточно крепкими чтобы Форд выдержать – туго. После моста ещё парочка каменистых триалов и дорога наладилась, правда стрелка топливомера даже дёргаться перестала. Проехали небольшую новодельную гать из чего попало и дорога вообще преобразилась. Ещё чуть-чуть и выехали к каким-то развалинам, а от развалин начался Асфальт. Именно так, с большой буквы. Не потому что мы по нему так соскучились, просто такого больше не встретишь – ему явно очень много лет, но ни единой выбоины на нём нет, хотя общая деформация полотна уже заметна. Кроме того он вообще похож больше на щебёнистую мостовую, настолько крупный щебень в нём использован. Но камни размером как на подбор и уложены словно вручную. Короче он ещё лет пятьдесят простоит и ничего с ним не случится. Останавливаемся перевести дыхание, накачать колёса, перекусить и пофоткать на выглянувшем Солнышке. До заправки ещё 10 километров, но теперь беспокоиться не о чем. Начали попадаться легковушки, а вот уже и на дорогу к Ловозёрскому ГОКу выехали. Несколько минут и мы проезжаем Ревду, навевающую довольно удручающее настроение. Вот и заправка уже. Она тут весьма колоритная. С прошлого моего визита сюда с её окон сняли решётки, но всё общение до сих пор через окошко и матюгальник, через который заправщица визгливым голосом кричит о необходимости удерживать кнопку на колонке в течение пяти секунд. В наш бак колонка отсчитала 43 литра бензина. Если бы, будучи в Хибинах, заехали к КСС, как изначально планировали, то скорее всего обсохли бы где-нибудь в районе Суры. Впрочем, у другой Нивы оставалось около 6ти - 10ти литров в баке, точнее уже не узнать, потому что Серёга не стал до полного заправляться. Так что: заваренный задний дифференциал, двигатель 1,8 против 1,6 у Серёги и отсутствие масла в раздатке на части пути – сделали своё дело. Осталось доехать до города. Для ребят это было не трудно, у нас же через 40 километров от жара расплавилась шестерня привода спидометра. А вой пошёл такой, что в пору вертолётные наушники надевать. Остановились. Буцефал выдал тубу мобиловской синей смазки. Набили её в раздатку через пробки, с использованием найденной тут же, в канаве, полулитровой пластиковой бутылки и такой-то матери из-за обожжённых о перегретый корпус, на котором даже цвета побежалости появились, пальцев. Кроме того я ещё и в гриб какой-то вляпался пока у машины ползали. Судя по запаху, это и в правду гриб был, так что по прошу без инсинуаций Через несколько сот метров мы по звуку поняли, что ей явно полегчало. Хотя гул всё равно стоял такой, как на старых грузовиках из кинохроники. У Димона телефон могёт шумность мерить – намерили почти 80 децибел. Под сброс газа, когда наступала кажущаяся тишина – «жалких» 75. Кто в децибелах не понимает, поясню: при езде под нагрузкой я с очень большим трудом, со второго – третьего раза понимал, что говорят ребята по рации, хотя громкость моего Баофенга и была выкручена на максимум. Когда перед Мурманском я пересел в Ниву к Сергею – Димон в Коле живёт, и наматывать лишние километры ему явно было не с руки в такой ситуации – от тишины исправной Нивы я получил почти оргазм. Ну вот и закончилось очередное приключение. Проезжая Ревду смотрели на людей и жалели, что они не знают о всей эпичности самого факта нашего появления в их городе. Маршрут очень достойный. Протяжённость 140 километров, наша Нива съела 43 литра, другая около 35ти, а Форд около 55ти. Сложен он был и технически, и неизвестностью мешавшей к нему как подготовиться на сто процентов, так и распланировать график движения. . Времени, как оказалось, у нас было в достатке – в Ревду выехали в 16 часов. Можно было чаще останавливаться в красивых местах, наслаждаться видами и неспешно искать удачные ракурсы. Но мы сделали главное: открыли для себя новый район Хибин, доступный к перемещению на транспорте. Так что мы туда обязательно вернёмся, даже не сомневайтесь.7 баллов
-
Это касается как автомобилей, так и мотоциклов. МВД разрешило не ходить в ГИБДД для регистрации нового мотора в машине :: Общество :: РБК Официальные документы Система официального опубликования правовых актов в электронном виде5 баллов
-
3 балла
-
В ближайшее время скину Евросертификат на Лифан. И какие у меня есть тех.документы по данному типу двигателя. ( Возможно кому будет пригодится) Как-то интересовался разницей моторов CG 200 и 250 ( 230). Смотрел их графики крутящего момента. В лошадинных силах разница между 200 и 230 очень маленькая около 1-2 л.с ( значит максимальная скорость практически одинаковая), а вот в крутящем моменте разница более заметная около 4 Нм. ( 230ка выйграет при старте) Причем 230 имеет длинноходную ЦПГ. На ютубе видел драг Пантер 200 и 250. На самом старте 250 чуть резвее и при езде на подъем меньше теряла скорость чем 200. Максималки 200 и 250 одинаковые. Если найду график двигателя CG 250обязательно скину.2 балла
-
Никаких инсинуаций!) Уж я то знаю как грибы воняют, когда умирают. Раз, как-то, на Жихаревских карьерах, мы там две недели охотились, попали на подберёзовики, было их немеряно - ступить некуда, и когда они все разом протухли - дышать было нечем - от вони "разлагающегося мяса с говном" аж голову сносило!))) А поездка ваша шикарна, но, при всей моей любви к ниве, - не для того она делалась, а товарищи твои - авто-садисты!!!)))2 балла
-
да у пантер 200-250 нижневальные, только у 300 верхневальный... Зато у моей 200 нижневальной на оборотах 2000-2500 больше мощи чем у 300 с верхним валом, приятней ползти в пробках на 2 передаче на около нулевых скоростей, ну и в горах...1 балл
-
Например - не хотел туда ехать, знал, что там кисло, но моё место на тяге занял другой товарищ, (он, кстати, там и засел), вот я и попёрся к дальнему колку леса, по весеннему пастбищу, а там сверху оттавший кисель, а под ним мерзлота - все четыре колёсика крутятся, но крутятся как в воздухе.) Кстати, всему виной спешка, солнце уже садилось и тяга вот-вот должна была начаться... думал пролечу на бреющем, а она возми и провались!( Короче, поспешишь - людей насмешишь!))) На зубатой ВЛИ-5 может и выехал бы..., а может закопался бы глубже... Кстати, сегодня, наконец-то добрался до новой нивы и сделал ей ТО - 1, ибо накатал уже 11тысяч с копейками, не буду расписывать весь регламет - много пунктов и он мало что выявил. Скажу лишь какие нашлись "косяки" - пришлось подтянуть ремень насоса гидрача, чуть убрать люфт рулевого редуктора и подтянуть штуцер тормозного шланга переднего, левого супорта. Кроме того, обслужил супорта - вычистил "отработку" с колодок и поменял их местами - для равномерного износа, смазал графиткой оси прижимов супортов и убедился в подвижности тормозных цилиндров; смазал петли и замки; переставил колёса для равномерного износа шин, ну и акумулятор подзарядил и вычистил из воздушного филтьра лесной сор - семна, пух, паутину, насекомых всяких и прочее.) Итого: - с февраля месяца, за 11000км, никаких проблем машина не подкинула.1 балл
-
Кому интересно в общих чертах про балансирные валы: Часть 1 Тут про одноцилиндровые как раз. Далее про многоцилиндровые двигатели, нам менее актуально)1 балл
-
Ну кто как а я 1-го октября отметил прохватом в Мордово, где осуществил свою давнюю мечту - нашёл Храм, в котором фарфоровый иконостас! 230 км в оба конца пролетели незаметно, дорога была почти пустая, держал "крейсер" в районе 80-85 кмч, иногда и под 100 ехал, далеко "не на всю". Из изменений по мотоциклу - установил после восстановление побитое "родное" переднее крыло (сразу после покупки заменил его на крыло от ТТР-250 но сейчас решил вернуть родное -после пайки пластика и установки усиливающих элементов всё стало как надо, теперь надо его зашкурить и покрасить по хорошему но это уж зимой буду "пулёлёшить").1 балл
-
по сути один в один с рейсер пантер250, даже цена одна Даже видно все запы, глушак, весь пластик, приборка, двигатель и прочие одинаковые, только наклейки другие)))) Единственное отличие, то что у велса колёса 18-21", а у всех пантер 17-19", т.е. пантера ниже по посадке, а велс выше. С таким ростом на мой взгляд альтернативы пантере нет(ну разве что япы типа ямаха серов 225 25л.с. по посадке чуть ниже пантеры, но цена выше 100)1 балл
-
Многие в своей речи используют идиому "Картину Репина- Приплыли". Так вот это- та самая картина, из-за которой этот оборот вошел в нашу жизнь...1 балл
-
Балансир влияет на мощность, съедая немного момента и лошадей. Ну и самое главное - влияет на отзывчивость, т.к. имеет заметную массу и момент инерции, грубо говоря, являясь доп. маховиком двигателя) То есть без балансира двигатель будет более резвым, но вибростенд тот еще наверняка)1 балл
-
Если вопрос ко мне, то я никаких выводов и не предпологал. Просто поделился имеющейся у меня информации. Насчет баланс.вала. на моторах серии CG, без баланс.вала можно ездить только на 125. Все что более по кубатуре вибростенд ? Посему, ездить на СG 250 без баланс.вала удовольствие крайне сомнительное, отрывать крепление мотора если оно не на сайлентблоках будет как нечего делать.1 балл
-
Всплывает на дальнем востоке подводная лодка, американская. На берегу сидит чукча. Капитан подлодки спрашивает: - Как проплыть к Берингову проливу, а то у нас приборы сломались? Чукча отвечает: - Курс Зюйд-Зюйд-Вест. Tanks, сказал капитан подлодки, и она погрузилась в море. Через один час всплывает Русская подлодка. Русский (Р) Капитан подлодки спрашивает чукчу (Ч):. Р. - Ты не видел тут американскую подлодку? Ч. Видел. Р. Куда она поплыла? Ч. Курс Зюйд-Зюйд-Вест. Р. Ты не умничай, пальцем покажи. Короче))) Не умничай, какой вывод из графиков надо сделать? Влияет балансирный вал на мощность или нет?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Слева под пластиком, под седлом... Лечить - разобрать, просушить, собрать, замазать герметиком... Если не поможет - заменить на новое.1 балл
-
1 балл
-
Все релюхи, на сколько я понял, стоят с левой стороны под пластиком, около сиденья. Снимай боковой пластик и доставай релюху.1 балл
-
Когда мот сразу не заводится после падения, это нормально ИМХО, по крайней мере у нашего мота.1 балл
-
Надо было протянуть хороший провод напрямую на клеммы АКБ. И плюсовой, и минусовой тоже. Тогда можно было бы заряжать батарейку через это же гнездо, не снимая седла...1 балл
-
Но я езжу максимум 20км асфальта для 150-400км говен. (5%/95%) Если асфальта много то лучше присмотреться к Mitas E09 (30%/70%) или Dunlop d603 (60%/40%), у нас в команде ребята на той и на другой гоняют, на бездоре терпимо. Но с чисто кроссовой конечно не сравниться, в торфянниках я проезжаю (на мишлене ас10) с мотоцикла не слезая, потом возвращаюсь ребят выковыривать. Вот на митасе:1 балл
-
Я 225-й 166-й двиг разбирал частично - менял кольца товарищу - ход заметно больше)))1 балл
-
Добавлю насчет характеристик китайских двигателей. Перелопатил кучу данных и разных производителей. Например ттх CG 200 Максимальная мощность на 7500 об.мин, крутящий на 6000 об.мин. У других производителей эти значения колебались +,- 500об.мин.1 балл
-
На характеристики маломощного мотора сильно влияет настройки всего мотоцикла. Вес наездника, давление в шинах, состояние цепи. Настройки карба, какие жиклеры стоят ( китайцы веселые, в одинаковые моторы ставят жиклеры какие хочешь. В трех моторах 200куб видел жиклеры ГТЖ 98, 105 и 112. Вот и пойми их)1 балл
-
Думаю, что в развороте машины играла роль парназитная мощьность и как слекдствие сдвигание передней оси Ну да, там было что-то большое, что за резина - не скажу, но судя по летевшим мелким комьям дёрна что-то мелкозубое. Побойся бога! Вот куда лысее-то?!)))1 балл
-
Странно. Конечно баланс вала там нет, но должно быть меньше чем у одногоршкового. У меня как раз был одногоршковый, лопались крепления дуг, крыло переднее, подрамник.потом заметил что одним из приливов на карьере, двигатель упирается в подрамник. Срезал этот прилив и протянул хорошо двигатель и подрамник. Вибрация заметно ушла. Посмотри, можно что аналогичное на вашем движке. Еще влияет на них регулировка клапанов и биение и натяжка цепи, биение звезд. Вылизав все это вибрация стала как и у большинства одногоршковых, уже не ломало от нее ни чего. Но все равно вибрации там сильные..1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Так попробуй сравни вес и прочность задней оси квадрика с весом и прочностью мотор-колеса на, скажем хотя бы, 5 киловатт. У меня такое ощущение что многие просто не представляют себе насколько мотор тяжёлый. Развалится мотор-колесо если по ухабам на нем прыгать. Да и бессмысленно это из-за того что подвеска перестанет толком работать.1 балл
-
Эх видосик бы.. из таких экспедиций1 балл
-
Я тоже так думал, пока не убедился в обратном... 196 и 225кубов, разница 30 кубов. 2.6 лошадей и 2-3 ньютона. Когда в начале взял 200, а потом поговорил с человеком у которого 225 тот стелс, раньше у него была пантера 200, спросил про разницу как он чувтсвует. Да едет где-то также, только где пантере(200) немного нехватало вытянуть, 250 вытягивает, поездив целый год с ним я в этом убедился... По мощности это примерно как переминск(12-13л.с. были и такие) сравнить с явой250(15-16сил) и говорить что минск едет также...1 балл
-
Надо ветку читать внимательнее. Я писал как в лесу отдал свой АКБ мужику на ИЖ со сдохшим , а сам уехал заведя с кика.1 балл
-
"Приглашаю" прохватить с нами по Верхненеманскому лесу!) Ездили на дальние клюквенники (их там много), но клюквы там не оказалось...( Увы...((( Что было неожиданно, ведь в средней и южной частях области клюква уродилась обильно и дала необычно крупные ягоды, а вот на севере области, видать, цветы заморозок побил, кстати и брусники мало и мелкая, зато мы там наелись черники: главное,- собирать удобно - листья с кустиков уже облетели, а ягоды висят!) Сама поездка, в эстетическом плане, была прекрасна!) - сосновые зеленомошники, вересковые пустоши, елово-берёзовые колки... солнце и воздух напоеный запахом багульника. Из препятствий - сломаная макушка берёзы, которая символично лежала сразу за плакатом предупреждающим о погран-зоне и которую я оттащил шнурком, и словленый "пузиком" машины кирпич (в межколейное пространство ставится кирпич, вкапывается под наклоном навстречу движению и маскируется пучком травы, и преследующая машина, наскочив на такой подарок, получает повреждения достаточные, чтоб её экипаж не лез в чужие дела, а занялся бы своими.))) Мы никого не преследовали, кирпич был уже "использован",- "разряжен" и потому машина повреждений не получила. Последним препятствием к "райским кущам" был заболоченый участок с глубокими колеями, его прошли в разрез по кочкам, опасность там представляли наваленые в беспорядке сучья, но - бог миловал!) Так-что, - полное рассалбление и оттяг от бреда суетного.)1 балл
-
Сочувствую! Я уже писал, что Трофимчик с ветровиком - это уже другой мот. Когда ездил без него были опасения, что просто не удержусь руками и когда нибудь сорвусь. После 100 км. за раз болело все: руки, спина, пресс, даже ноги, которыми держался за бак ))). После установки ветровика все ушло в прошлое. Сейчас могу управлять одной рукой, а второй, допустим включить навигатор на смартфоне (использую только аудио подсказки, поиск по голосу) Я уже хвастался, что меня нашла работа на моем транспорте? До сегодняшнего дня ездил на Трофимчике. Купил не промокаемый рюкзак, подобрал в него пластиковую канистру (литров на 25), обрезал верх, на срезанный край одел резиновый уплотнитель и на резинках "паук" раскрепил его на сиденье пассажира. Если не еду в междурядье, то практически ложусь на рюкзак и еду совершенно расслабленно. Иногда по нескольку дней подряд проезжал более 250 км. в день. Меньше 100 км не было. Единственное неудобство - сиденье перед баком узковато, копчик устает лежать )))) Пару раз ловил себя на мысли, что можно заснуть - на столько приятно, вальяжно, расслабленно управлять лежа... С коляской любой мот сможет ехать на спущенном колесе - задницу водить коляска не даст. А больше это все же от резины зависит: одна через 100 метров лопнет, сгорит, другая с колеса слезет, а на третьей еще и протянешь.... Бббб... мужики, берегите своих женщин, свои яйца и свой мот - водите аккуратно! Я даже через бетонные полицаи на дачах переезжаю лежа, на 1, аккуратно переползая - все очень мягко, нежно. У нас ведь круизер!!! Еще раз свое мнение выскажу, что ноги устают от того, что инстинктивно ими держишься за мот, когда тебя сдувает без ветровика. Не могу сравнивать, но опять - ветровик! Не только не дует, но и дождь при движение попадает только на шлем и ноги. Сегодня с утра были заморозки, утром выезжал меньше 10 градусов. Проехал 126 км. не замерзли ни ноги в мотоботах с перфорацией, ни руки в летних сетчатых перчатках, спина немного вспотела, на ней лежал ))) По остальным пунктам даже спорить не буду, но, если мот с коляской - он же всесезонный. Сам с батей на ижаках все зимы ездили на рыбалку.1 балл
-
Ну, вот и закрыли сезон байкеры в нашем регионе и я с ними, типа закрыл. Мотнул я сегодня впервые в жизни на Уралее, 300 км +. Так что есть что сравнить. Итак, в отличие от Трофейного: 1. Обе руки по плечи не затекают от длительной езды. Однако затекает правая, по локоть от выкручивания ручки газа. Ощущение, что ты весь день жал динамометр, силу измерял. Руку крепко ломит особенно ночью, когда надо спать. Рука спать не дает. Зато можно текст на форум постить. 2. В отличии от Трофейного от Ирбитского мотоцикла не устают мышцы пресса, спины, шеи. Но их можно напрягать по очереди управляя Трофейным, однако все равно потом пресс болит. Зато от Урала за день покатушек устает правая нога, каждая маломальская остановка и приходится топать по кику 2-3 раза, в лучшем случае 1, в худшем 5, ну, это если фары не выключил. Скорость крейсерская Трофейного и Урала одинаковы. Трофик разгоняется легче и ровнее, Урал, с ревом подрывается. 3. Урал на спущенном колесе заднем едет сколько угодно долго, сегодня спустило в том самом месте, где я в покрышку Трофейного иван чай пихал. Скажете насос надо возить? Ага, я поумнел с прошлого раза и вез с собою все! Кроме электроинструмента. Однако не помогло и ехал я на спущенном колесе 18 км! И ничего! Ни одной спицы! Правда они все на сварку приварены до одной. Короче, Трофик так не может от слова совсем, что бы не умотать колесо. 4.Следующий момент, это отношение к кочкам, ямам, прочим неровностям. Что бы не выражаться тут матом, скажу так, синоним фразы "все равно" начинается на по..., заканчивается на и краткую. Это касается Урала. На Трофике кишочки крепко подбрасывает и интимное место отбивает особенно пассажирке. И она потом плачет. 5. Езда на Трофике не дает расслабить ноги. Как только я пытаюсь их расслаблять поток встречного ветра норовит развести колени в стороны, приходится все время их смыкать. Ноги устают. На его оппоненте такого эффекта не замечено. 6. На Трофейном жуть как холодно, на Урале, я его называю "трактор" придвигаешься ближе к баку и теплооо как будто в баке тепленькая водичка плещется, кстати берцы моментально высыхают после дождя. 7. О! Дождевая устойчивость! Тут Трофейный на высоте! Нужный синоним, нужного слова в пункте 4. Оппозит омытый камазом, захлебывается на прочь. Вода из под переднего крыла струйками с двух сторон льется в аккурат на головки, вв провода и надсвечники, короче, полная ж...па! 8. Расход топлива. О даааа..... Трофейный максимум 5! На сотню в полной загрузке и газ в пол. Урал минимум 8! Он, я и шмурдяк в люльке не считая собаки. Короче 10 литров на 100 км. 9. Грузовместимость. Тут нет сравнения. Урааал и только Урал. 10. Вероятно концепция используемая при разработке урала наверное звучала так: "До ехать любой ценой"! Не взирая на открутившийся карбюратор, на пробитую свечу правого цилиндра, на залитые вв провода и надсвечники, на спущенное заднее колесо, на ушедший зазор в прерывателе, на сломанную кнопку обогатителя левого карбюратора. Концепция Трофейного - не парься, едь пока едется, сломается, встанешь. Все равно это произойдет внезапно. Резюмируя скажу, что я меньше устал (ИМХО эргономика лучше), больше потратил денег на бензин, постоянно анализировал звуки исходящие от машины, думал что возможно не доеду до "Малоярославца", но доехал, видимо что бы не доехать надо ехать колонной Уралов (шутка йумара). Ощущал себя скорее трактористом, водителем газона, а не байкером. Тормоза у Трофика лучше, однозначно. В общем абсолютно две разные машины со своими плюсами и минусами. Не предназначенные для резких прохватов по трассе и дальняков ибо у одного мощности мало, у другого вся скорость в крутящий момент пущена, ну трактор же.... Но я на полном серьезе в последнее время тяготею к Уралу ибо Хаябусы мне не видать а Трофик как то уже заи..., зае..... замучил короче. Что? Запчасти Уралу? Найдется все! Двигатель 177fmm??? Не, не слышал. (из сегодняшнего разговора с владельцем магазина мото запчастей). И мой сезон продолжается!!!! Или не кончается??? Да пофиг! Ездим дальше.1 балл
-
Полностью совпадает с ощущениями)) Пик момента на 5000 об\мин, тянет до 7500-8000, далее скисает1 балл
-
Прибыли. Отдыхаем.URL=http://vfl.ru/fotos/d9f4c15623562658.html][/URL]1 балл
-
Часть 1. Не успел я расслабиться по возвращении с мотопоездки на Поющие пески Онеги, как друзья позвали меня штурманом в джиперскую экспедицию по давно интересующему меня маршруту: Оленегорск - КСС, но выезд не в Кировск, а в Ревду, через Умбозерский перевал. Лето в этом году выдалось чрезвычайно сухое и жаркое, поэтому упускать возможность пройти маршрут по малой воде крайне не хотелось. Любимую удалось убедить побыть без меня с детьми ещё три дня, короткие сборы и в путь – покорять не покорившийся нам в 2015м году на 12ти июньские праздники маршрут. Ехать предполагается старыми геологическими дорогами. Расстояние 140 километров. 4 брода через реки, и несчётное количество через лужи и небольшие озёра. По графику на всё это удовольствие у нас 3 дня. В силу неизведанности маршрута, а подробного отчёта его прохождения нам найти так и не удалось, для максимального использования имеющегося времени решаем выезжать в пятницу вечером, и заночевать близ Оленегорска. Не смотря на то, что при планировании маршрута число экипажей доходило до семи, из Мурманска мы выехали всего на двух машинах. Нива, 78го года выпуска на 235х колёсах, заваренным задним дифференциалом и раздаткой один к трём, и Форд-Рейнджер на 37х тапках и мостах от Ниссана-Патруля. Ещё одна Нива выехать с нами не смогла из-за проблем с электрикой, но её хозяин клятвенно обещал нас догнать у Оленегорска. Честно говоря, я в это не особо поверил, так как слышал такое часто, но ещё никто не догонял по разным причинам. Итак, выехали из Мурманска мы в 19 часов. На дворе конец сентября, темнеет рано. При подъезде к Оленегорску уже совсем стемнело. Ниву заправили до отказу, А Сергей с Форда из-за очереди из грузовиков решил не заправляться – у него бак 75 литров, заправленный в Мурманске, канистра двадцатка, а ехать всего 140 километров. Он это решение ещё вспоминал… Вскорости после восьми вечера, свернули на нужную нам отворотку, и, немного полюбовавшись карьером, поехали к месту ночёвки. До него было всего несколько километров, но дорога изобиловала разного вида развилками, а через некоторое время ещё и хороший грейдер превратился узкую лесную дорожку, полную поворотов и камней. Хотя я за несколько лет весьма тщательно изучил начало нашего пути, делал я это будучи пилотом эндуро-мотоцикла. Поэтому ночью из автомобиля дорога открывалась мне в совершенно ином свете. Пару раз шаркнув мостом о камень, доехали до брода через почти пересохший ручей, на берегу которого и предполагалась наша первая ночёвка. Сразу проверяем связь: МТС, Мегафон - не вопрос. Остальное глухо. Как, в общем, и всю дорогу, за исключением тех мест, МТС с Мегафоном тоже не брали. Тут мы и узнали, что Сергей Ниву свою в порядок привёл и мчится вслед за нами. Объясняем ему дорогу тщательно, ведь он тут никогда не был, связь у него – Билайн, а навигатора и рации нет. Он подъехал к нашему лагерю в тот самый момент, когда мы уже в серьёз обдумывали отправляться на его поиски. Ночь, луна, костёр, долгие разговоры у костра, даже шум железной дороги в паре километров от нас не особо мешал. Утро выдалось солнечным и достаточно тёплым, особенно учитывая, что синоптики наванговали сильный дождь на все три дня, ещё и с ураганом сегодня вечером. Ну вот уже все и собрались. А компания, надо сказать, подобралась замечательная: Сергей «Буцефал» на Форде. У него в штурманах Александр «Саныч» со всем семейстовм: женой Леной и трёхлетней дочуркой Машей. Позже Саныч перешёл к Серёге на Ниве, поскольку он один приехал. Я же штурманил Димону, он же «Мёд». Вот, в общем-то, и все кто решился на эту авантюру. Мимо нас проехали местные на четырёх колёсном пневматике с ломающейся рамой. Маленко поговорили и в путь к первому броду через реку Печа. По большой воде брод в глубину достигает с метр, но с очень бурным течением, А нескольких метрах ниже начинаются очень серьёзные пороги, река стискивается между гранитными стенами образующими узкий коридор. И вода в этом коридоре прямо кипит. Так что тех кого смоет по большой воде с брода ждёт неминуемая гибель. В это же время года, он с виду не представляет из себя серьёзную преграду, но первое впечатление обманчиво, о чём свидетельствует гранитный памятник на том берегу. Евгений Ведерников и Сергей Щербович 19го августа 1999 года разведывли трассу для Арктик-Трофи. Они застряли посреди брода и погибли, задохнувшись угарными газами. Для Нив оказался сложен выезд на другой берег из-за камней, впрочем Форд без проблем их на него выдернул. Дорога после брода явно популярностью не пользуется – зарастает, даже не смотря, что на севере всё растёт медленнее, чем в более тёплых местах. Первое время едем вдоль Печь-губы, местами выезжая к берегу и восхищаясь открывающимся видам, затем подъехали к железной дороге. Впрочем, подъезжать к ней мы не планировали, и немного поплутав, находим нужное направление. Встретили машиниста электровоза, который в ожидании зелёного света, вышел пособирать грибы. Удивлению его не было предела – он тут явно никого встречать не планировал. Дорога вскорости вывела нас под ЛЭП, и далее мы от неё далеко не отъезжали. Местами попадались болотца, местами камни. Если болота в большинстве были сухими или имели объезд, то по камням приходилось ехать очень аккуратно, временами строя из тех же камней колею для нив. В одном месте решили даже, услужливо брошенные энергетиками при расчистке трассы, стволы деревьев использовать. Идея удалась, но мы подверглись нападению «ос-убийц». Одна ужалила Саныча в ухо, а Мёда вообще раз семь укусили. Остальные закрылись по машинам, а мне с Димоном, пришлось отбивать нашу Ниву от этих полосатых разбойников. И вот к вечеру первого дня, кое-как осилив 23 километра, мы доехали до одного из краеугольных камней нашего путешествия – брода через реку Куна, ниже по течению одноимённого озера. Рыбак, облюбовавший это место, рассказал нам, что машины тут бывают крайне редко. Но если и бывают, то едут только в брод по каменистому берегу озера, пересекая каменистую же речку, имевшую глубину по пояс и достаточно сильное течение. Обычно же глубина в сентябре здесь ещё сантиметров на 20 выше. А бывает он тут часто, его слова подтверждаются целой горой из сотен пустых бутылок, сложенных в аккуратную кучу… Очень долго пилоты Нив вымеряют себе траекторию. Видно, что им не по себе от мысли угробить автомобиль в такой глуши. Эвакуировать его отсюда в случае чего, будет то ещё приключение. Налетает дождик. От порывов ветра на озере даже закручиваются небольшие вихри. Наконец Буцефалу надоедает ждать и он пересекает брод самым без компромиссным образом. Темнеет быстро и Нивы проходят его уже по сгущающимся сумеркам. Вещи могущие промокнуть мы предварительно переложили либо в Форд, либо просто повыше. В Нивах вода залила подушки сидений. На будущее, для себя я наметил завал из брёвен, образовавший своеобразный мост через самую стремнину. По нему вполне можно в будущем мотики перетащить. Но по большой воде тут всё равно будет дикий экстрим. Поскольку стемнело, ставим лагерь тут же после брода. Натянули от дождя тент, но дождик в скорости и сам перестал. Да и ветер стих. Обсуждаем дальнейшие планы. Учитывая скорость нашего передвижения и наличие большого количества каменистых участков дальше, все морально приготовились доехать к вечеру следующего дня до КСС и в понедельник выскочить в Кировск. Утром «осы-убийцы» напали на нас ещё раз, три штуки залетели ко мне в палатку, когда я собирал спальник и не застегнул сетку. Выпрыгнув из палатки, увидел Серёгу – за ним штук пять гонялось. Остальные были возле дымного костра – они только несколько раз отмахнулись. Покусать им нас в этот раз не удалось – мы были на чеку ; . Из платки они, кстати, улетели только после распыления антикомарина. Много времени осы в этот раз не отняли и мы выехали в 10.30, почти по графику. Проезжаем красивое озеро, замеченное мной ещё в 2015м году… а озера то и нету – одни камни остались, но всё равно красиво. Ранее приобретённый опыт сказался, и мы «пролетели» 29 километров до отворотки на Умбозерский перевал за «жалкие» два часа. Причём речку, где я по большой воде в 2015м году «купался», даже особо и не заметили – так, по колено. Единственно чуть не доезжая до нее, отправил контрольную СМС домой – дальше связи не будет. Кстати, по результатам нашего тестирования, Нокия 3310 – да ещё есть живые – с Мегафоновской симкой ловила сеть лучше прочих, но и она не всесильна. Мой МТС на Самсунге 2710 был очень близок к её результату. Погода – норм, синоптики в этот раз лопухнулись в худшую сторону, поэтому решено – едем на Ревду. КСС решили не посещать из экономии времени. Как в дальнейшем выяснилось – очень правильно поступили. Путь на перевал я, честно говоря, представлял непреодолимым для Нив. Камней много, большие, временами по ним надо в гору карабкаться. Но примерно через полтора час мы были уже на вершине перевала. Тут было холодно и ветрено. Из всех проблем было только озеро под перевалом. Там мы налетели на подводный камень, причём весьма сильно, даже раздатку в нейтраль выбило. Воды кстати в этом озере и в том, что на перевале было заметно больше чем летом. Видно они не только талым снегом наполняются, но ещё и дождей им хватает. Экспресс осмотр днища нашей Нивы ничего плохого не выявил, поэтому выпили чаю и поехали вниз – в неизвестность. Дальнейший маршрут по картам, спутнику и скудным отзывам многолетней давности.1 балл
-
1 балл
-
Все настраивается на самом деле,можно и из пита сделать мягкий,и из пилота пень.дело хозяйское,я разве отговариваю,решили купить,покупайте.наше мнение вы услышали. Вообще,про него лучше на форумах дырчика спросить,там ни чего хорошего не скажут,хотя там маньяки совковой техники..1 балл
-
Николай правильно говорит, так как цепь имеет небольшой провис, то при не нагруженном колесе будут происходить рывки и дёргания. Если взять и натянуть цепь как струна, то дёргания не будет. ( но с такой натяжкой ездить нельзя) У меня тоже так. По поводу рывков при переключении. Ездий, делай перегазовки и не обращай внимания. При переключении, если чуть придержать рычаг сцепления, ты чувствуешь момент смыкания дисков. Отсюда и рывок. При переключении с первой на вторую рывок будет сильнее, потому что скорость маленькая, со второй на третью будет меньше, потому что скорость возросла и на повышенных скоростях рывок не почувствуешь. Ради интереса, попробуй при переключении сначала полностью отпустить сцепление, а потом только открыть газ. Рывка не будет. По поводу рывка с нейтрали на первую. После продолжительной стоянки, например после ночи, масло загустевает. Так как сцепление у нас работает в масле, то между дисков тоже остается слой масла. Густое масло склеивает диски между собой. Даже если выжать сцепление, они всё равно передают вращение на коробку. Наверняка заметил, что на горячем двигателе рывка нет. Что бы такого не было, прогревай утром мотор по-дольше и при включении передачи выжми сначала на пару-тройку секунд сцепление. В это время можно пару раз слегка газануть. Диски разлепятся и передача включится мягко. Если нет времени прогревать мотор, то перед запуском мотора, включи передачу, выжми сцепление и прокати мот вперёд-назад. Ты сразу почувствуешь, что диски разлепились.1 балл
-
Друзья. Поставил Трофейник на продажу. Спасибо. Я выхожу из клуба. Купил себе Драгстар 1100 классик. Ниже 3 моих видео о моем Трофейнике. Знакомство, покупка, обслуживание, аппгрейд, падение, рассказ о дилере и почему продаю. За 4 месяца накатал почти 10 000 км. Так, что мнение какое то сложилось. Что бы понять все мои мысли смотрите с первой части. Да где то приторно и скучно, но моментами пролетают очень умные и полезные мысли. Уделите час своего времени на все три ролика. Спасибо.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00