Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.01.2019 во всех областях
-
110 ехать будет очень не комфортно на любом мотоцикле легче 150 кг. На большом мотоцикле будет не комфортно в городе, если конечно ты не из тех, кто стоит в пробках. На лёгком мотоцикле будет круто в городе, но не очень на трассе, сдувать, кидать в колеях и всё такое прочее. Вывод напрашивается сам собой, ты озвучил взаимоисключающие требования, либо двигай вниз крейсерскую, до 80 км\ч, либо выкидывай комфортную езду по городу. Про надёжность это вообще холивар, ненадёжных мотоциклов нет, есть пилоты с разным уровнем грамотности. Китайцы требуют к себе более щепетильного отношения, и как ни странно, грамотного обслуживания. Японцы выдерживают до какой то степени криворукость владельца, но не до фанатизма.4 балла
-
3 балла
-
Повезло! У нас в конторе был один "рабочий" такого типа, все остальные, что попадались, откровенное "Г" С накручивающимися штуцерами тоже не всё так однозначно! Есть неудобные, а есть вполне рабочие варианты: Неудобный - штуцер тонкостенный, сделан из скользкого материала с мизерным накатом и плотно сидящий на шланге - не имеющий свободного хода вверх/вниз. Удобный - всё наоборот.) Далее расскажу как правильно пользоваться накруткой, чтоб атмосферы из колеса не удирали: придерживая шланг так чтоб свободный ход штуцера был выбран накручиваем его до момента касания штока штуцера на шток нипеля - начинает травить воздух, - давим шланг к нипелю так чтоб воздух перестал травить и закручиваем головку штуцера до конца. Снимаем в обратном порядке - прижимая шланг к нипелю откручиваем головку штуцера до её упора в верхний край посадочного, и тянем шланг вверх выбирая свободный ход, полностью откручиваем головку. Может объяснил коряво, но на практике понять что к чему несложно, так-что попробуйте.3 балла
-
предположение: - Дорогой, если ты меня любишь, то продай этот свой ужасно трескучий и опасный мотоцикл, чтобы я не волновалась!! - Конечно, люблю, вот, уже начал продавать.... а пока не продал, надо его периодически выкатывать, чтобы сальники не протекли и он не потерял в цене. а по сабжу, кава ер-5. 2 цилиндра, надежность вроде неплохая, на рынке есть я сидел на таком когда, мне он показался маленьким. надо смотреть. сейчас иногда думаю, что интересно было бы его взять, а что маленький - руль от восхода поставить, или от ижа.2 балла
-
Есть такой врач и кабинет - ухо горло нос))),они связаны между собой,поэтому,при взрывах или просто громких звуках,рекомендуется открывать рот,тем самым выравнивая давление с обеих сторон ушной перепонки...2 балла
-
Не те мотоциклы индусы продают у нас! Ой не те! Вот мотоцикл, который удовлетворил бы многих наших сограждан! Если бы он у нас продавался, то я бы купил его не раздумывая! Может, дай им Бог здоровья, и к нам придёт. (видео не по-русски, но, думаю, там слова особо и не нужны )2 балла
-
2 балла
-
точно такой же, уже лет десять, трактор и его прицепное-навесное, машина, мотики, велосипеды, садовые тачки, без проблем, может повезло, но раз отзывы плохие, то если сломается буду как Акимыч, ротом качать2 балла
-
При сильных губах, чтоб обжать штуцер, малом объёме лёгких и очень малой и частой аплитуде дыхания - запросто! Но, Акмыч, ты этот монстр?2 балла
-
Сколько их было, ни один не держал... Травили все абсолютно... Нахрен... Наелся... Ну если крутить по часу с перекурами то да... Пользую на УАЗе именно винтовой, неудобств никаких. Колеса 265/75/16. Никаких полатмосфер не спускает... Открутить - секунд 10...2 балла
-
Зависит от многих факторов, от покрытия (дороги) и загрузки авто, до модели и ширины/высоты профиля шины. Узкие требуют большего давления, но 2,1 сзади... это перебор. Я качаю 2-2,1 перед и 1,9+ зад, а.. вообще есть мануал.. forward 156 dynamic 185/75 r16 - это аналог известной всесезонки (универсальные шины) К-156, которые ставят на Нивы с завода, как и Пирелли, но ошиповка не делает ее полноценной зимней резиной, увы. На мой взгляд покупка не оправдана, тем более у Вас есть почти такие же летние шины.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Врет жпс! ява 115 больше не бегала, уже тыщю раз писали.. У меня были все моты кроме урала, и сделал я не одну эндуру из ничего.. скажу уверенно, что сынов ханвей 125 едет гораздо лучше восхода, который имел чесные 14 советских лошадей Я когда первый раз поехал на своем в стоке, первое впечатление - ява по тяге и набору. А если кто то перекатался и ему все мало... то это совсем не имеет ни какого отношения к технике, такому и Хаубасы через полгода будет мало1 балл
-
Миф.. Я как стеклодув проработавший в отрасле около 3 лет ответсвенно заявляю не прорвёт))) Максимум при перегрузе лёгкий как ни странно с ушей шпарит давление. Я физиологически не знаю почему так, но это факт....1 балл
-
Кроссовые мотоциклы на электротяге! Очень забавно и не менее захватывающе! Мне, звуковое сопровождение работы двигателя внутреннего сгорания, пока ещё является обязательным атрибутом езды на мотоцикле. Но кто знает, может быть всё поменяется. И возможно не так долго этого ждать!1 балл
-
тут главное что нижний предохранительный клапан "держал", а то давление больше единицы не поднимешь (сорян за офф)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
На всех "буханках" и УАЗах автопарка РЖД? Возможно..)1 балл
-
Старые песни о главном.., то же и мне писали.., в то же время ехаем и не кашляем.. даже пассатов торчащих из обочины тянем.. и это на заснеженном асфальте! всей бы зимней быть такой всесезонной1 балл
-
То то я смотрю многовато. На Ниве перед 2.1, зад 1.9. Я качаю везде по 2.1-2.1.1 балл
-
Дополню . В отличии от строительства, где холод приходит сверху, к спящему в палатке холод приходит снизу , от земли . Сверху - накрылись пуховкой, ноги в рюкзак . А снизу -и спальник сплющен весом тела , т.е.стал тонким и холодным , и коврику ПОД спальником несправедливо уделяют мало внимания . Поэтому -хотите хорошо выспаться -либо листовой пенополиуретан, не менее 2 см.толщиной ( но для переноски таких ковров нужен большой самопальный рюкзак) , либо комбинация тонкого ( 1 см) рулонного коврика и хорошего , дорогого, брендового надувастика . Поверьте, акцент на цену и брендовость я делаю не из желания выпендриться . И -именно примус , т.е.бензиновая горелка. Газ при температурах ниже 10 гр.может преподнести неприятные сюрпризы . В принципе, при нормальном снаряжении и некотором опыте , забортная температура не очень важна . При -25 спится как дома )1 балл
-
Абсолютно реально . Ни альпинисты, ни лыжники в арктике печку с собой не носят. Тяжело и дров нет )) Спальник рулит . Хороший , дорогой, пуховый спальник . Либо брендовый либо самошитый . Погрел палатку примусом , залез в спальник . Утром проснулся, завел примус, прогрел палатку -вылез, оделся. Устриц ел.1 балл
-
Привет, друзья. Решил задуматься над установкой нормального масляного фильтра, т.к. менять каждую тысячу не очень бюджетно, а хочется на хорошем масле поездить подольше. Нарыл такие варианты : Предлагаю подумать как на наш мопед лучше сделать: минимальные переделки, подключение, место куда поставить, чтоб посимпатичнее было.1 балл
-
Так уже обсуждалось. Работать будет и с 1 магнитом, если настройками выставить правильно и если прошивка панели позволяет записывать значения в твоём диапазоне (окружность колеса). Тут суть в том, что чем меньше магнитов ставишь, тем статичнее становится приборка. Она не так быстро реагирует на изменения в скорости. То есть ты дал "газу" или затормозил, а приборка не сразу на дисплее меняет значение скорости, она как-бы отстает, запаздывает. Я себе поставил пять магнитов и приборка стала очень шустрой, без зависаний в показаниях. А с одним магнитом уже остановился, а показания скорости продолжают падать до ноля, когда стоишь уже. Электроника как-бы ждет сигнала дольше, раз расстояние окружности между сигналами магнита большое. А когда расстояние между магнитами маленькое, то и приборка времени на выжидание сама себе дает меньше и делает выводы об изменении скорости быстрее. Это не совсем научное объяснение, но простыми словами, чтоб всем понятнее было.1 балл
-
А ты нам репортажик ночной зимний заютубь.. без тулупа в сугробе, тогда поговорим что нужно, а что нет, а таких картинок можно и без трусов наснимать.. особенно когда рядом баня с бабой1 балл
-
1 балл
-
Берём Zongshen RX3 или рейсер кроссраннер, который RC250-GY8 (без А). Нахлобучиваем биг-бор "300сс", подбираем оптимальные звёзды, опционально меняем выхлоп на ОТОМ и карб на PWK - получаем нормальный крейсер 110 с бодрым разгоном до 130. В бюджет может даже и уложится. Без биг-бора 110 оно тоже едет, но разгон со 110 до 130, в зависимости от нагрузки и личных ожиданий, может показаться неприемлемо долгим и при "тракторных" звёздах придётся крутить мотор в красную зону. Но по своему опыту скажу что крейсер 110 на лёгком моте - такое себе сомнительное удовольствие. Недостаток инертности сказывается относительно низкой курсовой устойчивостью на неровных дорогах или при наличии сильного порывистого ветра (естественного или от фур). Я на кроссраннере по трассе обычно ходил около 90 по гпс. Мотор позволяет больше, но мне не комфортно - мот слишком лёгкий и вертлявый для этого.1 балл
-
12 - это ширина резины. Например, 3.50 в одной системе равняется 100 в другой. Если используется одно число и радиус диска (3.50-18), значит размеры ширины и высоты совпадают, то есть 100/100-18 это тоже самое, что 3.50-18. 120/80-18 значит 120 мм шириной, от этого значения высота составляет 80%. Как-то так.1 балл
-
Я их поменял не для красоты, а потому что попробовал на них проехать. Они именно ужасные. С асфальта съехал на влажный грунт (не грязь) и мот стал жить своей жизнью. Переднее колесо едет не туда, куда рулишь, заднее тоже плавает. Меня такие покрыхи никак не устраивают и даже жаба ни капли не душит. Могу даже отдать безвозмездно желающему. Да и сам доволен как слон. А чем тебе резина понравилась, не понимаю. Переднее колесо так вообще слик)) Неее, мне оно не надо даже с нулевым пробегом и бесплатно. Так на альфе меня тоже резина устраивала. Хороший протектор, нормально ехала в грунтат и травах с песочком. Я ее поменял только тогда, когда износил полностью. А тут резина совсем другой категории, так сказать. С таким протектором мне ездить никак не подходит. Эт да, 1100 только проехал. Вот и готовлю его под свои задачи.1 балл
-
1 балл
-
110 крейсер + 20 среди китайцев недостижим, по крайней мере за указанный бюджет. Honda SB400SS-E б/у (снята с производства) в этот диапазон требований уложится пожалуй, правда 1 цилиндр.1 балл
-
Я летом то в палатке,почему то,всегда мерз,хоть по молодости,хоть сейчас,как подумаю,улечься спать в палатке зимой,не,там свернувшись клубком не перекантуешь в ватнике,надо что то другое,или печка в зимней палатке,если без палатки,то костер,ни первое,ни второе,ни третье,энтузиазма у меня не вызывает,но смотреть ролики нравится...1 балл
-
Фару брал эту https://ru.aliexpress.com/item/Chrome-6-5-Motorcycle-LED-Projection-Daymaker-Headlight-For-Harley-Bobber-HALO-Ring/32727365901.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.547.53103c006ODTGs ниже стоимости я не нашёл. Она 6,5 дюймов. Наша родная 7, а то и 7,5. К нам она отлично встаёт. Единственное, нужно будет подобрать болты чуть длиннее и проложить пару шайб для компенсации ширины фары в креплении. Да, здесь она хромированная. Я её брал на свой предыдущий моцик, там это было уместно. Здесь я её перекрасил в чёрный, загрунтовал из балончика и покрасил. Одна особенность у данных фар- у них только два режима. Габарит загорается сразу с ближним или дальним, отдельно нет. Так что отдельный габарит я кинул на поворотники. Поворотник эти https://ru.aliexpress.com/item/4-4-E-Mark-LED/32948010093.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.259.53103c006ODTGs Пара из них- передний габарит+ поворотник, пара- задний стоп сигнал+ поворотник. Я кинул его на габарит, мне так больше нравится. Одна особенность. В каждом поворотнике уже встроены реле поворотов. С нашим реле поворотов они нормально работают, но я его вытащил, а разъём замкнул проводом. Лишний посредник мне не нужен. Да, эти поворотники универсальные, с проводами не очень большой длины. Так что для установки назад провода придётся нарастить.1 балл
-
1 балл
-
по молодости ходили в лыжный поход на Урал, на "деньгу", подробностей уже не помню, но точно не было отопления в палатке, со снарягой в продаже тогда тоже было не очень, самопальная палатка с внешним каркасом, самопальные пуховые спальники, утаптывали снег, потом слали лапник, потом палатку, в нее на дно коврики и сверху в спальниках мы, спали вроде в свитерах, пару ночевок было в избушках, в общем не замерзли1 балл
-
1 балл
-
Не, такого не видал. Вот всё мечтаю, чтоб в полостях пчёлы поселились: весной поселились, а в начале зимы, во время генеральной уборки - я бы мёд качал! Опять-же - восковой антикор!1 балл
-
Если как всеядно-повседневки, то только хард(или жёсткие) Грязь, песок и мягкие почвы скорее как бонус в покатушках, а вот асфальт и накат грунтовый, скорее обыденность, а любая мягкая и средняя уж оч быстро теряет на таких покрытиях свои зубы, превращаясь в не рыба , не мясо..(( На гонках да, потому как там заезд ну макс км 50 и нужно выжать все для победы.. А обывателю нужно выжать все от вложенной копейки )) И чем меньше расстояние между шашками, тем они больше будут жить1 балл
-
На ниваське в берцах ещё неплохо, а вот в кирзачах уже приходится привыкать, а я так люблю кирзачи...((( Кстати, нас тут засыпало, а потом пошёл дождь и таяло, таяло, таяло, а сегодня утром вжарила настоящая пурга при +1, а к 9 часам выглянуло солнышко и стало морозить -2, спешащие по делам горожане снег превратили в накат, он подтаял и тут-же замёрз... И всё это за сутки.) Короче, сегодня много ездил по городу и, наконец, разобрался с алгоритмом работы тормозной системы, верней я её знал, но теоритически - по тесту в инструкии к машине, а как оно работает - до конца не понимал и даже где-то в ранних постах ввёл нашу общественность в заблуждение; ну так вот - АВС - включается при скорости более 8км/час при разгоне и выключается при скорости 3км/час при торможении, то-есть есть вилка - если успел разогнатьс до 7км/час и сразу затормозил, то АВС не сработает и колёса заблокируются, а если разогнался от 8 и более то АВС будет работать до потери скорости до 3км/час после чего колёса блокируются. Далее - в тормозах предусмотрена система экстренного торможения - я, неразобравшись, заявил ранее, мол, эта система сразу блокирует колёса - это не так, я ошибался! Работает это так - при плавном нажатии на педаль тормоза, АВС начинает работать так-же плавно - колёса не блокируются совсем и машина плавно останавливается, пока на скорости 3км\час колёса, наконец, не заблокируются. При экстренном торможении, (система понимает резкое/быстрое нажатие на тормоз как сигнал кэкстренному торможению), АВС работает прерывисто - периодически отключаясь и допуская короткие блокировки колёс в процессе торможения. А вобще мне нравится!) Это очень удобная система!, главное потренироваться, чтоб в реальных условиях не было сюрпризов, ну и не забываем про приём - "торможение двигателем" - торможение двигателем + торможение педалью с системой АВС - быстро и контролируемо останавливает машину на скользкой поверхности.1 балл
-
Или на более скользкой дороге, колёса заблокируются даже при исправной этой хреновине.1 балл
-
По бензину - инжекторная едет на 92 и 95, какой есть, но 95-го расход меньше, так-что по деньгам примерно одинаково, и чего лошадку соломой мучить?))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
.. насмешил, хорошо если полтинник выдержитъ этот силикон На твоей фотке просто слик в сравнении через шашку, по месту большей нагрузки, в середке от них толку как от козла …. Мне на 3 зимы хватит я не сплю в машине Что бы понять что зимняя резина едет, достаточно тронуться в горку или заехать в сугроб метров на несколько)) В это ты с чего заключил? сходи в магаз пощупай потом пиши. У меня нокия с митцубы в гараже валяется, так что есть с чем сравнить мягкость?1 балл
-
Установил наконец то масляный фильтр. Как будто он там всегда и был. Делал по аналогии, как и Алексей. Вот что получилось: Врезал в масляную магистраль до радиатора. Замерял давление масла во всех режимах до и после установки фильтра. Довольно сложно было держать определенные обороты двигателя и одновременно смотреть, что показывает монометр, но старался мерить поточней. Думаю +-0,2 бара погрешность измерения.Вот данные замеров: 1. До установки фильтра: - перед радиатором: 1800 об/мин - 0,8 бар, 3000 об/мин - 1,5 бар, 4000 об/мин - 1,8 бар, 5000 об/мин - 2,2 бар, на 2,6 бар происходит сброс давления до 2 бар примерно, стрелка прыгать начинает. Все таки у нас есть встроенный редукционный клапан в двигателе. - после радиатора: 1800 об/мин - 0,6 бар, 3000 об/мин - 1,0 бар, 4000 об/мин - 1,5 бар, 5000 об/мин - 2,0 бар, на 2,4 бар происходит сброс давления до 2 бар 2. После установки фильтра: - перед фильтром: 1800 об/мин - 0,8 бар, 3000 об/мин - 1,5 бар, 4000 об/мин - 1,8 бар, 5000 об/мин - 2,2 бар, на 2,6 бар происходит сброс давления до 2 бар. Т.е. ничего не поменялось, фильтр не создал какого либо значимого дополнительного сопротивления. - после радиатора: 1800 об/мин - 0,5 бар, 3000 об/мин - 0,9 бар, 4000 об/мин - 1,1 бар, 5000 об/мин - 1,4 бар. Давление на обратке немного снизилось. Хотя возможно пока газовал на разных режимах, сильно нагрелся мотор и масло соответственно разжижилось. Обдува радиатора то нет. Прокатился 20 км. Мотор по ощущения сильней чем раньше не греется, фильтр горячий, радиатор тоже. Значит циркуляция масла в порядке. Буду ездить, если какие то изменения будут, отпишусь. Может кому то пригодится эта инфа ?1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00