Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      12

    • Постов

      264


  2. shorsik

    shorsik

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      2 417


  3. Dimonkmv

    Dimonkmv

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      1 200


  4. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      5 721


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.02.2019 во всех областях

  1. Ну что, всё готово! Прошу прощения за качество фото, всё снято на телефон. Да погода ещё пасмурная. Поэтому не очень качественно, но для общего понимания результата вполне достаточно)) Шлем, большой модуляр, в кофре умещается так: . Сам багажник перед установкой выглядит так: . ъ Боковые рамки: . Кофр: . . Теперь установим багажник и рамки на мото: . . . И с кофром: . . И боковыми кофрами: . Ну и пару общих фото: . . А это переделанный рычаг КПП: . Теперь о ощущениях. Багажник жесткий, благодаря рамкам, он не имеет никаких амплитуд в вертикали и горизонтали. Кофр отличного объёма и размеров, не смотрится инородно на моте. На фото всё выглядит немного не как в реале. Единственное, что ввело в ступор, так это пластиковый узел запирания кофра. На мопеде в китайском кофре детали запирания изготовлены из металла (сплава). А тут чисто пластик. Надеюсь, что Givi отвечает за качество. Возможно к сезону приобрету фирменную спинку пассажира на кофр. А вообще, я доволен своей работой. В результате получил именно то, к чему стремился и что хотел увидеть. Так что не ругайте сильно за мой колхоз. Оно мне нравится)) P.S. Не стал фотать крепление для тубуса с удилищами. Навряд кому-то будет это интересно.
    4 балла
  2. Просто у нас видимо психология такая,купил китайца 200-300 кубиков,и смотришь что они лучше предложат за недорого.
    2 балла
  3. Обкатывал и буду обкатывать, если Бог даст еще новую машину. Прогревал и буду прогревать, даже если это не модно в век нано технологий. По крайней мере разница в работе ДВС и прочих агрегатов чувствуется как меняется с нови и во время так называемой обкатки. После 10 000 км машина вздохнула с облегчением, работает по другому, ни как новая. Движок поет, крутит и летит. Так же вой в салоне от раздатки стал тише..
    2 балла
  4. Саша, только не лично
    2 балла
  5. Ага,ну,не ток игрушка, ещё хороший антистресс и увлекательная штука! Сегодня ржал до колик! Я работаю на ЖД автоколонне,сторожу,так водила мне сказал что по железке слух пошёл.якобы менты или фсбешники дрон запускают и палят товарищей сливающих втихушку тепловозное дизтопливо! Мужики все присели и стараются не палиться! Блин,а это я коптер гоняю на своей территории,видать видно его издалека, а я развлекаюсь,азы управления осваиваю! Вот такой анекдот! Боюсь узнают,бока мне намнут!?. А коптер вещь отличная,сижу вот в инете,выбор большой,репу ломаю,выбираю!
    2 балла
  6. Не реклама. Но привычка ещё с совкомотоциклов возить с собой трос сцепления. На альфе тоже в кофре всегда трос сцепления лежит. Вот к сезону и стелс решил укомплектовать. В магазине заказал запчасти по каталогу. Взял трос сцепления, трос газа, подшипники рулевой колонки и фильтрующий элемент воздушного фильтра. Пришлось подождать пока детали по заказу поставит производитель. Зато все детали от производителя и точно на мою модель. Не надо искать аналоги и прочие заморочки..
    2 балла
  7. Да нету Виталя ничего нового (всё новое это хорошо забытое старое) Наберись терпения,обкатай как положенно и будет тебе мот служить долго на сколько это возможно.
    2 балла
  8. Главное стараться всё делать плавно, не катать не прогрев, ускоряться до 2/3 оборотов, иногда пиково поболе. Не держать монотон. обязательно использовать все передачи. На высших передачах (4, 5, 6 если есть) не ездить в натяг. Как-то так.
    2 балла
  9. - Как у вас погодка? - Да ниче, пойдет, мало снега в этом году... https://sp.mycdn.me/image?id=881788597171&t=45&plc=WEB&tkn=*LHN_1UTQDMk_KERtZL5BHYxxXC8
    2 балла
  10. 5 ступеней в КПП для спокойной (не агрессивной) езды вполне хватает, что на авто, что на мото, как и 20 л.с. для одного человека (мото). И.. совершенно не факт, что "чем больше клапанов - тем лучше", т.к. прок от этого, лишь в возможности увеличения максимальных оборотов двигателя и, соответственно, максимальной мощности (на высоких оборотах), что для спокойной эксплуатации не очень-то и хорошо, гораздо удобнее ездить на мотоцикле/автомобиле с менее оборотистым, но более тяговитым двигателем. Это мое мнение.. Лучше попроще, а кубатуру побольше (если для трассы). Цены на современные мотоциклы и автомобили мне тоже не нравятся, но.. ничего не поделаешь..
    2 балла
  11. Эх, поживем - увидим. Я пока ещё и эксплуатировать его толком не начал. Готовлю только потихоньку. Попозжее займусь установкой заднего кофра и боковых текстильных сумок. Пока только примерил.
    2 балла
  12. Всем здравствуйте. Попробую и я вести бортжурнал. Идея покупки не дорогого малокубатурника у меня была давно. Пару лет назад даже случайно обзавелся минском 1993 года. Но к сожалению минск это весьма архаичная техника комфортно чувствующая себя лишь на малых скоростях и на проселке. Я же живу в городе и его характеристик мне часто не хватало даже для спокойной езды в потоке. Задумал я его продать. Мотоцикл был на новых номерах, застрахованый и в очень достойном техсостоянии, поменяны все расходники, жидкости, резина. По этому я выставил его на продажу за нескромные, как я считаю, деньги. С продажей не торопился. Спустя месяц его у меня забрали. На замену минску я себе присматривал yamaha ybr 125. Но совершенно случайно мне подвернулся этот QINGQI. Человек, у которого я его купил любитель новой, пусть и китайской техники. Ездил он на нем очень мало (у него помимо мотоцикла еще два квадрика) и лишь по пересеченке, что мне и подтвердил наш общий знакомый. Внешний вид на 4, есть царапки на пластике от падений, а техническое состояние на твердую 5. Я прокатился на нем, оценил удобство посадки, мягкость подвесок и рычага сцепления, отзывчивость гашетки и отсутствие каких либо провалов при резком ее откручивании. Вроди и загорелся но торопиться не стал. Потом довелось покататься на стелсе эндуро приятеля да и порязглядывать его поближе, мысленно сравнивая с чинчи. Конечно технически грамотных решений на чинчи в разы больше. Начал гуглить отзывы смотреть ютуб и в итоге я его купил. Итого мы имеем QINGQI QM200GY 2009 года выпуска с пробегом 1045 км, на учет не ставился, полностью комплектный (один зеркальный элемент только разбит). Денег уплачено за него ровно 50000 деревянных. Фото на момент покупки.
    1 балл
  13. Я скорее наоборт не понимаю прелести от предевиджения на АВТО по городу.. Может где и норм, но у нас это просто сплошной ПРОБАН особенно в час пик да и не в час пик. Просто бедные люди как мучаются.. Там чтобы до работы дохеть боли ли менне надо в 6:50 выехать и в 7:20 приедешь, хоть тебе и к 9... Ибо если поедешь в 8, то не факт что к 9 успеешь.... Другое дело в городе мотоцикл, а недавно понял, что для города лучше мота это электротранспорт. Тем что он даёт свободу больше чем мот. Элементарно пробан такой что и мот встряёт, а ты на электро спокойно по обочине, тротуару едешь, пробку где разворот через км спокойно перевёл по зебре, подземке. В любой дырке затычка да ещё и за бензин платить не надо.. Вот тут я кубатурный мот в пробке обогнал, он так и не догнал меня потом ибо глухо встал, а я чигирями, обочинами, тротуарами поехал.... 20л.с. недостаточно на трассе, смею предположить наверное боли ли менее будет в районе 30л.с. с кубатурой 400 чтоб ещё и тяга была в широком диапазоне...
    1 балл
  14. У меня психология не такая.. ? я просто не понимаю прелести от передвижения на мотоцикле по городу, да и от проживания в городе, вообще.., поэтому под мои интересы больше подходит "эндуро с двигателем от чоппера"))), т.е. вседорожный мотоцикл для спокойной/активной, но не спортивной эксплуатации загородом и на легком бездорожье, где нужна хорошая длинноходная подвеска и удобна паровозная тяга двигателя, которая достижима, лишь кубатурой, и при таком раскладе много передач не требуется, как и много л.с. на высоких оборотах. Для одноместного софт-эндуро достаточно 20+ л.с. при 200-400сс, а для минитур-эндуро или "классики" и 1-2 человек, я бы предпочел 30-40 л.с. при 400-650сс, но второй вариант - это всего лишь мое предположение, т.к. мощнее Явы (26 л.с. 350 сс) у меня не было мотоцикла..;)
    1 балл
  15. о чем и речь, со времен изобретения двс ничего принципиально не поменялось, да, материалы и смазки стали лучше, но рабочая температура двс по прежнему около ста градусов, какими бы ни были современные станки они все равно не обеспечат сто процентную подгонку деталей, так что "береги платье снову ..." ,
    1 балл
  16. Не, ну круговое движение это просто ужас! Ведь почти половина едут нарушая, уверенных в своей правоте.. (в основном пересекая ряды при съезде, как у Паши дтп произошло) у нас в городе много кругов, а один из них, я проезжаю всегда как в последний раз )) пару раз было пытался объяснить некоторым товарищам, что они не правы. Но куда уж там, проще пропустить дурака.
    1 балл
  17. Конечно нет (я с местным батюшкой в неплохих отношениях)
    1 балл
  18. у Николаича уже весна, у нас снег идет, замумукался гребсти сейчас попал небольшой ролик про автоваз, оказывается на нем работают 36(!) тысяч человек, ведущий утверждает что официально авто не требует обкатки и прогрева перед стартом, нанотехнологии однако, на 12.00 про нивку
    1 балл
  19. Твои бы слова, да богу в уши.
    1 балл
  20. Ещё думаю, надо смотреть на возможность ремонтировать, улучшать, и наличие аккумов. Чтоб были и запчасти ит.д.
    1 балл
  21. Бесплатная Доставка Опт розница Sa212 седельная сумка/мотоциклетный боковой шлем для верховой езды дорожные сумки дождевик одна пара https://s.click.aliexpress.com/e/myVN8Nc у меня такие же,мне нравятся.
    1 балл
  22. о, приложений было много, обсуждали и охоту с рыбалкой, и политику и спорт, втихаря могли поделиться рецептом дедова самогона и даже налить для дегустации, мы ведь через одного как таксисты: знаем как страной управлять, как вывести автопром из кризиса, как все болезни победить и на луну слетать, потому тем бывало затронуто множество
    1 балл
  23. А есть и такие кто соблюдает регламент, по-крайне-мере старается.
    1 балл
  24. В "Пособии по китайским мотоцикла" про обкатку написано. Я лично делаю так: Сразу же Меняю заводское масло на качественное. Обкатка: 0км-500км обороты 3500-4000 500км-1000км обороты 4000-4500 1000-1500 км обороты 4500-5000 1500-2000км обороты 5000-5500. 2000-2500км обороты 5500-6000. Первые 500км я останавливаюсь каждые 30мин движения и остываю 5-10 мин. Во время обкатки держать постоянные обороты не рекомендуется. Для примера: обороты 3500-4000, значит во время движения переодически менять обороты в этом диапазоне. Смена масла на 0км, 500км, 1500км, 2500км. После завершения обкатки масло меняется каждые 2000км
    1 балл
  25. Так режим только один ,режим обкатки (все остальные как запороть мотор) Всё есть в инструкции к мотоциклу Зайди в тему (общие вопросы) там есть и про обкатку.
    1 балл
  26. тут иногда встречаются две крайности, первая, когда владелец говорит таз оно и все равно сломается так зачем его обслуживать и следить, результат понятен, другая, когда владелец так же думает что ваз-не высший класс и начинает ремонтировать и обслуживать "на опережение", кроме лишних трат времени и денег проявляются результаты копания шаловливых рук в нормально работающие агрегаты, к стати, у владельцев китаемото такое тоже бывает (я знаю ) а тут можно почитать шипы или липучки Липучки против шипов: какие зимние шины выбрать? - Mail.ru Авто
    1 балл
  27. Все еще собираюсь поставить. Отчитаюсь обязательно.
    1 балл
  28. Нет,лучше такой Горячая продажа Автоматизация Реле DC 12 В YYC-2 светодиодный дисплей цифровой таймер задержки управления реле Модуль Бесплатная доставка https://s.click.aliexpress.com/e/PWHeWWI
    1 балл
  29. Это не страховая компания, а страховое агенство (брокер). Тут не может полис быть ДЕШЕВЛЕ, чем у страховой компании. Возможно они же https://www.tripinsurance.ru/ Или так "Insurance Team" Или даже так Обходите стороной Prime insurance company — бортжурнал Audi A4 only white 2009 года на DRIVE2 Или кто-то пытается быть на кого-то похожим... Вообще не понимаю смысла пользоваться брокерскими агенствами в Москве. Тут со страховкой мототехники проблем нет - официалы разве что сами трубку не обрывают.
    1 балл
  30. К стати, ни на одном концерте не видел его показушного отношения к тому или иному "веро исповеданию" Так же как и у Мэркури
    1 балл
  31. Ставишь время открытия клапана раз в 2 минуты или чаще, в общем методом научного тыка,в хорошую погоду капля в 2 минуты,и цепь смазана и мот чистый. Таймер с Али.
    1 балл
  32. Периодически я лазил по всем известному сайту китайских товаров, сравнивал модели, цены, читал отзывы. Процесс, скажу я вам, это весьма не быстрый. Выбор пал на несколько схожих по параметрам и габаритам моделей. Скидка продавца помогла определиться какие брать. В комплекте с ними шел и выключатель на руль, что очень удобно. Вообще хочется отметить что очень много представлено не фар а светодиодных дневных ходовых огней. Часто таковые даже выглядят весьма солидно и всем своим внешним видом говорят какие они мощные и яркие но... на практике всё оказывается совсем не так. Светят ярко а на дороге в темное время это практически никак не помогает. Да еще и контроллер китайцы любят впихнуть в фару на три режима: Ярко, тускло и режим мерцания. Пока такие фары (дхо) новые - эти контроллеры исправно работают но со временем многие сталкиваются с тем, что при включении режимы работы этих контроллеров не совпадают и тут, увы, уже ничего не поделаешь. Вывод напрашивается один: при заказе таких вещей из Китая внимательнее читайте описание товара и отзывы покупателей. У продавца можно заказать как поштучно так и пару, с выключателем и без. Так же представлены разные по мощности и размеру модели. Я приобрел, скажем так, золотую середину. 6 светодиодов в каждой фаре с заявленной мощностью в 10 Вт. Первое что я сделал так это включил их дома от обычного автомобильного зарядного устройства (что было под рукой) и оставил работать. Как можно увидеть на фото - световой пучёк сфокусированный. Спустя полтора часа я решил их пощупать. Корпус оказался слегка теплым. А вот ножка крепления была горячей но рука температуру терпела спокойно. Она является радиатором охлаждения, к ней через термопасту прикручен светодиодный кластер. Стоит еще отметить что предел рабочего напряжения весьма велик и составляет от 9 В и аж до 85 В. Позже я решил их разобрать и изучить более детально. Что могу сказать? Термопасты нанесено достаточно, качество исполнения на приличном уровне а вот водостойкость оказалась под большим сомнением. При сборке я их промазал герметиком, поверьте, большинство подобных товаров из поднебесной лучше лишний раз промазать герметиком. Далее я перешел к замерам. Самый высокий ток потребления который был замечен - в режиме 9-12 В и составил 0.55 А на одну фару. При 13-14 В, а именно столько составляет напряжение бортовой сети исправного мотоцикла с работающим двигателемток оказался и того меньше - 0,3-0,4 А. Далее был тест на 50 В, фары ведержали, яркость свечения не изменилась а ток упал до 0,2 А. В итоге по результатам замеров можно с уверенностью сказать что мощность данных фар (каждой) не превышает 7 Вт вместо заявленных 10 Вт. Считаю это не критичным т.к. света от них предостаточно а меньшая мощность ведет к меньшему нагреву и меньшей нагрузке на генератор. Найдя свободный вечер я выбрался в гараж. Мыслей было много куда и как установить, какие кронштейны сделать но всё оказалось на много проще. На перьях вилки мотоцикла установлены два оранжевых катафота, один слева а второй справа. Они были успешно выкручены и на их место прикручены фары. Обращаю ваше внимание что дополнительные светодиодные фары лучше крепить не к пластиковым а к металлическим частям мотоцикла. Эту нужно для дополнительного отвода тепла. Далее я установил выключатель, который шел в комплекте с фарами, на руль и начал прокладывать провода. Все подключения я произвел непосредственно в корпусе фары, питание взял от габарита. Тут, конечно, вопрос спорный, кому как нравится. Я исходил из следующих соображений: фара относительно герметична, в случае если забуду их выключить - то при выключении зажигания все световые приборы отключаются. Да, стояночных огней у моего мотоцикла, увы, нет. На цепь габарита установил предохранитель. В итоге допфарами я остался очень доволен. Цена комплекта вышла в 680 р. Если кому нужна ссылка на данный товар, скину в личку без проблем.
    1 балл
  33. Благодарю. Дело случая. Специально не искал. Но подкупили и отзывы в ютубе и ваши тут.
    1 балл
  34. Курьер привез кофр мне прямо на работу сегодня. По этому поводу я сорвался с работы домой, чтоб распечатать и пощупать приобретение))) Ну что, я доволен! Выглядит достойно, объем для постоянного присутствия на мото просто отличный! Мой модуляр вмещается и остается достаточно места. Хотя модуляр весьма не маленький. После открытия можно ключ убирать в карман, кофр закрывается при закрытом замке. Терпенья, други, терпенья. На сегодня в планах пить вино, а завтра делать фото, устанавливать всё на мото и снова делать фото. А потом всё вам на обозрение!!!
    1 балл
  35. Намного хуже с ним уже было (тут считай отделался лёгким испугом)
    1 балл
  36. 217тр конечно дорого. Всего 29 лс для 400 кубов, малый бак 13л, карбюратор, сзади барабанный тормоз. Вообще, этот мот похож на последние иж-планеты с пневмовилкой Т.е. это уже просто несовременно. А цена как за современный мот. Просто повторение иж-планеты с учетом современных эконорм не должно столько стоить. (повторение плюс-минус, конечно, у планеты лошадей меньше, но бак больше, и цепь в чехле) Доминар подороже, это да, но у него инжектор, 35 лошадей, дисковые оба тормоза и АБС. И судя по тому, что пишут в его ветке, доминар в кишки ему лезть не просит. За вышеозвученные 150 тр такой китаец - было бы разумное предложение. Или, если бы этому китайцу за те же 217тр вкрячить инжектор, нормальный бак литров на 18-20, оба дисковых тормоза + АБС, лошадей хотя бы 32, если уж не 35 - тоже было бы о чем думать. А так, они даже ветровик не приделали за такие деньжищи. Не то чтобы никак нельзя самому сделать, но как бы мот не очень позиционируется как быстрый асфальтовый. А небыстрый полугрунтовый китаец - это лучше взять 250-кубовый за 82тр, чем 400-кубовый за 217. И зачем тогда 400 кубов? Не чувствуется заботы производителя о полной отдаче от них, в отличие от доминара. А денег отдай полностью.
    1 балл
  37. Фоткал давно ещё , летом . Испытывал возможности тогда ещё нового объектива 70-300мм.
    1 балл
  38. Вор-жулик-мошенник-насильник-убийца - суть гниды на теле человечества и подлежат изгнанию, изоляции или уничтожению любым доступным способом, в зависимости от степени общественной опасности.
    1 балл
  39. Молодец,что не оседаешь на диване в бездумной трате времени перед телевизором... Спеши жить. Ну и такого что б не случалось))) Впрочем я думаю,что большинство на нашем сайте именно непоседы с шилом в одном месте))) Простите за "уход" от темы железок,но "веточка" наша все же: "Техника и жизнь", значит могу?
    1 балл
  40. Димка, привет. В целину лучше не ехать. Пару раз заезжал где снега по пояс, потом от туда его вытаскивать пришлось, благо весит немного, да и когда слазиешь с саней, он сам выежает. Хотя если ходом, то преодолевает где даже по колено, главное ход не сбавлять. По скорости пока незнаю, во-первых обкатка, во-вторых нужно место прямое и ровное да еще на нем спидометра нет. По паспорту 30 км/ч максималка, хотя некоторые пишут, что по укатонному снегу чуть ли не до 50 разгоняли. Но как на такой скорости им управлять я не знаю. Долго пока не ездил, но когда стоя ей рулишь, то утомиться точно не получиться.
    1 балл
  41. Надо понимать, в каких условиях можно, а в каких нельзя эксплуатировать мототехнику. И на какие условия она расчитана. Некоторые 30 лет назад на ИЖу ездили и на этом его представления о мототехнике заканчиваются и он всю мототехнику смотрит через призму ИЖа :-))) И потом всякие разные пИчальки происходят. Я много всяких разных подобных примеров из жизни таких "ИЖатников" знаю :-((( вплоть до заливания масла в бензин, потому, что великовозратному человеку невозможно было объяснить, что в мотоцикл уже в бензин масло не льется. Он этого не понимал "Как так у мотоцИкль масло не льется, я у вси свои Мыньски, Восходы, Карпаты , Ижи лил, как это так масло в мотоцикл не лить!?" Объяснять, что это 2Т , а это 4Т было безполезно. У него логика такая "Это же мотоцикл? Мотоцикл! Так как в мотоцикл масло не лить, я же во все свои мотоциклы лил! И все было хорошо!" Понятно, что мотоцикл 4т от такого новаторства здох. Хозяин естественно сказал, что китай г...о и херня! , не то что у него ИЖ был! И решил, что лучше у кого то ИЖа купит.... Но это особый клинический случай. Это правда было на заре когда только на рынке стали появляться китайские мотоциклы, сейчас народ уже начал разбираться...хотя не все :-))) ?
    1 балл
  42. инертная масса это называется ) По сравнению с массой мотоцикла это мизер который можно не учитывать. Момент инерции зависит не только от массы, но и от радиуса, именно поэтому велосипедисты драгеры (да есть и такие) предпочитают маленькие колеса относительно больших, но это все фигня, главное это момент импульса относительно оси вращения, который зависит не только от момента инерции, а еще и от скорости вращения. Но в целом чтобы как то ощутимо влиять на торможение - надо колесо до диких скоростей раскрутить, вы с такой скоростью просто не ездите, более того, та таких скоростях резина боюсь поплывет уже в банан ))
    1 балл
  43. Какая нержавеющая сталь,там жестянка в китайском хроме...
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...