Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.02.2019 во всех областях
-
Ну что, всё готово! Прошу прощения за качество фото, всё снято на телефон. Да погода ещё пасмурная. Поэтому не очень качественно, но для общего понимания результата вполне достаточно)) Шлем, большой модуляр, в кофре умещается так: . Сам багажник перед установкой выглядит так: . ъ Боковые рамки: . Кофр: . . Теперь установим багажник и рамки на мото: . . . И с кофром: . . И боковыми кофрами: . Ну и пару общих фото: . . А это переделанный рычаг КПП: . Теперь о ощущениях. Багажник жесткий, благодаря рамкам, он не имеет никаких амплитуд в вертикали и горизонтали. Кофр отличного объёма и размеров, не смотрится инородно на моте. На фото всё выглядит немного не как в реале. Единственное, что ввело в ступор, так это пластиковый узел запирания кофра. На мопеде в китайском кофре детали запирания изготовлены из металла (сплава). А тут чисто пластик. Надеюсь, что Givi отвечает за качество. Возможно к сезону приобрету фирменную спинку пассажира на кофр. А вообще, я доволен своей работой. В результате получил именно то, к чему стремился и что хотел увидеть. Так что не ругайте сильно за мой колхоз. Оно мне нравится)) P.S. Не стал фотать крепление для тубуса с удилищами. Навряд кому-то будет это интересно.4 балла
-
Просто у нас видимо психология такая,купил китайца 200-300 кубиков,и смотришь что они лучше предложат за недорого.2 балла
-
Обкатывал и буду обкатывать, если Бог даст еще новую машину. Прогревал и буду прогревать, даже если это не модно в век нано технологий. По крайней мере разница в работе ДВС и прочих агрегатов чувствуется как меняется с нови и во время так называемой обкатки. После 10 000 км машина вздохнула с облегчением, работает по другому, ни как новая. Движок поет, крутит и летит. Так же вой в салоне от раздатки стал тише..2 балла
-
2 балла
-
Ага,ну,не ток игрушка, ещё хороший антистресс и увлекательная штука! Сегодня ржал до колик! Я работаю на ЖД автоколонне,сторожу,так водила мне сказал что по железке слух пошёл.якобы менты или фсбешники дрон запускают и палят товарищей сливающих втихушку тепловозное дизтопливо! Мужики все присели и стараются не палиться! Блин,а это я коптер гоняю на своей территории,видать видно его издалека, а я развлекаюсь,азы управления осваиваю! Вот такой анекдот! Боюсь узнают,бока мне намнут!?. А коптер вещь отличная,сижу вот в инете,выбор большой,репу ломаю,выбираю!2 балла
-
Не реклама. Но привычка ещё с совкомотоциклов возить с собой трос сцепления. На альфе тоже в кофре всегда трос сцепления лежит. Вот к сезону и стелс решил укомплектовать. В магазине заказал запчасти по каталогу. Взял трос сцепления, трос газа, подшипники рулевой колонки и фильтрующий элемент воздушного фильтра. Пришлось подождать пока детали по заказу поставит производитель. Зато все детали от производителя и точно на мою модель. Не надо искать аналоги и прочие заморочки..2 балла
-
Да нету Виталя ничего нового (всё новое это хорошо забытое старое) Наберись терпения,обкатай как положенно и будет тебе мот служить долго на сколько это возможно.2 балла
-
Главное стараться всё делать плавно, не катать не прогрев, ускоряться до 2/3 оборотов, иногда пиково поболе. Не держать монотон. обязательно использовать все передачи. На высших передачах (4, 5, 6 если есть) не ездить в натяг. Как-то так.2 балла
-
- Как у вас погодка? - Да ниче, пойдет, мало снега в этом году... https://sp.mycdn.me/image?id=881788597171&t=45&plc=WEB&tkn=*LHN_1UTQDMk_KERtZL5BHYxxXC82 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
5 ступеней в КПП для спокойной (не агрессивной) езды вполне хватает, что на авто, что на мото, как и 20 л.с. для одного человека (мото). И.. совершенно не факт, что "чем больше клапанов - тем лучше", т.к. прок от этого, лишь в возможности увеличения максимальных оборотов двигателя и, соответственно, максимальной мощности (на высоких оборотах), что для спокойной эксплуатации не очень-то и хорошо, гораздо удобнее ездить на мотоцикле/автомобиле с менее оборотистым, но более тяговитым двигателем. Это мое мнение.. Лучше попроще, а кубатуру побольше (если для трассы). Цены на современные мотоциклы и автомобили мне тоже не нравятся, но.. ничего не поделаешь..2 балла
-
2 балла
-
Всем здравствуйте. Попробую и я вести бортжурнал. Идея покупки не дорогого малокубатурника у меня была давно. Пару лет назад даже случайно обзавелся минском 1993 года. Но к сожалению минск это весьма архаичная техника комфортно чувствующая себя лишь на малых скоростях и на проселке. Я же живу в городе и его характеристик мне часто не хватало даже для спокойной езды в потоке. Задумал я его продать. Мотоцикл был на новых номерах, застрахованый и в очень достойном техсостоянии, поменяны все расходники, жидкости, резина. По этому я выставил его на продажу за нескромные, как я считаю, деньги. С продажей не торопился. Спустя месяц его у меня забрали. На замену минску я себе присматривал yamaha ybr 125. Но совершенно случайно мне подвернулся этот QINGQI. Человек, у которого я его купил любитель новой, пусть и китайской техники. Ездил он на нем очень мало (у него помимо мотоцикла еще два квадрика) и лишь по пересеченке, что мне и подтвердил наш общий знакомый. Внешний вид на 4, есть царапки на пластике от падений, а техническое состояние на твердую 5. Я прокатился на нем, оценил удобство посадки, мягкость подвесок и рычага сцепления, отзывчивость гашетки и отсутствие каких либо провалов при резком ее откручивании. Вроди и загорелся но торопиться не стал. Потом довелось покататься на стелсе эндуро приятеля да и порязглядывать его поближе, мысленно сравнивая с чинчи. Конечно технически грамотных решений на чинчи в разы больше. Начал гуглить отзывы смотреть ютуб и в итоге я его купил. Итого мы имеем QINGQI QM200GY 2009 года выпуска с пробегом 1045 км, на учет не ставился, полностью комплектный (один зеркальный элемент только разбит). Денег уплачено за него ровно 50000 деревянных. Фото на момент покупки.1 балл
-
Я скорее наоборт не понимаю прелести от предевиджения на АВТО по городу.. Может где и норм, но у нас это просто сплошной ПРОБАН особенно в час пик да и не в час пик. Просто бедные люди как мучаются.. Там чтобы до работы дохеть боли ли менне надо в 6:50 выехать и в 7:20 приедешь, хоть тебе и к 9... Ибо если поедешь в 8, то не факт что к 9 успеешь.... Другое дело в городе мотоцикл, а недавно понял, что для города лучше мота это электротранспорт. Тем что он даёт свободу больше чем мот. Элементарно пробан такой что и мот встряёт, а ты на электро спокойно по обочине, тротуару едешь, пробку где разворот через км спокойно перевёл по зебре, подземке. В любой дырке затычка да ещё и за бензин платить не надо.. Вот тут я кубатурный мот в пробке обогнал, он так и не догнал меня потом ибо глухо встал, а я чигирями, обочинами, тротуарами поехал.... 20л.с. недостаточно на трассе, смею предположить наверное боли ли менее будет в районе 30л.с. с кубатурой 400 чтоб ещё и тяга была в широком диапазоне...1 балл
-
1 балл
-
Не, ну круговое движение это просто ужас! Ведь почти половина едут нарушая, уверенных в своей правоте.. (в основном пересекая ряды при съезде, как у Паши дтп произошло) у нас в городе много кругов, а один из них, я проезжаю всегда как в последний раз )) пару раз было пытался объяснить некоторым товарищам, что они не правы. Но куда уж там, проще пропустить дурака.1 балл
-
Да проблем может быть тьма)Поподробнее бы нужно,как и чего,как проявляется проблема,как обороты набирает на каждой передаче. Клапана смотрел?Карбюратор трогал,нагар на свеча какой?Воздушный фильтр?Может быть даже такое,что на максимальных оборотах мог осадить поршневую?1 балл
-
1 балл
-
у Николаича уже весна, у нас снег идет, замумукался гребсти сейчас попал небольшой ролик про автоваз, оказывается на нем работают 36(!) тысяч человек, ведущий утверждает что официально авто не требует обкатки и прогрева перед стартом, нанотехнологии однако, на 12.00 про нивку1 балл
-
Съездили в неманские леса: Шешупа разлилась прям как никогда, в полях снега как и небыло и уже пасутся журавли, а в лесу снежку - "полный в перёд!" - бензинчику пожог! - снег сверху плотный, а внизу шариками - и там, где ни кто не ездил - машине пришлось таки погудеть и побуксовать, а езжалые лесные дороги - натуральные ледянки, а если учесть, что лёд ещё и мокрый - ваще атас! В густых старых ельниках и на сосновых припёках снега нет, на этих припёках уже лазают, в огромном количестве, божьи коровки, а на оттаявших муравейниках греются густые толпы муравьёв... Крме насекомых в лесу оказалось и огромное количество народу! В стретилась банда толстых охотников на огромных джипарях - 12 шутк всевозможных ипортных жипарей и целый взвод упакованых по последнему слову охотничьей моды буржуев! На фото хвост колонны - А ещё мы встретили в лесу простецкую копейку: супруга попросила остановится, мол, - Пофоткаю! Я стал посередь дороги, а тут, смотрю, сзади что-то "мчится" мотыляясь по всей дороге, оказалось - жигулёнок - классика! Ититская сила!!! Он то как сюда?! Понимая что если он остановится, то уже не тронется, я проехал вперёд до места, где было возможно было убраться с дороги - для целости кузова нивы. Жигулёнок, проскочил и помотылялся дальше - А потом мы его "догнали" - его таки скинуло с ледянки на обочину, и он ни туда и ни сюда, пришлось вытаскивать на твёрдое - Нормально вытянули, поставили снова в колею и потом ехали сзади него, чтоб если что - снова помочь, благо, что было по пути.1 балл
-
1 балл
-
Ещё думаю, надо смотреть на возможность ремонтировать, улучшать, и наличие аккумов. Чтоб были и запчасти ит.д.1 балл
-
Бесплатная Доставка Опт розница Sa212 седельная сумка/мотоциклетный боковой шлем для верховой езды дорожные сумки дождевик одна пара https://s.click.aliexpress.com/e/myVN8Nc у меня такие же,мне нравятся.1 балл
-
о, приложений было много, обсуждали и охоту с рыбалкой, и политику и спорт, втихаря могли поделиться рецептом дедова самогона и даже налить для дегустации, мы ведь через одного как таксисты: знаем как страной управлять, как вывести автопром из кризиса, как все болезни победить и на луну слетать, потому тем бывало затронуто множество1 балл
-
Палыч, вот раззадорил то на тему игрушек)) Малость покопался, вот ещё глянь: mjx bugs 5w b5w. http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Bvideo%2FзапÑоÑ%2FÑеÑиал%2Fbugs%2F5-ÑеÑиÑ%2F%3Bvideo%3B%3B&text=&etext=2065.uLThmSgbSSB5wiw5718QZc4hYSGdJRvzeN1SuTb0rzTte19acUXhfdwNCj9AxDp7.1c823c27d146adce2d68d8322540448140569e96&uuid=&state=EIW2pfxuI9g,&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxbW9iajlOZE9UY2haM2otSU9tVGZnYmRQaTQ4WXJ6eEFmU04tcFNCV3ZZUE1MZjdQaUhQdVFNUm9tMzZQa3RZOVJ4NVhZa3E1RjJfODI3c05wUGJPV3RjSUJyQ2lnc1UteFB6WWZoS0xWWUE,&sign=d96710dee4cdebfc7cc3f3bc5d6da91d&keyno=0&b64e=2&l10n=ru JX Bugs 5W B5W1 балл
-
Так режим только один ,режим обкатки (все остальные как запороть мотор) Всё есть в инструкции к мотоциклу Зайди в тему (общие вопросы) там есть и про обкатку.1 балл
-
тут иногда встречаются две крайности, первая, когда владелец говорит таз оно и все равно сломается так зачем его обслуживать и следить, результат понятен, другая, когда владелец так же думает что ваз-не высший класс и начинает ремонтировать и обслуживать "на опережение", кроме лишних трат времени и денег проявляются результаты копания шаловливых рук в нормально работающие агрегаты, к стати, у владельцев китаемото такое тоже бывает (я знаю ) а тут можно почитать шипы или липучки Липучки против шипов: какие зимние шины выбрать? - Mail.ru Авто1 балл
-
1 балл
-
А потом Таз - Г, ино - круть.1 балл
-
1 балл
-
Нет,лучше такой Горячая продажа Автоматизация Реле DC 12 В YYC-2 светодиодный дисплей цифровой таймер задержки управления реле Модуль Бесплатная доставка https://s.click.aliexpress.com/e/PWHeWWI1 балл
-
Это не страховая компания, а страховое агенство (брокер). Тут не может полис быть ДЕШЕВЛЕ, чем у страховой компании. Возможно они же https://www.tripinsurance.ru/ Или так "Insurance Team" Или даже так Обходите стороной Prime insurance company — бортжурнал Audi A4 only white 2009 года на DRIVE2 Или кто-то пытается быть на кого-то похожим... Вообще не понимаю смысла пользоваться брокерскими агенствами в Москве. Тут со страховкой мототехники проблем нет - официалы разве что сами трубку не обрывают.1 балл
-
Ставишь время открытия клапана раз в 2 минуты или чаще, в общем методом научного тыка,в хорошую погоду капля в 2 минуты,и цепь смазана и мот чистый. Таймер с Али.1 балл
-
Как правильно делать искусственное дыхание !)) https://sp.mycdn.me/image?id=875105665693&t=45&plc=WEB&tkn=*SyE-rAsX3nhZhCQQn_jv5WeJj2c1 балл
-
Периодически я лазил по всем известному сайту китайских товаров, сравнивал модели, цены, читал отзывы. Процесс, скажу я вам, это весьма не быстрый. Выбор пал на несколько схожих по параметрам и габаритам моделей. Скидка продавца помогла определиться какие брать. В комплекте с ними шел и выключатель на руль, что очень удобно. Вообще хочется отметить что очень много представлено не фар а светодиодных дневных ходовых огней. Часто таковые даже выглядят весьма солидно и всем своим внешним видом говорят какие они мощные и яркие но... на практике всё оказывается совсем не так. Светят ярко а на дороге в темное время это практически никак не помогает. Да еще и контроллер китайцы любят впихнуть в фару на три режима: Ярко, тускло и режим мерцания. Пока такие фары (дхо) новые - эти контроллеры исправно работают но со временем многие сталкиваются с тем, что при включении режимы работы этих контроллеров не совпадают и тут, увы, уже ничего не поделаешь. Вывод напрашивается один: при заказе таких вещей из Китая внимательнее читайте описание товара и отзывы покупателей. У продавца можно заказать как поштучно так и пару, с выключателем и без. Так же представлены разные по мощности и размеру модели. Я приобрел, скажем так, золотую середину. 6 светодиодов в каждой фаре с заявленной мощностью в 10 Вт. Первое что я сделал так это включил их дома от обычного автомобильного зарядного устройства (что было под рукой) и оставил работать. Как можно увидеть на фото - световой пучёк сфокусированный. Спустя полтора часа я решил их пощупать. Корпус оказался слегка теплым. А вот ножка крепления была горячей но рука температуру терпела спокойно. Она является радиатором охлаждения, к ней через термопасту прикручен светодиодный кластер. Стоит еще отметить что предел рабочего напряжения весьма велик и составляет от 9 В и аж до 85 В. Позже я решил их разобрать и изучить более детально. Что могу сказать? Термопасты нанесено достаточно, качество исполнения на приличном уровне а вот водостойкость оказалась под большим сомнением. При сборке я их промазал герметиком, поверьте, большинство подобных товаров из поднебесной лучше лишний раз промазать герметиком. Далее я перешел к замерам. Самый высокий ток потребления который был замечен - в режиме 9-12 В и составил 0.55 А на одну фару. При 13-14 В, а именно столько составляет напряжение бортовой сети исправного мотоцикла с работающим двигателемток оказался и того меньше - 0,3-0,4 А. Далее был тест на 50 В, фары ведержали, яркость свечения не изменилась а ток упал до 0,2 А. В итоге по результатам замеров можно с уверенностью сказать что мощность данных фар (каждой) не превышает 7 Вт вместо заявленных 10 Вт. Считаю это не критичным т.к. света от них предостаточно а меньшая мощность ведет к меньшему нагреву и меньшей нагрузке на генератор. Найдя свободный вечер я выбрался в гараж. Мыслей было много куда и как установить, какие кронштейны сделать но всё оказалось на много проще. На перьях вилки мотоцикла установлены два оранжевых катафота, один слева а второй справа. Они были успешно выкручены и на их место прикручены фары. Обращаю ваше внимание что дополнительные светодиодные фары лучше крепить не к пластиковым а к металлическим частям мотоцикла. Эту нужно для дополнительного отвода тепла. Далее я установил выключатель, который шел в комплекте с фарами, на руль и начал прокладывать провода. Все подключения я произвел непосредственно в корпусе фары, питание взял от габарита. Тут, конечно, вопрос спорный, кому как нравится. Я исходил из следующих соображений: фара относительно герметична, в случае если забуду их выключить - то при выключении зажигания все световые приборы отключаются. Да, стояночных огней у моего мотоцикла, увы, нет. На цепь габарита установил предохранитель. В итоге допфарами я остался очень доволен. Цена комплекта вышла в 680 р. Если кому нужна ссылка на данный товар, скину в личку без проблем.1 балл
-
Благодарю. Дело случая. Специально не искал. Но подкупили и отзывы в ютубе и ваши тут.1 балл
-
217тр конечно дорого. Всего 29 лс для 400 кубов, малый бак 13л, карбюратор, сзади барабанный тормоз. Вообще, этот мот похож на последние иж-планеты с пневмовилкой Т.е. это уже просто несовременно. А цена как за современный мот. Просто повторение иж-планеты с учетом современных эконорм не должно столько стоить. (повторение плюс-минус, конечно, у планеты лошадей меньше, но бак больше, и цепь в чехле) Доминар подороже, это да, но у него инжектор, 35 лошадей, дисковые оба тормоза и АБС. И судя по тому, что пишут в его ветке, доминар в кишки ему лезть не просит. За вышеозвученные 150 тр такой китаец - было бы разумное предложение. Или, если бы этому китайцу за те же 217тр вкрячить инжектор, нормальный бак литров на 18-20, оба дисковых тормоза + АБС, лошадей хотя бы 32, если уж не 35 - тоже было бы о чем думать. А так, они даже ветровик не приделали за такие деньжищи. Не то чтобы никак нельзя самому сделать, но как бы мот не очень позиционируется как быстрый асфальтовый. А небыстрый полугрунтовый китаец - это лучше взять 250-кубовый за 82тр, чем 400-кубовый за 217. И зачем тогда 400 кубов? Не чувствуется заботы производителя о полной отдаче от них, в отличие от доминара. А денег отдай полностью.1 балл
-
Первым делом слить ту жижу под названием масло. Разобрать и смазать прям срочно и сразу ось маятника, сухая полностью или угробишь, ну и глянуть оси колёс на наличие смазки. Проверь все болты, я вот так ехал на 50км у меня передний суппорт отвалился в пути, открутились болты. Следить за натяжением гаек крепления звезды, а лучше посадить сразу либо через шайбы гровера, либо фиксатор, всегда выкручиваются...1 балл
-
Красная стрелка указывает на винт/качества. Винт количества(обороты) правее с наружной пружиной.1 балл
-
1 балл
-
Фоткал давно ещё , летом . Испытывал возможности тогда ещё нового объектива 70-300мм.1 балл
-
За такие деньги можно нормального японца с аукциона с хорошим рейтингом пригнать 400-600кубов1 балл
-
Каноны канонами, а я за практичность. Лучше компенсировать это ретро-шлемом и кожаной курткой..;)1 балл
-
Молодец,что не оседаешь на диване в бездумной трате времени перед телевизором... Спеши жить. Ну и такого что б не случалось))) Впрочем я думаю,что большинство на нашем сайте именно непоседы с шилом в одном месте))) Простите за "уход" от темы железок,но "веточка" наша все же: "Техника и жизнь", значит могу?1 балл
-
Димка, привет. В целину лучше не ехать. Пару раз заезжал где снега по пояс, потом от туда его вытаскивать пришлось, благо весит немного, да и когда слазиешь с саней, он сам выежает. Хотя если ходом, то преодолевает где даже по колено, главное ход не сбавлять. По скорости пока незнаю, во-первых обкатка, во-вторых нужно место прямое и ровное да еще на нем спидометра нет. По паспорту 30 км/ч максималка, хотя некоторые пишут, что по укатонному снегу чуть ли не до 50 разгоняли. Но как на такой скорости им управлять я не знаю. Долго пока не ездил, но когда стоя ей рулишь, то утомиться точно не получиться.1 балл
-
1 балл
-
инертная масса это называется ) По сравнению с массой мотоцикла это мизер который можно не учитывать. Момент инерции зависит не только от массы, но и от радиуса, именно поэтому велосипедисты драгеры (да есть и такие) предпочитают маленькие колеса относительно больших, но это все фигня, главное это момент импульса относительно оси вращения, который зависит не только от момента инерции, а еще и от скорости вращения. Но в целом чтобы как то ощутимо влиять на торможение - надо колесо до диких скоростей раскрутить, вы с такой скоростью просто не ездите, более того, та таких скоростях резина боюсь поплывет уже в банан ))1 балл
-
Какая нержавеющая сталь,там жестянка в китайском хроме...1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00