Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.02.2019 во всех областях
-
3 балла
-
Да нет, обычная стоковая цепь. Я мот только купил осенью, на нем пробег всего 1100 км. Вот готовлю к сезону под мото-рыбалки. До этого на другом мопеде гонял, тоже аналогично его под поездки заточил. Поэтому опыт имеется и понимание того, что мне в мотоцикле нужно и без чего я обойтись не могу. Заказывал у этого продавца. Пришли быстро. Две стенки жесткие. Дно сразу выкинул и сделал из пластика своё, пошире и длинее. На вид качество неплохое, швы аккуратные, нитки не торчат, внутри есть кармашки сетчатые. Мне для рыбалок с ночевкой объёма за глаза хватит, а они ещё и увеличиваются в объёме. Изначально нет. Но Givi поставляют в продажу аксессуары для своих кофров. При желании можно и стоп-сигнал подключить и спинку пассажира, и багажничек на кофр, и открывание кофра с пульта. Вот и я на альфе всегда в кофре вожу трос сцепления, трос газа, подшипник колёсный, комутатор, катушку с высоковольтником, камеру.? Магазин хороший, все детали пришли оригинальные, всё подходит)) По багажнику скажу так. Без боковых рамок он под весом имеет некоторый ход, ведь консольный тип крепления не может быть жестким. Но с боковыми рамками жесткость отличная. Я на нем прыгаю, а во мне 85 кг, а багажник не шелохнется, только амортизаторы проминаются. Вообщем по моему опыту катания, мне этого хватит. Завтра подключу питание навигатора и к сезону готов!!! Вот бы ещё в Саратов попасть на 9 мая!!3 балла
-
нашел причину почему не заводился), когда подсос включаеш в самое верхнее положение он тупо не срабатывал, пружинка не отщелкивалась, по чистой случайности почему то мне захотелось там пальцами пошурудить),как жо...ой чуял что то не то в этом месте) и вуаля пружинка отщелкнулась и подсос заработал, завелся сразу , ох уж эти китайцы(русские), напугали меня2 балла
-
Сегодня установил на мот подогрев руля и USB гнездо для питания навигатора. Заодно сфотографировал фару с польской оптикой. Сравните стоковую оптику и польскую. . . . Польская оптика стеклянная, а не пластиковая. Имеет более развитое рифление, практически плоское, весит в разы больше. Как-то так.2 балла
-
Тогда души, а копейки отобьются и ресурсом и надёжностью и отсутсвием трат на смазки/промывки/новые цепи и новые звёзды, а главное - не потеряным временем! Единственно от чего предостерегу - не надо брать вторую сальниковую цепь прозапас - мот скорей развалится, чем первую сносишь.2 балла
-
2 балла
-
Главный чёрт отучился где-то то-ли в Итоне, то-ли в Кембридже.., короче, где-то там где всё зло учится)) вернулся в ад и давай над новоприбывшими издеваеться и свою учёность показывать, мол, - Назовите число которго я не знаю, тогда отправлю в рай! Ну, кто-что вспоминает.., а чёрт - ну всё знает! И вот, подходит очередь путевого обходчика из России - тот и говорит чёрту - Чёрт ему - А сколько это? - Вот видишь! - отвечает обходчик - Не знаешь! Ну, делать нечего, отправил чёрт обходчика в рай, а сам задумался - аж есть не может - Ну сколько-же это - Через три дня не вытерпел, потопал в рай, вызвал обходчика и взмолился - Ну скажи, сколько это?!!! - Ну что-ж.., - сказал обходчик, - Расскажу. Лети на землю, прямо на железную дорогу, там увидишь рельсы и шпалы, вот иди вдоль рельсов и считай шпалы и как досчитаешь до числа Так это как раз половина будет!2 балла
-
2 балла
-
Обкатывал и буду обкатывать, если Бог даст еще новую машину. Прогревал и буду прогревать, даже если это не модно в век нано технологий. По крайней мере разница в работе ДВС и прочих агрегатов чувствуется как меняется с нови и во время так называемой обкатки. После 10 000 км машина вздохнула с облегчением, работает по другому, ни как новая. Движок поет, крутит и летит. Так же вой в салоне от раздатки стал тише..2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
6атм это очень мало! Походу движку ушатали, а если клапана цокают, то они точно не пропускают (хотя можно притереть и будет ок, а возможно только их замена решит проблему с малой компрессией) дело в ЦПГ, (движка - кот в мешке), люфты в подвеске тоже говорят о не правильной эксплуатации, если есть время, деньги и желание ковырять, то взять можно, ничего такого сложного нет в ремонте, если нет, то ищите другую мопедку))1 балл
-
Для трассы смотря на какие расстояния, но смысла думаю нет, а для города пойдет. А так вполне нормальная мопедка.1 балл
-
хорошо сказано, про мотоциклистов, похоже именно пары бензина в крови бьют в голову по весне, туманят разум и зовут в далекие дали1 балл
-
у нас седня тоже почти весна, с утра -15, наверное к обеду будет -5...муравьев под толщей снега не видать, на припеках снег такой же как и не на припеках, подснежники ещё то же не пробили снег, зато можно не надевать кучу одежды теплой, можна задумываться о приобретении полиса осаго,наверное к 10 марту оформлю.1 балл
-
В части китайцев реально имеет смысл по целому ряду позиций. В части ваза - имеет смысл сновя смазать посадочные барабанов, пальцы колодок. В моём случае ещё и колодки передние менял на обоих машинах. На жиге скрипели жутко просто, а на шнивке не тормозили совсем. Я то по началу думал что типа машина тяжёлая и не притёрлись ещё, да и многие на тормоза ругались, якобы слабые. На новых колодках я аж прослезился после первого торможения, как буд-то усилитель неработал и заработал.1 балл
-
Современные масла растягивают обкаточное удовольствие, уж шибко хорошо смазывают1 балл
-
Хм,какие тут литры,не знаю как у вас,у нас дорог нет!Иногда 100 страшно ехать,ямы по колено,колеса на машинах в округе как орехи щёлкают,как начинается лето,каждый день кто-то где-то меняет колесо и неоднократно,да что там,у автовладельцев колеса отваливаются,то шаровую вырвет,то ступицу,а вы литры литры.Я бы и купил себе 600сс,да только зачем платить больше на обслуживание мотоцикла,налог за него,если реализовать потенциал его попросту не где?Разве что на трассу А-114 выезжать,да и до туда добраться ещё нужно?..Завидую вам?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Съездили в неманские леса: Шешупа разлилась прям как никогда, в полях снега как и небыло и уже пасутся журавли, а в лесу снежку - "полный в перёд!" - бензинчику пожог! - снег сверху плотный, а внизу шариками - и там, где ни кто не ездил - машине пришлось таки погудеть и побуксовать, а езжалые лесные дороги - натуральные ледянки, а если учесть, что лёд ещё и мокрый - ваще атас! В густых старых ельниках и на сосновых припёках снега нет, на этих припёках уже лазают, в огромном количестве, божьи коровки, а на оттаявших муравейниках греются густые толпы муравьёв... Крме насекомых в лесу оказалось и огромное количество народу! В стретилась банда толстых охотников на огромных джипарях - 12 шутк всевозможных ипортных жипарей и целый взвод упакованых по последнему слову охотничьей моды буржуев! На фото хвост колонны - А ещё мы встретили в лесу простецкую копейку: супруга попросила остановится, мол, - Пофоткаю! Я стал посередь дороги, а тут, смотрю, сзади что-то "мчится" мотыляясь по всей дороге, оказалось - жигулёнок - классика! Ититская сила!!! Он то как сюда?! Понимая что если он остановится, то уже не тронется, я проехал вперёд до места, где было возможно было убраться с дороги - для целости кузова нивы. Жигулёнок, проскочил и помотылялся дальше - А потом мы его "догнали" - его таки скинуло с ледянки на обочину, и он ни туда и ни сюда, пришлось вытаскивать на твёрдое - Нормально вытянули, поставили снова в колею и потом ехали сзади него, чтоб если что - снова помочь, благо, что было по пути.1 балл
-
Осень - это после лета, а перед летом - это весна! Съездили в неманские леса: Шешупа разлилась прям как никогда, в полях снега как и небыло и уже пасуться журавли, а в лесу снежку - "полный в перёд!" - бензинчику пожог! - снег сверху плотный, а внизу шариками - и там где ни кто не ездил машине пришлось таки погудеть и побуксовать, а езжалые лесные дороги - натуральные ледянки, а если учесть, что лёд ещё и мокрый - ваще атас! Короче - всё по весеннему, а не по осеннему... В густых старых ельниках и сосновых припёках снега нет, на этих припёках уже лазают, в огромном количестве, божьи коровки, а на оттаявших муравейниках греются густые толпы муравьёв и это тоже - не по осеннему... Так-что - не вечно у нас осень, осень - обязательно сменяется весной!1 балл
-
А есть и такие кто соблюдает регламент, по-крайне-мере старается.1 балл
-
Не реклама. Но привычка ещё с совкомотоциклов возить с собой трос сцепления. На альфе тоже в кофре всегда трос сцепления лежит. Вот к сезону и стелс решил укомплектовать. В магазине заказал запчасти по каталогу. Взял трос сцепления, трос газа, подшипники рулевой колонки и фильтрующий элемент воздушного фильтра. Пришлось подождать пока детали по заказу поставит производитель. Зато все детали от производителя и точно на мою модель. Не надо искать аналоги и прочие заморочки..1 балл
-
Ну что, всё готово! Прошу прощения за качество фото, всё снято на телефон. Да погода ещё пасмурная. Поэтому не очень качественно, но для общего понимания результата вполне достаточно)) Шлем, большой модуляр, в кофре умещается так: . Сам багажник перед установкой выглядит так: . ъ Боковые рамки: . Кофр: . . Теперь установим багажник и рамки на мото: . . . И с кофром: . . И боковыми кофрами: . Ну и пару общих фото: . . А это переделанный рычаг КПП: . Теперь о ощущениях. Багажник жесткий, благодаря рамкам, он не имеет никаких амплитуд в вертикали и горизонтали. Кофр отличного объёма и размеров, не смотрится инородно на моте. На фото всё выглядит немного не как в реале. Единственное, что ввело в ступор, так это пластиковый узел запирания кофра. На мопеде в китайском кофре детали запирания изготовлены из металла (сплава). А тут чисто пластик. Надеюсь, что Givi отвечает за качество. Возможно к сезону приобрету фирменную спинку пассажира на кофр. А вообще, я доволен своей работой. В результате получил именно то, к чему стремился и что хотел увидеть. Так что не ругайте сильно за мой колхоз. Оно мне нравится)) P.S. Не стал фотать крепление для тубуса с удилищами. Навряд кому-то будет это интересно.1 балл
-
тут иногда встречаются две крайности, первая, когда владелец говорит таз оно и все равно сломается так зачем его обслуживать и следить, результат понятен, другая, когда владелец так же думает что ваз-не высший класс и начинает ремонтировать и обслуживать "на опережение", кроме лишних трат времени и денег проявляются результаты копания шаловливых рук в нормально работающие агрегаты, к стати, у владельцев китаемото такое тоже бывает (я знаю ) а тут можно почитать шипы или липучки Липучки против шипов: какие зимние шины выбрать? - Mail.ru Авто1 балл
-
1 балл
-
А потом Таз - Г, ино - круть.1 балл
-
1 балл
-
Сгонять то похоже не получится. Автор ролика не показал нам рывков на прямиках. Двигатель по внешним признакам взят от скутера и кубатурой около 150. По передаточному на гусеницу уклон на тягу а не на скорость. С поворотами проблема. Автор либо толкает ногой, либо спешивается и разворачивает руками. Короткая база в этом случае в плюс,но на льду служит дурную службу при малейшем изменении от прямого курса закручивает как волчок. Короче штука довольно экстремальная. Но прокатиться пожелал бы каждый у кого в крови примесь бензина...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Фоткал давно ещё , летом . Испытывал возможности тогда ещё нового объектива 70-300мм.1 балл
-
Алгоритм регулировки х.х. всегда одинаковый. Винтом количества (большой, который упирается в дроссельную заслонку) выставляешь минимально устойчивые обороты, потом винтом качества (второй, поменьше, уходит в канал карба) пытаешься максимально поднять обороты, крутя его туда-сюда. Опять уменьшаешь обороты винтом количества, и снова ищешь положение винта качества, при котором обороты максимально поднимутся. И так еще раз-другой, пока винт качества не перестанет увеличивать обороты. Потом выставляешь нужные тебе обороты х.х. винтом количества, и чуть обогащаешь смесь, вывернув винт качества на пол-оборота, чтоб мотор не глох при сбросе и наборе газа. Всё. Мотор, разумеется, должен быть прогрет. Но вообще, если какие-то проблемы, то в первую очередь я бы проверил, нет ли подсоса воздуха через фланец, живы ли резинки и т.п., сам карбюратор достаточно надежен, я его так и не регулировал ни разу, ну разве что винт количества чуть подвернул.1 балл
-
1 балл
-
у меня 85, у любимой 65 практически кругом только с ней. Трасса, горы, степи по дороге и вне её. Ни когда подвеску не пробивал (может аккуратно езжу?). Охота, грибы на Ай-Петри широкие колеса, штатная резина шумная на асфальте, зато любое наше бездогожье на Ура, мокрая трава, сиглинок, умеренно глубокие лужи моту все ни почем он лучший!1 балл
-
Итак , запуск таки состоялся ! Завелся сразу без каких либо танцев с бубнами ? Полдня ездил по страховым в надежде сделать страховку , в итоге плюнул и оформил электронный полис в СОГАЗе , дурдом творится в страховых... Теперь по моту . За сегодня накатал 80км , что могу сказать: На асфальте - мот не едет , мне как человеку катавшем на СB1300 и GSX1400 очень дико тащиться 60км в час и чувствовать себя отбросом в потоке...((( Передачи короткие + режим обкатки + небольшая мощность = зло ! Очень не хватает шестой передачи , т.к. на 5 при 5000об. скорость где-то 65-70км/ч На пересеченке - мот огонь ! Вот это его стихия, фигачит только в путь, даже родная полудорожная резина вполне имеет право на жизнь , на удивление вилка ни разу не пробилась, хотя клюёт носом будь здоров при резком торможении Без танцев с бубном всё же не обошлось. Пришлось повозиться с настройками карба потому как холостые плавают и всё зависит от степени прогретости движка. В добавок к этому я ещё купил свечи DENSO X24EPRU9 которые как оказалось горячее по калильному числу чем родная Torсh по этому сначала думал что карб беднит . Думаю карб всеравно лучше поменять в будущем. Тормозные суппорта установлены так что от всей полезной площади тормозного диска они захватывают дай бог 60% , остальное для красоты... Но тормозят при этом хорошо Сцепление. Заметил , что чем сильнее выжмешь сцепление (не двумя пальчиками, а до упора) тем легче ищется нейтраль, в принципе коробка работает вполне сносно. Лампа в фаре типа HS1 , это типа Н4 только меньшей мощности , качество освещения пока не успел заценить. Зеркала отвратные, почти нихрена в них не видно , однозначно под замену. Воздушный фильтр бумажный , достаточно большого размера. Ну и просто немного фоток:1 балл
-
Если есть плохая привычка выпившим, или с похмелья за руль садиться, зачем тебе другая техника. Ходи пешком. Нечего пьяному на дороге делать. Сам живой останешся, а других покалечишь, а то и хуже.1 балл
-
Привет всем. Поставил на барс инжектор: http://www.aliexpress.com/snapshot/6191922161.html при заказе надо указывать, что двигатель 250cc, установка заняла два часа, завёлся сразу, после инициализации контроллера прокатился. Сказать, что сел на другой мот- ничего не сказать. Прибавки мощи процентов тридцать, на газ реагирует чётко, подрывом! Заводится легко, не надо колдовать ручкой газа и подсосом. Изменился звук выхлопа- стал более басистым.1 балл
-
Вчера проводили лето очередным продубасом, всего около 50км. Иэ этих пятидесяти, 20км. проехали по заброшенной дороге через заболоченный лес. Общее время 5 часов, причём большая часть времени ушло на эту 20ку. Выехали к деревне Старово. В деревне только два дома с коренными жителями. У них даже электричества нет! Последний раз к ним можно было проехать на машине, около 10 лет тому назад. Глубокие лужи, страшные колеи, заваленных деревьев много-тихий ужас. Поехали дальше...но нас предупредили, что там дальше гать которую мы не пройдем...до неё мы даже не смогли добраться! Фоток сделали мало...не до них было. Вообщем моты в говне, да и мы тоже...Пластик на баке друга "ушел", лапки, рули...все погнуто. Мы живы...устали. Вот как то так. ПС...Резину замылило очень брутально. Ехали оба на сликах. (Трава с глиной) Забило даже шины на моте друга. Очищать было не где.1 балл
-
veles всё логично!у меня есть альфа.в том году проехал больше 4 тысяч. и ты знаешь Никаких проблем и гемороев особо не было.и пох*р что не так "выглядит" я еду.и это самое главное.1 балл
-
Вот кстати правильный совет! У нас многие мужики в городе по лету пересаживаются с авто на Альфы - Дельты, в целях экономии горючки. И лишённые прав в том числе :) ! Гайцы очень лояльно относятся к таким мотогражданам, только за отсутствие шлема тормозят. Ну и если видят, что винтами пьяный едет, конечно. А кубатура у них и до 125 доходит, как на Минском, только вид совсем мопедный. Ну чего ещё можно желать человеку, оказавшемуся в тяжёлой жизненной ситуации :) ? Дёшево и сердито.1 балл
-
Не было у нас таковых, на сколько помню такой мотик продавался под другим Брендом как у нас так и за рубежом и с доками у него было все в порядке. Не понимаю вообще таких людей которые потеряли право управления ТС и пытаются любыми ухитрениями обойти закон, купи мопед не дорогой, не жалко и катать будет добротно, по мне такие "байки" которые с выбитым объемом на горшке в 49 кубиков ничего не означает, где написано что инспектор должен руководствоваться этим значком вылетим с завода для установления каких либо данных, по мне бумага все решает, если все будет в соответствии с законом оформлено, тогда добро. Тебе бы взять этот скан распечатать и к юристу обратиться который по данному направлению спец, тот точно скажет полезная эта бумага или только подтереться.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00