Перейти к содержанию

Лидеры

  1. shorsik

    shorsik

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      2 417


  2. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      264


  3. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      5 721


  4. ПетровичЪ

    ПетровичЪ

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      11 643


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.02.2019 во всех областях

  1. Конечно всё пробовал. В теме стелс флейм полная картина с построенными графиками вольт-амперных характеристик. Он максимально низко и сделан, ниже не получится. Там пластиковый хвост мешает, это раз. И два - это кофр закроет стоп-сигнал. Сместить кофр вперед возможность конечно есть. Я просто для освобождения пространства его так поставил, а с началом сезона будем посмотреть, куда его двигать)) Не поверите, но изначально так и должно было быть. Кстати, без площадки и кофр опустится на пару сантиметров. Просто когда кофр купил, то так жалко стало его новый и дорогущий сверлить, что решил пока поставить так. Летом посмотрим, скорее всего я на него налюбуюсь и закреплю уже как собирался изначально)) Просто был уже опыт потери кофра на скорости. При этом еще умудрился чисто машинально бросить руль и поймать руками за спиной кофр. Вот и представьте едущего мотоциклиста, который двумя рукам держит за спиной кофр. Я тогда с дороги ушел в посадку. Наполучал по лицу сучьями и ветками, наложил в штаны, но не упал, я же мужик)))
    4 балла
  2. Зима! это так классно! Очередной видосик с покатушек.
    3 балла
  3. Всем привет. Давно не заглядывал. Закончилась моя эпопея с тросиком сцепления. На 250 кубовый поставить тросик от 200-ки можно. Для тех, что такой же тугодум как я, объясню, как регулируется тросик. Основная регулировка троса относительно рубашки происходит на двигателе, где рубашка троса фиксируется на держателе, а длина регулируется на самом кронштейне сцепления. Чем дальше кронштейн от рубашки, тем меньше от бобышки до рубашки на ручке.
    2 балла
  4. Исходя из опыта эксплуатации и обсуждений косяков коробок на форуме, лить надо по верхний край окна. Есть там в коробке такая хрень, под названием вторичный вал, так вот, стоит он на гофрированной обмедненной жестянке(( довольно высоковато.. и масло туда долетает разве что забрызгиванием. Так зачем же усложнять жизнь и так ненадежного узла.. Лью 4 сезона в 2 мота, с различными моторами, по верхний край- полет нормальный ? По началу обкатки, по незнанию, тоже лил нормы.., пока не получил похрустывание при отпускании сцепления под нагрузкой(на первых поездках не замечал), знал бы сразу лил бы больше На втором моте, с сюзуко-катай мотором, лил от начала больше.. и проблем нет
    2 балла
  5. И снова - каждому свое. Кому асфальт шлифовать, кому триал. И тут каждый решает для себя сам.
    2 балла
  6. наверное дело даже не в расстояниях, что то подрывает человека по весне с места, не взирая на холод и слякоть, тянет оседлать конягу, стрельнуть по трассе, полазить по лесам, для ехать далеко многие из нас повязаны обстоятельствами, кто то принимает это за отговорку, что же, замечательно, ежели человек может забить на все и махнуть на недельку другую не думая ни про финансы ни про обязательства или работу, а кому то такое "забивание" может аукнуться финансовым коллапсом или потерей работы, что в наше веселое время недопустимо, вот и стоим перед вечным выбором: потратить время на себя любимого или на своих любимых
    2 балла
  7. Всем привет. Пришла пора обновлять технику и выбор встал между хондой и сузукой 400-ками. Основной вопрос у меня в том, на столько ли DRZ400 лучше XR400, на сколько дороже стоит? Надеюсь кто то поделится опытом. Байк я использую и в эндуро и по городу, включая скоростные магистрали. Основное требование, чтобы уверенно ехал 100, не ломался, имел мягкую подвеску (в идеале регулируемую). Склоняюсь к версиям SM, но в последствии буду покупать второй комплект колес. Основная заморочка у меня в том, чтобы купить технику и не думать о том, что может стоило чуть доплатить за более мощную. Банальности про тракторные низы и злые верхи я читал.
    1 балл
  8. Все будут ездить на эндуро! Например, Track T800 CDI Track T800 CDI - мотоцикл с дизельным двигателем. Во времена роста цен на бензин, дизельное топливо, похоже, станет топливом будущего. У покупателей автомобилей, определенно, есть возможность купить дизельную модель вместо бензиновой, исходя из затрат на ее использование и обслуживание. Теперь такая возможность появилась и у мотоциклистов. Эти дизельные мотоциклы, разработанные компанией «Трек», как оказалось, довольно неплохо работают. Track T800 оснащен 3-цилиндровым рядным 800-кубовым двигателем мощностью 50 л.с. при 4200 об / мин и крутящим моментом 100 Нм при 1800 об / мин. Эта мощность передается на колеса через центробежное сцепление и вариатор. Рама изготовлена из хромомолибденовой стали и снабжена карданным приводом карданного вала для передачи мощности на заднее колесо. Мотоцикл имеет длину 2450 мм, ширину 900 мм и высоту седла 830 мм. Снаряженная масса мотоцикла составляет 225 кг и он может развивать максимальную скорость 155 км / ч. Расход топлива, по заявлению компании, составляет в настоящее время от 4,7 л/100 км в пустыне и до 3,3 л/100 км на дороге. Спереди у мотоцикла два диска диаметром 310 мм, а сзади - один диск диаметром 268 мм. https://www.motorbeam.com/track-t800-cdi-is-a-diesel-engined-bike/
    1 балл
  9. Поддерживаю на все 100% Кто катал так поймёт... Руки отваливаются так постоянно жать сцепления. Через пару часов замечаешь боль в руках, а ещё через пару вообще болят сильно от напряжения и ты ищешь любой момент чтоб раслабить их, хоть сцепление и не тугое, а ты уехал в покатушку на 2 дня с кампанией..... И второй вариант когда сток звёзды(про пегас говорю), когда такого напряжение не замечаешь ибо с цепой постоянно не пользуешься.. На пантере ещё хуже чем на пегасе, не хотел бы я поехать на нём несколько дней в кампании, покрайней мере не на этих звёздах.... Это жопа прыгать из колеи в колею особенно когда тебя сносит туда, а они глубокие. И так приятно когда мот сам с холостых тебя выносит... Не даром у нас один эндурист любитель катать по горам на своём кросранер 250 водянка 27сил заменил стоковую ведомую звезду на звезду очень большого размера(не считал звенья, но сильно по габаритам превышает стоковую), он так и сказал с ней куда комфортнее по тропам.....
    1 балл
  10. По поводу уровня масла . Много написано. Мнения разошлись. Я лью побольше. По верх окна. Примерно немного меньше 2-х литров. 165fmm. Пробег 13 тыщ
    1 балл
  11. Резьба М6 - отверстие в теле корпуса сорвана резьба. Лечится резьбой М7. У них одинаковый шаг резьбы (1). Есть вероятность того, что при нарезке вы попадёте нитка в нитку. А у М 8 уже шаг 1,25 и при нарезке, высоты гребешков может нехватить. Да и по диаметру в теле места может не хватить. Только соответственно болт или шпильку надо сделать с резьбой М7. Шпилька двойная, с переходом М7 и М6 . Закрутить М7 до конца нарезанной глубины. Болт можно изготовить из дринного М8, где есть чистое место без резьбы. Метчики и плашки на М7 идут стандартом с шагом 1. Продаются. Есть так же М9 с шагом 1,25 для ремонта резьбы М8. И М11 с шагом 1,5 для ремонта резьбы М 10.
    1 балл
  12. Стелс-400 тоже не хватает. Только кажется, при наличии 20 лошадей, что 30 лошадей решат все запросы... Вот я сезон 2018 на Булевард М50 закрывал. Вот там да, в городе я даже на 4 передачу редко переключался, только на ТТК и МКАД.
    1 балл
  13. Опять всё стреляем, удивляем)))
    1 балл
  14. Я хотел написать: "Москва, еще не вся Россия!" ))) Сформулировано сильно..) В Питере сложности с осаго на мотоциклы уже года три, и пофиг, какая страховая..
    1 балл
  15. 1 балл
  16. не очень внимательно слежу за темой, может было уже и про катушечники и кассетники, пусть будет для полноты картины
    1 балл
  17. Сегодня какое-то дежавю с авто у которых нет стопов...... 1. Утром еду в тёмное время и мокрый тёмный асфальт. Впереди меня волга и вижу что когда тормозит стопов нет. Благо сплошной поток плотный и ск 10-40км максимум поэтому ориентировался по стопам впереди идущей машине, если та притормаживает, то и я готовился. 2. Еду обратно впереди меня мусоровоз гружёный землёй и камушками... Тоже заметил что когда он тормозит, то не сразу замечаю это. А почему я не сразу замечаю? Эврика, а у него тоже стопы молчат))) Дежавю Там разогнались 70-80км с горы, там такое место необычное полоса 1 полосная, а там часто останавливаются для поврота налево и их обходить надо по обочине скнинув скорость.. А тут едет, за грузовиком ничего невидно. И тут грузовик резко по тормозам что у него колёса блокирует и он уходит уводит машину вправо(не увёл поимал бы впереди идущую). То ли грузовик провтыкал момент когда там собираются для поврота, то ли легковушка провтыкала и резко тормознула х.з. Факт такой что я не сразу среагировал ибо СТОПОВ НЕТ. Я конечно слегка заблокировал заднее колесо на работающем движке и немного помогал передним тормозом, в принципе я эктренно не тормозил(передний почти не задействовал) ибо в понимал что успеваю. Я лишь переживал чтоб в меня лада ларгус не впечаталась ибо был классический паровоз, шли за мной плотно. Судя потому что с зади(не ларгус) сигналили, то кто чуть не поимал свой вагон. Я лишь переживал чтоб этим вагоном не я стал. Мне жалко было водилу грузовичка вот он наверное шок пережил.....
    1 балл
  18. Механическая КПП на собаке... , думаю не очень удобно будет скорости переключать.
    1 балл
  19. Про приложенное видео. Предлагается наш мот в такие матом не ругаемся! затащить? Вопрос какая цепь - восхитительно неуместен. Это не его стихия.
    1 балл
  20. серьезный аппарат, но "не для каждого", под два центнера живого веса и 70кВт мощщи, такой табун держать в узде и направлять в нужную колею нужен хороший опыт и сноровка
    1 балл
  21. Сделал. Зид-лифан 125-5 - Lifan - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае
    1 балл
  22. Может, кому-нибудь будет полезно знать: если меняете водительское удостоверение, то советую после получения нового подать заявление в страховую компанию, в которой оформляли полис осаго, на подтверждение КБМ, иначе при оформлении нового полиса окажетесь "начинающим водителем" и не получите скидку. Восстановление КБМ займет несколько недель, что станет неприятным сюрпризом и добавит хлопот.
    1 балл
  23. а почему не взять за полтинник новый аппарат?
    1 балл
  24. Приветствую, товарищи! Купил сей агрегат новым. Будут ли советы куда нужно залезть и что доработать перед эксплуатацией?
    1 балл
  25. В горах такие обороты смерть сцеплению или ездоку. Оптимальными будут звезды когда в самый крутой крутяк мот трогается без нагрузки, как по ровному Считаем зубы у кроссоча - эндуро
    1 балл
  26. Всем привет, купил новую дельту 15 года за 55 в коробке. Интересует вот что, необходимо ли разбирать траверсу и смазать рулевые подшипники и подшипники колес?
    1 балл
  27. Это нормально. Я тоже сначала голову ломал, по щупу смотреть или по окну. В итоге ориентировался на щуп. С нови в ДВС лезет 1 литр 100 грамм, при замене влезает ровно литр масла.
    1 балл
  28. Ну вот и маслину заменил по фэншую) Правда литр всего. Щуп верхний уровень, в окошке половина. Норм, не?
    1 балл
  29. Всем привет!! Решил поделиться...
    1 балл
  30. 1 балл
  31. нашел причину почему не заводился), когда подсос включаеш в самое верхнее положение он тупо не срабатывал, пружинка не отщелкивалась, по чистой случайности почему то мне захотелось там пальцами пошурудить),как жо...ой чуял что то не то в этом месте) и вуаля пружинка отщелкнулась и подсос заработал, завелся сразу , ох уж эти китайцы(русские), напугали меня
    1 балл
  32. Стареем, умнеем, становимся мнительнее.
    1 балл
  33. Шпильку ремонтную и не выкручивай больше
    1 балл
  34. Обязательно сотрет. Я уже 2 на замену купил
    1 балл
  35. Тогда души, а копейки отобьются и ресурсом и надёжностью и отсутсвием трат на смазки/промывки/новые цепи и новые звёзды, а главное - не потеряным временем! Единственно от чего предостерегу - не надо брать вторую сальниковую цепь прозапас - мот скорей развалится, чем первую сносишь.
    1 балл
  36. Зеленое существо путем механической асфиксии не дает воплотить в жизни этот план
    1 балл
  37. Повторюсь в уже не помню какой раз) - хорошая сальниколвая цепь и забываем про главный привод тыщь на 25 точно!
    1 балл
  38. Короче вчера пока движк снят решил проверить и настроить клапана. чуть не напорол косяков, но всё исправил. поправьте по зазорам, ибо эти брал от Рыбиса
    1 балл
  39. У меня психология не такая.. ? я просто не понимаю прелести от передвижения на мотоцикле по городу, да и от проживания в городе, вообще.., поэтому под мои интересы больше подходит "эндуро с двигателем от чоппера"))), т.е. вседорожный мотоцикл для спокойной/активной, но не спортивной эксплуатации загородом и на легком бездорожье, где нужна хорошая длинноходная подвеска и удобна паровозная тяга двигателя, которая достижима, лишь кубатурой, и при таком раскладе много передач не требуется, как и много л.с. на высоких оборотах. Для одноместного софт-эндуро достаточно 20+ л.с. при 200-400сс, а для минитур-эндуро или "классики" и 1-2 человек, я бы предпочел 30-40 л.с. при 400-650сс, но второй вариант - это всего лишь мое предположение, т.к. мощнее Явы (26 л.с. 350 сс) у меня не было мотоцикла..;)
    1 балл
  40. Нет, слава Богу все хорошо, машина очень радует!!! Особенно зимой, в плане проходимости! Просто летом у меня ТО, стоит 5300 руб. без расходников. К дилеру ездил на ТО только ради гарантии. А если гарантия заканчивается, то нахрена мне криворукие СТОшники? Я и сам проведу ТО.
    1 балл
  41. Ну шо, мотик пока в ремонте а амуниция прибывает)))
    1 балл
  42. Ну не знаю. Производитель производителю рознь. Купил по случаю новую раму из алюминиевого сплава тайваньской фирмы "Мерида". Купил лет 15 назад. Езжу почти круглый год. При ударах рвал спицы на колесах. Раме -хоть бы что. Я на нем из Кранодара через Кавказский хребет доехал до Шепси. А потом из Веселого делай рейд в Абхазию до мыса Пицунда и обратно. В этом году откатал до нового года при уральских морозах и закрыл сезон лишь из-за гололеда. Покупать на велик шипованную резину душит жаба. летом вообще не слажу. Как то так. Ни одной трещины. Только краска потерлась. Правда на ней стоит тайваньский знак качества.
    1 балл
  43. 217тр конечно дорого. Всего 29 лс для 400 кубов, малый бак 13л, карбюратор, сзади барабанный тормоз. Вообще, этот мот похож на последние иж-планеты с пневмовилкой Т.е. это уже просто несовременно. А цена как за современный мот. Просто повторение иж-планеты с учетом современных эконорм не должно столько стоить. (повторение плюс-минус, конечно, у планеты лошадей меньше, но бак больше, и цепь в чехле) Доминар подороже, это да, но у него инжектор, 35 лошадей, дисковые оба тормоза и АБС. И судя по тому, что пишут в его ветке, доминар в кишки ему лезть не просит. За вышеозвученные 150 тр такой китаец - было бы разумное предложение. Или, если бы этому китайцу за те же 217тр вкрячить инжектор, нормальный бак литров на 18-20, оба дисковых тормоза + АБС, лошадей хотя бы 32, если уж не 35 - тоже было бы о чем думать. А так, они даже ветровик не приделали за такие деньжищи. Не то чтобы никак нельзя самому сделать, но как бы мот не очень позиционируется как быстрый асфальтовый. А небыстрый полугрунтовый китаец - это лучше взять 250-кубовый за 82тр, чем 400-кубовый за 217. И зачем тогда 400 кубов? Не чувствуется заботы производителя о полной отдаче от них, в отличие от доминара. А денег отдай полностью.
    1 балл
  44. Вспомним !!! Шексна 2018. Разведка. Ро..Ланд и Акимыч. Магазин в деревне Гоша
    1 балл
  45. Ну вот, а у кого-то опыт владения пару лет... У каждого своя профессия и специфика знаний, а на "элементарные" вопросы отвечают добровольно, ведь никтож не заставляет делиться мнением? С другой стороны все должны понимать, что форум - сообщество разных людей, и ждать, что на всех форумах люди общаются одинакого - тоже не стоит. Повторюсь, у нас приличный форум, и даже если троллят, то редко.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...