Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.02.2019 во всех областях
-
Всем привет! Вот уже февраль почти закончился. Через пару дней начнется весна, а там, глядишь - и сезон открывать (кому надо ). Все, наверняка, готовят своих коников к новому сезону. Не исключение и я. Как я уже писал ранее, прошлый сезон закончился для меня и мота неудачно. Я почти готов к сезону ( остался немного дискомфорт в шее), а вот мот без меня никак не вылечится. После падения немного пострадал пластик, а так же клюв и фара. Пластик бака можно легко отремонтировать, там в основном сломались крепления. Клюв, при желании, тоже можно склеить или купить новый. Фару можно попытаться отремонтировать, но с ней придется повозиться. Либо тоже купить новую, если найдешь. Но, как мы все знаем, свет на Дакаре не важнецкий. Поэтому возвращать всё обратно не очень хотелось. Закралась мысль поставить на мот ижевскую фару. Поставить - это одно. Хотелось обыграть это всё с оставшимся пластиком, подрезать либо удалить весь пластик с бака, что тоже не очень хотелось. Пришлось бы красить бак, чтобы пройти ТО, да и много чего. Хотелось сделать всё красиво и презентабельно. Чтобы и себе, и людям нравилось, и выглядело органично. Появилась идея вылепить новую морду, под ижевскую фару. Так и пластик останется, и свет кардинально улучшится. К тому же появляется богатый выбор оптики, от галогенок, до диодной. Как лепить, секретов нет. Делаешь болванку, потом выклеивай из эпоксидки всё что душе угодно. Но останавливало отсутствие подходящего теплого помещения для работы. Так же, для человека без опыта, процесс длительный и грязный. Грязи я не боюсь, было бы тепло я бы попытался что-нибудь сваять. Но когда тепло - надо ездить. И простаивать часть сезона для меня неприемлемо. К тому же нынче мне нужно проходить ТО в мае. Поэтому к этому времени всё уже должно быть готово. Вообщем длительное время я ломал голову, как всё сделать. Время шло, скоро сезон, а ничего умного в голову не приходило. Хотел было уже приделать на вилку фару и подрезать более-менее пластик. Купил ижевскую фару в сборе за семьсот рублей...... а потом вспомнил, что на дворе нынче 21 век! Что технологии выросли до немыслимых высот и некоторые из них уже доступны простому человеку! Я об 3Д моделированию и 3Д печати! Промониторил, как с этим у нас обстоят дела. Оказалось, что дела обстоят вполне даже неплохо! У нас в городе нашелся принтер, которые печатает большие, объемные детали. Нашел 3Д дизайнера, отдал ему обломки клюва, фару, сделал эскизы карандашом, сказал, что хочу и он мне сделал 3Д модель. Вот как она выглядит на компьютере: Это не первый вариант. Пару раз они её корректировал, прежде чем она меня удовлетворила. Я хотел именно такой вариант ! Дело осталось за малым, отдать всё это дело на распечатку. Сегодня забрал готовую деталь! Не утерпел, сразу же примерил! Хотел продемонстрировать здесь вам уже готовый, окрашенный мотоцикл, но не удержался и решил показать первичную примерку: Фару пока не закреплял, так вставил. Примерка показала,что нужно будет изготовить новый передний кронштейн крепления пластика, с креплениями для фары ( родной не подходит. Дело для меня новое, поэтому невозможно сразу всё предусмотреть. Либо тащить мот к дизайнеру, чтобы он снимал размеры непосредственно с мотоцикла, либо тащить дизайнера с компьютером к себе). Но кронштейн - это ерунда! Пару часов поработать болгаркой и сваркой! В дальнейшем деталь надо ошкурить, загрунтовать и покрасить. Возможно, что я обклею обтекатель плёнкой. Так же нужно изготовить кронштейн для приборки и как-то заполнить пространство внутри обтекателя. Сделать сразу с розеткой для подзарядки. Законченный вид придаст ветровое стекло. Пока не знаю какой высоты его делать. Возможно сделаю два, по-выше и по-ниже. Вообщем дел ещё много. Но уже ясно в каком направлении двигаться, поэтому я считаю, что остальное - это легко выполнимые детали. ПС Я не знаю как вам, но лично мне нравится! Возможно не всем понравится форма и дизайн обтекателя, но лично мне нравится немного ретро. К тому же, я исходил из того, что бы фару, в случае чего, не приходилось искать где-то и за дорого. И свет был приличный. Даже с родной лампой 40/45 W, старомодной, пузатой свет намного лучше, чем с оригинальной дакаровской фарой. Результатом я очень доволен! Тем более первый опыт. Я получил то что хотел! Разочарований нет! Конечно, нужно ещё кое-где подрезать и подогнуть, но в целом геометрия и крепежные размеры соблюдены точно. Окончательный вариант в цвете покажу после окончания всех работ. Всем всего наилучшего! скоро лето!4 балла
-
Илья, я так понимаю, ты чисто по двухсоткам интересуешься. Однако, мнится мне, ты не совсем корректно вопрос ставишь. Не добавить ли обороты на определённых скоростях и обороты, которые развивает двиг при данном сочетании звёзд. Потребление и ресурс от оборотов напрямую зависят, скорость опосредованно. Но, так или иначе, крайний сезон, после капиталки - коленвал, ГРМ, цилиндр, поршень, кольца и сцепление - на обкатке, считай, по дороге на юг при оборотах 5000 вначале и 6000 в конце, звёзды 13/35 т.е. ГПЧ 2,7 скорость была от 80 до 90. Пять раз расход пересчитывал - 2,8 л на сотню выходило. Само собой всё это по трассе, по хорошему асфальту. Почти. Полностью гружёный: три кофра под завязку и трёхведерный баул на заднем сиденье. И я 95 кг. До капиталки при таком ГПЧ (2,7) ездил на 7000 оборотов. Скорость 100-105. Расход 3 л. Раскручивал до 7500, можно было и больше, немного, но на полном газу - не в коня корм - расход мог вырасти до 3,3 л а скорость только до 115. Какбе, вот. Ах, да, экономичный режим. Неоднократно (читай: мудак) обсыхал на трассе "Дон". Так вот, при переключении на резерв включал этот самый экономичный режим, т.е. ехал со скоростью 80 на оборотах не превышающих 5000. На моём резерве можно проехать 55 км. И, кстати, карбюратор я не трогал за весь пробег ни разу. Свеча не выворачивалась с магазина до 55000, когда первый раз компрессию мерил. Тут же заменил её. Светло- рыженькая была. БМ 200 Классик, передняя резина 110/90-16 китайский Yungsing, задняя - 130/90-15 словенский Mitas Вроде ничего не забыл. Зы: Или, только новичков спрашивали, а я зря распинался?4 балла
-
2 балла
-
Как раз эти-то размеры у каждого свои. И зависят от многих факторов. Как от конструкции самого мотоцикла, так и от комплекции мотоциклиста. Кроме того понятие комфорта у каждого своё. У меня на Планете тоже стоял заводской, но обрезанный по высоте так чтобы его верхний край был сантиметров на 5 ниже уровня глаз. При такой высоте ветровика поток воздуха уходит выше глаз, а вместе с ним дождь, грязь и мошки.2 балла
-
Ветровик мм на 100 можно подрезать но пилить гнутое лень а новый согнуть пока нет материала.Не найду обрежу.Я с ним и проехал то один раз-звезды были 17/46,парусность особо не сказалась.Но сейчас поставил 17/38 -будем посмотреть2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Байкеры не седеют, они покрываются хромом. А эндуристы - пылью! Пардон! Не сдержался.1 балл
-
Саш, да я все понимаю. Но его сравнивают с модулярами той же фирмы и не в пользу обсуждаемого, можно уже действительно понять насколько он шумит. Тем более что у меня был модуляр от LS2 и он действительно шумней был чем тот же GSB (который у меня сейчас). И если LS2 Metro еще более шумный, то меня это точно не устраивает...1 балл
-
Да это понятно, но в отзывах пишут что даже по сравнению с другими модулярами от LS2 он значительно более шумный. Сам не пользовался ,потому что читал - то и пишу... На eBay сидят те же китайцы что и на Али, есть шанс купить как фейк, так и нормальную шапку. На FC-Moto как-то понадежней, ИМХО... На eBay заказывать так же как и на Али например. Оплата с карты. только внимательно смотрите описание товара, особенно про доставку. на eBay бесплатной доставки не так много как на Али. Часто доставка стоит дороже товара...1 балл
-
Все отлично, у нас Крым пробеги короткие открываю через раз. При этом если еду в гараж заранее км. за 5 кран закрываю. Иначе после остановки будет стекать с трубки (на пол в гараже). Пользую масло ТАД-17, 3-х литровая канистра у нас рублей 300 стоит, думаю на пару лет хватит. Немного доработал в конец трубки, которая висит над цепью вставил алюминиевый провод им задал форму, чтобы место капли было точно в цепь, без этого куска проволоки кончик болтался....1 балл
-
Зеркала irbis TTR 250 R купить в Брянской области на Avito — Объявления на сайте Авито1 балл
-
Когда забирал флекс,стояла последняя собраная дельта. У нее даже не было крышки верхнего подшипника рулевой. Сказал механникам,ответили что так в комплекте было.1 балл
-
Очень круто! А как обстоят дела со стоимостью печати? Я в 2015г печатал корпус фары для тогда еще своего Минска. 3д модель делал сам, за услуги печати отдал 3000 рублей, и это еще не 100 % заполнение пластиком - внутри готовой модели были поры для снижения цены.1 балл
-
1 балл
-
именно так, на днеприщще у меня такой же стоял, с белой окантовкой, классная штука, особенно зимой хорошо защищал грудь, а поскольку оргстекло очень быстро царапается, мутнеет со временем и ничего не видно, то тоже обрезал ниже уровня глаз, ежели будешь резать, сядь на мот и наклонись в перед, резать нужно так, чтоб при форсмажоре (лобовуха) стекло не зашло под шлем1 балл
-
Как вариант поискать бу SymT2Wolf, инжектор, 6ступка, индикатор передачи на панели. В 100-110 вполне можно уложится. Остальное можно на ТО, Гибдд, страховка, экип. Вполне ликвидный при продаже. В отличие от Флейма до 120 по gps можно раскачегарить. Доминар тоже неплох, главное не на Павелецкой брать, там долго тянут с получением-родственник два месяца выбивал, кончилось судом.1 балл
-
Раньше на Планете что-то подобное стояло одно время, когда с коляской катал. Заводского производства, здоровый, закрывал водителя полностью.1 балл
-
Дмитрий, сейчас ВСЕ делают е-осаго ) даже если лично пришли в офис страховой, чтобы получить обычный бланк нужно отдельно заявление писать. Правительство двигает е-осаго, его и выдают даже при непосредственном обращении, если заранее не настоите на обычном полисе. Точно так же как сейчас с электронным птс и прочими "инновациями". Если тебе повезло без танцев с бубном оформить е-осаго через интернет на сайте ресо - то прямо чудо какое то свершилось ) 99% со всех страховых - переадресация на сайт РСА и страховые из бабруйска как альтернатива )1 балл
-
Шумный понятие относительное. На каких скоростях, есть ли стекло и так далее. Все модуляры шумные, кто больше кто меньше, а с козырьком только усиливает шум. Думаю для китайчика с его крейсером не стоит внимания обращать, а для грунтовок так и вообще..1 балл
-
Поставил бескамерки митас мс 7 3.25-18 и 3.50-18.Хочу предупредить если не хотите гемороя со штатным передним щитком то 3.00-18 это максимум что можно всунуть.я всунул 3.25 но чего мне это стоило.бугель пришлось плющить и гнуть чтобы колесо не цепляло.там просвет до колеса 3-4 мм осталось и под крыло отверстия пришлось сверлить новые мм на 10 выше.крыло за счет гибкости пластика село внатяг.1 балл
-
При езде вдвоём, в смешаном режиме, за 200 - 250км укладываюсь от 3.1 до 3.4, если по асфальтированным боковушкам не более 70 км/час, то даже вдвоём расход не более 2,7.1 балл
-
Проще простого! Снимаешь впускной патрубок вместе с карбюратором и смотришь, как всё собрано. Если есть выступающие участки - устраняешь. Так же можно проверить как впускной патрубок прилегает к головке. Прикладываешь только патрубок и смотришь внутрь. У меня, например, ступеньку между карбом и патрубком я убрал. А потом решил заглянуть в сам патрубок. И заметил, что отверстие патрубка и головки слегка не совпадают. Вот потеплеет, буду устранять. Заткну отверстие промасленной тряпкой и пройдусь шарошкой.1 балл
-
Дык, под жопу весту купил, а для дела буханка, а нивы, для тонкой работы, и одной хватит... Подворье небольшое, машины ставить некуда. Кстати, давно уже буханка капризничала, я говорю братцу - Льёт! Смотри карбюратор! Тому всё некогда, доездился, что ваще не езда, а ёрзанье, полез снял карбюратор, я глянул - оказалось, что помимо грязи ещё и открутился гусачёк обогатиельного насоса и бенз самотёком фигачил в неограниченых количествах - то-то зелёная бензин вёдрами жрать стала! Ну, собрал брат машину, спрашиваю, мол, - Как? - Да вроде нормально, но "не едет". - отвечает. Потом он поехал на родник и ехал мимо колонки, где 95 по цене 92го, залился 95 и, говорит, машину как подменили - Пошла как ракета! Вот вечно экономит, заправляется чёрти-где и чёрти чем, а потом - Не едет! Всего-то надо было нормального бензину залить чтоб поехала.1 балл
-
Если только через фильтрбокс с помощью зеркальца при поднятой дроссельной заслонке, а ещё лучше миникамеры) Геморойно это. Проще снять карбюратор.1 балл
-
Болезнь если и не типичная, то всё равно часто встречающаяся. Если мот легко заводится на холодную и держит холостые обороты, то скорее всего с прокладкой всё нормально.1 балл
-
Заводилась всю жизнь великолепно, с одного тычка. Только сначала с выключенным зажиганием и обогатителем "на всю" два раза кик нажмешь. А потом включаешь зажигание, наполовину убираешь обогатитель и двиг великолепно заводится с одного нажатия и работает на холостых.1 балл
-
С впускным патрубком, не снимая фильтр бокса. За счёт изгиба патрубка всё легко снимается и ставится на место.1 балл
-
Так расклад такой, на дно палатки пенка, затем спальник и внутри самонадувашка(купил уже), ну или под спальник на пенку, нужно пробовать в реале, как удобнее.1 балл
-
Мне кажется это уже миф,как и про "супер мега" ебрик. Все они примерно одинаковы.1 балл
-
Мот не заводился с мая прошлого года, стоял под кучей хлама в неотапливаемом гараже и безо всякой консервации - протсо прогрел по максимуму и заглушил, и вот спустя полгода завёлся без проблем: температура +5, я слил бензин с крабюратора и дал натечь из бака, там хоть тоже старый, но всё-же в баке бенз сохраяняется лучше, акумулятор зарядил месяц назад; итак, завожу - примерно на пятой секунде мотор дрыкнул, но сразу заглох, однако со второй попытки завёлся почти сразу, потихоньку набрал обороты и уверенно затарахтел, я даже удивлся! Что значит хорошее масло - ничего не закоксовалось, не окислилось, диски сцепления не слиплись и уже на 70 градусах разошлись на включении передачи даже при вывешеном заднем колесе; и даже старая, столет не меняная свеча не подвела.., кстати, - денсо, а я всегда говорил - это хорошие свечи!1 балл
-
1 балл
-
Взял за 94. Был в наличии и привезли сразу, бесплатно. Можно взять за 89, но ждать около недели. Неее, в деревню, в Мордовию )1 балл
-
Гараж недавно продал. Собираюсь валить из гребаной Москвы. Так что коник временно кантуется в квартире ))) Спасибо всем за поздравления )1 балл
-
Вчера снял заднее колесо дабы набить смазки в ступичные подшипники. КЕтайская сборка напомнила о себе , видимо кЕтайские сборщики не замарачиваются с запресовкой сальников , а тупо забивают их чем попало... Кромку одного сальника конкретно съело. Сами втулки кстати не отличаются особой чистотой обработки , поэтому сальники долго жить не будут, нужно шлифовать поверхность втулок. Кстати смазка в подшипниках была , но подшипники проворачивались с большим трудом. Справочная информация : Подшипники ступичные задние 6302 :Подбирать по типу 180302 - 2шт.по каталогу SKF - 180302 6302 2RSПодшипники ступичные передние 6301:Подбирать по типу 180301 - 2шт.по каталогу SKF - 180301 6301 2RSСальники ступицы перед:20х35х7мм40х50х5ммСальники ступицы зад:28х42х7мм27х47х7мм1 балл
-
1 балл
-
Судя по тому, что кончились Флексы и гарантия дается 1 месяц, автор был в Стелсмото на Волоколамке.:) Если бы у автора бюджет был до 60-70, я бы именно Флейм и посоветовал. Да, он 2014 года. Да, без гарантии. Но вообще техника архинадежная, изученная по кругу и в ней до владельца точно ни чего не колхозили кривыми руками. Покупка сейчас Флейма целесообразна хотя бы тем, что при продаже летом 2019 и далее годов он врят ли потеряет в цене. Даже сейчас на Авто.ру владельцы пытаются б/у моты 13-14 годов продавать дороже, чем он "новый" сейчас в салоне по акции. А так можно будет сезон отъездить и понять, чего хочется. Может потянет к чопперам или эндуро. Или захочется литровый некроспорт с аукциона притащить. Если бы бюджет был до 200-250, я бы советовал уже б/у ино. А до 150 немного неудачно. Иномарок вменяемых еще нет, новые мощные индусы и китайцы тоже еще не влазят, а на самые качественные чекушки-воздушки такую сумму тратить уже жалко. Единственное, что - отговорю от Рейсеров-трехсоток. Ибо это недоразумение сильно уступает их же чекушкам-водянкам и не сильно превосходит чекушки-воздушки. Можно попробовать поискать почти новые малокубатурники. Иногда попадаются не дорогие варианты. https://auto.ru/motorcycle/used/sale/bajaj/pulsar/2932998-875d41ae/ https://auto.ru/motorcycle/used/sale/ktm/200_duke/3010467-b17f4409/ https://auto.ru/motorcycle/used/sale/hyosung/gd_250/2997092-f118d555/ Кстати, вот еще вариант, если не страшно самому ковыряться - стелсы-чесотки. Из плюсов: много мотоцикла за мало денег (5-6-летний можно найти дешевле стольника). Выглядит солидно. Полноценная водянка с карлсоном. За счет кубатуры хорошие для малокубатурника низы, одинаково едет что в одиночку, что в горку с пассажиром и грузом. Из минусов: мот изначально если и не сырой, то недоваренный точно. Запчастей в наличии нет (и под заказ тоже туго, народ колхозит с других китайцев и япов, на тематических форумах любой продающийся в разбор мот обгладывают за считанные дни). Едет он не лучше современных форсированных жужжалок на 200-300 кубов. При этом жрет, как взрослый - 4.5 л в легкую.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
С Днем Советской Армии и Военно-морского Флота!!! Я ещё в той Армии присягу давал. Всем здоровья и счастья!!! А, ну-ка, давайте сюда свои армейские фото! Потрясём дембельские альбомы!!! )))))1 балл
-
Захожу вчера в гараж, а с мота убран весь хлам: три велосипеда отечественных, лестница и покрышка импортные... - Ого! - думаю - Я ещё мот ковырять не собрался, а мой добрый брат его уже откопал! Оказывается, под мотоциклом, во глубине гаражных руд, было еще два моста от уазика, вот их-то он и откапывал! Но, тем-не-менее, раз уж откопал - нужно браться за дело!, а то на улице уже сухо, солнышко, +10.., и - Зело взыграло ретивое! Я даже страховку поехал сделал.1 балл
-
1 балл
-
Фоткал давно ещё , летом . Испытывал возможности тогда ещё нового объектива 70-300мм.1 балл
-
Помыл мотоцикл, вобще-то я противник помывок техники, но вот что-то нашло... Помыл второй или третий раз за 8 лет, высушил на солнышке, сижу, любуюсь - мот, после помывки, стал поджарым, изящным, элегантным... Что ни говори, а по обводам "чинчух" - самый красивый эндурик из всех, что есть!1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00