Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01.05.2019 в Сообщения
-
7 баллов
-
Итак, решил сегодня размять задницу небольшим прохватом. Вдруг с Саратовом всё срастется, тогда эта тренировка будет не лишней. Заодно сумки боковые обкатаю. Для начала выспался с утра, попил чай и начал потихоньку собираться. С собой столик, стульчик, кухонные принадлежности. Остальное всё итак всегда лежит в кофре. А продукты и воду в пути куплю. Бенза в баке хватает, можно трогаться! В 10-15 тронулся от дома. Сразу остановился в ближайшем магазине и купил провизию. Проезжая через райцентр, стал свидетелем первомайского шествия. А я уж и забыл, что сегодня "мир, труд, май!" Миновали шествие, проехали город сквозняком, держим путь в сторону Липецкой области. В планах посмотреть на Дону новые места для рыбалки и проведать старое место. По пути решил остановиться для фотографии у нашего волка. Ещё такой волк стоит на трассе М-6, в 20 км от моего дома. А этот живет в другой стороне от моего дома: . . . Затем уже нигде не останавливался. Пересек границу Липецкой области и помчался на запад. День для поездки я выбрал не очень удачный, шквалистый ветер с сильнейшими порывами. МЧС Липецкой области рекомендовало через СМС не высовывать носа из дома. И действительно, езда приобрела оттенок не легкой прогулки, а борьбы с порывами, то со встречным, то с боковым ветром. А в местах крупных агро-хозяйств вообще удалили все посадки и дорога ничем не прикрыта. Вообщем расслабиться в пути не получилось. Ну и пусть, нас ветром назад не развернешь. Худо - бедно, добрался до берега Дона. На берегу такие "горы": . . Тут я услышал рев мотора. А следом на самом пике этой горы вдруг появился мотоциклист. Приглядитесь, он наверху: Я решил тоже забраться наверх, правда более пологим и легким путем))) Оказалось, что парнишка раньше занимался мотокроссом, а сейчас просто для души покоряет буераки всякие на каком-то кроссаче/пите. Поболтали немного, насладился пейзажем. . А вот, кстати, этот парнишка штурмует очередной склон: Я посмотрел, что он вытворяет, и мне страшно за него стало. Пожелал ему удачи и быть аккуратнее, и отправился в путь. Дальше беседовал с мужичком преклонных лет, который дежурил на насосной. Забыл спросить, куда они воду из Дона качают. Зато расспросил всё о рыбных местах, ямах, рыбаках и их уловах. Поблагодарил его и дальше поехал, к конечной точке моего пути. Приехал к конечной точке, к месту моих рыбалок на Дону. Здесь дал передохнуть и себе и стальному коню. Сварил гороховый супчик, бутеры с паштетом, и спокойно пообедал. Да пообедал так, что еле задницу оторвал от стула)) . . . . Временами встречал такие таблички: Отдохнув, решил ехать в сторону дома. Шквал опять не давал расслабиться в пути. Путь домой уже прошел без остановок. Только перед домом я заехал на работу на двадцать минут, а потом до заправки сгонял. За день встретил трех мотоциклистов. Двое из них дальнобои, шли в паре. Все приветствовали меня и я их. Инспекторы опять делали вид, что не видят меня. P.S. Несмотря на ветерище, поездкой доволен. День не зря прошел, было душевно. Пройдено было 360 км. Выехал в 10-15, вернулся в 19-00.5 баллов
-
Напиши - КВАС, а чтоб не приставали, мол, - Налей! - повесь табличку, крупно - КВАСА НЕТ!3 балла
-
3 балла
-
Заказал на мото18 самый большой кофр, какой у них есть , на 66 литров. Но до слета в Саратове он приехать не успеет. Обновил ( покрасил в какой раз уже) свою бочку 65 литров. Поеду с ней.3 балла
-
3 балла
-
Голову проточить увеличив степень сжатия под 95 бенз , в идеале вообще 4х клапанную туда бы вкорячить как на 164FML Зажигание поменять , так как CDI не даст раскочегарить особо двигатель , да и не регулируемое оно по сути. Опять же ГРМ на штангах , если крутить двигатель на верхах то переделать на верневальный ГРМ. Карб плоскодроссельный поставить + нулевик , так как родного фильтра хватать уже не будет... Выпускное колено родное двустенное ? Под замену ! Вложишь бабок кучу и сил, проедет оно тыщи 3 км и сдохнет... Оно тебе нада ?!3 балла
-
О дааа, я так его вожделел! Статью прочитал, когда он готовился к выходу - там цену 36000 обещали. Потом на сайте 43000 увидел. Но не решался целое лето и в итоге в ноябре я купил себе не его, а Иж Юпитер с коляской. Это было неправильным решением.2 балла
-
2 балла
-
Если всё отрегулировано правильно, то стука быть не должно. Метка Т может попасть два раза. Потому что распредвал делает один оборот, а коленвал два. В такте сжатия оба клапана должны быть свободны. В такте выхлопа, как раз выпускной будет зажат. Если же, ты уверен, что установил распредвал в нужном положении, то отрегулируй зазор ещё раз.2 балла
-
2 балла
-
Всех приветствую. Выбираю из недорогих китайских эндуриков мотоцикл универсального назначения, и по трассе прокатиться и по грунтовочке прохватить. В грязь и прыгать не собираюсь, езжу почти по пенсионерски. В данный момент владею YBRом 125, почти бы устраивал, но на бездорожье некомфортен, короткоходная подвеска и как следствие жестковат, хочу помягче. К сожалению ёбрик избаловал своей надежностью, за три сезона каких либо вмешательств в себя не потребовал, только замена масла, заправка бензином и обслуживание цепи(смазка и подтяжка). Сомневаюсь что какой-то из моих претендентов на такое способен, но выбирая из двух хотелось бы большего ощущения надежности, меньше проблем с обслуживанием и лечением слабых мест. Посему прошу помощи от глубокоуважаемых форумчан, какой мотоцикл вы мне посоветуете?1 балл
-
Первомайский пробег удался на славу - никто не утонул! Было тепло, но не очень жарко, поехали катнули несколько дорожек и один брод. На одной, весьма выдающейся дороге - это, пожалуй, единственная дорога в области на которой вообще нет ни одного населённого пункта на протяжении около 20 километров! При этом дорога весьма красива, романтичка и малопосещаема; например, пировать мы уселись прямо на ней, - тут-же, под придорожным каштаном, разложив грудок, чтоб поджарить колбаски - Кстати, про брод: это брод через реку Писса, я там как-то осенью переправлялся, не составило особого труда переправится и в мае, благо вода тёплая, а мотик таки водички чучка хватанул! Но промасленная паралонка много воды не пропускает, и открыв газ друг не дал мотору заглохнуть, а вобще - бээмка воды не боится, чем мне очень нравится - настоящий водоплавующий мот! Брод через реку Писса.1 балл
-
Расскажу и покажу свои последние изменения. Крыло сначала опустил на 80мм, но заметил, что на кочках защита перьев вилки может сталкиваться с крылом. Переделал, занизил на 40мм. Ветровое стекло сегодня опробовал на 110км/ч, не дребезжит, иногда верхушку шлема треплет потоком воздуха, на каких скоростях или при каком ветре не определил. Стекло закреплено на строительные шпильки М6 и силовые хомуты, на шпильки одета термоусадка. Строительная шпилька не лучшее решение, она хлипкая, по хорошему надо взять пруток и нарезать на нём резьбу. Собрал и опрессовал(6 атм) отдельный масляный фильтр, но ставить чё-то пока боюсь. Кстати поменял масло, залил 5-50 Манол, разницы пока не заметил, но у нас пока прохладно +8. По шинам. По сравнению со стоком - шины держат классно. Очень большой вопрос по давлению в них. В гараже спустил их в ноль - они не продавились на пустом моте, вместе со мной немного проседали. Накачал 1 атм. Прокатился, мот едет, мягко едет, я не продавливаю шины, на скорости как будто кто-то тебя держит. Сегодня накачал 1,5 атм, на скорости бежит веселее, кочки уже чувствуются. С давлением пока точно не определился.1 балл
-
Я работаю у себя в магазине, поставил обычный пз30 с уск и короткоходку, так как езжу на нем на заднем и удобнее, провала нет1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Праздник Я приболел слегка.. да и погодка не радует.. а то бы тоже прогулялся1 балл
-
Волею судьбы пришлось сегодня отработать вахту. Так что я трудящийся "в квадрате". Атмосферы праздника как "тогда" не чувствуется. Ни тебе флагов на домах ни побеленных бордюров. Девальвировали. Но мы то помним. И солидарны с трудящимися всего мира....особенно с китайскими.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
На карбе есть два регулирующих винта и оба они относятся к регулировке холостого хода! Боковой винт регулирует подачу количества смеси в д.в.с., нижний - качество этой смеси (соотношение воздух - бензин). Стехиометрическое соотношение смеси главной дозирующей системы, задаётся сечением гл. жиклёра, уровнем топлива, эпюрой конусности иглы относительно втулки и высоты её установки в шибере. Как-то так. Что не понятно - пишите , обьясню. PS. Зазор на свече должен быть не более 06-07мл. У нас система зажигания CDI, накачка катушки происходит за счёт накопленной энергии конденсатора в блоке управления, в автомобильных системах ID, за счёт индукции самой катушки!1 балл
-
В цепь Грм, наверно, лучше не лезть, пробег 3800 не лазил. Клапана регулировал - на метки вообще не смотрел, крутили коленвала пока у клапана не появлялся зазор, там длинный участок, и на нём примерно по середине регулировал.1 балл
-
Накладную подушку не нужно вставлять в сиденье. Правильно ли я понимаю, что автор видео - уролог-проктолог-ортопед в одном лице и сделал компетентный выбор?? Он купил то, что было и устроило его по деньгам, тут это абсолютно очевидно. Надувная подушка airhawk - наиболее известная в своем роде. Погуглите "airhawk". И в чем преимущество т.н. "ортопедической"? В том, что куплена в аптеке? Обычный поролон с эффектом "памяти". Не меньшее даст надувная: также ортопедически промнется под индивидуальным рельефом зада пользователя. Только будет более эргономичной, т.к. безструктурный воздух будет иметь преимущество перед структурным поролоном, да и жесткость воздушной можно регулировать наполнением в широких пределах. Говорю вам это компетентно, как "медик". А разнообразные "улучшалки" - это вопрос религии: кто-то ездит с прищепкой-"круиз-контролем" на ручке газа, а кто-то нет, кто-то накладывает подушку на сиденье, а кто-то его перешивает, и т.д.1 балл
-
Сделать то можно , только вот кобылка издохнет быстро... А вот со звёздами поиграться можно, только смотря что нужно тяга или скорость ИМХО Может просто мопед другой купить если мощи не хватает ? в конечном итоге даже дешевле выйдет...1 балл
-
1 балл
-
Дык это ж Zongshen ZII. По сравнению с другими среднестатистическими китайцами за более продуманную конструкцию, за качество изготовления и материалов на ступень выше (сужу по RX3, который разбираю потихоньку), за шестиступку, а в версии EFI ещё и за действительно хорошую, "взрослую" инжекторную систему питания Delphi Multec (судя по внешнему виду блока управления).1 балл
-
По кронштейну фары По своим наблюдениям скажу следующее,резиновые колпачки на пауке играют немаловажную роль в её крепеже,и том как плотно она будет сидеть.При повреждении этих самых колпачков,они начинают сползать с прутков паука,тем самым оголяя соединение паук-траверса.Начинаются болтания морды,возникают неприятное постукивание при езде,а при везении на хорошей кочке морду может вырывать. Повреждаются обычно при установке морды на мотоцикл. Сегодня реанимировал колпачки,заодно для себя выработал алгоритм установки морды,чтобы не повреждать эти самые резиночки:напяливаем резиновые колпачки на паука,берём морду и начинаем вставлять сначало в нижнюю траверсу(нижнюю часть паука),затем наживляем болтик на восемь(он послужит в роли ограничителя,для того чтобы не прорвать нижние резиночки при запихивании верхней части паука в верхнюю траверсу).Затем начинаем вставлять верхнюю часть, понадобится отвёртка,или что-то в этом духе,просто вставляем между верхним ухом паука и верхней траверсой и выжимаем без особых усилий,конечно придётся немного помочь,направить рукой в отверстие траверсы,но это мелочи. Установка займёт буквально минуты две,без особых усилий,и колпачки будут целы?1 балл
-
Вчера в автосервисе увидели с сыном вот такое чудо. Один автомеханик себе собрал Днепр с мотором от Дэу Матис ))) Очень приятно смотрится!1 балл
-
На мотовесне видел, даже посидел. На мой непрофессиональный взгляд, это поделка на тему стелса флейма.1 балл
-
Эти эксперты сделали выводы именно относительно китайских воздушно-масляных мотомалокубатурников? Смотрите: Мануал Харли (воздушники): масло 20W-50, с первой заливки. Мануал БМВ оппозиты (воздушно-масляные): масло 25W-50 (15W-50), с первой заливки. Понимаю, что стоит ожидать возражения типа: китай-мотор - это неХД и неБМВ моторы. Согласен. С учетом огромного количества самостильных копий vjnjhjd качества "кто во что горазд" от каждого производителя индивидуально, то в данном случае именно в отношении китай-моторов можно сказать, что они могут написать что угодно "от фонаря". Например, нашел в сети юзер-мануал на qj150 (стелс флейм), в котором не указывается спецификация моторного масла, кроме объема и сроков замены. Масло что - за время стоянки стекает полностью и детали сухие? Или ваш аргумент в равной степени не относится и к остальным маслам? В таком случае, можно ли идти от противного, выдвинув аргумент, что в масле 5-40 под нагрузкой эластичности масляной пленки будет не хватать (вследствие ее меньшей толщины) и детали будут тереться посуху?1 балл
-
Цилиндр не снимешь на месте, сам снимал головку и хотел снять цилиндр глянуть кольца, передумал нафиг)))1 балл
-
в свое время с самурайским зизером расстался как камень с души )) С дуру брал пока был сильно молод и горяч ) Причем брал его в отличном состоянии в 2005, в те времена 99 год это далеко не некро были, вполне живая техника. Попил крови этот зизер нещадно, сначала помпа, потом снова помпа уже контрактная, потом замена помпы на новую, потом печенюшка отъехала снова замена на новую (так как контрактные уже зарекся после помпы), потом мембрана в карбе, потом снова печенюшка, на послед привет вторая ) И это не включая расходников, новых звезд и цепи. А самое главное это за один сезон, пробежал мот у меня примерно 300 километров. Причем как бы я его не насиловал от слова совсем ))) Денег сожрал как еще пол мота и при переезде его тупо продал, но продавал ввиду бесконечного ремонта вообще без печали, даже желания стартануть куда нибудь дальше района не было на нем. То ли он мне не понравился то ли я ему )) С тех пор у меня требования к технике - достаточно надежная и максимально простая конструкция, простота в эксплуатации и ремонт в ближайшие сутки, в идеале немедленно ) Потому как лучше ехать медленно но ехать, чем не ехать вообще ) В эти параметры укладывались в принципе старые карбовые одностволки, в частности хонда SS, но незамотанных не попадалось поэтому купил б\у флейм и горя не знаю ) Пока во всяком случае1 балл
-
1 балл
-
У нас 3 Irbis XR250R. В 2017 году из под Питера сгоняли на полуостров рыбачий (на байкпосте 3 китайца в Заполярье)- около 4000 вышло. В 2018 - съездили из Питера через Москву на Эльбрус, оттуда в Крым, объехали весь Крым и через Ростов- домой. Вышло 7500. В сентябре сделали ЖЖ (1850 км за 21 час 49 минут).1 балл
-
«Рано или поздно мотоциклист становится номадом. Сначала он, как и все колесит по городу, удивляет собой девок, пугает видом ревом горожан. Но потом, по истечении некоторого времени это все ему прилично надоедает, но ехать почему-то надо. Почему надо ехать, он не знает. Это и есть вруб Первой номадической скорости и на ней он отправляется в дорогу, небольшую в первый раз, 1000+ километров. Он усердно собирает палатки, чайники, спальники, торшеры, ворохи сменного и теплого белья, которые он потом выкинет на Второй или Третьей. Но сейчас ему кажется все это очень необходимо, как и идиотские советы товарищей об экипировке, на которые ему тоже потом будет наплевать. Через сто километров, он понимает, что все сзади как-то и почему-то его перестает все больше и больше интересовать, и впереди его то же не особо что интересует. Это есть состояние здесь и сейчас, самое правильное помещение Души человека и именно оно, наверное, и есть основополагающее этого самого мотодрайва. Преодолев 1000+, помноженные на 5 или 10, избавившись от торшеров, будильников, супер-черепашек и прочего ненужного барахла, мотоциклист переходит на Вторую номадическую скорость, где понимает, что он уже не сможет жить без Дороги. Ему надо зачем-то и куда-то ехать. Магия включилась. Ближние и друзья крутят пальцем у виска и говорят, что надо ехать, где все включено, но ему на них и это наплевать, километр за километром все больше и больше…»1 балл
-
Сталин - крут! :D Учитесь! - http://content.onliner.by/forum/f43/b42/23312/800x800/b28f00eaecb929f9fa02f407fd8ef7a5.gif1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00