Перейти к содержанию

Лидеры

  1. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      15

    • Постов

      16 013


  2. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      5 838


  3. mazepa2000

    mazepa2000

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      9 415


  4. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      5 721


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.05.2019 в Сообщения

  1. Первомайский пробег удался на славу - никто не утонул! Было тепло, но не очень жарко, поехали катнули несколько дорожек и один брод. На одной, весьма выдающейся дороге - это, пожалуй, единственная дорога в области на которой вообще нет ни одного населённого пункта на протяжении около 20 километров! При этом дорога весьма красива, романтичка и малопосещаема; например, пировать мы уселись прямо на ней, - тут-же, под придорожным каштаном, разложив грудок, чтоб поджарить колбаски - Кстати, про брод: это брод через реку Писса, я там как-то осенью переправлялся, не составило особого труда переправится и в мае, благо вода тёплая, а мотик таки водички чучка хватанул! Но промасленная паралонка много воды не пропускает, и открыв газ друг не дал мотору заглохнуть, а вобще - бээмка воды не боится, чем мне очень нравится - настоящий водоплавующий мот! Брод через реку Писса.
    7 баллов
  2. 5 лет Одесской Хатыни 5 лет назад в Одессе сгорела старая Украина. Вместе с ней сгорели последние иллюзии на тему того, что кровавый переворот в Киеве это понарошку и будет как при Ющенко, что можно будет просто переждать. Ее сожгли вместе с людьми, которые посмели назвать вещи своими именами - государственный переворот государственным переворотом, а украинский фашизм украинским фашизмом. Как и положено в рамках "современной демократии" навязанной США, их убили, подло и жестоко, чтобы показать, что будет с теми, кто посмеет выступить против фашистской хунты в Киеве. Как убивали тех, кто выступал против агрессий и переворотов в других странах осчастливленных западной демократией. Рассказывая про свободу и достоинство, которые несет Украине евромайдан, на деле его адепты несли страх, кровь и смерть. И именно Одесса заставила людей делать выбор. Несмотря на рассказы про "российскую агрессию", очевидным фактом является то, что в Одессе убивали граждан Украины. Жестоко, под циничные смешки и аплодисменты украинских СМИ. То, что произошло в Одессе, прокладывало путь к масштабному кровопролитию на Донбассе, где украинский фашизм получил отпор, так как фашизм понимает лишь язык силы и тысячи гробов тянущихся с Донбасса в города и села Украины были лучшей иллюстрацией того, что принес евромайдан Украине. Не случайно, масштабный рост желающих вступить в ополчение Донбасса произошел именно после Одессы и Мариуполя, так как они ясно показали - это война, хотя она тлела еще с зимы 2014 года. За 5 лет, "новая свободная Украина" под рассказы о "гидности", не спешила расследовать это преступление, предпочитая вымарывать его из общественного сознания под толерантное молчание западных спонсоров переворота, точно также как замалчиваются постоянные обстрелы населенных пунктов Донбасса под шуточки про взорванные кондиционеры и самообстрелы. В этом неадекватном состоянии, то что осталось от Украины находится уже 5 лет. Но люди помнят, поэтому каждый год 2 мая, в Одессу стягивают дополнительных полицаев, чтобы удерживать память под контролем. Помни Одесскую Хатынь!
    3 балла
  3. У меня пробег 13 тыс. Мотор чувствует себя как новый.
    2 балла
  4. Вот и 19-й настал, ЧЕЗЕТ разбужен, приведён в порядок и радует меня мощным разгоном (после перенастройки карбюратора с обкаточного на "полётный" режим) на резонансе и дарит много и много радости! В этом году у него другие ручки руля и... всё! Такой он вот теперь...
    2 балла
  5. Со всем согласен , но !!! Не согласен, что не крутим мотор выше 5500 об. 7000-7500 мотор переносит спокойно-даже если долго ( даже очень долго) так ехать. Проверено на собственном опыте . ( Москва-Горный Алтай и обратно)...
    2 балла
  6. Были с дочкой младшей на демонстрации, человек 500 колонной прошли, для 250 тысячного города неплохо. В основном старики фанаты " дяди зю", немного молодежи из СКМ и Левого фронта. Порадовало отсутствие флагов "Единой россии" , да и вобще триколора как такового...
    2 балла
  7. Итак, решил сегодня размять задницу небольшим прохватом. Вдруг с Саратовом всё срастется, тогда эта тренировка будет не лишней. Заодно сумки боковые обкатаю. Для начала выспался с утра, попил чай и начал потихоньку собираться. С собой столик, стульчик, кухонные принадлежности. Остальное всё итак всегда лежит в кофре. А продукты и воду в пути куплю. Бенза в баке хватает, можно трогаться! В 10-15 тронулся от дома. Сразу остановился в ближайшем магазине и купил провизию. Проезжая через райцентр, стал свидетелем первомайского шествия. А я уж и забыл, что сегодня "мир, труд, май!" Миновали шествие, проехали город сквозняком, держим путь в сторону Липецкой области. В планах посмотреть на Дону новые места для рыбалки и проведать старое место. По пути решил остановиться для фотографии у нашего волка. Ещё такой волк стоит на трассе М-6, в 20 км от моего дома. А этот живет в другой стороне от моего дома: . . . Затем уже нигде не останавливался. Пересек границу Липецкой области и помчался на запад. День для поездки я выбрал не очень удачный, шквалистый ветер с сильнейшими порывами. МЧС Липецкой области рекомендовало через СМС не высовывать носа из дома. И действительно, езда приобрела оттенок не легкой прогулки, а борьбы с порывами, то со встречным, то с боковым ветром. А в местах крупных агро-хозяйств вообще удалили все посадки и дорога ничем не прикрыта. Вообщем расслабиться в пути не получилось. Ну и пусть, нас ветром назад не развернешь. Худо - бедно, добрался до берега Дона. На берегу такие "горы": . . Тут я услышал рев мотора. А следом на самом пике этой горы вдруг появился мотоциклист. Приглядитесь, он наверху: Я решил тоже забраться наверх, правда более пологим и легким путем))) Оказалось, что парнишка раньше занимался мотокроссом, а сейчас просто для души покоряет буераки всякие на каком-то кроссаче/пите. Поболтали немного, насладился пейзажем. . А вот, кстати, этот парнишка штурмует очередной склон: Я посмотрел, что он вытворяет, и мне страшно за него стало. Пожелал ему удачи и быть аккуратнее, и отправился в путь. Дальше беседовал с мужичком преклонных лет, который дежурил на насосной. Забыл спросить, куда они воду из Дона качают. Зато расспросил всё о рыбных местах, ямах, рыбаках и их уловах. Поблагодарил его и дальше поехал, к конечной точке моего пути. Приехал к конечной точке, к месту моих рыбалок на Дону. Здесь дал передохнуть и себе и стальному коню. Сварил гороховый супчик, бутеры с паштетом, и спокойно пообедал. Да пообедал так, что еле задницу оторвал от стула)) . . . . Временами встречал такие таблички: Отдохнув, решил ехать в сторону дома. Шквал опять не давал расслабиться в пути. Путь домой уже прошел без остановок. Только перед домом я заехал на работу на двадцать минут, а потом до заправки сгонял. За день встретил трех мотоциклистов. Двое из них дальнобои, шли в паре. Все приветствовали меня и я их. Инспекторы опять делали вид, что не видят меня. P.S. Несмотря на ветерище, поездкой доволен. День не зря прошел, было душевно. Пройдено было 360 км. Выехал в 10-15, вернулся в 19-00.
    2 балла
  8. Мужики,сорри,что с отечественной техникой,но тут люди с опытом,наверняка прошли и через подобные мото.. Вообщем,есть выгодное предложение,не вдаваясь в подробности,(достаточно хитрая схема обмена),этот мото мне обойдется в обмен на китайский скутер 86cc(в отличном состоянии)который я все равно собирался продавать.Но за нормальные деньги продать сложно,рынок насыщен... Стоит ли заморочится с этим? Вот текст обьявления. Мотоцикл прошел ремонт и покраску, много нового, требуется регулировка, сборка приборки и установкти воздухана, нет времени им заниматься, документы в порядке.
    1 балл
  9. 02.05.2014 в братской нам Украине произошло пересечение черты. Если раньше кто-то думал, что это все игра, что все это несерьезно, то теперь прозрели даже они. Сгоревших заживо, забитых и замученных на улицах превысило 100 человек. Счет раненных идет на сотни. Это люди, которые не побоялись отстаивать свою точку зрения даже в те моменты, когда на них шли толпой вооруженные националисты или когда свое же правительство направляло на них спец. батальоны с целью уничтожения. Если вы думаете, что вас это не касается, то просто игнорируйте это сообщение и свечу в левом верхнем углу экрана. Но эта свеча останется на сайте, чтобы напоминать нам о преступлениях украинского правительства. Останется до тех пор, пока будет продолжаться геноцид людей, пока будут жертвы, убитые и раненые в братской нам стране, захваченной незаконным правительством, которое ведет настоящую травлю собственных граждан. Чтобы не плодить обсуждений на этом сайте, данный топик будет закрыт. Не будем здесь ничего писать, ведь данный сайт не об этом. Есть другие сайты, где ведется сводка и рассказывается о фактах. Один из самых актуальных, наверное, вот этот. Желаю вам всем здоровья, а также вашим друзьям и близким вам людям. - Евгений, администратор форума Под спойлером, осторожно, 18+ Добавление по просьбе пользователей: "ОНИ" смогли воспитать своих "молодых зверей" Подпись на карикатуре: "Я хочу чтобы моя молодёжь была похожа на молодых диких зверей." Изречение Гитлера
    1 балл
  10. Всех приветствую. Выбираю из недорогих китайских эндуриков мотоцикл универсального назначения, и по трассе прокатиться и по грунтовочке прохватить. В грязь и прыгать не собираюсь, езжу почти по пенсионерски. В данный момент владею YBRом 125, почти бы устраивал, но на бездорожье некомфортен, короткоходная подвеска и как следствие жестковат, хочу помягче. К сожалению ёбрик избаловал своей надежностью, за три сезона каких либо вмешательств в себя не потребовал, только замена масла, заправка бензином и обслуживание цепи(смазка и подтяжка). Сомневаюсь что какой-то из моих претендентов на такое способен, но выбирая из двух хотелось бы большего ощущения надежности, меньше проблем с обслуживанием и лечением слабых мест. Посему прошу помощи от глубокоуважаемых форумчан, какой мотоцикл вы мне посоветуете?
    1 балл
  11. Садитесь на мотоцикл и просите приятеля рукой пошевелить цепь вверх/вниз за ее нижнюю часть, примерно по середине между звездами; если перемещается на 2-3 см, значит нормально. Примерно так..))
    1 балл
  12. Заработало!!! В закромах нашёл ещё один колпак, от скутера с сопротивлением 5ком и все глюки пропали. Так-же нашёл свечи с сопротивлением, 5КОм NGK CR7HCA.
    1 балл
  13. Вот, вроде все правильно написано, но.. Где граница между подходящей, правильной и повышенной вязкостью для какого-то конкретного двигателя? Где граница между нормальной и толстой масляной пленкой? По сути, это можно рассчитать, лишь примерно, анализируя определенный двигатель и определенное масло, а, если условия немного изменить, то и результат изменится в ту или иную сторону.. В связи с чем, полагаю, что для благоприятной эксплуатации техники желательно индивидуально подбирать гсм под определенные условия. В более мягкой работе двигателя вижу плюс в снижении ударных нагрузок между деталями. Если не переусердствовать с "густотой", то для мотоциклов, которые эксплуатируются преимущественно в теплое время года и, двигатели которых в основном имеют воздушное охлаждение, масло с чуть увеличенной высокотемпературной вязкостью, по логике, должно быть более предпочтительным, нежели условно базовое, естественно, при прочих равных (тип, качество и т.п.). И, еще.. раз уж тут зашла такая тема, считаю, что такой термин, как перегрев (не путать с прихватом и т.п.), весьма относителен. По мне, это весь режим работы двигателя при температуре выше расчетной, т.е. с размерами деталей и зазорами между ними отличными от некоего заводского допуска. Именно исходя из того, что двигатель (с воздушным охлаждением) моего мотоцикла не редко оказывается в подобном состоянии (езда под нагрузкой, буксование, повышенные обороты и т.д.), считаю правильным использовать масло, чуть бОльшей вязкости (..W50), в отличие от эксплуатируемого мной в схожих условиях предыдущего мотоцикла (с жидкостным охлаждением), где использовал масло ..W40. Просто мнение.. и, естественно, оно исключительно субъективное..)) П.С.: а, "холивар по маслам", модераторы завсегда могут перенести в соответствующую тему..)
    1 балл
  14. Каждый двигатель расчитан на определенную толщину маслянной пленки ( определенную вязкость масла) По мануалам лить...w50 можно, значит мотор расчитан на эту вязкость масла и работать с этим маслом будет в штатном режиме. А вот если залить масло с вязкостью ...w60,( которого нет в рекомендациях мануала) то все перечисленные выше вам побочки естественно будут. Насчет ПАО, ЭСТЕРОВ и тд и тп, тут спору нет, чем "круче" масло тем лучше.
    1 балл
  15. У меня тоже стоит термометр на движке, и крейсер я держу как и Акимыч в районе 7-7.5 т.об. мотор чувствует себя прекрасно ( пробег за 20т.км. перевалил). Перегрева при движении не бывает. Если только в пробке повышается температура. Масло использую лучок 10в40
    1 балл
  16. Сегодня наконец-то нормально прокатились. Погода позволила... В паре с Тигром скатались до ближайшего городка (примерно 160 км в один конец), познакомились и пообщались с хорошим человеком ... Прокатились нормально . Сильно не крутили ,по трассе шли 100-120 км/ч не более того...
    1 балл
  17. Ну что ж, сегодня утром я перестал быть "чайником" - мой китаймото уехал к новому владельцу. Оглядываясь назад, не смотря на все недостатки, все же не жалею, что я его купил. С ним я понял, что такое мотоцикл, как им управлять и как он работает (должен работать). Не было ни ремонтов, на проблем - всегда сел, нажал кнопочку, поехал. Правда не знаю, когда я сяду на свой новый мотоцикл, но Восход я уже завел и покатался по деревне - 42 года, а он еще может.
    1 балл
  18. 5500 об.мин это примерно 60 км -ч. Так не реально ездить.
    1 балл
  19. Я поставил Гараж-Ветровое стекло
    1 балл
  20. Долго мучился с карбами. Вроде засинхрил но на обороты выше 8000 не выходит и все. Потом обратил внимание что один золотник не подпрыгивает так как остальные. Начал разбираться и выяснилось, что когда чистил, не увидел как при сборке чуток завернулся край мембраны.
    1 балл
  21. Шел 3019 год... URL=http://vfl.ru/fotos/674f35d326391989.html][/URL
    1 балл
  22. При чем тут поршень и картер, который меняется только двумя половинами.. Картер точится одной деталью.. и под коленвал и привалочные и меняется только целиком , а не половинками.. Как и на башке постель... Вообще странно, что индусы половину продали, если они о репутации заботятся( при покупке у дилера или производителя естественно).. получается с гарантии все равно слетел, а на клиента им пофих, главное втюхать.. Тогда и к остальному об отношении вопрос напрашивается. Зы.. что бы клапана не гнуть движку обычно в ручную не спеша прокручивают после переборки и первым пуском
    1 балл
  23. Замерял расход три раза. Делал следующим способом: Всегда заправлялся на одной и той же заправке. АЗС Лукойл (не реклама), дорого, но люди не жалуются на нее. Все три раза заправлял до полного, до одного и того же уровня в "стакане" заливной горловины. Затем обнулял одометр и катал до следующей заправки. При следующей заправке смотрел, сколько бенза вместилось в бак и каков пробег от заправки до заправки. Вычислял из исходных данных расход на сотню. Два раза расход получался около 2,95 л/100км, один раз вышло 3,05л/100км. Пренебрежем погрешностью и получим 3 литра на сотню. Радует. Быть может китайский одометр мотает больше км, проверить на данный момент его точность не могу. Однако после установки резины бОльшего размера, "на глаз" одометр работает весьма точно, судя по местным поездкам с известными мне расстояниями. На АЗС всегда делаю заправку "до полного". Заправки получаются в пределах 12-15 литров. Такие вот наблюдения)))
    1 балл
  24. Скажу вам так, китайское качество оно не стабильное, бывает по всякому. Такая проблема встречалась и на верхневальных 250 ( Ирбис XR 250R) Но тут и зависит от эксплуатации и обслуживания мота. Мотор на ЗИД 250, по конструкции такой же самый как Стелс Эдуро 250, Рейсер Пантер 250, Рейсер Магнум 250 и многих других. Кстати по общему конструктиву эти мотоциклы братья-близнецы с очень не большими различиями. Там владельцы не жаловались на эту проблему. При эксплуатации этого двигателя надо учитывать несколько правил. Мотор воздушка, посему льем качественное масло ...W50. Масло заливается 1.1 литра Всегда следить за уровнем масла. Масло меняем (после обкатки) каждые 2000км. Мотор выше 5500 об.мин ( пик крутящего момента) не крутим. Не перегреваем двигатель. Соблюдая такие простые правила, вы проблем с мотором иметь не будете.
    1 балл
  25. Про куртку не скажу, но перчатки отстой полнейший как и остальные китайские дешевки, ХБ строительные в Леруа крепче, которые по 10 руб.. Я для второго номера купил, так они без падений очень быстро порвались.. ткань со стороны лодони похоже с носками вместе делается.. С серьезными покатухами и тасканием деревьев их на пару покатух не хватит. На 2-3 месяца обычно хороших перчаток только хватает...Но сам свой выбор не похвалишь, так кто же еще похвалит.. понятно Во.. нашел их даж.. после нескольких покатух состояние(без таскания деревьев и падений.. тупо протерлись)
    1 балл
  26. ttl, спасибо за информацию, сам еще в прошлом году присматривался к ЗиДу, но потом прочитал что у него бывает преждевременный износ втулки корзины сцепления, причем дефект проявлялся еще при обкатке. И я решил что пока не стоит рассматривать данный мот, но посетил тему вконтакте про эту модель, там народ покупает их и катает, и опять загорелся.
    1 балл
  27. На мото- арене всё, что касается этих моторов, писано- переписано. 110 это предел. Если хочется больше, то уже надо и блок ( картер) менять. А это значит весь двигатель.
    1 балл
  28. смысл менять одну голову, если только цпг целиком, но из за пятнадцати кубов не стоит плясок с бубнами, эт если родная цпг изношена и все равно под замену тогда переход на большую будет оправдан
    1 балл
  29. Расскажу и покажу свои последние изменения. Крыло сначала опустил на 80мм, но заметил, что на кочках защита перьев вилки может сталкиваться с крылом. Переделал, занизил на 40мм. Ветровое стекло сегодня опробовал на 110км/ч, не дребезжит, иногда верхушку шлема треплет потоком воздуха, на каких скоростях или при каком ветре не определил. Стекло закреплено на строительные шпильки М6 и силовые хомуты, на шпильки одета термоусадка. Строительная шпилька не лучшее решение, она хлипкая, по хорошему надо взять пруток и нарезать на нём резьбу. Собрал и опрессовал(6 атм) отдельный масляный фильтр, но ставить чё-то пока боюсь. Кстати поменял масло, залил 5-50 Манол, разницы пока не заметил, но у нас пока прохладно +8. По шинам. По сравнению со стоком - шины держат классно. Очень большой вопрос по давлению в них. В гараже спустил их в ноль - они не продавились на пустом моте, вместе со мной немного проседали. Накачал 1 атм. Прокатился, мот едет, мягко едет, я не продавливаю шины, на скорости как будто кто-то тебя держит. Сегодня накачал 1,5 атм, на скорости бежит веселее, кочки уже чувствуются. С давлением пока точно не определился.
    1 балл
  30. Мне их на одно падение об асфальт со скоростью бабушки с тележкой хватило... (((
    1 балл
  31. давайте в одной теме с одним мотом Если мот глохнет при даче газа с холостых, что происходит? Поднятие дросселя означает увеличение поступления воздуха в цилиндр. Поскольку мотор глохнет, значит, соответствующее увеличение количества бензина не происходит. Книжка про такую ситуацию предлагает такой диагноз - "упала игла в смесительной камере карбюратора". Если она не упала - может быть, стоит низко, попробуйте поднять. Еще предположение сделаю - перепутаны местами топливные жиклеры, главный и хх. И еще, возможно, засорены. "Холостой ход не держит." - непонятно. В К-62 винт количества просто поднимает дроссель, поэтому в какой-то момент устойчивый хх должен быть. Маловероятно. Малый газ немного приподнимает дроссель, и на бесконтактном зажигании, особенно в случае работы на бОльших оборотах, больше никаких изменений. Проще всего это проверить глядя на то как мотор ведет себя при снижении оборотов. Если снижение оборотов происходит без пропусков искры, значит зависимость наличия искры именно от оборотов можно исключить. Да и на 99% это карбюратор, с учетом всех описанных симптомов.
    1 балл
  32. Это нормально - и про "экспертов" и про проработку вопроса. В своё время я тоже сильно замыкался технических характеристиках разных моделей, но со временем ( и не без подсказок ) понял одну вещь: ездят не мотоциклы, а люди. Ни один мотоцикл не подарит тебе интересную дорогу, хороших друзей, чувство свободы, гармонии, единства с миром и с собой. Никакой мотоцикл на это не способен, это можешь сделать только ты сам. Добрых тебе дорог и пиши чаще: у тебя получается затрагивать животрепещущие вопросы.
    1 балл
  33. Сегодня нанёс так сказать последние штрихи перед открытием сезона. Поставил новые сальники Corteco , правда один самый дорогой как назло оказался на 2мм больше диаметром...( Поскольку колесо я всё-равно снял, побороть соблазн и не проверить ось маятника я не смог, в итоге снял маятник. Конструкция как и ожидалось примитивная, никаких игольчатых подшипников, всё на втулках, у маятника есть небольшой осевой люфт, как грица дёшего и сердито... Вытащил и смазал втулку аморта заодно, тут я оценил плюс длинного чехла на аморт , натянул его прямо на крепление к маятнику , таким образом закрыл от грязи и пыли. Поставил "тюнингованый" винт качества в карб. Из ништяков осталось поставить подушку на руль и складную лапку кпп
    1 балл
  34. В итоге.. ответ на вопрос автора темы о выборе модели мотоцикла получается сам)) Еще и деньги на модную наклейку останутся..?
    1 балл
  35. Температура выхлопных газов на выходе цилиндра 800 Градусов , а нержавейка тонкая, вот и результат... Это и на японцах есть на ТТРах , на квадриках , даже на холостую... Почитай форумы и на ютубе. На всяк случай заеду к мотористам в сервис пусть вынесут вердикт. P.S. Попробуй у себя на стоковом выпуске дать 6000об на 5 минут, тоже засветится, даже несмотря на то что он двустенный.
    1 балл
  36. У нас 3 Irbis XR250R. В 2017 году из под Питера сгоняли на полуостров рыбачий (на байкпосте 3 китайца в Заполярье)- около 4000 вышло. В 2018 - съездили из Питера через Москву на Эльбрус, оттуда в Крым, объехали весь Крым и через Ростов- домой. Вышло 7500. В сентябре сделали ЖЖ (1850 км за 21 час 49 минут).
    1 балл
  37. ТюнинХ купил я на алике диодную подсветку номера но малёк промахнулся с размерами...)))) Да и светила она мягко говоря нефонтан поэтому недолго думая перековырял родной фонарь, делов на 20 минут, светит ярко. Скоро приедет катафот с диодами его тоже поставлю на хвост: Поставил в фару диодную лампу HS1 и лампу габаритов (её же установил в подсветку приборов): Установил успокоитель на цепь: Единственный минус , в деле это не проверял , акум как обычно оставил дома... Да и с другой стороны неохота технику дрюкать лишний раз на морозе.
    1 балл
  38. «Рано или поздно мотоциклист становится номадом. Сначала он, как и все колесит по городу, удивляет собой девок, пугает видом ревом горожан. Но потом, по истечении некоторого времени это все ему прилично надоедает, но ехать почему-то надо. Почему надо ехать, он не знает. Это и есть вруб Первой номадической скорости и на ней он отправляется в дорогу, небольшую в первый раз, 1000+ километров. Он усердно собирает палатки, чайники, спальники, торшеры, ворохи сменного и теплого белья, которые он потом выкинет на Второй или Третьей. Но сейчас ему кажется все это очень необходимо, как и идиотские советы товарищей об экипировке, на которые ему тоже потом будет наплевать. Через сто километров, он понимает, что все сзади как-то и почему-то его перестает все больше и больше интересовать, и впереди его то же не особо что интересует. Это есть состояние здесь и сейчас, самое правильное помещение Души человека и именно оно, наверное, и есть основополагающее этого самого мотодрайва. Преодолев 1000+, помноженные на 5 или 10, избавившись от торшеров, будильников, супер-черепашек и прочего ненужного барахла, мотоциклист переходит на Вторую номадическую скорость, где понимает, что он уже не сможет жить без Дороги. Ему надо зачем-то и куда-то ехать. Магия включилась. Ближние и друзья крутят пальцем у виска и говорят, что надо ехать, где все включено, но ему на них и это наплевать, километр за километром все больше и больше…»
    1 балл
  39. Глянул, сколько они новые стоят. Вам не кажется, что за эти деньги можно взять стида или десперадо в хорошем состоянии?
    1 балл
  40. Когда многодневные выезды на охоты стали регулярными - каждую весну и каждую осень, появилась необходимсоть в лёгкой (нести-то на себе), надёжной (ремонтировать там негде) и функциональной (не тащить же с собой несколько пил) пиле; прикинув так и сяк, я остановился на лучковой пиле. Магазинные лучки не годились по двум причинам: 1 - станок магазинной пилы - это дуга, а её в рюкзаке носить мало удобно; 2 - режущее полотно в магазинных станках стоит жёстко в одной плоскости. Так-что пришлось самому делать станок, такой каким ещё наши предки пользовались - Стойки, ручку и закрутку сделал из бука, а распорку из из ели. Тетива -э то толстая капроновая бечева. Полотно было куплено в том-же отделе САНДВИК, что и выше расписаный топорик. Вот что получилось - В разобраном виде эта пила умещается в небольшой чехол и занимает совсем немного места, весит тоже немного - около 400грамм. Носить её в разобранном виде удобно как в самом рюкзаке, так и приторочив её снаружи. Полотно очень качественное - само полотно из мягкой стали (не сломается), зубья крупные и имеют форму "крокодилий зуб" с очищающим сдвоеным зубом между группами из двух пар режущих.- такие зубья очень легко и быстро пилят дерево. А чтобы полотно меньше клинило при зажимах я чуток больше развёл зубья - теперь если бревно сживмает верхнюю часть пропила, полотно остаётся свободным и можно пилить дальше. Кстати, хотя само полотно и из мягкого металла, - зубья очень качественно закалены и настолько тверды что их не берёт обычный надфиль - только алмазный! Кслову, за более чем два десятка лет я точил зубья только один раз и то больше для порядка. Вообще, лучковая пила такого вида - крайне удобный инструмент - ей можно пилить вдвоём, а повернув полотно относительно станка - можно пилить и "боком и раком", и как угодно - даже сверху станком вниз. При помощи этой пилы, заготовка дров на многодневных охотах, уже не была целым приключением, быстро и без особых усилий мы напиливали целую гору дров чуть ли не на неделю холодных весенних или осенних ночей. Так-же эта пила входит в мой автомобильный набор шанцевого инструмента, и вполне заменяет бензопилу, она даже луче - места почти не занимает, не воняет, не ломается и пилит ВСЕГДА!, даже после ядерного взрыва пилить будет - если тока не сгорит и не расплавится. Кстати и теперь приходится использовать эту пилу регулярно - пропиливатем завалы на полузаброшеных лесных дорогах.
    1 балл
  41. Ножовка. Когда-то таскал с собой топорик, а потом перешёл на ножовку - ножовка гораздо легче, места занимает нисколько - плоская поскольку; работать ей безопасней и в большинстве случаев удобней и легче чем топором, ну и ножовка практически бесшумна - иногда это важно. А когда нужно что-то затесать или расколоть, то есть тяжёлый нож. Чтобы ножовка действительно была лучшей заменой топору, нужно заиметь правильную ножовку: мелкозубые столярно-плотницкие изделия не годятся категорически! Ножовка должна быть небольшой, с относительно широким и не длинным полотном оснащённым либо крупным крокодиловым зубом, либо, что ещё лучше, иметь форму зубьев в какой-либо вариации ласточкиного хвоста. Мне попалась вот такая - она была длиннее, лишнее я срезал и оставил 31сантиметр по рабочей части. Обратите внимание на рукоятку - спецом взял именно такую, такой вариант рукояти позволяет перепиливать деревяки прмо на земле, да и вобще она удобнее и автоматом передаёт усилие руки при подаче пилы вперёд ещё и вниз, то-есть - зубья автоматически прижимается к дереву. Зубья у этой ножовки имеют некрупную вариацию ласточкиного хвоста - таким зубом хорошо пилится и сырое и сухое дерево. Единственно, я сделал чуток больший развод, ну и подточил. Чтобы пила не портила вещи, а зубья не тупились я пошил простенькие ножны из голенища старого хромового сапога - шов сделал вверху чтоб нитки не перерезались зубьями. В пеших выходах эта ножовка, в основном, помогает наводить переправы через канавы, а на мотопокатушках еще и пропиливать завалы. На лодочных сплавах. да и вобще когда нужно заночевать под небом, при помощи её и балаган и нары построишь, и дров заготовишь.
    1 балл
  42. Топорище. Бытует много мнений о лучшем материале для топорища, но для походных топориков лучшим, по моему мнению, будет ясень, разумеется лучше взять комлевую часть доски и обязательно с прямым расположением волокон. Часть топрища под всад делается примерно на пять-деясть сантиметров длиннее и пропитывается олифой. Перед насадкой железки всаживаемая часть пропиливается наискось на две трети глубины всада, клин делается из бука или дуба, с острой кромкой и с очень несильным конусным расширением, клин нужно забивать на клей. На пяте топорища тоже отсавляется сантиметров 5-10 припуска - чтоб бить по нему молотком при всаживании топорища в железку, без этого припуска топорище можно испортить! Топорище должно надёжно лежать в руке, не выскальзывать - для этого дерево не лачится, а сама рукоятка делается "на конус" расширяясь к пяте. Так-же нужно учитывать необходимость альтернативных хватов - руке должно быть удобно в любом месте топорища. Маскимальная сила удара топором проявляется при хвате за пяту, на топрище моего топрика пята сделана с расширением под ладонь и упором под мизинец из-за него при завершении удара топорик закручивается и удар получается ещё сильнее, но упор этот - дело опасное! Если промажешь мимо деревяхи - топор останвить уже практически не возможно и не дай бог если на его пути окажется нога!!! Обязательно нужно понимать куда ударит топор если ты промажешь и лучше уж пусть бьёт в пустое место. Как-то напросился с нами на охоту наш коллега, взяли, оставили на хозяйстве - воды наносить, дров нарубить... Я ему ещё свои вторые, короткие, сапоги дал: приходим - воды не ношено, дров почти не нарублено... Зато прорублен мой сапог и нога нашего товарища. Ещё случай, теперь про остроту: я ушёл на озеро ставить жерлицы, а товарищ остался готовить удочки, и понадобилось ему отрезать кусок лески, взял он мой топор и... Выхожу на берег, а товарищ бегает туда-сюда по берегу зажав большой палец правой руки в левом кулаке, кровь как споросёнка, и злой такой: - Нахрена, - кричит - Так топоры точить!?!? Это я к тому, что нужно помнить о технике безопасности! А топор я теперь не таскаю, хватает ножа и по необходимости беру ножовку, топрик мой теперь "на пенсии" - в машине лежит - на всякий случай.
    1 балл
  43. Нож, в скатаниях по природе, - это не оружие, а необходимый инструмент, но, к сожалению, хороший нож, такой который может быть хорошим инструментом, по всем своим параметрам прямиком попадает в "холодняк". Вот мой походный ножик - служит он мне примерно 20 лет, какую тольтко он службу не исполнял, - от кухонного режика до монтажки, но никогда не служил оружием или средством устрашения против рода человеческого! Хотя, признаюсь, куплен он был в первую очередь именно как оружие, после неприяной встречи с Михайло Потапычем. Правда, с тех пор, такие отмороженые мишки мне больше не попадались. Итак, о ноже: нож "Сапсан", номерной, не помню какой фабрики (не самоделка), довольно большой - общая длинна 27сантиметров, лезвие 15; марку стали не знаю, но по совокупности свойств, полагаю, что кованая "инструменталка" - нож не очень хорошо держит заточку, но зато и правится легко - после полировки лезвия им можно бриться; клинок очень прочный - не гнётся и не ломается даже на крепком морозе, лезвие тяжёлое и иногда молоток; острым краем обуха мне приходилось перебивать не толстый трос и проволоку - не с одного удара, конечно), после, на краях, даже сколько нибудь заметных зазубрин не осталось. Случалось мне при помощи этого ножа и бортировать колёса, когда другого инструмента небыло, правда приходилось затупливать острие об камень. Рукоять ножа выполнена из берёзы с какой-то "дышущей" пропиткой - в руке не скользит даже будучи мокрой; форма рукоятки - правильная - Рукоятка надёжно лежит в руке без излишних усилий. Навершие рукоятки из цвет/мета - тяжёлое, с выпуклым орнаментом - такой блямбой очень качествено отбивается мясо для отбивных котлет.))) Града из того металла, и тоже свою пользу имеет - лучше охват ножа при строгании: указательный палец за гардой на пяте, а средний на выемке гарды - рука не соскочит ни вперёд и ни назад. Для рубки нож беру чуть за оконечную часть рукоятки и таким макаром несложно нарубить веток, жердей и даже смахнуть не толстое деревце. Ещё рукояткой "усыпляю" пойманую крупную рыбу... Пара слов о ножнах: ножны составные - наружняя часть кожа, внутренняя дерево ( бук), делал сам. Вклад сделал дсотаточно свободным, чтоб нож легко вынимался и легко вынимался даже если дерево разбухнет от намокания. В самом низу ножен сделано отверстие для стока воды: бывает, что дождь льёт весь день, или в воду ввалишься по самы небалуйся... Без "дренажа", в ножнах будет стоять вода и это ни ножу ни ножнам не понравится.) Ременная петля сделана так чтоб ножны с ножом вися на поясе имели максимум свободы и не мешали телодвижениям. Страховочный ремешок удерживает нож от выпадания за гарду - что тоже никак не стесняет свободы и, кстати, при таком способе нож очень легко и естественно вынимается из ножен - беру правой рукой за рукоять, безымянным пальцем сдёргиваю язычёк ремешка с кнопкой и нож в руке. Итак, походный (для любых видов походов - от охоты до мотопокатушек) нож - это тяжёлый надёжный нож который может выполнить массу дополнительных к резанию функций: выступить заменой топору, лопате, монтажке, молотку... и при этом не сломаться
    1 балл
  44. Аптечка - весчь нужная, меня выручала не раз и при травмах и при "отравлениях кислородом". И тоже всегда с собой: и на охотах/рыбалках и на мотопокатушках и в машине, разумеется. Однако, аптечку носить я стал не сразу, а после случая который приключился со мною в 1998году на болоте "Соколий мох" - к северовостоку от станции Жарок. Была срединная весна, мы с товарищем переходили это болото и на пути нам попался опасный участок трясины, мы вырубили себе по крепкой слеге из сухостойных сосёнок, ободрали кору и я стал сбивать обухом ножа, а нож у меня остроты юбритвенной, я, собственно, потому обушком и орудовал, чтоб лезвие не тупить, но - "дрогнула рука мастера" и при замахе я въехал себе по руке - хорошо кость не перебил, а тоб палец нафиг отрубил! Кровь как с поросёнка, в роте посушело, я аж присел... Хорошо, у товарища оказалась аптечка, вот и я, с того случая, собрал аптечку и ношу с собой. Пригождалась и не раз, даже взять такой банальный случай: весна, солнце в пол неба, воздуху - аж грудь разрывает - красота! Но к обеду начинает трещать голова, достаю аптечку - принимаю таблетку аспирина с хорошим глотком воды - и через небольшое время - снова радуюсь весне Набор такой: (всего по немногу) аспирин, цитрамон, валидол, нитроглицерин, кетанов или если его нет, то другое проверенное обезболивающее; бинт, бактерицидный пластырь. Как показывает практика, такого набора вполне хватает, но если есть какие-то хронические заболевания, гипертония например, то нужно к вышеперечисленному добавить соответствующие лекарства. К слову, мой набор (аптечка) помещается в пластиковый футляр от лицевой панели автомагнитолы и места в вещьмешке практически не занимает.
    1 балл
  45. на то он и коллективный разум, как говорят китайцы - прежде чем войти подумай как выйти, а пользуясь опытом других прикинешь, а стоит ли входить, хотя похоже что мы все мы когда то сделали этот шаг ибо мотоциклизм штука заразная и похоже неизлечимая :D
    1 балл
  46. 1 балл
  47. тяжёлый мотоцикл потому так и называется тяжело на нём
    1 балл
  48. на своем мт-10 я накатал 40 ткм, катал и без коляски, при росте 165 и весе 65 справлялся с одиночкой без проблем, родная подвеска неважнецкая, короткоходная, амотры вечнобегущие, но это поправляемо, а вот с кпп беда, то есть агрегат надежный и при сухом сцеплении очень четко работающий + задняя, а передаточные числа ни в красную армию, четвертая передача даже не прямая, понижающая, в итоге на 650 кубах и 36 конях его жалко было гнать выше 70, ощущение что едешь на первой, ему бы кпп на шесть передач была бы шустрая машинка, можно заменить задний редуктор, ставят более скоростные шестерни но на этом скорее всего уже такой стоит, если мот действительно исправен и доки в порядке на мопедку можно махнуть, прет эта техника как танк
    1 балл
  49. Вырос я со скутера,не лежит уже душа.А это практически чоппер,довести конечно до ума...
    1 балл
  50. Интересное письмо пришло на почту, отправленное по форме "Жалоба". Т.к. подобное происходит не часто, то цитирую: И это мнение "свидомых" украинцев. Печально. Очень печально, потому что речь в главном посте совершенно не о том, какими плохими-хорошими были коммунисты, или на сколько бедными-богатыми являются русские. Будете ли вы винить плохих русских, "выводящих заработок в оффшоры" или "плохих коммунистов", когда на ваш дом полетят бомбы, сброшенные по приказу вашего правительства? Отвлекитесь от пропаганды, и вы поймете, что речь идет немного о другом (и эту информацию любой может узнать из видео-стримов, услышать от знакомых, там проживающих, или пройтись по ссылке): - Происходит истребление собственного населения страны за несогласие с политикой незаконного правительства Киева - Уничтожается промышленность части страны, как будто (хотя так и есть) она больше Киеву не потребуется - Навязывается искусственный враг в виде России и всех русских. Т.к. всегда проще перевести внимание с коррупции, беспредела олигархов во власти на внешнего врага. И так далее, можно долго перечислять, что сейчас происходит в братской нам стране. К сожалению, вследствие действий и интересов небольшого круга лиц, в стране назревает экономический кризис, повышаются цены на "коммунашки", в умы простых граждан заливается ложь о том, что виновата в этом Россия и тд и тп. Да черт с ним, пусть для вас мы во всем виноваты, если вам так хочется думать. Главное, прекращайте поддерживать истребление и геноцид юго-восточного населения Украины, своих же друзей, коллег, родственников! Знаете, ведь, все возвращается, вернется и это, без сомнений. А по поводу бедных русских и ужасных коммунистов - смешно даже читать, оставлю без комментариев. Видимо, вы давно не были в России и изучали историю по зомбо-книгам или зомбо-ящикам. Желаю вам скорее избавиться от пелены пропаганды. Всего наилучшего, не дай Бог, с вами произойдет то, что сейчас происходит с людьми на юго-востоке.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...