Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.05.2019 во всех областях
-
Cовершенно верно. Единственно, настройки у каждого стоят по умолчанию и, как правило, изменениям не поддаются, так-что дело не в хотении/нехотении... Тот кто настроен всюду дерьмо видеть, - так и помрёт ничего кроме дерьма в этой жизни так и не увидев.6 баллов
-
Если хотеть увидеть негатив, то везде можно его найти. А если ехать за положительными эмоциями, то они будут находиться во всём. Из всего можно извлечь свои плюсы и минусы, главное захотеть.5 баллов
-
4 балла
-
4 балла
-
Очень полезная информация! Однако чтобы посетить все вышеперечисленные места порой бывает недостаточно времени и сил. А для посещения Рыбачьего и Хибин, кроме всего прочего, необходимы ещё и погодные условия. Я конечно же планировал там побывать, но в Хибины на тот момент не проехали даже на лёгких эндуро, причём налегке, а на Рыбачий тоже прошли немногие. Правда мне потом говорили что на Рыбачий надо было ехать, через снежные заносы мой мопед помогли бы перетащить на руках . Но тогда я решил что оставлю что-нибудь на потом, чтобы был стимул вернуться в те края ещё.3 балла
-
Очень интересная тема по неимоверно красивому Северу. Для планирующих рекомендую: 1). Каршево. Поездка моторной лодкой по Онеге на Бесов нос: гранитный дикий берег, Бес - второй по величине петроглиф в мире (2+ метра) и много петроглифов поменьше. 2). Повенец. Обратить внимание на шлюз. Это знаковый шлюз - шлюз №1 Беломорканала. 3). Урочище Сандармох. Мемориальное кладбище на месте расстрелов и захоронений более 8 тыс. наших соотечественников-жертв репрессий 1937-1938 гг. 4). Медвежьегорск. Укрепрайон. 5). Аметистовый берег Белого моря. 120 км за Умбой. Красота необыкновенная с возможностью подобрать на берегу аметист. 6). Кировск. Советские альпы. Город, с 3х сторон окруженный горами хребта Хибины. Можно пехом подняться на 900 метров вершины, посмотреть панораму на Кировск. 7). Мурманск. Алеша, Ленин. На Ленин лучше сходить. 8). Териберка. На Териберке забраться на береговую артиллерию. Не забыть остановиться у т.н. Кладбища деревянных кораблей. 9). Новая Титовка. Дорога на Рыбачий. Нельзя, нельзя (!), на мой взгляд, доехал до Мурманска, не найти 2 дня, чтобы скататься на Рыбачий. По дороге на маяк, проехать через хребет Мустатунтури (музей Славы (ВОВ)), съездить на мыс Кекурский. 10). Беломорск. Если хочется увидеть последний шлюз (№19) Беломорканала и беломорские петроглифы. 11). Кинерма. Старинная карельская деревня, берущая свое начало в 16 веке. Является памятником истории и представляет собой естественный музей под открытым небом, "зримо отражающий основные тенденции развития народного зодчества юго-западной Карелии в ХIX-XX вв." 12). Горный парк Рускеала.3 балла
-
Павел74, тезка, с днем варенья тебя!!! Солнца, хорошего настроения, позитива и удачи по жизни!!! Здоровье вообще не обсуждаем, оно всегда и по любому поводу желается))) Будь здоров))) ?3 балла
-
Наверное, этот вопрос с подушкой связан не с религией, а с уровнем болевого порога. У каждого он разный и может зависит как от тренированности, так и от состояния организма. В майское путешествие совершенно случайно прихватил магазине надувную подушку за 80 рублей. Хватило её на полтора дня, но это было волшебное время. Я даже забыл, что такое малокубатурная йога. Что скажет медик, если в походе возить подобную подушку, которая не боится проколов? Например, подушку-антистресс.3 балла
-
В планах изготовить чехол по форме сиденья со стропамии наполнить его шариками пенополистирола. Сиськи для привлечения внимания. Я думаю, что в условиях автономного одиночного путешествия подушка-сиськи будет не будет иметь успокающего действия (антистресс).2 балла
-
Не согласен с вами совсем. Понятно, что зависит от чего ты "прешься". Если привлекает суровая красивая природа, не загаженная дачниками-шашлычниками-инфраструктурой, и военная тема (ВОВ), то дорога - на севера. Давайте поступлю проще? Дам ссылку на отчет по поездке на севера в 2016 и 2017 годах: motoforum. ru, раздел "Мотодальнобои и путешествия", тема "Север-2017 (Кольский/Рыбачий/Баренцево/Белое). Run #2.". В теме - 2 отчета (со старта - 2016 и в середине-конце - 2017). Максимально подробно и с обилием фотографий. motoforum.ru/forum/viewtopic.php?f=27&t=85992 Ссылка вставилась, удивительно.)2 балла
-
У знакомого на Калине такая фигня была. После обрыва ремня погнул клапана, поменял клапана, ездит, компрессия в норме, но стала масла есть. Опять разбор - всё как новенькое, только заметили - пара поршней немного криво стоят, видно только в верхней точке по линейке - оказывается когда погнуло клапана, ещё и пару шатунов слегка загнуло, но сразу не увидели. Может тоже что-то кривое - шатун, палец, поршень, цилиндр.2 балла
-
Звезду на 16 зубов тоже прикупил на экзисте для трассы,но пока не ставил.Вот такая звезда2 балла
-
2 балла
-
Много лет проездил на планете в самых разных условиях, не много на японских полтиниках 2т. Мгд14 можно смело мешать в пропорции 1/50. Практически не дымит, очень мало оставляет нагара в камере сгорания, мотор прекрасно себя чувствует даже на предельных режимах, стоит копейки. Основываюсь ТОЛЬКО лишь на собственном опыте. Так зачем платить больше, за импортные масла, если мгд14 отлично справляется со своими обязаностями? Не вникал в состав этого масла, только личный опыт. Исползовал вот такое2 балла
-
Вообще-то обсуждение этого вопроса можно продолжить в отдельной теме " зачем мы путешествуем?", однако да простят меня админы, позволю себе высказаться здесь. 357, вы сами то откуда? Вы сами там были? Выложенные вами фотографии сделаны вами или честно скачанные из интернета? Что в вашем понимании слово мегаполис? Если вы имеете ввиду Москву и Питер, то смею вас заверить что туда ездят далеко не только они, а если жителей других обычных городов, то и здесь вы заблуждаетесь. Вот тут я конечно с вами согласен на все сто. А почему бы и нет? Хоть я сам родом с хутора, до 27-ми лет там прожил, не считая двух лет армии, и не понаслышке знаю что такое деревенская жизнь, работа в сельском хозяйстве, как государственном, так и личном. Теперь уже 30 лет живу в городе, имею небольшое подсобное хозяйство, но это никак не мешает мне получать положительные эмоции на свиноферме)1 балл
-
Есть кнопка на квадрике Ирбис 150 - автоматическое глушение, красная. Если ее нажать искры не будет. Лечится просто нажатием1 балл
-
1 балл
-
есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам1 балл
-
Мероприятие: Юбилейная МОТОБУХТА - Териберка/Мурманск Место проведения: Териберка Дата начала: 05.07.2019 Дата окончания: 07.07.2019 оно?1 балл
-
1 балл
-
Да промой карбюратор. У меня на днях тоже стал подергивать и даже пару раз заглох. Я 2 года в карбюратор не заглядывал. Вчера промыл, завел, даже звук изменился - песня. Правда я еще отрегулировал зазоры клапанов. Тоже 2 года не регулировал.1 балл
-
1 балл
-
А я вот что-то 5-й год ленюсь бумажный топливный фильтр заменить, и по статистике раз в 2 недели тренирую легкие путем создания ибыточного давления в баке. Пока помогает - и хорошо... ?1 балл
-
Я это сразу устранил: увеличил "горловину" выпилил ещё около сантиметра по окружности на переднем пластике (Эл. лобзиком и пилкой с мелким прямым зубом для чистого реза на среднейскорости) подшлифовал и наклеил силиконовую прокладку для стекла(их применяют на дверях шкафов-купе). Шланги и проводку к рулевой колонке подтянул пластиковой стяжкой(несильно, они свободно двигались). Внутри, "под капотом" справа(по ходу движения) шланг переднего тормоза тоже трется о ребро пластика--на это ребро я тоже установил силикон.1 балл
-
Кольца точно правильно поставил? ССЫЛЬ Осталось только 2 причины, точнее3 )) уплотнение маслоканал цилиндр-головка, сальники клапанов, ну и на эллипс на цилиндре.., так вроде откуда ему взяться если ты ставил новую цпг1 балл
-
1 балл
-
Рассмотрю такой вариант. Спасибо. Везет..... Но резину пока менять смысла не вижу ибо родная еще как новая.1 балл
-
Так по городу кофр, который уже есть, на дальняк - баул. У меня спидометр почти 1 в 1 показывает. Поскольку переднее колесо большое.1 балл
-
1 балл
-
Вы серьезны с примером?? Подушку-антистресс, насколько мне известно по ее предназначению, мнут руками, а не сидят на них. Сиськи из примера для сидеть на них? Или планируется мять руками? Надетыми на себя, на пассажира, размещенными на траверсе, перед сном, спать на них?1 балл
-
1- вместо кофра очень хорош гермобаул на 100-120л. Привязанный поперёк он оставляет свободным заднее сиденье, так как палатка, пенка, спальник в него уходят. Баул из армированного пвх не боится небольших падений деревьев и прочего, стоек к истиранию. Его удобно привязывать двумя строп-стяжками. 2- при решении пункта 1 проблема отпадёт, меня как раз спина доставала после 6-7 часов, но я без остановок почти пёр - по 250км между заправок. 3- подогрев - лучшее что есть у меня на моте. Можно даже из нихрома замутить. 4- какая задняя звезда и покрыха? У меня 15-47 и трекмастер 120/100. На 6000 где-то 80-85. 5- рестайлинговая галогенка позволяет ориентироваться на дороге ночью, если стекло чистое. Но ижевская с копеешной оптикой будет лучше естественно. 6- неужели медные трубы дефицит?1 балл
-
Мои знакомые с 2т, в независимости от года выпуска все так делают)), хоть и молятся все на японию, но про монашку с огурцом не забывают1 балл
-
моя осьмушка шла с магаза со звездой на движке 15 зубов, передачи очень короткие, максималка не большая зато реву было много, после обкатки заменил звезду на 16 зубов, максималка заметно добавилась но передачи все равно приходилось щелкать как семечки, нынче надыбал звезду на 17 зубов, так вот, максималка если и выросла то не много, передачи растянулись и стали ближе к жизни, у автора походу тоже передаточное отношение подошло к максимально возможному и уменьшением пч тут ничего особо не добиться, катай да не парься, нужна будет максималка повышай кубатуру1 балл
-
Эх.... Давненько я что-то ничего не писал. В принципе с мотиком то и не делал ничего, но рассказать есть что. Майские праздники прошли достаточно продуктивно. Как и планировал - скатался я в Саратов, на встречу форума. На круг вышло у меня 1600 км. Это был мой первый серьезный дальняк на мотоцикле, и уж теперь точно не последний. Скажу сразу: мотоцикл не подвел, да в прочем я и не ждал от него подвоха. Путь туда занял у меня 12 часов, обратно – 14, из них я два часа спал. Старался останавливаться раз в 100 км, позже перешёл к остановкам раз в час. Бака смело хватает на 300 км. Средний расход не превысил ожидаемые 3л/100км. Из барахла вез с собой: палатка/пенка/спальник; горелка/газ/котелок/еда; 3,5 литра воды (хватило туда и обратно); минимум запчастей и ключей; смазка цепи; переодевка/преобувка; дождевик. Все аккуратно уместилось в кофр и боковые сумки ну а палатка/пенка/спальник и баклажка воды на сиденье сзади. Путешествовать на эндуро, скажу я вам, сомнительное удовольствие. Основная проблема - узкое седло. Когда ездишь один и без вещей то особых проблем не ощущаешь – можно сдвинуться немного назад на широкую часть сиденья а тут…. Вещи не оставляют пространства для маневра. В итоге обратная дорога уже не была в удовольствие. Была борьба с посадкой ибо зад болел адово. В остальном же всё неплохо. Как ни странно но совсем не устала спина – ехал в черепахе а она неплохо так поддерживает. Не устали и руки – высокие проставки руля этому очень хорошо помогли. Мотик ехал уверенно, прекрасно справлялся со всеми ямами и кочками наших прекрасных (нет) дорог. Крейсер старался держать (по GPS) не менее 80 км/ч что по моему тахометру соответствует 7000 об/мин. Какое-то время держал 90 но это уже ближе к 8000 и стало жалко мотор. На обгонах проблем не было, хоть и дул встречно-боковой ветер мотик вывозил нормально. Местами скорость превышала 110 км/ч но это было кратковременно. Обороты на таких скоростях уже не менее 9000. Итогом таких оборотов стало снижение уровня масла. Через сапун улетело около 100 гр за всю поездку. Возможно масло не очень. Оно и потемнело совсем немного (eni i-ride 15w50). Дневные температуры достигали +33 в тени, мотор чувствовал себя отлично, намеков на перегрев не было, хоть температуру его я и не мерил (нечем) но каких либо изменений в работе или тяге замечено не было. С клапанами я смирился. Регулировке они категорически не поддаются. Если на хх мотор шепчет всегда то после достижения рабочей температуры на средних оборотах и выше присутствует характерный цокот. Как с этим бороться я уже и не знаю. Вообще весь мотор в целом имеет много посторонних (на мой взгляд) шумов что скорее всего нормально для него. Сделал вывод: мотор погремушка. После 2000 км пробега мотик стал ощутимо бодрее – радует. Цепь немного подтянул перед поездкой, помыл и смазал. Второй раз смазал перед обратной дорогой. Подтягивать не пришлось НИ РАЗУ! Смазку использовал дешевую фирмы Eltrans. Показала себя только с лучшей стороны так что могу смело рекомендовать. Липковата немного но это не критично. Отдельно расскажу про свет….. В общем поехал я домой вечером 10-го мая. План был пройти километров 250 и встать на ночлег. Ближе к сумеркам я был возле пензы (250 км пройдено) и стал искать место под палатку. Искал долго, и вроди бы даже нашел но как только начал разбирать вещи заметил ползущего по руке клеща. А я их ой как не люблю, прям терпеть не могу! Психанул, собрался и поехал. Ночью то хорошо, прохладно, машин мало….. Первое что расстроило это родная фара. Остановился, настроил как мог но все-равно это жалкое желтое пятнышко перед передним колесом не освещало ровным счетом ничего. Дальний свет это вообще отдельная тема. Свети в аккурат на встречную обочину. Как же хорошо что я зимой установил допсвет…. Это было моё спасение! Но тут произошел небольшой казус – стоя на световоре я решил немного подправить левую допфару и… отломил…. Пришлось её демонтировать так-как она светила куда угодно но не туда куда нужно. Изолента и стяжки тоже не помогли закрепить ее в нужном положении. Благо их две и даже одной было вполне достаточно что б видеть дорогу как днем. Ну да, каждая 15-ая машина возмущалась столь яркому прожектору ну тут уж извините…. Лучше я с допсветом проеду мимо вас по своей полосе чем с такой фарой приеду вам в лоб. Боковые текстильные сумки с алиэкспресс. Вещь! Очень удобные. Надо только застежки пришить для бОльшего удобства доступа в них. Рамки мои выдержали, а задача их, напомню, была отодвинуть сумки от мотоцикла с чем они прекрасно справились. Сумка от глушителя не грелась совсем, чего не скажешь о госномере. Он грелся так что до него фиг дотронешься но ничего страшного ни с ним ни с пластиковым крылом не произошло. Было и пару неприятных ситуаций. Два раза передо мной легковушки оттормаживались почти в «кола». Первый раз какой-то придурок решил выпустить с обочены фуру, хотя сзади нас никого не было – пошел на разгон вроди и по тормозам…. Второй раз заниженный (читай униженный) бумеровод так же почти в «кола» тормозил перед небольшими ямками на мосту хоть до этого летел как потерпевший. Ну а самое неприятное это когда у встречной фуры, в момент когда я мимо нее проезжал, рванул пневмобалон на телеге. Сердечко ёкнуло от неожиданности, как будто взрыв пакет возле уха взорвали! Хорошо ничего не вылетело и не отлетело в этот момент в меня. ГИБДД. Да они как-будто не замечали меня. Видя экипированного мотоциклиста на груженом мотике они почему-то сразу отворачиваются. Ну да и хорошо в принципе, не нужно было тратить лишнее время на общение с ними. Первый вывод: купить новый кофр побольше, с возможностью быстрого снятия и закрепить его площадку сместив немного назад. Однозначно. Второй вывод: накладка на сиденье при дальних поездках (а ведь была с собой надувная подушка и что я, дурак, ее не прилепил к сиденью) Третий вывод: нужно установить ветрозащиту и подогрев рук. Не лишним будет и небольшой ветровик но с возможностью быстрого демонтажа (чисто на дальние поездки) Четвертый вывод: надо пробовать менять передаточное соотношение. Если в городе и уж тем более на бездорожье штатных звезд хватает «за глаза» то на трассе все-таки хотелось бы снизить обороты двигателя при той же крейсерской скорости в 80 км/ч. Неспешно ищу ведущую звезду на 16 но что-то мне подсказывает что это будет сложно…. Пятый вывод: надо переделывать на круглую фару от ижа или явы и ставить небольшой ветровик (один фиг он без дела лежит). Будет в стили джебеля. Вывод шестой: продолжаю искать трубку под 45 градусов на глушитель для отвода выхлопных газов в сторону.1 балл
-
Смайл "рукалицо".... Как я писал в faq сцепление надо регулировать на ГОРЯЧЕМ двигателе. В твоём случае с новым тросом полностью закручивается регулятор на рычаге, затем регулируется сцепление НА ГОРЯЧЕМ двигателе регулятором который на другом конце троса. У лапки сцепления. Затем так как новый трос немножко растягиваться будет через 300-400 км регулятором около ручки сцепления выбираешь это растяжение (ну может пару раз) и забываешь про регулировку тыщи на три пробега. При необходимости после трёх тысяч ещё немножко эту регулировку подкручиваешь. И ВСЁ!!!! трос во время езды не нагревается!!!! Или он вокруг цилиндра у тебя намотан????? То что ты считаешь нагревом троса на самом деле нагрев пакета сцепления. При нагреве уменьшаются зазоры между дисками сцепления. Именно поэтому надо настраивать сцепу на ГОРЯЧЕМ двигателе при минимальных зазорах. Ине надо его трогать до поездки и после. Тем более какой смысл крутить перед поездкой если после прошлой поездкой ты его уже настроил? Подвальные гномики ночью из вредности настройки сбивают????? Руслан, учи матчасть пожалуйста перед тем как чото советовать. Пожалуйста.1 балл
-
Слышь, шустро умный, реальные графики крутящего момента и мощности того движка притаракань в тему, а там мы неспеша подумаем, что можно сделать.1 балл
-
Помните многие спрашивали - что может жужать спереди? Недавно и я услышал это жужжание, ну думаю - подшипники хана. Сегодня вывесили колесо, раскрутил - жужит и ещё намного колодки шуршат, снял тормозной супорт, чтоб лучше послушать, кручу - тишина. Одел супорт, раскрутил, пальцем намного колодку поджал - жужжит! Видели на тормозном диске прорези - вот они об колодки и жужжат! Так что одна причина жужания найдена, что с этим делать - незнаю. Пока заморачиваться не буду.1 балл
-
А чего ж тут непонятного? Ты, заменив звезду на 12 четырнадцатизубовой, существенно снизил передаточное число главной передачи. Теоретически, обороты колеса должны возрасти, при тех же оборотах коленвала. На практике, мощности двигателя не хватает, чтобы реализовать данную задумку. Физика, мать её! Ты далеко не первый, кто пытается её обмануть.1 балл
-
Расходы: Масло 2*1л Ельф 10х40 = 958р. впрок БК с датчиком температуры = 2102р. Motul TP AGRI смазка пластичная артикул 100930 permatex ultra disc brake caliper lube за 226гр медяха в тюбике по 50гр 220р, заказал 2 Шланг обратки бензина ВАЗ-2110 Хомуты Фильтр тонкой очистки флажковый предохранитель влагозащищенный и предохранитель или набор для него или на 15А пару штук Итого: 2900р. Осага на 2 водителя – 1702р. Пошлина ГИБДД – 1645р. Подготовка мота – 9 100р. Переделать договор – 500р Коньяк другу за пол дня регистрации – 500р Итого: 19 407р. АПД: уточнил, сумма в сервисе 9100 верная. Чуть уменьшилась итоговая.1 балл
-
Сегодня зарегил мот. Предварительно: - записался через госуслуги на определенное время и оплатил пошлину - попросил друга заехать в магазин и забрать ПТС и ДКП - попросил агента сделать осагу на меня и друга, который будет перегонять - попросил друга заехать и забрать осагу - договорился с другим другом встретиться в сервисе, чтобы он перегнал мот Много попросил, потому как я сам не могу ехать даже за рулем авто. Пока еще... Сегодня встретились в сервисе, заплатил за подготовку мота по списку 11 100 и ахренел ))) Список, что сделали прилагаю (правда в нем 9100р, завтра задам вопрос). Осталось: - под номер доску разделочную - брызговик типа на переднее крыло - нормально закрепить БК, сейчас на двустроннем скотче ) - поставить доп фару - поставить розетку с гнездом для зарядки - поставить держалку для телефона влагозащитную - поменять пред на автомобильный https://i.ibb.co/PhN6xPM/image.jpg Из-за болезни не успел подвезти вовремя все. Вообщем заводим.... глохнет... топливо не идет через фильтр тонкой очистки, краник в резерве, бенза 1л примерно, попросил долить. Вроде поехал, но в фильтре кот наплакал... время идет, скоро в МРЭО нужно быть. Выехали, я на машине пассажиром, друг сзади. Смотрю встал. Подхожу, опять глохнет. Плюнул, переключил кран на норм состояние, не резерв, снял крышку с бака, дунул туда от злости... время идет..., но топливо активно полилось в фильтре. Завели. Больше не было проблем. Приехали, осмотр, сдаю доки... капитан говорит: - у Вас в ДКП никаким образом не указан ПТС, я такие доки не приму - ????? - попробуйте поменять в магазине на другой договор где будет прописан ПТС. - магазин на другом конце города, меня люди ждут, дети малые дома одни.... мне туда и обратно 3 часа уйдет!!!! - попробуйте зайти к ребятам кто оформляет осагу и пусть перенабьют в ворде новый первый лист ДКП - спасибо Бегу в ларек, поясняю ситуацию, парень предлагает позвонить в магазин, чтобы скинул в ворде оригинал и мы добавим одну строку. Огонь. Звоню в магазин, все узнали меня (я им мозги проел с этим мото), скинули быстро договор, распечатал, дал на коньяк парню и бегом обратно в МРЕО... мне еще физически ходить тяжело, но что делать. Получил номера, прикрутил, друг отвез на склад мой. Там я круг почета сделал. Пока все ))) устал.... https://i.ibb.co/7NbJkr6/1.jpg https://i.ibb.co/qdt9FZf/2.jpg1 балл
-
Тогда уж лучше митас. С нашими дорогами нужно универсальное решение. Спасибо за совет!1 балл
-
Итак поставил CDIку с катушкой на мот. Проехался - проблем нет. Ну, думаю наверно дело в катушке. Прицепил старую CDIку, проехался всё чики-пуки. Ну, думаю точно катушка, на сервисе на этом бы и закончили, но я прицепил обратно старую катушку и ... на тестовом круге опять ни единого затыка! Вот реально неведомая ***.1 балл
-
Вопчем, в тот день я не поехал никуда. Он периодически меня заводил, попердывал и при нагреве глушил остывал. Ритуал такой штоле, я хз. А вот на следующий поехал, иеееехууу!!! ну как поехал, потошнил на холостых по садово-дачному товариществу.... ну вопчем тоже неплохо, лучше ж чем в коробке сидеть. А вот уже на третий день полноценной жизни поехал. Резиной правда деревянной меня снабдили китайцы, сказал менять будет. Тут должно было быть фото, но чето больше 1.95 (всего!!!) не дает вставить. Это что ж, получается я теперь воопче фотку никакую никогда не залью? поясните плиз, старожилы.1 балл
-
Ребята! По поводу надувной подушки скажу так: Мой отец в1970 г будучи студентом Ленинградского ВУЗа после стройотряда купив новую ЯВУ-350 поехал к себе на родину в Ульяновск, похвастаться перед своей мамой ( моей бабушкой ) Расстояние между Питером ( тогда Ленинградом и Ульяновском) представляете. Так вот Батя очень хвалил надувной матрас, который служил и спальником ночью и регулируемым сиденьем при движении.1 балл
-
Всегда голосую за мотоботы, уже сколько раз меня спасали от страшных травм. Брызговик не обязательно покупать - хорошее решение (легкое и долговечное) - это канцелярская папка темного цвета.1 балл
-
Тема Альфы тут Мопед Альфа. - Мопеды и скутеретты - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае Там скорее есть ответы на твои вопросы1 балл
-
Собирался мужик пойти на охоту, да тут жена пристала — возьми с собой. Ну нечего делать, пришлось брать. Вышли они на поляну, мужик жену поставил в центре поляны и говорит: — Сейчас мы с мужиками пойдем лося травить, а как он на поляну выбежит, ты стреляй и охраняй его, пока мы не подойдем. А сам пошел пить с мужиками. Стемнело, мужик собрался идти жену забирать. Выходит на ту поляну и видит: Валяется туша убитого животного, а жена бегает с ружьем за каким-то мужиком и кричит: — Это мой лось! Это мой лось! А мужик, убегая, кричит: — Да твой лось, твой лось, дай только седло сниму... anekdotov.net1 балл
-
Беломорск- Кандалакша- Аметистовый берег Следующей целью был Аметистовый берег. Берег, на котором 30.06.2017 должен начаться мотослёт «Мотобухта-2017». На 29.06.2017 у меня было забронировано место в гостинице в г. Кандалакша. Торопиться уже было некуда. У меня в запасе оставалось два дня, а до Кандалакши ехать на мопеде максимум день. Решил ехать в Кемь, чтобы оттуда на следующий день с экскурсией на Соловки. Но моим планам не суждено было сбыться. Погода сильно испортилась. Пошёл дождь, а я поленившись надеть пакеты на ботинки, как делал это раньше, продолжал ехать и ехать. Тем более мне показалось что ботинки, в общем, то и не промокают. Вот что значит расслабиться после достижения определённой цели. В итоге промокшие ботинки, замёрзшие ноги, непрекращающийся дождь, отсутствие свободных мест в гостиницах Кеми по данным Букинга и неутешительный прогноз погоды на следующий день вынудили меня отказаться от поездки на Соловки. Я погнал своего Орлика в сторону Кандалакши. По пути спросил у водителя фуры, где ближайшая гостиница или хостел. Он ответил, что на заправке на повороте на Лоухи. Как же я расстроился, прочитав на двери этой так называемой гостиницы, что она не работает. На заправке попросил девчонок подсказать, где можно переночевать. Они сказали, что ближайшая гостиница находится в Лоухи. Это пять километров в сторону от трассы или пятьдесят вперёд по трассе, на заправке Тедино. Конечно же, пять в сторону это меньше чем пятьдесят вперёд. Поблагодарил девчонок, оседлал Орлика и вот я уже в Лоухи. Не без труда нашёл гостиницу. Услышав цену за ночлег и отсутствие охраняемой конюшни, мой Орлик вздыбился и понёс меня обратно на Р-21 и далее по ней в северном направлении. Дождь продолжался, в ботинках хлюпала вода. Однако ногам уже не было холодно, вода казалась тёплой. Наверное, она нагрелась от ног, а для свежей уже не было места в ботинках. Я продолжал гнать своего Орлика, крепко вцепившись закоченевшими руками в поводья. Вот уже и огни заправки «Тедино». Спросил где можно переночевать. Меня повели к какому-то сараю с наружной лестницей на чердак. Там стояли четыре кровати и умывальник. Надо отдать должное тому, что в помещении было чисто, постельное бельё на кроватях так же сияло чистотой и свежестью. Но в самом помещении было холодно и сыро, что мне совсем не понравилось. Я понимаю, что нет смысла отапливать помещение, в котором никто не живёт, но мне очень хотелось поскорее искупаться и залезть под тёплое одеяло, а не ждать когда масляный обогреватель согреет комнату, чтобы в ней можно было комфортно находиться. В принципе я готов был отдать тысячу рублей, запрошенную с меня за этот вариант, но меня добило то, что оказывается туалет и душ, находятся в другом строении, стоящем через дорогу метрах в пятидесяти. Вдобавок ко всему отсутствие охраняемой парковки и внезапно появившийся из ниоткуда, бегущий в мою сторону, на вид слегка трезвый мужик с криком: « Ты останешься здесь на ночь?» сделали свое дело. Я вновь оседлал Орлика и решил больше не тратить времени на поиски ночлега по дороге, а ехать уже до Кандалакши. Во всяком случае, там-то уж точно было то, что мне нужно, а проехать оставалось каких-то сотню километров. Эта оставшаяся сотня километров далась мне не очень-то легко. Непрекращающийся дождь, мокрые ноги, озябшие руки, общая усталость делали своё дело, но я не сдавался, я продолжал ехать. Проводка мопеда от длительных водных процедур начала барахлить. Свет то пропадал, то снова появлялся, а вместе с ним и остальные приборы то работали, то нет. Меня не очень это беспокоило, так как были «белые ночи» и было достаточно светло, система зажигания работала безотказно, мотор продолжал работать ровно и чётко. А это было главное. Временами дождь прекращался и давал возможность увеличить скорость движения. Сам того не ожидая, я увидел стелу «Полярный круг». Проехать мимо этого знакового места и не остановиться, не сфотографироваться на память было преступлением. Это был очередной рубеж, преодолённый мной. И я этим горжусь. Тогда я ещё не знал, что за всё время моего путешествия я буду четыре раза пересекать эту знаковую широту. Два раза туда и соответственно столько же обратно. Немного отдохнув, я поехал дальше, и уже в одиннадцатом часу ночи наконец- то увидел этот знак. Забронировал место в той же гостинице, где уже было для меня место на 29 число, включил навигатор и поехал искать гостиницу. Вместе со мной туда подъехали ещё путешественники на двух мотоциклах. Все мокрые и грязные мы ввалились в гостиницу, заполнили какие-то бумаги и разошлись по номерам. Я уболтал администратора разрешить мне поставить мопед в гараж, загнал его туда и пошёл в номер мыться, сушиться, ужинать и спать. Нисколько не пожалев что не остался ночевать в Тедино, я уснул крепким сном, один в тёплом четырёхместном номере со всеми удобствами и за меньшую цену. Один из самых трудных дней моего путешествия остался позади. Утром следующего дня проснулся как обычно рано. Зная, что торопиться мне некуда продолжал валяться в постели, наслаждаясь теплом и уютом. Привёл себя в порядок, пообщался с родными, поковырялся в мировой паутине и спустился на первый этаж гостиницы, где меня уже ждал завтрак. Его я заказал с вечера, а точнее с ночи когда заселялся. Хорошенько подкрепившись, вернулся в номер. Там у меня повсюду были развешаны и разложены вещи. Их я ещё с вечера постирал и разложил-развесил для просушки. Благо в номере я жил один и места хватило для всего. Кстати позже хозяин гостиницы распорядился, если не будет большого наплыва клиентов, никого ко мне не подселять и разрешил ставить мопед в гараже без дополнительной оплаты за это. Разобравшись с вещами, я укатил в город в поисках магазина, где можно было бы купить резиновые сапоги. Мне больше не хотелось ездить в промокших ботинках. Ещё дома, собираясь в дорогу, я никак не мог решить что взять с собой, бахилы от ОЗК или брюки от Л-1. Так как в дальнейших планах не исключалось преодоление глубоких бродов, выбор был сделан в пользу брюк Л-1. Но это исключало их использование вместе с комбинезоном. А что касается преодоления бродов мопедом, так для этого был предусмотрен шноркель и даже выведение выхлопных газов из глушителя на значительную высоту, чтобы в случае вынужденной остановки двигателя в воде, она не могла попасть в цилиндр через выпускной клапан. Для установки этого комплекта требовалось не более получаса. Найдя рыболовный, магазин я купил обычные резиновые сапоги и самые тёплые, какие только были в магазине, термоноски. После этого заехал на заправку, заправил мопед и купил моторное масло, его уже пора было менять. По пути остановился у храма. Помолился, поставил свечи. Вернувшись в гостиницу, поменял масло в двигателе. Проверил цепь и остальные узлы и детали. Спросил у персонала где можно оставить отработку и грязную ветошь и вернулся в номер. Остаток дня провалялся на кровати, смотря телевизор, копаясь интернете, переписываясь в Viber с участниками группы Мотобухта-2017. Следующий день прошёл в том же режиме. Съездил в магазин за продуктами и вернувшись в номер продолжил тупо «убивать» время. Читал в группе, что кое-кто уже на берегу, на месте слёта. Но сам решил раньше времени не ехать. Организатор и руководитель проведения слёта Макс написал, что раньше 30- го никого не ждёт. И приезжать туда раньше «хозяина» мне не хотелось, тем более что это была моя первая поездка на мероприятие такого рода. Наступило 30-е. То да сё, собрал вещи, поблагодарил администратора и выдвинулся в направлении Умбы. Дорога хорошая, виды красивые Вдали на склонах гор виднелся снег. Мне было непривычно и интересно видеть снег в конце июня. Так не спеша, с частыми непродолжительными остановками для того чтобы полюбоваться природой я и доехал до Умбы. При въезде в посёлок на заправке залил бензин «до полного» и ещё в баклажки. За всё время моего путешествия это была единственная заправка, где нельзя было рассчитаться картой, принимали только наличку. Дальше заправок не было. Обо всём этом все участники слёта были предупреждены заранее. Кроме всего прочего в скором времени закончился и асфальт. Начался зубодробильный грейдер. Для меня и моего Орлика началось серьёзное испытание. Морально я был готов к любой поломке на этом грейдере. Я был готов к тому, что может сломаться багажник или рама, что не выдержат китайские болты и гайки, резина или колёсные диски. Я вёз с собой кучу разных болтов и гаек, стяжек и хомутов, проволоку и верёвку. И пусть многим покажется смешным, но я вёз с собой не просто запасную резину, я вёз запасное заднее колесо в сборе. И ещё специально выточенную втулку для того чтобы заднее колесо можно было поставить на перёднюю ось. Ехал, не особенно жалея мопед, но и не особенно измываясь над ним. Ехал, полагаясь на своё умение и Божью милость. Скорость не превышала сорока км/ час, а на некоторых участках приходилось снижать её и до 20-ти. Пусть медленно, но мы продвигались вперёд, вперёд к нашей следующей цели. Нас обгоняли эндуры, обдавая облаками пыли, но кое-кого обгоняли и мы. Я настолько уже привык к своему мопеду, что не мог представить себя без него. Я начал разговаривать с ним как с живым существом и пообещал ему, что если он довезёт меня до моей конечной цели, а потом ещё и домой, то дома я ему такое ТО сделаю, какого он никогда не видел. Ехать по такой дороге предстояло сорок с небольшим километров. Я с радостью отмечал для себя каждый пройденный десяток. А на последнем десятке каждый километр. Внимательно всматриваясь в дорогу чтобы не прозевать и не влететь в какую-нибудь яму, я чуть не прозевал это место. Это означало, что я снова пересёк полярный круг, но уже с севера на юг. Ещё немного, ещё чуть-чуть… И вот оно, то к чему стремился, о чём мечтал. Здесь оплатил организационный сбор, получил нашивки, наклейку и магнит. Расположился на понравившемся свободном пятачке. Свободных мест было ещё достаточно, но они быстро занимались всё прибывающими и прибывающими байкерами. Все приветствовали друг друга. Знакомые и нет, закадычные друзья и впервые увидевшие друг друга. Искали старых знакомых и заводили новых. У меня интересовались сколько времени и по какому маршруту я ехал, и как всё прошло, какие были проблемы. С кем-то я был знаком заочно по мото-сайтам. Мы обменивались номерами телефонов. Кто- то приглашал при случае заехать к нему. Словами невозможно передать всей дружественности и праздничности, царившей вокруг. На слёт приехали путешественники из разных уголков нашей необъятной страны. От Калининграда до Томска и от Новороссийска до Мурманска. Почему только до Томска? Потому что официальными сведениями я не располагаю, а пишу только о тех городах, с представителями которых я познакомился лично. А так же из других государств: Белоруссии и Казахстана, Польши и Украины. Вот и ещё двое ребят подъехали на КТМе и БМВ. Увидев флаг на моём мопеде, спросили: « Новороссийск?». Я ответил: «Да». Это были Лёва и Олег. Они, так же как и я были из Новороссийска и на слёт привезли свой флаг. Вот ведь как иногда бывает. Людям, проживающим в одном городе, чтобы познакомиться, надо проехать не одну тысячу километров. И при этом, как оказалось у нас были общие знакомые в городе. Лёва заметил ещё пару мотоциклов с Краснодарскими номерами. Пошёл узнать кто такие. Вернулся вместе с ними. Это были Юра «Сварга» из Краснодара и Жорж из Каневской. К моей радости от встречи и знакомства за несколько тысяч километров от дома, добавилось ещё и приятное удивление. Оказалось, что Юра разыскивал меня на слёте. Один наш общий знакомый, авторитетный байкер из Новороссийска знал, что я собираюсь ехать на Мотобухту на мопеде и попросил Юру найти меня там, и разузнать что да как. Приятно осознавать, что тебя помнят и заботятся о тебе. Пока Олег готовил ужин на горелке, мы с Лёвой натаскали дров с берега моря и развели костёр. Огонь добавил теплоты и душевности общению с новыми знакомыми, а их становилось всё больше. Люди подходили « на огонёк» поодиночке, парами и группами, знакомились, угощали друг друга напитками и закусками. В общем, атмосфера была очень непринуждённая и очень душевная. Не часто сейчас бывают такие встречи, где люди искренне рады новым знакомствам и общению. И неважно на чём ты приехал, главное, что ты доехал. Кто- то оставался у костра почти до утра. Я же не стал долго засиживаться, потому что на следующий день бала запланирована групповая поездка в Варзугу. Около полуночи я отправился к себе в палатку и уснул крепким сном.1 балл
-
0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00