Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.06.2019 во всех областях
-
7 баллов
-
6 баллов
-
Тоже самое слышал про альфу. В итоге купил себе альфу нонейм и проехал на ней 30 тысяч км. Причем ездил на рыбалки и грибы с огромным перегрузом. И что? А то, что альфа как новая! И продолжает меня радовать. Тоже самое и с дельтой, она просто едет и не ломается, как и альфа.4 балла
-
4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Поэтому стоит вначале купить шлем, перчатки, боты, колени. П.с.Я думаю, что вообще не стоит сильно заморачиваться с маркой, кубатурой мотоцикла, средней скоростью , расходом и т.д. Главное в мотоцикле - чтобы он ехал. Лучше некрасивый мотоцикл под задницей, чем красивый на экране монитора. Лучше невзрачный пони, который медленно, но едет, чем породистый конь, который стоит в гараже.3 балла
-
3 балла
-
Добавьте денег и купите сим джойрайд 200 или добавьте ещё чуть и купите сим гтс 250. Могу почти гарантировать, что не пожалеете, у меня был гтс 250 12 года, я его покупал с пробегом 4 тысячи км, разбил с пробегом 25 тыс км, это офигительнейший скутер, просто очень классный. Хотя правда не знаю, как на нём по симферополю катать. Но по городу это просто ах. Сам себе завидовал когда на нём ездил. Всё хочу купить "следующий шаг" - инжекторный гтс 300 (тот же 250 только инжектор и приборка другая), но всё денег нету, тем более после покупки ерша. У джойрайда 200 есть проблема со сцеплением, колокол перегревается, его ведёт и начинает трясти при трогании как паралитика, народ с симклуба покупает на ебее новое тюнинговое сцепление за что-то около 200 баксов и проблема исчезает навсегда. А ничего не делать, она не мутнеет. Я на стелс флэйме проехал 35 тысяч км, съездил на нём в Испанию, Финляндию, Норвегию, Латвию. И ничего не помутнело. Другие проблемы были, но не с оптикой, это точно.3 балла
-
Тем, кто так снимает и выкладывает, надо держать в аду отдельную сковородку. А по тому звуку, што есть на видео, можно определить што угодно, но только не шелест цепи ГРМ, который, кстати, на этом двигателе совершенно естественное явление. Однако, дорогой покупатель, если ты решишься и поедешь смотреть, а там услышишь што-то непотребное и, сняв натяжитель, увидишь, што он вышел на все 20 зубчиков, то знай, што пробег не "8 тыс. км", а где-нибудь за 45000(3 балла
-
Установил 3D сетку на седло: . Затем прокатился, понравилось!! Спасибо форумчанам в Саратове, до этого только на картинке ее видел, а там смог пощупать и посмотреть "вживую", услышать отзывы. В воскресенье будет самый жаркий день по прогнозам, а мне ехать на Оку. Вот в дороге оценю уже конкретно)))2 балла
-
По новой дороге с Артёма едешь и налево через ж/д переезд. Проезжаешь 100 метров - магазин сельхозтехники. Там много мотоциклов выставили сейчас. Пока не разобрали приглядись. Даже если не купишь так хоть прикинешь. Заказать то и с доставкой можно и через магазин при желании.2 балла
-
2 балла
-
Привет, Тимур) Предполагаю вписаться в 80 т.р. Скорее всего на проселок я буду съезжать 1-2 раза за сезон. Зная сколько раз в самостоятельной жизни я добровольно выбирался на природу. Честно говоря, мои предпочтения и мысли кидают меня из стороны в сторону. Сначала я был уверен что мой вариант это Стелс Дельта 200. Но потом я прочел, что в городе и 150сс достаточно. А еще я понял, что я коротышка, которому нужна низкая посадка по седлу (рост 165) и что мой Рейсер Ренжер в автошколе ну прям впритык. То есть если в джинсухе кататься, то паховая область швов достаточно быстро будет умирать) Потом я стал присматриваться к Десне 200 или Форестер 200. Нравится мне их сидушка ровная и ретро стиль. Из тех вариантов, которые вы мне предложили, очень симпатичен Баджадж. Но смущает 125 кубиков, Лифан нормальный. Но надо примеряться. По фото вроде великоват мне будет по седлу. Планета вообще огонь, но 2т двигатель не хочу. Там бенз с маслом мутить надо. Не мое. Ленивый я. Да и ценник уже не в моих намерениях. У меня дурацкий период ожидания. Когда ВУ и денег еще нет, а в *опе дым от того как хочется мот) Поэтому я тут еще всему форуму мозг вынесу наверное, пока свершится чудо2 балла
-
Привет! Костя, а какой бюджет покупки? интернет выдает такие мотоциклы в Стерлитамаке: Bajaj Boxer BM 125 X - 69900 LIFAN LF200-16C APACHE - 73 920 Новая Планета 5!? - 109 000 Baltmotors Enduro 200 - 144900 Мотоцикл, по сравнению с автомобилем, дает гораздо большую свободу перемещения, но лишь на эндуро можно получить независимость от дорожного покрытия и погодных условий, которые влияют на качество дороги.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Проблематично это на БМке сделать ввиду её отсутствия У сузуки моторы вообще шумные, но работают хорошо. Проверку ГРМ можно провести только по вылету натяжителя.2 балла
-
Это не потеме, и автора вопроса не касается, так мысли вслух.) Вот частенько наблюдаю, как кто-то обидется, и уходит с форума, громко хлопнув дверью, обложив форум и маленко погадив на него, уходит с клятвой - Не вернуся никогда! - на устах, а потом, один писюн, возвращаются и опять в туже дуду дуют, мол, - Все - так-сяк, а я - дартаньян! А главное, навалом-же крутейших форумов, так-нет-же...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Не совсем так, в мотомаслах меньше скользких присадок потому как сцепление в масле Зимой будешь кататься? на лето полезней от 15 или 20ти.. особенно коробке, сам поймёшь когда на хорошо прогретом начнешь переключаться вниз))1 балл
-
В общем так, покурив форумы и изучив статьи, я сделал вывод, что "мотомасла" это в большей степени маркетинг и способ заработать деньги. Возможно доля истины есть но только на треке и большом спорте, но точно не в обычной жизни. Главное не лить откровенный левак и быть на 100% уверенным, что купил именно оригинальное масло. Буду лить понятный и проверенный Shell полусинь 10W40, в тех самых синих канистрах.1 балл
-
1 балл
-
он самый, мне достался уроненным и с треснутым пластиком фары, хотел сначала вернуть оригинал, потом быстро передумал как примерил )1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ну значит автор либо с техникой не в ладах, либо попался такой мопед ему. Я на Дельте прошел очень сложный и длинный маршрут. Проблем 0. Да и много здесь владельцев этого мотоцикла, вы бы уж выражения выбирали1 балл
-
Флейм точно такое же китайское говно как и Дельта, (если вообще можно их назвать говном), а мега надежность ебрика-не больше чем миф. Говорю это не на пустом месте. Вся малокубатура примерно одинакова1 балл
-
Итак продолжу вести мини блог. Накатал 1800км, всплыли некоторые новые особенности этого мопеда. Проблем особо не доставляет, аккумулятор родной прекрасно живет и крутит стартер, внешний вид как и раньше цепляет, он намного дороже чем стоимость этого мота, друзья не верят когда называешь цену в 75тыс Расход радует где-то 3-3,2л\100км 92го, бака хватает на 600км. Сделал кнопку аварийки и слегка модернизировал систему безопасности подножки - раньше при простое на боковой подножке мотик не заводился, теперь на подножке завести можно, но если забыл ее убрать мотоцикл заглохнет в случае включения первой передачи. Сидеть удобно, у меня рост 182. Есть запас места для сдвига попеса при длинной дороге. Заднему пассажиру сидеть комфортно даже при наличии рюкзака у водителя, но держаться можно только за водителя, ручек нет. Пластик сидит четко, нигде ничего не скрипит\дребезжит. Теперь о грустном, после того как розовая пелена немного ушла с глаз. 1. Тормозные колодки заскрипели через 1000км - перед сильно (как будто железо об железо), зад слегка, хотя запас колодок огромный, чистил наждачкой, помогло на несколько км, купил два комплекта Ferodo FDB631P, полный аналог наших. Тормозят похуже, мягче, скрип есть, но совсем небольшой. Тормоза в целом неплохие, но с большой скорости без заднего тормоза быстро не затормозишь. 2. По началу на холодную тяжело заводился с белым дымом из глушителя, заметил что на стыке банки и трубы капает конденсат, сейчас прошло, но конденсат остался. 3. Задний моно-аморт деревянный, так и не разработался, ход у него до отбойника 2-3см, на неровной дороге с мелкими ямками лучше ехать стоя, трясучка нереальная. Регулировке по мягкости не поддается, регулировочные гайки есть, но они раскручены на максимум, аморт неразборный. По ровной дороге ехать в целом комфортно. 4. Цепь один раз подтянул, тянется, но несильно. 5. Сальники заднего колеса 3шт надо менять, видать от старости потрескались и посажены были криво. Купил новые Corteco по 150р. 20026123B -1шт 27х47х7, 12011125B - 2шт 25х47х7 6. Передачи короткие, для комфортной езды без надрыва для мотора: 1 - 25км\ч, 2 - 45км\ч, 3 - 55км\ч, 4 - 70км\ч, дальше 5. Максималку что смог выжать лежа на баке 125 в безветренную погоду, но ехать некомфортно, мотор надрывается, ощущается вибрация. Комфортно ехать 100-110, спидометр врет стабильно на 10км\ч. Одометр при этом считает четко. На второй передаче при скорости 10км\ч мотор захлебывается и можно заглохнуть, не хватает мощей. По городу в целом хватает, но на трассе не очень. 7. Было 2-3 раза за весь пробег при резком ускорении на 4-5 передаче сильный провал на 1-2сек, тяга пропадает, потом резко появляется. 8. Мотор надо греть даже не смотря на то что инжектор, на холодную не едет и дергается. 9. По жаре при езде может дергаться на ходу, неприятные мини рывки, по холоду не замечал. В целом едет не очень плавно. 10. Коробка по началу была жесткой, нитраль ловилась тяжело, сейчас прикаталась, с нитралью проблем нет, переключается в целом адекватно. 11. Фара ночью светит слабо как и у всех китаёз. 12. Кофр ставить некуда, от слова совсем. Только варить на заказ кронштейны. Масло лью KIXX ULTRA 4T 20W50 SL/MA 1л Так же пропитал фильтр специальной пропиткой - Mannol 9964, цепь - Mannol 7901. Фото воздухана и колодок.1 балл
-
? Можно подсолнечным, но оно месяца через 3 загустеет, превратится в пластилин, лучше любым трансмиссионным или моторным, вообще любым - в тросике это не так важно, главное чтоб оно попало в тросик.1 балл
-
Если тросик ржавый - сначала WD и подёргать, как начнёт ходить - закапать обычного масла. WD временная смазка, чтобы что-то сдёрнуть, размягчить, раскрутить или протолкнуть, если механизм постоянно в движении - применяют обычную смазку. Смаж тросик, ось рычага, ось ручки сцепления, а там увидишь.1 балл
-
вот именно такие скорости я не рассматриваю для себя вообще. 120 в домашнем регионе потолок. 150 можно на каком-нибудь трехполосном участке для одного направления движения (вроде бы это была трасса М4 Дон). Но опять таки, мне будет достаточно прохватить несколько км в таком темпе и успокоиться, вернувшись на свои 120. В первую очередь нужно помнить, что мото это повышенный риск в сравнении с автомобилем. ИМХО1 балл
-
1 балл
-
Для трассы я думаю самый норм 400 кубов будет. А на двухсотке нужно ехать медленно у правой стороны полосы не рыпаясь1 балл
-
1 балл
-
Ну в принципе в Симфере да, там водят как психи, благо в мае я туда ездил на мотоцикле и хлебнул местного трафика. В крупных городах 125 - отличный выбор для прошивания колом стоящих пробок. Юркие, маневренные, очень лёгкие. Нигде не стоят, пролезают в такие щели, что и пешеход не всегда сунется. Я у себя в Москве идеально справляюсь с ездой на ёбрике, максималки в 90-95 хватает для большинства вылетных шоссе, где наставлена куча камер и народ редко ездит больше 80. Баджадж классные аппараты. Я бы купил себе.1 балл
-
Я тоже жену на работу с работы ежедневно на мото.. По нашим пробкам на авто просто жесть...1 балл
-
Никаких совкоциклов! Ну разве что фанат зависнуть в гараже вместо езды. Езжу на 223 кубика - крайне(!) мало. При том, что спокойный водитель. В городе предположим и 50 кубов норм, а вот при выезде на трассу кубатуры много не бывает. Первый мотоцикл - это как первая женщина. Далеко не все связывают с ней свою жизнь. Т.ч. если мотоцикл зайдет - всяко купишь что-то другое. Но 200 кубов минимум.1 балл
-
Всем привет. Мой первый мотоцикл Lifan 150-13. Спустя два года его простоя, решил его усовершенствовать обновить и сделать некую кастомизацию. Потихоньку ваяю этого зверя, но уверен что возникнет в процессе не мало вопросов к тем кто на мотоцикле в данный момент ездит. Первые два видео, продолжение следует. Так же интересует вопрос что это?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Хороший сервис! Умеют! Интересно, каким образом и что испортили? Отремонтировать не реально? Зимой человек продавал перья наши. Возможно уже продал... Попробуй позвонить в Реутово. Я сам искал. Найти не смог. Поэтому приспособил перья от Ирбиса. На фото выше мот как раз с ними.1 балл
-
У меня на родном карбе тоже нету. А на новом, который из Китая заказывал, есть. Винт качества рядом с трубкой.1 балл
-
В свое время покупал в магазине подшипников/крепежа, брусок обошелся в 175 руб, на две заготовки.1 балл
-
Вот у нас в городе прям так продаются, Капролон стержень Ф 20 мм (~800-1000 мм, ~0.46 кг) - около 400р.1 балл
-
1 балл
-
Я думаю у какого нибудь токаря надо спросить, они бывают работают с этим материалом1 балл
-
Ну вот...... кто накаркал? В субботу была вообще жесть, на покатухе в радиусе 20 метров сломалось сразу 5 (Пять карл!) мотоциклов, прямо в болоте открыли мотосервис, 4 своим ходом уехало, один мотоцикл впервые за эндурную практику в лесу оставить пришлось. В воскресение спасательную операцию устраивали, починили и уехал назад мотик. Видеоматериала очень много, видео наверное три части будет. Думаю будет многоим кто так ездит полезно, что брать из ЗЧ и инструмента, как мы реанимируем, рассуждения на тему как избежать секеса в болоте. 1. Грязевая покатуха, много лютого бездорожья, засаживали квадр 4 раза. 2. Поломки и реанимация в лесу, откачка утопленика, собирание порванной цепи не по замку, с помощью "палок и камней" и.т.д. 3. Эвакуация мотоцикла, занос ЗЧ в лес и постановка на ход.1 балл
-
Только сейчас заметил пост! Там багажники из толстых 0.5" труб, очень крепкие.. Спокойно возил по кочкам по мешку с зерном(цементом, шпаклёвкой, клеем, плиткой кафельной и прочего) на каждый багажник. И возил не разово, а много раз, много всего. Всю отделку дома на этом моте было перевезенно(ну кроме крупных партий, на те грузовик нанимал). Мот надёжный и никакх проблем там небыло за 22т, только расходники.. Ну кроме спиц заднего колеса, и то по самому пофигистическому отношению со спицами начнут первые проблемы после 5000 Тут на фотке 70кг груза Это вот на альфах с такой багажной системой сами багажники трубы тонкие и всегда вызывали сомнения выдержат ли. И то раза 3 я перевозил на них цемент по мешку на багажник(25кг мешок), 6км путь. И ничего не отвалилось(но я старался не гнать) Сам мотик охрененно надёжный. Я не боялся ездить на нём в дальняк. Я не боялся ездить на нём в горы на несколько дней по тропам, грунтам и ехал он на равне с эндуриками(только уж в саму вертикальную жопу я старался не лезть, а объехать). И в таких многочисленных поездках он ниразу не подвёл...1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00