Перейти к содержанию

Лидеры

  1. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      16

    • Постов

      16 013


  2. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      4 423


  3. Omich

    Omich

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Постов

      237


  4. bord-51

    bord-51

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      5 334


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.07.2019 в Сообщения

  1. Ну не хочется отсюда уезжать... URL=http://vfl.ru/fotos/e9ad84f127077643.html][/URL
    5 баллов
  2. Приложи этому набору еще пальцы, отнеси токарю и скажи, что вместо подшипников нужны втулки.. он сам разберётся что и как мерять и с каким натягом
    4 балла
  3. Где-то в тундре повстречал я вот такую красоту:
    4 балла
  4. Надо отдать должное мопеду. Ничего не сломалось, не открутилось. Я приехал с чистыми руками. Затратил смешную сумму на бензин. Ехал 90-100 и не устал. Глазел по сторонам, много посмотрел. На японце так я не ездил. Постоянные гонки, обгоны всех и вся. Расчет километров до заправки. Первый день отпусков шло много транспорта. Все машины, которые меня обгоняли, приехали в Омск вместе со мной, а какие и отстали. Я видел их на заправках, в кафешках, на стоянках. Больше они меня не обгоняли и я приехал домой. Нет никакого смысла в мощности и скорости, когда едешь просто путешествовать, нет.
    3 балла
  5. Привет всем стритоводам. Вчера пригнал с Красноярска свой мопед. Уехал туда поездом, пошатался и посмотрел город. Встретился с продавцом утром. Посмотрел мотоцикл. Ни одна гайка и болт не откручивались. документы в порядке и даже два сервисных талона есть. Пробег 2200, думаю, реальный. Оформили договор, рассчитался и в 13-00 двинул в сторону Новосибирска - это 800 км. Мопед отчаянно не ехал. Грелся, орал дурниной движком. больше 6000 оборотов не выдавал. Заправил 95-м. Ситуация улучшилась. И я поехал 90-100 км в час. В 23-00 ночевал в мотельке под Новосибирском. В 9-00 следующего дня двинул в Омск - это 800 км. Мопед ехал все лучше. С чем это связано, не знаю. Полагаю, что были зажаты клапана. С пробегом зазор стал увеличиваться и он стал раскатываться. В Омск приехал в 19-00. Сегодня осыпался. Понравился огромный запас хода. Два раза заправлял до полного. Проезжал 450 км, резерв еще не включал, просто задница уставала так долго ехать. Поэтому останавливался в попутных городах на чего-нибудь поглазеть.
    3 балла
  6. Простая мотопрогулка.. Где-то.. посередине лета..))
    3 балла
  7. Да, ещё,- вопреки слухам, сальниковая цепь песка и грязи не боится, разумеется, если она качественная, и такая цепь своих денег стоит - напрочь забываешь про необходимость обслуживания привода и звёзды служат гораздо дольше, задняя звезда прошла те-же 27 тыщ, а передних за этот пробег сменил две. Что выгодней чем менять звёзды раз в 2-3 тыщи вместе с цепью. Разумеется нет смысла тратится на такую цепь если мот взят на пару лет или для перепродажи, но вот если мот взят для дальняков, пусть и на год, такую цепь поставить очень даже полезно!
    2 балла
  8. Как на духу, начальник!))) Взял DID 520 VX-2 Купив мот, к 8000км пробега я впал в отчаяние, постоянно подтягивая, смазывая и меня цепи, и наконец решился на покупку хорошей сальниковой в самых влажных мечтах лелея надежду, что её придётся подтягивать не раз в сотню-полторы, а хотя-бы раз в тыщу, и что проходит она не 2-3 тыщи а хотя-бы 10000км... Результат оказался гораздо выше моих ожиданий - подтягивать её не приходится совсем, регулирую тока после того как разбираю мот на обслугу, и прошла она уже не 10000км, а полновесных 27000км, причём я ежжу всегда с супругой на закорках и большей частью по пересечёнке. Кстати, следом, прозапас, я купил и чисто эндурную VT-2, но чувствую зря, валяется уже несколько лет, а я всё никак первую цепь дотереть не могу, - не сдаётся она и всё-тут, я её и не мазал совсем и мазал всем что под руку попадалось, даже графиткой и тормозухой, поливал керосином, бензином и 646 растворителем,- в надежде, что сальники гикнутся - нифига! Ничего им не делается. Единственно, ролики стали люфтить, но ещё ни один не отлетел. Короче, я в отчаянии!))) А покупал тут -
    2 балла
  9. Перетянутая цепь - это повышенный расход топлива, пониженная динамика и максималка, быстрый износ самой цепи, приводных звёзд, подшипника и сальника вала и плюсом - сюрприз в виде обрыва этой самой цепи. Так-что лучше недотянуть. Правильная регулировка провиса приводной цепи: Провис цепи, имеется в виду провис в максимально натянутом состоянии цепи, когда центра осей ведущей и ведомой звёзд и центр оси маятника находятся на одной прямой, - именно в этом положении должен быть провис около дувух сантиметров, лучше 2-3 см. Так-же нужно иметь в виду что простенькие цепи имеют заметное, а иногда и очень сильно заметное, "биение" которое заметно при прокручивании заднего колеса - цепь то провиснет - то натянется, разумеется цепь нужно регулировать в момент максимального её натяжения. Картинка с упаковки цепи DID -
    2 балла
  10. все верно, но ведь как известно поспешишь - людей насмешишь, с тех пор при пользовании этим механизмом слежу как за предохранителем, чтоб щелкнул сухо и четко, очень, знаете ли, трубой по лбу мотивирует блюсть ТБ
    2 балла
  11. Я вообще подшипники шс поставил. Всё отлично, люфта, естественно, нет.
    2 балла
  12. Нормально не поел, в выходные не бухнул с друзьями и не скинул стресс.., да ещё и баба не дала... В таком состоянии человек до чего угодно доколупаться сможет!))) А если наоборот, то и останавливать не станет, ну, разве-что просто поболтать захочет.)
    2 балла
  13. Кончай слушать старых дедов, они лишний раз девчонку не прокатят. Бери который тебе нравится и чтоб батькиных денег хватило, пару наклеек "хонда ЭР1" - все девки твои.
    2 балла
  14. Я не жалею, когда тебе за 50 мелкий в радость. Хватило бы сил успеть поднять.
    2 балла
  15. точняк, мне по фейсу прилетело, бровь рассек, ручка после нажатия должна в горизонте зафиксироваться, да видать не до конца, наклонился неудачно и привет небо в звездах , а так штука клевая, он, к стати, хайджек, может использоваться как струбцина, хе хилая такая струбцина
    2 балла
  16. Дети наше будущее. Не жалей о том, что сейчас сидишь с ним, а не катаешься.Я сейчас добровольно отказываюсь от многих развлечений ради общения с внуком и с удовольствием бы вернул то время когда дети были маленькими.
    2 балла
  17. Ближе к августу переберусь в Балаклаву
    2 балла
  18. В европейской.. Нивы скупают, пока наши тугодумы не успели в них говна напихать сопливого.. А про соляру соседскую ты прав, там де живут проходимцы, это действительно самое востребованное предложение Дело не в масле, дело в ремонтопригодности.. и желательно с набором рожковых ключей под первой же березой.. Только это имеет право называться машиной, все остальное одноразовые прокладки(( Имхо конечно и своего мнения никому не навязываю Прикупил хайджек, ну теперь хоть под машину не лезть где нибудь в слякоти, для смены колеса(и не только). Тяжеловат и великоват конечно.. но прекрасно умостился за задним сиденьем. Теперь надо поискать прибамбасину для подьема за колесо(если повисну) и чехольчик недорогой
    2 балла
  19. Всем привет ! Я решил остаться у моря, в тепле... URL=http://vfl.ru/fotos/7b34506827070980.html][/URL
    2 балла
  20. Отдыхаем за Кондопогой.
    2 балла
  21. Всю жизнь боролся с набегающим потоком воздуха - как ни кутайся, сколько застёжек не пришивай, сколько шарфов не мотай ,а в шею задувает!, наконец, разорился на балаклаву с "виндстопером" - и стало мне счастье! Реально отличная штука, денег стоит негуманно, но купив раз - хватит на всю жизнь, так-что можно брать. Вот типа такого -http://www.motopes.ru/ru/product/2802085/ Уплотнённая ткань не продувается но "дышит" - не отпотевает. Закрыт ею и затылок.
    1 балл
  22. Решил я просто покататся на скутере, долго думал куда поехать и решил недалеко, туда куда на моте лень ехать ибо близко и там не был толком..... Живу я в Крыму в живописном месте и эти все виды(часть из этих видов) в радиусе 1-5км от порога моего дома, просто зацените! Самое интересное скутер проехал везде там где проезжает настоящий энудро(может не так быстро ибо на кочках еду медленно, колёса жалко), по бездору, камням, лютым спускам и подъёмам(только совсем в трешовые не ехал, впрочем в трешовые и на эндурике не люблю суватся). Вообщем съехать с дороги, с грунтовки можети скутер....
    1 балл
  23. Разумно. Думаю сезона 2-3 откатать/потренькаться. Потом уже что-то другое взять. Дальняков как таковых нет, просто физически некуда тут ))) . Так что, вроде как сэкономил . По месту покатать, на охоту-рыбалку иногда, да и так, чутка поэндурить по горкам местным, самое оно.
    1 балл
  24. Спасибо огромное за поздравления. Правда жалеть его не обещаю. Гонять буду в хвост и в гриву. Но ТО будет получать как надо. Остальное на совести у китайцев.
    1 балл
  25. поделюсь поломкой. этот мото стоит у меня уж 2 года по разным причинам. при отсутствии пробега. 100 км всего!!! погнал его ставить на учет и тут сдох стартер. снимается просто 2 болта и провод от реле. при извлечении из картера течет масло... разобрал стартер .. сгорела щетка . из стартера слил масло двс с полстакана.. вероятно из-за этого сгорела щетка, собрарть мне его обратно было не просто. оттащил в ремонт целиком. но сальник они мне не поменяли. что заставило масло попасть из картера в стартер и сколько проживет после ремонта не знаю
    1 балл
  26. Когда я покупал эндурик, брат на такой стрит аж "заоблизывался"!)))
    1 балл
  27. Классный мот и сидеть удобно. Жил бы в более тёплом регионе - купил бы его для бытовой езды.
    1 балл
  28. Похоже на перетянутую цепь. - Цепь помаленьку растянулась и мот поехал свободнее. Менее вероятно, но тоже бывает - это закисшие ступичные подшипники (хотя, тут, это вряд-ли), зажатые колодки - это может быть - передние диски подозрительного цвета! в местах трения колодок, диски должны быть белыми, - цвета металла, а на фото они "зелёные"... Вобщем, что-то мешало ехать, но постепенно разработалось, подстёрлось и мот поехал.)
    1 балл
  29. попробуй завести мот при помощи аккумулятора 7А/ч от ИБП или 17А/ч , у меня есть такой, но он даже провернуть еле еле может эл.стартер... т.к. у него слабый пусковой ток... вроде на вид бандура такая 17А/ч, а толку мало)))
    1 балл
  30. На всей своей технике один раз выставляю колёса в одной плоскости, а потом при манипуляциях с цепью откручиваю или закручиваю гайки слева и справа на одинаковое количество оборотов. Кроме того при выставлении колёс необходимо контролировать положение цепи. Однажды пришлось убирать- подкладывать шайбы между колесом и маятником чтобы и колёса были в одной плоскости, и цепь не изгибалась, т.е. чтобы звёзды тоже были в одной плоскости.
    1 балл
  31. Стырил с ветки форума 300-х Опубликовано 29 ноября, 2016
    1 балл
  32. 1. Звезды менять обе 2. Да. Но "родную" лучше поменять на более качественную
    1 балл
  33. 1 цифра - шаг 2,3 цифры - ширина
    1 балл
  34. Источник: https://bikeland.ru/all_about_moto/parts_and_accessories/moto_tsepi_dlya_mototsiklov_markirovka_i_podbor_tsepey/
    1 балл
  35. Да у меня нижневальный двигатель CG 200, 163 FML. Я купил на Алиэкспресс специальную крышку головки цилиндра в ней есть "вход-выход" для подключения маслянного радиатора. Но можно подключить "вход-выход" и в родную крышку, но я к сожалению зарукожопил её, по этой причине не стал больше колхозничать, а купил специализированную крышку. Датчик температуры масла я закрепил на маслянный щуп, а индикатор закрепил на приборной панели. Маслостойкие шланги 6мм купил в автомагазине. Фитинги "Банжо" так же купил в автомагазине. Два прямых фитинга мне точил токарь. В зависимости от того как удобнее проложить маслошланг и удобнее подключить истользовал 2 фитинга "банжо" и 2 прямых фитинга. Ссылка на форум, где я делал пост по установке датчика температуры масла. Выкладываю ссылку, потому что вставлять фото очень долго и муторно. https://www.moto.com.ua/ua/forum/topic-1294732/page-2/?q=Датчик&of=on Крышка. 435,37 грн. | Zongshen lifan loncin 125cc 150cc CG чехол радиатора CG125 CG150 CG200 CG250 система охлаждения Мотоциклетные аксессуары Бесплатная доставка https://s.click.aliexpress.com/e/ezjEZLK Радиатор 560,89 грн. 13%СКИДКА | Небольшой масляный радиатор Грязь велосипед ямы обезьяна гоночный мотоцикл высокая производительность ремонт аксессуары Kayo BSE китайский 110 125CC https://s.click.aliexpress.com/e/bYLdSl2s
    1 балл
  36. Подожду чутка. Ежели не будет вестей, закажу из группы в ВК. Если не там, то переточить есть мысль под шарикоподшипник. Но хз. Сомнительное решение, по моему. В соседней ветке, товарищей на 300ках, собирается один переделать под шарики. Если норм выйдет, можно повторить. Но пока это только так, мысли.
    1 балл
  37. Кому НИВА нужна, тот её купит всеми правдами и неправдами!)) В твоём самосвале и для бульдозера место найдётся, а не то что хайджеку.)))
    1 балл
  38. Маслянный радиатор прекрасно решает проблему перегрева двигателя. Поставил себе, просто ненарадуюсь. Снизило температуру масла 10-15 градусов. Если раньше температура масла была в среднем 110-115 и легко могла дойти до 120 градусов, то теперь 95-105, 110 редких случаях вижу, не говоря уже про 115 градусов. Специально проверял эффективность работы маслянного охлаждения катаясь по глубокому и сыпучему песке, катался около 30-40 мин, нагрелся до 115 градусов. Без радиатора именно в этих же условиях двигателб нагревался до такой температуры всего лишь за 10 мин. По трассе на высоких оборотах (6000-6500 об.мин) длительной ( расстояние 100км) езде в +31, +37, сам и с пассажиром, выше 105 -108 так и не нагрел. Стоило снизить обороты до 5500 масло очень быстро охлаждалось до 95 градусов. Если двигатель нижневального семейства CG, то маслянное охлаждение ставится проще простого. Для верхневального двигателя, установка маслянного охлаждения в разы сложнее и кропотливее. Пример как установил себе маслянное охлаждение. https://www.moto.com.ua/ua/forum/topic-1294732/page-3/?q=Радиатор&of=on P.S. У меня двигатель 200 куб и радиатора объемом 54 мл. хватает с головой . У вас двигатель больший по объему 250 куб следовательно и тепла выделяет больше, я бы порекомендовал для него маслянный радиатор на 70 мл.
    1 балл
  39. Если разговор пошёл про скорость, то нужно просто перестать рассматривать китайские мотоциклы))) Японский спортбайк бери. Литровый. Меньше литра не бери, че не мужиг щтоле?
    1 балл
  40. Деталь не такая уж и космическая, может токарю отдать под завтуливание, всяко дешевле будет. Я вот подшипники на али заказал с сальниками, буду переходить на шарикоподшипник. 3000р ну очень дорого за "это", тем более, что качества "оно" будет такого же.
    1 балл
  41. У тебя прогрессия такая же как у Racer Crossrunner. Не вижу смысла точить что-то. Достаточно заменить подшипники и сальники. Нужные размеры конечно не в первом попавшемся магазе продаются, но найти можно. Нужно обслуживать такие узлы, а не ездить пока не рассыплется. Ещё в ступицы колёс погляди и в крепление маятника к раме.
    1 балл
  42. 100 пудов подружку завел?
    1 балл
  43. Будь с ним осторожен: он бывает соскальзывает и крушит всё на своём пути. Не мало народу покалечилось и погибло от них. Я и сам разок чуть не огрёб - в 10см с башкой эта хрень разминулась.
    1 балл
  44. В принципиально другой конструкции атомайзера. Вместо эмульсионной трубки и иглы - дозирующая инжекционная трубка с тарированными отверстиями. На практике выходит нечто среднее между традиционным карбом и инжектором.
    1 балл
  45. Развёрнутый ответ смотри выше.) А по большому счёту, даже если я, например, освоилс-бы с кондеем и научился им филигранно пользоваться, то всё-равно - таскать эту фигню всю жизнь ради пары-тройки жарких дней в году - совершеннейшее баловство и неоправданные расходы!)
    1 балл
  46. Кстати, да. У нас тоже самое, так-то катаю в гордом одиночестве, но если еду за грибами в самый разгар грибного хода, да ещё в выходной, то на лесных дорогах - полная ажиотация и всё как ты расписал.) Легковушечки, завидя в зеркала нивас, пропускают, если есть куда прижаться, а "джипы" поддают газу и лягаясь колёсами и теряя детали подвески пытаются не дать себя, не то чтоб обогнать, какие там гонки?!, а просто объехать), но не все водители "джипов" так поступают, есть и нормальные, я и сам пропускаю тех кто хочет и может ехать быстрее.))
    1 балл
  47. В прошлом году на подъезде к водоёмам пузотёры не мешали мне - как завидят в заднее зеркало быстроприближающуюся торпеду - так сразу к кустам жмутся освобождая проезд, а вот хозяева "типа жипов" гордо плелись по середине. Их приходилось обгонять в точности как они на трассе любят - с небольшим подрезанием и подкидыванием песочка на капот...
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...