Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.07.2019 в Сообщения
-
Вчера прошли от Пудожа до Каргополя. 180 км шли часов 6. В карелии асфальт. На границе, асфальт кончился и начался живописнейший грейдер. Таких красот я еще не видел. Лисы гуляют. Посетив Каргополь, отьехали от него км на 15 и встали лагерем на берегу реки Онеги. Легендарный Иж 49!!! Вобщем махнулся не глядя на флекса? В сельпо, по традиции закупились местной вкуснейшей настойкой. Ро...Ланд предпринял несколько попыток поймать рыбу, но без успешно. Мы сослались на не погоду и пошли пить клюковку и малинку. Спали как убитые. С утра, как всегда, предательски разбудил мочавой пузырь Берег реки Онеги, близ Каргополя Сегодня был еще более интересный маршрут, который определил планы на мой следующий мото отпуск. Но о нем напишу завтра. Всем привет, и будте здоровы !!!9 баллов
-
Прохват из Челябинска что на равнине до озера Бараус что в предгорьях Урала. Расстояние 95 туда и соответственно обратно. Ночевка в палатке на берегу и купание в холодных водах. Состав команды-уно мордо. Выехал вчера в обед на самом китайском из всех китайских мопедов (а может легкий мотоцикл?) Вернулся сегодня ибо позвонил приятель и предложил съездить на мотоциклах более кубатурных в дали более дальние и попить огненной воды у костра. Вкратце о поездке. Основной путь по трассе М5. Потом дорога мимо Чебаркульского полигона. Доехав до села Верхние караси углубляешься в реальные дебри. Дорога собственно кончается и начинаются многочисленные грунтовки с огромными колеями .лужами,корнями деревьев. Заблудиться на раз=два. Так и случилось. Дорогу подсказали велосипедисты. Озеро нашел. Так как оно подпитывается родниками-вода почти как в Байкале. Озеро чистое но берега загажены двуногими....Часть мусора была собрана и предана огню. А потом уже погружение в студеные воды. Погода позволила насладиться природой. Но мешали соседи. Они полночи орали,пилили что-то бензопилой и кололи дрова (мне кажется не один кубометр-зачем?) Духи природы разогнали эту шоблу дождем. Утром с первыми лучами солнца я приготовил скромный завтрак на горелке прям в палатке и собрался в обратный путь. Вот тут и начался цирк. Дороги глинистые за ночь превратились в каток. На ногах устоять на склонах нереально не то что ехать. Вот так на первой передаче по колеям и грязи где катя где верхом я весь в мыле выбрался на асфальт. Благо аппарат легкий и тянуть его было по силам. Что сказать про китайца-он молодца! отработал без сбоев и капризов.И завелся с полтыка простояв всю ночь под ливнем. На нем можно и на дальняк.5 баллов
-
Так уж сложилось, что на выходные близ 12го июня мы с друзьями много лет подряд отправлялись в Хибины. Традиция эта началась ещё в 2009м году, то бишь 10 лет назад. Однако ледниковый период 2017го года эту традицию прервал, а в 2018м отпуск мне пришлось взять слишком рано – уехали с семейством в тёплые края ещё в мае.Весна этого года, хотя сперва и создала впечатление тёплой, весь май развеивала это преждевременное суждение. Да и праздников длинных в этом году нема, поэтому прежде традиционное единение с Хибинами даже и не планировал. Но нежданно-негаданно норвежский погодный сайт нарисовал аж 4 тёплых дня подряд, а друг, ездящий со всем своим семейством на квадре, ранее не присоединявшийся к нашим июньским поездкам, вдруг выразил желание съездить в горы с одной ночёвкой.Но что такое одна ночёвка в Хибинах в это волшебное время, когда снега, делающего горы более рельефными и красочными, во всевозможных щелях ещё навалом, а вездесущих туристов ещё нет почти? Некоторое время обрабатываю Квадра, на выезд чуть пораньше, не в субботу утром – раньше обеда бы не выехали – а в пятницу вечером, как только сделаем все дела. Я до последнего не был уверен, что мой план удался, но на контрольных созвонах излучал оптимизм в хорошей погоде и в том что накрайняк один уеду. А они лишатся отменных видов закатно-рассветного Малого Вудьявра.И вот в девять вечера подъезжаю к их гаражу. Они уже там, цепляют прицеп с квадром. Предлагают попробовать и мне пристропаваться сбоку. Но я решительно отвергаю это щедрое предложение – уже давно замечено, что результат, полученный без хоть каких-то усилий, не приносит должного удовлетворения. Люди далёкие от мототемы могут не понять, где же силы тратятся при езде по асфальту на мотоцикле пусть и на 200 километров? Поясняю. Вечером доводилось ли вам сидеть в полном покое при температуре воздуха порядка 5ти градусов? Небось через полчаса всю тёплую одежду натягивали? А если ветерок дует? Без костра даже самые выносливые разбегаются по домам/палаткам ну максимум через час. На скорости под сотню встречный поток дует со скоростью почти 30 м/с. Такой ветер срывает крыши и валит деревья. Несмотря на всю экипировку он быстро выдувает тепло из тела пилота. На дорожных мотоциклах всевозможные обтекатели и ветровые стёкла создают воздушный карман, позволяя ехать в относительном комфорте, но малокубатурные эндурки такого сервиса не предоставляют. Некоторые ставят ветровики и большие ветрозащитные лопухи на руль, но это начинает мешать, как только асфальт заканчивается. Хотя над легкосъёмным ветровиком я всё-же задумываюсь.Итак, несмотря на обещанное ясное небо сразу за Мончегорском, мы как увидели полосу окончания облаков километрах в десяти перед собой, так и не смогли её нагнать до самого Кировска. Жаль, мёрзнуть с негреющим Солнцем психологически как-то приятнее, ну что делать – доехал до Кировска и так. Ребятам-то в машине хорошо, а мне тоже неплохо – главное горы, вот они! И небо начало слегка очищаться от туч. Заправка перед Кировском удивила меня приятным расходом: 3,75 на сотню, обычно меньше 4х не выходило.Добрались до Малого Вудьявра. Не смотря на своё название это достаточно большое озеро, которое с 3х сторон окружают горы. Проезд к нему достаточно простой, поэтому в выходные там много отдыхающих Кировчан. Мы же прикатили в пятницу, поэтому совсем немного прокатив друга на пассажирском месте мотоцикла по многочисленным полянкам, выбрали живописное и уединённое местечко для нашего лагеря, пригодное для проезда к нему на машине с прицепом. Разожгли костёр из дров гостеприимно оставленных предыдущим постояльцем. Душевно посидели. Вспоминали нашего друга-джипера, собравшегося завтра утром ехать на соревнования, а вечером отдохнуть здесь-же, на берегу этого замечательного озера. Было жаль, что не удастся собраться всем вместе.Вскоре облака над нами окончательно рассеялись, а рассветное Солнце осветило заснеженные горы, возвышавшиеся по берегам озера. Лишь с клыка Пачвумчорр, что над дорогой к КСС и видимого даже отсюда, сползало и тут же рассеивалось бесконечное облако. Первая моя поездка в Хибины на мотоцикле состоялась примерно в это время пять лет назад. Погода была похожая. Я долго любовался горами в абсолютной тишине. Не смотря на прохладный воздух и то, что я находился в тени другой горы, тёплые воспоминания меня согревали лучше жаркого костра. Ну пора и спать ложится, наступающий день обещал быть погожим, но очень долгим. Возвращаюсь к лагерю, а он уже освещён Солнцем. В палатке светло и очень тепло, Открываю всю вентиляцию, но очень быстро приходится снять с себя и тёплую одежду. Спится в чистом воздухе изумительно.Утром – в обед, по правде говоря – после недолгих сборов и доставки машины с прицепом на стоянку к санаторию, наконец-то выезжаем к КСС. Нас как обычно многие пугали непроезжаемостью туда до июля включительно, по причине превращения дороги в бурную реку и не растаявших лавин, сходивших на дорогу зимой. Впрочем, как и обычно люди недооценивают возможностей современной внедорожной техники и сплочённой команды. Самым неприятным оказалось то самое место, как и обычно. Лавина подкинула туда больших камней, а обычный фарватер был перегорожен снежным козырьком, парой-тройкой метров в ширину и метров 30 в длину. Впрочем, и там мы просочились. Возле поклонного креста, стоящего на перевале, последнего места где ещё ловит мобильная связь, звоню родным сообщаю что связи далее не будет. И нарочито громко, чтоб квадроэкипаж тоже услышал, предупреждаю, что если очень понравится, то задержусь ещё на день. Уловка подействовала – просят отправить аналогичную по содержанию СМСку.На КСС поздоровались со скучающим в одиночестве спасателем, сложили вещи в уютный домик и поехали на берег Гольцового. Кстати в основном гостевом бараке в этом году сделали небольшой косметический ремонт – там теперь по-домашнему уютно даже в большой комнате. С дальней части Гольцового заснеженные Хибины освещённые вечерним Солнцем тоже здорово выглядят. Жарим мясо, наслаждаемся видом. Кое-кто даже окунулся в разлившееся выше обычного озеро, но обратно к костру он выскочил весьма стремительно. Пожалуй даже Миша, не заставил бы его столь быстро двигаться.Надо сказать из-за высокого уровня воды спасатель очень не рекомендовал обычный брод на Щучьем и предложил новую, даже для меня, дорогу, выходящую на дольний берег Щучьего. А там по озеру неглубоко и дно твёрдое, ну и пара обычных бродов при переходе к Гольцовому. Дорогой, конечно, её нельзя назвать. Вернее по началу она дорога к ранее обнаруженному мной объезду Щучьего и большей части Гольцового, но немного не доезжая её середины, надо свернуть в болото с квадроциклетной колеёй метров с 500 длинной ведущей в тинистую лужу, переходящую в дальнейшем в Щучье. Квадру пришлось в одном месте лебедится, а его пилоту помогать мне на выезде с тинистой лужи – никак не хотела она меня отпускать. Далее ещё заплыв длинной метров 300 и мы оказываемся берегу Гольцового. Обратно ехали по моей дороге, мне лично она нравится больше.В избушке нагревшейся от Солнца за день тепло и уютно. Часы сообщают, что уже полночь. Но мне хочется понаблюдать рассвет над Хибинами с хребта горы Рисчорр. В это время года ещё не зашедшее, но уже восходящее Солнце освещает своим красноватым светом всю долину реки Кунийок. Потрясающе красиво. Всё это время надо мной парил какой-то хищный птиц, время от времени издавая громкий, свистяще-писклявый звук, а возвращаясь к ребятам часа в 4 утра, встретил на дороге другого местного жителя – зайца мутантского окраса: ноги белые, а шкура чёрная. Он отдалился от меня на почтительное расстояние и оттуда внимательно наблюдал за моими действиями. Пришлось его сфотографировать. Возможно, ещё появится возможность ему фотокарточку отдать. Утро – ну разумеется обед уже – шикарное. Ребята хотят прогуляться пешком. Посовещавшись со спасателем, решаем сделать это в сторону перевала Северный Чорр-гор. Он совсем рядом, всего 3,5 километра от КСС, если напрямик. К нему ведёт хорошая, очень натоптанная тропа, но нашли мы её только, когда уже возвращались. Зато это дало нам возможность пройти по сказочному еловому лесу. И ручьи, и деревья там такие, что достаточно сварганить избушку, а баба-Яга сама в ступе прилетит.Испив чаю на безымянном лысом бугре, предваряющем подъём к перевалу, решаем, что идти обратно ещё не хочется, а к перевалу подниматься, особого смысла нет. Поэтому просто пошли на юг по одному из отрогов горы, не теряя высоты и даже её по чуть-чуть набирая. Меня всегда удивляли камни слагающие склоны Хибин. Когда ледник их крошил, они местами ухитрились собраться в сооружения с некоторых ракурсов крайне похожие на развалины рукотворных сооружений – домов, стен замков… . Где-то к этому моменту батарейки в фотоаппарате, сделав не одну сотню снимков окончательно устали, избавив меня от обязанности разбирать дома дополнительные сотни. Впрочем, и на те сотни что батареек хватило, у меня рука пока не поднялась.Вдоволь находившись и налюбовавшись, спускаемся на лифте в сторону дороги. Нет, я не заболтался – лифтами зовут каменистые осыпи из мелкого крошева. Спускаться по таким одно удовольствие, в соответствующей обуви конечно.В лесочке, на пути к дороге, находим очень живописную корягу. Экипажу квадра она так приглянулась, что они её даже с собой забрали. В течение всего дня мы наблюдали вдалеке водопад, что зовётся Красивым. Добравшись до КСС, решаем к нему съездить – он сейчас полноводный и пока ещё освещён Солнцем. Успели только-только – пять минут, и светило стремительно скрылось за горой. Вечер прошёл в спокойной обстановке, а следующим днём не спеша собрались в обратный путь. Нехотя преодолели все препятствия, я приложил гружёный мотик в одном месте, объезжая снежник, загнув лапку ножного тормоза. Ничего страшного, просто неприятно.Обедаем на берегу Малого Вудьявра. Время ещё есть. Решаем проехаться по дороге к ущелью Рамзая. Не смотря на то, что я уже дважды проходил этот перевал и вообще в Хибины наведываюсь достаточно часто, по этой дороге ни ходить, ни ездить мне ещё не доводилось, постоянно что-то мешало. Этот раз не стал исключением. Нам помешал местный. Дал по глазу пилоту квадра так, что тот распух, белок пожелтел, а роговица как бы в ямке оказалось. Да и вообще вокруг глаза всё распухло. Наглец, разумеется, был подвергнут смертной казни путём раздавления между пальцами, а нам пришлось разворачиваться и ехать в сторону больницы. У Тирваса как раз стояла скорая, приехавшая за одним из её постояльцев. Но её доктор оказался не очень добродушным – порекомендовал промыть глаз, что мы уже давно и без его совета сделали, и сходить в аптеку, там продадут какие-нибудь капли. В Кировской больнице ситуация не многим лучше – есть травматолог, окулист – в отпуске, рекомендация та же. Лучше всего успокоить глаз помогли капли для контактных линз или как-то так они называются. Дорога домой прошла без приключений, освещаемый Солнцем, я ехал в психологическом тепле. С Мончегорского перевала с грустью глядел на Хибины, пока они не скрылись за Сопчуайвенчем. Но сезон только начался, будем надеяться, ещё не раз удастся туда съездить. Уменьшено до 22% 1024 x 768 (678.64 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (569.49 килобайт) Уменьшено до 3% 768 x 1024 (629.59 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (264.15 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (248.62 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (543.2 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (302.27 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (688.34 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (612.01 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (506.49 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (838.85 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (889.04 килобайт) Уменьшено до 3% 768 x 1024 (830.41 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (617.09 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (599.14 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (463.44 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (515.21 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (479.82 килобайт) Уменьшено до 3% 768 x 1024 (667.55 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (437.37 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (646.89 килобайт) Уменьшено до 3% 768 x 1024 (735.56 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (641.97 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (454.38 килобайт) Уменьшено до 83% 4608 x 2592 (3.91 мегабайт)5 баллов
-
Я тоже в выходные семьсот с лишним км один. В то время как все рвутся на море- меня привлекает север. В 17 году я ездил в Гари. Нынче решил повторить и расширить маршрут. По дороге- пятьсот с лишним км. А "напрямую "- чуть за триста. И дорога в целом неплохая, но есть одно узкое место- от махнёво до карпунино дороги нет. Есть зимник, есть Симеонова тропа. И- ж.д. насыпь. Именно по ней я ехал, 20км. Очень тяжело и страшно. Гари я знаю. Интересовали брошенные деревни района. Линты и Зыково. До линт дорога неплохая, до Зыково- качественный г....н. Забив им колёса- мот напрочь потерял способность ехать. Ночевал я в брошенном доме на чердаке. Немного страшно, особенно ночью. Ночью проснулся от удара- что сбрякало неизвестно. Удивляет количество отдыхающих- после Сосьвы все своротки заняты отдыхающими.4 балла
-
Я тоже вернулся. Только что заехал в гараж. Флекс-молодец, без проблем. Круг вышел 4200 км. Общий пробег 9700. Большущее спасибо моим попутчикам Кириллу (Парчаапи) и Роману (Ро...Ланд) !!!!!!!!!3 балла
-
Это снова мы, эндуристы с побережья белого моря, воскресный прохват до деревни Патракеевка куда летом все адекватные люди добираются по воде, на Катерах. На этот раз никто не утонул хотя перспективных мест для этого было предостаточно. Три мотоленда и ямаха ТТР Часть 1. - Офроуд (глина/броды/торф/лежневки) - Обзор внедорожного тюнинга (с применением) - Пособие как не надо проезжать скользкие бревна3 балла
-
Зоншеновские и лончиновские четырёхклапанные водянки, для которых рассчитаны эти карбы, имеются лишь в тех мотах, которые сложно назвать дешёвыми вёдрами, за одним, с некоторой точки зрения, исключением На новые ценник в среднем "по больнице" более 200 тыров. Карб за 10-20 тыров вполне себе апгрейд при такой стоимости мота.3 балла
-
Гулял по просторам таобао и наткнулся. Знаю что эта тема интересует эндуристов-походников. Некоторые с завистью поглядывают на бак джебеля и всерьёз искали варианты увеличения бака. Так вот у китайцев появился отдельно в продаже пластиковый топливный бак на 19 литров от Shineray XY200GY-7. Он вполне годится и предлагается китайцами как условно "универсальный" для установки на любые моты, куда он физически влезет. Подразумеваются конечно же эндурики и универсалы. Есть три цвета на выбор: чёрный, "армейский" хаки и, для любителей поярче, красный Вот этот бак в одном из магазинчиков на таобао: https://item.taobao.com/item.htm?id=4671025253. Вот так оно примерно выглядит на моте: Фотки: На фотках выглядят весьма добротно. Учитывая репутацию бренда, качество должно быть весьма неплохим. Касательно совместимости. Тут всё индивидуально. Видно что заднее крепление выполнено довольно универсальным (как под два болта, так и под один с сайлентом). Но переднее крепление разумеется не универсальное. Возможно на какие-то мотоциклы бак встаёт как родной, а для остальных мотоциклов требуется несложная доработка или добавление съёмного/несъёмного крепления на раме. Для тех кто дружит со сваркой-болгаркой - раз плюнуть. Кроме того невозможно однозначно сказать наперёд будет ли бак мешать радиаторам у водянок. Возможно потребуется смещение радиаторов. Ещё очевидный нюанс - если мот спереди в пластике, то его скорее всего придётся превратить в нейкед. Или хитро измудряться с установкой родного пластика на неродной пузатый бак. Разумеется я готов организовать покупку с доставкой по РФ. Не знаю сколько он весит с упаковкой, но если предположить что 4кг, то на данный момент вместе с доставкой по РФ обойдётся около 6000-6500р. Стал известен вес бака - около 7,5кг с упаковкой. Включая доставку по РФ, стоимость на данный момент (сентябрь 2020г) выходит около 8000-8500р.2 балла
-
2 балла
-
Вологдэнские окра́инные тропки просто аффигительны оказались!!! Ручейки, речки, мостики, бродики? А вчерась в Кенозерье меня прям грейдер порадовал недалече от Лекшмозеро, загиб на загибе, вгорка-сгорка и почти без стиральной доски! Сань, надо вернуться. Мы не в ту сторону ехали)))2 балла
-
Конечно можно нарваться на ушатку купив Дакар, но найти не ломучий Форсаж это совсем фантастика.2 балла
-
в том то и дело что не совсем плохие моты в угоду дешевизне и соответственно продаваемости комплектуют откровенно дерьмовыми агрегатами, аккурат в нацеле на то, что покатав кажный или смирится или захочет улучшиться в какой мере, кому карб, кому подвеска, кто багажники поставит, а кто все что можно с мота спилит сорян за офф: знаю пару чуваков, дешевые гандоны, но поят себя суки дорогущщим коньком, не брезгуют, так чем наши моты хужее1 балл
-
RH-7006 Я в сельском магазине купил 2 комплекта, один от ирбис ттр 250, другой ноунэйм. Ноунэйм фрикционные накладки потолще были и в результате не влез тормозной диск. Надо это только проследить.1 балл
-
суть в том, что на любой технике что идет с завода ставится среднее передаточное отношение главной передачи и соответственно передаточные числа шестерней кпп, среднее соответствующее ее предназначению и заявленным заводским характеристикам, например такой то мот или жип с таким то грузом и пассажиром на такой то дороге имеет такие вот характеристики, кому то такое не в тему и хочется большего, кому скорости, кому тяги, например некоторые мотоблоки при мощности мотора в две лошади тащат пол тонны груза, а ежели в мопедке пять лошадей то кажется что что при таком раскладе она пойдет стопицот кмч, но малокубатурная техника и так уже почти на пределе возможностей, если хочется большей скорости можно поиграться со звездами в ущерб тяге и грузоподьемности, то есть лучше ездить без пассажира, ездить по асфальту, и со светофора разгоняться будто жуешь ириску - сладко, но быстро не почавкаешь, и ежели сейчас стоит на моторе 14 то стоит попробовать 15, если сразу воткнуть 17, то попробуй с места тронуться например на третьей передаче, эффект скорее всего будет примерно одинаков, четвертую с такой звездой будешь включать только при попутном ветре и с большой горки. А уж если очень хочется скорости оттачивай навыки вождения на полтиннике и повышай кубатуру, и не спеши разгоняться, гораздо важней научиться грамотно и быстро останавливаться, так шта многих верст1 балл
-
Попробуй pp. Я не помню паял ли я на бме что то, но обычно беру пластик- АБС с обшивки салона ваз, ПП с подкрылков. Белый ПП для пластика японских эндуриков- из полипропиленовых труб. Посмотри ещё оригинальные вазовские колпаки, если я правильно помню там как раз pah пластик. Сетками не паяй. Колхоз это лютейший. Аккуратно и правильно спаянный феном пластик получается по прочности и гибкости как заводской. А после сетки даже феном уже не спаять нормально. Но вообще согласен, на БМ пластик стоит недорого, тратить время на его ремонт как то не рационально. Другое дело яп мопеды, там иногда дело даже не цене, а просто не получается найти запчасти, приходится собирать пазл из 1000 частей. Я однажды от нинзи пластик паял 4 дня полных, по 10 часов, полоски, фен, гравер, куча опилок...1 балл
-
Вчера попалось мне ДТП. Водила жигулей повернул на встречку и лоб в лоб с квадром. Двое на квадре побились сильно, водила с машины убежал. Машина в хлам, у квадра тоже повреждения серьезные.1 балл
-
Верхнюю часть моторного отсека нужно отпилить, верней выпилить в ней лючок, - это облегчит некоторые манипуляции с двигателем, а на дыру прикручивать саморезами латку из пластика, например вырезанную из пластиковой канистры. Мотор снять несложно, бывало, что меняли их как перчатки - один сломался - другой воткнули, главное, чтоб под рукой было ещё 2-3 крепких друга.) Кстати и сейчас в запасе лежит отремонтированный двигатель, на всякий случай. Да былОб за что!)) Но, как подумаю сколько железа можно было бы тебе сбагрить..!))) PS А на наших инженеров не ругайся,- они хорошие, это просто ты мерсовские микроавтобусы не ремонтировал, вот ихние инженеры - натуральные оголтелые фашисты!1 балл
-
Теперь я приуныл посильнее... Дальнейшая разборка показала, что ссался вовсе не ссальник((( Масло уходило через дыру в картере двигателя... Картер сцепления крепился к картеру двигателя. Раньше)) Потом что то пошло не по плану, количество крепёжных болтов резко сократилось... Оставшиеся болты держались до последнего)) Болт, расположенный между креплением стартера и подшипником крепления распредвала вырвало из картера двигателя вместе в куском алюминия... По краю заглушки постели распредвала образовалась небольшая, зато сквозная щель, через которую масло стекало на сальник коленвала, на который я и грешил изначально))) Вчера снимали двигатель. Оказалось на буханке это очень занятный процесс... Накопилось очень много вопросов к инженерам, которые проектировали моторный отсек))) оказывается голову нельзя снять отдельно от двигателя, она упирается в заднюю стенку моторного отсека... Ну наверное можно, но снять мотор целиком всё таки проще... Сегодня будем разбирать... Я в гараж уже идти боюсь ))) Спасибо)) Будем бороться своими силами))1 балл
-
1 балл
-
Тоже думал о таком варианте, но не было времени ждать, когда высохнет герметик - ехать надо было. В ближайшие дни попробую.1 балл
-
Если соприкасающиеся поверхности промазать герметиком, это даст 100% герметичность. Тогда проблема с плавающими холостыми должна полностью уйти.1 балл
-
1 балл
-
Если кому интересно, отписываюсь по результатам. После установки паронитовых прокладок на впускной тракт проблема плавающих холостых ушла! Почти, в основном, холостые всегда стабильны, иногда бывают просадки, когда после продолжительной езды на высоких оборотах резко выжимаешь сцепление и бросаешь газ, но не критично - мотоцикл не стремится заглохнуть. Думаю причина в том, что купил тонковатый паронит (1 мм), надо брать потолще, чтоб точно плотно сел на местах стыковок карба, впускного коллектора (если эту коротенькую резиновую трубку можно так назвать) и цилиндра . Так что спасибо Konst266 за совет. Если кто сталкивался с такой проблемой, пробуйте решить таким образом.1 балл
-
Для любителей 20В50 нашел 2 наших хороших (SG/CD) масла. Lukoil 19446 Масло моторное минеральное "Супер 20W-50", 4л. Стоит на экзисте 652 рубл. Роснефть RN Maximum 20W-50 Фасовка 1 л, 4 л, 20 л, 216.5 л На экзисте Роснефть 40814542 Масло моторное минеральное "RN Maximum 20W-50", 4л стоит 697 рубл.1 балл
-
Ну уж нет, пусть ищет мотомеханика, и ездит с ним смотрит, чем выбирает сердцем. Если выбор будет из нормальной в тех. смысле техники - тогда да, пусть сердце подсказывает, а если не разбираясь - то лучше не надо.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Всяко бывало с буханочкой, но чтоб такое..?! Чудеса! Кстати, вот тока вчера на нашей обломало верхний наконечник толкателя впускного клапана на первом цилиндре. Кстати, очень рекомендую проверять износ чашек регулировочных болтов - из-за выработки чашка углубляется и наконечник толкателя встречаясь со стенками чашки начинает изгибаться, и тут как повезёт - или выламывается стенка чашки, или ломается толкатель. Нам, "к счастью", в магазин бегать редко приходится да и то по мелочам, в гараже, за долгие годы эксплуатации буханки, накопилось уазиковского железа... ! Вот и в этот раз: нашлись и толкатели и мало изношенный регулировочный болт... Кстати, таких мелочей, как наконечники толкателей и эти самые болты, в магазинах нету. PS Жаль, что далеко живёшь, помогли бы - всё что тебе надо у нас есть, разумеется Б/У, но всё исправное.1 балл
-
К сожалению да, на ДРЗ денег нема, но на ремонт форсажа деньги есть, просто суть в том что есть у меня друг, перешёл с 250 кайо т2 на форсаж. Он его купил, покатался на нем 3 часа, и у него согнулся клапан. Он его сделал, недельку подождал этот клапан, покатался недельку и снова клапан погнулся... СНОВА подождал, сделал, покатался, и на этой недели у него что то с зажиганием... Поэтому мне как то стремно брать форсаж, в том плане что больно часто он ломается сам по себе, а новый мот мне хочется потому что мне мой пит уже надоело ремонтировать, ну и хочется помощнее, и вот я написал, что бы посмотреть мнение людей. У кого он был или есть, стоит он этого или нет. И был бы форс не такой ломучий взял бы его без вопросов, но как то отталкивает...1 балл
-
Влезет. Но- не стоит. Мот не поедет. Динамика упадёт, максималка скорее всего тоже.1 балл
-
Я поехал в гараж, чтобы помыть там мотоцикл. Да только вот беда, воды там не оказалось! Но есть полный бак бензина и свободное время. Поэтому я сел и поехал. Доехал до скал на реке Исети возле Каменск-Уральского. Возле санатория на высоком берегу стоит ротонда. Внизу по реке проплывают прогулочные катера. Ниже по течению через глубокий лог находится скала "Три пещеры" или "Горелка". Туда я и решил заглянуть. По одной из легенд в одном из ходов пещеры хранится оружие времён Гражданской войны, а другой ход ведёт в обитель женского Спасо-Преображенского монастыря. Я проверять не стал. Вскоре солнце село и скудная камера телефона перестала отображать действительность, поэтому я заранее прошу прощения за неважное качество фоток. К этой поездке я не готовился, потому что никогда не знаешь куда тебя заведет простая дорога в гараж.1 балл
-
1 балл
-
Вчера в 16-00 выехал из Териберки, ехал всю ночь под дождем. Приехал в 11-00 в Пудож. Отдыхаю тут. Одним заходом прошел 1150 км. Кирилл ( Парчаапи) вообще крутой дальнобой, за полтора дня 2000 км прошел. Уже дома !!!1 балл
-
Из японских карбов не в курсе. Из китайских думаю топ на двухклапанную воздушку это серия PE. Можно и PWK, но он дороже, а в сравнении с PE на данном моторе имхо мало чего добавит. Размер от 28 до 32 в зависимости от того какой характер нужен. 28 - стабильнее на низах и экономичнее по топливу, 32 - для максимальной отдачи на верхах. 30 - компромисс. Из брендов в первую очередь Nibbi и Miura, затем OTOM и следом прочие. Т.к. Nibbi обрёл признание и некоторую известность, то на него есть подделки, следует понимать что оригинал не продают подешману. То же самое касается Miura, но вроде бы в меньшей степени.1 балл
-
1 балл
-
Дядя Сань (Робинзон). Нашел !!!!! Они Вас помнят. Вы-живая легенда!!! Тут даже посторонние люди читали "от красного до белого"1 балл
-
Паронит применяют для герметизации масляных ёмкостей, на глушителе он должен за раз сгореть. Цинк - температура плавления низкая, сразу поплывёт. Бери асбестовый шнур. А лучше штатную прокладку(медное колечко), она же копейки стоит, и стоит долго.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Съездил в первое небольшое путешествие в Орловский район Ростовской области. В это время в степи начинают цвести тюльпаны. С погодой повезло, 3 дня солнце, но вот ветер сдувал. На некоторых участках, где ветер был встречный, на 5 передаче мотоцикл ехать отказывался). Всего пройдено около 800 км, из них 100 км грунтовки и бездорожья. Немного фото: Без приключений не обошлось. На обратном пути порвалась приводная цепь (520) в 100 км от дома.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00