Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01.09.2019 во всех областях
-
Спасибо парни, действительно ослабло крепление двигателя! Особенно в верхней точке! Затянул все пропало! Вы просто лучшие:)3 балла
-
Можно, перед снятием открутить пружину с иглой и снять иглу с троса и все, после этого легко вынимается, даже пз30 который больше по размеру2 балла
-
2 балла
-
то есть часть нашей жизни, и за картохой и за рыбкой на нивасе самое то , а с технической точки зрения конечно про нивку мало, зато про нивоводов и иже много , вот, к стати, намедни носило по делам на дальние поселения, в оба конца без трех четыреста намотал, все по асфальту, причем 60 из них лучше бы по песку, чем по тому, что раньше было асфальтом, всю дорогу на второй, иногда на первой или третьей, ехал я эти 30 туда и 30 обратно часа три, причем спалил на всю дорогу 35 литров, сам удивился, думал что тот лесной асфальт лихо на бензин подсадит, правда по трассе не шибко гнал, так вот на той простигосподидороге в зеркало видел как меня лихо так окушка догоняет, потом свернула, уазка пикап тоже лихо обошел, в связи с этим вопрос опытным нивоводам, что с моим кроком не так, давление в шинах в норме, подвеска не пробивается и не брякает, ну уазка понятно, большие колеса заметно в плюсе на ямах, но окушка на своих шлепанцах должна в каждой яме скакать, или ее шофЕр считает "больше скорость - меньше ям?" пробовал с ходу проходить ямы, где ништяк, где с грохотом, плюнул и поплелся, читал что модные амортизаторы в этом хорошо помогают?2 балла
-
Это смотря какая схема зажигания. На подавляющем большинстве китайцев система зажигания имеет свою собственную обмотку в гегераторе. По моему только у "балтмоторосов" системы зажигания и зарядки АКБ совмещены... Это ведь несложно проверить - нужно посмотреть, сколько проводов выходит из генераторного отсека, и какого они цвета... Как правило, если имеем провод черно-белого цвета, уходящий напрямую на коммутатор, перед нами как раз раздельная схема с отдельной обмоткой для зажигания.2 балла
-
На этой неделе старт. Очкую немножко, и в то же время с нетерпеньем жду этого момента!! В субботу встречаю Моцарта. Начинается наша маленькая история!!2 балла
-
Съездили на море сегодня. 3648 x 2736 (4.3 мегабайт) Уменьшено до 79% 3648 x 2736 (4.49 мегабайт)2 балла
-
2 балла
-
Истинно! Грунтовку чувствовать надо, а это приходит только при частой езде по ней. Даже от формы кочки, уже заранее знаешь как машина поведет себя на ней Дык может там пьяный в умат сидел, которому и море по колено.. не то что кочки Ну и амортизаторы с подвеской со счетов тоже сбрасывать не стоит1 балл
-
А это смотря какой... Правильно организованный еще и увеличит, потому как уменьшает сопротивление и упорядочивает завихрения1 балл
-
Можно, там скорее трудность возникнет с натягиванием резинового патрубка от воздухофильтра к карбюратору при установке взад. Но это несмертельно. Пружину с иглой и дросселем можно предварительно не снимать, и так нормально выходит. И даже наоборот, если установить карбюратор без дросселя, замучаешься потом этот дроссель с иглой в дырку попадать - вот там бензобак мешает реально)). Кстати, если что, бак снимается за пять минут, там всего два болта, шланги и провод с датчика уровня. Но сначала нужно снять сидение. И бензина в баке лучше чтобы поменьше было.1 балл
-
1 балл
-
Поначалу тоже ездил с гермомешком и рюкзаком, но рюкзак дико неудобная вещь на плохой дороге, хотя на минидальняки по 400-600 км гермомешка с кофром вполне хватает, но за зиму всё равно было решено как-то распределить груз по мотоциклу, собственно получилось весьма удобно, до Карелии и обратно съездил без проблем (больше 3000 км), в целом мот устраивает, но хочется уже то-то более кубатурного, поэтому свой продаю1 балл
-
Цветовод- любитель.https://sp.mycdn.me/image?id=891390930228&t=45&plc=WEB&tkn=*cqzOQCdQw_mT22xB6p3jDTvM86E1 балл
-
Оччень! очень знакомо!) Некоторые дороги, знаая эту их особенность, объезжаю другими дорогами. Но у нас это проще, и не всегда дальше. Как-то ехал на яве с люлькой с Ленинграда и в псковской области попал на такой, лесной асфальт - ехал переваливаясь из ямы в яму. А какой-то писюн на мерине лохматого года летал по той дороге - сначала встречным, а потом, через пару часов догнал, перегнал и растворился в лесном мареве, гед-то впереди, 30 лет прошло, а помню как вчера было!))) Ну, тут трудно что-то сказать определённо, всё очень индивидуально - и ямы все разные и машины... Единственно, что могу предположить - это местные тебя обгоняли, местные, как правило, знают все ухабы, их особенности и расположение и потому могут расчитать свою траекторию движения так, чтоб частью ямы объехать, а какие-то пройти ходом (те у которых плавный вход/выход) Давление в шинах местные, имея ввиду такие дороги держат ниже нормы, - находт такой компромисс, чтоб и обода не мяло и мягко шло... Как сказать, тоже всё индивидуально, да на и новых не только "модные амортизаторы", там ещё и подвеска изменена. В целом, едучи до 40км\час, со старой разницу не заметишь (кроме гребёнки), старая может ещё и мягче пройдёт, а вот 60 и более - совсем другое дело! Но вот заставить себя лететь над ямами - это сложно! Очень сложно себя заставить, но, например, когда вижу, что лечу в ухабы, а тормозить уже некогда, то просто даю газ! и вроде ничего - пролетает! Короче, если уж попадаются настолько протяжённые участки асфальта, то трави на них давление, хотя-бы на 0.5 - уже разницу почувствуешь! У нас, например в Черняховске, сплошной булыжник и раздолбаный асфальт, так там местные постоянно на пониженном давлении ездят. Кстати, батя мой всегда в таких (ухабных) случаях говорил - "Больше скорость - меньше ям! - правда, через паузу добавлял вполголоса - "И рессора пополам...")1 балл
-
Привет! После чего такое началось? Явно что в районе 4 - 6 тысяч идёт резонанс частей двигателя. Первое - проверь болты крепления двигателя к раме, второе - метки ГРМ.1 балл
-
Если ты про задний мортер , заправляется он воздухом..до 10 атм качают в него.1 балл
-
Для начала проверить правильность установки пластмассовой проставки между карбюратором и головкой цилиндра. Часто она в перевернутом положении. Зазоры в клапанах конечно нужно проверить, но их влияние на стабильность ХХ мало, только если клапана совсем пережаты. Проверить уровень в поплавковой камере. А вообще у меня окончательно проблема решилась только после замены карбюратора на такой же PZ30 с Али. Вроде и модель та же, но видимо все дела в нюансах1 балл
-
Со временем шлицы слизываются. Как в звезде, так и на ступице. Звёзды всё равно менять по мере износа зубьев, а ступицы хватает на две - три замены звёзд. Потом заднее колесо и переднее меняются местами и снова " в бой". Двух колёс мне хватило на 135 000 км.1 балл
-
? Он приедет ко мне домой. Обсудим нюансы, выпьем пива и спать. Утром по коням!1 балл
-
Завидую белой завистью. Буду пристально наблюдать за Вашим приключением! Это хорошо, что очкуешь, так и надо ехать, шоб адреналин играл. Иначе не интересно. Я в каждое путешествие отправляюсь с бурлением в животе. Когда перестанет бурлить, значит надо делать перерыв. Где встречаетесь с малышом??1 балл
-
В кач-ве первого, брать можно. Но б/у это кот в мешке. Возможно будете ездить и не париться, а возможно проклянете китайский мотопром.1 балл
-
Покатался сегодня по сопкам и тропинкам в районе Мурманска. Пожалуй поставил абсолютный рекорд расхода топлива. на 25км ушло 4,8 литра топлива. И сцепу заодно добил. пробег 16тыков на спидометре + около 2х сверху где-то.1 балл
-
Опять переделки - теперь взялся за "передок", переставил местами верхние "стаканы" вилки и поднял приборку по максимуму возможного - фара и поворотники пошли вверх, создав "явский" облик. Теперь практически полный "феншуй" чехословацкой техники на российской вилке! До кучи немного повыше зеркала и - вот и ОН!!!1 балл
-
Всякое может быть,если буксует и сейчас,то да,если нет,но не стоит беспокоиться,пока,во всяком случае. Что касается провала ,это к карбюратору,я вылечил увеличением жиклёра и уровня в поплавковой камере,с последующей регулировкой,плюс прокладка (писал выше) и т.д.,но это дело индивидуальное,кто то иглу поднимает-опускает,у меня не пошло. Какая проблема может быть со звёздами,если они не изношены и цепь натянута? Правда,говорят,цепи некоторых производителей сильно растягиваются (1000 км.,это по мне мало),плюс износ звезд,тогда звенья цепи будут налезать на вершины звезды (у друга такое ещё в прошлом годе случилось). Я,пока,с таким не сталкивался,звёзды те же,а цепь поменяна при где то 6000 ++,сейчас на одометре практически (а может и фактически,не смотрел) 9000 ...1 балл
-
Читать с грузинским акцентом"Я пью за то, чтобы ты умер, но не просто так умер, а чтоб тебя зарЭзали! И не просто зарЭзали, а чтобы этому была причина, солидная причина, достойная настоящего джигита! Чтоб зарЭзали тебя из рЭвности! И чтоб рЭвность была обоснованной! И чтобы все мы, сидящие сейчас за этим столом; все, как один, сами пришли на твои похороны! И чтоб мы похоронили тебя в прекрасном дубовом гробу, в гробу, сделанном из могучего столетнего дуба...Из того дуба, который вырастет вот из этого желудя, который мы пойдем и посадим, когда закончится наше застолье! многих лет и крепкого здоровья !1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Где- то на пробеге в 8000 полез сцепление перебрать ( кое что в его работе не нравилось), двиг 164fml, заодно и фильтр центробежный разобрал, так там чистота идеальная, так что нечего просто так туда лезть. Если бы он обслуживаемый был, лючек какой- нибудь бы предусмотрели япошки.1 балл
-
Я тоже гродской, а корни-то, понятно, один чёрт, крестьянские и крестьянского труда я в детстве, отрочестве июнности хлебнул по полной, - до сыта наелся! А вот батя наш, тот всю жизнь имел тягу к огородным делам, всю жизнь на велике, в последние лет 30 за 4 км ездил на огороды каждый день, три семьи обеспечивал всякой всячиной, - с минимальной от нас помощью, могучий дед был! Вот и этой весной насажал два огорода картохи, овощей, да два парника помидоров, перцев... А в июне взял и ушёл "в страну счастливой охоты", вот батиными гостинцами и пользуемся.., сейчас вот варю щи, авсе составляющие пс батиных огородов, помидоров по две-три мисяки кажный день выедаю в виде салата... Супруге говорю, - последний год "жируем", потом покупать придётся. На море народ хорошо ловит, - судака, саргана, лосося, слаку, треску.., но для нас наше море - это как на другой планете Хотя иногда посещает мысль, а вот возьму и поеду, но потом - а нуего, лучше на ручей за форелькой съежжу - дёшево и зло! Сочувствую, у нас пока ещё можно ловить от души и для души, хотя несколько водоёмов нам уже недоступны,- буржуины захапали, ссуки драные...1 балл
-
Ну это возрастное.. пройдет По мне так рыбалка пустая трата времени, я лучше круг км в 200 нарежу на мотыке по новым местам. А картоха для меня не в тягость, всю работу делает миник, на сезон 25л соляры хватает, вместе с сенокосом.., да и спортивный интерес скорее.., потому как на тракторе еще уметь надо обрабатывать, что бы не срезать лишкА, получив от супруги люлей..)))) похлеще любого эндуро будет)) Второе, как бы автономность.. зависеть то можно от кого то.., но лучше сократить это к минимуму. Да и химии в свОи овощи.. я точно знаю какой внес.. и тем более сколько Фацелия на моих участках, под сено и как сидерат, от гула пчел и запаха одуреть можно1 балл
-
Намотали 170 км с гаком, а озера так и не нашли, и навигатор есть и пердставление, а вот дороги к нему так и не нашлось! Местность там оказалось настолько пересечённой, что крепче местА ещё поискать! Обширные болота, чередуются буграми заросшими чернолесьем, между которыми ещё и глубокие, топкие канавы, на боле-менее ровных участках что-то пашут и сеют селяне, только благодаря их "полёвкам" и можно хоть куда-то забраться. Поля там имеют весьма причудливые формы, уж мы там наплетлялись до одури, а проезда к озеру нет.(( Красный крест - это место докуда удалось доехать, обозначеные на снимке "дороги" несуществуют, это, видимо, временные проезды, корые тогда были, а сейчас заросли и завалены наглухо Ну и на картинке всё плоско и просто, а на самом деле там чёрт ногу сломит!) С одной стороны, это неплохо, это даже удивительно что у НАС!!! есть озеро на ктором никто не ловит рыбу, это было бы чудо-чудное, но что-то не верится... Сегодняшняя неудача - это проигранный бой, но не проигранная война!) Отрицательный результат - тоже результат, я теперь точно знаю где дороги нет, и в следующий раз буду искать с другой стороны. Вообще к озеру мы подъехали довольно близко, пару киломтеров, можно было-бы и "пройтись", но ломится по болтам, канавам и чернолесью заросшему ежевикой и крапивой в 32 градусную жару, да ещё и в безветрие - это удовольствие ниже среднего, к тому-же пара километров это по прямой, а сколько там напетляешь - одному чёрту известно!. Короче, решили дождаться холодка, дойти до озера, и обойдя его вокруг, найти, таки, подъезд, если он вообще есть, а найдя проезд, проследить его до ближайшей езжалой дороги. Кстати, были приятно удивлены отлично отремонтированной трассе Крылово-Озёрск-Переход-на-Гольдап: доргу расширили примерно на треть, асфальт как стекло и езда там теперь - одно удовольствие!) В посёлках расположенных на трассе даже тротуары сделали! -1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Моя захотела поехать в Керчь и окресности... Поехали, на обратном пути лопнул тормозной шланг, когда до дома 200км. Пришллось в очень плотном,найплотнейшем потоке по трассе таврида в которой всего 1 полоса ехать 80-90+ с одним задним, который на таких скоростях работает на 3-, хорошо хоть порвался когда я почти остановился и было не срочно.... Поехали на какое-то солёное озеро, местная примечательность как обязательный маршрут, название не помню и не хочу запоминать, пока она бегала я тупо лежал.... Потом поехали на Крепость ени-кале развалины.Пока лазила я тупо спустился на пляж купался, загорал... Общий маршрут 500км, из них км 30 по грунтам навигатор в такие дебри грунтовые вывез, что блин было стрёмно, особенно когда бензина 0 и едешь на резерве (на трассе таврида нет АЗС, хорошо хоть дома под завязку залил). Тормозить на грунтовке некого, кроме военных БТР-ов никто не встречался.... Но вроде хватило топлива... А всё потому что я спрашиваю у жены сколько км до твоего озера, да тут рядом по навигатору 20км, хрен там ей берег не нравился, км 30-35 проехали, пока я уже не психанул и свернул к ближайшему бережку с предложением что если и дальше будем искать, то дальше пойдём пешком. Потом говорю проложи ближайший путь до заправке(тел у неё она говорит где поворот, так удобно чем самому в пути тыкатся на руле на солнце когда ничего не видно). В результате навигатор повёз по кругу по грунтам и вывез к тому же асфальту как и ехали, только наплутав по грунтам лишние км 10.... О вспомнил, кояшское озеро, такое название действительно хрен запомнишь крепость ени кале На самом деле там развалин много ходить, но я не фоткал, а пошёл купастя сразу, фотки на тел у жены куча... Вода теплейшая, выходить не хотелось))))) Вот от туда в далеке виден крымский мост и не скончаемый караван кораблей идущий один за одним через мост, прям так сказать пробка образовалась))))) На обратном пути трасса таврида стояла банально в пробке нескончаемой... То вообще всё стоит, то движется со ск 20-30-40км.. Когда 60-70пото едет это ещё хорошо.. Когда меньше 30 я щемился и к отбойнику и по обочине ехал, когда и обочины вообще небыло и мышь не проскочит, то выходил на встречку в окнах ибо встречка тоже плотная и местами стояла.. Собственно много байкеров возвращалось фестиваля и они все по встречке плелись, я предпочитаю обочины.. Всю жизнь езда на велосипеде даёт о себе знать, поэтому повадки те же......... А вот почему вчера такие пробали на трассе таврида были1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
классная тачка. И вид обалденный (колеса нормальной ширины, *опа нормальная, морда с бензабаком классические). И этой кубатуры для моих целей уже точно за глаза. Но цена... цена... цена... Поздравляю с покупкой новых владельцев! Следим и подтираем слюновыделения)1 балл
-
1 балл
-
Надеюсь модераторы не заругают. Недавно составил компанию зятю в покупке коника ктм-530, знатный зверюга. По весу примерно как наш, 67 л.с. при таком весе, это ребята нечто ?1 балл
-
У меня рычаг сцепления обпилен под 2 пальца, и при полном выжиме не упирается в пальцы. Тормоз отпилен под 3. Мне так гараздо удобнее, а еще при падении рычаги не повреждаются.1 балл
-
По поводу двух пальцев... Когда я еду в спокойном режиме, то всё просто отлично! (я говорю о выжиме двумя пальцами. Сцепление настроено на срабатывании в самом конце) Спокойно переключаюсь, останавливаюсь, трогаюсь... Но стоит динамично поездить по городу, от светофора до светофора, то при переключении бывают задержки. Передачи втыкались с трудом. Первая мысль - сцепление? Масло? Оказалось, что при выжиме, когда рычаг уже уперся в два других пальца, не хватало тех миллиметров, которые эти два пальца занимали. Стоило выжимать всей четверкой, то всё стало нормально. Так что, Ютуб Ютубом, конечно, но всё индивидуально, я считаю.1 балл
-
Отличный аппарат. Качественный движок. Есть крепление центр.подставки. Запчасти заказать можно. Хундай. Осенью продавали где-то по 150. Отлично рулится. Единственное что не знаю - слайдеры куда-нибудь прицепить можно али нет. Обязательно нужная штука.! http://www.pictureshack.ru/'>1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00