Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.09.2019 во всех областях
-
У меня все проще.. 130-150 км, для меня уже "минидальняк")) Катаюсь вокруг дома, просто наслаждаюсь природой теплыми осенними днями..5 баллов
-
Утром спустились к морю, следующая точка – Дербент. Особенно про него и рассказать то нечего… В крепость мы не пошли, посещение там платное, толпы туристов, жара… Покатались по городу, и поехали искать место стоянки у моря… Стоянку нашли рядом с г. Избербаш… Каспий! На следующий день к обеду поднялся ветер, начало штормить. К вечеру самый настоящий шторм разошелся. Ветер рвал палатки, сек их песком, разговаривать было невозможно, шум ветра и моря заглушал все. Мы сидели в укрепленных (натаскали булыжников, и раскрепили палатки к ним растяжками, дополнительно прижали еще и колышки теми же камнями) палатках и пытались уснуть… Жутковато это, когда ты сидишь в маленьком тканевом домике, который ходуном ходит под порывами ветра, а за тонкой стенкой шумит штормовое море… А еще в Дагестане есть вот такие семечки… После стоянки у Каспия, мы двинулись в сторону Ингушетии, Чечню прошли ходом, как-то не очень нам понравилось отношение местных к нам, да и на фоне остального Кавказа, живущего бедно и просто, в Чечне как-то слишком явно выпячивается достаток… В целом впечатление какое-то давящее ощущается… Ингушетия… Она встретила нас дождем, несильным, но было сыро… Встали на ночлег в гостинице «Легенды гор» в национальном парке Эрзи. Утро было сырым, но к обеду все разошлось, солнце… И мы поехали по окрестностям…4 балла
-
Следующий интересный объект – Гимринский автодорожный тоннель. Протяженность тоннеля более 4-х километров. После тоннеля дорога идет в горах, шикарные виды… Какая то мечеть, когда-то здесь произошла одна из битв, в башне держали осаду… Чего-то там… Не помню уже, но место красивое. Место для молитв, вода, площадка для парковки… По дороге очень много красивейших видов… Снять, объять все просто нереально… Какой-то недострой, явно туристического направления… Залили бетоном склон, видны следы от опалубки, кое-где арматура торчит… Рядом начата стройка инфраструктуры, что-то вроде будущего кафе, и туалеты… Явно должно было получиться красиво, но что-то пошло не так, и стройку прекратили… Но даже и в таком виде выглядит это более чем интересно… Еще одно небольшое водохранилище… Дорога… Серпантины… Горы… Водопад Тобот, с. Арани… Сам водопад так себе… Мелковат. Но вот вид на Каньон впечатляет… Нам подсказали что есть еще одно ущелье, недалеко от с. Арани. Ориентир с. Матлас… Мы не могли не съездить… Виды тоже потрясающие… Дороги были разные… Очередная ночевка…4 балла
-
Почти сразу после выезда встречаем байкера на Китайце Racer Forester. Дмитрий едет туда же куда и мы, и маршрут у нас совпадает, поэтому объединяемся и дальше двигаемся уже втроем. Первые фото в предгорьях Дагестана… К слову, Дима принципиально не замечет ГИБДД, чего стоит только его проезд с двумя выездами на встречку через сплошную, прямо перед экипажем ГИБДД, и последующее игнорирование их требования об остановке … Таких обалдевших лиц у сотрудников сего славного ведомства я давно не видал … Они нас конечно же догнали, но в Дагестане даже ГИБДД добрая, Дима потерял немного денег, но поехал дальше. Кстати игнорировать сотрудников ГИБДД он не перестал … Первая точка в Дагестане – Сулакский каньон. Проехать к нему можно через с. Дубки. Наш местный гид в с. Дубки, тоже на китайце, он и провел нас на каньон… Ну и сам каньон, нормально сделать фото было почти невозможно, на смотровой площадке был очень сильный ветер, он буквально вырывал телефоны и камеры из рук, а еще он гнал много пыли… Пришлось ходить в шлемах, иначе пыль попадала в глаза и ни о какой съемке речи уже не шло… Ночевали снова в палатках, спустились от каньона к Чиркейскому водохранилищу, и встали на его берегу… Чистая вода, каменистый берег, спокойное место… Но как оказалось, чуть выше по склону проживал местный, там у него что-то типа летнего домика, живет, рыбачит… Он с братом пригласил нас вечером к себе, принял радушно, накормил, напоил… Вечер прошел в застольных разговорах… Утром стартовали дальше… Напоследок еще несколько фото.4 балла
-
В Астрахани решили на пару дней завалиться в гостиницу, нам надо было как-то постирать вещи, пропотевшие и пропылившиеся в Казахстане. Бак-пост не нашли, потому заселились в гостиницу. Постирали вещи, и пока они сохли погуляли по городу… Два дня безделья в гостинице закончились, и мы двинулись дальше, От Астрахани ушли в Калмыкию, до Якшуль, а оттуда уже на Дагестан, таким образом мы обходили участок без асфальта на прямой дороге, уже не хотелось прыгать по грунтовке в жару, тем более что по отзывам там очень рыхлый песок на дороге… Калмыцкие степи почти такие же как и Казахстанские… только лишь более зеленые… Пустота и жара… Но режим движения более бодрый, чем в Казахстане уже… Уже не так нудно, не засыпаем. Бахча, и солончаки немного разнообразят пейзаж… Ночуем уже в Дагестане, снова палатка в степи, в этот раз без комаров, но товарищ обнаружил клеща на одежде, однако бежать искать новое место уже поздно, ужинаем и спать. Утром на палатке нашли еще одного клеща, выбираемся на второстепенную дорогу и по-быстрому осматриваемся, успокаиваемся, и катим дальше.4 балла
-
Следующий чекпойнт – Атырау. Дорога хорошая, но узкая – 2 полосы. Жара давит, ехать тяжело. Визор открывать не хочется вообще, каждый раз это как будто в печку заглянуть. В лицо бьет жаркий горячий воздух, от которого только хуже. Снимать куртку нельзя – иллюзия прохлады лишь ненадолго облегчает путь, при этом организм стремительно обезвоживается, нужно очень много и часто пить, запасы воды тают на глазах, пополняем на каждой АЗС. Пейзаж вокруг никакой, пустая степь, жара и песок. При этом ехать быстро нельзя, нарушать скоростной режим в Казахстане чревато. Местные служители полосатых палочек (кстати самих то палочек у них как раз и нет), суровы, и обеспечены хорошим оборудованием ,которое позволяет замерять вашу скорость даже в движении, хоть встречном ,хоть попутном, поэтому встречающие машины местного ГИБДД также опасны для нарушителя как и стационарные посты, без проблем выпишут штраф, выдернув вас из потока… В результате движемся медленно (ограничение почти везде 80 км/ч), жара давит, мы выматываемся, буквально засыпаем за рулем, причем реально засыпаем. Приходится часто останавливаться – отдыхать… Местная ребятня как и везде любопытна … Верблюды же наоборот, любопытством не обладают, но тоже не прочь познакомиться иногда ))))) Попытка поискать магазин в местных деревеньках с треском провалилась… Местный люд почему-то чуть ли не бегом убегал от нас, магазин так и не нашли, только потратили время… Небольшое в общем-то расстояние от Уральска до Атырау, преодолеваем весь день… в Атырау въезжаем уже на закате… В Атырау, закупаем продукты, и выезжаем в ночь, в степь… Тут под Атырау, мы впервые раскладываем палатки, ночуем в степи, под крики какой-то неугомонной живности, и под жужжание (что нас безмерно удивило) полчищ комаров… Тут же в палатке происходит военный совет, поскольку оказалось, что к поездке по Казахстану мы в общем то не готовы, цель нашего путешествия сюда – плато Устьюрт, но до него перегон по степи в 300 км без заправок, а ведь еще и назад надо доехать… В общем решаем, что не осилим даже по топливу, плюс со слов местных жара там еще выше, принимаем решение уходить на Астрахань, и оттуда на Кавказ. С тем и укладываемся спать… Утром выяснилось, что встали мы в 5 метрах от оросительного канала… Отсюда и комары, и куча орущей живности в округе… Астрахань! Дорога от Атырау до Астрахани достойна отдельно эпоса, но если кратко, то это жопа. Асфальт разбит на всем протяжении этого участка. Несчастные 300 км – мы шли весь день, наверное, этот небольшой перегон дался нам тяжелей всего. АЗС тут довольно редко расположены, воды нет, жара и крайне медленное продвижение по разбитой дороге вымотали нас намного сильней, чем мы ожидали. Основная опасность здесь – местные таксисты, они летят, не жалея себя и других далеко за 100 км/ч, могут обгонять тебя и справа и слева, как в голову взбредет, нужно быть постоянно готовым к этому. Зачастую обгоняют вообще впритирку, не задумываясь о вашей безопасности… На этом участке у нас не осталось сил даже на фотографирование… Несколько фото сразу после Атырау и все… Могила известного человека, судя по всему музыканта, нам он неизвестен, могила же привлекает внимание издали, она расположена в стороне от дороги, в голой степи. Эскалиев Азидоллла – Заслуженный артист Казахской ССР. Далее еще немного фото на фоне ветрогенераторов, к сожалению близко к ним не подпустила охрана, без лишних разговоров выперли нас за охраняемый периметр… Пришлось фотографироваться у границ этого периметра (((( Границу переходили уже под вечер, с этой стороны в отличие от перехода под Уральском, совсем не наблюдалось столпотворения, и километровых очередей из фур, они были, но в значительно меньшем количестве… Границу прошли тоже быстро, как и под Уральском, двухколесным зеленый свет, нас пропускают, и это не может не радовать… В этот раз даже было что-то типа досмотра, на нашей стороне мои сумки были ощупаны снаружи, а Игорь даже приподнял крышки кофров ))))))… На выезде приятно пообщавшись с нашими погранцами, мы покатили дальше на Астрахань.4 балла
-
До границы совсем недалеко, доехали быстро… А вот пограничный переход нас встретил километровыми очередями из фур… Многие дальнобойщики живут в своих фурах по нескольку дней, пока очередь дойдет. Нам же проще, просквозили до границы, а там двухколесных и так без очереди пропускают. Сама процедура перехода границы проста, режим безвизовый, загранпаспорт не нужен, пропускают по Российскому. На нашей стороне подаете документы свои и на технику, смотрите в видеокамеру, и едете дальше на казахстанскую сторону. А вот на казахстанской стороне посложней. Пришлось отстоять очередь в административном здании, лишенном даже кондиционеров, жара, духота, и огромное количество мух, летающих в помещении, где оформляют документы… Заполняем миграционную карту, подаем ее и документы (свои и техники) в окошко… Снова смотрим в видеокамеру… Все… Пропускают, едем дальше… Кстати сумки и кофры у нас не досматривали, ограничились стандартными вопросами про оружие и наркотики. С другой стороны границы тоже километровые очереди из фур… После перехода границы нужно приобрести страховку на транспортное средство (грин-карта), аналог нашего ОСАГО. Но если у нас в РФ езда без ОСАГО – штраф 800 р. То в Казахстане за то же самое нарушение – штрафстоянка, поскольку эксплуатация ТС без страховки запрещена. После границы вагончиков, оформляющих страховку хватает, не стоит бежать в первый попавшийся, чем дальше от границы, тем дешевле, да и поторговаться можно . Мы страховались за 500 руб. на 2 недели, вроде бы это минимальный срок страхования там, хотя может и обманули… Сама страховка – распечатанный на принтере листок бумаги, также, как и у нас страховка уже электронная… Первая заправка после границы… Казахстан… Жара… Температура +38*С. Степь… И 95-й бензин по 29 рублей. До Уральска недалеко, дорога хорошая, но по жаре ехать тяжело все равно… В Уральске новое знакомство, Александр Ким. У него очень приличный приют для двухколесных бродяг. Ночлег, ремонт, и душевная компания! Кто будет проезжать Уральск – рекомендую! А еще у Александра есть не менее гостеприимные друзья )))))4 балла
-
Дальнейший наш путь лежал в Карачаево-Черкессию… Еще при подъезде к с. Учкекен (если правильно помню, то когда проезжали г. Кисловодск), с которого начинается подъем на плато Бермамыт, у Димы пропадает свет – сгорает лампа. Запасной нет, магазины уже закрыты… От Кисловодска до Учкекен Дима едет без света. Быстро темнеет, Игорь пытается ехать рядом, подсвечивая Диме своей фарой, но у них плохо получается, поскольку Диме, все-таки, плохо видно дорогу под чужой фарой. Это очень забавно наблюдалось сзади, когда при подъезде к «лежачему полицейскому», Игорь оттормаживается, а Дима весело уезжает вперед, в ночь ))))))))), весело хлопая седельными сумками при подпрыгивании на «лежачем полицейском» )))))))))… Наконец в с. Учкекен мы находим круглосуточный магазин автозапчастей, это чудо… Дима покупает лампу, меняем, радуемся, и весело едем дальше, в планах поднятся на плато затемно, или хотя бы сколько-то проехать на подъем, в общем едем до победы. Но недолго мы радовались, буквально через километр у Димы снова гаснет фара, а вместе с ней и габариты, и даже стоп-сигнал… Остались только поворотники, и дальний свет с кнопки «моргалки» на левом пульте… Но пока многострадальный мопед еще на ходу, мы не унываем. Дима, зажав эту кнопку «моргалку» пальцем, едет теперь с дальним светом и без заднего фонаря. Благо что мы уже ушли с оживленных улиц, и вообще выехали за пределы населенного пункта… Поплутав грунтовыми дорогами в полной темноте, и поняв что не понимаем куда нам все таки надо ехать, встаем на ночлег прямо у дороги, палатки, немного алкоголя на сон грядущий, и спать… Это была самая холодная ночь за всю поездку. Утром поплутав еще немного, и побегав от собак (они почему-то очень любят Диму, прямо магнитом их к нему тянет) ))))) Мы все таки добрались до цели. Плато Бермамыт, с него виден Эльбрус, ну и сами виды тоже впечатляют. В планах была ночевка на плато, но наличие туристов и забегавшие к обеду тучки нас спугнули, и мы решили от греха спуститься вниз, поскольку почва там глинистая, и спуск после дождя был бы тем еще цирковым номером, совмещенным к тому же еще и с нешуточной опасностью… Горы легкомыслия не прощают. Спуск был сложным… Пошли другой дорогой (вот зачем только, непонятно), а это очень крутой спуск, усыпанный крупными камнями и крупным щебнем, очень тяжело спускаться на мотоцикле, да к тому же и опасно еще… Осилили, и даже не упал никто, хотя предпосылки к этому были… Внизу, под плато, у горной речки, произвели вскрытие пострадавшего, и оперативно устранили проблему. Погорела проводка, буквально сплавились несколько проводов, благо без пожара обошлось… Ну и выключатель света на правом пульте поплавился и обгорел… Пришлось вырезать часть проводов вместе с разъемом, и соединять все напрямую, на скрутки. У Димы был с собой кусок провода, им и обошлись. Теперь у Димы свет как на иномарке, всегда горит ближний (включается с поворотом ключа), выключить нельзя, можно только переключать ближний/дальний. Зато есть свет, габариты, и стоп сигнал… На этом наша культурная программа заканчивалась, и должна была начаться бескультурная. В планах было посещение побережья Черного моря, однако погода внесла свои коррективы, на Черном море штормило, ливни затапливали прибрежную зону… Далее как всегда… Дима пригласил в гости, ну и подумав (время еще было), мы двинули в сторону Тулы… Прохват по М4 до Тульской области был бесконечно скучным, да еще и дождливым перегоном, но в итоге мы все таки добрались. ))))) После Тулы снова была Самара… Оххххх моя печень… Она рыдала... После Самары снова было с. Кошки, снова мы были в гостях у Константина… Переночевав у Константина, выдвинулись домой, Игорь еще в Пермь поехал, у него там дела были, ну а я напрямую домой ушел… И вот 26.07.2019 я был дома. Уставший, но довольный… Было немного грустно, что закончилось очередное приключение. Зато за спиной остались 8500 км прекрасных и интересных дорог. А самое главное - новые друзья, и мы с ними обязательно еще встретимся!3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
Выезд 30.06.2019. В начале пути все знакомо, особо не снимали, видео не снимали вообще… Немного фото: Выезд, самое первое фото на выезде из дома. Первая остановка. АЗС г. Кудымкар. Карагай… Идем на Ижевск, и далее на Самару. Места знакомые, писать не о чем… Перед Ижевском встретили отдыхавшего на дороге Байкера, познакомились. Константин оказался замечательным человеком, направление движения совпадало, и мы и он шли на Самару, решили двигаться вместе… После Ижевска нас застал первый в этом трипе дождь… Он лил не переставая, на протяжении 500 км, вплоть до Самарской области. Я впервые смог оценить работу пинлока в новом шлеме… Все-таки, Пинлок – это вещь! Как я ездил без него, не хочется и вспоминать… Константин нас не отпустил, позвал в гости, настойчиво так позвал ))))))… Да и мы все-таки, промокли… В общем заехали. Баня, королевский стол, ночлег… Следующим утром особенно не торопились. В планах была Самара, до которой оставалось всего 100 км. Погода была отличная. Сборы, и конечно же нельзя не протестировать чужой мотоцикл . Фото на память… Самара… В Самаре есть и такое – памятник отопительному радиатору )))))))) Самарское пиво – лучшее пиво, что мне доводилось пробовать из Российского. Почему-то его не продают нигде кроме Самары, а тут его можно купить напрямую с завода… Да и пивбар при заводе имеется фирменный… Но мы ж не пиво пить поехали… После нескольких безуспешных попыток, нам все-таки удалось вырваться из гостеприимного города Самара, и наконец-то двинуться на Уральск, Казахстан…2 балла
-
Мы на Олимпе, пьем пиво и поедем на вершину на канатке, всё норм. Алко марафон продолжается!2 балла
-
Привет всем живу в Кирове. Мой рост 172 вес 95 купил себе 20.06.19 такой мот ST 250 очень доволен мотом, ещё есть в арсенале kayo 125, и стелс леопард 500 каждая техника под свои задачи))). Пробег на сегодняшний день 960км. Из поломок треснуло и наровит отвалиться заднее крыло (щиток) видимо гос номер тяжёлый один раз прокол заднего колеса и всё тфу тфу тфу больше ни чего. Цепь тянул два раза первый раз в 100км и второй раз в 600км и в 600 свозил на ТО замена масла в вилке на 10W, подтянули задний амортизатор, протянули спицы плюс настроили клапана. Масло менял первый раз в 150км, второй в 300км, третий в 600км четвёртый раз в 1000 буду менять и далее через 500-600 думаю менять использую лукойл 10W40 благо стоит копейки не жалко. Пропитывал тросик сцепления силиконом, по ощущениям сразу же стал выжим сцепления на порядок мягче. Думаю открутить ножку кикстартера и выкинуть её вообще нахер т.к. когда едешь в стойке она упирается прямо в икру и набивает синяк. Расход топлива от 3.5 до 5 л на 100км зависит от того как ехать.2 балла
-
Немножко о моих коленях. Давно езжу в наколенниках Scoyco K15-2. Оказались неплохими в общем-то, несмотря на скромные размеры и простоту. С учётом того что голени у меня защищены высокими эндуро-ботами, их вполне хватает. Они достойно отработали и спасли моё колено в нескольких падениях на разных грунтах и в паре более-менее серьёзных падениях на трассах. Оба раза на трассе это было под дождём. Один раз подскользнулся на чём-то вроде масла при интенсивном торможении из-за резко тормознувшей впереди машины, скорость при падении около 60кмч. Второй раз по глупости начал тормозить на разметке, уходя на обочину, скорости при падении около 40кмч. Падал почему-то всегда на правую сторону. Наколенники, точнее правый наколенник хорошенько потёсан, но остался в строю. Вопреки расхожему мнению, наколенники на ноге не проворачиваются, принимают удар как положено. В этих наколенниках меня раздражает одно: очень долгое муторное надевание (я наверное просто весьма нетерпеливый в мелочах человек). У них на пару целых 8 липучек, по 4 на колено. И они то и дело друг с дружкой слипаются пока пытаешься поудобнее и поплотнее их надеть и притянуть. Купить что-то более удобное в плане надевания мне долго не позволяли жаба и отсутствие интересных для меня альтернатив за вменяемые деньги. Но эти лямки-липучки мне надоедали всё больше и больше. В какой-то момент я полез искать что-то более удобное. Процесс поисков я остановил на коленях Acerbis Impact Evo 3.0 в чёрном цвете. Окончательно утвердился в желании их купить после примерки, но не в магазине, в наличии их не было - один земляк любезно пригласил примерить свои. Мне очень понравились. Особенно тем как они быстро надеваются, тем что натяжение ремешков настраивается заранее и тем что ничего друг к другу не прилипает. Ну и вид у них классный. При этом на примерке они не лязгали, что меня удивило. У меня очень давно были старые, сильно поношенные двухшарнирные наколенники Alpinestars Reflex (оно же MSR Reflex и Answer Alpha): и они шуршали и лязгали при ходьбе не хуже рыцарских лат наверное. Но чёрных Acerbis Impact Evo 3.0 в РФ в наличии по адекватной цене не было. Либо под заказ с доставкой в неопределённый срок, либо подороже на фц-мото, но с доставкой за две-три недели. И я как-то на время подостыл к идее покупки. Но недавно наткнулся на их распродажу на китайском тимолл и таобао. Ценник всего 280-300 юаней. С доставкой они обойдутся мне около 3400р. Я не смог такое пропустить и отхватил себе комплектик Через месяц-два приедут, смотря когда поедет следующий груз из Китая в НН. К сожалению в этом сезоне вряд ли успею в них покататься.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Делаете в любой страховой онлайн, например в Альфастрахование и если у них не прокатывает, то они вас перенапрявляют на сайт РСА. Там уже предлагают на выбор несколько страховых компаний и даже видно, какое количество полисов еще можно сделать на сегодня. Лично сам делал неделю назад на ямаху, но нужно иметь легальную диагностическую карту и страховка будет действовать через 4 дня.1 балл
-
1 балл
-
Хорошо что это случилось на даче и уехать далеко от участка не смог примерно проехал 1 км и случился прокол вернулся на проколотом колесе в столбик оторвало пришлось покупать новую камеру. По поводу замены масла в вилке особой разницы с заводским маслом не заметил вроде бы так же может быть чуть-чуть потверже стола.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ну вот я и разложился ((((((( Гребаная собака выскочила из кустов. Скорость около 50км/ч. Мот вправо улетел, я на встречку на пузе поехал, благо там никого не было, метров 5 скользил. Экип отработал. Болит указательный палец правой руки, долбанулся об зеркало, когда катапультировался. И небольшая ссадина на левом боку, где тазовая кость. Моту досталось больше. Погнуло лапку кпп, подножку водителя, обломало пятак центральной подножки, ну и пластик.1 балл
-
Оставляю на сигнализации. За последние несколько лет ни разу не запищала. Иногда знакомые просили съездить с ними, посмотреть байк, пока они по делам ходят. Ну а так, на моте только покататься выезжаю, поэтому он редко когда дольше чем на десять минут из визуального контакта пропадает.1 балл
-
Я лично на работе в наглую байк подгоняю в закуток, прям под нос целой будке охранников и ничего не запираю, тем более они меня знают и не дадут увести мопед у них из под носа, а дома конечно гараж, даже на пол часа стараюсь не оставлять без присмотра.1 балл
-
Привет! Так и не понял по сапунам. Из мотора их торчит 2. Так их надо втыкать в фильтр-бокс или нет? Зачем у механизма ГРМ сапун? Ведь туда через него может попасть пыль. Например если я заеду в воду немного выше подножек - вода зальётся через сапун в мотор. И это уже проверили на "Пантере 200", в результате получили эмульсию в двигателе.1 балл
-
И не только Робинзон. Если кто рядом катает - пишите, ждем на чай))1 балл
-
Дядя Саша (Робинзон), будет возможность и желание, подъезжай. Если надумаешь, кинем адрес в личку. Пытались сегодня выехать в Новороссийск на автобусе и это оказалось непросто. В итоге очутились на Геленджикском винном заводе, вино пьем. Завтра до обеда грозовые ворота.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Если белый штекер угловой - это реле поворотников, можно изолентой примотать.1 балл
-
Вот это и хотел узнать. Спасибо. Нынче очень много ездил с ночёвкой на рыбалку ( да и до сих пор езжу, по выходным, пока погода позволяет), за 100 + км. от дома. В этом сезоне использовал вот такую, заказывал у индусов. Туда складывал- тёплые (сменные) вещи, армейский котелок, жрачку и так по мелочи. Штука конечно удобная, но мне не нравится, что она занимает место второго номера. На багажник навьючивал палатку, спальник, сапоги рыбацкие. Вот здесь немного видно. Только вместо палатки - канистра. На следующий сезон, планирую такую же "багажную систему", как у тебя. Чтобы засунуть туда всё, что можно (палатку, пенку, спальник и т.д.) Пусть выглядит не смотрибельно, но мне это не важно, мне важно разгрузить сидение для второго номера.1 балл
-
А вот как вариаторам я как-то с подозрением всё же отношусь. Сколько они ходят вообще? В режиме трасса, город, медленные грунтовки без особой жести, типа как на фото?1 балл
-
https://rutube.ru/video/4e59368f35f34da5b9bc07c506823f35/?pl_type=source&pl_id=6971 Надеюсь травмы будут не самые страшные. Кто его знает, может ехал неспавши, может еще что... Вообще я сторонник более качественных авто (мото) школ, но официально этого скорее всего никогда не будет и остается надеятся, что "новенький" будет больше уделять времени самообразованию.1 балл
-
Действительно получилось отлично! И скользить не будет рукоять и красиво) возьму на заметку. А лезвие похоже на хирургическую сталь.1 балл
-
Кстати, да - в руке ножи с такой обмоткой лежат хорошо, - не скользят: у меня в машине нож для мелких бытовых нужд лежит, он был цельнометаллический, со скользкой полированной рукояткой, тоже так-же обмотал шнуром и стало совсем другое дело! Так-что рекомендую. Но, повторюсь, шнур нужно обязательно пропитывать, лучше, как я и говорил акриловым лаком на водной основе, для наружного применения - и экологично - руке приятно, и, кстати, даже рыбным запахом не пропитывается, когда рыбу разделываю.1 балл
-
1 балл
-
Я просто очень и очень надеюсь, што не у всех крымских такая каша в голове. Што он один у нас такой. А, может быть, это всё лажа. Поднатужится он, подсоберёт денег и возьмёт што-нибудь такое кубов в 400 или 600. Такое, которое не развалится после месяца эксплуатации, на которое не надо с Мегазипа доставки месяц ждать за ******* деньги. И перестанет он всякую хрень писать. Может быть даже грамматику подтянет в связи с увеличившимся свободным временем - на дорогу то меньше будет уходить. Надеюсь...1 балл
-
1 балл
-
Как-то зимой, на пахоте, в процессе охоты на заецов, батя нашёл ножик, простенький ножик из нержавейки, с приклёпанной рукоятью из двух половинок крашеного изнутри оргстекла; по ножику, видать не раз прошлись плугом - лезвие ножика был гнутым, рукоять треснула в нескольких местах и куски её держались лишь на клёпках. Можно было-бы его и выкинуть, мало что-ли у нас ножиков?), но при инстинктивной попытке выпрямить лезвие, кстати, очень тонкое - всего 0.99 мм., оказалось, что нержавейка там отнюдь не простая - сильно пружинит и руками не очень-то и гнётся! Хммм.... - подумал я, - Такой нож может быть весьма хорош в хозяйстве и судя по всему будет легко резать, легко точится и правится.., - короче, забрали домой. не так давно, наконец-то у меня до него дошли руки: лезвие выпрямил отковав его, дал заточку, и долго думал - что делать с рукояткой, - возится с капитальным строительством не хотелось, да и форма хвостовика там уже задана... Короче, сделал так: остатки рукоятки продрал наждачкой, обезжирил и зажав нож в тиски за лезвие, намазал его эпоксидкой а сверху обмотал шнурами, хотел чисто рыжим, но его не хватило, пришлось добавить чёрного и получилось весьма эффектно!) После отвердевания смолы, чтобы шнуры не впитывали воду и жир, чтоб рукоять не пачкалась и легко мылась, как следует пропитал её акриловым водостойким лаком на водной основе. И получился отличный столовый нож - порезать колбаску, хлебушек, сало, сыр..., намазать маслице и мёд...) -1 балл
-
1 балл
-
Всем привет. Пришлось мне расстаться со своим Барсом. Вот последние фотки перед продажей ( увезли его в Республику Беларусь). Так что новых видео с покатушек теперь не будет, уж извините.1 балл
-
Вторник - рыбный день, а потому ездил на верные места!) -1 балл
-
Сезон подходит к концу. Погода, редкостное г...о. Дожди льют, дороги в кашу превратились - мечта эндуриста. Вот задумался о снеге. Никто не брал резину на наш мот на шипах? Ща бы приобрести, глядишь к снегам привезут. Интересно что подойдёт. А то свою зубастую сзади подрезать пришлось, как бы не попасть ещё раз на те же грабли ))). Гусеницу хорошую наш байк вряд ли потянет, а вот шипы, самое то думаю. Да и цена гусли, будет сопоставима с новым мотом .1 балл
-
Недавно прокатился вокруг Ладоги. За пару дней проехал 1006 км. Решил сделать видео, не профессионал, поэтому сильно не ругайте:)1 балл
-
Микродальняк ))) Поездочка в урочище Джилы-Су Я вообще-то собирался на море, но потом подумал "какого хрена..." и поехал в направлении одной из самых красивых дорог северного Кавказа, дорога в урочище Джилы-Су. До Кисловодска всё штатно, ехал неспеша 90-105, очень много ремонтов в районе Тихорецка. Как только въехал в горы, передвигался сугубо с открытым ртом, ибо там неописуемая красота. С погодой немного не повезло, по словам местных с 1 на 2 сентября выпал снег, так что я ехал кое где по мокрым дорогам, было скользко, холодно и очень влажно. Над Эльбрусом крутилась черная воронка из облаков и было понятно что вот вот ливанёт или посыпет. Было принято решение отъехать пару десятков километров чтоб не зацепило непогодой. Нашел какой то съезд в лесок, место под ночлег, поужинал и завалился спать. С утрища было пинзец как холодно, градусов ну 5 максимум, влажность 300%. Благо с собой было 3 пары хоз перчаток, они правда намокали за 3мин, но помогли собрать лагерь и не околеть. Обязательно съезжу туда ещё разок на несколько дней, там есть где полазить и что посмотреть. Увы в этот раз не было времени (поездка выходного дня). Рекомендую всем. Проезжабельно на любых мотоциклах. Самое важное - во первых лучше там не наваливать, местные джигиты носятся на уазах посередине дороги, во вторых полно коров и лошадей которые шляются где попало, третье они засрали там весь асфальт и очень скользко, четвертое залить все баки в Кисловодске под завязку, бензин уходит нещадно на перевалах, кароч иметь запас бенза на 200-250км, пятое иметь запас по колодкам не меньше половины, учится тормозить двигателем ибо жареными колодками там пахнет на всех спусках, шестое погода там нечто абстрактное, меняется быстро и стремительно. видео с камеры. зы . звук я зарезал ибо матерюсь безбожно )))))))))) видео с тел Итого. Расстояние от Ростова в одну сторону 604км. Затраты 500р на еду, 2500 на бензин, лил везде 95.1 балл
-
Купил мот осенью, поэтому ставил на учет и страховал впервые осенью. А сейчас не вижу смысла менять время года, если страхую на год. А страховать на 9 месяцев намного дешевле? Каждый сам решает, как ему удобнее, кто-то вообще без страховки катает...1 балл
-
У меня 3 года назад была такая же ситуация. Свою Планету холил и лелеял. К Китаю относился недоверчиво и купил чисто из интереса. Примерно через месяц Планету продал без всякого сожаления , до сих пор думаю как я на ней ездил ? Китай по сравнению с Совмото большой шаг вперёд.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00