Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Моцарт

    Моцарт

    Пользователи


    • Баллы

      16

    • Постов

      191


  2. shorsik

    shorsik

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      2 417


  3. Sovkovod

    Sovkovod

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      41


  4. Prizrak4x4

    Prizrak4x4

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      2 906


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.09.2019 во всех областях

  1. Это не баг, это фича У меня тоже иногда гаснет, когда только купил и был совсем чайником, напрягало это жутко. В авто ведь у меня все четко работает, а тут че за нах??? А потом я постиг дзен И на всякие некритичные косяки стал забивать. Боле того, этот датчик еще может показать нейтраль, когда НИФИГА не нейтраль а скорость, соответственно при отпускании сцепления будет сюрпрайз Со временем привыкаешь к этому всему. Масло я 2 года 15w40 лью. Ну в мануале написано так. Это минералка, лукойл. ХЗ норм или не норм, движек не разбирал, а так не чувстуется косяков. Но перейду на 5w40 полусинь Castrol. Тупо просто потому что от авто остается всегда литрухи 1.5 Маслофильтра нет. Сеточка металлическая там, ее бензом промываешь и все. P.S. он еще и глох у меня с новья на светофорах. Народ говорил что после обкатки возможно нормально все будет, но я им естественно не верил! Думал карб настраивать надо или еще чего. Но т.к. гоняю в основном за городом и кратковременных остановок нет, то и не дошли руки до этого всего. А после 1500 где-то пробега вспомнил этот косяк и обратил внимание, что не глохнет ведь уже на остановках! Вот так, обкатался и проблема сама рассосалась
    2 балла
  2. И вообще, работаю я ))))
    2 балла
  3. Вот электро питбайк весом 50кг, аккумулятор 60в 32а, запас хода 100-120км. Только в отличии от бензиновых питбайков на этот права не нужны(нужны только М), не надо регистрация, номера и прочее. Тупо документ показываешь что мотор номиналом 4квт(номинал это не максимальная) и всё))) Тяга 200н У какого мота столько будет? Обзор от Скутерца)))) Он когда-то на электро байк от БМВ делал обзор...
    1 балл
  4. Скоро закроется сезон , построил новое жильё своему моту.
    1 балл
  5. 1 балл
  6. Охренеть... Сплошная же!!! Крайне не люблю на встречку выезжать... Тем более через сплошную...
    1 балл
  7. Блин, томлюсь в 'своём погребке'(работа). А тут такая алкоагитация идёт!!!
    1 балл
  8. Главное не перегревать с новя на трассе.
    1 балл
  9. Третьего сентября купил и вот получил номера, и пробег на данный момент
    1 балл
  10. Моя конечно не так хорошо выглядит - но даже есть защита цепи, правда снятая. Весит он довольно много, занимает в сложенном состоянии целый багажник жигулей.
    1 балл
  11. и мне наоборот, карб это романтика, душаа))) он живой))
    1 балл
  12. тоже была беда с задним колесом примерно на 400км пробега... выкатываю утром из гаража, а колесо спущено в ноль! накачал, слышу сифонит из под соска... ну думаю прощелкал момент и камеру провернуло! но когда разбортировал выяснилось, что изначально кривыми китайскими руками была не правельно заправлена камера и образовалась складка которая при накачке не расправилась и методично перетералась... обделался заплатной!!!
    1 балл
  13. А што никому глаз не режет??? Следующий шаг - говорить не што, а шта. Собственно говоря, какая разница, 1 или 2?
    1 балл
  14. А мне на оборот, видимо привычка.
    1 балл
  15. Мы вернулись с морей и вот фоты как и обещал: ...кстати, масло менял дважды, тщательно сливая масло наклоняя Рекса как можно ниже.. Лью ровно 1600 мл, но по факту действительно, оказывается явно выше максимального уровня.. Конь правда не жалуется, потому пока езжу так..
    1 балл
  16. С предохранителем разобрался!!! Сам начудил, техника не причем. Зеркало крепил гайкой внутри корпуса, где кнопка сигнала (штатная резьба слизалась), но через пару дней оно все равно открутилось, а гайка там осталась болтаться))), думал потом достану и забыл, так она там коротила контакты(((
    1 балл
  17. В такую няшку так и просится электродвигатель на перёд и акки в зад(для правильного балансу). Как сказать вдохнуть вторую жизнь в этот лисапед... Он тогда будет летать 30-35км на зависть современным велосипедам и на зависть электросамокатчикам ( с ихними крошечными самокатскими колёсиками по нашим дорогам). По весу будет как самокат и за счёт складной рамы по габаритам небольшой в багажник авто, багажное отделение автобуса, поезда, электрички и т.д. Вообщем куда угодно с собой взять.... При этом в отличии от современных великов такого формата он с крепкой рамой способная выдержать нагрузки и мотор, вообщем находка для самодельщиков, прислушайтесь..... фото для примера от людей которые собрали подобное..
    1 балл
  18. А у меня эта Кама есть целенькая и на ходу! Ей уже лет 30))) Заднюю покрышку только поменял, передняя родная.
    1 балл
  19. До границы совсем недалеко, доехали быстро… А вот пограничный переход нас встретил километровыми очередями из фур… Многие дальнобойщики живут в своих фурах по нескольку дней, пока очередь дойдет. Нам же проще, просквозили до границы, а там двухколесных и так без очереди пропускают. Сама процедура перехода границы проста, режим безвизовый, загранпаспорт не нужен, пропускают по Российскому. На нашей стороне подаете документы свои и на технику, смотрите в видеокамеру, и едете дальше на казахстанскую сторону. А вот на казахстанской стороне посложней. Пришлось отстоять очередь в административном здании, лишенном даже кондиционеров, жара, духота, и огромное количество мух, летающих в помещении, где оформляют документы… Заполняем миграционную карту, подаем ее и документы (свои и техники) в окошко… Снова смотрим в видеокамеру… Все… Пропускают, едем дальше… Кстати сумки и кофры у нас не досматривали, ограничились стандартными вопросами про оружие и наркотики. С другой стороны границы тоже километровые очереди из фур… После перехода границы нужно приобрести страховку на транспортное средство (грин-карта), аналог нашего ОСАГО. Но если у нас в РФ езда без ОСАГО – штраф 800 р. То в Казахстане за то же самое нарушение – штрафстоянка, поскольку эксплуатация ТС без страховки запрещена. После границы вагончиков, оформляющих страховку хватает, не стоит бежать в первый попавшийся, чем дальше от границы, тем дешевле, да и поторговаться можно . Мы страховались за 500 руб. на 2 недели, вроде бы это минимальный срок страхования там, хотя может и обманули… Сама страховка – распечатанный на принтере листок бумаги, также, как и у нас страховка уже электронная… Первая заправка после границы… Казахстан… Жара… Температура +38*С. Степь… И 95-й бензин по 29 рублей. До Уральска недалеко, дорога хорошая, но по жаре ехать тяжело все равно… В Уральске новое знакомство, Александр Ким. У него очень приличный приют для двухколесных бродяг. Ночлег, ремонт, и душевная компания! Кто будет проезжать Уральск – рекомендую! А еще у Александра есть не менее гостеприимные друзья )))))
    1 балл
  20. Выезд 30.06.2019. В начале пути все знакомо, особо не снимали, видео не снимали вообще… Немного фото: Выезд, самое первое фото на выезде из дома. Первая остановка. АЗС г. Кудымкар. Карагай… Идем на Ижевск, и далее на Самару. Места знакомые, писать не о чем… Перед Ижевском встретили отдыхавшего на дороге Байкера, познакомились. Константин оказался замечательным человеком, направление движения совпадало, и мы и он шли на Самару, решили двигаться вместе… После Ижевска нас застал первый в этом трипе дождь… Он лил не переставая, на протяжении 500 км, вплоть до Самарской области. Я впервые смог оценить работу пинлока в новом шлеме… Все-таки, Пинлок – это вещь! Как я ездил без него, не хочется и вспоминать… Константин нас не отпустил, позвал в гости, настойчиво так позвал ))))))… Да и мы все-таки, промокли… В общем заехали. Баня, королевский стол, ночлег… Следующим утром особенно не торопились. В планах была Самара, до которой оставалось всего 100 км. Погода была отличная. Сборы, и конечно же нельзя не протестировать чужой мотоцикл . Фото на память… Самара… В Самаре есть и такое – памятник отопительному радиатору )))))))) Самарское пиво – лучшее пиво, что мне доводилось пробовать из Российского. Почему-то его не продают нигде кроме Самары, а тут его можно купить напрямую с завода… Да и пивбар при заводе имеется фирменный… Но мы ж не пиво пить поехали… После нескольких безуспешных попыток, нам все-таки удалось вырваться из гостеприимного города Самара, и наконец-то двинуться на Уральск, Казахстан…
    1 балл
  21. Мы на Олимпе, пьем пиво и поедем на вершину на канатке, всё норм. Алко марафон продолжается!
    1 балл
  22. У меня все проще.. 130-150 км, для меня уже "минидальняк")) Катаюсь вокруг дома, просто наслаждаюсь природой теплыми осенними днями..
    1 балл
  23. Я просто очень и очень надеюсь, што не у всех крымских такая каша в голове. Што он один у нас такой. А, может быть, это всё лажа. Поднатужится он, подсоберёт денег и возьмёт што-нибудь такое кубов в 400 или 600. Такое, которое не развалится после месяца эксплуатации, на которое не надо с Мегазипа доставки месяц ждать за ******* деньги. И перестанет он всякую хрень писать. Может быть даже грамматику подтянет в связи с увеличившимся свободным временем - на дорогу то меньше будет уходить. Надеюсь...
    1 балл
  24. У нас, в России, нет гражданской движухи, пролетариат пребывает в летаргии, здоровой могущей его разбудить силы тупо нет, а у капиталистов (наших, или ихних - без разницы) вся движуха чисто для личного "заработка. Так-что все "беспорядки", кроме некоторых пьяных драк в кабаках, стоят на балансе у тех или иных заинтересованных: лиц, групп лиц и государств, - люди деньги "зарабатывают".
    1 балл
  25. Не забывай, что все винты качества и холостого хода на наших карбах настраивают смесь ТОЛЬКО на холостых. На работу карбюратора при нагрузке они не влияют от слова никак ) Поэтому если хочешь проверить качество смеси на рабочих оборотах - после нагрузки сразу глуши мотор, так как пару минут на холостых вполне хватает чтобы свеча обгорела или засралась. Смесь на рабочих режимах настраивается перекрытием иглы и эмульсионной трубкой с жиклером. В понимании всей этой котовасии очень помогают оригинальные кейхиновские диаграммы перекрытий карбов на рабочих режимах, на сайте кейхина в мануалах есть, там же таблицы по подбору жиклеров.
    1 балл
  26. Ух.... Я живой... В душ, в столовую, на море, в магазин и бухать... Дел полно!
    1 балл
  27. Мы молодцы, с ветром справились. Сейчас с пивом справляемся!!! Всем привет. Поиск жилья - вообще история!
    1 балл
  28. Данная болячка проявлялась ещё на ирбис ттр250р и его многочисленных клонах. У меня в том числе. Решение не нашёл, ездил не трогая сцепление, типа на "низах". Гугли не только по своему моту, но и по всем мотам с движками такого типа. Может что найдётся.
    1 балл
  29. В 16-00 прибыли в Геленджик. Пьем пиво. Ветер утомил изрядно, никуда не пошли, заселились и бухаем. Завтра уже пойдем лицом торговать, море смотреть))) По Геленджику тоже катать напрягло. Серпантин понравился. Короче, я доволен. Позже фото, сейчас пьем.
    1 балл
  30. Недавно прокатился вокруг Ладоги. За пару дней проехал 1006 км. Решил сделать видео, не профессионал, поэтому сильно не ругайте:)
    1 балл
  31. Микродальняк ))) Поездочка в урочище Джилы-Су Я вообще-то собирался на море, но потом подумал "какого хрена..." и поехал в направлении одной из самых красивых дорог северного Кавказа, дорога в урочище Джилы-Су. До Кисловодска всё штатно, ехал неспеша 90-105, очень много ремонтов в районе Тихорецка. Как только въехал в горы, передвигался сугубо с открытым ртом, ибо там неописуемая красота. С погодой немного не повезло, по словам местных с 1 на 2 сентября выпал снег, так что я ехал кое где по мокрым дорогам, было скользко, холодно и очень влажно. Над Эльбрусом крутилась черная воронка из облаков и было понятно что вот вот ливанёт или посыпет. Было принято решение отъехать пару десятков километров чтоб не зацепило непогодой. Нашел какой то съезд в лесок, место под ночлег, поужинал и завалился спать. С утрища было пинзец как холодно, градусов ну 5 максимум, влажность 300%. Благо с собой было 3 пары хоз перчаток, они правда намокали за 3мин, но помогли собрать лагерь и не околеть. Обязательно съезжу туда ещё разок на несколько дней, там есть где полазить и что посмотреть. Увы в этот раз не было времени (поездка выходного дня). Рекомендую всем. Проезжабельно на любых мотоциклах. Самое важное - во первых лучше там не наваливать, местные джигиты носятся на уазах посередине дороги, во вторых полно коров и лошадей которые шляются где попало, третье они засрали там весь асфальт и очень скользко, четвертое залить все баки в Кисловодске под завязку, бензин уходит нещадно на перевалах, кароч иметь запас бенза на 200-250км, пятое иметь запас по колодкам не меньше половины, учится тормозить двигателем ибо жареными колодками там пахнет на всех спусках, шестое погода там нечто абстрактное, меняется быстро и стремительно. видео с камеры. зы . звук я зарезал ибо матерюсь безбожно )))))))))) видео с тел Итого. Расстояние от Ростова в одну сторону 604км. Затраты 500р на еду, 2500 на бензин, лил везде 95.
    1 балл
  32. Моя бочка-легенда!!! На все случаи жизни!!! Проводили детишек в школу-отмечаем новый учебный год!!!
    1 балл
  33. А в чём примитивность? Всё что надо там есть. Вес - на уровне 110-115 сухого. Движок имеет классную характеристику: тянет в грязи и не теряется на трассе. Коробка имеет широчайший диапазон переключения. Из всех мотов шире только у козлика ямаховского и то не на много. Заводится легко и в любых условиях. Мощный генератор который легко тянет фару, доп фару, подогрев и весь остальной тюнинх 120-150 ватт по разным данным. Тормоза достаточные. Подвеска работает, прогрессия есть. Сидуха - золотая середина между спортивной жёрдочкой и дорожным диваном. Пассажира возить нормально. Фара светит так, что позволяет ночью ориентироваться на неосвещённой асфальтовой дороге с разметкой даже в дождь при сильном встречном транспорте (режим трасса). Фаре я ставлю 4- где-то. У большинства японских и китайских эндуриков свет хуже. У большинства нормальных дорожников - свет лучше. Задняя часть рамы достаточно крепкая, чтобы везти 40кг багажа по ОЧЕНЬ плохой дороге. Этим вообще редкий мот может похвалится. Общий уровень конструктивных решений на уровне, без явных косяков типа отсутствия сальника на колесе с одной из сторон, сапуна выведенного шлангом под двигатель, фильтра без короба, креплений заднего аморта отрывающихся от рамы и маятника и т.д. Для длительной эксплуатации мота надо его просто хорошо обслужить после покупки и далее раз в год не ленится зимой. Конечно иногда что-то сломаться может, но от этого никто не застрахован.
    1 балл
  34. Ну вот я и разложился ((((((( Гребаная собака выскочила из кустов. Скорость около 50км/ч. Мот вправо улетел, я на встречку на пузе поехал, благо там никого не было, метров 5 скользил. Экип отработал. Болит указательный палец правой руки, долбанулся об зеркало, когда катапультировался. И небольшая ссадина на левом боку, где тазовая кость. Моту досталось больше. Погнуло лапку кпп, подножку водителя, обломало пятак центральной подножки, ну и пластик.
    0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...